Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МОГУТ ВОЗОБНОВИТЬСЯ МОРСКИЕ КРУИЗЫ ПО БАЛТИКЕ

Изображение[/quote]

Планируется, что 24 круизных лайнера совершат в следующем году около 127 маршрутов с заходом в морской порт Петербурга. Всего же до конца 2023 года разработано не менее 330 таких круизных предложений.
Как пишут Известия, об этом сообщают в Ассоциации туроператоров.
Планируется, что 24 круизных лайнера совершат в следующем году около 127 маршрутов с заходом в морской порт Петербурга. Всего же до конца 2023 года разработано не менее 330 таких круизных предложений.
Ожидается, что первые лайнеры зайдут в Петербург уже в апреле 2022 года, а летняя навигация продлится до конца октября. Как правило, лайнеры с длинными программами совершают один или два захода в петербургский порт, но суда из Хельсинки могут заходить в Петербург и семь раз за лето. Среднее время стоянки составляет один-два дня.
https://paluba.media/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В 2022 году по Севморпути впервые будут запущены регулярные контейнерные перевозки
02.12.2021

Планы по перспективам развития Северного морского пути представил Министр России по развитию Дальнего Востока и Арктики, генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Доклад был представлен в рамках форума "Арктика: настоящее и будущее".
По его словам, согласно поручению Президента, в 2022 году по Северному морскому пути будут запущены первые регулярные контейнерные перевозки, которые обеспечат доставку рыбной продукции из Дальнего Востока в европейскую часть страны.

Кроме того, в 2023-2024 гг. на водной трассе СМП должна начаться круглогодичная навигация. Для достижения этой задачи будет построено 15 газовозов класса ARC 7 и четыре газовоза ARC 4.

Изображение[/quote]
Северный морской путь / Фото: "Оборонлогистика"
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Зеленодольске заложат спасательные суда проекта Т3150

Изображение[/quote]

Морская спасательная служба по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта и ФКУ «Дирекция госзаказчика» присвоит пяти буксирам-спасателям проекта Т3150 имена северных рек России, географически находящихся рядом с акваториями эксплуатации судов.

«Верман», «Гирвас», «Оклан», «Кулой» и «Вель» - такие имена получат многофункциональные суда, строительство которых проходит по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для нужд ФГБУ «Морспасслужба» на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
России для полноценной навигации необходимо иметь около 14 ледоколов
03.12.2021

Россия для обеспечения регулярной работы Северного морского пути к 2030 году должна иметь в эксплуатации 12-14 ледоколов. Такое мнение высказал в четверг глава дирекции СМП, заместитель генерального директора ГК "Росатом" Вячеслав Рукша на XI Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По сообщениям ТАСС. "Я также хотел бы напомнить, почему нам нужны такие высокие темпы строительства. Потому что из четырех действующих ледоколов три ледокола, "Таймыр", "Вайгач" и "Ямал", будут все равно скоро выведены из эксплуатации в связи с их возрастом, где-то в районе 32-35 лет. В этом смысле на рубеже 2030 года у нас должно быть как минимум 7 атомных ледоколов. А нужно иметь 12-14 ледоколов", - рассказал Вячеслав Рукша на пленарном заседании международного форума.

Изображение[/quote]

По словам главы Дирекции СМП, на сегодняшний день возможности судостроительной отрасли не соответствуют потребностям Северного морского пути в части обеспечения регулярного судоходства в регионе. Строительство одного атомного ледокола, как отметил Рукша, занимает около двух-трех лет.
Одним из путей ускорения в создании большого ледокольного флота может стать строительство ледоколов, которые бы работали на сжиженном природном газе (СПГ). Перспективным проектом, по оценке заместителя гендиректора "Росатома", является спроектированный совместно с финской инжиниринговой компанией двухтопливный ледокол Aker ARC 123 мощностью 55 МВт, работающий на СПГ и дизельном топливе.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЗАЛОЖЕН КИЛЬ ШЕСТОГО КРАБОЛОВА-ЖИВОВОЗА НОВОГО ФЛОТА ГК «РУССКИЙ КРАБ»

Изображение[/quote]

3 декабря на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложен шестой краболов проектной серии 5712 LS, которую завод строит по заказу дальневосточной крабопромысловой компании «Русский Краб».

В серию войдут семь судов для добычи и перевозки живого краба. Строительство ведется в рамках программы инвестиционных квот. Техническое оснащение краболовов проекта 5712 LS позволит удвоить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества судов, необходимые для работы в сложных метеоусловиях бассейнов Охотского и Берингова морей.

Основные технические характеристики краболова проекта 5712 LS: длина – 57,70 м, ширина – 12,60 м, автономность – 40 дней, скорость полного хода – 12,6 узлов, емкость по живому крабу – 110-120 тонн.

Изображение[/quote]
http://onegoshipyard.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ВСЗ спустил на воду траулер «Карское море»

Изображение[/quote]

На Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония спуска на воду четвертого траулера-процессора проекта КМТ01 «Карское море».

Траулер «Карское море» был заложен на выборгской верфи 28 декабря 2018 года. Судно является завершающим траулером в серии из четырех единиц проекта КМТ01, строящихся на выборгской верфи для Архангельского тралового флота (входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум). Первые два судна этого проекта уже переданы заказчику, на третьем траулере ведутся достроечные работы на воде.

Напомним, строительство судов проекта КМТ01 ведется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», предусматривающей выделение дополнительных квот на вылов биоресурсов компаниям, строящим суда на верфях Российской Федерации. Судно будет оснащено фабрикой по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейшим траловым комплексом. На траулере применен ряд современных решений, повышающих эффективность судна на промысле.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... more/

Материал Корабел.ру с траулера проекта КМТ01 "Баренцево море".

phpBB [media]


Лучший траулер 2020 года - “Баренцево Море” | экскурсия по судну

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сергеевна писал(а):
Вот за это первый тост.
А ещё сегодня зарплата, пенсия и премия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Baykar Defense показала концепцию реактивного беспилотника MİUS 20 июля. Об этом сообщает портал Naval News. Его первый прототип, полет которого запланирован на 2023 год, сможет летать со скоростью, близкой к сверхзвуковой. Следующие прототипы будут уже сверхзвуковыми. Они смогут развивать скорость до 1,4 Маха и летать на высоте более 12 тысяч метров. Разместить беспилотники турецкие военные планируют на «Анадолу».
MİUS будет нести около 1500 килограмм полезной нагрузки и запускать ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-земля», а также крылатые ракеты. Предполагается, что турецкий беспилотник получит турбореактивный двигатель АИ-35, разработанный украинской компанией «Мотор Сич».
Изображение
Авианосец "Анадолу". Уже спущен на воду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Китай может продать советский авианосец. Среди возможных покупателей — Россия и Индия
Россия может купить у КНР «младшего брата» «Адмирала Кузнецова» - ТАВКР 1143.6.
Пекин рассматривает возможность предложить Москве купить авианосец «Ляонин» после его вывода из состава китайского флота для модернизации. Еще одним потенциальным покупателем может стать Индия. Ранее «Ляонин» носил имя «Рига» (позднее "Варяг"), его строили в СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56860
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Китай может продать советский авианосец. Среди возможных покупателей — Россия и Индия
Россия может купить у КНР «младшего брата» «Адмирала Кузнецова» - ТАВКР 1143.6.
Пекин рассматривает возможность предложить Москве купить авианосец «Ляонин» после его вывода из состава китайского флота для модернизации. Еще одним потенциальным покупателем может стать Индия. Ранее «Ляонин» носил имя «Рига» (позднее "Варяг"), его строили в СССР.

После распада СССР недостроенный ТАВРК достался Украине при разделе Черноморского флота, в результате чего едва не сгнил.
В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома.

А каклы не хотят выкупить его взад?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38060
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Китай может продать советский авианосец. Среди возможных покупателей — Россия и Индия
Россия может купить у КНР «младшего брата» «Адмирала Кузнецова» - ТАВКР 1143.6.
Пекин рассматривает возможность предложить Москве купить авианосец «Ляонин» после его вывода из состава китайского флота для модернизации. Еще одним потенциальным покупателем может стать Индия. Ранее «Ляонин» носил имя «Рига» (позднее "Варяг"), его строили в СССР.

После распада СССР недостроенный ТАВРК достался Украине при разделе Черноморского флота, в результате чего едва не сгнил.
В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома.

А каклы не хотят выкупить его взад?
Для чего? у тебя есть мысли?
Они не смогли продать даже ржавеющую "Украину" (систершип РК "Москва").

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56860
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Китай может продать советский авианосец. Среди возможных покупателей — Россия и Индия
Россия может купить у КНР «младшего брата» «Адмирала Кузнецова» - ТАВКР 1143.6.
Пекин рассматривает возможность предложить Москве купить авианосец «Ляонин» после его вывода из состава китайского флота для модернизации. Еще одним потенциальным покупателем может стать Индия. Ранее «Ляонин» носил имя «Рига» (позднее "Варяг"), его строили в СССР.

После распада СССР недостроенный ТАВРК достался Украине при разделе Черноморского флота, в результате чего едва не сгнил.
В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома.

А каклы не хотят выкупить его взад?
Для чего?
Подглядывающим из игнора муфлонам отвечаем - штобы було.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сепаратор новой конструкции изготовил "ЗиО-Подольск" для атомохода "Якутия"

На "ЗиО-Подольск" изготовлен и подготовлен к отгрузке сепаратор промежуточный для главного турбогенератора атомного ледокола "Якутия".

Сообщает пресс-служба АО "Атомэнергомаш". Проект сепаратора промежуточного (техническое предложение и рабочая конструкторская документация) разработан специалистами Департамента оборудования атомного машиностроения АО "ЗиО-Подольск". Они же осуществляют сопровождение изготовления изделия.

Сепаратор предназначен для осушки пара после турбины высокого давления и уменьшения эрозионного износа лопаточного аппарата турбины низкого давления. Новая конструкция аппарата имеет меньшую в сравнении с предыдущей модификацией массу на 15 % – всего 12 тонн, а также уменьшенные габариты. Его высота стала меньше на 1,5 метра и составляет 6,5 м.

Изображение[/quote]

В качестве сепарационного устройства в новом аппарате использованы сепарационные модули центробежного типа. Данные устройства позволяют гарантированно достигать в заданных условиях эксплуатации атомных ледоколов (крена, качки, интенсивных соударений и вибраций) необходимый процент влажности пара перед входом в цилиндр низкого давления турбоагрегата, что гарантирует необходимый срок его эксплуатации. Назначенный ресурс СП – 320 000 часов, назначенный срок службы – 40 лет (с учетом режимов эксплуатации).

"Эффективность данной конструкции сепаратора заключается в достижении необходимой степени влажности пара на выходе из сепаратора промежуточного в турбоагрегат, а это составляет не более 1 %, что было подтверждено экспериментальными работами на натурной модели сепаратора. При испытаниях учитывались реальные условия эксплуатации атомных ледоколов, то есть воздействие крена, бортовой и килевой качки", – поясняет главный специалист Отдела оборудования атомных станций № 2 Елена Рожкова.

Промежуточный сепаратор центробежного типа будет установлен на серийных атомных ледоколах "Якутия" и "Чукотка". В дальнейшем применение сепаратора новой конструкции планируется на атомоходе увеличенной мощности проекта "Лидер" для эксплуатации в условиях крайнего Севера.Масса модели составляет порядка 2 тонн, высота 26 метров, диаметр – 0,1 м.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12706
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
waheed писал(а):
ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МОГУТ ВОЗОБНОВИТЬСЯ МОРСКИЕ КРУИЗЫ ПО БАЛТИКЕ

Изображение

Планируется, что 24 круизных лайнера совершат в следующем году около 127 маршрутов с заходом в морской порт Петербурга. Всего же до конца 2023 года разработано не менее 330 таких круизных предложений.
Как пишут Известия, об этом сообщают в Ассоциации туроператоров.
Планируется, что 24 круизных лайнера совершат в следующем году около 127 маршрутов с заходом в морской порт Петербурга. Всего же до конца 2023 года разработано не менее 330 таких круизных предложений.
Ожидается, что первые лайнеры зайдут в Петербург уже в апреле 2022 года, а летняя навигация продлится до конца октября. Как правило, лайнеры с длинными программами совершают один или два захода в петербургский порт, но суда из Хельсинки могут заходить в Петербург и семь раз за лето. Среднее время стоянки составляет один-два дня.
https://paluba.media/[/quote]

имею сомнения насчет круизных лайнеров.
Морской терминал перед глазами.
Второй год простоял пустой, до ковида каждый день по 8 лайнеров стояли у стенки.
Ковид схлопнул отрасль.
Плавучий лепрозорий нынче не в цене.
По всему миру банкротства, свежие лайнеры идут на распил.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12706
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Сергеевна писал(а):

Единственный атомоход, построенный не на стапеле БЗ.
Ленина строил Адмиралтейский завод.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
lohankin-blues писал(а):
имею сомнения насчет круизных лайнеров.
Морской терминал перед глазами.
Второй год простоял пустой, до ковида каждый день по 8 лайнеров стояли у стенки.
Ковид схлопнул отрасль.
Плавучий лепрозорий нынче не в цене.
По всему миру банкротства, свежие лайнеры идут на распил.

Не могу сказать, что будет с морскими круизами...., а речные сейчас очень даже востребованы....не хватает теплоходов. Но работа в этом направлении идёт полным ходом, 40 в строительстве....первые из новейших построенных уже побывали в первом путешествие, вторые спущены на воду, третьи на подходе...

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ ПОПОЛНЯТ МАЛЫЕ РАКЕТНЫЕ КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22800


Изображение[/quote]

Приморье, Сахалин и Курильские острова укрепят малыми ракетными кораблями (МРК) «Каракурт» проекта 22800. Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, Минобороны приняло принципиальное решение вооружить подобными кораблями Приморскую флотилию разнородных сил Тихоокеанского флота. Поставка будет зависеть от сроков выполнения гособоронзаказа.
По задумке военных, «Каракурты», дислоцирующиеся во Владивостоке, будут отвечать за оборону главной военно-морской базы Тихоокеанского флота, а также Сахалина и Курильских островов. При необходимости их можно перебросить и на Камчатку. Подчеркивается, что МРК способны наносить удары не только по морским, но и по наземным целям. В зависимости от выполняемых задач они могут нести крылатые ракеты «Калибр» или противокорабельные «Оникс».

В настоящее время для ТОФ заказано шесть МРК проекта «Каракурт», соглашение предусматривает строительство четырех МРК на Амурском судостроительном заводе и еще двух на «Восточной верфи» во Владивостоке. Согласно имеющейся информации, МРК начнут поступать на ТОФ со следующего года, но это не точно, поскольку эти данные неофициальные. Однако можно с уверенностью утверждать, что строительство серии идет.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23775
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ГТЛК НАМЕРЕНА СОЗДАТЬ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ НА БЕРЕГУ КОЛЬСКОГО ЗАЛИВА В ЗАПОЛЯРЬЕ

Изображение[/quote]

ГТЛК разработала мастер-план контейнерного терминала, который может появиться на реке Лавне. Он будет расположен недалеко от одноименного строящегося угольного терминала, на западном берегу Кольского залива в Мурманской области.

Как пишет ТАСС, об этом во вторник сообщил журналистам глава Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих во время осмотра объектов.

«Мы, конечно, в будущем будем размещать здесь [на западном берегу Кольского залива] не только угольный терминал, закончено мастер-планирование на южном берегу речки Лавны контейнерного терминала, который мог здесь бы разместится», — сказал Дитрих

Глава ГТЛК отметил, что планируемый годовой оборот составит от 3,5 млн TEU. «Два километра причальная стенка для того, чтобы можно было осуществлять перегрузку контейнеров. Сейчас мы обсуждаем со всеми участниками экономику этого проекта. Это несомненно для области и для нашей страны даст возможность развивать все экономические процессы, включая большой Северный морской путь», — резюмировал он
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12706
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
waheed писал(а):
ГТЛК НАМЕРЕНА СОЗДАТЬ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ НА БЕРЕГУ КОЛЬСКОГО ЗАЛИВА В ЗАПОЛЯРЬЕ

Изображение

ГТЛК разработала мастер-план контейнерного терминала, который может появиться на реке Лавне. Он будет расположен недалеко от одноименного строящегося угольного терминала, на западном берегу Кольского залива в Мурманской области.

Как пишет ТАСС, об этом во вторник сообщил журналистам глава Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих во время осмотра объектов.

«Мы, конечно, в будущем будем размещать здесь [на западном берегу Кольского залива] не только угольный терминал, закончено мастер-планирование на южном берегу речки Лавны контейнерного терминала, который мог здесь бы разместится», — сказал Дитрих

Глава ГТЛК отметил, что планируемый годовой оборот составит от 3,5 млн TEU. «Два километра причальная стенка для того, чтобы можно было осуществлять перегрузку контейнеров. Сейчас мы обсуждаем со всеми участниками экономику этого проекта. Это несомненно для области и для нашей страны даст возможность развивать все экономические процессы, включая большой Северный морской путь», — резюмировал он
https://paluba.media/[/quote]

Такой терминал потянет за собой новую жизнь автодороги Кола на Москву и СПб, новую ж/д магистраль.
Терминал отберет грузы у еврогейцев. Первый консолидационный хаб на пути из Азии.
Нужен по идее дублер в Архангельске, только вряд ли ФСБ позволит строиться рядом с Севмашем.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 49  След.




[ Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : Off ]