Автор |
|
Zritel show
|
#1
25.07.21, 08:09
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
АО «АК "ЖДЯ" послало в эротическое путешествие ТМХ с Синарой и решило собирать у себя американские тепловозы 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR.
|
|
|
|
Zritel show
|
#2
25.07.21, 08:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись.
|
|
|
|
Галс
|
#3
25.07.21, 10:15
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33653 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
как я понял, решение состоит в том, чтобы испытать американца в условиях Якутии... пока всё
|
|
|
|
waheed
|
#4
25.07.21, 10:15
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 22603 Благодарил (а):
88 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Акционерное общество "Акционерная компания Железные дороги Якутии" опубликовало новость, в которой анонсирует начало испытаний и опытной эксплуатации тепловоза 2ТЭ3250-0001 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR. Локомотив собрали в Чикаго специально для апробации современных технических решений в условиях Крайнего Севера.
По информации генерального директора АО «АК «ЖДЯ» Василия Шимохина в компанию «Железные дороги Якутии» прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий. Данный тепловоз под № 0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовые технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем - до Владивостока и снова по рельсам - уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера.
«Наша компания планирует провести полномасштабные эксплуатационные испытания данного тепловоза с учетом местных условий работы. В ходе испытаний будет продемонстрирована двухтопливная технология, т.е. работа тепловоза на дизельном топливе и газе. Такая технология позволит сократить выбросы твердых частиц в атмосферу, существенно снизить расход дизельного топлива на тягу поездов» - сказал Василий Шимохин.
Ход испытаний будет проходить при сопровождении научно-исследовательских институтов, которые совместно с якутскими железнодорожниками подготовят замечания и предложат варианты решения для эксплуатации в суровых северных условиях........... По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.
«Если данный тепловоз покажет свою работоспособность и подтвердит предполагаемую эффективность в наших северных условиях, то мы будем использовать такие двигатели. Более того, мы начнем сборку таких тепловозов у себя в локомотивном депо станции Алдан. Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов. Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования. В будущем производство деталей и сборка будет осуществляться в рамках депо ст. Алдан. Мы планируем, что со временем этот интересный экологический проект будет работать и на нашей дороге и в целом на территории России. Потому что здесь собраны интересные решения, которые мы накопили за много-много лет работы здесь в условиях севера»- поделился планами Василий Шимохин.
Объемы перевозок грузов по железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск с каждым годом растут. При условии успешных испытаний внедрение на инфраструктуре ЖДЯ современного тепловоза позволит в будущем обеспечить перевозки возрастающих объемов грузов на десятилетия вперед.
Кто кого и куда послал? И для каких целей проходят испытания купленного "паровоза"?
|
|
|
|
Галс
|
#5
25.07.21, 10:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33653 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
на мой непрофессиональный взгляд, всё же, климат в Якутии немного другой чем в Чикаго
|
|
|
|
waheed
|
#6
25.07.21, 10:29
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 22603 Благодарил (а):
88 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Галс писал(а): на мой непрофессиональный взгляд, всё же, климат в Якутии немного другой чем в Чикаго Тоже, подумал об этом.
|
|
|
|
Gest
|
#7
25.07.21, 10:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17347 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Zritel show писал(а): А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись. В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Игорь
|
#8
25.07.21, 10:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Zritel show писал(а): А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись. А это в путинской России всегда так. Создадут один-два образца, зомбоящик и бобры на форумах отгопакируют Очередную Великую Перемогу - и на этом все.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#9
25.07.21, 10:37
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Gest писал(а): Zritel show писал(а): А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись. В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно. А зачем эти два тогда проектировали и делали? Они же золотые по цене получились. И вдруг оказалось, что выпускать их бессмысленно. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Argentum
|
#10
25.07.21, 10:48
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Слабоватый повод для анального визга паскудных дегенератов, но пусть повизжат.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
vs773
|
#11
25.07.21, 10:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78484 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
Зачем помогаем американцам?
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Argentum
|
#12
25.07.21, 11:00
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
vs773 писал(а): Зачем помогаем американцам? Чтобы у паскудных дегенератов была возможность анально повизжать. Россия - страна возможностей.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
vs773
|
#13
25.07.21, 11:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78484 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
Так мы даём возможность американцам производить для работы на севере не только паравозы, но и военную технику. Под суд того кто это продвигает.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Игорь
|
#14
25.07.21, 11:07
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Argentum писал(а): vs773 писал(а): Зачем помогаем американцам? Чтобы у паскудных дегенератов была возможность анально повизжать. Россия - страна возможностей. Какой-то слабый высер, Серентум. Работай над собой, можешь в качестве допинга принять пурген. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#15
25.07.21, 11:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Я так и не понял, Аляска находится в экваториальном поясе нашей планеты, из-за чего пиндосам приспичило тестить свои потяги в нашей Якутии?
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
vasis
|
#16
25.07.21, 11:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Галс писал(а): на мой непрофессиональный взгляд, всё же, климат в Якутии немного другой чем в Чикаго Ой не трынди! Все тоже самое!
|
|
|
|
Bertals
|
#17
25.07.21, 11:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Игорь писал(а): Gest писал(а): Zritel show писал(а): А сколько было восторга в своё время на "Сделано у нас" по поводу российских газотурбовозов ГТ1h. В итоге за 14 лет построили две (!!!) машины. Одну в 2007 году (ГТ1h-001), а вторую в 2013 (ГТ1h-002). И на этом откланялись. В принципе логично. Строить серию ради одного-двух участков пути бессмысленно. А зачем эти два тогда проектировали и делали? Они же золотые по цене получились. И вдруг оказалось, что выпускать их бессмысленно. ) Щас харёк научит разработчиков, как следует правильно проектировать новые газотурбовозы. Везде-то он был, невыездной питар . Всё-то он знает, поверхностный хлыщ...
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Игорь
|
#18
25.07.21, 11:52
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Пердалс, а ты вообще нахер иди со своими тупыми высерами, латышская подстилка.
По сути ты ведь ничего сказать не можешь, подлабус.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Bertals
|
#19
25.07.21, 11:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
vs773 писал(а): Зачем помогаем американцам? Ипанулся ? Это пиндосы, на фоне санкций, щас нехотя поделяцца своими технологиями... Шота вспомнилась летная школа в Липецке, в 1926-1933 годах. Где у немцев, в процессе обучения их летного персонала на германских самолетах, наши покрали немало сикретов. Что помогало техническому и организационному становлению совецкой авиации.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Bertals
|
#20
25.07.21, 11:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Игорь писал(а): Пердалс, а ты вообще нахер иди со своими тупыми высерами, латышская подстилка.
По сути ты ведь ничего сказать не можешь, подлабус. иХарёк, все знают, что ты специализд величайшего профиля. Просто удивительно тупой, ДАЖЕ чтобы оценить тот бред, что ты здесь несешь почти каждый день.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
|
|