Banggood WW

Об F-35. Потому что бобры-дегенераты уже достали. )


 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Ну что тут, И. Хорь уже обосновал, почему и малозаметность, и сверхзвук не нужны?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
SicTransit писал(а):
У F-35 по всему миру стали быстро деградировать двигатели. В настоящее время двигатели 46 истребителей (15 процентов) пятого поколения F-35 Lightning II Вооруженных сил США не работают, замечает The Drive. (c)

Для двигателя Ф-35 был назначен ресурс 9400 ч - наибольший в мире. В связи с выявившимися проблемами, он не выдерживает и 8000 ч - "стандартных" для США по опыту Ф-18Е...

Это ты неудачно нафантизировал про "ресурс...8000 ч".
В тексте сказано английским по белому:

total of 46 F-35 stealth fighters are currently without functioning engines due to an ongoing problem with the heat-protective coating on their turbine rotor blades becoming worn out faster than was expected. With the engine maintenance center now facing a backlog on repair work, frontline F-35 fleets have been hit, with the U.S. Air Force’s fleet facing the most significant availability shortfall.
https://www.thedrive.com/the-w ... gines

Сечешь? Faster, блин, expected, и никаких "8000 ч."

Мало того, исходя из "Средний налет военного летчика в США — 200-300 часов в год", чтобы PW F135 "налетал" рекомые тобой "8000" часов несчастный амовский летун должен на этой шняге налетать 25 лет. Ну или пара летунов сменяясь 12 лет. Ну или 4 летуна...
В общем, неудачно ты "зашел". Думай еще :)

Бобрик безумный, ты хоть что-то о теме знаешь вообще?
Ф-35 (как и прочие американские истребители) изначально рассчитан на 8000 летных часов и 30 лет.
Бывает и больше - в Индии МиГ-29 вообще жизнь продлили до 40 лет - https://www.indiatoday.in/late ... 03-07

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5473
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Что такое Checkmate поняли все и СРАЗУ. Кроме дегенерата "Игоря".
За $25-30 миллионов покупатель получает УЖЕ к 2026 году полноценный истребитель- штурмовик-палубник-разведчик-беспилотник ПЯТОГО поколения с налаженной сервисной службой, вооруженный новой системой наведения "Зеркало" (позволяющей "стрелять назад" - сбрасывать ракеты в обратную от направления полета сторону), новый "футуристический" фотонный радар РОФАР с обнаружением целей на 450 км (как у системы ПВО С-400), гиперзвуковое оружие с дальностью поражения наземных и надводных целей до 700 км, новые крылатые ракеты, новые ракеты "воздух-воздух", новый двигатель "Изделие -30" поддерживающий крейсерскую сверхзвуковую скорость ( УЖЕ ГОТОВЫЙ, сделанный - пока игоряня языком чесал) и т.д. и т.п. Степень готовности и унифицированности Checkmate позволит России в ближайшие годы получить до 400 истребителей пятого поколения в разных вариантах по боевым задачам. И уверенно закрепиться на мировом рынке вооружений. Вот откуда слезы и сопли у "игорянь" :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6328
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Destrier писал(а):
Ф-35 (как и прочие американские истребители) изначально рассчитан на 8000 летных часов и 30 лет.

Откровенно говоря, мне наплевать, на сколько часов "расчитаны американские истребители". Полагаю, как и всем остальным в этом топике.
В т.ч. и тебе.
Ты вознамерилось вспискнуть в защиту "непревзойденных" мурликанских движков. Напоминаю:
Destrier писал(а):
Для двигателя Ф-35 был назначен ресурс 9400 ч - наибольший в мире.

После того, как тебя макнули в самое оно, ты "вдруг" вознамерилось спеть оду "расчетам на американские истребители", причем еще тупее, чем "двигателям".
Самому не смешно?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Gest писал(а):
Destrier писал(а):
Для двигателя Ф-35 был назначен ресурс 9400 ч - наибольший в мире.

Только вчера был 1500, а сегодня - уже 9400... прогресс, как говориться - на лиццо. :rzach:

PS.
Ты, эта, когда ресурс дойдет до миллиона - черкани, будь ласка.

Долго ждать будешь :)
F135-PW Межремонтный ресурс, часов:

Горячие секции
CTOL/СV - 2000
STOVL - 1500

Холодные секции
CTOL/СV - 4000
STOVL - 4000
вентилятор - 4000
муфта - 1500

Бобрик безумный, ты не понимаешь, что lifespan (срок жизни, общий ресурс) - не то же самое, что межремонтный ресурс? Что двигатель может пережить несколько ремонтов за свою жизнь?
И у американских двигателей в последние лет сорок, как минимум, общий ресурс никогда не был равен 1500 ч. Это нормально для советских двигателей 1980-х или сегодняшних китайских. У российских уже в 21-м веке, за счет заимствованного у запада цифрового управления, подняли до 4000 ч. А для западных давно 6-8 тыс. ч норма (у Ф-119 для Ф-22, например - 8650 ч максимум на испытаниях).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Все как всегда, - выпускник Львовского военно-политического училища Дристер дрыщет.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80189
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Просрали американцы войну во Вьетнаме, а сейчас ультики снимают, как они Миги с неба валили... Так смотришь и понимаешь проиграли вьетнамцы...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34777
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3191 раз.
Россия
Очередной шедевр от дегенерата технических наук.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:
- Если боевой самолёт будет сложен в применении, то это оскорбит афроамериканцев и представителей ЛГБТ сообщества!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Что такое Checkmate поняли все и СРАЗУ. Кроме дегенерата "Игоря".
За $25-30 миллионов покупатель получает УЖЕ к 2026 году полноценный истребитель- штурмовик-палубник-разведчик-беспилотник ПЯТОГО поколения с налаженной сервисной службой, вооруженный новой системой наведения "Зеркало" (позволяющей "стрелять назад" - сбрасывать ракеты в обратную от направления полета сторону), новый "футуристический" фотонный радар РОФАР с обнаружением целей на 450 км (как у системы ПВО С-400), гиперзвуковое оружие с дальностью поражения наземных и надводных целей до 700 км, новые крылатые ракеты, новые ракеты "воздух-воздух", новый двигатель "Изделие -30" поддерживающий крейсерскую сверхзвуковую скорость ( УЖЕ ГОТОВЫЙ, сделанный - пока игоряня языком чесал) и т.д. и т.п. Степень готовности и унифицированности Checkmate позволит России в ближайшие годы получить до 400 истребителей пятого поколения в разных вариантах по боевым задачам. И уверенно закрепиться на мировом рынке вооружений. Вот откуда слезы и сопли у "игорянь" :vata

Это всё фантастика путинских дегенератов - платных и бесплатных п.
Менее фантастична версия, что данный прототип создан на арабские деньги (скорее всего - ОАЭ) и для производства не в России, с оснащением оборудованием и ракетами нероссийского производства. Отсюда английское название, и необычайно низкая цена (остальная стоимость будет иностранной).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Это всё фантастика путинских дегенератов - платных и бесплатных п.
Менее фантастична версия, что данный прототип создан на арабские деньги (скорее всего - ОАЭ) и для производства не в России, с оснащением оборудованием и ракетами нероссийского производства. Отсюда английское название, и необычайно низкая цена (остальная стоимость будет иностранной).

Терпи, дрыщер. Может быть в следующей жизни родишься не каклом а человеком. :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6328
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Destrier писал(а):
И у американских двигателей в последние лет сорок, как минимум, общий ресурс никогда не был равен 1500 ч. Это нормально для советских двигателей 1980-х или сегодняшних китайских. У российских уже в 21-м веке, за счет заимствованного у запада цифрового управления, подняли до 4000 ч. А для западных давно 6-8 тыс. ч норма (у Ф-119 для Ф-22, например - 8650 ч максимум на испытаниях).

Да что же тебе так не везет-то? За что не берешься - везде лажаешься...

Из-за повышенного износа реактивных двигателей истребителей пятого поколения F-22 необходимо создать резервные запасы таких двигателей, сообщают американские СМИ со ссылкой на командование ВВС США.

Уточняется, что военные намерены обратиться в конгресс просьбой увеличить финансирование двигателестроительных предприятий, чтобы обеспечить производство и закупку авиадвигателей для замены изношенных.

Командование ВВС отмечает, что в ходе эксплуатации истребителей пятого поколения F-22 было выяснено, что установленные на этих самолетах двигатели вырабатывают свой ресурс значительно быстрее, чем указано в документации производителей.

В командовании военно-воздушными силами США уже заявили, что уже сейчас отмечается нехватка авиационных двигателей для истребителей пятого поколения F-22.

Напомним, на истребитель пятого поколения F-22 устанавливаются двухвальные реактивные двигатели Pratt&Whitney F119-PW-100. С начала производства было выпущено более 500 таких двигателей. По некоторым данным, выпуск таких двигателей был прекращен в 2013 году.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Destrier писал(а):
А для западных давно 6-8 тыс. ч норма (у Ф-119 для Ф-22, например - 8650 ч максимум на испытаниях).

Сдохли твои Ф-119 для Ф-22. Приходится переводить учебные Ф-22 в боевые. Потому как движков для Ф-22 в запасе у пиндосов нет. И курочить учебные самолеты, снимая двигатели для использования на боевых почему-то проблема.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33434
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Игорь писал(а):
everfunk писал(а):
Игорь писал(а):
Что, старый дурак Галстук - уже говна в рот набрал, хотел плюнуть, но захлебнулся?

)
Игорёк, посмотри с кем он соревновался-то. "Все" не значит все, а только те, которые были в тендере. Знаешь, что такое фальшивые тендеры?

А почему данный тендер был "фальшивым" - если в нем участвовали еще Boeing Super Hornet, Dassault Rafale и Airbus Eurofighter Typhoon ?

Тоже хорошие самолеты.

Но f-35 их превзошел.

А вы, старые дураки, тут уже издрочились - доказывая, что это плохой самолет.
Чем больше это говно расползется по миру, тем для нас луДше.

)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
А сколько негровафромериканцев и пидорасов представителей ЛГБТ сообщества среди пилотов Фе-35?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:

Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Эта. F 22 cнимаются с вооружения и будут заменены на F15...
ЗЫ Люфтвафе отказалось от закупок F 35, мелкобритания снизила заказ на F 35 на 90 бортов. Получат только те, которые находятся в производстве.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
И у американских двигателей в последние лет сорок, как минимум, общий ресурс никогда не был равен 1500 ч. Это нормально для советских двигателей 1980-х или сегодняшних китайских. У российских уже в 21-м веке, за счет заимствованного у запада цифрового управления, подняли до 4000 ч. А для западных давно 6-8 тыс. ч норма (у Ф-119 для Ф-22, например - 8650 ч максимум на испытаниях).

Да что же тебе так не везет-то? За что не берешься - везде лажаешься...

Из-за повышенного износа реактивных двигателей истребителей пятого поколения F-22 необходимо создать резервные запасы таких двигателей, сообщают американские СМИ со ссылкой на командование ВВС США.

Уточняется, что военные намерены обратиться в конгресс просьбой увеличить финансирование двигателестроительных предприятий, чтобы обеспечить производство и закупку авиадвигателей для замены изношенных.

Командование ВВС отмечает, что в ходе эксплуатации истребителей пятого поколения F-22 было выяснено, что установленные на этих самолетах двигатели вырабатывают свой ресурс значительно быстрее, чем указано в документации производителей.

В командовании военно-воздушными силами США уже заявили, что уже сейчас отмечается нехватка авиационных двигателей для истребителей пятого поколения F-22.

Напомним, на истребитель пятого поколения F-22 устанавливаются двухвальные реактивные двигатели Pratt&Whitney F119-PW-100. С начала производства было выпущено более 500 таких двигателей. По некоторым данным, выпуск таких двигателей был прекращен в 2013 году.

Тебе бы, путинскому дегенерату, о своих пустых щах беспокоиться, а не о чужом мелковатом жемчуге.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Военно-воздушные силы США намерены сократить свой парк истребителей и штурмовиков с семи до четырех типов. F-22 Raptor в обновленном списке не будет, заявил на конференции McAleese and Associates начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун.

По словам генерала, его служба определит правильное сочетание самолетов с помощью специального "исследования TacAir". Кроме того, предстоит оценить, как концепция истребителей будущего вписывается в нынешнее сочетание машин четвертого и пятого поколений.

В настоящий момент ВВС США эксплуатируют семь моделей истребителей.

- Я намерен сократить их количество до четырех. Важно понять, насколько сочетание самолетов будет правильным. F-22 будет заменен на истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD), который будет летать вместе с F-35. В строю будут находиться F-15EX и F-16, - приводит слова Брауна портал Military.com.

   
  
    
 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.




[ Time : 0.088s | 18 Queries | GZIP : Off ]