Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 49  След.
Автор  
#221  Сообщение 26.09.21, 20:48  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
ГОЛОВНОЙ КАТЕР «КАСАТКА 2М» ДЛЯ МЧС УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ

В сентябре верфь Кингисеппского машиностроительного завода по производству маломерных судов спустила на воду головной катер «Касатка 2 М», построенный на предприятии для ГУ МЧС России по Новгородской области. Катер успешно прошел испытания. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ

Изображение[/quote]

Разработчик катера — ООО «Северное море» — с августа 2021 года входит в Группу Компаний «КМЗ». Предприятие передало рабоче-конструкторскую документацию на судно на КМЗ, где развернули серийный выпуск катеров разработки «Северного моря»

Как рассказали создатели катера, «Касатка 2М» отличается легкостью и прочностью благодаря корпусу из морского алюминия. На судне предусмотрена просторная эргономичная рубка с диваном, трансформирующимся в двуспальное место. Контроль всех судовых систем проходит в дистанционном режиме с пульта управления, расположенным в ходовой рубке. Также «Касатка» маневренна и устойчива на курсе

По требованию заказчика катер можно оснастить дополнительным оборудованием, в частности прицепом для транспортировки, прокачным гальюном, кухонным блоком, системой отопления, кондиционером, холодильником и др.
Для справки:
Длина катера — 8,46–9,3 м, ширина — 2,34 м, высота борта — 0,98 м, осадка — 0,4 м. Катер можно оборудования как подвесным мотором, так и стационарным двигателем мощностью 200–300 л.с. Скорость ода — 60–75 км/ч. Мореходность — 3 балла. Пассажировместимость — 6–8 человек.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#222  Сообщение 27.09.21, 10:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Судостроители Пермского края освоят компетенции для производства нового водного электротранспорта

ООО «Пермская судоверфь» и ООО «Эмпериум» подписали меморандум о сотрудничестве

Изображение[/quote]

На XVI международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2021» в Санкт-Петербурге генеральный директор ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) Сергей Багаринов и исполнительный директор ООО «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по строительству электрических судов для обеспечения регулярных речных пассажирских перевозок по водным путям Российской Федерации. Об этом сообщила пресс-служба правительства Пермского края.
Документ завизирован в присутствии заместителя министра транспорта края Александра Полыгалова, генерального директора АО «Корпорация развития Пермского края (КРПК)» Алексея Буракова и гендиректора ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» Алексея Андреева.

Стороны договорились о сотрудничестве в части строительства, оборудования, оснащения, спуска на воду, достройки и испытаний электрических судов и остановочных комплексов.

Как подчеркнул Сергей Багаринов, для изучения технического процесса производства судов специалисты Пермской судоверфи были направлены на производственную площадку компании «Эмпериум» в Санкт-Петербург. «Благодаря налаженному взаимодействию сотрудники ПСВ получат новые компетенции, что позволит нам нарастить мощности и стать конкурентоспособным игроком на рынке судостроения», – отметил гендиректор пермского предприятия.

Планируется, что представители судостроительной компании Петербурга приедут с повторным рабочим визитом в Прикамье в октябре. Специалисты оценят производственные мощности Пермской судоверфи.

«Партнерство с инновационной компанией, которая занимается производством судов на электрической тяге, – важный шаг к развитию судостроительной отрасли в регионе. На пленарном заседании выставки было отмечено, что сейчас потребность в новых пассажирских судах от года к году растет и по базовому сценарию до 2030 года составит около 1 тыс. штук. Суда и инфраструктура для них будут востребованы не только в регионе, но и по всей стране», – отметил Алексей Бураков.

Как сообщалось ранее, работа с судостроительными предприятиями страны ведется по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина краевым министерством транспорта, АО «КРПК» и ООО «Пермская судоверфь» в рамках реализации проекта по развитию судостроительной отрасли региона. Он направлен на организацию нового производства, создание дополнительных специализированных рабочих мест и развитие внутреннего туризма.

На первом этапе программы развития отрасли КРПК выкупила имущественный комплекс Верхнекамской судостроительной компании в Кировском районе Перми. Он был передан в аренду созданному в этом году предприятию «Пермская судоверфь».

«Развитие судостроения – это возможность в перспективе организовать на территории края полноценный судостроительный кластер, скооперировать с профильными предприятиями региона и всей страны, привлечь в край дополнительные инвестиции, что позитивно отразится на развитии экономики региона в целом», – отметил ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. По его инициативе в регионе сформирована рабочая группа по развитию водного транспорта и сохранению водной инфраструктуры, в состав которой входят ряд чиновников разного уровня, а также представители АО «КРПК», сферы водных перевозок и промышленных предприятий.

На международной выставке в Санкт-Петербурге делегация региона обсудила с крупнейшими предприятиями судостроения и судоходства перспективы развития судостроительной отрасли в Пермском крае. Так, возможность приобретения судов в лизинг стала главной темой на встречах с руководством АО «Машпромлизинг» (входит в группу ОСК). Основным вопросом на переговорах с Объединенной судостроительной компанией стало сотрудничество в рамках организации процесса по франшизной сборке речного трамвайчика «Соталия» и других судов на базе Пермской судоверфи. Отмечается, что спуск первой «Соталии» состоится в ноябре 2021 года в Калининграде, где делегация Пермсокго края сможет ознакомиться с принципами работы судна.

На встрече с гендиректором АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренатом Мистаховым представители делегации Пермского края рассмотрели возможность размещения заказов со стороны холдинга на региональных предприятиях, в том числе на ПСВ. Корпорация готова предоставить краю проекты судов, параметры которых подходят для работы на реках региона, и обсудить возможность их строительства при участии Пермской судоверфи.

Кроме того, в рамках выставки прошло совещание с правлением банка «Россия». Стороны обсудили возможность участия финансовой компании в проекте по развитию судостроительной отрасли региона, а также других направлениях, реализуемых в Пермском крае. Представители банка выразили готовность посетить край с рабочим визитом для изучения потенциала региона.
https://portnews.ru/

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 27.09.21, 14:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
К-3 «ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ» ВЫВЕЛИ ИЗ ДОКА НА «СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ»

В субботу, 25 сентября, на «Северной верфи» вывели из плавдока «Свияга» первый советский атомоход К-3 «Ленинский Комсомол». Далее лодку отбуксируют в Кронштадт, где она станет центральной экспозицией музея Военно-Морской Славы

phpBB [media]


Напомним, 31 июля ТПД «Свияга» начал переход из Северодвинска на СРЗ «Нерпа». Специалисты «Нерпы» провели постановку АПЛ в док для демонтажа гидроакустического комплекса и подготовки «Ленинского комсомола» к погрузке на транспортный плавучий док. Все эти работы ЦС «Звездочка» выполняла за счет собственных средств.
Мероприятия по транспортировке АПЛ «Ленинский комсомол» контролируются генеральным директором ОСК Алексеем Рахмановым, руководством Министерства обороны Российской Федерации и командованием Военно-морского флота России.
О решении поместить К-3 в музее Военно-Морской славы в Кронштадте стало известно год назад. Планируется, что первенец атомного подводного флота России АПЛ «Ленинский комсомол» станет центральной экспозицией музея Военно-Морской Славы, созданием которого занимается автономная некоммерческая организация «Остров Фортов».
После переоборудования внутри лодки будут восстановлены ключевые пространства и обеспечена возможность свободного доступа для всех групп населения, в том числе и маломобильных. Лодка будет размещена на металлических опорах и укрыта стеклянным куполом.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 27.09.21, 17:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Сегодня приступили к изготовлению секций четвёртого, пятого и шестого краболовных судов

Изображение[/quote]

На заготовительном участке судостроительного комплекса приступили к изготовлению секций четвёртого, пятого и шестого краболовных судов проекта CCa5712LS, строительные номера 032, 033, 034.
Напоминаем, что в августе на Находкинском СРЗ произвели погрузку главного двигателя на краболов проекта CCa5712LS, строительный номер 031. Проект CCa5712LS разработал "Дамен Инжиниринг".
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 27.09.21, 21:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Вьетнамцы сравнивают флот России с американским. Интересно.

Soha: в США не уверены в победе 6-го флота над РФ во время конфликта в Чёрном море

В Soha уверены, что самым сильным кораблём Черноморского флота является ракетный крейсер «Москва»

Изображение[/quote]

По мнению вьетнамских аналитиков издания Soha, Военно-морским силам США будет тяжело противодействовать российскому флоту в Чёрном море. Эксперты пояснили, что за последнее время Черноморский флот РФ значительно усилился. Теперь нет уверенности в том, что корабли шестого флота ВМС США смогут одержать вверх над Россией в этом регионе, считают авторы.

Изображение[/quote]

«Начиная с 2015 года Черноморский флот получает существенные обновления. В частности, он получил два сторожевых корабля „Адмирал Григорович“ и „Адмирал Эссен“, десять катеров и несколько подводных лодок»,
– рассказали в Soha.

Изображение[/quote]

В Soha уверены, что самым сильным кораблём Черноморского флота является ракетный крейсер «Москва», который считают «убийцей авианосцев». Данный корабль способен быстро уничтожать надводные и воздушные цели, а также эффективно поддерживать своим огнём сухопутных войска. Однако боевые возможности ЧФ РФ всё же уступают ВМС США в Чёрном море, уверены аналитики. Обозреватели издания считают, что Россия может противостоять Шестому флоту с помощью крылатых ракет «Калибр-НК», подводных лодок и стратегических бомбардировщиков.
https://zen.yandex.ru/media/id ... db8ed

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 28.09.21, 12:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Cудостроительный комплекс "Звезда" начал строительство пятого танкера-газовоза СПГ класса ARC 7

Cудостроительный комплекс "Звезда" приступил к резке стали для ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. C торжественной церемонии первой резки металла стартует строительство судна – пятого в серии из 15 газовозов, заказанных судоверфи в рамках реализации проекта по производству сжиженного природного газа "Арктик СПГ-2".
Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является компания "Новатэк". Контракт на строительство судна был заключен между ССК "Звезда" и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 года. Об этом сообщает Судостроительный комплекс "Звезда".

Изображение[/quote]

Передача судна заказчику запланирована на конец 2023 года.ССК "Звезда" – первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости до 2,1 метра.

Изображение[/quote]

Характеристики судна:
длина – 300 м;
ширина – 48,8 м;
дедвейт – 81000 т.;
Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.
Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила впервые в стране, успешно пройдя аудит французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания для транспортировки и хранения сжиженного газа. Кроме того, судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, локализация производства которых также развёрнута на территории ССК "Звезда" на совместном предприятии НК "Роснефть" и компании General Electric "Завод ВРК "Сапфир".
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 28.09.21, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
В ОБСКОМ БАССЕЙНЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ ДНОУГЛУБЛЕНИЕ

Дноуглубительные работы в Обском бассейне завершены с перевыполнением плана. ФБУ «Администрация Обского БВП» в рамках выполнения государственного задания проводила дноуглубление для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов. Всего с начала навигации проведено 70 работ на 60 перекатах, извлечено 3,75 млн м3 грунта — это 100,6% от навигационного плана. Об этом сообщает Росморречфлот

Изображение[/quote]

Работы проводились 7 единицами дноуглубительной техники (землесосной и черпаковой) общей технической производительностью 9700 м3/ час.
Кроме того, работы по землечерпанию проводились в рамках Соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджету из бюджета Алтайского края на софинансирование обязательств по содержанию внутренних водных путей, расположенных в границах Алтайского края. К 23 сентября, то есть к завершению дноуглубительных работ в навигацию-2021, разработано 1,33 млн. м3 грунта, в том числе на транзите – 1,26 млн. м3, что составляет 107,8% от плана (1229 тыс. м3). Разработано 35 прорезей на 29 перекатах.
Основной объем работ в эту навигацию (1,65 млн. м3 грунта) пришелся на участок р. Обь – устье Томи – остановочный пункт Соснино, по которому шли большие баржебуксирные составы, перевозящие грузы в Ханты-Мансийский автономный округ и районы Крайнего Севера.
Из-за неблагоприятной гидрометеологической ситуации, сложившейся в навигацию-2021, завершение дноуглубительных работ шло при рекордно низких уровнях воды. На текущий момент, в связи с низкими уровнями воды, на 6 плесах Обского бассейна введено ограничение по осадке судов на основании 77 статьи Кодекса внутреннего водного транспорта.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 28.09.21, 21:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
В Алексино произведен доковый спуск ПТР 50 "БРИЗ"

Изображение[/quote]

28 сентября 2021 года на территории судоверфи Алексино после проведения планового ремонта успешно произведен доковый спуск ПТР 50
"БРИЗ".
Доковый вес судна 240 тонн. Оперативно и слажено работала команда судоверфи Алексино при спуске
судна. Спуск ПТР "БРИЗ" занял 30 минут.

Технические характеристики ПТР 50 "БРИЗ":
-Длина 27,8 м;
-Ширина - 6,9 м;
-Доковый вес - 240 тонн.

Цель судоверфи Алексино - выполнить все работы связанные с техническими потребностями коммерческих и частных судов без излишних усилий за счет оперативной системы связи между судовладельцами,
суперинтендантами, групповыми механиками, капитанами и ответственными лицами судоверфи Алексино.

Задача судоверфи Алексино - это обеспечение бесперебойной работы судов технического, вспомогательного флота ФГУП АЧБФ "Росморпорт", ФГБУ АМП "Черного моря", корабельного состава и катеров береговой охраны и коммерческих судов Азово-Черноморского бассейна.

Судоверфь Алексино имеет все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением до 250 тонн, при максимальной длине 45 метров, ширине до 9 метров и осадкой до 2,5 метров.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 29.09.21, 08:58  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
waheed писал(а):
lohankin-blues писал(а):
24.09.21
В Петербурге спустили на воду первое безэкипажное судно

Это сообщение будет тут лучше смотреться " Беспилотный бум в России 2 "

переправил.

Там тоже есть, но и сюда, еще одна статья на эту же тему

В Петербурге спустили на воду безэкипажное судно «Пионер-М»
Спусковая площадка с белоснежным судном «Пионер-М» под звуки военного оркестра коснулась невской воды. Фейерверк озарил всех гроздьями ярких огней... Что ж, спускать на воду новинку, оправдавшую во многом свое название, нужно именно так, решили корабелы.


Изображение

Это первое в России маломерное научно-исследовательское судно (НИС) катамаранного типа, на котором будут отрабатываться технологии безэкипажного судовождения. И первый такого рода федеральный проект, осуществляемый при участии студентов.

Пять лет назад наблюдательный совет Агентства стратегических инициатив (АСИ) одобрил идею строительства этого необычного судна. Молодежную заявку поддержал глава государства. Выступили с ней, напомним, студенты петербургского Политеха. Основу проекта они разрабатывали при содействии центра компетенций национальной технологической инициативы этого вуза. Будущие инженеры попытались воплотить смелые замыслы, используя методики цифрового проектирования и создания «цифрового двойника» корпуса судна.

Затем в эти работы оказался вовлечен Севастопольский университет. Точнее, его базовая кафедра «Инновационное судостроение и технологии освоения шельфа», открывшаяся при содействии ЦКБ «Коралл». Не осталась в стороне и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), куда входит это черноморское конструкторское бюро.

Севастопольцы провели конкурс студенческих инициатив и сформировали вместе с ОСК межвузовскую студенческую команду из представителей семи университетов страны. Она и начала создавать при поддержке Минобрнауки РФ и АСИ концепт корабля, действуя под руководством наставников из инжиниринговой компании «ОСК-Технологии».

В мае 2019 года на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась закладка НИС «Пионер-М» (литера М означает «морской»). На его сооружение было отпущено 300 млн рублей, работы велись в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 годы»...

Вот, собственно, вся предыстория этого проекта 25700. Оправдал ли он ожидания? Скажем так: и да, и нет.

От дерзких студенческих идей, легших в основу будущего проекта, осталось немногое. Исчезли, к примеру, солнечные панели, которые должны были ловить жаркое крымское солнце и обеспечивать работу гибридной энергоустановки. Это и понятно: одно дело – дать волю инженерному творчеству, другое – реализовать мечты в металле и пластике, да еще обеспечить стопроцентную комплектацию.

Может, поэтому о роли петербуржцев-политехников, начавших эту инициативу, на церемонии спуска судна никто не обмолвился. Профессионалы из ЦМКБ «Алмаз», которые взяли ворох студенческих чертежей и за полгода довели проектную документацию до ума, впрочем, тоже остались в тени. Это КБ упомянул лишь один выступавший, да и то мимоходом.

С другой стороны, небольшое головное судно проекта (лучше сказать, прототип) длиной 25,7 метра все же заставило о себе говорить. Недаром вице-премьер Дмитрий Чернышенко, присутствовавший на его спуске, назвал это событие, состоявшееся в Год науки и технологий, знаковым.

«Пионер-М» в любом случае – опыт продуктивной кооперации властных структур, институтов развития и университетов, оглядываясь на который легче будет раскручивать подобные проекты в дальнейшем. К строительству судна-катамарана, добавим, причастны сразу три заводские площадки. Средне-Невская судоверфь подготовила его корпус из композитных материалов, за алюминиевую надстройку отвечает одна из крымских «дочек» ОСК. А Севастопольский морской завод наведет последние штрихи.

«Пионер-М» строится для СевГУ и весной 2022 года, если все пойдет по плану, отправится в порт приписки Севастополь. По сути, это будет первый случай, когда одни студенты приложили руку к созданию судна, на котором исследования в теплых морях круглый год смогут совершать другие студенты. Благодаря «Пионеру» они будут изучать экосистему Черного и Азовского морей, биоразнообразие почв и ландшафтов прибрежных территорий. Станут проводить биологические, гидрохимические, геоморфологические, экологические работы и прямо на судне изучать пробы воды и грунта. Причем модульный принцип позволит собирать необходимые судовые лаборатории (как детский конструктор) отдельно для каждой экспедиции.

Работа над судном, кроме того, помогла СевГУ создать вузовский центр, ориентированный на инновационное судостроение и новые образовательные программы для подготовки будущих корабелов и конструкторов. Об этом сказал ректор университета Владимир Нечаев, и его слова слышали те севастопольцы, которые во время спуска судна на воду подключились к видеомосту с Петербургом.

И последнее, но тоже крайне важное: на «пионерском» судне появится оборудование для отработки технологий безэкипажного судовождения. А это очень значимое направление, связанное с минимизацией издержек при строительстве судов, удешевлением перевозок и снижением экологической нагрузки на акватории морей-океанов, убежден глава ОСК Алексей Рахманов. За безэкипажным судовождением – будущее.

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 29.09.21, 12:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Cупертраулер: В России построили одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире

phpBB [media]


По материалам "Сделано у нас":

Cупертраулер: В России построили одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире

А всего лишь несколько лет назад в нашей стране, в плане рыбопромыслового флота, не стоили ничего сложнее резиновых лодок для рыбаков-любителей. Да и при СССР рыбопромысловые суда в основном строились в странах СЭВ.

Впрочем, опыт СССР не важен совершенно, потому что тогда этот класс судов был относительно простым. Поэтому СССР с легкой совестью и отдавал эту задачу партнерам по СЭВ. При этом сам свои верфи он загрузил сложнейшими военными кораблями, как надводными так и подводными.

Но сегодня все иначе. Современный траулер это сложнейшее судно, не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то и превосходящим. Это военные моряки обязаны "Стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы". А гражданские рыболовы должны зарабатывать деньги, поэтому для них куда важнее чтобы судно было надежным и комфортным. Так что в плане качества ответственность куда выше.

Сегодня подобные суда в России строят массово. Только за неделю две новости:

На «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге пустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»

Изображение[/quote]

24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.
БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.
А «Выборгский судостроительный завод» передал заказчику траулер-процессор проекта KMT01 «Норвежское море».


Изображение[/quote]

20 сентября, ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в ОСК) и АО «Архангельский траловый флот», входящий в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», подписали приёмный акт о передаче второго траулера-процессора проекта KMT01 «Норвежское море».

СТ-192: длина составляет 108,2 м, ширина – 21,0 м осадка – 8,35 м дедвейт – 5 332, ледовый класс ICE 1 A.

KMT01: длина составляет 86 м., на ширина – 17 м., осадка - 8,9 м., дедвейт (около), т 2857, ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.

Кстати, совсем недавно KMT01 был крупнейшим рыболовецким судном, построенным в России (в СССР подобные суда строили на Украине в Николаеве). Изначально проект имел название ST-118L-ATF, а в его основе лежит концепт-проект от норвежского бюро Skipsteknisk. На его основе "Морским Инженерным Бюро" был разработан технический проект.

Но вот уже и этот рекорд побит. Суда проекта СТ-192 называют супертраулерами. В его основе также норвежский проект (ST-192RFC), разработанный компанией Skipsteknisk и переработанный "Морским Инженерным Бюро".

Всего будет построено 10 таких судов, из них 9 в России и одно в Турции.
https://zen.yandex.ru/media/sd ... 5f31c

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 29.09.21, 15:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
АСЗ заложил многоцелевой корвет проекта 20380 «Бравый»

Это шестой, заключительный, корабль в данной серии корветов, строящихся для ВМФ РФ на заводе

Изображение[/quote]

На ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 29 сентября 2021 года заложен многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны класса «корвет» проекта 20380 «Бравый». Об этом сообщает АСЗ в официальном аккаунте в Instagram..

В церемонии, которая была проведена в одном из строительных доков стапельного цеха, приняли участие представители Министерства обороны России и ВМФ, Тихоокеанского флота, правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны России и ВМФ, а также представители АО «Объединенная судостроительная корпорация».

«Этап закладки означает начало строительства корабля, но на стапеле корабль пробудет совсем недолго, и руководство Объединенной судостроительной корпорации надеется, что стапельный период строительства корабля будет идти в полном соответствии со строительным графиком», - сказал в приветственной речи директор Департамента Гособоронзаказа ОСК Вячеслав Господинов.

Как отметил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов на рабочем совещании по надводному кораблестроению, которое состоялось в Адмиралтействе, «корветы проекта 20380 способны решать широкий спектр задач в составе разнородных группировок флота и одиночно».

Корабли обладают эффективным вооружением, высокой маневренностью и превосходной управляемостью. Корабли этого проекта располагают уникальными техническими параметрами и составом вооружения для проведения операций в морской зоне»

Корвет проекта 20380 предназначен для действий в морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесение ракетно-артиллерийских ударов по кораблям в море и базах, патрулирования зоны ответственности.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
https://portnews.ru/

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 29.09.21, 15:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Wal писал(а):
Профессионалы из ЦМКБ «Алмаз», которые взяли ворох студенческих чертежей и за полгода довели проектную документацию до ума


Кароч кому-то надоело разглядывать поипень но с солнечными панелями и вайфаем и прочие каракули студентов, которые они высунув языки пять лет малевали, заказали в КБ оно за полгода сделало..

  Профиль  
  
    
#233  Сообщение 29.09.21, 18:33  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
«Зависимости от Украины больше нет». Фрегаты «Тальвар» для Индии — последняя серия наших кораблей с украинскими двигателями

Изображение[/quote]

Осенью 1956 года новый завод в Николаеве, построенный за рекордные сроки, в условиях послевоенной разрухи, выпустил первую газотурбинную установку. Это была всесоюзная стройка, где принимали участие специалисты со всех концов СССР. К примеру, весь научный и конструкторский коллектив перевели в Николаев из Казани. Плодом коллективных усилий стало гигантское предприятие, производившее весь спектр газотурбинных установок: от двигателей ракетных крейсеров и противолодочных кораблей, до гигантских газоотурбогенераторов для электростанций. Вплоть до конца 80-х годов НПО «Машпроект» уверенно входило в двадцатку крупнейших промышленных гигантов Союза. Советского задела и старых производственных связей хватило для того, чтобы уже переподчиненное Украине предприятие оставалось на плаву в «лихие 90-е».

Изображение[/quote]
Благодаря российским заказам «Зоря-Машпроект» смогло преодолеть затяжной кризис 90-х. Фото «Зоря».

А потом пошли заказы от возрождающегося военного флота России и наших судостроительных гигантов. Целые серии военных кораблей, заложенных в Калининграде и Санкт-Петербурге, ориентировались на украинскую продукцию, вполне справедливо полагая, что таким выгодным сотрудничеством, какое сложилось у «Зори-Машпроект» с нашими судостроителями, не разбрасываются. Украинцы поставляли силовые установки для ключевых серий российских фрегатов 22350 «Адмирал Горшков» и 11356 «Буревестник». Многие российские электростанции работали с использованием украинских агрегатов.
Но в 2014 году, после указа украинского президента Петра Порошенко, семидесятилетняя кооперация объединения «Зоря» с российскими предприятиями, была прервана одним росчерком пера. Пострадали от этого обе стороны, но если у России были очевидные возможности освоить выпуск турбин самостоятельно, то у «Зори» получить такой рынок шансов не было никаких. Последним совместным российско-украинским проектом стала серия фрегатов «Тальвар», сделанных на калининградском заводе «Янтарь» для Индии.

Изображение[/quote]
Тальвар — многоцелевой корабль, вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» (Club-N) и сверхзвуковыми ПКР «Брамос». Фото Indian Navy.

Под индийским названием «Тальвар (Сабля) скрывались российские малые фрегаты 11356, так называемой «адмиральской» серии. Три из них уже находятся в строю, в составе Черноморского флота и активно участвуют в российской военной операции в Сирии. Ещё три надолго застряли у стенки калининградского завода «Янтарь» и теперь отправятся в Индию. Решение по последнему кораблю серии, «Адмиралу Корнилову», было принято буквально несколько дней назад. Индийцам пришлось предпринять немало усилий, чтобы объединить уже готовые корабли с украинской силовой установкой. «Зоря-Машпроект» продавала их в Индию напрямую, и та самостоятельно поставляет агрегаты в Калининград. Чем будет заниматься «Зоря» дальше, большой вопрос, хотя могучий советский задел всё ещё продолжает помогать украинцам создавать конкурентную продукцию. Подобный громкий разрыв породил ещё одно неизбежное явление — отток из Николаева квалифицированных специалистов. И их дорога, по большей части, лежит не в райские европейские кущи, а на Волгу, в маленький и крайне симпатичный русский городок Рыбинск.

Изображение[/quote]
Первый серийный дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для российских боевых кораблей на стенде. Фото Корабел.ру.

Нынешним летом наконец свершилось. В конце июня был представлен первый серийный дизель-газотурбинный агрегат М55Р для российских боевых кораблей, производства рыбинской компании ОДК «Сатурн». Четыре стартовые установки пойдут на уже практически построенные фрегаты ещё одной проблемной серии, 22350. Той самой, корабли которой станут штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон». Рыбинские агрегаты первыми получат корабли «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Изображение[/quote]
Фрегаты серии 22350 станут штатными носителями гиперзвуковых Цирконов. Пятый и шестой корабль серии получат российские ДГТА. Фото ТАСС.

Жалко, конечно, что прервана ещё одна связь, объединявшая некогда братские страны. Но украинские специалисты всегда могут найти применение своих талантов в том же Рыбинске, в нечуждой им языковой и культурной среде, а политические украинцы имеют возможность избавиться ещё от одного «тяжёлого наследия советской оккупации». Им не привыкать.

Дневники Зеленого края
https://zen.yandex.ru

  Профиль  
  
    
#234  Сообщение 29.09.21, 20:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Новейший корабельный боевой модуль «Нарвал» успешно прошел испытания
Сегодня

Несколько стран уже проявили к данному модулю свой интерес, отметил директор.

Изображение[/quote]

Генеральный директор НПО «Электромашина» (входит в «Ростех») Игорь Афанасьев рассказал, что новейший корабельный дистанционно управляемый боевой модуль «Нарвал» успешно прошел все необходимые испытания. Он уточнил, что данным модулем планируют оснастить лёгкие катера, которые будут осуществлять охрану российского побережья.

Изображение[/quote]

«Надо сказать, что он испытывал конкуренцию со стороны других производителей, потому что мы не одни на этом рынке в настоящий момент. Наше изделие превзошло конкурентов — стреляло лучше, стоит дешевле и, самое главное, легче в управлении»,
– рассказал генеральный директор.

Изображение[/quote]

По словам Афанасьева, «Нарвал» изначально разрабатывался для ВМФ России, однако позже осознали его экспортный потенциал. Несколько стран уже проявили к данному модулю свой интерес, отметил директор. Известно, что основным орудием «Нарвала» является 12,7 мм пулемет «Корд». Также он имеет дальномер, автомат сопровождения цели, прицельную дневную камеру, тепловизор, радар, защиту от высокоточного оружия и систему кругового обзора.
https://zen.yandex.ru/media/id ... ba655

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 29.09.21, 23:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Вахид, сколько постов тебе надо заструячить, чтобы отработать ставку?
Каковы расценки за копипизд?

  Профиль  
  
    
#236  Сообщение 30.09.21, 08:27  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»


И еще об этом же

В Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Мартынов»
Пандемия заставила многие верфи пересмотреть графики, но петербуржцы оказались верны слову. Пообещав заказчику ежегодно закладывать большие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ) проекта СТ-192 парами, «Адмиралтейские верфи» не отступают от намеченных планов. Поэтому в минувшую пятницу при участии вице-премьера Виктории Абрамченко на воду было спущено судно «Капитан Мартынов», четвертое в данной серии.


Изображение

И эта последовательность дорогого стоит, так как такие мощные траулеры на отечественных верфях не строил никто, кроме Выборгского судозавода в Ленобласти.

Так уж сложилось, что, спуская на воду новое судно, его обычно активно превозносят. Но достоинства СТ-192 и вправду очевидны. 108-метровые великаны с инновационными отечественными разработками дедвейтом 5,7 тыс. тонн высокотехнологичны, работать на них экипажу (139 человек) очень удобно: они комфортны, механизированы и безопасны для плавания в любые шторма.

Задача таких супертраулеров – вести промысел (главным образом минтая и сельди) пелагическим тралом в Баренцевом и Охотском морях, а также в прилегающих акваториях, где сложная ледовая обстановка. На борту каждого судна ледового класса Ice3 размещается оборудование, которое позволит ему выпускать 60 – 80 тонн рыбного филе, столько же фарша сурими да еще 200 – 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Это в два с половиной раза превышает производительность прежних судов, работающих в Дальневосточном бассейне России.

Также Виктория Абрамченко напомнила о высокой экологичности новых траулеров. По ее словам, благодаря использованию инновационных технологий по снижению расхода судового топлива выброс парниковых газов на тонну выловленной рыбы снизится вдвое.

Проект СТ-192 также предусматривает разработанную норвежцами систему рекуперации: при спуске трала она позволит накапливать полезную энергию, а во время подъема – пускать ее на судовые нужды. Траулеры СТ-192, кроме того, не сбрасывают сточные воды, а их морозильная установка работает без вредного фреона. Установленная на их борту судовая фабрика ориентирована на безотходную технологию переработки сырья. А искать рыбу в морских глубинах траулеры будут с помощью гидроакустических и телевизионных комплексов, чтобы бережнее использовать биоресурсы.

Владеть такими судами нового поколения – мечта любой современной компании. Но если бы не механизм инвестквот, приступить к их строительству вряд ли бы кто-то решился.

В процессе их проектирования и сооружения, отмечает Александр Бузаков, руководитель «Адмиралтейских верфей», адмиралтейцам потребовалось обрести новые компетенции. И они это сделали, сдав экзамен на качество.

Кстати, о проектировании. Считается, что первооснова траулеров такого типа – концепт норвежского бюро Skipsteknisk, одного из мировых законодателей мод в сфере судостроения. Но технический проект СТ-192 подготовили петербуржцы, и он отличается от базовых положений норвежцев. Это ни в коем случае не копия, а развитие их идей.

Новый траулер назван именем ветерана дальневосточного флота капитана Виктора Николаевича Мартынова (1954 – 2002). Воспитанник детского дома, он связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности, а затем переехал во Владивосток и работал там на добывающих судах. Мартынов прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил служить в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период флотом малых рыболовецких траулеров, достигшим под его управлением пика эффективности.

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 30.09.21, 08:29  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
На Адмиралтейских верфях состоялась закладка траулера «Механик Щербаков»
Это уже шестое судно проекта СТ-192, которое «Адмиралтейские верфи» построят по контракту с Русской рыбопромышленной компанией.


Изображение

На Адмиралтейских верфях в Петербурге состоялась церемония закладки большого морозильного рыболовного траулера «Механик Щербаков», сообщили в пресс-службе предприятия.

Это уже шестое судно проекта СТ-192, которое «Адмиралтейские верфи» построят по контракту с Русской рыбопромышленной компанией. 24 сентября на предприятии был спущен на воду четвертый траулер этой же серии — «Капитан Мартынов».

Траулер, как и другие в этой серии, предназначен для добычи минтая и сельди в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.

Вместимость грузовых трюмов судна — 5,5 тысяч кубометров, длина — 108 м, ширина — 21 м, автономность по запасам топлива — 45 суток, экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса, скорость полного хода — 15 узлов.

«На первом траулере «Капитан Вдовиченко», который был спущен на воду в марте 2020 года, произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений», — говорится в сообщении.

  Профиль  
  
    
#238  Сообщение 30.09.21, 10:27  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
val1954 писал(а):
Вахид, сколько постов тебе надо заструячить, чтобы отработать ставку?
Каковы расценки за копипизд?
А тебе, украинец?
Сколько платят за пост?
:smoke

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 30.09.21, 10:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
val1954 писал(а):
Вахид, сколько постов тебе надо заструячить, чтобы отработать ставку?
Каковы расценки за копипизд?

Я же говорил, что Валера- враг России.
Он читает новости о строительстве новых кораблей, а в голове у него не радость за успехи страны, которая дала этому беглому украинцу приют, а в голове у него злоба.

Однозначно, Валера враг России.

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 30.09.21, 16:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22563
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
«ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» СДАЛА ЗАКАЗЧИКУ СУХОГРУЗ «АЛЕКСАНДР ИВАНОВ» ПРОЕКТА RSD59

Изображение[/quote]

29 сентября 2021 года корабелы навашинского завода «Окская судоверфь» сдали девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 «Александр Иванов» (строительный номер 5914) для компании «Астрол». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», которое готовило проект судна.+

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Астрол».

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Всего «Окская судоверфь» строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Тринадцать судов уже сданы в эксплуатацию.+

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Основные характеристики сухогруза проекта RSD59:
Длина максимальная 141,00 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,00 м
Осадка (в море/в реке) 4,50/3,60 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м 7445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5112 т
Автономность (река/море) 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м3
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность 2×1200 кВт
Экипаж/мест
11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,50 м около 10,2 узлов
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

152

29.03.24, 10:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.177s | 20 Queries | GZIP : Off ]