Автор |
|
Gest
|
#21
25.07.21, 02:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17552 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
347 раз.
|
ALich писал(а): Seaman писал(а): Комбинация: топливный двигатель - электродвигатель станет ключевой на долгие годы. Это оптимально. Круто. А нахуя? Ещё можно принять что самолёт будет на батарейках. Но зачем топливо таскать? А ты предлагаешь на самолет поставить солнечную батарею на 600 кВт... или может быть ветряк?
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
самолет со сверхпроводниковым электродвигателем |
|
si123
|
#22
25.07.21, 02:59
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Destrier писал(а): Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка. Для небольших электросамолетов уже проблем нет. https://www.travelcodex.com/un ... raft/
|
|
|
|
Галс
|
#23
25.07.21, 05:24
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Destrier писал(а): Галс писал(а): я так понимаю, никто не знает почему это лучше обычного авиационного двигателя Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п. Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен. Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка. о юный технический вундеркинд, из семейства верных ленинцев, расскажи мне, престарелому невежде, как регулируются обороты у данного достойнейшего представителя семейства электродвигателей постоянного тока,.... или переменного?
Последний раз редактировалось Галс 25.07.21, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Галс
|
#24
25.07.21, 05:29
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
si123 писал(а): Destrier писал(а): Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка. Для небольших электросамолетов уже проблем нет. https://www.travelcodex.com/un ... raft/как регулируются обороты?
|
|
|
|
Галс
|
#25
25.07.21, 06:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Destrier писал(а): Галс писал(а): я так понимаю, никто не знает почему это лучше обычного авиационного двигателя Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п. Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен. Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка. о великий и ужасный верный ленинец, соизволите милостливо ответить недостойному престарелому невежде- так топливный двигатель будет в этой схеме и в качестве чего или где?
|
|
|
|
Шмяк
|
#27
25.07.21, 09:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2019 Сообщения: 11203 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
ALich писал(а): Seaman писал(а): Комбинация: топливный двигатель - электродвигатель станет ключевой на долгие годы. Это оптимально. Круто. А нахуя? Ещё можно принять что самолёт будет на батарейках. Но зачем топливо таскать? Дополнительные двигатели могут создавать самолёту всякие фишки. Например быстрее тормозить самолёт при приземлении. Или быстрее его развернуть в воздухе. У электродвигателя есть некоторые преимущества. Например у него нет раскалённых газов. Не нужно к нему подводить трубу с топливом. И т д. То есть самолёты с обычными двигателями и электродвигателями расширяют поляну фантазии для конструкторов самолётов. Самолёт можно сделать менее заметным для радаров. Традиционный вид самолётов изменится. Управляемость его улучшится. Если на поверхности самолёта разместить солнечные батареи, то такой самолёт может стать более экономичным. Для получения электроэнергии и для манёвров можно будет использовать потоки воздуха. Для творческого человека это фантастика!
|
|
|
|
Галс
|
#28
25.07.21, 09:54
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда
|
|
|
|
si123
|
#29
25.07.21, 11:01
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Галс писал(а): как регулируются обороты? Отлично регулируются.
|
|
|
|
Argentum
|
#30
25.07.21, 11:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Destrier писал(а): Галс писал(а): я так понимаю, никто не знает почему это лучше обычного авиационного двигателя Бобры - это ведь сборище престарелых невежд, густо разбавленных платными п. Поясняю: у электродвигателя имеются огромные врождённые преимущества перед всеми типами "двигателей внутреннего сгорания". Он намного легче, проще по устройству, много проще в обслуживании (не требует смазки, например, много проще охлаждение). Я привел выше пример инновационного французского турбогенератора "Турботех" - на него (еще толком не проверенное изделие) с ходу дают межремонтную гарантию 3000 часов, тогда как на самый популярный поршневый двигатель (предельно отработанный и передовой), австрийский "Ротакс", подобное обслуживание требуется каждые 2000 часов. Электродвигатель не потребляет кислорода - для поршневых двигателей это весомая причина падения мощности с высотой (там воздух разрежен), его вообще значительно проще защитить от жары и холода, влажности, прочих факторов окружающей среды, в нем мало вращающихся, трущихся и нагруженных деталей, поэтому общий ресурс и надёжность качественно выше, чем у ДВС. У электродвигателей очень высокая приёмистость (может выдать максимальную мощность почти мгновенно) - в авиации это означает лёгкое ускорение и малую взлётную дистанцию. Он легко варьирует мощность, поэтому не требует ступенчатых трансмиссий. Это облегчает управление, помимо прочих выгод. Он устойчив к возгоранию и взрыву, поэтому безопасен. Короче говоря, электродвигатель давно вытеснил бы все виды ДВС (и поршневой, и дизельный, и турбовинтовой, и газотурбинный), если бы можно было обеспечить должную подачу электроэнергии. Однако энергоемкость даже лучших аккумуляторов многократно уступает минеральному топливу - в этом вся загвоздка. Дрыщер опять выдал килограмм словесного говна вместо того, чтобы опубликовать фото своего украинского паспорта.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
vs773
|
#31
25.07.21, 11:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79368 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Камаз выпускает мусоровоз с электродвигателем... Как то молча...
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
#32
25.07.21, 11:20
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): Камаз выпускает мусоровоз с электродвигателем... Как то молча... Да потому что вы, бобры, все обосрете. Поэтому и молча.
|
|
|
|
dimich
|
#33
25.07.21, 11:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда
|
|
|
|
Игорь
|
#34
25.07.21, 11:39
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда Старый дурак, в качестве бесплатного ликбеза. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#35
25.07.21, 11:41
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
dimich писал(а): Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда Это для переменного тока регуляторы - частотные. Если используются аккумуляторы, ток постоянный.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
waheed
|
#36
25.07.21, 12:01
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23638 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
450 раз.
|
А у коллекторных двигателей переменного тока, тоже можно регулировать обороты изменением напряжения- обычным реостатом.
|
|
|
|
dimich
|
#37
25.07.21, 12:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Игорь писал(а): dimich писал(а): Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда Это для переменного тока регуляторы - частотные. Если используются аккумуляторы, ток постоянный. Ок
|
|
|
|
Gest
|
#38
25.07.21, 12:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17552 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
347 раз.
|
dimich писал(а): Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда Ну допустим таким 600 кВт ты хрен нарегулируешь...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Галс
|
#39
25.07.21, 13:44
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
si123 писал(а): Галс писал(а): как регулируются обороты? Отлично регулируются. у блондинок
|
|
|
|
Галс
|
#40
25.07.21, 14:00
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34538 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Игорь писал(а): Галс писал(а): может обороты электродвигателя и не надо изменять? мда Старый дурак, в качестве бесплатного ликбеза. ) о, великий вчоный с неоконченным средним образованием, решил просветить нас по электротехники, слышь, вчоный, так это видео про коллекторный двигатель? знаешь, что такое коллектор, вчоный?
|
|
|
|
|
|