Banggood WW

Об F-35. Потому что бобры-дегенераты уже достали. )


 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17619
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
В Канаде была похожая ситуация. Усиленно впаривали, представляя заниженные цифры стоимости проекта, в частности по обслуживанию. Но депутаты парламента раскопали скрытые статьи расходов, и закупку отменили в пользу F-18. На самом деле был большой скандал по поводу попыток (тогда) премьера Харпера впарить этого "кота в мешке".

Как по мне, F/A-18 - вполне себе адекватная машина по нашим временам. Тебе же не с пришельцами воевать. И не во внеземных колониях.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Хорошее видео.

Бобрам-дегенератам особенно полезно посмотреть с 31:00.

Оттуда, в частности, к вопросу о стоимости самолетов.
Средняя годовая зарплата сотрудника авиаподразделения фирмы Локхид Мартин - около 55 тысяч долларов. Средняя зарплата на российском ОКБ Сухого - в 7-8 раз меньше.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 24.07.21, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
Хорошее видео.

Бобрам-дегенератам особенно полезно посмотреть с 31:00.

phpBB [media]
Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. Кардинальных мер Пентагон пока не принял, ограничившись запретом слишком разгонять F-35. :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Хорошее видео.

Бобрам-дегенератам особенно полезно посмотреть с 31:00.

phpBB [media]
Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. Кардинальных мер Пентагон пока не принял, ограничившись запретом слишком разгонять F-35. :rzach:

Во-первых, все это касается лишь "флотских" версий ф-35 - В и С.

Во-вторых, скорее всего это просто перестраховка - действующая исключительно в мирное время.
Цитата:
Министерство обороны США установило строгие ограничения для самолета пятого поколения F-35 Lightning II. Полет на сверхзвуковой скорости модификаций В и С - предназначенных, соответственно, для Корпуса морской пехоты и ВМС, - не должен длиться дольше 40-50 секунд - в зависимости от модификации. При более продолжительном использовании "сверхзвука" возможно повреждение стелс-покрытия и кормовых антенн из-за нагрева обшивки.

Критики F-35 утверждают, что неспособность летать на высоких скоростях сводит к нулю и без того невысокие шансы истребителя выжить в воздушном бою с серьезным противником.
Однако есть и другое мнение. Тест-пилот Lockheed Martin Билл Флинн считает, что ограничения никак не скажутся на боевых возможностях истребителя. - Зафиксированные повреждения произошли во время тестирования самолета в запредельных режимах - полета на максимальной скорости в течение нескольких часов. В реальном бою такого никто делать не собирается. Нет ни одного тактического сценария, где подобное было бы предусмотрено, - приводит слова Флинна Popular Mechanics.

Проблемы со сверхзвуковыми полетами у F-35 были выявлены еще в 2011 году, но публично о них заговорили лишь год назад. После движения на скорости 1,3 Маха поглощающее излучение радаров покрытие на хвосте F-35В вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C аналогичное испытание вызвало "тепловые повреждения", нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. - Я не видел повреждений после полетов. Возможно, они были обнаружены позже инженерами, исследовавшими двигатели изнутри, - стоит на своем заводской пилот.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
Во-первых, все это касается лишь "флотских" версий ф-35 - В и С.
Во-вторых, скорее всего это просто перестраховка - действующая исключительно в мирное время.

А в -третьих "F-35 остается во всех смыслах не более, чем дорогим прототипом, запущенным в массовое производство", - утверждает сотрудник правительственного проекта по надзору Дэн Грейзер на основании последнего отчета Минобороны США.

Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.
_______________
С перемогой тебя.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Наконец, главное - проект F-35 основан не на необходимых боевых качествах будущего истребителя, а на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины. Фундаментальные недостатки самолета были изначально заложены в его проект.
В качестве примера Гразье приводит штурмовик A-10 - недорогой и надежный . Это самолет поддержки наземных войск, следовательно, он должен уметь низко летать, иметь мощную пушку и большое количество оружия под крыльями. И все: не надо ни сверхзвуковой скорости, ни способности взлетать с авианосца, ничего сверх необходимого для выполнения основных задач. У Lightning II произошло обратное: конструкторы взяли массу непроверенных, но эффектных технологий и стали думать, как слепить из них самолет.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Викторыч писал(а):
Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.
_______________
С перемогой тебя.

Истребитель-то чем виноват - что какой-то там симулятор не сделали?

Что касается возможности аварий - первый серийный Су-57 как известно разбился,

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Викторыч писал(а):
Наконец, главное - проект F-35 основан не на необходимых боевых качествах будущего истребителя, а на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины. Фундаментальные недостатки самолета были изначально заложены в его проект.
В качестве примера Гразье приводит штурмовик A-10 - недорогой и надежный . Это самолет поддержки наземных войск, следовательно, он должен уметь низко летать, иметь мощную пушку и большое количество оружия под крыльями. И все: не надо ни сверхзвуковой скорости, ни способности взлетать с авианосца, ничего сверх необходимого для выполнения основных задач. У Lightning II произошло обратное: конструкторы взяли массу непроверенных, но эффектных технологий и стали думать, как слепить из них самолет.

А это вообще бред дилетанта.

Любое военное изделие базируется на техническом задании, составленном заказчиком, т.е. военными - а вовсе не "на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины."

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Викторыч писал(а):
Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.
_______________
С перемогой тебя.

Истребитель-то чем виноват - что какой-то там симулятор не сделали?

Что касается возможности аварий - первый серийный Су-57 как известно разбился,
Как это в чем? В том, что невозможно создать среду моделирования, в которой кукурузник способен в бою победить истребитель или увернуться от зенитной ракеты. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Викторыч писал(а):
Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.
_______________
С перемогой тебя.

Истребитель-то чем виноват - что какой-то там симулятор не сделали?

Что касается возможности аварий - первый серийный Су-57 как известно разбился,
Как это в чем? В том, что невозможно создать среду моделирования, в которой кукурузник способен в бою победить истребитель или увернуться от зенитной ракеты. :zed:

Специально для тебе подобных дегенератов было написано:

Бобрам-дегенератам особенно полезно посмотреть с 31:00.

Там говорится и то, кого он уже побеждал.

Не в моделировании - а на учениях.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
Любое военное изделие базируется на техническом задании, составленном заказчиком, т.е. военными - а вовсе не "на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины."

ТЗ говоришь... Дык он и не соответствует ТЗ.

Характеристики истребителя ВВС США F-35 не соответствуют требованиям боевой машины, заявили в управлении по подотчетности правительства США. Как отметили в Управлении по подотчетности правительства, одной из причин такой ситуации является отсутствие эффективной базы данных по запчастям и расходным материалам для этого семейства самолетов. Лишь каждый четвертый истребитель-бомбардировщик F-35 (27% от всех самолетов, стоящих на вооружении в США) находится в состоянии полной боеготовности. Каждый второй F-35 (52% от всего флота) способен выполнить только одно боевое задание. Это следует из отчета аудиторов главного контрольно-ревизионного органа Конгресса США - Управления по подотчетности правительства, опубликованного на его сайте.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Любое военное изделие базируется на техническом задании, составленном заказчиком, т.е. военными - а вовсе не "на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины."

Ну дык тех задание было, чтобы Ф-35 мог базироваться на новых авианосцах. А он не может базироваться на авианосце с электрической катапультой. Слишком тяжелый(естественно - не версия с вертикальным взлетом). Получается на новые авианосцы ф-35 не становится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
Там говорится и то, кого он уже побеждал.

На 34:01 как раз рассказали про победу. Правда эту вундервафлю трахнул F-16 но ведь это все равно перемога

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Как подчеркнули в ведомстве, одной из причин сложившейся ситуации является отсутствие эффективной базы данных по запчастям и расходным материалам для семейства F-35, которая бы позволяла прозрачно отслеживать их местонахождение, стоимость и прочее. Также существует ярко выраженная проблема устаревания уже имеющихся на складах деталей из-за непрекращающейся модернизации истребителя-бомбардировщика данного типа. К примеру, «почти половина (44%) уже закупленных запчастей не подходят для F-35, который был недавно принят на вооружение Корпусом морской пехоты США».
____________
Шикарно пиндосы бабло пилят. Заказчик покупает комплектуху для обслуживания, а потом ему грят - выкинь ее на куй. Она не подходит :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Специально для тебе подобных дегенератов было написано:

Бобрам-дегенератам особенно полезно посмотреть с 31:00.

Там говорится и то, кого он уже побеждал.

Не в моделировании - а на учениях.

Ну вот ты даешь. Разве у пиндосов есть эшелонированная ПВО на основе С-400, С300, С-350, Бук, Тор М2, Панцирь С, чтобы они могли бы на учениях преодолеть эту систему, когда система проводит хотя бы электронные пуски? Кстати, еще одно условие: загоризонтная РЛС Контейнер видит на расстоянии 2.8 тысячи км массовый старт низколетящих крылатых ракет и стелс-самолетов. Вот и составь модель успешного пролета этого пепелаца через эшелонированную ПВО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18194
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Викторыч писал(а):
У Lightning II произошло обратное: конструкторы взяли массу непроверенных, но эффектных технологий и стали думать, как слепить из них самолет.

С Зумвалтом та же история, но дошло быстрее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18194
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Любое военное изделие базируется на техническом задании, составленном заказчиком, т.е. военными - а вовсе не "на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины."

Ну дык тех задание было, чтобы Ф-35 мог базироваться на новых авианосцах. А он не может базироваться на авианосце с электрической катапультой. Слишком тяжелый(естественно - не версия с вертикальным взлетом). Получается на новые авианосцы ф-35 не становится.

Вертикальный взлёт это вообще странное развлечение, для особо исключительных случаев.
Дико жрёт горючку, после такого взлёта вообще не идёт речь о полноценном боевом задании, тем более в варианте полной нагрузки.. можно применять только для перебазирования на другое место.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79707
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Любое военное изделие базируется на техническом задании, составленном заказчиком, т.е. военными - а вовсе не "на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины."

Ну дык тех задание было, чтобы Ф-35 мог базироваться на новых авианосцах. А он не может базироваться на авианосце с электрической катапультой. Слишком тяжелый(естественно - не версия с вертикальным взлетом). Получается на новые авианосцы ф-35 не становится.

Это недоработка новых электромагнитных катапульт - а не самолета.
При помощи паровых катапульт ф-35 прекрасно взлетает.
А электромагнитные катапульты должны быть мощнее паровых.

Оказалось, что они и с запуском других самолетов справляются с трудом.
Цитата:
По предположению, возникшие проблемы с полетами F-35C связаны с новейшими электромагнитными катапультами и аэрофинишерами, которые устанавливаются на авианосцах нового типа вместо паровых катапульт и гидравлических тросовых катушек. По заявлению их создателей, новые системы должны были быть мощнее своих предшественников, однако на самом деле электромагнитная катапульта не может разогнать палубную версию F-35С до взлетной скорости.

Как ранее сообщалось, на момент испытаний головного авианосца Gerald R. Ford в феврале 2019 года, с его борта смогли взлететь только истребители F/A-18 Super Hornet и самолеты РЭБ EA-18G Growler. Самолеты поднимались в воздух без вооружения и с ограничениями по топливу, взлет полностью заправленной и вооруженной машины оказался невозможен.

https://topwar.ru/158751-novye ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38067
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
Оказалось, что они и с запуском других самолетов справляются с трудом.

Испытания EMALS и AAG проводились на авианосце «Джеральд Форд» в море, а также на базе ВМС США «Патаксент Ривер». Устройства обеспечивали запуск и посадку палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet, самолетов дальнего радиолокационного обзора E-2D Advanced Hawkeye, транспортников C-2A Greyhound, самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler и учебных самолетов T-45 Goshawk.
А вот у летающего утюга с катапультой возникли проблемы. Ибо разрабы катапульты не могли себе представить что можно такое дерьмо напроектировать и создать.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Это недоработка новых электромагнитных катапульт - а не самолета.
При помощи паровых катапульт ф-35 прекрасно взлетает.
А электромагнитные катапульты должны быть мощнее паровых.

Оказалось, что они и с запуском других самолетов справляются с трудом.

Ну да... Только как паровые катапульты на Северах работают? И сможет ли паровая катапульта в условиях Норвежского или Баренцева моря запускать Ф-35? Кузя - авианосец с трамплином. Поэтому на Северах он неплохо справляется. Для того его так и строили. Вот и выходит, что Ф-35 ни для новых авианосцев не пригоден, ни для старых на Северных широтах... :zed:

   
  
    
 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 1.029s | 18 Queries | GZIP : Off ]