Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (4-я часть)

1. Нижегородская компания «Водолет» получила в лизинг судно на подводных крыльях «Метеор 120Р». Скоростное водное сообщение станет мощным драйвером увеличения туристической привлекательности Нижегородской области, укрепления межрегиональных связей и повышения мобильности населения. «Метеор 120Р» – судно с высокой степенью локализации, рассчитанное на перевозку 120 человек на расстояние до 700 км. Внутри расположен комфортабельный салон с системами кондиционирования и мультимедиа, кафе-баром в кормовой части. Для комфорта экипажа и безопасности судовождения применена интегрированная мостиковая система с элементами искусственного интеллекта.

Изображение

2. На «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького» (Татарстан) прошла церемония закладки корпусов двух научно-исследовательских судов. Они предназначены для океанографических исследований мирового океана и шельфовой зоны. Водоизмещение не менее 4 тысяч тонн, ледовый класс Arc4, экипаж — 24 человека, имеется вертолетная площадка. Принято решение об оснащении судов дистанционно управляемыми боевыми модулями для борьбы с морскими надводными беспилотниками.

Изображение

3. В Северодвинске (Архангельская область) состоялась церемония подъёма флага на новом дноуглубительном несамоходном земснаряде. Дноуглубительное судно ДС-3 зачислено в состав группы судов обеспечения Беломорской военно-морской базы Северного флота. Несамоходный земснаряд предназначен для углубления фарватеров, каналов, рейдов и других районов моря, разработки и транспортировки грунтов со дна водоемов по плавучему пульпопроводу, а также для намыва дамб.

Изображение

4. Государственная приемочная комиссия приняла обстановочное судно «Путейский — 15», построенное на мощностях «МТ — Групп» (Санкт-Петербург). Основное назначение — постановка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе и буев, обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки, контроль состояния судового хода на внутренних водных путях, буксировка несамоходных плавсредств, перевозка грузов на рабочей палубе, рейдовое снабжение судов.

Изображение

5. На судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущен на воду сухогруз «Конструктор Егоров». Его основное преимущество — универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке (дедвейт 4380 тонн). Назначение судна — перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов.

Изображение

6. На Балтийский завод прибыл реактор «РИТМ-200». Оборудование предназначено для реакторной установки универсального атомного ледокола «Чукотка». Реакторная установка ледокола включает два реактора «РИТМ-200» тепловой мощностью 175 МВт каждый. Её преимущество – компактность и экономичность. Это позволяет делать ледоколы двухосадочными и обеспечивать улучшенные технические характеристики по скорости и ледопроходимости.

Изображение

7. На судоверфи Popilov Yahts (Краснодарский край) новая серийная стальная яхта совершила переход от верфи в марину. Яхта спроектирована для круизов по внутренним водоемам и прибрежным районам. Водоизмещение 30 тонн, возможно комфортное размещение до 6 пассажиров.

Изображение

8. На Севмаше (входит в ОСК) началось создание плавучего дока, который будет использоваться для вывода атомных подводных лодок из эллинга. Планируется, что он заменит ныне функционирующий плавучий док «Сухона». Сооружение станет одним из самых больших по водоизмещению гражданских объектов, реализованных предприятием.

Изображение

9. «Нацрыбресурс» ввёл в эксплуатацию два крупных рыбных причала на Камчатке. Для этого произведена их капитальная реконструкция. Длина восстановлённых гидротехнических сооружений 290 метров. Причалы, по своим характеристикам, являются одними из лучших на Камчатке. Их глубина позволяет принимать все типы используемых на промысле судов, а также транспортные суда.

Изображение

10. «Балтспецпроект» (Санкт-Петербург) спустил на воду однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно «НеоБетон-2». Оно будет использоваться для круглогодичного хранения нефтепродуктов. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZVcVQ_bZwTry7N_c

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (5-я часть)

1. В Омской области спущен на воду буксир «Ермак», построенный для Свердловской области. Технические характеристики: длина — 18,5 м, ширина 6 м, высота борта 1,5 м, мощность главного двигателя 270 кВт.

Изображение

2. Второе судно на подводных крыльях «Метеор», изготовленное для Нижегородской области, спущено на воду для прохождения испытаний. Первый «Метеор» успел в эту навигацию сходить в первый рейс до Казани и обратно. Дорога заняла 7 — 8 часов вместе с остановками. Скорость хода составила 65 км/ч. В следующем году планируется запустить рейс в Ярославль. Всего в Нижегородской области будут эксплуатироваться три «Метеора».

Изображение

3. Для республики Коми приобретены 2 амфибийных маломерных судна на воздушной подушке. Катер предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Эксплуатации судна возможна на водной поверхности (в том числе на мелководье) с выходом на берег для комфортной высадки пассажиров, а также по заснеженной поверхности водоемов, на твердом льду, по ледяной шуге и плавающему льду, на болотистой поверхности. Особое значение судно на воздушной подушке приобретает с наступлением межсезонья, когда не действуют ни речное судоходство, ни зимние автодороги.

Изображение

4. Судоремонтный завод «Красная Кузница» приступил к строительству третьего судна проекта РЕГК.126. Секции переборок и палуб будущего корабля уже изготовлены. Сейчас на стапелях завода находятся первые два судна проекта. Первый корпус сформирован, монтируется оборудование и арматура. На втором корпусе ведутся работы по обварка наружной обшивки, стыкуются носовые и кормовые блоки. Три судна проекта предназначены для пассажирских перевозок жителей Архангельска, их вместимость - 100 мест, еще один корабль, рассчитанный на 65 пассажиров, будет эксплуатироваться на левобережье Онежского озера.

Изображение

5. Новый краболов «Капитан Александров» вышел в первый промысловый рейс. Система хранения живой продукции представляет собой 32 независимых танка для содержания и транспортировки краба. Каждый танк оснащен оборудованием для контроля температуры, солености и содержания кислорода в воде, что позволяет обеспечить сохранность продукции на уровне не менее 98%. Параметры работы краболовного судна контролируют системы цифрового мониторинга, данные которых передаются на мостик и на берег.

Изображение

6. Завершено строительство буксира-толкача «Абылай Хан». Технические характеристики судна: длина 21 м., ширина 7 м., высота борта 2.84 м.,
суммарная мощность главных двигателей 440 кВт. Буксир будет осуществлять деятельность на реках Обь и Иртыш.

Изображение

7. На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Карелия) заложен мелкосидящий ледокол проекта 22740М. Судно будет использоваться для ледокольного обеспечения зимней навигации, проводки караванов судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде. Малая осадка позволит ледоколу работать в замерзающих морях с небольшой глубиной (Каспийское, Азовское) и на внутренних водных путях. Также судно будет эксплуатироваться в Балтийском, Белом и других морях.

Изображение

8. «Восточная верфь» сдала два плавучих полутяжёлых металлических причала для Тихоокеанского флота. Причалы способны обеспечивать одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей, подачу с берега электроэнергии, воды, а также выполнение погрузочно-разгрузочных работ с применением специальной техники.

Изображение

9. На Благовещенском судостроительно-судоремонтном заводе (Амурская область) спущен на воду морской плашкоут (сухогрузная баржа). Он строился по заказу компании «Магаданрыбпром». Грузоподъемность — 300 тонн, длина — 28 метров.

Изображение

10. На «Костромской верфи» спущена на воду трюмная баржа. Это первая баржа из двух заложенных на верфи 20 апреля 2023 года. Новые баржи будут осуществлять крупные перевозки грузов как по морю, так и по внутренним водным путям.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZWEaRg8cQkAnfuDm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Русский флот: новые суда России. Декабрь 2023 (1-я часть)

1. Балаковский судостроительно-судоремонтный завод (Саратовская область) сдал гидрографическое судно «Юрий Осокин». Оно построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути». Предназначение судна — обеспечение гидрографических исследований и работ в период летне-осенней навигации. Район плавания — внутренние водные пути и прибрежные районы Арктических морей.

Изображение

2. На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на подводной лодке «Можайск», построенной для Тихоокеанского флота. Она имеет оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший навигационный комплекс, автоматизированную информационно-управляющую систему, быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Такие подлодки считаются одними из самых бесшумных в мире.

Изображение

3. В Санкт-Петербурге на Судостроительной фирме «Алмаз» состоялась церемония поднятия флага на пограничном патрульном корабле «Подольск». Корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ.

Изображение

4. Пермская судоверфь представила проект контейнеровоза «Вишера». Судно названо в честь реки в Пермском крае. В условиях развития транспортных маршрутов в рамках коридора «Север — Юг» суда-контейнеровозы становятся особенно востребованными. Новый контейнеровоз будет смешанного класса река-море. Кроме контейнеров, он может перевозить генеральные и навалочные грузы.

Изображение

5. В Северодвинске на судостроительном заводе «Севмаш» состоялся спуск на воду атомной подводной лодки «Архангельск». Новый корабль будет служить в составе Северного флота ВМФ РФ. Субмарина может выполнять задачи как по борьбе с другими подводными кораблями, так и по уничтожению надводных и наземных целей. Под водой подлодка «слышит» все на дальности в десятки километров с помощью гидроакустического комплекса «Иртыш-Амфора», который включает в свой состав мощную носовую сферическую антенну и несколько бортовых антенн.

Изображение

6. Военно-морской флот России получил две атомные подводные лодки — «Александр III» и «Красноярск». Обе построены на "Севмаше". Первая - атомный подводный крейсер стратегического назначения «Император Александр III» - успешно выполнила пуск баллистической ракеты морского базирования «Булава». Ракету запустили из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Вторая подводная лодка "Красноярск" может выполнять боевые задачи от борьбы с субмаринами и поражения стационарных наземных целей до уничтожения всех типов надводных кораблей противника крылатыми ракетами «Калибр», «Оникс», «Циркон».

Изображение

7. На верфи «Пелла» (Ленинградская область) спущен на воду рейдовый буксир. Он предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях. В состав палубного оборудования входят: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка, буксирный гак. На буксире также установлен электрогидравлический кран-манипулятор.

Изображение

8. «Находкинский судоремонтный завод» построил новое краболовное судно «Мыс Наварин». Судно имеет длину 57,7 метра, ширину – 12,6 метра, максимальную осадку 5 метров. Будет добывать и перевозить живого краба на промыслах Берингового, Баренцевого и Охотского морей. На нем может храниться 120 тонн живого краба.

Изображение

9. На контейнеровозе ледового класса «Капитан Бянкин» поднят российский флаг. Судно вошло в состав флота транспортной группы FESCO. В ближайшее время оно возьмет курс на порты Японии, в том числе зайдет в Кобе, Нагою, Йокогаму. С принятием этого контейнеровоза флот под управлением FESCO достиг 35 судов.

Изображение

10. На краболовном судне «Кедон», построенном Хабаровским судостроительным заводом, поднят Государственный флаг. Торжественная церемония прошла в посёлке Ливадия Приморского края. Строительство краболова велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России. Краболов предназначен для промысла краба и креветки ловушками и хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой продукта в порт.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZWmfPMj3YnPMEf0k

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Русский флот: новые суда России. Декабрь 2023 (2-я часть)

1. На Находкинском судоремонтном заводе (Приморский край) спущено на воду краболовное судно «Залив Шелихова». Это пятое судно в рамках заказа Группы компаний «Антей». "Залив Шелихова" предназначен для добычи и перевозки живого краба в Беринговом, Баренцевом и Охотском морях.

Изображение

2. Малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» приступил к финальному этапу государственных испытаний. В рамках этого он провел артиллерийские стрельбы по морской цели из 100-мм и 30-мм артиллерийских установок.
В качестве мишени использовался малый корабельный щит. По данным объективного контроля, стрельбы выполнены успешно. В ближайшее время экипажу предстоит отработать комплекс мероприятий по противовоздушной обороне. Корабль построен на «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького» для Балтийского флота.

Изображение

3. Cудостроительный комплекс «Звезда» передал заказчику танкер «Восточный проспект». Это уже пятое судно из серии крупнотоннажных танкеров, которое судоверфь сдает согласно подписанным контрактам. Всего в портфеле заказов у ССК «Звезда» 12 танкеров этого типа. Hефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.

Изображение

4. На «Севмаше» (Архангельская область) построен и выведен из цеха батопорт. Он предназначен для нового двухкамерного сухого дока мурманского филиала «Звёздочка». Батопорт предназначен для изолирования дока от воды. Его затапливают и он собой закупоривает вход в док.

Изображение

5. Малый рыболовный траулер рефрижераторного типа «Николай Нечай» спустили на воду в Калининградской области после глубокой модернизации. Судно предназначено для круглогодичного промысла мелкосельдевых видов рыб. Калининградские специалисты полностью перестроили корпус, сделали перепланировку помещений и заменили все судовые механизмы и системы. Модернизация позволит увеличить объем и скорость вылова, улучшить качество и повысить скорость выгрузки улова, а также снизить расходы топлива.

Изображение

6. В Благовещенске спущено на воду промерное судно «Горлица» – восьмое и завершающее в серии из восьми судов такого же типа. После проведения швартовых и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Амур.

Изображение

7. На Белогородской судоверфи (Тверская область) состоялась церемония закладки килевых секций двух сухогрузных судов. Это суда с дедвейтом 3500 тонн смешанного плавания «река — море». Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов или контейнеров. В конструкции предусмотрены два трюма. Проект разработан с прицелом на работу на Беломорско-Балтийском канале с учетом габаритов канала и количества шлюзов.

Изображение

8. На производственной площадке «Стройлидерплюс» (Астраханская область) прошла церемония закладки киля судна, предназначенного для буксировки, работы с буями, заводки якорей. Судно однопалубное с одноярусной надстройкой, с машинным отделением в средней части корпуса, с двумя винтами фиксированного шага, которые приводятся в движение от дизель-редукторных агрегатов, с рабочей палубой и краном.

Изображение

9. Головной боевой ледокол "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", вышел на этап размагничивания. Для этого он был доставлен в Кронштадт. "Иван Папанин" - патрульное судно ледового класса, построенное для ВМФ России. Cпособно выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола. Может преодолевать ледяные поля толщиной до 1,7 метра. Вооружен автоматической артиллерийской установкой. Также на судне будет базироваться один многоцелевой вертолет. На ледоколе зарезервировано место для размещения пусковой установки ракетного оружия.

Изображение

10. "Находкинский судоремонтный завод" (Приморский край) спустил на воду шестое судно-краболов в рамках программы "квоты в обмен на инвестиции". Название судна - "Бухта Натальи". От судов действующего рыбопромыслового флота новые краболовы отличает ледовый класс корпуса, наличие девяти танков для хранения и перевозки живого краба в специальных клетях, вдвое увеличенные площади промысловой палубы, большее количество промыслового оборудования, двигатели с низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. Каждое судно может хранить до 120 тонн живого краба.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZXSqk4cnuDE52Gu8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Русский флот: новые суда России. Декабрь 2023 (3-я часть)

1. Завершена модернизация фрегата «Адмирал Касатонов» Северного флота. Благодаря ей он получил возможность запускать ракеты «Циркон». Серия фрегатов, несущих гиперзвуковые ракеты «Циркон», будет состоять из десяти кораблей, включая уже существующие.

Изображение

2. «Кингисеппский машиностроительный завод» построил крытый слип-док для проведения испытаний надводных морских дронов, катеров и судов длиной до 30 метров. Глубина бассейна 3 метра, общая площадь бассейна — 2000 квадратных метров. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на выполнении гособоронзаказа, в частности, на производстве катеров для силовых структур России, морских дронов и ремонте бронетехники.

Изображение

3. Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М", изготовленное на судостроительном заводе "Море", спустили на воду в Феодосии. Оно получило название "Керчь". Начнёт использоваться по назначению уже в навигацию 2024 года.

Изображение

4. Пассажирское судно «Иния», строящееся на Ушаковских верфях в Калининградской области, вышло на ходовые испытания. Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. При разработке максимально использованы отечественные комплектующие и оборудование. «Иния» может принимать на борту до 54 пассажиров.

Изображение

5. Паром «Генерал Черняховский» впервые в России начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Управление ведётся из Центра дистанционного управления. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный софт.

Изображение

6. Государственная приемочная комиссия приняла обстановочное судно проекта «Александр Оглоблин», построенное «МТ-Групп» (Санкт-Петербург). Обстановочные теплоходы строятся по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Контракт предусматривает строительство 10 таких судов.

Изображение

7. Череповецкий судостроительный завод построил девятую, десятую и одиннадцатую баржи проекта RBD 4608. Серия строится по заказу российской компании «Шексна Шиппинг». Длина судна — 47 м, ширина — 8,44 м. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют барже перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. На стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство еще нескольких барж. Все баржи предназначены для передвижения по Единой глубоководной системе европейской части России.

Изображение

8. В Астраханской области состоялась закладка плавучего дока «Владимир Емельянов» грузоподъемностью 25000 тонн. Металлический плавучий док предназначен для спуска на воду кораблей, судов, объемных морских сооружений, подъема из воды кораблей и судов для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части.

Изображение

9. На судостроительном заводе «Сибремфлот» (Новосибирская область) прошла церемония закладки аппарельной несамоходной баржи-площадки. Она будет обладать усиленной палубой, а также оснащена аппарелью - площадкой для заезда и съезда техники.

Изображение

10. Почти одновременно на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе (Томская область) заложена аналогичная баржа, идентичная по характеристикам.

Изображение

11. На Енисее спущен на воду хаусбот. Назначение плавучего объекта — проживание людей в надстройке.

Технические характеристики:

Длина габаритная — 27,5 м;

Длина конструктивная — 24,7 м;

Ширина конструктивная — 14,0 м;

Высота борта — 1,350 м;

Высота надводного борта — 0,870 м

Валовая вместимость — 367,65 р.т.

Общее количество людей на борту — 12 чел.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZYG7FZELISEhDWWz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Выборгском СЗ заложен пограничный сторожевой корабль ледового класса «Дзержинский» проекта 23550

Изображение

22 декабря, на Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки второго пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Дзержинский» проекта 23550.

Заложенный корабль является вторым из двух единиц, заказанных для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России по проекту 23550 (шифр «Ермак»), представляющему собой модифицированный вариант проекта 23550 (шифр «Арктика»), по которому на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге ведется строительство двух многофункциональных патрульных кораблей ледового класса для ВМФ России.

Разработчиком проекта 22350 в обоих вариантах является АО «ЦМКБ «Алмаз». Данные ПСКР станут самыми крупными единицами Береговой охраны Пограничной службы ФСБ.

Головной пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 23550 под названием «Пурга» с заводским номером 235 был заложен на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) 25 июля 2020 года и спущен там на воду 7 октября 2022 года, сдача его намечена на 2024 год.

Изображение
https://paluba.media/news/65845

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На фрегате «Адмирал Головко» поднят Андреевский флаг

Изображение

25 декабря поднят Андреевский флаг на фрегате «Адмирал Головко».

Многоцелевой надводный фрегат «Адмирал Головко» построен для ведения боевых действий в дальней и ближней морских зонах, участия в решении задач мирного времени во всех зонах, включая океанскую.

Фрегат предназначен для поражения надводных кораблей и судов, конвоев, десантных отрядов, для постановки минных заграждений, поиска и уничтожения подводных лодок противника, поражения наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Изображение

Корабль оснащён современными комплексами ударного ракетного оружия «Калибр», «Оникс», зенитно-ракетными, зенитно-артиллеристскими и артиллеристскими комплексами, а также новейшими комплексами противолодочного вооружения, системами радиоэлектронной борьбы и постановки помех, обладает высокой маневренностью и оборудован современным навигационным комплексом.

Корабль назван в честь Арсения Григорьевича Головко (1906 — 1962), моряка-надводника, командующего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.

Третий фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» заложили на «Северной верфи» в феврале 2012 года, спустили на воду в мае 2020 года.

Заводские ходовые испытания стартовали в конце ноября 2022 года.

«Адмирал Головко» стал первым кораблем проекта 22350, оснащённым газотурбинной установкой (ГТУ) российской разработки.

Полное водоизмещение фрегата проекта 22350 — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров.

Фрегат развивает скорость до 29 узлов. Автономность — 30 суток. Дальность плавания — 4500 миль. Экипаж — 170 человек. Главная ударная сила — высокоточные крылатые ракеты дальнего действия «Калибр».

Фрегат «Адмирал Головко» усилит Краснознамённый Северный флот и станет третьим кораблём этого типа на Северном Флоте.

Изображение
https://flot.com/2023/502935/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» поднят Андреевский флаг

Изображение

«Наро-Фоминск» один из самых успешных проектов ударных ракетных кораблей своего класса. Такие корабли наносят удары крылатыми ракетами большой дальности, в свое время — из акватории Каспийского моря по позициям боевиков в Сирии, а сегодня успешно выполняют задачи в ходе специальной военной операции.

МРК «Наро-Фоминск» является одиннадцатым малым ракетным кораблем проекта 21631 «Буян-М», построенным на Зеленодольском ССЗ. Корабль войдет в состав 36-й бригады МРК, в которую входят 1-й гвардейский дивизион ракетных катеров и 106-й дивизион малых ракетных кораблей. В Балтийске для него уже приготовлена вся необходимая инфраструктура.

Основными требованиями к МРК были высокая мореходность и возможность прохождения на незначительных глубинах северной части Каспийского моря и дельты реки Волги, что обеспечило использование водометных движителей.
https://rg.ru/2023/12/25/reg-s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На морском тральщике «Лев Чернавин» поднят Андреевский флаг

Изображение

На корабле противоминной обороны «Лев Чернавин», построенном по проекту 12700 корабелами Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК), подняли Андреевский флаг.

Корабль был заложен 24 июля 2020 года и стал восьмым по счету минным тральщиком, строящимся на СНСЗ по проекту «Александрит», разработанному ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК).

Тральщик носит имя Льва Давыдовича Чернавина, контр-адмирала, много лет командовавшего подводными лодками и соединениями подводных лодок Северного флота.

Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, которые они способны обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Енисее завершены дноуглубительные работы на 17 перекатах

Изображение

В Минтрансе России расcказали об итогах реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна. Подробности приводятся в сообщении министерства от 26 декабря.

Как отмечается, в рамках реализации федерального проекта "Развитие морского и внутреннего водного транспорта" на 17 перекатах реки Енисей были выполнены дноуглубительные работы для поддержания гарантированной глубины в 3 метра. Из русла реки извлечено порядка 300 тыс. куб. м донного грунта. Завершено устройство дамбы, предназначенной для выравнивая потока реки. В тело дамбы уложено около 190 тыс. куб. м камня и галечного грунта.

Помимо этого, поставлена и смонтирована система мониторинга и контроля средств навигационного оборудования, включающая в себя 903 навигационных знака (буя), оснащенных навигационными фонарями, 113 из которых оснащены функцией мониторинга и каналом передачи данных по GSM, либо по спутниковым каналам. Для управления системой рабочие места операторов в городах Красноярск и Енисейск оснащены видеостеной, мониторами, серверным и компьютерным оборудованием. Реконструкция объекта проведена без помех для судоходства.

В министерстве также напоминают, что грузооборот в Енисейском бассейне внутренних водных путей в 2022 году вырос на 22 % и составил более 6 млн тонн. По Енисею перевозят стройматериалы, оборудование, продовольствие, медикаменты и топливо, в том числе, доставляют уголь, нефтепродукты и горюче-смазочные материалы в отдаленные территории региона.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
waheed писал(а):
На морском тральщике «Лев Чернавин» поднят Андреевский флаг

Изображение

На корабле противоминной обороны «Лев Чернавин», построенном по проекту 12700 корабелами Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК), подняли Андреевский флаг.

Корабль был заложен 24 июля 2020 года и стал восьмым по счету минным тральщиком, строящимся на СНСЗ по проекту «Александрит», разработанному ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК).

Тральщик носит имя Льва Давыдовича Чернавина, контр-адмирала, много лет командовавшего подводными лодками и соединениями подводных лодок Северного флота.

Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, которые они способны обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Шеф монтажные работы делаем на них, На ПЗИ ребята с Региона ездиют. Александрит это их. СНСЗ только корабли делает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dimych1976 писал(а):
waheed писал(а):
На морском тральщике «Лев Чернавин» поднят Андреевский флаг

Изображение

На корабле противоминной обороны «Лев Чернавин», построенном по проекту 12700 корабелами Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК), подняли Андреевский флаг.

Корабль был заложен 24 июля 2020 года и стал восьмым по счету минным тральщиком, строящимся на СНСЗ по проекту «Александрит», разработанному ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК).

Тральщик носит имя Льва Давыдовича Чернавина, контр-адмирала, много лет командовавшего подводными лодками и соединениями подводных лодок Северного флота.

Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, которые они способны обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Шеф монтажные работы делаем на них, На ПЗИ ребята с Региона ездиют. Александрит это их. СНСЗ только корабли делает

Российский флот строит вся Россия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Московские электросуда вошли в Книгу рекордов России

Изображение

Проект по запуску круглогодичного речного электротранспорта вошел в Книгу рекордов России. О событии сообщили 22 декабря в Sitronics Group.

По данным столичного Дептранса, соответствующий сертификат был вручен контролирующей общественные городские перевозки организации ГКУ "Организатор перевозок".

«Для нас это большая честь и гордость. Это подтверждает, что мы стали лучшими в создании инновационных проектов не только на российском, но и на международном уровне», — отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

«Нам очень отрадно, что власти Москвы поверили в этот инновационный проект. Нам была поставлена довольно амбициозная задача – выпустить серию из двух десятков судов и обеспечить запуск двух речных маршрутов. Мы с этой задачей справились и рады быть сопричастными к рекорду. Со своей стороны отмечу, что для нашего относительно молодого производства это признание успеха — только начало побед. На сегодняшний день у нас большие планы по расширению модельного ряда, регионов присутствия и производственных мощностей», — рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский – Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года. 29 сентября того же года электросуда начали ходить по второму маршруту "ЗИЛ – Печатники".

Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" (входит в группу "ВодоходЪ"). Строительство электросудов проекта Ecobus ведется в Ленинградской области на верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group). Заказчиком выступает АО "Машпромлизинг" (входит в ОСК). Электрофлот строится при поддержке Минпромторга России в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов ОСК. Причалы для электросудов строятся на "Пермской судоверфи".

Электрическое пассажирское судно проекта Ecobus для Москвы-реки – справка

Длина – 21,8 м
Ширина – 6,2 м
Осадка по КВЛ – 1,49 м
Материал корпуса – сталь
Материал надстройки – алюминий, либо отдельные композитные панели
Экипаж – 2 чел.
Пассажировместимость – не менее 50 чел.
Мощность двигателей – 2х134 кВт
Емкость батарей – не менее 470 кВт*час
Максимальная скорость – 12 узлов
Крейсерская скорость – 8 узлов
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подводная лодка "Великие Луки" проходит скоростные и маневренные испытания на Балтике

Изображение

Дизель-электрическая подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 продолжает заводские ходовые испытания в Балтийском море. Подробности приводятся в сообщении Западного военного округа от 26 декабря.

По данным военного ведомства, экипаж и специалисты предприятия приступили к скоростным и маневренным испытаниям подводного корабля, осуществлению вывески и кренования субмарины. Также в ходе испытаний будет проверен гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, проведены испытания подъемно-мачтовых устройств.

Напомним, подводная лодка "Великие Луки" (заводской строительный номер 01572) является вторым серийным (третьим по счету) кораблем проекта 677 "Лада". Закладка ДЭПЛ состоялась на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) в марте 2015 года. Спуск на воду прошел в декабре 2022 года. Корабль строится для Балтийского флота.

По данным ВМФ России, строительство ДЭПЛ "Великие Луки" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург". На подводной лодке модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Первая серийная (вторая по счету) ДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" в настоящее время проходит государственные испытания.

Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" – справка

Разработчик проекта – ЦКБ МТ "Рубин"

Длина – 67 м
Ширина – 7,1 м
Надводное водоизмещение – 1 765 т
Скорость подводного хода – 21 уз
Скорость надводного хода – 10 уз
Рабочая глубина погружения – до 250 м
Предельная глубина погружения – 300 м
Экипаж – 35 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
waheed писал(а):
Dimych1976 писал(а):
waheed писал(а):
На морском тральщике «Лев Чернавин» поднят Андреевский флаг

Изображение

На корабле противоминной обороны «Лев Чернавин», построенном по проекту 12700 корабелами Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК), подняли Андреевский флаг.

Корабль был заложен 24 июля 2020 года и стал восьмым по счету минным тральщиком, строящимся на СНСЗ по проекту «Александрит», разработанному ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК).

Тральщик носит имя Льва Давыдовича Чернавина, контр-адмирала, много лет командовавшего подводными лодками и соединениями подводных лодок Северного флота.

Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, которые они способны обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Шеф монтажные работы делаем на них, На ПЗИ ребята с Региона ездиют. Александрит это их. СНСЗ только корабли делает

Российский флот строит вся Россия.

Дай Бог

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
и не морской. слишком легкий он. шатает только в путь
в печке пекут из смолы. А движки злые

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
waheed писал(а):
Подводная лодка "Великие Луки" проходит скоростные и маневренные испытания на Балтике

Изображение

Дизель-электрическая подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 продолжает заводские ходовые испытания в Балтийском море. Подробности приводятся в сообщении Западного военного округа от 26 декабря.

По данным военного ведомства, экипаж и специалисты предприятия приступили к скоростным и маневренным испытаниям подводного корабля, осуществлению вывески и кренования субмарины. Также в ходе испытаний будет проверен гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, проведены испытания подъемно-мачтовых устройств.

Напомним, подводная лодка "Великие Луки" (заводской строительный номер 01572) является вторым серийным (третьим по счету) кораблем проекта 677 "Лада". Закладка ДЭПЛ состоялась на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) в марте 2015 года. Спуск на воду прошел в декабре 2022 года. Корабль строится для Балтийского флота.

По данным ВМФ России, строительство ДЭПЛ "Великие Луки" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург". На подводной лодке модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Первая серийная (вторая по счету) ДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" в настоящее время проходит государственные испытания.

Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" – справка

Разработчик проекта – ЦКБ МТ "Рубин"

Длина – 67 м
Ширина – 7,1 м
Надводное водоизмещение – 1 765 т
Скорость подводного хода – 21 уз
Скорость надводного хода – 10 уз
Рабочая глубина погружения – до 250 м
Предельная глубина погружения – 300 м
Экипаж – 35 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Dimych1976 писал(а):
waheed писал(а):
Подводная лодка "Великие Луки" проходит скоростные и маневренные испытания на Балтике

Изображение

Дизель-электрическая подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 продолжает заводские ходовые испытания в Балтийском море. Подробности приводятся в сообщении Западного военного округа от 26 декабря.

По данным военного ведомства, экипаж и специалисты предприятия приступили к скоростным и маневренным испытаниям подводного корабля, осуществлению вывески и кренования субмарины. Также в ходе испытаний будет проверен гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, проведены испытания подъемно-мачтовых устройств.

Напомним, подводная лодка "Великие Луки" (заводской строительный номер 01572) является вторым серийным (третьим по счету) кораблем проекта 677 "Лада". Закладка ДЭПЛ состоялась на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) в марте 2015 года. Спуск на воду прошел в декабре 2022 года. Корабль строится для Балтийского флота.

По данным ВМФ России, строительство ДЭПЛ "Великие Луки" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург". На подводной лодке модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Первая серийная (вторая по счету) ДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" в настоящее время проходит государственные испытания.

Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" – справка

Разработчик проекта – ЦКБ МТ "Рубин"

Длина – 67 м
Ширина – 7,1 м
Надводное водоизмещение – 1 765 т
Скорость подводного хода – 21 уз
Скорость надводного хода – 10 уз
Рабочая глубина погружения – до 250 м
Предельная глубина погружения – 300 м
Экипаж – 35 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

Ох. у нас от военной тайны чего нить еще осталось??

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1757
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Dimych1976 писал(а):
Dimych1976 писал(а):
waheed писал(а):
Подводная лодка "Великие Луки" проходит скоростные и маневренные испытания на Балтике

Изображение

Дизель-электрическая подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 продолжает заводские ходовые испытания в Балтийском море. Подробности приводятся в сообщении Западного военного округа от 26 декабря.

По данным военного ведомства, экипаж и специалисты предприятия приступили к скоростным и маневренным испытаниям подводного корабля, осуществлению вывески и кренования субмарины. Также в ходе испытаний будет проверен гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, проведены испытания подъемно-мачтовых устройств.

Напомним, подводная лодка "Великие Луки" (заводской строительный номер 01572) является вторым серийным (третьим по счету) кораблем проекта 677 "Лада". Закладка ДЭПЛ состоялась на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) в марте 2015 года. Спуск на воду прошел в декабре 2022 года. Корабль строится для Балтийского флота.

По данным ВМФ России, строительство ДЭПЛ "Великие Луки" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург". На подводной лодке модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Первая серийная (вторая по счету) ДЭПЛ проекта 677 "Кронштадт" в настоящее время проходит государственные испытания.

Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" – справка

Разработчик проекта – ЦКБ МТ "Рубин"

Длина – 67 м
Ширина – 7,1 м
Надводное водоизмещение – 1 765 т
Скорость подводного хода – 21 уз
Скорость надводного хода – 10 уз
Рабочая глубина погружения – до 250 м
Предельная глубина погружения – 300 м
Экипаж – 35 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

Ох. у нас от военной тайны чего нить еще осталось??
Хотя Ладу и так все знают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На атомный ледокол "Якутия" погружена ходовая рубка

Изображение

Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) провели операцию по погрузке ходовой рубки на строящийся атомный ледокол "Якутия" проекта 22220. Подробности приводятся в сообщении предприятия от 27 декабря.

Как отмечают на Балтийском заводе, в отличие от предыдущих заказов, на ледокол "Якутия" сначала была погружена мачта, оснащенная газоходами от резервных дизель-генераторов, а потом уже ходовая рубка. Кроме того, атомный ледокол уже получил свои окончательные габариты по высоте – 59,3 м. До погрузки на заказ в укрупненный блок секций ходовой рубки был смонтирован ветроотбойник, предназначенный для отвода встречного потока воздуха при движении судна. Масса блока из восьми секций составила порядка 170 тонн.

Погрузка блока ходовой рубки завершила формирование надстройки ледокола, добавив ей два яруса. В ближайшее время балтийцам предстоит установить на атомоход "Якутия" еще три укрупненных блока.

Напомним, "Якутия" является третьим серийным (четвертым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Контракт на строительство ледокола "Якутия" был заключен между Балтийским заводом и ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") в августе 2019 года по результатам открытого конкурса. Закладка атомохода состоялась 26 мая 2020 года, спуск на воду – 22 ноября 2022 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 9,03 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 53 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.




[ Time : 0.246s | 18 Queries | GZIP : Off ]