БАМ. Дорога к Тихому океану. Открыто движение по второму Байкальскому тоннелю


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 05.08.21, 12:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина. Ему не нужна независимая Россия. Только на словах и только для пиара. Хочу лизоблюдам Путина, скачущих здесь написать, что все эти факты видит не только Шмяк, но и все умные люди во всём мире, и на основании фактов, а не бла-бла-бла строят свою политику другие страны. Если Путин тормозит постройку инфраструктуры на Восток, то значит есть цель расчленять Россию, как сделал его наставник Ельцин.
Не Лепёха.
В Прошлом году По Силе Сибири прошло 5 ярдов кубов газа.
В этом пройдет 10.
В 2022 - 15.
С 2025 будет проходить 38, с перспективой на 44.

К тому времени заработает еще и Сила Сибири - 2, на 50 ярдов. :!)-D

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 05.08.21, 12:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79159
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
и всё это мимо обозвавшихся украинцами!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 05.08.21, 12:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23469
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 05.08.21, 12:45  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина. Ему не нужна независимая Россия. Только на словах и только для пиара. Хочу лизоблюдам Путина, скачущих здесь написать, что все эти факты видит не только Шмяк, но и все умные люди во всём мире, и на основании фактов, а не бла-бла-бла строят свою политику другие страны. Если Путин тормозит постройку инфраструктуры на Восток, то значит есть цель расчленять Россию, как сделал его наставник Ельцин.

На тебе ишо 2 ветки

Россия построит аналог БАМа для экспорта угля с рекордного месторождения

ОАО «Российские железные дороги» готово построить на Дальнем Востоке еще одну широтную железнодорожную магистраль — от Эльгинского месторождения коксующихся углей в Якутии в направлении Тихого океана. Строительство будет осуществляться совместно с компанией «Эльгауголь», которая эксплуатирует месторождение. Железная дорога должна выйти к Охотскому морю в районе населенного пункта Аян или даже Охотска.

Этот инфраструктурный проект может открыть новую страницу в освоении Дальнего Востока — но насколько реально его осуществление? Об этом — в материале ФАН.

2,2 млрд тонн угля
Планы постройки магистрали «Эльга — Тихий океан» были озвучены на самом высоком уровне: глава РЖД Олег Белозеров сообщил о них в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с правительством.

По словам Белозерова, существующая железнодорожная ветка, которая идет от Эльгинского угольного месторождения на юг, к станции Улак на БАМе, уже не справляется с транспортируемыми объемами — по ней ежедневно отправляется 9-10 полных составов с углем. В силу чего «Эльгауголь» предложила РЖД проложить отдельную ветку — напрямую к побережью Охотского моря, где для перевалки угля можно возвести современный портовый терминал.

Опасения касательно пропускной способности существующей магистрали Эльга — Улак не беспочвенны: до 2023 года на месторождении планируется построить две очереди горно-обогатительного комбината. Его общая мощность переработки на первом этапе составит 32 млн тонн угля в год, что позволит на выходе получить более 22 млн тонн готовой продукции.

Впоследствии мощность доведут до 45 млн тонн на входе и более 30 млн тонн готового концентрата. Все это благодаря уникальному Эльгинскому месторождению коксующегося угля, чьи запасы составляют 2,2 млрд тонн, — это в 7 раз больше, чем на знаменитом Нерюнгринском месторождении коксующихся углей в Якутии.

Под такие объемы ветка до Улака уже модернизируется: в этом году она увеличит провозную способность до 12 млн тонн угля в год. Второй этап, с провозной способностью до 24 млн тонн в год, планируется закрыть одновременно с завершением строительства ГОК в III квартале 2021 года. Третий этап завершится к 2023 году и позволит перевозить до 30 млн тонн ежегодно.

Казалось бы, зачем беспокоиться, ведь весь уголь Эльгинского месторождения можно вывезти по уже существующей ветке? Или в этой ситуации есть свои подводные камни, которые и побуждают инвестора предлагать РЖД совместную постройку новой ветки?

Действительно, транспортные проблемы эльгинского коксующегося угля отнюдь не заканчиваются на станции Улак. Впоследствии угольный концентрат идет по очень длинной восточной ветке БАМа и должен будет перегружаться в порту Ванино, где для этого еще нужно построить отдельный угольный терминал. При этом плечо железнодорожной доставки получается достаточно протяженным — свыше 1900 километров.

В свою очередь, прямое расстояние от Эльгинского месторождения до Охотского моря — лишь около 500 км, что почти в четыре раза меньше, чем до нынешних портов Хабаровского и Приморского краев.

Зачем России еще одна железная дорога?
Напомним, что проект железной дороги от Якутска до Магадана существовал еще при СССР. Такой широтный железнодорожный ход позволял бы обеспечить транспортную связность с основной территорией страны для Колымы и, в перспективе, для Камчатки, которые вынуждены опираться только на морской транспорт и авиацию, сильно зависящие от погоды и времени года.

Другим проектом, рассматриваемым при СССР, было строительство 1625 километров железнодорожной магистрали с юга на север вдоль побережья Охотского моря — по маршруту Постышево — Аян — Охотск — Магадан.

Однако оба этих проекта упирались в неприятный экономический «тяни-толкай». Для рентабельности магистрали на ней должны были находиться крупные поставщики железнодорожных грузов, а возникновение таковых во многом определялось существованием самой магистрали. Ведь даже при СССР никто не предлагал осваивать месторождения полезных ископаемых «у черта на куличках»: в первую очередь осваивалось те регионы, где уже было железнодорожное сообщение.

В такой логике, кстати, произошло освоение Нерюнгринского угольного месторождения коксующихся углей. Постройка Байкало-Амурской магистрали опиралась на это месторождение как на стабильный источник грузов, а полное освоение Нерюнгри стало возможным уже после постройки БАМ. Причем, что интересно, ветка на Нерюнгри, так называемый «малый БАМ», перпендикулярна к основной магистрали и изначально была привязана к Транссибу. Но после постройки БАМа большая часть угольных перевозок из Нерюнгри была переведена на него, и это «кормит» магистраль грузами и поныне.

Как следствие, возможная железнодорожная магистраль из Эльги к побережью Охотского моря, продолжающая эту советскую логику, сможет решить сразу несколько задач.

Во-первых, у Магаданской области и северной части Хабаровского края наконец-то появится выход в южные регионы Дальнего Востока.

Во-вторых, Россия получит прямой железнодорожный путь от удаленных северных территорий к границам быстро развивающихся государств Юго-Восточной Азии.

В-третьих, магистраль даст импульс развитию всего побережья Охотского моря, поскольку кроме Эльгинского угольного месторождения в этих районах расположено немало других полезных ископаемых.

В-четвертых, планы постройки магистрали из Якутии к побережью Охотского моря позволят увязать этот проект еще с одним — постройкой моста на Сахалин и соединения железнодорожной сети этого острова с «большой землей».

Наконец, в-пятых, любая транспортная инфраструктура, особенно в труднодоступных регионах, всегда способствует развитию и местного бизнеса, и местной же социальной сферы.

Таким образом, пробив транспортный коридор к побережью Охотского моря, Россия в значительной мере поднимет связность территорий Дальнего Востока и обеспечит их быстрое комплексное освоение.

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 05.08.21, 12:46  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27031
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6286 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Россия
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Пля опередил...тоже мучаюсь этим вопросом накуя на безлюдных просторах тайги допустим десять железнодорожных ниток......может что бы у машинистов демократический выбор был? :smoke

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 05.08.21, 12:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11127
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Ты такие вопросы задаёшь. Есть институты, есть куча бездельников с высокими окладами. Они должны обложиться справочниками, собирать материалы и думать где, что и как. Нужно удвоить объём перевозок в ближайшие пять лет. Дешевле всего на начальном этапе расширить Транссиб,. То есть сначала построить двухпутку вблизи от Транссиба. Через Якутск, или чуть южнее к Тихому океану должна быть дорога. Нужно строить мост, или туннель на Сахалин. Дорогу нужно строить вдоль всего западного побережья Охотского моря. Это для начала. Меньше воровать и найти деньги.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 05.08.21, 12:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7796
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина. Ему не нужна независимая Россия. Только на словах и только для пиара. Хочу лизоблюдам Путина, скачущих здесь написать, что все эти факты видит не только Шмяк, но и все умные люди во всём мире, и на основании фактов, а не бла-бла-бла строят свою политику другие страны. Если Путин тормозит постройку инфраструктуры на Восток, то значит есть цель расчленять Россию, как сделал его наставник Ельцин.

Запустить тоннель, значит тормозить инфраструктуру?

"Шмяк и все умные люди во всем мире."
Иди уколись :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 05.08.21, 13:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7796
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Ты такие вопросы задаёшь. Есть институты, есть куча бездельников с высокими окладами. Они должны обложиться справочниками, собирать материалы и думать где, что и как. Нужно удвоить объём перевозок в ближайшие пять лет. Дешевле всего на начальном этапе расширить Транссиб,. То есть сначала построить двухпутку вблизи от Транссиба. Через Якутск, или чуть южнее к Тихому океану должна быть дорога. Нужно строить мост, или туннель на Сахалин. Дорогу нужно строить вдоль всего западного побережья Охотского моря. Это для начала. Меньше воровать и найти деньги.

Выполнить, поставленные тобою задачи способен Ротенберг.
Но не бесплатно.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 05.08.21, 13:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Я не понимаю, почему какая-то сраная каклятина учит нас, сколько и чего нам нужно?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 05.08.21, 13:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11127
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
OlegTS писал(а):
Я не понимаю, почему какая-то сраная каклятина учит нас, сколько и чего нам нужно?
А ты вымажь лицо дерьмом, сделай селфи и выложи. Тогда Шмяк поверит что тебя действительно чему-то учит "сраная каклятина".

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 05.08.21, 13:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23469
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Ты такие вопросы задаёшь. Есть институты, есть куча бездельников с высокими окладами. Они должны обложиться справочниками, собирать материалы и думать где, что и как.

Это твои слова: "Шмяк писал(а): Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина. Ему не нужна независимая Россия. Только на словах и только для пиара. Хочу лизоблюдам Путина, скачущих здесь написать, что все эти факты видит не только Шмяк, но и все умные люди во всём мире, и на основании фактов, а не бла-бла-бла строят свою политику другие страны. Если Путин тормозит постройку инфраструктуры на Восток, то значит есть цель расчленять Россию, как сделал его наставник Ельцин."

Теперь, что бы ответить на мой вопрос, ты говоришь, что нужно мнение институтов....

Ты банальный УО, который в каждой дырке затычка, и от этой своей функции получающий удовольствие.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 05.08.21, 14:30  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Ты такие вопросы задаёшь. Есть институты, есть куча бездельников с высокими окладами. Они должны обложиться справочниками, собирать материалы и думать где, что и как. Нужно удвоить объём перевозок в ближайшие пять лет. Дешевле всего на начальном этапе расширить Транссиб,. То есть сначала построить двухпутку вблизи от Транссиба. Через Якутск, или чуть южнее к Тихому океану должна быть дорога. Нужно строить мост, или туннель на Сахалин. Дорогу нужно строить вдоль всего западного побережья Охотского моря. Это для начала. Меньше воровать и найти деньги.
читаю этот словесный понос от абсолютного дилетанта
и проходит на ум "простота хуже воровства" .
На этом и Союз развалился.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 05.08.21, 14:38  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
шмяка несло, Нью-Васюки и межгалактический турнир
становился всё реальнее
Изображение

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 05.08.21, 14:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
jad писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Всего четыре нитки на Восток и всего один газопровод в Китай, да и тот пустой, это реальная политика Путина.

А сколько нужно ниток железной дороги на восток и где ещё они должны проходить?

Сколько газопроводов нужно провести в Китай?
Ты такие вопросы задаёшь. Есть институты, есть куча бездельников с высокими окладами. Они должны обложиться справочниками, собирать материалы и думать где, что и как. Нужно удвоить объём перевозок в ближайшие пять лет. Дешевле всего на начальном этапе расширить Транссиб,. То есть сначала построить двухпутку вблизи от Транссиба. Через Якутск, или чуть южнее к Тихому океану должна быть дорога. Нужно строить мост, или туннель на Сахалин. Дорогу нужно строить вдоль всего западного побережья Охотского моря. Это для начала. Меньше воровать и найти деньги.

Выполнить, поставленные тобою задачи способен Ротенберг.
Но не бесплатно.
Судя по тому шо здесь нахрюкивают Коровья Лепёха и Поц, на пропагандонные курсы стали набирать старшекласную школоту - подработать на каникулах. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Столбовая дорога к Победе.

Рекорд Надоеv

89

09.03.24, 12:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин открыл движение по трассе М12

LuckyStarrr

96

23.12.23, 10:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Верховный суд признал ЛГБТ-движение экстремистским

hunta

101

03.12.23, 20:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минюст требует признать экстремистским и запретить движение ЛГБТ в России

waheed

26

23.11.23, 12:27




[ Time : 0.381s | 19 Queries | GZIP : Off ]