For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Импортозамещение по якутски.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=102683
Страница 1 из 2

Автор:  Zritel show [ 25.07.21, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Импортозамещение по якутски.

АО «АК "ЖДЯ" послало в эротическое путешествие ТМХ с Синарой и решило собирать у себя американские тепловозы 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR.

phpBB [media]

Автор:  Zritel show [ 25.07.21, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.

Автор:  Галс [ 25.07.21, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

как я понял, решение состоит в том,
чтобы испытать американца в условиях Якутии...
пока всё :unk:

Автор:  waheed [ 25.07.21, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Акционерное общество "Акционерная компания Железные дороги Якутии" опубликовало новость, в которой анонсирует начало испытаний и опытной эксплуатации тепловоза 2ТЭ3250-0001 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR. Локомотив собрали в Чикаго специально для апробации современных технических решений в условиях Крайнего Севера.

По информации генерального директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина в компанию «Железные дороги Якутии» прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий. Данный тепловоз под № 0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовые технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем - до Владивостока и снова по рельсам - уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера.

«Наша компания планирует провести полномасштабные эксплуатационные испытания данного тепловоза с учетом местных условий работы. В ходе испытаний будет продемонстрирована двухтопливная технология, т.е. работа тепловоза на дизельном топливе и газе. Такая технология позволит сократить выбросы твердых частиц в атмосферу, существенно снизить расход дизельного топлива на тягу поездов» - сказал Василий Шимохин.

Ход испытаний будет проходить при сопровождении научно-исследовательских институтов, которые совместно с якутскими железнодорожниками подготовят замечания и предложат варианты решения для эксплуатации в суровых северных условиях...........
По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.

«Если данный тепловоз покажет свою работоспособность и подтвердит предполагаемую эффективность в наших северных условиях, то мы будем использовать такие двигатели. Более того, мы начнем сборку таких тепловозов у себя в локомотивном депо станции Алдан. Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов. Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования. В будущем производство деталей и сборка будет осуществляться в рамках депо ст. Алдан. Мы планируем, что со временем этот интересный экологический проект будет работать и на нашей дороге и в целом на территории России. Потому что здесь собраны интересные решения, которые мы накопили за много-много лет работы здесь в условиях севера»- поделился планами Василий Шимохин.

Объемы перевозок грузов по железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск с каждым годом растут. При условии успешных испытаний внедрение на инфраструктуре ЖДЯ современного тепловоза позволит в будущем обеспечить перевозки возрастающих объемов грузов на десятилетия вперед.

Кто кого и куда послал? И для каких целей проходят испытания купленного "паровоза"?

Автор:  Галс [ 25.07.21, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

на мой непрофессиональный взгляд,
всё же, климат в Якутии немного другой
чем в Чикаго

Автор:  waheed [ 25.07.21, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Галс писал(а):
на мой непрофессиональный взгляд,
всё же, климат в Якутии немного другой
чем в Чикаго

Тоже, подумал об этом.

Автор:  Gest [ 25.07.21, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Zritel show писал(а):
А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.

В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно.
:smoke

Автор:  Игорь [ 25.07.21, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Zritel show писал(а):
А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.

А это в путинской России всегда так.

Создадут один-два образца, зомбоящик и бобры на форумах отгопакируют Очередную Великую Перемогу - и на этом все.

Автор:  Игорь [ 25.07.21, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Gest писал(а):
Zritel show писал(а):
А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.

В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно.
:smoke

А зачем эти два тогда проектировали и делали?

Они же золотые по цене получились.

И вдруг оказалось, что выпускать их бессмысленно.

)

Автор:  Argentum [ 25.07.21, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Слабоватый повод для анального визга паскудных дегенератов, но пусть повизжат.

Автор:  vs773 [ 25.07.21, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Зачем помогаем американцам?

Автор:  Argentum [ 25.07.21, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

vs773 писал(а):
Зачем помогаем американцам?

Чтобы у паскудных дегенератов была возможность анально повизжать.

Россия - страна возможностей.

Автор:  vs773 [ 25.07.21, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Так мы даём возможность американцам производить для работы на севере не только паравозы, но и военную технику. Под суд того кто это продвигает.

Автор:  Игорь [ 25.07.21, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Argentum писал(а):
vs773 писал(а):
Зачем помогаем американцам?

Чтобы у паскудных дегенератов была возможность анально повизжать.

Россия - страна возможностей.

Какой-то слабый высер, Серентум.

Работай над собой, можешь в качестве допинга принять пурген.

)

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 25.07.21, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Я так и не понял, Аляска находится в экваториальном поясе нашей планеты, из-за чего пиндосам приспичило тестить свои потяги в нашей Якутии?

Автор:  vasis [ 25.07.21, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Галс писал(а):
на мой непрофессиональный взгляд,
всё же, климат в Якутии немного другой
чем в Чикаго
Ой не трынди! Все тоже самое!

Автор:  Bertals [ 25.07.21, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Zritel show писал(а):
А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.

В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно.
:smoke

А зачем эти два тогда проектировали и делали?

Они же золотые по цене получились.

И вдруг оказалось, что выпускать их бессмысленно.

)
Щас харёк научит разработчиков, как следует правильно проектировать новые газотурбовозы. :rzach:
Везде-то он был, невыездной питар .
Всё-то он знает, поверхностный хлыщ...

Автор:  Игорь [ 25.07.21, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Пердалс, а ты вообще нахер иди со своими тупыми высерами, латышская подстилка.

По сути ты ведь ничего сказать не можешь, подлабус.

Автор:  Bertals [ 25.07.21, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

vs773 писал(а):
Зачем помогаем американцам?
Ипанулся ? :fool:
Это пиндосы, на фоне санкций, щас нехотя поделяцца своими технологиями... :vata

Шота вспомнилась летная школа в Липецке, в 1926-1933 годах. Где у немцев, в процессе обучения их летного персонала на германских самолетах, наши покрали немало сикретов. Что помогало техническому и организационному становлению совецкой авиации. :rzach:

Автор:  Bertals [ 25.07.21, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импортозамещение по якутски.

Игорь писал(а):
Пердалс, а ты вообще нахер иди со своими тупыми высерами, латышская подстилка.

По сути ты ведь ничего сказать не можешь, подлабус.
иХарёк, все знают, что ты специализд величайшего профиля.
Просто удивительно тупой, ДАЖЕ чтобы оценить тот бред, что ты здесь несешь почти каждый день. :rzach:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/