Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49  След.
Автор  
#181  Сообщение 18.09.21, 14:17  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29372
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701:
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м;
Ширина – 16 м;
Скорость – 15 узлов;
Водоизмещение – 5500 тонн;

:crazy: :crazy: :crazy: ......мелкий карлик
А какое водоизмещение у траулера тебе нужно? 100000 тонн как у супер-танкера?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#182  Сообщение 18.09.21, 14:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10634
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Спутник писал(а):
Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701:
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м;
Ширина – 16 м;
Скорость – 15 узлов;
Водоизмещение – 5500 тонн;

:crazy: :crazy: :crazy: ......мелкий карлик

Гейропейцы с тобой несогласны и кличут такие рыболовецкие суда "монструозными".

Several criteria were used to identify monster
boats in terms of their ability to harm fish
stocks and the marine environment and their
low contribution or negative impact on the
social, economic and cultural fabric of coastal
communities. Four of these criteria were
quantitative and related to the actual size
and power of the vessel, i.e., measures of
structural capacity:
• a gross tonnage greater than 4,000,
and/or
• an engine power exceeding
5,000kW, and/or
• a carrying capacity of 2,000 tonnes
or more, and/or
• a fish-holding capacity of 3,700 m³
or more.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 18.09.21, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Спутник писал(а):
Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701:
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м;
Ширина – 16 м;
Скорость – 15 узлов;
Водоизмещение – 5500 тонн;

:crazy: :crazy: :crazy: ......мелкий карлик

Почему все балаболы и глупцы критикуют Путина и его дела?

Вопрос риторический.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 18.09.21, 17:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
хатаскрайник писал(а):
А почему не учитывается строительство моторных лодок и байдарок?Непорядок...

Россия и без моторных лодок и байдарок уже на втором месте в мире по строительству кораблей. Ещё немного и будет мировым лидером и в судостроении.

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 18.09.21, 20:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ОСК примет участие в Международной выставке «Нева-2021»

Изображение[/quote]

На объединенном стенде корпорации будет представлено более 30 проектов судов, образцов робототехники и оборудования для освоения и изучения Мирового океана

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) примет участие в 16-й Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «Нева-2021», которая пройдет в Санкт-Петербурге 21-24 сентября, сообщила пресс-служба корпорации.

Традиционно генеральный директор ОСК Алексей Рахманов выступит на церемонии открытия выставки «Нева 2021» и на пленарной сессии «Стратегия развития судостроительной промышленности. Международное сотрудничество». В ходе выставки пройдут переговоры, совещания и рабочие встречи с представителями российских и зарубежных компаний.

Впервые на объединенном стенде корпорации будут представлены модели: большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», железнодорожный-автомобильно-пассажирский паром проекта 00650, универсальный контейнеровоз 380TEU, судно обеспечения подводно-технических работ проекта 22980 «Спрут» и морское круизное судно с малой площадью ватерлинии. Всего более 30 проектов судов, образцов робототехники и оборудования для освоения и изучения Мирового океана.

В состав делегации ОСК во главе с генеральным директором Алексеем Рахмановым войдут представители предприятий корпорации, руководители верфей и конструкторских бюро.

Особое внимание будет уделено обсуждению и демонстрации возможностей по строительству рыбопромыслового флота, грузовых судов, пассажирских судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, специализированного, портового и служебно-вспомогательного флота.

Обеспечение потребностей отечественных компаний в строительстве ледоколов, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судов, а также широкой гаммы морской техники для освоения континентального шельфа – важнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении.
https://portnews.ru/

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 18.09.21, 23:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Новый грузопассажирский теплоход "Павел Леонов" прибыл на Сахалин

Новое судно "Павел Леонов", построенное на Невском судостроительном заводе, в четверг прибыло в порт Корсаков на юге Сахалина. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Специально для морской линии Сахалин - Курилы в Санкт-Петербурге с 2018 года велось строительство современных грузопассажирских паромов "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Ранее по этому маршруту работал только теплоход "Игорь Фархутдинов" 1990-х годов постройки. В конце апреля этого года сообщалось, что "Адмирал Невельской" прибыл на Сахалин, он уже активно эксплуатируется.
"Теплоход "Павел Леонов" утром прибыл в порт Корсакова", - рассказали в пресс-службе правительства региона.

Изображение[/quote]

По данным областных властей, к сахалинскому берегу теплоход шел по Северному морскому пути. Теперь на курильской линии будут курсировать уже три судна - вместе с "Адмиралом Невельским" и "Игорем Фархутдиновым". Они будут связывать Сахалин, Итуруп, Кунашир и Шикотан (южная группа Курильских островов).

Изображение[/quote]

Новые паромы имеют повышенный ледовый класс и приспособлены к длительной автономной работе в любое время года. Каждый из них может перевозить до 146 пассажиров, вмещает 24 грузовых контейнера и 6 легковых автомобилей. Предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты для семей с детьми. Также есть каюты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение транспортной доступности территорий и развитие внутреннего туризма находятся в числе задач, которые президент РФ Владимир Путин поставил перед главами дальневосточных регионов. В мае 2020 года вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил федеральным министерствам совместно с губернаторами разработать меры, которые помогут привлекать на Дальний Восток туристов и позволят поддержать местную туротрасль после пандемии.

Изображение[/quote]

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 19.09.21, 16:19  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Как строят суда и корабли в Зеленодольске. Первая часть

phpBB [media]


За развитием судостроения в регионах всегда интересно наблюдать. Как правило, на таких верфях формируется своя специализация, продвигаются определенные технологии, ведутся разные диалоги с местными властями.

В поле нашего зрения просто не мог не попасть Татарстан со своим пулом компаний из судостроительной корпорации «Ак Барс».

Самое пристальное внимание получает «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» — сюда мы и направились. Заводчане рассказали о последних модернизациях производства, строящихся на предприятии кораблях и судах, а также о том, как на них повлияло вхождение в корпорацию.
Источник: https://www.youtube.com/watch? ... t=47s

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 19.09.21, 20:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Тут кто то типа прикололся про байдарки и лодки....да строят и лодки для охотников, рыбаков, различные катера....много чего делают в этом сегменте и он не так мал, как кажется некоторым....лицам.

Вот и МЧС у таких производителей делает заказы...

КМЗ приступил к выпуску катеров для ФКУ ЦБИТ МЧС России

Изображение[/quote]

Контракт на поставку 39 маломерных судов длиной около 5 метров стал следующим шагом в развитии линейки спецкатеров разработки и производства КМЗ для нужд МЧС России.

Катера спроектированы в Специальном конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) СКБ-1 с учетом требований заказчика и особенностей эксплуатации.

Катер отличает высокое насыщение различным современным оборудованием и устройствами контроля, отметили в СКБ-1.

Ранее МЧС и КМЗ заключили контракты на поставку 31 катера РПК 640 и катера ПК 1200. Уже поставлены более 20 РПК 640 и головной катер ПК 1200.

В ближайшие годы флот министерства пополнят более чем 100 судов разработки и производства КМЗ.

СПРАВКА:

В апреле 2021 года КМЗ, ранее создавший ряд проектов катеров для силовиков, выделил тематику маломерного судостроения в отдельное самостоятельное направление. На предприятии сформировали специальное конструкторское бюро СКБ-1, а для судостроительного производства создана новая площадка в Назии (Кировский район Ленобласти).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://kmz1.ru/news/Kingisepp ... ssii/

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 19.09.21, 20:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37973
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
Тут кто то типа прикололся про байдарки и лодки....да строят и лодки для охотников, рыбаков, различные катера....много чего делают в этом сегменте и он не так мал, как кажется некоторым....лицам.

Вот и МЧС у таких производителей делает заказы...

КМЗ приступил к выпуску катеров для ФКУ ЦБИТ МЧС России

Изображение


Контракт на поставку 39 маломерных судов длиной около 5 метров стал следующим шагом в развитии линейки спецкатеров разработки и производства КМЗ для нужд МЧС России.

Катера спроектированы в Специальном конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) СКБ-1 с учетом требований заказчика и особенностей эксплуатации.

Катер отличает высокое насыщение различным современным оборудованием и устройствами контроля, отметили в СКБ-1.

Ранее МЧС и КМЗ заключили контракты на поставку 31 катера РПК 640 и катера ПК 1200. Уже поставлены более 20 РПК 640 и головной катер ПК 1200.

В ближайшие годы флот министерства пополнят более чем 100 судов разработки и производства КМЗ.

СПРАВКА:

В апреле 2021 года КМЗ, ранее создавший ряд проектов катеров для силовиков, выделил тематику маломерного судостроения в отдельное самостоятельное направление. На предприятии сформировали специальное конструкторское бюро СКБ-1, а для судостроительного производства создана новая площадка в Назии (Кировский район Ленобласти).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://kmz1.ru/news/Kingisepp ... ssii/[/quote]
А игде торпедный аппарат?

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 19.09.21, 20:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
val1954 писал(а):
А игде торпедный аппарат?

А зачем МЧС нужен торпедный аппарат? Дурачок Валера с подкладным судном типа пошутил?

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 20.09.21, 12:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Дождались! В России снова строят научный флот

phpBB [media]


Впервые за несколько десятилетий в России началось строительство новых многофункциональных научно-исследовательских судов неограниченного района плавания. Хотя мы уже привыкли к тому, что отечественное судостроение каждую неделю радует нас новыми событиями, это заслуживает особого внимания. Разберём, почему это важно, почему наше исследовательское судно «Янтарь», прошедшее у берегов Исландии на этой неделе, переполошило западную прессу, а также расскажем об одной тихой сенсации.

Было время…

В советское время наш научно-исследовательский флот был одним из крупнейших в мире, а страна играла ведущую роль в исследовании Мирового океана. После распада Союза большая часть флота, а именно 82 научных судна, досталась Украине, Российской академии наук осталось всего 24 судна. Денег на их содержание не то что у Украины, даже у России теперь не было, ведь только большая страна способна ставить перед своей наукой большие цели. Уникальным научным судам предстояло завершить свою жизнь на мировом кладбище кораблей в индийском Аланге. Туда в последний рейс с Украины в 1996 году ушло крупнейшее в своём классе в мире судно управления полётами «Космонавт Юрий Гагарин», а следом и не менее уникальное судно «Академик Сергей Королёв».

Российская Академия, не имея денег на научные экспедиции, для спасения судов от распила на металлолом была вынуждена сдавать их в аренду и использовать в качестве сухогрузов и круизных лайнеров. В итоге в 2013 году от 24 научных судов у РАН в строю осталось всего 13. Сегодня срок их эксплуатации подходит к концу, но устарели они не только физически, но и морально, ведь за 30 лет техника шагнула далеко вперёд. Перед Россией встала задача обновления научного флота, однако к её решению мы начали подходить только что.

Новый флот

Одна из причин того, что наш научный флот долго находился в плачевном состоянии, заключается в том, что, как ни странно, нам нужно было учиться проектировать и строить его заново. Ведь советский флот преимущественно строился в Финляндии, Турции или теперь уже тоже иностранном украинском Николаеве. Украина утратила компетенции полностью, Россия, хоть и с трудом, но начала их нарабатывать.

В 2012 году в Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях» был построен новый флагман научного флота судно «Академик Трёшников». Прямо сейчас оно работает в Арктике в составе международной экспедиции. В данный момент достраивается и в следующем году будет передана заказчику уникальная ледостойкая платформа «Северный полюс». В июле на Выборгском судостроительном заводе было заложено новое судно для РАН, и вот на судоверфи «Звезда» заложено ещё два совершенно новых научно-исследовательских судна.

Они предназначены для широкого спектра исследований, способны преодолевать лёд толщиной до 80 см, могут принимать на борт вертолёты и нести необитаемые подводные аппараты. Такие суда наши учёные ждали очень давно, и сегодня в свете развития русской Арктики и огромного массива исследований, необходимых для изучения вопросов изменения климата, они нужны как никогда.

Но, конечно, пока мы видим лишь первые шаги в обновлении научного флота. Впрочем, не нужно забывать, что исследовательскими судами располагает не только РАН, но и Министерство обороны. И тут начинается самая интересная и закрытая часть.

Новый уровень

Главное управление глубоководных исследований или ГУГИ является самым засекреченным подразделением Министерства обороны Российской Федерации и подчиняется напрямую Министру обороны. Известно об управлении немного, но понятно, что в сферу его задач входит исследование морского дна, поиск затонувших объектов, спасательные операции и, конечно же, разведка. Для этих целей управление имеет свой флот Научно-исследовательских судов. Самым известным благодаря стараниям западной прессы является судно «Янтарь». Вот и на прошлой неделе оно занималось чем-то у берегов Исландии, чем вызвало панику у европейских журналистов. Судно уже который год подозревают в изучении подводных линий связи и перехвате секретной информации, но прямых улик в шпионаже предъявить не удалось.

Так вот, флот ГУГИ, который включает не только надводные корабли, но и всевозможные подводные аппараты, тоже обновляется. В феврале для его нужд на Выборгском судостроительном заводе было заложено океанографическое исследовательское судно «Вице-адмирал Буриличев». На Прибалтийском судостроительном заводе достраиваются и в этом году будут сданы океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода». И не только это.

Всего же до 2035 года должно быть построено 90 научно-исследовательских судов, то есть в планах не просто полное обновление, но и выход нашего гражданского и военного научного флота на принципиально иной уровень развития. Уверены, что всё получится.

Теперь об одной тихой сенсации.

РЕМИКС-топливо

Скромно в ленте новостей мелькнула информация о том, что на Балаковской АЭС в Саратовской области успешно завершились эксплуатационные испытания твэлов с РЕМИКС-топливом. Непосвящённому человеку это не говорит ни о чём, но мы-то помним, что РЕМИКС-топливо – это революционная разработка российских учёных, которая позволит избавить планету от ядерных отходов и сделать атомную энергетику чище и безопаснее. Такое топливо производится из смеси на основе отработавшего ядерного топлива с добавлением обогащённого урана. Это значит, что для его производства требуется гораздо меньше природного урана. В перспективе это позволит замкнуть ядерный цикл и повторно использовать облученное топливо вместо его хранения, что избавит планету от накопленных ядерных отходов.

Испытания сборок с РЕМИКС-топливом продолжались 5 лет и признаны полностью успешными. Теперь им предстоит 2 года провести в специальном бассейне для снятия активности, после чего с ними будут проведены послереакторные исследования. Так шаг за шагом мы пробиваем человечеству дорогу в новую безопасную атомную эпоху.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... 1acf/

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 20.09.21, 16:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Траулер "Норвежское море" передан заказчику!

Изображение[/quote]

Второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01 "Норвежское море" передали заказчику.
Как сообщается на официальной странице "Выборгского судостроительного завода" в Instagram, в течение двух недель специалисты выборгской верфи совместно с поставщиками оборудования проводили испытания траулера в акватории Финского залива.

По результатам прохождения ходовых испытаний траулера "Норвежское море" сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна Выборгским судостроительным заводом Архангельскому траловому флоту. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.

"Норвежское море" - второй крупнотоннажный траулер-процессор проекта КМТ01 из серии, состоящий из четырех единиц, которые строятся для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Траулер "Норвежское море" был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года. Головное судно серии было передано заказчику в сентябре 2020 года, два остальных траулера находятся на разных стадиях строительства.

Строительство судов ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.

Рыбопромысловые суда проекта обещают оснастить современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 обладает размерениями 86 на 17 метров имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне.

Проект разработан "Морским инженерным бюро".

Технические характеристики:
Длина максимальная - 86 м;
Ширина - 17 м;
Высота борта до главной палубы - 6,75 м;
Высота борта до промысловой палубы - 10, 10 м;
Осадка максимальная - 8.9 м;
Дедвейт - 2857 т;
Автономность - 30 сут;
Экипаж судна и персонал фабрики - 49 чел;
Скорость - 15 уз.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 20.09.21, 20:48  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Администрация Обь-Иртышского бассейна на 8% перевыполнила плановый объем дноуглубительных работ

Общий объем дноуглубительных работ, выполненных техфлотом Администрации Обь-Иртышского бассейна с начала навигации, превысил 1,5 миллиона кубометров, что на 8% больше планового объема.
Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Изображение[/quote]

С начала навигации землесосами всех филиалов ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" разработано 1 миллион 535 тысяч кубометров грунта. Общий объем состоит из транзитных дноуглубительных работ, которые проводятся для поддержания гарантированных габаритов судовых ходов, и работ, которые выполняются по контрактам в интересах грузоперевозчиков. Доля дноуглубления на транзитных работах превысила 60%, составив 929,1 тысяч кубометров.

На работах по дноуглублению в филиалах ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" заняты землесосы "Иртышский-727", "Казым", "Ямал", а также земснаряд "Иртышский-504".
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 21.09.21, 10:15  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Плавдок «Свияга» с АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» перед проходом по Неве — фоторепортаж

Плавдок «Свияга» с первой советской атомной подводной лодкой К-3 «Ленинский комсомол» на борту готовится к переходу по Неве. Наша съемочная группа совместно с «Остром Фортов» встретила док с АПЛ на рейде в Рыбацком и сопроводит его сквозь разводные мосты.

Изображение[/quote]

Сначала АПЛ отправится на завод «Северная верфь», где ее выведут из дока, затем лодку отбуксируют в Кронштадт, где она станет центральной экспозицией музея Военно-Морской Славы.

Изображение[/quote]

Вся серия фото на сайте «Медиапалубы».

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 21.09.21, 16:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ПЕРВУЮ СЕРИЮ ТРАУЛЕРОВ, НЕДАВНО ПОСТРОЕННЫХ ПОД ИНВЕСТКВОТЫ, УЖЕ ПЕРЕОБОРУДУЮТ

Изображение[/quote]

Год назад была построена и сдана заказчику первая серия траулеров, построенных в рамках масштабной госпрограммы инвестиционных квот. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» поставил Рыболовецкому колхозу им. Ленина три судна проекта SK-3101R — «Ленинец», «Командор» и «Ударник». Сейнеры уже включены в состав флота камчатской компании и успешно ведут промысле. Однако в ближайшее время им предстоит пройти процедуру переоборудования.

Как сообщил в ходе выставки «Нева-2021» специальному корреспонденту «Медиапалубы» руководитель проектов «Фуруно Еврус» Андрей Громов, речь идет о новой навигационной системе, объединяющей в себе все поступающие потоки данных. Разработка эта оказалось крайне полезной для рыбаков. Новым комплексом от «Фуруно Еврус» будут оснащены все три камчатских траулера. В перспективе, надеется Андрей Громов, эта система будет ставиться на все отечественные рыболовные суда.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 21.09.21, 20:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В КРЫМУ СПУЩЕН НА ВОДУ НОВЫЙ КОРАБЛЬ

Изображение[/quote]

Малый ракетный корабль "Аскольд" проекта 22800, строительство которого велось на Керченском судостроительном заводе имени Б. Е. Бутомы по заказу Министерства обороны РФ.

"Аскольд" станет вторым кораблем проекта 22800, построенным на керченском предприятии. Первый - "Циклон" - был спущен на воду в конце лета прошлого года и в настоящее время проходит комплекс испытаний в Новороссийске, третий - "Амур" - находится в стадии строительства на заводском стапеле, на заказе завершены корпусные работы, идет монтаж оборудования.

На сегодняшний день в состав ВМФ входят три корвета проекта 22800 - "Мытищи", "Советск" и "Одинцово". Они несут службу на Балтийском флоте. Всего по плану должно быть построено 18 таких кораблей, они будут поровну разделены между Тихоокеанским, Балтийским и Черноморским флотами.
https://vk.com/id67065542?w=wa ... 66870

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 22.09.21, 05:21  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22860
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
«Кашалот» уйдет во льды. Как строят ЛСП «Северный полюс»
25 сентября – середина марта – 1 июля 2022-го. Это календарные «вешки», связанные с дальнейшим строительством ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс». Их действительно три: начало швартовных, а затем заводских ходовых испытаний и передача плавучего исследовательского центра, призванного заменить в Арктике дрейфующие научные станции, заказчику – Росгидромету. Петербуржцы обозначили эти даты во время недавнего визита на «Адмиралтейские верфи» главы Минприроды РФ Александра Козлова. Министр прибыл туда, чтобы ознакомиться с ходом работ над проектом.


Изображение

Было бы наивно предполагать, что создание объекта, подобного которому никто и нигде прежде не строил, пойдет как по маслу. Нет, конечно: тут и пандемия повлияла, сказавшись на поставках оборудования. И корректировки проектной документации были, впрочем, объяснимые при работе над головным судном. А это все же, скорее, судно ледового класса проекта 00903, нежели обычная морская платформа, пусть и самоходная.

Оснастить такое сложное сооружение только отечественным качественным оборудованием не удалось, а западные санкции добавили головной боли судостроителям. Но и опыта этой петербургской верфи, старейшей в России, не занимать. Главные трудности адмиралтейцы уже преодолели, и почти все комплектующие, кроме люковых и забортных закрытий, получили. К тому дню, когда министр и руководитель Росгидромета ступили на борт ЛСП, они даже успели запустить, предваряя швартовные испытания, две-три судовые системы.

Грузовой отсек «Северного полюса», где корабелы принимали министра, сегодня весь опутан кабелем и металлическими лесами. Но скоро он преобразится, здесь появится мощная кран-балка, на корме – устройство для спуска на лед техники. Достройка верхних палуб к тому времени завершится. А вокруг обширной грузовой площадки, которая примет контейнеры – ярусом выше, – разместятся 16 хорошо оснащенных научных лабораторий.

Они охватят весь комплекс исследований в Русской Арктике: химические, ионосферные, геологические, магнитные, гравитационные и др. Включая климатические, важность которых трудно переоценить. Научное главенство России в Арктической зоне получит еще одно подтверждение, отметил министр. Благодаря ЛСП, которая сможет дрейфовать, вмерзнув в лед (по Северному Ледовитому океану до двух лет), можно будет проводить там и международные экспедиции, работая в кооперации с учеными из других стран.

«Когда это судно войдет в строй, мы предложим мировому научному сообществу новую программу исследования Арктики, – сказал Александр Козлов. – В связи с глобальным потеплением понятие «вечная мерзлота» уходит из нашего лексикона, а значит, грунты под домами и инфраструктурными объектами северян могут «поплыть», что очень опасно».

По его словам, чтобы Росгидромет мог вести мониторинг состояния грунтов, за три года в арктических регионах РФ нужно выстроить широкую наблюдательную сеть из 140 станций – датчиков, помещенных в 30-метровые скважины. Для этого Госдума нынешней осенью примет, как ожидается, соответствующий законопроект, а из федеральной казны на создание такой сети будет выделено 1,7 млрд рублей, добавил министр.

«Северному полюсу» тут тоже отводится особая роль: на ЛСП будут идти климатические наблюдения, и при сопоставлении полученных данных достоверность научных прогнозов существенно вырастет.

Впрочем, детище адмиралтейцев, возможно, будет называться иначе. Глава Минприроды предложил увековечить память выдающегося российского гидрографа Ивана Фролова, четверть века возглавлявшего Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ), назвав это судно его именем.

– Так будет справедливо, ведь это он много лет назад выступал с идеей строительства самодвижущейся полярной станции-судна особой конструкции и нарисовал ее эскиз...

Что верно, то верно: конструктивных особенностей у ЛСП, проект которого нижегородцы (КБ «Вымпел») разработали в сотрудничестве с петербуржцами, немало. Некоторые из этих фишек представил гостям гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

Он обратил внимание на неправильные, по меркам судостроения, пропорции заказа (соотношение длины и ширины: 83,1 метра и 22,5 метра) и форму корпуса судна, похожего на кашалота (это сделано для увеличения полезной площади).

– Подводная часть ЛСП напоминает каплю в разрезе. При движении по воде это обеспечит судну минимальное сопротивление, а при вмерзании в лед предотвратит гибельное для платформы сжатие, – рассказал руководитель верфи.

Проектируя судно, долго думали над тем, как сохранить его жизнедеятельность, когда долгое время оно будет дрейфовать неподвижно во льдах. Решили, однако, и эту задачу: чтобы платформа не обмерзала до дна, а через ее патрубки циркулировала забортная вода, у нее будут особые системы кренования и балластирования.

Пришлось много поработать также над повышением надежности и безопасности судна, предусмотрев разные нештатные ситуации. Так, в случае отказа кормовой винторулевой колонки, пояснил Бузаков, платформа продолжит движение за счет расположенного в носовой части мощного водометного движителя. При этом основные системы и механизмы судна будет приводить в действия автоматика, потому на ЛСП предусмотрен небольшой экипаж – 14 человек (ученых на борту будет в два с половиной раза больше).

Он пока формируется. Но весной будущего года судовая команда появится и примет участие в заводских ходовых испытаниях, которые должны подтвердить заявленные проектантами характеристики.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 22.09.21, 16:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
КАК МЕНЯЛИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НА АТОМНОМ ЛЕДОКОЛЕ «АРКТИКА» ПРОЕКТА 22220

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

В начале сентября на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» проекта 22220 была проведена плановая замена электродвигателя правого гребного вала. Съемочная группа «Медиапалубы» специально для ГК «Спецтяжавтотранс» задокументировала весь процесс уникальной операции.
«Арктика» находилась на ремонте в сухом доке Кронштадтского морского завода месяц. Для замены электродвигателя гребного вала судоремонтникам пришлось вырезать часть наружной обшивки.
После выполнения всех необходимых работ «Арктику» вывели из дока и перевели на Балтийский завод.+

Сейчас «Арктика» находится у причала предприятия, на судне будет произведен ряд работ по окончательной наладке и настройке систем. На испытания ледокол с уже исправным электродвигателем правого гребного вала выйдет в середине октября.
Напомним, головной ледокол «Арктика» проекта 22220 был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года и передан в эксплуатацию 21 октября 2020 года. При этом передача корабля прошла с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности «под определенные гарантии и обязательства». Повреждение правого гребного электродвигателя ледокол получил в результате швартовых испытаний в декабре 2019 года.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 22.09.21, 22:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Головная субмарина проекта 677 «Лада» вошла в боевой состав российского Военно-морского флота

Изображение[/quote]

Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» вошла в состав ВМФ как полноценная боевая единица. Опытная эксплуатация первой «Лады», длившаяся более 10 лет, завершена.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрея Баранова, приемный акт на субмарину подписан, подлодка вошла в состав ВМФ России. С 2010 года «Санкт-Петербург» находился на опытной эксплуатации на Северном флоте.

Изображение[/quote]

Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» была заложена на «Адмиралтейских верфях» в 1997 году, спущена на воду в 2004. Проект вообще «шел со скрипом» и неоднократно останавливался из-за нехватки финансирования, исправления недочётов в конструкции.

Постоянная доработка техники пошла подлодке на пользу. В конструкции подводных лодок проекта «Лада» использовано несколько новых технических решений, которые позволяют значительно снизить шумность этих кораблей.

Например, этому способствует новое противогидролокационное покрытие корпуса. Также оборудование, в процессе работы которого могут возникать вибрации, установлено на виброопорах. Кроме того, в составе силовой установки подводной лодки использован многорежимный главный гребной двигатель на постоянных магнитах, в целом работающий тише традиционных асинхронных электромоторов.

Наконец, подлодка проекта «Лада» выполнена полуторакорпусной. При такой схеме прочный корпус лишь частично прикрывается легким корпусом, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Полуторакорпусная схема по сравнению с двухкорпусными позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.

Водоизмещение подводной лодки составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Она может развивать под водой скорость до 21 узла и вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. Рабочая глубина погружения корабля — 300 метров.

«Санкт-Петербург» выполнена полуторакорпусной. Ее прочный корпус лишь частично прикрывается легким, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Такая схема позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.

Всего в серии были заложены три «Лады» — головная «Санкт-Петербург», первая и вторая серийные — «Кронштадт» и «Великие Луки». Серийные субмарины должны войти в состав флота в 2022 году. Отмечается, что в отличие от головной подлодки, имеющей на вооружении только мины и торпеды, серийные «Лады» получили на вооружение крылатые ракеты «Калибр». Кроме того, обе подлодки оснащены новым, более мощным и менее шумным электродвигателем.

https://aif.ru/...u_ekspluataciyu

Источник: https://topwar.ru/187356-golov ... .html

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 23.09.21, 05:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22860
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Этот дерзкий «Меркурий». Новости судостроения: 22 сентября 2021
Благодаря механизму инвестиционных квот в России скоро появятся дополнительно 55 новых рыбопромысловых судов и 24 береговых перерабатывающих завода. А доля продукции с высокой степенью переработки в этой отрасли к 2030 г. вырастет более чем втрое – до 80%, заверил глава Росрыболовства Илья Шестаков на отраслевом форуме в Петербурге.


Изображение

Рыбодобыча. IV Международный рыбопромышленный форум, где прозвучали эти цифры, прошедший недавно на берегах Невы, стал самым крупным отраслевым офлайн-событием после пандемии. В работе выставки рыбной индустрии, состоявшейся в его рамках, участвовали компании из 25 стран и 40 регионов России.

По прогнозу, вылов водных биоресурсов сохранится в этом году на уровне 5 млн тонн, а объем аквакультуры чуть вырастет – до 360 тыс. тонн. Но с 2022 г. федеральная власть, планируя предоставлять субсидии на топливо рыбакам, ведущим промысел в отдаленных районах, ожидает заметное увеличение показателей. Для поддержания сбыта рыбы и рыбной продукции планируется также субсидировать ее перевозки с Дальнего Востока в другие регионы.

Инвестквоты. Обсуждая на Восточном экономическом форуме итоги этой начавшейся пять лет назад программы, корабелы заверили, что верфи России, впервые за последние 30 лет получившие такие заказы, готовы ко второму ее этапу. На обновление флота рыбаки теперь тратят 88% своих инвестиций, а получить инвестквоты стремятся ныне более 30 предприятий.

Так, Северный бассейн должен получить 25 новых судов – подобных тем, которые строились на зарубежных верфях, а Дальневосточный – 30. В то же время за счет средств от аукционов отрасль начала строить научные суда и готовится обновить свой спасательный флот. По завершении этой программы намечено перейти к развитию судоремонтных мощностей, чтобы не только строить, но и ремонтировать в России рыбопромысловые суда.

Цифровизация. Средне-Невский судостроительный завод продолжит оптимизацию производственных процессов за счет внедрения цифровых и технологических решений. Подписав договор займа с Фондом развития промышленности, он получит 192 млн рублей под поручительство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в которую входит, и запустит очередной совместный с фондом проект в этой сфере.

Это позволит ему перейти на модель цифрового производства с реинжинирингом всех бизнес-процессов. На верфи будет создана цифровая платформа единой экосистемы, охватывающей проектирование, производство и послепродажный сервис продукции для подразделений завода и заказчика, а также проектных организаций. Данная работа ведется на ОСК в рамках актуализированной стратегии развития корпорации до 2030 года.

Гособоронзаказ. Корвет «Меркурий» проекта 20386, строящийся на «Северной верфи», готовится к швартовным испытаниям. Это не просто продолжение линейки, но головной сторожевой корабль модифицированного проекта (его разработали в ЦМКБ «Алмаз»), сменивший не только имя (он был заложен под названием «Дерзкий»), но также оснастку и вооружение.

Петербуржцы уже построили десять корветов прежнего поколения, четыре из которых вошли в состав Балтфлота и столько же служат на Тихом океане. Такие корабли станут основой ВМФ РФ в ближней морской зоне. Новый корвет с композитной надстройкой, дальностью хода 5 тыс. морских миль и скоростью до 30 узлов, однако, больше своих предшественников (109 метров). Он имеет суперсовременные системы мониторинга, обнаружения и автосопровождения целей, управления ракетным вооружением, «командует» которыми боевая информационно-управляющая система «Сигма».

Атомный флот. Сдаточная команда и экипаж «Сибири» – первого серийного атомохода проекта 22220, строящегося на Балтийском заводе, до конца года будут выполнять швартовные испытания, после чего выйдут на заводские ходовые. Важная веха в сооружении этого атомного ледокола (второго в линейке) – запуск в эксплуатацию камбуза, на котором в ходе проверки был испечен первый хлеб.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

426

19.04.24, 08:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всё пропало, на этот раз России не устоять!

Hant

13

18.04.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

75

17.04.24, 14:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России ничего не производят....

Олег

43

16.04.24, 15:06




[ Time : 0.164s | 20 Queries | GZIP : Off ]