Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

Изображение[/quote]

Согласно статистике Международного энергетического агентства (IEA), Россия занимает третье место в мире по объемам экспорта угля, уступая первенство Индонезии и Австралии. При этом больше всего угля Россия поставляет в Китай, Южную Корею, Германию и Японию.

Главными воротами для отправки российского угля в азиатские страны является АО «Восточный порт», расположенный в бухте Врангеля около Находки. На сегодняшний день это один из самых крупных и высокотехнологичных перевалочных узлов не только в России, но и во всём мире.

1. Решение о создании порта на Дальнем Востоке было принято в 1970 году. Для этого была выбрана незамерзающая глубокая бухта на востоке залива Находка Японского моря.

Изображение[/quote]

2. Ставший Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, порт Восточный был возведен всего за три года. Еще спустя почти пять лет в Восточном вступил в строй крупнейший углепогрузочный терминал в СССР.

Изображение[/quote]

3. После завершения строительства в 1978 году угольный терминал был рассчитан на ежегодную перевалку 6 млн тонн угля. С запуском Третьей очереди специализированного угольного терминала в 2019 году общий грузооборот АО «Восточный Порт» (25,51 млн т за 2019 г) планируется увеличить более чем в 2 раза до 55 млн т.

Изображение[/quote]

4. Поводом для строительства порта Восточный стало укрепление экономических связей между СССР и Японией в начале 1970-х. С этим событием связано открытие угольного месторождения в Нерюнгри (Якутия) и возведение северной ветки БАМа, по которой уголь стали транспортировать до Транссиба и дальше к берегам Японского моря.

Изображение[/quote]

5. Уголь в Восточный доставляют преимущественно из Кузбасса, Якутии и Хакасии.

Изображение[/quote]

6. Морской порт Восточный связан с магистральными железнодорожными и автомобильными трассами страны. Припортовая Ж/д станция Находка-Восточная — конечная на пути Транссибирской магистрали и начало международного транспортного коридора «Восток — Запад». Кроме строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» за свои деньги расширил станцию Находка-Восточная — построил два железнодорожных парка. Один из них — парк «Б» с 5 путями — отправляет порожние вагоны после разгрузки. Этот парк АО «Восточный Порт» безвозмездно отдал ОАО «РЖД», чтобы им пользовались все компании порта Восточный. Второй парк — «Новый» — запустили недавно, 18 ноября. Он состоит из 12 путей будет принимать все составы, идущие на специализированный терминал. Оба парка оборудованы цифровыми технологиями и считаются самыми современными в России.

Изображение[/quote]

7. После прибытия на станцию Находка-Восточная вагоны отправляются в специальные галереи для разогрева угля — вагоноразмораживатели. Их необходимость объясняется тем, что в зимний период уголь, доставляемый за 6000 км из Кузбасса в порт Восточный через всю Сибирь с ее низкими температурами, смерзается в одну большую глыбу.

Изображение[/quote]

8. Следующий этап — выгрузка угля из вагонов. Она происходит в закрытом здании вагоноопрокидывателей, которые высыпают уголь на подземные галереи на 28 метров в глубину. Здесь работают сразу нескольких систем обеспыливания. Система сухого тумана состоит из 180 распрыскивателей в каждой линии вагоноопрокидывателя. Создается купол из мелких частиц воды, которые не дают подняться угольной пыли. Воздух в здании вагоноопрокидывателей очищается с помощью аспирационной системы: сначала специальные «зонты» забирают воздух, потом по системе трубопроводов он прогоняется через специальные фильтры.

Изображение[/quote]

9. После выгрузки уголь направляется на склад по закрытой конвейерной ленте. Для формирования угольных штабелей используются стакеры с роторным колесом.

Изображение[/quote]

10. Реклаймеры производят дальнейшую транспортировку угля со склада на ленты, которые выходят на пирсы.

Изображение[/quote]

11. Для сбора угля на реклаймере установлена стрела с зачерпывающим механизмом.

Изображение[/quote]

12. Ротор с ковшами собирает уголь в реклаймер.

Изображение[/quote]
13. Ковш ротора реклаймера.
Изображение[/quote]
14. Реклаймер двигается горизонтально (по рельсам), вертикально (поднимая стрелу) и вращательно (поворачивая стрелу).
Изображение[/quote]
15. Уголь с реклаймеров идёт по лентам на погрузку.
Изображение[/quote]
16. Ленты для транспортировки угля закрыты, чтобы предотвратить попадание угольной пыли в атмосферу. Закрытая перевалка угля — основа наилучших доступных технологий, которые работают на терминале и на которые стремятся перейти остальные угольные порты России.
Изображение[/quote]
17. Выгрузка с конвейнейрной ленты на судно происходит через специальные судопогрузочные машины. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.
Изображение[/quote]
18. Оператор погрузчика.

Изображение[/quote]
19. Управление.
Изображение[/quote]
20. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.
Изображение[/quote]
1. Параллельно с высыпанием угля работает система пылеподавления, которая обеспечивает герметичную погрузку в трюм.
Изображение[/quote]
22. Производительность судопогрузочных машин составляет 3 тысячи тонн угля в час.
Изображение[/quote]
23. Диспетчерская.
Изображение[/quote]
24. Процесс погрузки угля контролируется из диспетчерской при помощи специального программного обеспечения.

Изображение[/quote]
25. Как только ватерлиния судна скрывается, погрузка судна завершается. К работе приступают швартовщики и бускиры.
Изображение[/quote]
26. Портовый флот состоит из двух новых мощных буксиров-кантовщиков, двух азимутальных буксиров и рейдового катера.
Изображение[/quote]
27. Капитан буксира.
Изображение[/quote]
28. Буксир-кантовщик «Тайфун» выполняет отшвартовку судна.
Изображение[/quote]
29. Буксиры работают на низкосернистом топливе, которое отличается низкими выбросами продуктов сгорания серы в атмосферу.
Изображение[/quote]
30.

Изображение[/quote]
31. В структуре Восточного порта есть экологическое подразделение с собственными лабораториями. Здесь следят за чистотой воздуха и воды на территории терминалов и за их пределами.
Изображение[/quote]
32. Для пылеподавления специализированный терминал использует современное оборудование, в том числе самоходные автоматизированные машины с водяными пушками и снегогенераторами.
Изображение[/quote]
33. Стационарная система орошения на угольном складе состоит из 304 форсунок. Струя достигает 40 метров. Благодаря системе орошения угольный склад площадью в 300 квадратных метров надежно накрывается плотным водяным куполом.
Изображение[/quote]
34. Пылеуборочная техника DISAB производит как сухую, так и влажную уборку на причалах, складах, технологических и пожарных проездах, железнодорожных путях и дорогах.
Изображение[/quote]
35. Стена для ветрозащиты — пример ответственной экологической политики предприятия. Благодаря стене с маленькими ячейками особой формы, расположенными под разными углами, энергия ветра на территории терминала погашается до минимума, и, как следствие, угольная пыль не разлетается.
Изображение[/quote]

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
36. Стены пылеветрозащиты высотой от 20 до 23 метров и общей длиной 3 километра построены по всему периметру угольного терминала.

Изображение[/quote]
37. Глубина бухты на фарватере достигает 22 метров. Это позволяет заходить в порт крупнотоннажным судам дедвейтом до 180 тыс. тонн.
Изображение[/quote]
38. Гребешки, трепанги выращиваются по заказу АО «Восточный Порт» и отпускаются в прибрежные воды. Это еще один пример осознанного подхода предприятия к вопросам экологии.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://gelio.livejournal.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
НА «ЗВЕЗДЕ» ЗАЛОЖЕН НОВЫЙ ГАЗОВОЗ

Изображение[/quote]

На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония закладки киля нового ледокольного газовоза, заказанного при участии группы «Совкомфлот» для обслуживания проекта «Арктик СПГ 2».

Это первое судно из числа 14 газовозов, заказчиком которых выступает ООО «СМАРТ СПГ», совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК». Всего ССК «Звезда» ведет строительство 15 таких судов.

Суда новой серии предназначены для круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) в условиях Северного морского пути. Им присвоен максимально высокий ледовый класс Arc7. Отличительной особенностью серии станет более высокая, по сравнению с первым поколением таких судов (серия «Кристоф де Маржери»), ледопроходимость и маневренность. Ввод новых газовозов в эксплуатацию позволит ускорить реализацию национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и обеспечению круглогодичной навигации в его восточном секторе.

Источник: Совкомфлот

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Магадан» теперь на Балтике

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Магадан», строящаяся на «Адмиралтейских верфях», вышла в Балтийское море на государственные испытания.

Специалисты проверят работу всех корабельных устройств, механизмов и оборудования, гидроакустической установки и навигационного комплекса. А глубоководные погружения, предусмотренные программой испытаний, позволят оценить управляемость субмарины на разных ходовых глубинах.

Затем «Магадан» вернется на предприятие, где пройдет ревизию и чистовую отделку. А нынешней осенью, не позднее 10 ноября, его намечается передать в состав ВМФ. Это уже третья подлодка нового поколения «Варшавянки» (моделированного проекта 636), спущенная на воду минувшей весной и предназначенная для Тихоокеанского флота. Шесть таких современных субмарин «Адмиралтейские верфи» сделали перед этим для черноморских военных моряков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
СНСЗ передал ВМФ корабль противоминной обороны «Георгий Курбатов»

Изображение[/quote]

Дочернее предприятие холдинга ОСК — Средне-Невский судостроительный завод передало Военно-морскому флоту Российской Федерации новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Георгий Курбатов». Церемония подъёма Военно-морского флага состоялась 20 августа в Балтийске.

Согласно планам командования ВМФ, новейший морской тральщик в ближайшее время приступит к выполнению задач в составе бригады надводных кораблей охраны водного района Черноморского флота.

«Георгий Курбатов» — корабль проекта 12700, разработанный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для Военно-морского флота Российской Федерации. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Корабли противоминной обороны проекта 12700:

Водоизмещение — около 890 тонн;

Длина — около 62 м;

Ширина — около 10 м;

Полная скорость хода — около 16 узлов;

Экипаж — 44 чел.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... atov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На заводе «Красное Сормово» начато строительство новой серии сухогрузов проекта RSD59

Изображение[/quote]

20 августа на нижегородском заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась церемония начала строительства новой серии из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 для Государственной транспортной лизинговой компании.

Постройка очередной серии сухогрузов проекта RSD59 позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятий на ближайшее время. Срок строительства одного сухогруза снижен с 9 до 6 месяцев и сегодня «Красное Сормово» способно строить одновременно 10 судов.

Изображение[/quote]

Всего сормовская верфь с 2017 года построила 29 судов проекта RSD59, что является рекордом для российских предприятий.

15 июля 2021 «Красное Сормово» передало заказчикам сухогрузы «Леонид Пестриков», «Николай Леонов», «Альфа Гелиос» и «Альфа Гермес» для транспортной компании ООО «Альфа». Суда этого проекта обладают хорошей маневренностью и большой вместимостью трюма, они предназначены для плавания в прибрежных и внутренних водах России.

Передача заказчику состоится в 2022, согласно контракту.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Восточная верфь спустила на воду краболов «Аян» проекта 03141

Изображение[/quote]

Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта 03141.Аян» проекта 03141.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Это второе краболовное судно, строящееся на Восточной верфи в рамках программы «Квоты под киль». Оно получило своё имя в честь села и порта в Хабаровском крае. Напомним, что «Охотском» нарекли первый российский краболов, построенный на Дальнем Востоке Всего в портфеле Восточной верфи находится 6 краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции.

phpBB [media]


Судно для добычи краба проекта 03141 — справка

Разработчик проекта — ООО «СК Викинг», рабочая конструкторская документация — КБ «Прошип»

Длина — 63,27 м

Ширина — 10,6 м

Водоизмещение — 1586 т

Мощность ГД — 1618 кВт

Скорость — 14 узЭкипаж — 21 чел.

Автономность — 45 сут.
Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ахтубинский судоремонтный завод спустил на воду буксир «Николай Семенченко» проекта NE011

Изображение[/quote]

Буксир планируют сдать заказчику в сентябре 2021 года. Его предполагается использовать при плавании в мелкобитом разреженном льду толщиной до 70 см, а также за ледоколом в сплошном льду толщиной до 65 см.

Судно названо в честь начальника технического отдела Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» — Семенченко Николая Николаевича. За высокие показатели в труде, активное участие в рационализаторской работе и содействии рационализаторам, внедрение новой техники, новой технологии, досрочный выход судов из ремонта, выполнение ответственных заданий Семенченко Н.Н. многократно награждён благодарностями, грамотами, медалями.

Морской буксир-спасатель проекта NE011 по проекту разработанному АО «Нордик Инжиниринг». Главные размерения:

Длина габаритная с отбойным устройством — 27,35 м

Длина наибольшая — 26,81 м

Ширина габаритная с отбойным устройством — 10,12 м

Ширина наибольшая — 9,50 м

Высота борта на миделе — 3,3 м

Осадка по КВЛ — 2,35м

Водоизмещение при осадке по КВЛ (соленая вода) — 380 т

Главные двигатели — 2×634 кВт тяга на гаке — 20 тс

формула класса РМР — КМ Ice3 R2 AUT3 FF3WS Tug

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Кронштадте прошла церемония подъема флага на судне тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

Изображение[/quote]

21 августа 2021 года в Военной гавани Кронштадта прошла торжественная церемония приема в состав ВМФ морского судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120.

Торжественная церемония прошла с участием представителей Главного командования ВМФ России, родных и близких Всеволода Боброва, Минобороны России, Объединенной судостроительной корпорации и завода «Северная верфь».

Изображение[/quote]

«Всеволод Бобров» является вторым судном проекта 23120, построенным на заводе «Северная верфь». Головное судно — «Эльбрус» — вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году.

Морское судно тылового обеспечения проекта 23120 — справка

Разработчик проекта — ЗАО «Спецсудопроект»

Длина — 95 м

Ширина — 22 м

Осадка — 9 м

Скорость — 18 узлов

Водоизмещение — 9 500 т

Дальность плавания — 5 000 морских миль

Автономность — 60 суток

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Маломерное судно «Таймылыр» передано делегации Республики Саха (Якутия)

Изображение[/quote]

Церемония передачи маломерного однопалубного металлического самоходного судна на территории АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Амурской области.

На протяжении двух лет это уже второе судно, построенное для северных и отдаленных районов Якутии. Передача состоялась по инициативе министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутии) в рамках визита делегации республики в Приамурье.

Суда этого проекта обладают отличными техническими характеристиками. При небольшой осадке — всего 84 см и сравнительно скромных габаритах они имеют достаточную грузоподъемность и прекрасные скоростные качества.

Проект получил одобрение, и летом 2019 года был заключен первый договор на строительство с ПК КРО «Аллайха». Судно передано заказчику и с августа 2019 года успешно эксплуатируется в поселке Чокурдах.

Второй договор был заключен в конце 2020 года с МУП «Таймылырский». Конструкторами завода в проект были внесены существенные изменения, что позволяет судну выходить в море на удаление до 5 километров.

Финансирование строительства обоих проектов осуществлялось благодаря поддержке минсельхоза Республики Саха (Якутия) по государственной программе, а также из собственных средств заказчиков.
Источник: https://www.amurobl.ru/posts/n ... tiya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Балаковский ССЗ начал строительство ледокола-буксира для «Мосгортранса»

Изображение[/quote]

10 августа стартовало строительство ледокола-буксира проекта БР 29, класса «О 2,0 (ледокол)» предназначенного для нужд ГУП «Мосгортранс».

Строительство проходит в Саратовской области, на мощностях ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод».

Компания «Р-ФЛОТ. Дизайн» разработала технический проект по данному судну. Завершение строительства и передача судна намечены на лето 2022 года.

Ледокол-буксир предназначен для проведения ледокольных и буксирно-транспортных операций в светлое и темное время суток, включая ледокольные операции с целью поддержания круглогодичной навигации на Москва-реке при толщине льда до 40 см, буксировка (кантовка), работа с буями, транспортировка груза и спецперсонала, участие в тушении пожаров, несение аварийно-спасательного дежурства.

Источник: http://гцкб.рф/company/news/news_detail/nachalo-stroitelstva/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Дан старт строительству новых военных кораблей для ВМФ

Изображение[/quote]

На российских верфях 23 августа заложены 6 военных кораблей.

Военно-морской флот пополнится двумя современными кораблями ближней морской зоны и четырьмя подлодками, в том числе двумя атомными ракетоносцами.

На «Севмаше» в Северодвинске заложены два стратегических атомохода класса «Борей-А» «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин», которые станут девятой и десятой лодками класса «Борей» в составе ВМФ.

Изображение[/quote]

На секциях АПК «Князь Потёмкин» и «Дмитрий Донской» установлены закладные доски. Почётное право проведения сварочных работ было предоставлено электросварщикам эллинга 2 ССП Севмаша Валентину Лужбинину и Алексею Шуваеву.

АПК «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин» продолжат линейку атомных подводных лодок проекта «Борей-А», спроектированных Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Рубин». Головной корабль проекта «Борей-А» — подводный крейсер «Князь Владимир» был передан флоту 12 июня 2020 года. Следующие АПЛ серии находятся на разных этапах строительства.

На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге состоялась закладка подлодок «Можайск» и «Якутск». Корабли войдут в состав Тихоокеанского флота.

Изображение[/quote]

Субмарины войдут в состав Тихоокеанского флота страны. Контракт на строительство был подписан еще в 2016 году. Первые три подлодки уже вошли в состав флота. На четвертой «Уфа» продолжается формирование корпуса.

Новые подводные лодки по сравнению с прошлыми проектами имеют более высокую боевую мощь. В автономном плавании судно может провести 45 суток. Экипаж военного корабля — 52 человека.

«Амурский завод» в Комсомольске-на-Амуре заложил корветы «Грозный» проекта 20380 и головной на этом заводе «Буйный» проекта 20385, которые будут также служить на Тихоокеанском флоте.

Изображение[/quote]
Первый военный корабль построят по проекту 20380, вооружив артиллерией, противоторпедным комплексом «Пакет-Э/НК», а также крылатыми ракетами «Уран».

Проект 20385 является дальнейшим развитием 20380-го. Основные отличия состоят в увеличенном с 12 до 16 ячеек боекомплекте зенитного ракетного комплекса «Редут» и замене противокорабельных ракет Х-35 «Уран» на более дальнобойные «Калибр-НК».
Источник: https://ria.ru/20210823/putin- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Зеленодольский завод спустил на воду лоцмейстерские суда Александр Парфенов и Всеволод Пересыпкин

Изображение[/quote]

«Зеленодольский завод имени А.М. Горького» спустил на воду два судна проекта BLV03 «Александр Парфенов» и «Всеволод Пересыпкин».

Суда предназначены для постановки и обслуживания средств навигационного оборудования; доставки на береговые объекты средств навигационного оборудования и радиотехнических средств навигационного оборудования, специалистов, снабжения и имущества, а также других мероприятий и работ в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории Северного морского пути. Заказчиком строительства выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Эксплуатировать суда будет ФГУП «Гидрографическое предприятие».

Лоцмейстерское судно проекта BLV03 — справка

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро Длина — 35 м

Ширина — 9,7 м

Высота борта — 3,5 м

Осадка по КВЛ — 2,5 м

Мощность ГД (не менее) — 2×895 кВт

Скорость экономичного хода — 11 уз

Количество людей на борту (спальных мест) — 14 чел.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Изготовлен многофазный вентильно-индукторный гребной электродвигатель мощностью 15 000 кВт

Изображение[/quote]

На предприятии ООО «Электротяжмаш-Привод» завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.

По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям. Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.

Особенности конструкции электродвигателя обеспечивают продолжительный режим работы в диапазоне частот вращения ротора от 141,6 оборотов в минуту на переднем и заднем ходу, а также надежное реверсирование гребного винта с «полного переднего» на «полный задний» ход в режиме маневрирования судна при его движении по чистой воде со скоростью 18 узлов до остановки судна.

Источник: https://privod-lysva.ru/index. ... ybase

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Maersk открыл портовой терминал в Новороссийске

Изображение[/quote]

Компания A P Moller-Maersk открыла свой первый портовой терминал в России, расположенный примерно в 10 км от порта Новороссийска.

ICD занимает 3 га и имеет единовременную складскую емкость 1 500 TEU. Он обслуживается железнодорожными путями 2×570 м, а также автомобильными дорогами и оборудован для обработки генеральных, паллетированных и жидких грузов, включая сухие и жидкие удобрения. «Это добавит необходимых складских мощностей / перегрузочных мощностей, чтобы уменьшить нагрузку на цепочки поставок», — сказал перевозчик.

По словам Жолта Катона, главы Maersk в Восточной Европе, ICD отражает стратегический план Maersk по расширению возможностей логистики и услуг для напряженных цепочек поставок за счет увеличения емкости хранилищ / кросс-дока и гибкости для принятия решений.

«Наши клиенты теперь могут легко принимать решения о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления. Реализация наземных услуг в Новороссийске позволяет Maersk предлагать своим клиентам дифференцированные и комплексные комплексные решения, начиная от загрузки в исходном пункте и заканчивая доставкой в другие страны», — сказал он.

«Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров сыпучих товаров, но лишь небольшая их часть экспортируется в контейнерах, что, по оценкам, составляет всего 6% от общего объема экспорта в 2020 году».

Кроме того, Romex, ведущий девелопер в южном регионе России, открыл вторую фазу своего многопользовательского логистического центра в Новороссийске, стоимость которого составляет 80 миллионов долларов. Объект стоимостью 20 миллионов долларов США, площадью 12 000 м2, способен хранить и обрабатывать до 2 000 TEU в день, включая 350 рефрижераторов.

Romex приступила к строительству многотемпературного хранилища стоимостью 33 миллиона долларов США в рамках следующего этапа проекта. Имея 18 000 м2 холодного / атмосферного хранения и 3 500 м2 камеры для замороженных грузов, он сможет хранить 800 000 тонн грузов в год. Завершение строительства ожидается во втором полугодии 2022 года.

Наконец, Новороссийский морской торговый порт (НМТП) к 2029 году начинает масштабную инвестиционную программу в рамках своей стратегии развития. Акционерами НМТП является государственный нефтетранспортёр Транснефть (контролирует 62% акций). Они готовы инвестировать до 1,5 млрд долларов США, в том числе 860 млн долларов США в модернизацию существующих объектов и 620 млн долларов США в новые проекты.

В частности, к 2025 году планируется построить многоцелевой терминал мощностью 12 млн тонн в год, а к 2027 году — контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год. В целом, по словам заместителя генерального директора Игоря Терентьева, ожидается, что совокупная пропускная способность НМТП увеличится на 21,8 млн тонн в год.

Это позволит Новороссийску принять на себя значительную часть российских грузов, которые сейчас обрабатываются портами других стран, считает вице-губернатор Краснодарского края Александр Руппель.

Источник: http://www.financial-lawyer.ru ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Корабельный конвейер. Бум судостроения в России

Один сухогруз в месяц....вот такие темпы. 12 судов в год.

phpBB [media]


"Давно удивляюсь темпам строительства судов на «Красном Сормово». Штампуют их крупными сериями, особенно очень популярный сухогруз проекта RSD59. Завод начал строительство очередной серии судов проекта RSD59 из 11 штук. И, кстати, все они будут переданы заказчику «ГТЛК-Финанс» в следующем году. Это при том, что на верфи строят еще и серию краболовов проекта КСП01."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Окская судоверфь спустила на воду сухогруз «Александр Иванов» проекта RSD59

Изображение[/quote]

Cпущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Александр Иванов». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Сухогруз стал девятым построенным навашинскими корабелами для компании «Астрол». Их заказчиком выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».

Всего на окских стапелях строят 18 подобных сухогрузов; 5 из них предназначены для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», ещё 3 — для судоходной компании «Идель». 12 судов уже сданы в эксплуатацию.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Центр пропульсивных систем ЦС "Звёздочка" (входит в #ОСК) изготовил и отправил заказчику запасную лопасть и комплект болтов крепления для контейнеровоза "Мончегорск" серии "Норильский никель".

Изображение[/quote]

Серия состоит из шести судов, и все они оснащены гребными винтами производства Центра пропульсивных систем, специализирующегося на проектировании, изготовлении и обслуживании гребных винтов, движительно-рулевых колонок и подруливающих устройств ледового класса.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
На военно-техническом форуме «Армия» показали «Юнону» и «Кайман»
На отечественных верфях заложены два военных корабля ближней морской зоны и четыре новые субмарины, две из которых – подлодки проекта 636.3 «Можайск» и «Якутск» – на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Команду на их закладку президент РФ Владимир Путин отдал по видеосвязи в ходе VII международного военно-технического форума «Армия».


Самое крупное мероприятие оборонно-промышленного комплекса (ОПК) нашей страны – международный военно-технический форум «Армия» – проходит в эти дни на трех подмосковных площадках: в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино».

На площадках форума будут продемонстрированы более 230 образцов вооружения и военной техники Минобороны РФ, изделий российского ОПК.

В деловой и выставочной программах форума участвуют петербургские предприятия и КБ, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Корабелы представили там модели большого десантного корабля «Кайман», созданного по проекту 11711, и автономного необитаемого подводного аппарата «Юнона». А экспонатами выставочной зоны, посвященной диверсификации, стали научно-исследовательское судно «Альбатрос», сухогруз «Финвал 8000» и подводная платформа «Мурена».

Свою новую и серийную продукцию на форуме представили также предприятия Петербурга и Ленобласти, не входящие в ОСК. В частности, Кингисеппский машиностроительный завод, разработавший катер, корпус которого сделан с применением «прозрачных» для радаров композитных материалов и радиопоглощающих красок.

Между тем 23 августа ведущие российские верфи в Петербурге («Адмиралтейские верфи»), Северодвинске («Севмаш») и Комсомольске-на-Амуре (Амурский судостроительный завод) приступили к строительству новых боевых единиц. Петербуржцы заложили две очередные дизель-электрические подлодки проекта 636.3, предназначенные для Тихоокеанского флота России, – пятую и шестую модернизированные субмарины этой серии. Северяне начали строить (по питерским проектам) атомные ракетоносцы «Дмитрий Донской» и «Князь Потемкин», относящиеся к классу «Борей-А», – девятую и десятую подлодки данного класса. А на дальневосточной верфи состоялась закладка двух судов («Грозный» и «Буйный»), которым тоже предстоит нести службу на Тихом океане.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23752
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Зеленодольский завод им. А.М.Горького заключил госконтракт на поставку серии кораблей

Изображение[/quote]

24 августа в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2021» Министерство обороны РФ и АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» подписали государственный контракт на изготовление и поставку серии средних разведывательных кораблей.

Напомним, Зеленодольский завод имени А.М.Горького принимает участие в Форуме с 22 по 28 августа и представляет новые разработки предприятия и перспективные проекты — патрульный корабль проекта 22160, катер специального назначения проекта 21980, малый ракетный корабль проекта 22800, фрегат «Гепард-3,9», инновационное судно «Чайка-СПГ» и многое другое.

Источник: https://www.zdship.ru/press-ce ... 4337/

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.




[ Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : Off ]