Banggood WW

самолет со сверхпроводниковым электродвигателем


 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 18243
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Far East писал(а):
Хмм. Очень интересно. И какой у тебя ЛБП чтоб болгарку на 220 раскрутить. Похвастай

Вот этот.
https://prist.ru/catalog/istoc ... 400l/
Болгарка начинает крутиться от 20 вольт

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
Теги
самолет со сверхпроводниковым электродвигателем
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34840
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
вот же сучонок,
я сколько раз задавал вопрос
о коллекторном двигателе,
и ты в конце концов заявил, что никакой разницы нет,
т.е. коллекторные двигатели с ШИМ
вполне подойдут для авиационного двигателя.
Это первое.
Пошли дальше.
Т.е. авиационный двигатель это двигатель переменного тока
или где?
Мне пох вообще че там а как стоит, - ты же, пидар, разошелся, что там КД и его твоим тупым умишком невозможно регулировать... Я прально хронологию напомнил???

Цитирую неадеквата
Цитата:
о юный технический вундеркинд, из семейства верных ленинцев, расскажи мне, престарелому невежде, как регулируются обороты у данного достойнейшего представителя семейства электродвигателей постоянного тока,.... или переменного?

Источник: самолет со сверхпроводниковым электродвигателем

На данный момент, уебище тупое, еще не знает что такое ШИМ.
слышь ты, специалист кислых щей,
я 15 лет электротехнику читал в техническом вузе,
а на ТАГМЕТ частотники Siemens поставлял
и знаю о них всё,
так что хавальник закрой и не хрюкай

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Far East писал(а):
Хмм. Очень интересно. И какой у тебя ЛБП чтоб болгарку на 220 раскрутить. Похвастай

Вот этот.
https://prist.ru/catalog/istoc ... 400l/
Болгарка начинает крутиться от 20 вольт
Херасе игрушки у тебя. Завидую в добром и по белому :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Галс писал(а):
слышь ты, специалист кислых щей,
я 15 лет электротехнику читал в техническом вузе,
а на ТАГМЕТ частотники Siemens поставлял
и знаю о них всё,
так что хавальник закрой и не хрюкай
В этой теме ты всю свою добрую славу перечеркнул, недоумок :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 18243
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Gilmir писал(а):
частотный преобразователь,

В самолете нет розеток 220 вольт, 50 Гц. Что будем преобразовывать?
Да и само понятие "частотный преобразователь" для дилетантов. Начав с того, что напряжение сети в любом частотнике сначала выпрямляется и сглаживается. А из этого постоянного уже делают прямоугольное напряжение с переменной скважностью, которое на обмотках двигателя синтезирует стнусоидальный ток.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 18243
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Far East писал(а):
Херасе игрушки у тебя. Завидую в добром и по белому

Это не мои, это хозяйские. Шеф на радостях купил. Когда я плату починил на эрозионном станке. За которую дилеры 600 тысяч просили

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34840
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
Gilmir писал(а):
Я думаю, что там асинхронный (либо синхронный) трёхфазный высокочастотный двигатель + частотный преобразователь, обеспечивающей управление скоростью , разгоном , торможением и реверсом. Что-то вроде высокоскоростного электрошпинделя на фрезерном станке.
загибаем пальцы по увеличению массы электросамолета
-аккумуляторы
-преобразователь постоянного напряжения в переменное
-частотник
-фильтры
-авиационный электродвигатель переменного тока
Это может свести к нулю все преимущества.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34840
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
слышь ты, специалист кислых щей,
я 15 лет электротехнику читал в техническом вузе,
а на ТАГМЕТ частотники Siemens поставлял
и знаю о них всё,
так что хавальник закрой и не хрюкай
В этой теме ты всю свою добрую славу перечеркнул, недоумок :rzach: :rzach: :rzach:
я вас, умников, на вашу распальцовку проверял,
и знаю без чего не рекомендуют использовать частотники.
А ты знаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79678
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Far East писал(а):
Галс писал(а):
слышь ты, специалист кислых щей,
я 15 лет электротехнику читал в техническом вузе,
а на ТАГМЕТ частотники Siemens поставлял
и знаю о них всё,
так что хавальник закрой и не хрюкай


В этой теме ты всю свою добрую славу перечеркнул, недоумок :rzach: :rzach: :rzach:

Придуманную самим старым дураком его якобы добрую славу - точнее.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11197
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Gilmir писал(а):
частотный преобразователь,

В самолете нет розеток 220 вольт, 50 Гц. Что будем преобразовывать?
Да и само понятие "частотный преобразователь" для дилетантов. Начав с того, что напряжение сети в любом частотнике сначала выпрямляется и сглаживается. А из этого постоянного уже делают прямоугольное напряжение с переменной скважностью, которое на обмотках двигателя синтезирует стнусоидальный ток.
Будем преобразовать любую постоянку в переменку с частотой , например 1000-1500Гц. Сам же пишешь, что переменное напряжение на входе выпрямляется, без проблем даже обычный частотник питать по шине DC. А что там про дилетантов, какое название тебе больше нравится? Инвертор?

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Галс писал(а):
Gilmir писал(а):
Я думаю, что там асинхронный (либо синхронный) трёхфазный высокочастотный двигатель + частотный преобразователь, обеспечивающей управление скоростью , разгоном , торможением и реверсом. Что-то вроде высокоскоростного электрошпинделя на фрезерном станке.
загибаем пальцы по увеличению массы электросамолета
-аккумуляторы
+ есть такое дело, тяжелее дизеля литий раз в 10 примерно, да?
-преобразователь постоянного напряжения в переменное
- совсем хуйня по весу. Для самоля кг 100-200 ни о чем.
-частотник
-фильтры

Это вообще нахуй не нужно.

-авиационный электродвигатель переменного тока

По сравнению с ДВС такой же мощности легче раз 10

Это может свести к нулю все преимущества

Кто сказал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19950
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
есть недостаток, что понижение оборотов асинхронника при помощи уменьшения частоты ШИМ идет с потерей мощности и кпд

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Галс писал(а):
я вас, умников, на вашу распальцовку проверял,
и знаю без чего не рекомендуют использовать частотники.
А ты знаешь?
Что называют старые тупые пердуны частотниками? :rzach: :rzach: :rzach: Давай определимся ...

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
walker писал(а):
есть недостаток, что понижение оборотов асинхронника при помощи уменьшения частоты ШИМ идет с потерей мощности и кпд
По сравнению с КПД ДВС - это вообще хуйня малозначащая

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34840
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Gilmir писал(а):
частотный преобразователь,

В самолете нет розеток 220 вольт, 50 Гц. Что будем преобразовывать?
Да и само понятие "частотный преобразователь" для дилетантов. Начав с того, что напряжение сети в любом частотнике сначала выпрямляется и сглаживается. А из этого постоянного уже делают прямоугольное напряжение с переменной скважностью, которое на обмотках двигателя синтезирует стнусоидальный ток.
синтезируют это сильно сказано :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Модераторы уберите пса.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
В самолете хоть известно, что за движки.
А то одни догадки.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
[soundcloud][/soundcloud]
jad писал(а):
В самолете хоть известно, что за движки.
А то одни догадки.
Уберите, модеры, тупого жэда отседа...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34840
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
я вас, умников, на вашу распальцовку проверял,
и знаю без чего не рекомендуют использовать частотники.
А ты знаешь?
Что называют старые тупые пердуны частотниками? :rzach: :rzach: :rzach: Давай определимся ...
молодой, но уже гнойный,
решил выскочить из обгаженного,
ты уже себя показал,
частотник это частотный преобразователь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11197
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Галс писал(а):
Gilmir писал(а):
Я думаю, что там асинхронный (либо синхронный) трёхфазный высокочастотный двигатель + частотный преобразователь, обеспечивающей управление скоростью , разгоном , торможением и реверсом. Что-то вроде высокоскоростного электрошпинделя на фрезерном станке.
загибаем пальцы по увеличению массы электросамолета
-аккумуляторы
-преобразователь постоянного напряжения в переменное
-частотник
-фильтры
-авиационный электродвигатель переменного тока
Это может свести к нулю все преимущества.
Ну , аккумы по-любому должны быть, если мы хотим летать на липездричестве, выпрямитель не нужен , частотник будет от постоянки питаться, частотник не тяжелый, фильтры нафиг, мы от аккумов питаемся. Высокочастотный двигатель при равной мощности может быть меньше обычного в несколько раз. А так, хрен знает, эффективно это или нет по сравнению с классическим ДВС. Я просто прикинул, какой бы электропривод ставил бы я, возникни необходимость летать на электричестве.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.197s | 20 Queries | GZIP : Off ]