Автор |
|
Из Москвы
|
#221
05.08.21, 18:22
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: Существует распространённое заблуждение о высокой доле нефтегазовых налогов в бюджете Москвы, на самом деле она минимальна, поскольку рентные нефтяные налоги (НДПИ и экспортные пошлины) поступают в федеральный бюджет, а налог на прибыль нефтегазовых компаний в значительной степени остаётся в регионах добычи. Для понимания . На примере одной из крупнейших корпораций России : Нефтегазовые компании платят налог на прибыль преимущественно в регионах добычи и часто формируют консолидированную группу налогоплательщиков. За 2019 год по данным ФНС (по ссылке — https://www.nalog.ru/html/site ... .xlsx или тут https://www.nalog.ru/html/site ... .xlsx) доля налога на прибыль от нефтяных и газовых компаний в общей сумме налога на прибыль в бюджете Москвы — 0,77%. Газпром (группа компаний, включая Газпромнефть) больше платит в бюджет Санкт-Петербурга, чем в Москве. Но больше всего налога на прибыль Газпром платит в ЯНАО. https://vc.ru/offline/170825-o ... omike Доля налога на прибыль от нефтяных и газовых компаний в общей сумме налога на прибыль в бюджете Москвы — 0,77%.для особо одаренных , повтор : 0,77%.При этом подчеркну : это доля прибыли , а не бюджета в целом .
|
|
|
|
Ярозавр
|
#222
05.08.21, 19:37
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2020 Сообщения: 2585 Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
93 раз.
|
Из Москвы писал(а): Ярозавр - так слабо подтвердить очевидное ? А что тут подтверждать? Ограбили на тыщу, а кинули рубль
|
|
|
|
Из Москвы
|
#223
05.08.21, 19:50
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: «Есть субъекты России (например, Москва), которые за счет прибыли получают большие объемы ресурсов. Если мы централизуем часть налога на прибыль, мы сможем собрать этот доход у регионов, которые пользуются, например, столичными функциями», — Силуанов. По его словам, перераспределить таким образом доходы было бы справедливо.
«Отбирать и делить» — не так давно в нашей истории это было чуть ли не национальной идеей. Но с каждым разом в результате такой практики пирог для дележа становился все меньше. Я против и такой практики, и таких идей, которые, к сожалению, имеют свойство очень быстро превращаться в реальность» — Собянин. СЛУЧИЛОСЬ . У лидирующих регионов отнимут часть налогов на прибыль и на трудМинфин подготовил предложения по более равномерному распределению налогов между бюджетами субъектов. Ведомство разработало две основных меры. - Первая – более справедливое зачисление налога на прибыль организаций по месту реального производства продукции. - Вторая – зачисление НДФЛ за граждан, трудоустроенных по договору удаленной занятости, в бюджет региона, где они реально находятся – по месту налогового учета физлица и регистрации, в том числе временной. https://www.vedomosti.ru/econo ... logov PS. Буквально на днях читал статью , где ситуация полностью разжевывается . Найду -дам . А пока своими словами : дам суть проблемы . Доходы региональных бюджетов формируются в основном за счет поступлений НДФЛ и налога на прибыльСтавка налога на прибыль – 20% 3% налога зачисляются в федеральный бюджет; 17% налога зачисляются в бюджет субъекта РФ Налог на прибыль крупных компаний не концентрируются (например в Москве), а распределяется между регионами пропорционально числу работающих и стоимости основных фондов. https://glavkniga.ru/situations/k502903 В чем суть проблемы, например : у головного офиса в Москве есть заводик в регионе . Офис в Москве и заводик в регионе - составляют основные фонды Только недвижимость в Москве - всегда в цене , а в регионе ................... жопа а прибыль распределяется между регионами : пропорционально числу работающих и стоимости основных фондов. И ПОНЯТНО КУДА ПОЙДУТ НАЛОГИ на ПРИБЫЛЬ - основа существования регионов как и НДФЛ НДФЛ которую минфин предлагает платить не по месту работы , а по месту жительства и прописки . КАЖЕТСЯ ВСЕ ПРАВИЛЬНО , но ТОЛЬКО ВОПРОС КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ : - если основные фонды оценивать не по рыночным ценам , то как ? И кто это будет делать ? КОРРУПЦИЯ - в ЧИСТОМ ВИДЕ , к ТОМУ ЖЕ НЕОСУЩЕСТВИМАЯ . У крупных компаний : сотни филиалов и тысячи "основных фондов" в разных регионах . Привести все к единому знаменателю - пыль замучаются глотать . платить не по месту работы , а по месту жительства и прописки - А как быть с теми кто прописан в одном месте , живет в другом , а работает в третьем ? - Будет ли это обозначать , что регионы будут брать на работу только местных ? - а как это все администрировать ? Вообщем вопросов больше чем ответов . Причем все это администрирование приведет не к перераспределению доходов между регионов, а к : ухода налогов в тень , увеличению дукументооборота и путанице , увеличению затрат предприятий и иже и иже и в целом : К УМЕНЬШЕНИЮ СБОРА НАЛОГОВ . ПУТИН ЗАНЯЛ ВЗВЕШЕННУЮ ПОЗИЦИЮ : В ЦЕЛОМ (предложения по более равномерному распределению налогов между бюджетами субъектов ) ПОДДЕРЖАЛ , но при этом ПОТРЕБОВАЛ : ВНЯТНЫЕ КРИТЕРИИ . ПО ВНЯТНЫМ КРИТЕРИЯМ - ВСЕ и УСЕ = ПЕРЕРУГАЛИСЬ Минфин в шоке : одно дело болтать , а другое ВНЯТНО реализовывать . А если не будет КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ - ТО КОМУ ЭТО НАДО ? PS А вы что думаете по этой проблеме : которая реально существует ? У вас есть предложения по более равномерному распределению налогов между бюджетами субъектов с ВНЯТНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ?
|
|
|
|
si123
|
#224
05.08.21, 20:19
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Цитата: СЛУЧИЛОСЬ . У лидирующих регионов отнимут часть налогов на прибыль и на труд Минфин подготовил предложения по более равномерному распределению налогов между бюджетами субъектов. Поздно. Москвичей надо уже "готовить к земле"(c).
|
|
|
|
Rasta
|
#225
05.08.21, 20:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6866 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
[spoiler=Из Москвы] Цитата: Цитата: «Есть субъекты России (например, Москва), которые за счет прибыли получают большие объемы ресурсов. Если мы централизуем часть налога на прибыль, мы сможем собрать этот доход у регионов, которые пользуются, например, столичными функциями», — Силуанов. По его словам, перераспределить таким образом доходы было бы справедливо.
«Отбирать и делить» — не так давно в нашей истории это было чуть ли не национальной идеей. Но с каждым разом в результате такой практики пирог для дележа становился все меньше. Я против и такой практики, и таких идей, которые, к сожалению, имеют свойство очень быстро превращаться в реальность» — Собянин. PS А вы что думаете по этой проблеме : которая реально существует ? У вас есть предложения по более равномерному распределению налогов между бюджетами субъектов с ВНЯТНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ? я считаю что они заколебали постоянно правила менять как говорил ЧВС, "а у кого руки чешутся, тот пусть почшет в другом месте"
|
|
|
|
Из Москвы
|
#226
05.08.21, 20:46
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
При этом, самое смешное : от предложений минфина Москва практически не пострадает . Открытый бюджет города Москвы https://budget.mos.ru/budget/i ... ype=b ДОХОДЫ БЮДЖЕТА города Москвы в 2020 г. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВНалог на доходы физических лиц - 1 145,1 млрд рублей Налог на прибыль организаций - 991,2 млрд рублей Налог на имущество организаций - 145,2 млрд рублей Прочие налоговые доходы - 259,5 млрд рублей Неналоговые доходы - 257,6 млрд рублей Федеральные дотации - 0 рублей ***************************************************************ВСЕГО ДОХОДОВ за 2020 г. - 2 798,7 млрд рублей От предложения минфина платить не по месту работы , а по месту жительства - практически отказались в виду абсурдности предложения, невозможности его администрирования и иже Оставили только – зачисление НДФЛ за граждан, трудоустроенных по договору удаленной занятости, в бюджет региона – по месту налогового учета физлица и регистрации (как правило это место жительства), в том числе временной.И ЭТО ПРАВИЛЬНО : если ты приехал в Москву и хочешь работать - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ . Так принято в цивилизованных странах и весях . Ну а кто не зарегистрировался и так не платят налоги . Про прибыль уже писал : - Доля налога на прибыль от нефтяных и газовых компаний в общей сумме налога на прибыль в бюджете Москвы — 0,77%. - Доля налога на прибыль от крупных многопрофильных предприятий ведущих деятельность в разных регионах в общей сумме налога на прибыль в бюджете Москвы — составляют менее 30 %. Вот эту сумму и будут администрировать : менее 10 % от общего ДОХОДА бюджета Москвы . Не забываем : крупные многопрофильные предприятия также ведут свою деятельность по получению прибыли в Москве , отсюда : В итоге получится 3-4 % от общего ДОХОДА бюджета Москвы : которые будут перераспределятся другим регионам . А МОЖЕТ ЭТО и ПРАВИЛЬНО ? После этого никто не сможет тыкать пальцем : ........ в МОСКВУ - ГОРОД ТРУЖЕНИК , ЛОКОМОТИВ РОССИИ.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#227
05.08.21, 22:47
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Rasta писал(а): я считаю что они заколебали постоянно правила менять Ну так это делить и отнимать. а не СОЗДАВАТЬ . Считаю , что московское правительство , работает намного эффективней и креативнее , чем федеральное .Не знаю с чем это связано , но результаты налицо . для понимания на маленьком примере Я уже давал инфу про набережные реки-Москвы В столице благоустроили 32 набережные Москвы-реки32 набережные общей протяженностью 60 км обновили в рамках программы комплексного благоустройства берегов Москвы-реки. «Все 150 км набережных Москвы-реки будут приведены в порядок в ближайшие три года», – Зам. мэра Бирюков.То есть , если Москва начала программу : то она её доводит до логического конца. А не шарахается как федералы от одной проблемы к другой методом тыка . При чем Москва не только методично решает проблемы , но и комплексно . Оцените масштабы работ в этом году . Кстати не самые большие за последние годы Комплексно ? Да......... Какая река без набережных , а набережные без причалов . Завершен ремонт причала «Киевский вокзал».проводится ремонт причалов на реке . https://vk.com/dkr_mos?z=photo ... _2651 Какая река без набережных , а набережные без причалов . А причалы без речных кораблей. В Москве их тьма , при чем разных . И каждый год появляются новые : как в прошлом годы разноцветные Но ведь оказывается и этого мало УЖЕ в 2022 году: в Москве появится новый вид общественного транспорта Любимый транспорт прошлого возвращается в футуристичном обличии.Скоро речные трамваи станут частью единой транспортной системы Москвы. Вы сможете оплатить поездку Тройкой и добраться по воде до нужного места. Как корабль назовёшь, так он и поплывет, да? А для речного судна будущего нужно найти самое звездное название. «Рекабус», «Черная Жемчужина», «Москва-2022» — такие имена предлагают будущие пассажиры речного электрического трамвая. В топ-5 голосования вошли: - Сетунь - Жужа - Яуза - Синичка -Пресня Предложить свой вариант и проголосовать за другие можно тут : https://i.transport.mos.ru/reka. Первые электросуда начнут ходить регулярно уже в 2022 году, постепенно их количество на рейсах будет увеличиваться ПРЕИМУЩЕСТВА - единственный в мире круглогодичный 100% электрический речной городской трамвай- станет частью единой транспортной системы Москвы – оплата Тройкой - безопасность на воде благодаря системе мониторинга речного транспорта - использование для регулярного транспорта позволит задать новый тренд развития Москвы-реки В Зарядье уже припарковали макет электросудна КАРТА МАРШРУТОВ Первые два маршрута будут находиться в центре. - первый – от Киевского вокзала до Филей, - второй – от Автозаводского моста до Печатников. Провозная способность каждого маршрута составит 15–16 тыс. пассажиров в день. Речной трамвай будет интегрирован в систему транспорта Москвы, поэтому оплатить поездку на нем можно будет с помощью карты «Тройка». Владельцы единых на 90/365 дней смогут проехать на судне без дополнительной платы. Один речной трамвай сможет перевозить за раз 42 пассажира. Им будут предложены все удобства, даже которых нет в другом транспорте, например, туалет. Трамвай обеспечит пассажиров USB-зарядками и бесплатным Wi-Fi. В Москве появится новый вид общественного транспортаРазвитие водного транспорта позволит изменить ощущение Москвы-реки в городе, сделать ее ближе к жителям . Ожидается, что новый вид транспорта будет обслуживать 1,5 миллиона жителей Москвы в год. https://i.transport.mos.ru/reka Какая река без набережных , а набережные без причалов . А причалы без речных кораблей. И куда они все вместе без мостов ? В Москве при Российской Федерации БЫЛО ПОСТРОЕНО БОЛЬШЕ МОСТОВ , чем за ВСЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. СБОРКА НОВОГО МОСТА НАД КАНАЛОМ МОСКВЫ Какая река без набережных , а набережные без причалов . А причалы без речных кораблей. И куда они все вместе без мостов .............. И можно продолжать в этом же духе . Это Москва - детки
|
|
|
|
Ярозавр
|
#228
05.08.21, 23:29
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2020 Сообщения: 2585 Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
93 раз.
|
Из Москвы писал(а): в МОСКВУ - ГОРОД ТРУЖЕНИК , ЛОКОМОТИВ РОССИИ. Не труженик, а халявщик!
|
|
|
|
Из Москвы
|
#229
06.08.21, 00:22
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: Какая река без набережных , а набережные без причалов . А причалы без речных кораблей. И куда они все вместе без мостов ..............
И можно продолжать в этом же духе . СКОРО : возможно , даже в следующем году . Как в Париже: Кадашевскую набережную предложили закрыть для машинНа вопрос «Хотите как в Париже?» - москвичи уверенно отвечают «Да».В Париже лет пять назад в качестве эксперимента решили закрыть для автомобилей несколько центральных набережных. И понеслась: то привезут песок и разобьют пляж, то столики вдоль реки расставят. «Кадашевская набережная — самая незагруженная в Москве, — аргументируют урбанисты свой выбор. — Тут не бывает пробок, а вот поток гуляющих жителей и туристов неиссякаем. Абсолютно правильная идея отдать набережную для отдыха, хотя бы на летнее время». Другое дело, что на набережной сейчас почти нет кафешек (сплошные офисы), а еще строится новый корпус Третьяковки. Но это дело поправимо : есть несколько решений этой проблемы. posting.php?mode=quote&f=2&t=102714&p=5012032 САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ : московские власти прислушиваются к общественности и достаточно оперативно внедряют их предложения в жизнь. PS Один из таких примеров в следующем посту
|
|
|
|
termit
|
#230
06.08.21, 00:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47897 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5475 раз.
|
.
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#231
06.08.21, 00:41
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ : московские власти прислушиваются к общественности и достаточно оперативно внедряют их предложения в жизнь. Долго ждать не пришлось: в четырех заведениях уже полным ходом идет эксперимент. У четырех ресторанов в центре парковочные места заменят террасамиОб очередном урбанистическом новшестве сообщили в департаменте транспорта Москвы. Провести эксперимент решили по предложению рестораторов и проекта «Пробок.нет». Парклет — это небольшая зона отдыха, которая занимает место для парковки. Их устраивают в один уровень с тротуаром. Обычно парклет выполняется из дерева — предполагается, что конструкция легко собирается и разбирается. Могут украсить парклет искусственной или живой растительностью. В эксперименте примут участие четыре заведения — на Кадашевской набережной, Пятницкой улице, а также в Никитском и Даевом переулках. Дептранс настаивает, что были выбраны места, где редко ставят машины — чтобы парклеты не принесли неудобства местным жителям. Урбанистические новшества соберут в ближайшие дни, в общей сложности они займут 11 парковочных мест. Предполагается, что парклеты проработают до 1 ноября. Парклет — это своеобразный символ победы над автомобильным городом, но не рано ли урбанисты торжествуют победу? Посмотрим, насколько комфортно будет посетителям сидеть у самой кромки проезжей части. https://moskvichmag.ru/gorod/u ... sami/ Суть проблемы : москвичи очень любят в теплое время года , проводить время на верандах ресторанов и кафе . Однако у кафе + не всегда есть места на тротуаре , которые бы не затрудняли проход жителям . Тем более , летом всегда падает автомобильный трафик в столице. ИДЕЯ ЗДРАВАЯ . - только хочется спросить : сколько лет надо увидеть - ОЧЕВИДНОЕ ? И почему это не делали раньше ? ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДЕЛАЕТСЯ ? PS. А в ваших городах происходят такие же изменения как в Москве ?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#232
06.08.21, 01:13
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: И почему это не делали раньше ? ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДЕЛАЕТСЯ ? Не знаю с чем это связано , но результаты налицо . Первые пассажиры уже платят за проезд в метро лицом — им все нравитсяДепартамент транспорта объявил, что начал тестировать систему оплаты лицом на пассажирах. Работает все просто: камера, установленная на турникете, распознает лицо и сопоставляет с вашим портретом, который хранится в базе. Если все совпадает, турникет открывается — никаких карт и даже мобильных телефонов, хотя система связана с обновленным приложением «Метро Москвы» (к нему, кстати, скоро можно будет привязать и банковскую карту). Пока в интернете идут дискуссии о безопасности данных, первые пассажиры уже делятся опытом взаимодействия с системой. Говорят, работает быстро .......В масках, как ни странно, тоже узнает . Одна из участниц эксперимента рассказала :. «За последние полтора месяца не было ни одного случая, чтобы сканер меня не узнал. И это реально очень удобно» Другая участница эксперимента : «Ощущение, что ты супергерой — одним взглядом распахиваешь двери. Не нужно даже снимать маску, лицо идентифицируется по глазам» В общем, пока планы запустить FacePay для всех желающих до конца года кажутся очень даже реальными. https://moskvichmag.ru/gorod/p ... tsya/ В ВЫИГРЫШЕ ВСЕ : - и нормальные пассажиры : быстро и ощущение что ты супергерой - город тоже в убытке не будет : теперь уже не получится пройти по чужой соц.карте и иже Не знаю с чем это всё связано .............
|
|
|
|
Из Москвы
|
#233
06.08.21, 01:40
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: И почему это не делали раньше ? ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДЕЛАЕТСЯ ? Не знаю с чем это связано , но результаты налицо . Недавно один из форумных юзеров написал : был на карантине 1,5 года и решил выбраться в город на авто ................ А КРУГОМ ТЬМА НОВЫХ СТРОЕК .... Потерялся...И начал плеваться ............ Не знаю почему он начал плеваться и иже , но факт остается фактом : даже москвичи удивлены масштабу и количеству изменений в городе в последние время .... В Москве начали делать умные лифты, которые управляются с телефонаПервый умный лифт уже опробовали в одной из новостроек — говорят, все прошло успешно, нужно масштабировать. Суть в том, что нажимать на кнопки теперь не нужно — все в приложении. Там вы вводите исходные данные: нужный этаж и расстояние, с которого система будет вызывать для вас лифт (максимальный радиус — 20 м). Система видит через Bluetooth, что вы приближаетесь к дому, и направляет сигнал вызова подъемнику: вы подходите к лифту, а двери уже открыты и нужный этаж выбран. Можно смело утверждать, что умный лифт станет новым трендом, ведь приложение полностью освобождает руки, нужно просто иметь при себе телефон вместо множества ключей и пропускных карт. А телефон можно настроить заранее и на длительное время . https://moskvichmag.ru/gorod/v ... fona/
|
|
|
|
Из Москвы
|
#234
06.08.21, 01:50
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Цитата: Не знаю с чем это связано , но результаты налицо . С 1 августа у каждого таксиста цифровой паспорт — поездки станут безопаснееНекоторые таксопарки и водители даже протестовали против новой системы, но дептранс неумолим. Коротко, в чем суть: там будет вестись вся профессиональная история таксиста, от штрафов и наличия действующих прав до судимости и количества отработанных часов. Без подключения к этой системе отныне работать нельзя. Предполагается также, что таксопарки будут при приеме водителя на работу внимательно изучать этот самый профиль. После 14 августа тем таксопаркам, которые отказываются работать с системой, будет закрыт доступ к агрегаторам такси. https://moskvichmag.ru/gorod/s ... snee/ А ведь помните еще недавно : шахид-такси ?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#235
06.08.21, 02:16
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Посмотрите на новую карту метро МосквыСумасшедшие темпы развития рельсового транспорта в Москве вдохновляют на разную красоту. Собянинскую эпоху Москвы можно будет назвать «эпохой метро», поскольку в течение последнего десятилетия в столице ударными темпами прокладывали новые линии и строили новые станции метро. К 2021 году московская подземка разрослась до таких размеров, что в ее официальной карте уже можно потеряться. Это говорит о несовершенности существующего решения. Эту проблему попытался решить Константин Коновалов. Главным отличием карты является то, что в ней дизайнер ушел от круглых кольцевых линий. Главную кольцевую оставили круглой, а МЦК и БКЛ стали шестиугольными – такой подход позволил лучше всего учесть перспективу дальнейшего развития метро. На карте обозначены не только существующие линии метро, но и которые появятся в ближайшее время. отражены: пять диаметров , соединенные Калининская и Солнцевская, совсем молодые Бирюлевская и Рублево-Архангельская, Некрасовская и Троицкая линии, в конце концов, замкнувшееся Большое кольцо (уже точно в следующем году). https://yandex.ru/turbo/popmec ... x.com ВОПРОС НЕ МОСКВИЧАМ : если вы в ближайшее время приедете в столицу и кажетесь перед такой схемой метро - КАКОЕ У ВАС БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ? Разберетесь ?
|
|
|
|
Wal
|
#236
06.08.21, 04:44
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22873 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Из Москвы писал(а): ВОПРОС НЕ МОСКВИЧАМ : если вы в ближайшее время приедете в столицу и кажетесь перед такой схемой метро - КАКОЕ У ВАС БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ? Разберетесь ? Разбирались в парижской, почемы ты думаешь, что в московской не сможем?
|
|
|
|
si123
|
#237
06.08.21, 05:36
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Из Москвы писал(а): ВОПРОС НЕ МОСКВИЧАМ : если вы в ближайшее время приедете в столицу и кажетесь перед такой схемой метро - КАКОЕ У ВАС БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ? Я думаю - в регионах будет чувство глубокого удовлетворения, перерастающее в радость.
|
|
|
|
Argentum
|
#238
06.08.21, 06:20
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
si123 писал(а): Из Москвы писал(а): ВОПРОС НЕ МОСКВИЧАМ : если вы в ближайшее время приедете в столицу и кажетесь перед такой схемой метро - КАКОЕ У ВАС БУДЕТ ОЩУЩЕНИЕ ? Я думаю - в регионах будет чувство глубокого удовлетворения, перерастающее в радость. Кокло продолжает хоронить рашку, наполняя шаровары. Даже немного жалко тебя, свинорыла, стесняющегося своего гражданства.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
Argentum
|
#239
06.08.21, 06:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Из Москвы писал(а): На карте обозначены не только существующие линии метро, но и которые появятся в ближайшее время. Карта совершенно не читаемая. Дизайнер увлекся симметрией и шестиугольными формами в ущерб практичности. В итоге глаз цепляется за угловатые мозаичные кластеры, а не за продолжение линий. Сравните с существующей картой лебедевской студии, насколько проще в ней ориентироваться.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
Из Москвы
|
#240
06.08.21, 11:10
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37408 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
К Дню Строителя ! Только : цифры и факты. Строительство — это локомотив развития Москвы Вклад Стройкомплекса в показатель Валового регионально продукта (ВРП) Москвы составляет 19% Ежегодный вклад строительной отрасли в бюджетную систему Москвы 360 млрд руб. Для понимания, расходная часть московского бюджета на 2021 года составляет около 3 трлн руб.В строительстве и смежных отраслях в Москве так или иначе работает более 1 млн человек. На каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, Москва получает 3 рубля прибыли. Москва — лидер по инвестиционной привлекательности в России.За последние 10 лет объем инвестиций в экономику столицы, а значит по сути в стройку, вырос в 5 раз. И это при всех санкциях, падении доллара и так далее. Москва интересна для инвесторов всегда. Вот несколько цифр: -733 млрд в 2010-м, - более 3,5 трлн — в 2020. Почувствуйте, что называется, разницу. Это все — стройка! Что стром?За 10 лет в 1,5 раза выросла протяженность метро. Только с января по август 2020г в столице построили 9 объектов транспорта, включая метро, общей площадью 97,8 тыс. кв. м. С 2011 года построена четверть от общего объема улично-дорожной сети города. С 2011 года в Москве построено 95 млн кв. м в год. Из них жилья — 40 млн квадратов. столичная программа реновации. По этой программе в столице снесут 16 млн кв. м старого жилого фонда. На данный момент подобрано «стартовых» площадок под строительство жилья по этой программе на почти 8 млн кв. м. В планах — ежегодный ввод жилья по реновации на уровне 3,5 млн кв. м жилья " — Это колоссальная программа, мегапроект, сложнейший по своим организационным вызовам и масштабам. Выполнять ее в простых условиях невозможно, но только концентрацией наших усилий, нашего опыта, поддержкой мэра Москвы, его полной вовлеченностью, мы с этой задачей должны справиться. Тяжелейшая задача, но мы ее сделаем." Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по строительствуС начала года в Москве построили: 11 детских садов и 6 школ. То же самое с объектами здравоохранения: с 2011 года построено 102 больницы и поликлиники. Причем 3 объекта — с начала этого года. Из других объектов, которые построены в Москве с января по август 2021 года: - Спортивно-рекреационные объекты — 10 - Культовые и религиозные объекты — 5 - Торгово-бытовые объекты — 11 - Промышленно-производственные объекты — 7 - Административно-деловые объекты — 11. Итого с начала года на начало августа в Москве построили 305 капитальных объектов общей площадью 7, 088 млн кв. м. И вот все это для города не расходы, а инвестиции. Чем больше развита социальна инфраструктура, тем больше людей хотят здесь жить. Это для Москвы борьба за человеческий капитал, который, как известно : «новая нефть» (вместе с информацией) в современной экономике. https://realty.rbc.ru/news/610 ... be8a1
|
|
|
|
|
|