Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.
Автор  
#501  Сообщение 27.11.21, 00:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда

Изображение[/quote]

26 ноября на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки двух научно-исследовательских судов проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Пётр Моисеев».

Невский ССЗ начал строительство научно-исследовательских судов по заказу ФГБНУ «Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии». У них неограниченный район плавания, круглогодичная эксплуатация, соответствие всем международным стандартам по уровню шума и воздействию на окружающую среду. Малая шумность повысит достоверность оценки запасов водных биологических ресурсов. Возможность разворота на 360 градусов способствует маневрированию в сложных акваториях и повышению безопасности плавания в случае нештатных ситуаций.

На судне будут смонтированы лаборатории для широко спектра научных работ, в том числе предусмотрена возможность организовать дополнительные или нестандартные лаборатории со сменной комплектацией научным оборудованием, использующимся для разовых работ.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... suda/

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#502  Сообщение 27.11.21, 13:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР «ВАРЯГ» ОТРЕМОНТИРУЕТ «ДАЛЬЗАВОД»

Флагман Тихоокеанского флота – гвардейский ракетный крейсер «Варяг» встал на плановое техническое обслуживание в сухой док «Дальзавода». В ближайшее время корабелы восстановят ряд систем и механизмов корабля

Изображение[/quote]

Напомним, «Варяг» — советский и российский ракетный крейсер, третий корабль проекта 1164 Атлант. Крейсер построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве. Заложен в 1979 году, спущен на воду в 1983-м, вступил в строй 16 октября 1989 года. Ему было дано название Червона Украина. В 1996 году был переименован в Варяг. С 2002 года является флагманом Тихоокеанского флота.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#503  Сообщение 27.11.21, 17:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На данный момент заложено 40 новейших речных круизных теплоходов самого современного класса...

Речной туристический мегапроект. В 120 км от Москвы строят новый курорт стоимостью 32 миллиарда

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#504  Сообщение 27.11.21, 20:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
ЛЕДОКОЛ «НОВОРОССИЙСК» УСПЕШНО ПРОВЕЛ СУХОГРУЗ «РАДИК БАШИРОВ» ИЗ ПЕВЕКА

Ледокол «Новороссийск» ФГУП «Росморпорт» успешно завершил проводку сухогруза «Радик Баширов» из Певека в восточном направлении до чистой воды. Судно дедвейтом более 12 тыс. тонн обеспечивает доставку грузов на Камчатку, Сахалин и в другие районы Дальнего Востока, включая морской порт Певек.
Ледокольная проводка судна из акватории морского порта Певек проходила в трудных ледовых условиях: сплоченность льдов толщиной до 30-40 см достигала 7 баллов, ситуацию осложняло сжатие льдов и торосы, образовавшиеся вследствие продолжительного воздействия ветра. В такой обстановке самостоятельное движение судов в морские порты Чукотского автономного округа без ледокольного обеспечения ограничено.

Изображение[/quote]

«Новороссийск» на данный момент — это единственный ледокол, который обеспечивает ледокольную проводку судов на плече Певек — Мыс Дежнева в Восточном секторе Арктики после ухода атомного ледокола «Вайгач» с караваном в западном направлении.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#505  Сообщение 28.11.21, 11:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
НАВИГАЦИЮ В АЗОВО-ДОНСКОМ БАССЕЙНЕ ПРОДЛЯТ ДО НАЧАЛА ДЕКАБРЯ

Изображение[/quote]

В Азово-Донском бассейне навигацию продлят до начала декабря. Об этом во время Регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских портах Азовского моря в 2021-2022 годах рассказал первый заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» — капитан бассейна Александр Тараненко.
Напомним, на основании распоряжения Росморречфлота предельный срок работы средств навигационного обслуживания в 2021 году был установлен в 24:00 27 ноября. Именно в это время должен был завершить свою работу Кочетовский гидроузел.
«Однако с учетом поступивших обращений от судоходных компаний (25 обращений) о необходимости вывода транзитного флота из бассейна и в связи с благоприятными погодными условиями, по согласованию с Росморрефлотом, администрация продлевает работу Кочетовского гидроузла и средств навигационного оборудования», — рассказал Александр Тараненко.
Работа гидроузла будет продлена с 00:00 28 ноября до полного вывода флота из Азово-Донского бассейна, ориентировочно – это 2-3 декабря. При этом проводка флота будет осуществляться на договорных условиях, на коммерческой основе с компенсацией затрат на содержание средств навигационного оборудования и гидротехнических сооружений.
По имеющимся заявкам судовладельцев, дата последнего прохода в сторону реки Волга определена — утренняя разводка железнодорожного моста 29 ноября 2021 года
После выхода последнего судна из бассейна администрация приступит к снятию средств навигационного оборудования, начнется поэтапный сброс бьефов гидроузлов в зависимости от гидрометеорологических условий.
Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#506  Сообщение 28.11.21, 17:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Владимир Путин: обновление флота имеет стратегическое значение для России

А плоды этого обновления мы можем наблюдать уже сейчас. Новые корабли противоминной обороны проекта "Александрит" выходят со Средне-Невского судостроительного завода словно горячие пироги.

Уже разогнались до двух тральщиков в год. Кроме того – это современные, технически оснащенные корабли, способные справляться с минами без риска для экипажа. Но, однозначно, это не предел возможностей для СНСЗ. Справедливости ради вспомним слова генерального директора ЦМКБ "Алмаз" Александра Шляхтенко на спуске шестого корабля ПМО "Петра Ильичева"

Изображение[/quote]

"Под эти корабли освоены новейшие технологии, которые раньше в России не использовались. Могу сказать с полной ответственностью, что мы эту серию продолжим, но уже на более высоком уровне, это будут корабли пятого поколения. От всей души поздравляю вас с тем, что вы делаете. Но для такого завода это, явно, маловато, думаю, что мы вместе с вами придумаем для СНСЗ ещё ряд хороших, новых кораблей", – генеральный директор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александр Шляхтенко.

Изображение[/quote]

Кстати, о словах Владимира Путина, которые он озвучил на совещании по оборонной тематике, во время спуска "Анатолия Шлемова" напомнил председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко. И хотя сам он не смог присутствовать на торжественной церемонии, его слова зачитал генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#507  Сообщение 28.11.21, 23:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Sohu: планы РФ по строительству вертолетоносцев вызвали недоумение в США
Сегодня

Китайские обозреватели пояснили, что строительство вертолетоносцев является крайне сложной задачей.

Изображение[/quote]

Совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что Россия планирует строительство двух вертолетоносцев по собственному проекту. Однако такое решение вызвало недоумение в США, рассказали китайские аналитики издания Sohu.

Изображение[/quote]

«Россия начинает строительство сразу двух вертолетоносцев, американские эксперты недоумевают, откуда взялись эти технологии. Всем известно, что Россия после распада Советского Союза лишилась верфей, заточенных под строительство больших военных кораблей»,
– рассказали аналитики издания Sohu.

Изображение[/quote]

Китайские обозреватели пояснили, что строительство вертолетоносцев является крайне сложной задачей. Не каждая развитая страна способна самостоятельно воплотить подобный проект. Известно, что строительство первого российского вертолётоносца поручено заводу «Залив» в Керчи. При этом отмечается, что российские специалисты не имеют опыта в создании столь сложного проекта.

Изображение[/quote]

В США предположили, что Москва заручилась поддержкой Пекина. Однако эксперты Sohu не нашли каких-либо подтверждений этому. Китайские аналитики считают, что у завода в Керчи достаточно хорошая база для строительство подобных судов. В последние несколько лет предприятие «Залив» проходило серьёзную модернизацию. И теперь проект российских вертолётоносцев может быть реализован, уверены в Sohu.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 215?&

  Профиль  
  
    
#508  Сообщение 29.11.21, 09:54  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22837
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
В Петербурге спустили на воду новый корабль противоминной обороны
При его строительстве применялись новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.


В Санкт-Петербурге спустили на воду новый корабль противоминной обороны «Анатолий Шлемов».

Об этом сообщили в пресс-службе Средне-Невского судостроительного завода. Отмечается, что при строительстве корабля противоминной обороны использовали новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.

После спуска на воду «Анатолий Шлемов» встал к причалу завода, где продолжатся работы по его достройке. В ближайшее время заводская сдаточная команда начнет подготовку к первому этапу швартовных испытаний.

Как уточняют специалисты, проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами.

Новые корабли ПМО могут обнаруживать мины как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с ними судна могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

Отмечается, что корабли проекта 12700 имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика. Его масса значительно ниже по сравнению с металлическим, но невероятно прочна. При этом существенно увеличивается его прочность. Ему не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

  Профиль  
  
    
#509  Сообщение 29.11.21, 15:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Четырнадцатое из серии судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" было спущено на воду 27 ноября

"Валдай 45Р" под строительным номером С-514 был построен по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией – крупнейшей лизинговой компанией России. Всего серия включает четыре судна.

Серийное производство скоростных речных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р", рассчитанных на перевозку 45 пассажиров, стартовало в 2019 году.

Изображение[/quote]

Напомним, что 3 августа 2021 года было спущено на воду головное судно на подводных крыльях "Метеор 120Р": после 20-летнего перерыва строительство легендарных крылатых судов возобновилось. Первый "Метеор 120Р" принят заказчиком, АО "Северречфлот", в октябре этого года, и со следующей навигации будет перевозить пассажиров ХМАО.

В настоящее время на собственной верфи "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" ведется серийное строительство СПК "Метеор 120Р" нового поколения.
Источник: ЦКБС им. Р.Е. Алексеева
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#510  Сообщение 29.11.21, 19:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Завершено формирование второго блока БМРТ проекта 5670WSD "Виктор Гаврилов"

Изображение[/quote]

Как сообщил ответственный строитель заказа №04004 Денис Твердохлеб, в настоящее время готовность заказа составляет около 14%:

В четверг, 25 ноября, после проведения процедур по выравниванию корпуса, успешно проведена передвижка второго блока из эллинга на открытый стапель для выполнения работ по стыковке 2-го и 3-го блоков судна. С 27 ноября начаты работы по закладке днищевых секций для формирования первого блока траулера. Завершить формирование первого блока планируется в 3 квартале будущего года.

Изображение[/quote]

Строительство большого морозильного рыболовного траулера проекта 5670WSD "Виктор Гаврилов" ведется по заказу Рыболовецкого колхоза имени В.И.Ленина (г.Петропавловск-Камчатский). Это самый крупный БМРТ, строящийся в настоящее время на российских верфях. По уточненному графику сдача судна заказчику планируется в 2024 году.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#511  Сообщение 30.11.21, 00:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новые "Метеоры" от зеленодольских корабелов поставят на более сложные речные маршруты

Как объяснил гендиректор компании "Северречфлот" Айрат Чумарин, в основу СПК проекта 03830 "Метеор-2020" легла модернизированная гидродинамическая крыльевая схема типа "утка", небольшая осадка на плаву (2,02 м), Соответственно, на маршрут "Ханты-Мансийск – Березово" выбрано судно этого проекта.

Дело в том, что использование действующих теплоходов на этой трассе сопряжено с ограничениями, связанными с регламентными требованиями по безопасности судоходства.

Изображение[/quote]
Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) Метеор-2020 проект 03830 / Фото: Пресс-служба "Судостроительная корпорация "Ак Барс"

Маршрут "Ханты-Мансийск – Березово" характеризуется сложной навигацией и наличием малых боковых рек с глубинами в период навигации меньше 2,3 м. В зависимости от падения уровня воды в различные годы проблемными участками являются протока Алешкинская (пгт. Приобье) и протока Самаровская (причал г.Ханты-Мансийска). Начиная с августа, заход в затон "Северречфлота" для "Метеоров" становится невозможен по причине отсутствия глубины. Учитывая показатели по глубинам уполномоченного органа, обслуживающего указанные участки, скоростные пассажирские суда с осадкой более 2,3 м подвергаются опасности посадки на мель и невозможности обеспечивать доставку пассажиров в Ханты-Мансийск и пгт. Приобье.

К использованию на маршрутах - "Ханты-Мансийск – Урманный", протяженностью 128 км в одну сторону, и "Приобье – Березово – Нижние Нарыкары", протяженностью 332 км в одну сторону, подошли оба проекта, соответственно был выбран более дешевый вариант - "Метеор-120Р".

Изображение[/quote]
СПК "Метеор 120Р" доставлен в Ханты-Мансийск / Фото: "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"

https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#512  Сообщение 30.11.21, 14:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Атомный ледокол "Сибирь" успешно прошел основной этап ходовых испытаний

30 ноября первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" вернулся на Балтийский завод после завершения основного этапа программы заводских ходовых испытаний.

Как сообщает пресс-служба завода, "Сибирь" провёл в акватории Финского залива более двух недель.

Изображение[/quote]

За этот срок заводской сдаточной командой совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций проверена работа механизмов и оборудования ледокола, проведены испытания паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работы валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства).

Изображение[/quote]

В реальных морских условиях протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, проверена работа общесудовых систем, систем автоматики, связи и навигации.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#513  Сообщение 30.11.21, 18:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Круизный лайнер "Петр Великий" приступает к ходовым испытаниям

Объединенная судостроительная корпорация начинает ходовые испытания пассажирского пятизвездочного круизного лайнера "Петр Великий", который строится на астраханском судостроительном заводе "Лотос".

Как сообщает Российская газета, проект реализуется по заказу Московского речного пароходства, передать судно компании планируется в апреле 2022 года. Объявлено, что теплоход будет возить туристов по Черному и Каспийскому морю с заходом в порты иностранных государств. Но пока на круизных маршрутах предстоящей навигации "Петр Великий" не фигурирует.

Во время ходовых испытаний нужно проверить работу главного двигателя, рулевых и якорных устройств, навигации и связи, маневренность судна в различных климатических условиях Волго-Каспия. Испытания продлятся 7 - 10 дней, потом начнется обустройство на судне гостиничного комплекса.

Изображение[/quote]
Теплоход "Петр Великий" после спуска на воду

Региональные власти рассчитывают, что лайнер станет флагманом круизного сообщения в Каспийском море. "Появятся дополнительные возможности для комфортабельного и познавательного отдыха. На новый уровень выйдут богатые исторические и этнокультурные связи стран каспийской пятерки", - отмечается на сайте областного правительства.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#514  Сообщение 30.11.21, 21:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Верфь в Приморье получит лицензию для строительства атомного ледокола

Его будут строить по проекту 10510.

ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" провело закупку у единственного поставщика на проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) деятельности в области использования атомной энергии для получения лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России на изготовление оборудования для судов с ядерной установкой, сообщает Prim.News.

Изображение[/quote]

Уточняется, что объект деятельности — атомный ледокол проекта 10510 с реакторными установками РИТМ-400. Максимальная цена контракта составляла 9,6 млн рублей. В аукционной документации говорится, что закупка состоялась, однако данные о договоре пока не опубликованы.

Как сообщалось, судостроительный комплекс "Звезда" приступил к строительству головного атомного ледокола проекта "Лидер". В блоке корпусных производств судоверфи состоялась резка первых деталей корпуса для будущего судна. Флагманскому ледоколу присвоено имя "Россия".

Судно станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача – обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути. Проект "Лидер" станет основой российского ледокольного флота нового поколения.

Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина — 47 метров, осадка — 13 метров. Ледокол "Россия" будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#515  Сообщение 01.12.21, 10:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новые морские двигатели для российского флота

Изображение[/quote]

Создание морских газотурбинных двигателей — новая компетенция для отечественных двигателестроителей. С недавнего времени российские военные корабли оснащаются продукцией Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в структуре Ростеха. Для этого было проделан большой объем работы по модернизации предприятий, многие комплектующие разрабатывались «с нуля».

Для создания морских двигателей применяются самые передовые технологии — цифровое проектирование, 3D-печать. Разрабатываются цифровые двойники силовых установок. Сегодня Ростех может полностью закрыть потребности ВМФ РФ в газотурбинных двигателях.

"Русское сердце" Военно-морского флота

В декабре 2020 года состоялось важное для отечественной промышленности событие — на борту боевого корабля был впервые установлен полностью российский морской газотурбинный двигатель М90ФР. Первым кораблем с «русским сердцем» стал строящийся фрегат «Адмирал Головко». По значимости это событие можно сравнить с большими авиапремьерами конца 2020 года.

«Адмирал Головко» является частью проекта, в рамках которого создается серия многоцелевых фрегатов, вооруженных управляемыми ракетами. Эти корабли призваны нести службу на дальних рубежах России, способны противостоять надводному и подводному флоту противника, а также поражать воздушные цели.

Изображение[/quote]

Работа над новыми фрегатами ведется с 2005 года, всего запланировано построить до 10 таких кораблей. На двух первых фрегатах − «Адмирале Горшкове» и «Адмирале Касатонове» − применялась энергетическая установка, состоящая из двух российских дизельных двигателей и двух газотурбинных двигателей (ГТД) производства Украины. В 2014 году Киев приостановил военно-техническое сотрудничество с Москвой, и, так как своего производства таких ГТД в России на тот момент не было, остро встал вопрос об импортозамещении.

Ответственность за создание российского ГТД для морского флота легла на «ОДК-Сатурн» − старейшего в стране производителя авиадвигателей. Стоит сказать, что к этому времени в «ОДК-Сатурн» уже существовал научно-технический задел по теме, который позволил за три года создать новые модификации двигателей и агрегатов для замены украинских силовых установок. В 2018 году вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия полностью преодолела зависимость от поставок украинских корабельных агрегатов для ВМФ.

Новые технологии в морском двигателестроении

По словам генерального директора ОДК Александра Артюхова, ГТД — одна из вершин научно-технического прогресса. Это сложнейшие устройства, включающие в себя тысячи деталей, работающих под сверхвысокими нагрузками. Всего несколько стран в мире обладают компетенциями в строительстве ГТД, и Россия входит в их число.

Для производства корабельных двигателей было проведено перевооружение предприятия ОДК в Рыбинске, специально построена мощная испытательная база, уникальная для России, создана инфраструктура для ремонта и послепродажного сервиса.

Изображение[/quote]

Двигатели на базе имеющегося научно-технического задела разработаны всего за три года в конструкторском бюро предприятия ОДК. Таких рекордных сроков удалось достичь благодаря цифровому проектированию, которое до этого было опробовано на авиационных проектах. Кроме того, создается цифровой двойник двигателя, который будет применяться для виртуального тестирования и многих других задач. Еще одно новшество − «выращенные» детали. Более 140 элементов корабельного ГТД создается методом аддитивного производства.

Благодаря вынужденному импортозамещению в ОДК смогли создать более современные по сравнению с украинскими образцами двигатели. Они отличаются повышенной надежностью и экономичностью, оснащены самыми актуальными средствами управления и контроля.

Для владык морей и не только Стоит отметить, что двигатель М90ФР, устанавливающийся на фрегаты серии 22350, не будет единственным. В ОДК уже создается целая линейка силовых установок: разработаны три двигателя в диапазоне мощностей от 7 до 27,5 тыс. л. с., в перспективе — создание двигателя мощностью до 35 тыс. л. с. На сегодняшний день в ОДК освоено производство морских двигателей для всех надводных кораблей ВМФ России, оснащающихся ГТД. Это не только фрегаты, это и корветы — малые сторожевые корабли, и десантные суда на воздушной подушке, и другая морская техника.

Изображение[/quote]

На основе этих двигателей в ОДК также разрабатываются модификации для гражданского применения. Так, двухтопливная версия М90ФР будет востребована на буровых и нефтегазовых платформах. В этой отрасли вопрос импортозамещения иностранных установок тоже давно назрел.

Начало серийного производства отечественных морских газотурбинных двигателей — важнейший шаг на пути обновления Военно-морского флота России. Эксперты относят новые морские двигатели Ростеха к четвертому поколению, отмечая, что российские установки не уступают мировым аналогам. А в ОДК уже ведется работа по созданию двигателей следующего поколения — еще более мощных и совершенных.

Источник: https://rostec.ru/news/polnyy- ... lota/

  Профиль  
  
    
#516  Сообщение 01.12.21, 16:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
ВМФ России в декабре получит АПЛ "Князь Олег" и "Новосибирск"

Военно-морской флот России, как ожидается, до конца 2021 года получит первые серийные атомные подводные лодки "Князь Олег" проекта 955А и "Новосибирск" проекта 885М.

Как пишет ТАСС, об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

"В декабре планируется передача первых серийных атомных крейсеров "Князь Олег" и "Новосибирск", - сказал Шойгу на селекторном совещании в среду.

Изображение[/quote]
АПЛ "Князь Олег" / Фото: Корабел.ру

В настоящее время в боевом составе ВМФ России 4 подлодки проектов 955 и 955А. Каждый из кораблей несет по 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава". Также "Севмаш" ведет строительство шести АПЛ проекта 885М.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#517  Сообщение 01.12.21, 19:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новый мегапроект. В России взялись за развитие речной сети

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#518  Сообщение 01.12.21, 22:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новейший противоминный тральщик "Петр Ильичев" вышел на ходовые испытания

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Петр Ильичев", построенный Средне-Невским судостроительным заводом, выполняет программу заводских ходовых испытаний в акватории Финского залива.

Как сообщает пресс-служба СНСЗ, программа испытаний рассчитана на полтора месяца. За этот срок корабелы СНСЗ и экипаж новейшего тральщика должны проверить работу основных систем и механизмов корабля в реальных условиях морского перехода. Завершив программу заводских ходовых испытаний, сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к государственным испытаниям.

Изображение[/quote]
Корабль ПМО проекта 12700 "Петр Ильичев" / Фото: "Средне-Невский судостроительный завод"

"Петр Ильичев" должен стать шестым кораблём проекта 12700, который Средне-Невский судостроительный завод передаст ВМФ РФ. Сейчас на верфи в разной степени готовности находится три корабля проекта.

Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на "Средне-Невском судостроительном заводе" применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим, при этом существенно увеличивается его прочность. Корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Технические характеристики проекта 12700:

Водоизмещение - около 890 тонн;
Длина - около 62 м;
Ширина - около 10 м;
Полная скорость хода - около 16 узлов;
Экипаж - 44 чел.
Напоминаем, что в минувшую пятницу на Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду корабль противоминной обороны "Анатолй Шлемов".

  Профиль  
  
    
#519  Сообщение 01.12.21, 23:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12689
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Правильная фотография.
Часть души остается в корабле, который уходит из родной колыбели, и никогда не вернется

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#520  Сообщение 02.12.21, 11:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Для Севморпути строят минифлот из 13 ледоколов

Больше всего судов будет размещено в западном секторе Арктике.

К 2030 году на Севморпути (СМП) будет развернута группировка из 13 ледоколов, следует из презентации "Росатома". В частности, в западном секторе Арктики будут работать 9 ледоколов, в восточном – еще 4. По оценкам "Росатома", этого будет достаточно для проводки до 150 млн тонн грузов в год. – Поставленная Правительством РФ задача по увеличению объема перевозок до 150 млн тонн остается неизменной. Однако к ней добавятся как минимум две новые: внутренний каботаж и транзитные, в первую очередь контейнерные, перевозки. "Дорожную карту" Северного морского пути вместе с вовлеченными структурами "Росатом" представит на Арктическом форуме, который пройдет в апреле 2022-го. По предварительным оценкам, можно удвоить перевозки по СМП на горизонте до 2030 года, а после 2034-го – выйти на сумму грузопотока по Большому СМП до 250 млн тонн, – заявлял ранее генеральный директор "Росатома" Алексей Лихачев, сообщает Lorirus.

Изображение[/quote]

Для обеспечения судоходства в Арктике Россия планирует построить целый флот. Так, четыре судна проекта 2220 "Арктика" планируется сдать с конца 2022-го по конец 2026 года. В декабре 2027 года должен быть построен головной ледокол проекта "Лидер" мощностью 120 мегаватт, способный прокладывать путь во льдах толщиной до четырех метров. Еще два таких атомохода стоят в плане строительства на 2030-2032 годы.

Кроме того, до конца 2021 года ожидается выпуск второго серийного ледокола "Сибирь" на Балтийском заводе. Планируется, что его полномасштабное использование начнется в следующем году. На заводе "Звезда" также полным ходом идет стройка ледокола нового поколения "Лидер". Она будет завершена в 2027 году.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

38

16.04.24, 14:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

376

16.04.24, 14:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запад всегда был против России

Saruman

17

16.04.24, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США это колония России.

mikrus

9

16.04.24, 06:56




[ Time : 0.267s | 20 Queries | GZIP : Off ]