Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Тракторист писал(а):
эти мелкие проэкты не окупают даже содержание завода
у них там появился какой-то иск к МО на 30 лямов... детали не разглашаются, но иск представляется каким-то типично шумерским - типа вот стрясем и заживем... ага... и заказы оттуда посыпляться как из рога... и настанет блискуча перемога как по инструкции
:rzach:

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Шаланды полные фекалий, в Одессу костя приводил! У всех биндюжников вставало, када в пивную ОН входил!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На ССК «Звезда» состоялась церемония закладки очередного «Афрамакса»

Изображение[/quote]
На ССК «Звезда» заложен танкер-продуктовоз «Иван Айвазовский»
Изображение[/quote]
Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Красноярский машиностроительный завод начал строительство парома для Тувы
Изображение[/quote]
На Окской судоверфи спущено на воду пятое многоцелевое сухогрузное судно
Изображение[/quote]
Костромской судомеханический завод освоил производство новой модели многофункционального катера
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Cудоверфь «Звезда» начала строительство третьего танкера-газовоза ледового класса

Изображение[/quote]
«Красное Сормово» спустило на воду шестой сухогруз проекта RSD59 «Николай Леонов»
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Ярославской области для МЧС начато производство катеров с полиэтиленовыми корпусами
Изображение[/quote]
Спущен на воду шестой пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кто то наверно уже обратил внимание, что речные транспортные суда строят десятками ежегодно, а это означает, что для них нужна и реконструкция водных путей. Именно поэтому строятся не только земснаряды но и расширяются шлюзовые переходы, углубляются каналы.

В Московской области на реке Ока завершено строительство инфраструктуры гидроузла «Белоомут»


phpBB [media]


Торжественная церемония открытия навигации в Московском и Волжском бассейнах внутренних водных путей и ввода в эксплуатацию после реконструкции гидроузла «Белоомут» прошла в городском округе Луховицы. По указанию диспетчера гидроузла «Белоомут» была открыта камера шлюза, по которому прошло судно.

Пропускная способность гидроузла «Белоомут» после реконструкции увеличилась на 910 тысяч тонн в год, это значит, что здесь теперь могут проходить пароходы с большим водоизмещением и большей ширины. До проведения реконструкции глубина на данных участках не превышала 2-х метров, теперь осадка увеличена до 2,2 метров. Открытие гидроузла позволит повысить регулярность движения и увеличить грузоперевозки. Кроме того, созданы условия для возобновления круизных маршрутов, в том числе знаменитой «Московской кругосветки», для чего в скором времени будут построены два новых круизных парохода.

Гидроузел «Белоомут» был введен в опытную эксплуатацию в прошлом году. Теперь после открытия он будет работать без ограничения и уже в штатном режиме.
Изображение[/quote]
Гидроузел «Белоомут» был построен на реке Оке одновременно с подобным объектом «Кузьминск» в 1911-1915 годах по проекту русского инженера Нестора Пузыревского для решения проблем маловодия на реке Оке и позволил соединить Москву с Волгой, а также открыть выход к северным и южным морям. Не зря сегодня Москву называют — порт пяти морей. Белоомутские шлюзы находится в 150 км от столицы.
Изображение[/quote]
Капитальный ремонт на гидротехническом объекте не проводили в течение более чем ста лет. В 2015 году была начата его комплексная реконструкция, завершение которой позволит не только обеспечить гарантированные судоходные глубины, обеспечить стабильную навигацию для пассажирского и грузового транзитного флота, но и улучшить экологию водных и рыбных ресурсов Московской и Рязанской областей.

В 2017 году был завершен 1-й этап реконструкции, который включал в себя строительство судоходного шлюза и первой очереди плотины.

В 2018 году в рамках 2-го этапа планировалось завершить возведение плотины, но из-за финансовых проблем генподрядчика строительство было приостановлено. В 2019 году после проведения ряда организационных мероприятий строительно-монтажные работы были вновь возобновлены, удалось достроить плотину, произвести пусконаладку оборудования и АСУ плотиной, выполнить благоустройство территории.
Изображение[/quote]
Масштабная реконструкции гидроузла Белоомут, расположенного на реке Оке в Луховицком районе Подмосковья, осуществлялась в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Заказчиком работ по проекту выступал Росморречфлот, застройщиком — ФГБУ «Канал имени Москвы», генподрядчиком на завершающем этапе — ФГБУ «Морспасслужба».
Изображение[/quote]
развитию туристической отрасли сразу в трех областях — Московской, Рязанской и Владимирской областях.

Существенно улучшились технические характеристики шлюза. Если ранее до 2014 года длина камеры шлюза составляла 267 метров, а ширина — 16,2 метра, то после реконструкции длина камеры шлюза была увеличена на 9 метров и составила 276 метров, ширина нового шлюза увеличена до 18 метров, а общая длина плотины сегодня составляет более 281 метра.

https://kim-onl...rouzla-beloomut

https://travelv...e-v-aprele.html

Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti/ ... aciyu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На СНСЗ спустили на воду корабль противоминной обороны «Пётр Ильичёв»

Изображение[/quote]
Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Гелиос»
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
А где Залив и Море, они же заказов набрали прилично.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
voila писал(а):
А где Залив и Море, они же заказов набрали прилично.

Будут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия
waheed писал(а):
voila писал(а):
А где Залив и Море, они же заказов набрали прилично.

Будут.
бля, никакой жалости у тебя нет к хорькам и скаклам.
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Окская судоверфь» спустила на воду сухогруз проекта RSD59 «Астрол-6»
[/quote]
Первое СПК «Валдай 45Р» для Чувашии спущено на воду в АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева»
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подписан акт приема-передачи сухогруза «Владимир Латышев»
Изображение[/quote]
На верфи компании «Новатэк» развернуто строительство двух первых отечественных плавучих заводов СПГ
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Турбина для «Адмирала». Новости судостроения: 10 августа 2021
На базе Крыловского государственного научного центра, возможно, будет создан проектно-исследовательский центр Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Туда войдут конструкторские бюро, работающие под ее крышей, а на финансирование центра могут быть направлены средства, вырученные от продажи освободившихся офисов.


Реформирование. Создание такого центра повысит конкурентоспособность отечественного судостроения, считают авторы этой концепции, которую глава ОСК Алексей Рахманов направил в Минпромторг РФ. Напомним, в состав корпорации входят шесть петербургских проектных бюро: ЦКБ МТ «Рубин», ЦКБ «Айсберг», морское бюро машиностроения «Малахит», ЦМКБ «Алмаз», Северное проектно-конструкторское бюро и ЦКБ «Балтсудопроект», подразделение Крыловского центра.

Объединить эти организации корпорация стремится для того, чтобы повысить эффективность и скорость проектных работ, снизив их стоимость, и оптимизировать кадровый потенциал. В новый центр, который будет действовать по ряду направлений (надводное кораблестроение, подводный флот, гражданские суда), ОСК может включить и приобретенные на рынке инжиниринговые компании. По мнению экспертов, идея слияния КБ здравая, хотя риск потерять при этом компетенции и кадры тоже имеется.

Атомный флот. Корабелы Балтийского завода продолжают швартовные испытания первого серийного атомохода проекта 22220 «Сибирь», спущенного на воду осенью 2017 года. Завершив монтаж трех его валолиний и сопутствующих узлов, специалисты приступили к испытанию системы электродвижения заказа. Подошли к концу также работы по монтажу систем связи, пожаротушения и теплового контроля, по сборке судового вертолетного устройства.

В ближайшее время балтийцы закончат испытания лебедок и проверят палубные краны. По графику, на заводские ходовые испытания «Сибирь» должна выйти к концу 2021 года, после чего будет передана заказчику. Полным ходом идут и работы над следующими судами проекта – «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Между тем дальневосточная верфь ССК «Звезда» (как и Балтзавод, она входит в ОСК) заложила недавно самый мощный и крупный атомоход в истории мирового судостроения – ледокол «Лидер» проекта 10510. Он строится по проекту петербургского ЦКБ «Айсберг».

Разработки. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил на екатеринбургской промышленной выставке «Иннопром-2021» прототип своего подводного беспилотника, созданного в рамках проекта Фонда перспективных исследований. Такой морской аппарат, оснащенный навигационными средствами, системой связи и «умным» зрением, предназначен для геологоразведки и обслуживания нефтегазового оборудования, но может применяться и для картографирования, исследования глубин океана и поиска затонувших объектов.

Он способен работать под водой три месяца, погружаясь на 1 км и ускоряясь до 10 км. В прототип встроены воздухонезависимые энергетические системы и искусственный интеллект, обеспечивающие его автономное движение. К серийному выпуску новинка будет готова в 2024 году.

Импортозамещение. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) доставила на «Северную верфь» свой мощный дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р, предназначенный для третьего серийного фрегата «Адмирал флота Исаков» проекта 22350.

Кроме дизельного двигателя в состав ДГТА входят турбина и редуктор. Агрегаты правого и левого бортов станут частью двигательной энергетической установки фрегата. Это вторая полностью отечественная установка, которую ОДК построила по программе импортозамещения, заключив с «Северной верфью» контракт на комплектацию такими агрегатами еще двух фрегатов данной серии – «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Цифровизация. Члены коллегии Росморречфлота рассмотрели ход цифровой трансформации отрасли. Перевод ее госуслуг в электронный формат и создание условий для их получения через портал должны идти активнее, прозвучало на встрече. Это обеспечит также качественный скачок от автоматизации к цифровому управлению процессами.

Участники встречи обсудили и ход навигации. По состоянию на 1 июня, объемы перевозок пассажиров на внутренних водных путях выросли по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда был локдаун, но оказались на 21% ниже, чем в 2019-м, а пассажирооборот снизился на 45%. Наблюдается спад и в грузоперевозках: как в России на внутренних путях сообщения (минус 18%), так и за границей (минус 12%).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
О том, как обстоят дела в российском судостроении, президент говорил с главой ОСК

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Благовещенске спустили на воду новый рыболовный сейнер проекта 1338
Изображение[/quote]
Невский ССЗ сдал новый паром «Павел Леонов» для перевозок между Сахалином и Курилами
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Онежском ССЗ спустили на воду буксир ледового класса «Помор»

Изображение[/quote]

Самусьский ССЗ спустил на воду два буксира-толкача
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На воду спустили первое судно из композитных материалов, построенное в Тверской области

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24750
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
ВМФ России в 2021 году получит три новых атомных и одну дизель-электрическую подводные лодки, а также шесть боевых надводных кораблей, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-Морскому флоту судно «Всеволод Бобров»

Изображение[/quote]

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) передал Военно-Морскому флоту судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров».

Председатель Комиссии государственной приёмки кораблей капитан I ранга Андрей Егоров подписал приемный акт государственных испытаний судна «Всеволод Бобров».

«В проект 23120 после эксплуатации головного заказа были внесены корректировки, которые улучшили технические характеристики „Боброва“. После приема судна в состав Военно-морского флота и церемонии подъема Андреевского флага „Всеволод Бобров“ начнет подготовку к межфлотскому переходу в порт приписки — Севастополь. Не сомневаюсь, что экипажу будет комфортно служить на этом судне благодаря высоко автоматизированной системе управления, просторным служебным и жилым помещениям, хорошему обзору с ходового поста», — рассказал на церемонии подписания приемного акта генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» — второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота Объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году. «Всеволод Бобров» предназначен для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования он может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.

Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922-01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном футбольной и хоккейной команд.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... brov/

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.




[ Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : Off ]