И это только начало


 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Майк писал(а):
А кто то неплохо заработал на этих тримаранах.

Игорь уже объяснил, что так было американцами задумано с самого начала и деньги не разворованы вовсе.

Я с ним в принципе согласен, что всё что задумали всё сделали как планировали.

   
  
    
Теги
И это только начало
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Америка знает, что надо завязывать работать на свалку и даже строит планы:

"В США не забывают и о совершенствовании ядерного оружия. В ближайшей перспективе будет разработана новая концепция применения триады стратегических ядерных сил (СЯС). Она начнёт формироваться с 2026 г. и просуществует до 2080–2090-х годов. В ВМС вместо подводных лодок с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) типа «Огайо» будут приняты на вооружение субмарины проекта 826 «Колумбия». На смену МБР «Минитмен-III» придёт ракета «стратегического сдерживания наземного базирования» GLSD. В ВВС появится новый стратегический бомбардировщик B-21 «Рейдер», который заменит существующие типы самолетов B-52H, B-1 и B-28. А ядерное оружие будет постепенно терять особое положение в системе обеспечения безопасности США, став оружием на поле боя, для чего разрабатываются атомные заряды малой и сверхмалой мощности и так называемое «чистое» ядерное оружие, применение которого может открыть принципиально новую эру войн."

Правда не очень получается ни с носителями ни с боевой частью.
Зато какие долгоиграющие планы по распилу бюджета светоча демократии. Планируют сразу, что бы и внукам и правнукам хватило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Серийная ошибка. США обескуражены неудачей при испытаниях гиперзвукового оружия

Пентагон хочет запустить в серийное производство ракету AGM-183A, которая провалила испытания

Изображение[/quote]

После недавнего неудачного летно-конструкторского испытания первой гиперзвуковой крылатой ракеты (ГЗКР) ВВС США надеются продолжить цикл тестов и все-таки подготовить ее к развертыванию серийного производства. При этом в Пентагоне признают, что до сих пор не знают причин неудачи, а Конгресс США снижает расходы на программу гиперзвукового оружия.

ВВС США находятся в процессе определения первопричины недавнего неудачного испытания гиперзвуковой ракеты, сообщает специализированный портал Defense News. При этом официальный представитель программы сообщил, что пока еще есть время провести в полном объеме летные испытания ГЗКР и начать серийное производство перспективного оружия к концу 2022 финансового года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Свалка танков «Абрамс» в Ираке

Изображение[/quote]

В Сети появился спутниковый снимок, на котором запечатлено скопище танков M1A1M Abrams на базе 9-й бронетанковой дивизии иракской армии в Таджи.

Всего автор публикации насчитал 80 бронемашин, многие из которых явно повреждены либо разукомплектованы.

Напомним, Ирак получил от США 152 танка М1А1 Abrams.

По данным ресурса, «"Абамсами" штатно были оснащены четыре танковых полка 9-й бронетанковой дивизии – наиболее "тяжелого" соединения новой иракской армии – 1-й и 2-й танковые полки в 34-й бригаде и 3-й и 4-й танковые полки в 35-й бригаде дивизии».

Согласно недавним сообщениям иракской прессы, «в ходе боевых действий против сил группировки ИГ (запрещена в РФ) в Мосуле было выведено из строя 60 танков Abrams иракской армии, которые теперь нуждаются в восстановлении (неясно, входят ли в это число безвозвратно потерянные танки)».

Ремонт танков осуществлялся ранее корпорацией General Dynamics на технической базе в Ал Матана в аэропорту Багдада, где, видимо, и находятся остальные танки этого типа 9-й дивизии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В США вновь заговорили о досрочном списании авианосца «Гарри Трумэн»

Изображение[/quote]

Администрация президента США Джо Байдена вновь вернулась к вопросу о досрочном списании авианосца «Гарри Трумэн» (USS Harry Truman).

Отмечается, что авианосец должен прослужить еще минимум 25 лет. Также подчеркивается, что вывести USS Harry Truman, спущенный на воду в 1998 году, из состава американского флота, чтобы сэкономить бюджетные средства, предлагали и при предыдущем главе государства Дональде Трампе.

Сторонники того, чтобы списать авианосец, указывали на то, что в случае вывода корабля на 25 лет раньше высвободятся миллиарды долларов, которые выделяются на обслуживание авианосца и заправку реактора ядерным топливом. Подчеркивается, что эти деньги можно направить на закупку и разработку современного вооружения.

В свою очередь, противники списания USS Harry Truman в конгрессе США отметили, что при таком решении к 2050 году у ВМС Соединенных Штатов останется лишь девять кораблей из необходимых 11. Также говорилось о том, что авианосцы ― это стратегическое преимущество США надо потенциальными противниками, с помощью которых можно контролировать Мировой океан.

Помимо этого, в агентстве напомнили, что при президенте США Бараке Обаме в 2014 году предлагалось списать авианосец USS George Washington, но тогда эта идея не была реализована.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
И куда деваются деньги? Воруют честные американцы?

"Ржавая банка": эсминец США удивил своим внешним видом на учениях AMAN-2021

Изображение[/quote]

Американский эсминец John Paul Jones неприятно удивил гостей военно-морских учений AMAN-2021 обшарпанными боками и ржавчиной. Почему в США не заботятся о внешнем виде своих кораблей, рассказал капитан 3-го ранга запаса Андрей Краснобаев.

Большой парад кораблей, завершивший военно-морские учения AMAN-2021 в пакистанском Карачи, запомнился зрителям не только зрелищным шествием железных гигантов. Немало удивил американский флот, представленный эсминцем "Джон Пол Джонс".

Многие гости отметили его неприглядный вид: обшарпанные бока с ржавыми разводами, которые явно выделяли его среди других кораблей, передает корреспондент ПЭ.

Журналисты иностранных СМИ, присутствовавшие на мероприятии, сразу окрестили его ржавой консервной банкой и задались вопросом: почему нельзя было привести корабль в приличный вид хотя бы перед парадом, чтобы не бросать тень на весь американский флот.

Изображение[/quote]

"Джон Пол Джонс" был спущен на воду еще в 1992-м, и до сих пор он активно используется Тихоокеанским флотом США. Такое ощущение, что в порядок его не приводили все 29 лет, шутили представители СМИ.

В большом параде принимали участие флоты семи стран: Пакистана, России, США, Великобритании, Китая, Индонезии и Шри-Ланки. Справедливости ради стоит заметить, что все корабли, кроме американского, выглядели прилично.

Более того, в первые дни учений внешний вид судов оценивал лично главнокомандующий ВМС Пакистана. Российский фрегат "Адмирал Григорович" по этому параметру он особо отметил, задержавшись на нем дольше обычного. Что он сказал, побывав на борту "Джонса", доподлинно неизвестно. Возможно, предпочел деликатно промолчать.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

О чем говорит такая безалаберность и есть ли для всех моряков общие традиции по содержанию кораблей, в интервью "ПолитЭксперту" рассказал капитан третьего ранга запаса, журналист Андрей Краснобаев.

По его словам, в US Navy нет традиции поддерживать идеальный внешний вид военного корабля, как это принято в российском флоте.

"Как правило, они наводят лоск в рамках межпоходового ремонта на своих базах. По мнению американских флотоводцев, ржавые борта не влияют на уровень боевой готовности, а значит, постоянно подкрашиваться не обязательно. Традиционно военные моряки США считают себя самыми крутыми в мире. Им действительно все равно, что про них думают остальные", — заметил собеседник ПЭ.

В ВМФ России, напротив, принято брать запасы краски даже в дальние походы — чтобы внешний вид корабля всегда соответствовал высокому уровню государственного флота.

"На каждом российском корабле есть специальная "боцманская команда", которая подчиняется старпому командира и постоянно следит за внешним видом. Обычно зачистка ржавчины и подкраска проходит по субботам, во время "большой приборки". Время такой приборки установлено корабельным уставом и строго соблюдается. После этого, согласно древнему флотскому ритуалу, командир лично обходит все отсеки и палубы корабля и проверяет чистоту и порядок. Офицер, боевые посты которого выглядят неказисто, рискует нарваться на дисциплинарное взыскание", — отметил Андрей Краснобаев.

Напомним, учения AMAN-2021 проходили в Пакистане с 11 по 16 февраля с участием 45 стран. Российские моряки отрабатывали задачи бок о бок с военно-морскими силами государств НАТО впервые за последние несколько лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Америка как она есть.

Изображение[/quote]

Хорьки фас!

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
В кабине модернизированного Б52. Что то приборов маловато

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ржавые американские корабли так прикольно смотрятся.

Украли и деньги и краску.

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Американские транспортные корабли назвали "ржавыми консервными банками"

Изображение[/quote]

Американские аналитики озабочены моральным и техническим состоянием транспортных кораблей Резервного флота национальной обороны США. Многие суда устарели настолько, что не готовы к выполнению возложенных на них функций.

"Корабли эпохи холодной войны, которые составляют основу транспортного флота, значительно деградировали, создав угрозу для военного персонала и национальной безопасности", - говорится в статье Военно-морского института США.

Например, транспорт Cape May был спущен на воду в феврале 1972 года. Транспортный грузовой корабль Altair немного моложе, он построен в 1973 году.

Проведенные осенью 2019 года учения показали, что из 61 транспортного судна к выполнению боевых задач оказались готовы лишь 39, а остальные были "условно готовы" и нуждались в ремонте различной степени.

Бывший офицер береговой охраны США считает, что в случае будущего конфликта солдаты и морские пехотинцы останутся без снаряжения, которое застрянет в портах на "ржавых консервных банках".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
"Вскрыли слабые места": ВМС США массово списывают боевые корабли

Изображение[/quote]

Пентагон собирается серьезно проредить Военно-морские силы — командование ВМС США опубликовало список кораблей, которые выведут из состава флота уже в 2022-м. Это более двух десятков вымпелов. Вместе с тем Вашингтон не отказывается от идеи "Большого флота". О планах американцев — в материале РИА Новости.

Проблемные корабли

Список утвердил лично начальник военно-морских операций (Chief of Naval Operations, CNO) адмирал Майкл Гилди. Документ еще предстоит согласовать с конгрессменами, но уже сейчас можно понять, в каком направлении будут развиваться ВМС США и с какими проблемами они столкнулись.
Речь идет о 22 кораблях различного назначения и водоизмещения, есть и сравнительно молодые, и успевшие послужить ветераны.

Изображение[/quote]

Так, в списке сразу три литоральных боевых корабля (Littoral Combat Ship, LCS) типа Freedom — Fort Worth, Detroit и Little Rock. Их передали флоту в 2012, 2016 и 2017 годах соответственно. У всех в разное время прямо в море случались однотипные поломки энергетической установки, после чего они не могли самостоятельно продолжать движение. Последний инцидент произошел с LCS Detroit в октябре 2020-го у берегов Южной Америки. Двигатели неожиданно заглохли — корабль тянули обратно на базу буксиром.
Всего в ВМС США десять LCS типа Freedom, еще семь одноклассников — в постройке. В Пентагоне справедливо опасаются, что одинаковые неполадки сразу на трех кораблях — не совпадение, а существенный конструктивный дефект всей серии. В январе 2021 года поставки новых LCS приостановили до выяснения точной причины неисправности. А три проблемных корабля от греха подальше отправят в резерв.

Та же судьба ожидает LCS Coronado типа Independence. В августе 2016-го он вернулся из центральной части Тихого океана на Гавайи из-за сбоя двигательной установки. С тех пор практически не выходил в море. По мнению экспертов, вывод четырех LCS из состава флота может поставить крест на всей программе вымпелов этого класса. Возиться с "детскими болезнями" слишком накладно даже для США.
К тому же львиная доля бюджета ВМС направлена на разработку и строительство перспективных ракетных фрегатов FFG(X), которые во многом дублируют функции LCS.

Бесполезная модернизация

Еще жестче поступят с ракетным крейсерам типа Ticonderoga. По плану CNO в резерв отправят семь кораблей этого класса из 22 имеющихся — San Jacinto, Lake Champlain, Monterey, Hue City, Anzio, Vella Gulf и Port Royal. Они вплотную приблизились к предельному 35-летнему сроку службы, а адмиралы очень озабочены их техническим состоянием.

Как сообщил заместитель начальника военно-морских операций вице-адмирал Джим Килби, поддержание семи кораблей на плаву обходится бюджету более чем в 1,3 миллиарда долларов ежегодно. А модернизация только Hue City и Anzio потребует еще полтора миллиарда.
Остальные 15 кораблей тоже скоро переведут в резерв. В Вашингтоне обсуждали возможность продлить срок службы крейсеров до 52 лет. Собирались на одних вымпелах заделать трещины в корпусе, на других — обновить бортовую электронику и починить силовую установку. Однако аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок ВМС США Брайан Кларк уверен: этого недостаточно для современной войны на море.

Изображение[/quote]

"Крейсеры строились без большого задела на модернизацию систем вооружения, — отмечает эксперт. — Пятидесятилетняя "Тикондерога" с оружием полувековой давности не сможет выполнять боевые задачи так же эффективно, как более молодые корабли. Нужно вложить много денег в модернизацию боевых систем. Иначе ее участь — стать "плавучим арсеналом", получающим целеуказание для ракет от других, современных платформ".
Американцы уже нашли замену крейсерам. Так, к 2023-му в строй вступит эсминец класса Arleigh Burke новой серии Flight III — Jack Lucas. Корабли этого типа по боевым возможностям вполне соответствуют крейсерам 1980-1990-х. Да, уступают по мощности ракетного залпа, однако их обслуживание обходится значительно дешевле. Кроме того, там хватит места, чтобы разместить командные пункты ВВС и ПВО, которые сегодня находятся на крейсерах.

Подводные ветераны

Также из состава флота выведут пять патрульных катеров типа Cyclone — Tempest, Typhoon, Squall, Firebolt и Whirlwind. Они служат с 1990-х и уже порядком устарели. Судьбу отправленных в резерв катеров решат позже — либо на металлолом, либо продадут за рубеж. Таким образом, в ВМС США останутся лишь пять "Циклонов". Однако они не сильно моложе и тоже в ближайшем будущем уйдут на покой. В Пентагоне заявляли, что их функции передадут перспективным безэкипажным катерам.

Изображение[/quote]

Самый крупный вымпел, который выведут из состава флота в 2022-м, — десантный корабль-док Whidbey Island водоизмещением 16 тысяч тонн, головной представитель одноименного проекта. Вступил в строй 36 лет назад. В последний дальний поход ходил в июле 2016-го: участвовал в международных военно-морских учениях Sea Breeze в Черном море. В ВМС останутся семь кораблей этого типа, самому молодому из которых 29 лет.

Изображение[/quote]

Понесет потери и подводный флот. На металлолом отправят две многоцелевые АПЛ с крылатыми ракетами типа Los Angeles — Providence и Oklahoma City, служившие с 1985-го и 1988-го соответственно. Возраст других 26 подлодок проекта также приближается к предельному. Их должны заменить многоцелевые АПЛ четвертого поколения Virginia в современной модификации Block IV. Головную "четверку" — Vermont — передали флоту в апреле 2020-го.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В США обсуждают готовность своих ВМС к войне


Изображение[/quote]

Отчет, представленный группой военных экспертов под руководством генерал-лейтенанта Корпуса морской пехоты в отставке Роберта Шмидла и контр-адмирала ВМС США в отставке Марка Монгомери, Конгрессу США, вскрывает недостатки и проблемы Военно-морских сил страны на современном этапе их развития.

В отчете делается вывод о том, что надводный флот не занимается подготовкой к боевым действиям, а переживает «кризис лидерства и культуры». Не столь давно один из старших офицеров ВМС США, вышедший в отставку, посетовал, что каждое подразделение ВМС проходит курс обучения толерантности, но он не может сказать тоже самое о науке управления кораблем: ее военные моряки осваивают с куда меньшей вероятностью.

Не столь давно в порту Сан-Диего сгорел корабль ВМС США. Еще раньше, в 2017 году, в Тихом океане столкнулись два эсминца. Были ли это единичные события? Автор The Wall Street Journal Кейт Бачелдер Оделл допускает вероятность, что они – следствие системных проблем, с которыми сегодня столкнулись ВМС США.

Представленные в отчете результаты опроса отставных офицеров ВМС США показывают, что моряки недовольны политикой своего руководства: командование кораблей занято внедрением бюрократических новшеств, а не отработкой военных навыков.

Контр-адмирал Марк Монтгомери вспоминает, что в 1980-е годы, на которые пришлась его служба в качестве младшего офицера флота, был сильный акцент на конфронтацию с советским флотом. Американские моряки изучали классы кораблей ВМФ СССР, количество ракет и другого оружия на борту.

Однако затем, с исчезновением равноправного противника на море, американский флот потерял этот интерес к изучению потенциальных оппонентов, стал все меньше заниматься отработкой навыков, необходимых для реальных боевых действий на море. Последствия не заставили себя долго ждать: американские ВМС значительно потеряли в своей боеготовности, превратились во флот, способный лишь «дрейфовать по течению» и не более.

После столкновения эсминцев в 2017 году ВМС США обратили внимание на особенности подготовки офицерского состава. Однако по-прежнему младших офицеров надводного флота готовят куда хуже, чем офицеров-подводников или летчиков морской авиации. На их подготовку выделяются меньшие деньги, а программы обучения постоянно пересматриваются, причем исключительно с целью определения, на каких еще направлениях можно еще сэкономить.

В итоге младшие офицеры ВМС США остаются с низким уровнем готовности к реальным боевым действиям, к войне. Затем проходят годы, они повышаются в званиях, и вот уже американский флот имеет малосведущих командиров кораблей, штабных офицеров, и это неизбежно сказывается на общем состоянии военно-морских сил страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Слава России!
Путину Слава!

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Слава России!
Путину Слава!

Ясное дело Слава России!

Это ведь благодаря России в Америке списывают на свалку новые корабли и самолёты пятого поколения, а офицеров ВМС США учат тра..... толерантности на флоте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Потенциальные враги России.

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Авианосцы — на металлолом. Почему США решили списать "плавучие аэродромы"

Изображение[/quote]

В рамках оптимизации военного флота Пентагон предлагает сократить число авианосцев и списать сразу два. В Минобороны уже не раз заявляли, что пора делать ставку на другие виды морских вооружений. О стратегических планах американских адмиралов — в материале РИА Новости.

Работа по вызову

По мнению портала Defense News, решение пустить на лом два плавучих аэродрома изменит тактику применения ВМС США во всем мире. Если сейчас американцы способны постоянно присутствовать в ключевых регионах мирового океана, то в будущем авианосные ударные группы превратятся в “пожарные команды” и станут действовать “по вызову”.

Изображение[/quote]

“Существующая модель развертывания рассчитана на 15 носителей, — рассказал журналистам флотский офицер в отставке, аналитик Telemus Group Джерри Хендрикс. — С девятью авианосцами можно единовременно использовать шесть или семь, поскольку остальные будут проходить плановый ремонт и обслуживание в доках. Это значит, что от постоянного присутствия кораблей этого класса на Ближнем Востоке и в Тихоокеанском регионе ВМС перейдут к периодическим развертываниям для конкретных задач или в случае чрезвычайных ситуаций”.
По словам эксперта, командующие американскими войсками в различных регионах планеты смогут получать поддержку авианосных ударных групп по необходимости или когда они будут готовы для развертывания.

Глава Пентагона Марк Эспер еще в марте заявил, что заинтересован в менее масштабных ВМС. Новую структуру военного флота в ближайшие месяцы отработают на учениях и маневрах, а окончательно утвердят этим летом. Впрочем, сокращение числа авианосцев вовсе не означает закат их эпохи.
“Дискуссия об авианосцах часто сводится к двум абсолютным величинам: или их не должно быть, или их должно быть 11, — отметил Марк Эпер. — Но я думаю, что эти корабли очень важны сами по себе. Они демонстрируют американскую мощь, престиж, привлекают внимание людей. Это важный сдерживающий фактор. Они дают нам большие возможности”.

Больше фрегатов

Опрошенные РИА Новости военные эксперты сходятся во мнении, что сократить авианосный флот аналитики Пентагона решили в связи с появлением у России и Китая новых противокорабельных систем.
Напомним, в этом месяце стало известно, что перспективная гиперзвуковая ракета “Циркон” поступит на вооружение российского ВМФ в 2022-м. Сейчас она проходит испытания: запланировано около десяти тестовых пусков с разных носителей. Ожидается, что дальность полета ракеты превысит радиус действия палубных самолетов американских авианосцев, а скорость — около девяти чисел Маха — сделает ее неуязвимой для корабельной ПВО. Издание The National Interest считает, что “Циркон” способен “проделать дыру” в любом плавучем аэродроме.

В этих условиях Пентагон явно намерен сделать ставку на вымпела поменьше. По информации Defense News, число крейсеров и эсминцев оставят на нынешнем уровне — около 90 единиц. Однако добавят кораблей меньшего водоизмещения. Сейчас в составе ВМС США — 20 кораблей прибрежной зоны, фрегатов класса Freedom и Independence. Флот бортов схожей конструкции и назначения собираются довести до 55-70 единиц.
Но самое главное нововведение — массовое применение малоэкипажных или безэкипажных систем. Марк Эспер уверен: будущее — за морскими роботами. Строить их гораздо проще и быстрее. По его оценкам, если разработка перспективных систем пойдет по плану, к 2030-му в ВМС США будет более 350 надводных дронов.

Изображение[/quote]

“Во флоте должно быть много безэкипажных систем, — заявил в конце прошлого года начальник военно-морских операций ВМС США адмирал Майкл Гилди. — Мы не сможем получить достаточно боевых кораблей по два миллиарда долларов каждый. <...> Нам нужно изменить образ мышления”.
“Летучие голландцы”
В США реализуют сразу несколько проектов безэкипажных кораблей. Согласно планам, ВМС пополнят роботы трех классов: большие надводные системы с тяжелым вооружением, средние — для разведки и радиоэлектронной борьбы, малые — для постановки мин и расширения зоны действия систем связи.
В этом году Пентагон надеется получить два самых крупных корабля по проекту LUSV (Large Unmanned Surface Vessel — большое безэкипажное надводное судно). При водоизмещении две тысячи тонн они получатся размером с корвет. На первых порах LUSV будет применяться совместно с обычными боевыми кораблями и играть роль ракетной платформы — отстреливать боезапас по целям и возвращаться на базу для перезарядки. Однако потом эти “безэкипажники” смогут действовать самостоятельно. Автономность — 90 суток.

В октябре 2018-го командование ВМС США опубликовало на сайте госзакупок Пентагона перечень требований к перспективному надводному беспилотному аппарату среднего класса Medium Unmanned Surface Vehicle (MUSV). Он относительно небольшой — от 12 до 50 метров в длину. Это сопоставимо с российским противодиверсионным катером проекта 21980 "Грачонок".
Согласно условиям, палуба MUSV должна быть достаточно широкой, чтобы на ней можно было установить два стандартных морских контейнера — 40-футовый и 20-футовый. Расчетная максимальная скорость беспилотника в штиль — 24-27 узлов, крейсерская — не менее 16 узлов. Дальность хода — 4,5 тысячи морских миль (8,3 тысячи километров), автономность плавания — от 60 до 90 суток. Аппарат будет работать на дизельном топливе стандарта NATO F-76, а значит, сможет дозаправляться на военно-морских базах европейских союзников США. Мощность силовой установки — от 300 до 500 киловатт.

Изображение[/quote]
Главное для проекта — максимальная автономность. Дистанционно управлять роботом на протяжении всего маршрута сможет один человек. MUSV — беспилотный морской разведчик, способный длительное время идти по следу отдельных кораблей и морских группировок, выполнять задачи радиоэлектронной борьбы или радиотехнической разведки. Первые аппараты такого типа Пентагон надеется получить уже в этом году.

Главное для проекта — максимальная автономность. Дистанционно управлять роботом на протяжении всего маршрута сможет один человек. MUSV — беспилотный морской разведчик, способный длительное время идти по следу отдельных кораблей и морских группировок, выполнять задачи радиоэлектронной борьбы или радиотехнической разведки. Первые аппараты такого типа Пентагон надеется получить уже в этом году.
https://ria.ru/20200427/1570532192.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Слава Путину и его пропагандистам пенсионерам

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Спутник писал(а):
Слава Путину и его пропагандистам пенсионерам

Слава России и заслуженным её пенсианерам!
Согласен.
А вот Спутницам всяким разным.... позор и презрение, за необразованность и ненависть к России.

ПРОПАГА́НДА
Женский род
Распространение и углублённое разъяснение каких-н. идей, учения, знаний.

Копипаст новостей не может быть пропагандой по определению.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ОппА...на принтер подали напряжение

:rzach:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24201
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Спутник писал(а):
ОппА...на принтер подали напряжение

:rzach:

Чем выделяются различные Спутницы, это не только очень малым словарным запасом, но
и очень ограниченной фантазией.

Перед ними всегда стоит делима сколько поставить смайликов и сколько раз продублировать три или четыре слова своего скудного словесного запаса.

   
  
    
 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]