Banggood WW

самолет со сверхпроводниковым электродвигателем


 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17701
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
ALich писал(а):
Seaman писал(а):
Комбинация: топливный двигатель - электродвигатель станет ключевой на долгие годы. Это оптимально.
Круто.
А нахуя? Ещё можно принять что самолёт будет на батарейках.
Но зачем топливо таскать?

А ты предлагаешь на самолет поставить солнечную батарею на 600 кВт... или может быть ветряк?
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
Теги
самолет со сверхпроводниковым электродвигателем
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Destrier писал(а):
Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка.

Для небольших электросамолетов уже проблем нет.

https://www.travelcodex.com/un ... raft/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Галс писал(а):
я так понимаю, никто не знает почему это лучше
обычного авиационного двигателя :rzach:

Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п.
Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен.
Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка.
о юный технический вундеркинд, из семейства верных ленинцев,
расскажи мне, престарелому невежде, как регулируются
обороты у данного достойнейшего представителя
семейства электродвигателей постоянного тока,....
или переменного?


Последний раз редактировалось Галс 25.07.21, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Destrier писал(а):
Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка.

Для небольших электросамолетов уже проблем нет.

https://www.travelcodex.com/un ... raft/

Изображение
как регулируются обороты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Галс писал(а):
я так понимаю, никто не знает почему это лучше
обычного авиационного двигателя :rzach:

Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п.
Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен.
Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка.
о великий и ужасный верный ленинец,
соизволите милостливо ответить
недостойному престарелому невежде-
так топливный двигатель будет в этой схеме
и в качестве чего или где?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
https://www.popmech.ru/technol ... hego/

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11324
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
ALich писал(а):
Seaman писал(а):
Комбинация: топливный двигатель - электродвигатель станет ключевой на долгие годы. Это оптимально.

Круто.
А нахуя? Ещё можно принять что самолёт будет на батарейках.
Но зачем топливо таскать?
Дополнительные двигатели могут создавать самолёту всякие фишки. Например быстрее тормозить самолёт при приземлении. Или быстрее его развернуть в воздухе. У электродвигателя есть некоторые преимущества. Например у него нет раскалённых газов. Не нужно к нему подводить трубу с топливом. И т д. То есть самолёты с обычными двигателями и электродвигателями расширяют поляну фантазии для конструкторов самолётов. Самолёт можно сделать менее заметным для радаров. Традиционный вид самолётов изменится. Управляемость его улучшится. Если на поверхности самолёта разместить солнечные батареи, то такой самолёт может стать более экономичным. Для получения электроэнергии и для манёвров можно будет использовать потоки воздуха. Для творческого человека это фантастика!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
как регулируются обороты?

Отлично регулируются. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Галс писал(а):
я так понимаю, никто не знает почему это лучше
обычного авиационного двигателя :rzach:

Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п.
Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен.
Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка.

Дрыщер опять выдал килограмм словесного говна вместо того, чтобы опубликовать фото своего украинского паспорта.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80102
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Камаз выпускает мусоровоз с электродвигателем...
Как то молча...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
vs773 писал(а):
Камаз выпускает мусоровоз с электродвигателем...
Как то молча...

Да потому что вы, бобры, все обосрете. :rzach:
Поэтому и молча.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(
Изображение
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80115
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(

Старый дурак, в качестве бесплатного ликбеза.

)

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80115
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
dimich писал(а):
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(
Изображение
:crazy:

Это для переменного тока регуляторы - частотные.

Если используются аккумуляторы, ток постоянный.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24020
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А у коллекторных двигателей переменного тока, тоже можно регулировать обороты изменением напряжения- обычным реостатом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(
Изображение
:crazy:

Это для переменного тока регуляторы - частотные.

Если используются аккумуляторы, ток постоянный.
Ок
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17701
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
dimich писал(а):
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(
Изображение
:crazy:

Ну допустим таким 600 кВт ты хрен нарегулируешь... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
как регулируются обороты?

Отлично регулируются. :buba
у блондинок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35126
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
может обороты электродвигателя и не надо изменять?
мда :(

Старый дурак, в качестве бесплатного ликбеза.

)

phpBB [media]
о, великий вчоный с неоконченным средним образованием,
решил просветить нас по электротехники,
слышь, вчоный, так это видео про коллекторный двигатель?
знаешь, что такое коллектор, вчоный?

   
  
    
 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]