Крупные российские проекты Владимир Путин


 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«АЭМ-Технологии» подписали контракт на поставку оборудования для АЭС в Индии

Изображение[/quote]

Компания АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) подписала контракт, предусматривающий изготовление комплектов трубных узлов главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) для пятого и шестого энергоблоков АЭС «Куданкулам» (Индия) на промышленной площадке ПАО «Ижорские заводы».

Главный циркуляционный трубопровод объединяет оборудование первого контура энергоблока атомной станции: реактор, парогенераторы, циркуляционные насосы. По нему между агрегатами циркулирует теплоноситель — вода температурой 350 градусов Цельсия под давлением в 17,6 МПа. Теплоноситель охлаждает активную зону реактора и доставляет тепло к парогенераторам. В один комплект входит 20 узлов ГЦТ длиной около восьми метров каждый: всего около 160 метров труб, защищенных антикоррозионной наплавкой.

Генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов отметил, что подписание контракта позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся в стране производственные мощности для безусловного выполнения контрактных обязательств перед иностранными заказчиками.

«Ижорские заводы — производственная площадка, которая прекрасно известна нашим индийским партнерам и полностью отвечающая их требованиям к производству подобного оборудования. Для нас этот фактор является значимым при распределении нагрузки по изготовлению оборудования для АЭС «Куданкулам», — подчеркнул Игорь Котов.

АЭС «Куданкулам» — атомная электростанция с энергоблоками ВВЭР-1000, расположенная в штате Тамилнад в юге Индии. Первый энергоблок АЭС «Куданкулам» 13 июля 2013 года был выведен на минимально контролируемый уровень (МКУ). В октябре 2013 года был подключен к энергосети Индии, а в июне 2014 года выведен на 100% мощности. 10 июля 2016 года второй блок был выведен на МКУ. 29 августа 2016 года блок был подключен к энергосети Индии, в январе 2017 года выведен на 100% мощности. Генеральное рамочное соглашение с Росатомом о строительстве третьего и четвертого блоков подписано весной 2014 года. В июне 2017 года Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» и Индийская корпорация по атомной энергии подписали соглашение о сооружении третьей очереди (энергоблоки № 5 и № 6) АЭС «Куданкулам».

***

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения, член «Союза машиностроителей России». В структуре компании инжиниринговый центр, укомплектованный опытными конструкторами и технологами, а также две производственные площадки: филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске и филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в Волгодонске.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Взгляд в плазму. Как учёные смогут изучать процессы внутри токамака ИТЭР?

phpBB [media]


В Санкт-петербургском физико-техническом институте имени Иоффе и в научном подразделении ИТЭР-центра в Троицке завершаются работы по созданию диагностического оборудования для термоядерного экспериментального реактора ИТЭР. Он строится во Франции. Несмотря на пандемию, Россия – одна из немногих участников международного проекта, кто соблюдает график поставок в полном объеме. О том, кто, как и откуда будет рассматривать плазму в мельчайших подробностях – в специальном репортаже Юлии Пономаревой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38358
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ура! Ура! Ура!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Завершена реконструкция самой северной ГЭС в мире


18 октября в поселке Снежногорск, южнее Норильска, завершилась реконструкция самой северной ГЭС в мире — состоялся торжественный запуск седьмого замененного гидроагрегата. Реконструкция ГЭС была выполнена за счет Норникеля и обошлась в 7.5 млрд рублей.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Набережночелнинский крановый завод приступил к монтажу уникального крана массой 230 тонн.

Изображение[/quote]

В настоящее время под техническим руководством сервисных инженеров ООО «Монтаж НЧКЗ» ведется установка двухбалочного грейферного крана весом более 230 тонн, поставленного в рамках масштабного проекта по строительству комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО» в г. Нижнекамске (Республика Татарстан).

Грузоподъёмное оборудование, предназначенное для установки замедленного коксования (УЗК-2) НПЗ «ТАНЕКО», было спроектировано и изготовлено специалистами Набережночелнинского кранового завода в рамках контракта с ПАО «Татнефть». Грейферный кран рассчитан на интенсивную эксплуатацию на установке замедленного коксования комплекса переработки нефтяных остатков.

Изображение[/quote]

С помощью грейферного крана НЧКЗ будут выполняться технологические операции: перемещение кокса с площадки хранения и сушки в бункер загрузочного устройства дробилки, очистка отстойника коксовой мелочи и бункера загрузочного устройства. Грузоподъемность крана составляет 32 тонны, а вместимость грейфера — специального ковша, которым кран захватывает кокс — 14,5 кубометров.

Изображение[/quote]

В середине октября завершена установка габаритных металлоконструкции крана. Для поднятия мостов и грузовой тележки на эстакаду был задействован тяжелый автокран Liebherr грузоподъёмностью 400 тонн.

Изображение[/quote]

phpBB [media]


Источник: https://nchkz.ru/about/novosti ... -k-m/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38358
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Ура!!!
Ура Вахиду!
А не Вахиду - не ура!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30293
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
val1954 писал(а):
Ура!!!
Ура Вахиду!
А не Вахиду - не ура!
Что, украинец, даже говна не осталось, чтобы плюнуть?
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Суперкомпьютер НИУ ВШЭ удвоил свою производительность

Изображение[/quote]

Пиковую производительность суперкомпьютера НИУ ВШЭ «cHARISMa» удалось увеличить в два раза — до 2 петафлопс (2 квадриллиона операций над числами двойной точности с плавающей запятой в секунду).

Таким образом Вышка обогнала по вычислительной производительности НИЦ «Курчатовский институт». Среди университетских суперкомпьютеров впереди остались только «Ломоносов-2» МГУ и «Политехник» СПбГПУ. Благодаря своевременному расширению суперкомпьютерный комплекс «cHARISMa» третий год сохраняет достойную 6-ю позицию в рейтинге топ-50 мощнейших суперкомпьютеров СНГ.

В то же время суперкомпьютерные технологии нашли эффективное применение не только в науке и промышленности России, но и в крупном бизнесе. На первых строчках рейтинга топ-50 суперкомпьютеров СНГ стали появляться такие бизнес-гиганты, как Сбербанк и МТС. Организации, владеющие высокопроизводительными комплексами и возможностями обучить искусственный интеллект лучше, чем конкуренты, сейчас получают существенные преимущества на рынке. Удвоение производительности суперкомпьютера НИУ ВШЭ показывает, что университет идет в ногу со временем.

Изображение[/quote]

Высокопроизводительный вычислительный кластер «cHARISMa» (Computer of HSE for Artificial Intelligence and Supercomputer Modelling) был запущен в Вышке в начале 2019 года. Его ресурсы предназначены для поддержки проведения фундаментальных и прикладных научных исследований в части компьютерного моделирования, анализа больших данных, машинного обучения и т. п.

Также «cHARISMa» используется в учебном процессе для выполнения научных и научно-практических проектов, требующих применения суперкомпьютерных систем. Благодаря суперкомпьютеру университет выигрывает новые гранты и выполняет высокотехнологичные научно-технические работы. Только за 2020 год финансирование исследований, выполняемых с использованием суперкомпьютера, составило более 570 млн рублей.

На «cHARISMa» выполняются сотни проектов, такие как «Разработка новых методов предсказания и анализа хаотических временных рядов» Департамента анализа данных и искусственного интеллекта ФКН; «Атомистическое и континуальное моделирование в задачах физики» Международной лаборатории суперкомпьютерного атомистического моделирования и многомасштабного анализа НИУ ВШЭ; «Изучение и усовершенствование современных методов ансамблирования нейронных сетей» Центра глубинного обучения и байесовских методов лаборатории компании Самсунг ФКН; «Расчет свободной энергии сольватации лекарственных соединений в скСО2» департамента прикладной математики МИЭМ; «Анализ эпидемии коронавируса в России» Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики «Разработка алгоритмов мюонной идентификации для LHCB» Научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных ФКН и многие другие.

Изображение[/quote]

«Для современного университета обязательно наличие суперкомпьютера. Это признак того, что в вузе активно развиваются естественно-научные направления: делать исследования мирового уровня без таких вычислительных машин невозможно. В рамках Программы развития НИУ ВШЭ мы поэтапно расширяем суперкомпьютерный комплекс и обеспечиваем все наши научные коллективы его вычислительными мощностями. Так мы повышаем конкурентоспособность университета», — говорит Дмитрий Бондарь, исполняющий обязанности старшего директора по цифровой трансформации ВШЭ.

Как отмечает начальник отдела суперкомпьютерного моделирования Павел Костенецкий, сейчас в мире все исследования проводятся в виртуальном пространстве на суперкомпьютерах: «И только когда уже обнаружено идеальное теоретическое решение, ученые проверяют его на практике».

После расширения до 2 петафлопс суперкомпьютер Вышки может за секунду выполнять 2 квадриллиона операций с плавающей запятой, причем над числами двойной точности (с 20 знаками). «Столько операций один математик смог бы выполнить в уме примерно за 50 тысяч лет», — объясняет Павел Костенецкий. Именно в таком формате «cHARISMa» вошел в топ-50 лучших суперкомпьютеров СНГ. «Чтобы попасть в рейтинг, нужно выполнить общепринятый тест LINPACK, основанный на решении матрицы линейных уравнений большой размерности. Получить хороший результат на этом тесте — сложная и объемная задача, даже в некоторой мере искусство», — рассказывает начальник отдела суперкомпьютерного моделирования. Для начала, по его словам, суперкомпьютер должен быть в идеальном состоянии.

«Даже пыль на одном из сотен коннекторов 200-гигабитных сетевых карт InfiniBand может приводить к деградации производительности кластера в несколько раз»

Также важно, отмечает он, чтобы все вычислительные узлы были настроены абсолютно одинаково и на них использовались последние версии системных программ и микропрограмм. Кроме того, необходимо, чтобы с предельной нагрузкой во время тестирования справлялась система электропитания и охлаждения ЦОД. А дальше начинается длительная многоэтапная оптимизация настроек, чередующаяся с запусками сотен вариантов теста LINPACK.

Изображение[/quote]

Отдел суперкомпьютерного моделирования успешно решил поставленную задачу, благодаря чему суперкомпьютер НИУ ВШЭ сохранил позицию в быстро меняющемся топ-50 по СНГ. По словам начальника отдела, в период с 2022 по 2030 год также планируется дальнейшее увеличение производительности суперкомпьютерного комплекса. Научные коллективы подразделений Высшей школы экономики смогут проводить более ресурсоемкие исследования и успешно конкурировать с зарубежными учеными. Рост мощности суперкомпьютера будет сопровождаться вхождением НИУ ВШЭ в еще более престижный рейтинг — топ-500 суперкомпьютерных центров мира.

Источник: https://www.hse.ru/news/scienc ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Московской области открылся Центр ядерной медицины

Изображение[/quote]

26 октября в подмосковных Химках состоялось официальное открытие Института ядерной медицины, крупнейшего в Россиии и одного из крупнейших в Восточной Европе.

За счёт частных инвестиций создан экспертный центр полного цикла для диагностики и лечения онкозаболеваний. Проект реализован многопрофильной клиникой АО «Медицина», президентом которой является доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН Григорий Ройтберг.

Центр уже работает. Он предлагает полный комплекс помощи в отделениях радионуклидной и лучевой диагностики, радиотерапевтическом, радионуклидной терапии.

Изображение[/quote]

Институт ядерной медицины включает в себя не только амбулаторно-диагностический комплекс, но и собственный циклотронно-радиохимический комплекс, который будет синтезировать собственные радиофармпрепараты, в том числе лютеций. Этот изотоп синтезируют всего в трёх странах мира. Теперь он будет производиться и в Институте ядерной медицины.

В Центре работают специалисты, прошедшие специальную подготовку. Доступна терапия с применением радия, йода, стронция, самария. Важная особенность данных препаратов: они локализуются в пораженных органах или тканях, и их воздействие на здоровые органы и ткани минимально.

В Институте работает 150 высококлассных специалистов. Ежегодно планируется лечить примерно 10-12 тысяч пациентов.

Приём первых пациентов начался в мае 2021 года. С момента открытия Института ядерной медицины пролечено более 100 человек, проведено свыше 170 исследований ПЭТ/КТ. Это эффективный и современный метод диагностики онкологических заболеваний. Он сочетает возможности позитронно-эмиссионной (ПЭТ) и компьютерной (КТ) томографий и позволяет с высокой точностью установить наличие злокачественного образования.

Изображение[/quote]

Источник: https://rg.ru/2021/10/26/reg-c ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новости дорожного хозяйства

Изображение[/quote]

В Камчатском крае открыли движение на участке трассы А-401

Сегодня открыли движение по участку км 13 — км 35 федеральной автодороги А-401 от Петропавловска-Камчатского до аэропорта в Елизовском районе, где завершились работы по капитальному ремонту.

Изображение[/quote]

В ходе работ по капитальному ремонту участка трассы дорожники устроили земляное полотно, водосбросы и дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, отремонтировали 27 водопропускных труб и построили две новые, установили 18,5 км осевого барьерного ограждения и 18,2 км стационарного электроосвещения, а также оборудовали 29 остановочных павильонов. В связи с высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта было выполнено переустройство существующих и устройство новых светофорных объектов (всего — 23).

Согласно предварительной программе работ, до конца 2025 года после капитального ремонта и ремонта в нормативное состояние планируется привести ещё около 17 километров федеральной трассы А-401. Общая протяженность трассы — 38 км, из них 14 километров проходят по территории города Петропавловск-Камчатский и являются важнейшей частью его транспортной системы. Далее автомобильная дорога пролегает мимо дачных массивов и заканчивается у Международного аэропорта в городе Елизово.

Изображение[/quote]

Руководитель Федерального дорожного агентства также принял участие в открытии реконструированного участка региональной трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково. В рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» отрезок со 181-го по 208-й км перевели из гравийного в асфальтобетонное исполнение. По распоряжению Правительства Российской Федерации Камчатскому краю были выделены средства на 2021 год в размере 1,6 млрд рублей на завершение реконструкции этих 27 км.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

В Кабанском районе Бурятии капитально отремонтировали 26 км трассы Р-258 «Байкал»

После капитального ремонта открыт 26-километровый участок трассы Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита с 335-го по 362-й км.

Изображение[/quote]

Работы на объекте были начаты в июне 2019 года. Дорожники провели замену и усиление дорожной одежды, выполнили устройство насыпи земляного полотна, укрепили откосы и кюветы, а также провели переустройство и ремонт водопропускных труб.

В ходе строительно-монтажных работ федеральные дорожники обустроили 12 автопавильонов с переходно-скоростными полосами, вблизи которых для пассажиров и пешеходов были устроены тротуары. Для удобства участников дорожного движения специалисты выполнили устройство наружного освещения на двух автобусных остановках и трех пешеходных переходах вне населенных пунктов.

В целях обеспечения безопасности движения участок дороги оснащен новыми светоотражающими дорожными знаками и сигнальными столбиками. Для предотвращения съезда автомобилей с обочины специалисты установили металлическое барьерное ограждение, а также нанесли горизонтальную разметку из термоплатистика.

Досрочно завершен ремонт мостовых сооружений в Новосибирской и Омской областях

После ремонта открыто движение на путепроводе, расположенном на 821-м км трассы Р-254 «Иртыш» Южный обход города Омска, и на двух сооружениях Северного обхода Новосибирска: на путепроводе на 49-м км и на мосту через озеро Старица на 34-м км.

В ходе капитального ремонта, начатого осенью прошлого года на путепроводе Южного обхода Омска, федеральные дорожники выполнили подъем балок до проектных отметок с заменой опорных частей, переустроили дорожную одежду с гидроизоляцией, обновили деформационные швы, барьерное и перильное ограждение. Кроме того, специалисты смонтировали новые лестничные сходы и композитные поперечные лотки, а также нанесли на тротуары антискользящее покрытие.

Путепровод на 49-м км Северного обхода Новосибирска расположен над железной дорогой и состоит из двух частей, разделённых барьерным ограждением. Начиная с мая этого года мостовики отремонтировали правую его сторону: заменили одежду ездового полотна и деформационные швы, перильное и барьерное ограждение, отремонтировали опоры освещения. Левую сторону сооружения обновят в следующем году.

На мосту через озеро Старица дорожники обновили одежду ездового полотна, деформационные швы и элементы инженерного обустройства.

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

Изображение[/quote]

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

Источник: https://ulkm.ru/actions/elektr ... port/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Родниках Ивановской области, завершился первый этап благоустройства озера Комбината

Изображение[/quote]

В рамках первого этапа были завершены все основные работы по проекту. Здесь появилась эко-тропа с яркой светодиодной подсветкой, ведущая к пирсу со спуском к воде. На нем расположился небольшой павильон. В дальнейшем будет проработан вопрос по открытию лодочной станции.

Изображение[/quote]

Вдоль озера установлены современные опоры уличного освещения, размещены лавочки и урны, установлены велопарковки. По просьбам граждан на территории также появилась многофункциональная спортивная площадка. ⁣Вдоль озера сделан променад в плиточном исполнении, который замыкает пешеходную зону от окраин к центру города.

Изображение[/quote]

Проведены масштабные работы по уборке территории, опиловке деревьев и кустарников, очистке озера. Территория стала чистой, светлой и уютной.⁣⠀⁣На следующий год запланировано строительство подъездных путей (ул.Кинешемская) и парковочной зоны в асфальтовом исполнении.⁣⠀⁣Также проведут ряд озеленительных работ — высадят декоративные кустарники, посеют газонную траву.⁣⠀

Изображение[/quote]

Продуманы и вопросы безопасности — установлены камеры с высоким разрешением записи, которое позволяет получить четкую картинку даже в темное время суток. Пункт видеонаблюдения будет оснащен кнопкой быстрого реагирования на случай правонарушений.⁣Также рассматривается вопрос о патрулировании территории.⁣⠀

Изображение[/quote]

Даже сейчас, несмотря на плохую погоду, обновленная территория озера не пустует. Здесь гуляют дети, семейные пары и мамы с колясками.

Изображение[/quote]

Источник: https://rodniki-37.ru/news/per ... shen/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Не боись, Европа, мы не дадим тебе замёрзнуть

Древесина, или древесная биомасса, как традиционный вид возобновляемых источников энергии (ВИЭ), используется человечеством на протяжении многих и многих веков. Правда, в XIX веке дрова стали заменяться ископаемыми видами топлива, прежде всего углем, позднее - мазутом, а сейчас ещё газом. В наше время энергетические ценности стали меняться, Западный мир помешался на «зеленой» энергетике, в моду вошли всякие ветряки, солнечная генерация, даже про атомную энергию и энергию воды с точки зрения пиара и полезности забыли. И к чему это привело столь стремительное помешательство? Природа преподнесла очередной сюрприз, намекая миру, стоп, вы пока ещё не готовы. На ветропарках пропал ветер, а цены на традиционные энергоносители просто взлетели до небес, пусть и во фьючерсном исполнение. А тут как раз стоит вспомнить, что ещё в ноябре 2010 года Владимир Путин выразил удивление нежеланием Германии развивать атомную энергетику. Выступая на ежегодном экономическом форуме в Берлине, он заявил: «Немецкой общественности почему-то не нравится атомная энергетика… Но я вообще не понимаю, чем вы будете топить. Газа вы не хотите, атомную энергетику не развиваете. Вы будете дровами топить? Но и за дровами надо в Сибирь ехать». Не вопрос, я и поехал на разведку в Сибирь, а точнее в Лесосибирск (даже название города говорит о многом). Чем же мы ещё можем помочь нашим мировым партнерам, раз роль древесины как ВИЭ выходит на первый план, тем более, что и биотопливо из России самое лучшее в мире.

Изображение[/quote]

А Россия, между прочим, и в лесной теме уже совсем не валенок, мы дрова предлагать уже не хотим, есть у нас более иновационный продукт, причём из отходов сопутствующего производства - это топливные гранулы-пеллеты. На них в Лесосибирске специализируется компания ООО «Ксилотек-Сибирь», которая расположена на площадке АО «Лесосибирский ЛДК №1». Оба предприятия входят в состав Segezha Group (входит в АФК «Система») и дополняют друг друга. Кстати, именно благодаря запуску пеллетного завода, удалось реализовать концепцию глубокой переработки древесины и стратегию так называемую «нулевого отхода». Напомню, АО «Лесосибирский ЛДК № 1» - это один из крупнейших в России производителей пиломатериалов и древесноволокнистых плит. Предприятие имеет значительную лесосырьевую базу, современные лесозаготовительные и лесопильные мощности. ЛДК № 1 ежегодно перерабатывает более 1 млн м3 круглого леса, из которого выпускает почти 600 тысяч м3 пиломатериалов.

Делай раз! Знай только успевай грузить отходы производства Лесосибирского ЛДК № 1 к себе в кузов.

Изображение[/quote]

А вся эта история началась 19 декабря 2018 года, когда ООО «Ксилотек-Сибирь» торжественно открыла своё первое пеллетное производство мощностью 70 000 тонн. Скажу вам по секрету, первая партия топливных гранул была изготовлена чуть раньше, 20 ноября 2018 года в ходе тестового запуска оборудования. Новый завод построили меньше чем за год, а инвестиции в его запуск составили 816,6 млн рублей. В качестве поставщика оборудования была выбрана эстонская компания Hekotek, которая уже себя прекрасно зарекомендовала на Лесосибирском ЛДК N°1.

Делай два! Аналогичная история только в обратном направлении, и место уже завод пеллет «Ксилотек-Сибирь».

Изображение[/quote]

В августе 2019 года был дан старт строительству второй линии производства древесных топливных гранул мощностью 30 тысяч тонн. В рамках этого проекта на заводе появилась третья линия сушки и прессования, а также был создан участок дорубки щепы. На строительство второй очереди было направлено около 400 млн рублей.

В феврале 2020 года «Ксилотек-Сибирь» запустило в эксплуатацию третий пресс-гранулятор СPM производительностью 4,5 тонн пеллет в час. Таким образом, на данный момент общая мощность производства пеллет достигла 110,5 тысяч тонн топливных гранул в год. Но и на этом их не остановить, в ближайших планах компании построить здесь второй пеллетный завод мощностью 100 тысяч тонн.

Так, расходимся, хайпа не будет, из труб идёт не дым, а всего лишь пар, с экологией тут дружат!

Изображение[/quote]

Даже сырьё (щепы и опил), которое тут и считается отходами, огонь. Его качество настолько высокое, что даже оборудование готово сказать спасибо, да не умеет говорить, зато своими делами доказывает, что ему ремонт не так часто нужен. Опилки составляют 17,4% от общего объёма сырья для будущих гранул. А вот остальной объём сырья для гранул получают при помощи дорубки щепы до фракции опилок.

Изображение[/quote]

Сырьё для гранулирования подаётся в сушильные барабаны, откуда сухие опилки поступают в промежуточные бункеры. Особенность этого пеллетного завода в том, что для сушки используются топочные газы, полученные от сжигания щепы и других отходов лесопиления. Это позволяет использовать печи в первую очередь как утилизаторы отходов.

Вот так и выглядят сушильные барабаны.

Изображение[/quote]

Процесс сушки составляет от 5 до 15 минут.

Изображение[/quote]

Операторская, отсюда и производится весь контроль за производственными процессами.

Изображение[/quote]

Далее из бункеров материал поступает на гранулирование: работают три пресса СPM производительностью по 4,5 тонны в час каждый. В прессе опилки продавливаются через специальную матрицу, и в момент прохождения опилок через её каналы и происходит прессование, в результате чего получаются гранулы, которые затем поступают в охладитель.

Пресс-грануляторы Hekotek

Изображение[/quote]

Поскольку пеллеты изготавливаются из древесных отходов без добавления химических связующих, они абсолютно безопасны и экологичны.

Изображение[/quote]

У завода даже есть сертификат качества по стандарту EN plus. Так вот по классификации европейского стандарта пеллетной продукции компании присвоен класс А1 или «белые пеллеты», которые производятся из древесины без использования коры и имеют минимальную зольность менее 0,5%. Кстати, А1 - самый высокий класс качества пеллет, необходимый для выхода компании на европейский рынок биотоплива. Аудит был проведен в декабре 2018 г. немецкой фирмой Peterson Control Union Deutschland GMBH (PCU).

Изображение[/quote]

Есть тут возможность выпускать топливные пеллеты диаметром 6 или 8 мм.

Изображение[/quote]

Матрицы для производства пеллет. В каждой матрице примерно по 5 тысяч отверстий.

Изображение[/quote]

Есть тут и своя лаборатория, которая постоянно следит за качеством (насыпная плотность, прочность, зольность, влажность, теплота сгорания и т.д.) выпускаемой продукции.

Изображение[/quote]

Вот, пожалуйста, Европа, отдаём тебе наши топливные гранулы-пеллеты с любовью!

Изображение[/quote]

Для накопления готовых топливных гранул на заводе предусмотрен специальный силос объёмом 4,5 тысячи тонн. Также предусмотрена упаковка биг-бегами, а ещё есть склад-накопитель.

В один контейнер засыпают порядка 19 тонн пеллет.

Изображение[/quote]

Вся продукция этого завода уходит на экспорт.

Изображение[/quote]

В качестве активного помогатора тут работает специальный погрузчик для работы с контейнерами - ричстакер производства компании SANY. Он способен управляться с грузами до 45 тонн. Ещё один интересный факт. Первый контейнерный поезд, состоящий из 120-ти контейнеров с пеллетами был отправлен с завода 22 января 2019 года. Он был отправлен в сторону порта Санкт-Петербурга, а дальше пеллеты поехали покорять Европу.

Изображение[/quote]

Большое спасибо АО «Лесосибирский ЛДК №1» ((Segezha Group) и ООО «Ксилотек-Сибирь» за открытость и тёплый приём! Отдельный респект Ксении Веревкиной за интересную экскурсию по предприятию.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
АО «ТЯЖМАШ» отгружена четвертая мельница на ТЭС «Костолац-Б» в Сербии

Изображение[/quote]

В октябре территорию АО «ТЯЖМАШ» (Самарская обл.) покинула очередная автоколонна с оборудованием для нового энергоблока ТЭС «Костолац-Б» в Сербии. На этот раз в путь отправилась четвертая из восьми заказанных мельниц МВ 3850/1150/460. Крупногабаритные узлы заняли восемь автотралов, а остальные части разместились на семи фурах.

Ожидается, что в 2021 году завод выполнит еще две отгрузки по этому заказу: в ноябре уедет пятая мельница, а в декабре — шестая. Сейчас они находятся на стадии упаковки. Последние же две мельницы возьмут курс на Сербию в 2022-м.

Вместе с тем как на строительную площадку прибудет все необходимое оборудование, там начнутся монтажные работы. Это планируется в феврале будущего года.

Изображение[/quote]
Источник: https://www.tyazhmash.com/comp ... -b-v/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На Восточном завершён монтаж всех крупногабаритных частей пускового стола

На космодроме Восточный под руководством и контролем Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») специалисты подрядной организации «Промышленные технологии» завершили монтаж рамы пускового стола для ракеты-носителя «Ангара».

Рама состоит из 16 частей: четырёх угловых (по 43 тонны каждая), восьми средних по 23 тонны и четырёх пилонов (вес каждого составляет 52 тонны). В настоящий момент она установлена в проектное положение.

Работы по монтажу составных частей пускового стола стартовали в декабре 2020 года с металлооблицовки газохода. 23 августа к месту установки были транспортированы составные части другой рамы пускового стола: два лонжерона (вес каждого 93 тонны) и две балки весом по 49 тонн. Составные части второй рамы были установлены в проектное положение в начале октября.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

https://www.roscosmos.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2021
Сообщения: 6607
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Новороссия
☝"Oн гeний!" Бритaнцы рaccкaзaли, кaк Путин рacкрыл иcтиннoe лицo Зaпaдa

Читaтeли Daily Mail пoблaгoдaрили Путинa зa гaз и пoжeлaли жить в Рoccии

Читaтeли бритaнcкoй гaзeты Daily Mail вocтoржeннo вocприняли рeшeниe рoccийcкoгo лидeрa o зaкaчкe дoпoлнитeльных oбъeмoв гaзa в eврoпeйcкиe ПГХ.

Бoльшинcтвo пoльзoвaтeлeй вырaзили иcкрeннюю блaгoдaрнocть Рoccии, oтмeтив, чтo улучшeниe oтнoшeний c нeй пoшли бы нa пoльзу Вeликoбритaнии.

"Путин пoкaзывaeт иcтиннoe лицo зaпaдных лидeрoв — бecпoлeзных и бecхрeбeтных тупиц", — cчитaeт P.R.Deltoid.

"Кoгдa нaши "яcтрeбиныe" никчeмныe CМИ пeрecтaнут дeлaть из Рoccии пугaлo?", — зaдaeтcя вoпрocoм bengarry1.

"Путин гeний! Вы мoжeтe eгo любить, или нeнaвидeть, нo oн oбвeл вoкруг пaльцa хвaлeную Eврoпу!", — пoдчeркнул aD.

"Путин дeржит вceх зa причиндaлы!", — дoбaвил JaydenC.
Тeм нe мeнee нeкoтoрыe кoммeнтaтoры oпacaютcя, чтo нeкoтoрыe пoлитики пoмeшaют рeaлизoвaть эту инициaтиву.

"He пoлучитcя ли тaк, чтo мы, пoтрeбитeли, нe увидим ни пeнca cнижeния цeн нa гaз из-зa тoгo, чтo нaш чудaк Бoриc выдумaeт кaкoй-нибудь трюк для пoддeржaния их нa выcoкoм урoвнe?" — cпрaшивaeт Boarshead57.

Другиe пoльзoвaтeли пуcтилиcь в филocoфcкиe рaccуждeния нa тeму тoгo, кaкoгo быть руccкими.

Тaк, кoммeнтaтoр пoд никoм Wiseguy72 убeждeн, чтo Рoccия — нe тoлькo мoщнaя вoeннaя cтрaнa, нo oнa тaкжe oблaдaeт энeргeтичecкoй нeзaвиcимocтью и культурoй, пoчти нe пocтрaдaвшeй oт влияния Зaпaдa.

"Мнe дoвeлocь нeкoтoрoe врeмя пoжить в Мocквe. Тaм люди гoрдятcя cвoeй Рoccиeй-мaтушкoй и нe oбрaщaют никaкoгo внимaния нa вce эти дeбильныe вoук-цeннocти!", — пoдeлилcя bigpig.

Ha этoй нeдeлe Влaдимир Путин пoручил "Гaзпрoму" пocлe зaвeршeния зaкaчки гaзa в пoдзeмныe хрaнилищa Рoccии нaчaть рaбoту пo увeличeнию oбъeмa тoпливa в ПХГ кoмпaнии в Eврoпe — в Aвcтрии и Гeрмaнии. Зaпoлнeниe рoccийcких ПХГ прoдoлжитcя дo 8 нoября.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
sa78 писал(а):
☝"Oн гeний!" Бритaнцы рaccкaзaли, кaк Путин рacкрыл иcтиннoe лицo Зaпaдa...

Всё больше и больше иностранцев посещает Россию как туристы, много остаются в России.
В интернете полно хвалебных роликов....., а вот негативных- мизер, и те от....бывших.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
АЭС «Пакш-2». Венгрия

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«Новотранс» приступил к строительству путевой инфраструктуры Балтийского вагоноремонтного завода

В рамках реализации инвестиционного проекта «Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (БВРЗ) холдинг приступил к строительству путевой инфраструктуры предприятия, а также подъездных путей, соединяющих БВРЗ с Октябрьской железной дорогой.

Изображение[/quote]

«Формирование путевой инфраструктуры БВРЗ — один из ключевых этапов строительства предприятия. Планирование путевого развития завода выполнено таким образом, чтобы подача вагонов на ремонтные позиции и их последующая уборка велись с наименьшим производством маневровых передвижений. Это позволит значительно сократить время простоя подвижного состава. Все работы ведутся в соответствии с графиком», — сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Строительство БВРЗ началось в конце 2019 года. В настоящий момент заканчиваются работы по строительству внутриплощадочных железнодорожных путей, сетей электроснабжения, теплотрасс. Активно ведутся отделочные работы внутри основного производственного корпуса, а также строительство собственного водозаборного узла. Закуплено основное производственное оборудование, ведется поставка вспомогательных станков и агрегатов. Пуско-наладочные испытания планируется завершить до конца текущего года. Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» — один из ключевых инвестпроектов холдинга. Предприятие строится в Волосовском районе Ленинградской области.

Вместе с реализацией инвестпроекта LUGAPORT, развитием паромного комплекса в порту Усть-Луга холдинг «Новотранс» создает полноценный транспортно-логистический кластер для российских экспортеров на территории Ленинградской области.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd ... voda/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24241
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Челябинске открыли для прогулок новый участок набережной реки Миасс

Изображение[/quote]

Новая набережная, расположенная от парковки ТЦ «Набережный» до пешеходного моста через реку, стала продолжением набережной у филармонии, которую открыли в начале осени. С одного объекта на другой можно попасть по пешеходному мосту. Кстати, в отличие от набережной у филармонии, на этом объекте нет детских площадок и различных ярких форм, однако местные жители гуляют там с удовольствием. Через реку открывается шикарный вид на общественное пространство возле филармонии. Берег реки у недостроенного конгресс-хола «Крылья» облицевали камнем, вдоль воды установили скамейки и высадили деревья.

Отметим, подрядчик — хозяйственное партнерство «Конгресс-холл» — планировал завершить работы в середине ноября. Однако успел выполнить их раньше срока.

Напомним, эта набережная стала третьим участком у реки Миасс, который благоустроили в этом году. Самым первым, еще в августе, запустили общественное пространство у КРК «Мегаполис».

Изображение[/quote]

Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyu ... sktop

   
  
    
 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.




[ Time : 0.097s | 20 Queries | GZIP : Off ]