Banggood WW

Крупные российские проекты Владимир Путин


 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Шелл нефть» начала строительство мощностей под Тверью для увеличения производства масел

Изображение[/quote]

Компания «Шелл нефть», которая реализует в Торжке Тверской области инвестпроект на сумму около 6 млрд рублей по расширению производства смазочных материалов до 300 млн литров в год, приступила к строительству промышленных объектов. Все работы будут выполнены без остановки основного производства.

На объекте завершены земляные работы, началась установка свай. Будут построены дополнительные складские помещения, расширится резервуарный парк, усовершенствуются объекты производственной инфраструктуры. Все работы будут вестись без остановки основного производства.

Общая сумма вложений до 2023 года составит около 6 млрд рублей, планируется создать около 500 рабочих мест.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/1257 ... xt%3D

   
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ТМХ передал «Эльга-Трансу» три новых трехсекционных тепловоза

Изображение[/quote]

Магистральные грузовые тепловозы 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») были отправлены в адрес ООО «Эльга-Транс» — компании-перевозчика, обслуживающего Эльгинское угольное месторождение в Якутии.

Согласно контракту, заключённому в мае текущего года, три тепловоза 3ТЭ25К2М поступили в локомотивный парк в июле, ещё три отправлены к месту приписки в конце сентября.Несмотря на небольшой срок эксплуатации тепловозов на угольном месторождении, локомотивные бригады успели оценить мощность и эффективность брянских тепловозов.

Благодаря вводу в эксплуатацию 3ТЭ25К2М увеличился объём перевозки угля, при этом снизились эксплуатационные расходы, в том числе на топливо, заметно сократилось среднее время доставки грузов.В конструкции трёхсекционных локомотивов применяется инновационное оборудование, в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, система управления на базе микропроцессорных блоков, электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтовой компрессорный агрегат. Двигатель тепловозов этой серии обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья.

Созданы комфортные условия для локомотивных бригад — кабина управления соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. Тепловоз способен водить в условиях восточного полигона российских железных дорог тяжеловесные грузовые поезда — массой до 7100 тонн.

Локомотивы серии 3ТЭ25К2М впервые поступили в распоряжение частного оператора — прежде все такие тепловозы производились только по заказу ОАО «Российские железные дороги». Учебный центр Брянского машиностроительного завода организовал для представителей ООО «Эльга-Транс» обучение правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта новых тепловозов.

Источник: https://www.tmholding.ru/media ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом

Изображение[/quote]

5 октября открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом, строительство которого велось с 2020 года.

Железнодорожный мост через Волго-Донской канал протяженностью 155 метров расположен в Светлоярском районе Волгоградской области, на 31 км перегона Горнополянский — Канальная.

Открытие нового моста и второго пути на этом участке увеличит объемы движения в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в обход Волгограда почти в пять раз — до 154 пар поездов в сутки — и повысит скорость движения грузовых поездов по перегону до 90 км/ч. При возведении моста специалисты применили уникальную технологию сборки пролетного строения с использованием высокотехнологичного гидравлического оборудования. Такое решение позволило продолжать навигацию по Волго-Донскому каналу во время монтажа конструкции длиной 88 метров и почти вдвое сократить сроки строительства.

Изображение[/quote]

Работы по строительству моста начались в 2020 году в рамках комплексной реконструкции участка им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла. В рамках проекта на протяжении всего участка уложены вторые пути. Единственным «узким местом», ограничивающим пропуск поездов между станциями им. Максима Горького и Котельниково, оставался участок Горнополянский — Канальная, на котором и расположен построенный мост.

Всего построено 175 километров вторых перегонных путей и 39 километров станционных путей, 140 искусственных сооружений, более 90 зданий и пассажирских платформ.

Изображение[/quote]

Источник: https://tass.ru/obschestvo/12582185

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Амурский ГХК в сентябре 2021 года

phpBB [media]


Строительная готовность Амурского ГХК в сентябре превысила 23,3 процента

На площадке строительства установки пиролиза Амурского ГХК в сентябре активно ведется монтаж ключевого технологического оборудования — смонтированы колонна щелочной промывки, деэтанизатор, абсорбер и другие агрегаты. Доставлен на стройплощадку второй «гигант» установки пиролиза — колонна C3 Splitter. Её высота 111,6 метров, а масса — 1040 тонн.

Наземная перевозка колонны заняла двое суток. Специалисты отмечают, что это самый длинный и тяжелый груз в истории перевозок по дорогам России. Для установки колонны C3 Splitter на фундамент подготовлена специальная портальная система.

Продолжаются фундаментные работы на строительстве установок производства полиэтилена и полипропилена. А на площадке логистического комплекса смонтированы 22 силоса для хранения готовой продукции из 36.

Важным событием сентября на Амурском ГХК стало начало работ по строительству главной подстанции предприятия напряжением 500 кВ. Осуществляется инженерная планировка площадки, следующий этап — заливка бетона зданий общеподстанционного пункта управления и комплектного распределительного устройства 110 кВ.

Вблизи строительной площадки возводятся кемпы для проживания сотрудников проектного офиса АГХК — выполняется строительство пяти гостиниц, досугового центра со спортзалом и теплого перехода. Для размещения строительного персонала подрядчиков ведется строительство жилого городка на 9000 человек. К концу сентября готовы 20 общежитий и столовые.

Всего в вахтовом поселке будет 50 зданий и сооружений: общежития, столовые, банно-прачечные комплексы, спортзалы, центр досуга и отдыха и торговый центр. Компактное проживание рабочего персонала вблизи стройплощадки позволит разгрузить жилфонд и инфраструктуру Свободного и Свободненского района

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... xx_Og

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ангарская НХК приступила к монтажу уникального оборудования для первичной переработки нефти

Изображение[/quote]

«Ангарская нефтехимическая компания», которая входит в блок нефтепереработки НК «Роснефть», приступила к монтажу уникального крупногабаритного оборудования — основной ректификационной колонны на блоке каталитического крекинга. Ее масса составляет 220 тонн, высота 47 м. Новая колонна изготовлена на Восточно — Сибирском машиностроительном заводе — дочернем предприятии АНХК.

«Роснефть» реализует беспрецедентную программу по модернизации своих НПЗ. С начала реализации программы уже инвестировано более 900 млрд рублей, построены и реконструированы 23 основные установки, а также комплексы нефтепереработки, что позволило Компании существенно увеличить выпуск бензина 5-го класса и полностью обеспечить потребности внутреннего рынка.

Установка ГК-3 предназначена для переработки обессоленной нефти и вакуумного дистиллята. Она позволяет производить свыше 43 компонентов продукции нефтепереработки. При максимальной нагрузке установка перерабатывает около 520 тонн нефти в час и до 130 тонн вакуумного дистиллята. Эквивалент такого объема — 9 железнодорожных цистерн. Аналога, способного в таких количествах осуществлять первичный процесс нефтепереработки и каталитический крекинг, в стране больше нет.

Новую колонну доставляли на производственную площадку по частям. В течение нескольких месяцев была произведена укрупнённая сборка на территории нефтеперерабатывающего производства. В работах по установке нового оборудования задействовано более 700 человек и 30 единиц техники.

Источник: https://www.rosneft.ru/press/n ... 7901/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новую линию производства акустических панелей открыли на заводе в подмосковном Егорьевске

Изображение[/quote]

Французская компания Saint-Gobain запустила линию по производству акустических стеновых и потолочных панелей на заводе в Егорьевске.

«К этому событию мы шли в течение пяти лет, — рассказывает директор предприятия Андрей Зарипов. — Сейчас линия полностью готова к производству, и мы уже тестируем опытные партии. В первый год мы планируем выйти на 1 миллион квадратных метров готовой продукции, в последующем — развить мощности до 3 миллионов и создать 30 рабочих мест».

Инвестиции Saint-Gobain в новое производство составили 364 млн рублей.

Акустические панели широко применяются для внутренней отделке кинотеатров, театров, конференц-площадок.

Компания присутствует в Подмосковье с 2002 года и располагает двумя предприятиями по производству строительных материалов: звуко- и теплоизоляционных материалов и сухиех строительных смесей. Оба предприятия расположены в Егорьевске.

Это уже третий инвестпроект, реализованный французской компанией в этом году в Подмосковье. Ранее инвестор завершил строительство очистных сооружений на заводе Weber, а также запустил в эксплуатацию линию сушки песка на этом же объекте. Объём инвестиций в два проекта превысил 170 млн рублей.

Общий объем инвестиций французской компании в Подмосковье превышает 8 млрд рублей. На заводах создано около 330 рабочих мест.

Источник: https://www.interfax-russia.ru ... evske

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Электричество из тепла: российские ученые создали передовой термоэлектрический генератор

Изображение[/quote]

Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разрабатывают термоэлектрический генератор нового поколения, который будет в десятки раз эффективнее имеющихся на рынке аналогов. Готовый продукт будет внедрен в производство к концу 2021 года.

Термоэлектрический генератор представляет собой малогабаритное устройство (в корпусной сборке будет иметь размеры 5×2 миллиметров), переводящее тепловую энергию в электрическую. Это крайне актуально в связи с мировым трендом на декарбонизацию. Генератор, разработанный исследователями СПбПУ, содержит сложную углеродную наноструктуру. Внутри структуры при нагревании происходят квантовые электродинамические процессы, запускающие термоэлектрическую генерацию.

«В нагреваемой структуре, которая имеет сложную стехиометрию, запускаются процессы взаимодействия электронной подсистемы и структурной подсистемы (решетки)», — пояснила директор НТЦ «Нейропрогнозирование материалов и технологий электронной промышленности» (НЦМУ СПбПУ «Передовые цифровые технологии») Ольга Квашенкина. По её словам, в результате такого квантово-физического взаимодействия при термическом воздействии возникает электрический ток. В университете, научный коллектив завершил теоретическую часть работы, связанную с эффективностью устройства. Ученые построили цифровую модель и провели виртуальные испытания, что существенно сократило время на разработку технологии. Затем результаты моделирования были проверены экспериментальным путем с помощью атомно-силовых микроскопов, различных типов спектрометров и комплекса исследовательского оборудования, созданного специально для этой разработки. В настоящее время проект находится на стадии прототипирования в «железе».

Использование термоэлектрического генератора актуально не только для бытовых нужд, но и для промышленности: например, устройство помещается на поверхность турбинного двигателя, который может нагреваться до полутора тысяч градусов, и это тепло, переходя в электрическую энергию, питает датчики, предназначенные для мониторинга состояния систем двигателя. При этом в бытовом плане устройство сможет заряжать приборы с малой энергоемкостью — электронные часы, светильники, системы полива комнатных растений и прочее. По оценкам ученых, устройство отличается высоким КПД: для выработки тока для зарядки бытовых приборов хватает нагрева от обычных батарей.

Предполагается, что термоэлектрический генератор устанавливается около комнатной батареи или монтируется в систему отопления, и получаемая электроэнергия идет к электрической разводке, заряжая небольшие приборы. Система безопасна как для пользователя, так и для электронного оборудования, которое к ней подключается. Как планируют ученые, устройство будет финансово доступно для обычных потребителей. Благодаря малым габаритам оно может быть переносным. В настоящее время ученые готовят два патента на изобретения. Проект реализован в рамках НЦМУ СПбПУ «Передовые цифровые технологии».

Источник: https://ria.ru/20211007/spbpu- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В районе порта Усть-Луга зарезервированы площадки под проекты, связанные с водородной энергетикой

В районе порта Усть-Луга правительством Ленобласти зарезервированы площадки под проекты, связанные с водородной энергетикой, сообщает отраслевой портал «Российской судоходство». Правительство Ленобласти зарезервировало площадки под размещение инфраструктуры по хранению, производству и отгрузке водорода в районе порта Усть-Луга. Об этом было сообщено в ходе X Юбилейного петербургского международного газового форума.

Заложены резервы земли для проектов, связанных с водородной энергетикой, производством водорода на юге и на севере области, в частности, в особой экономической зоне, которая создается вокруг «Балтийской химической компании» и компании «Русхимальянс»… в районе порта Усть-Луга.

Изображение[/quote]
Источник: http://www.кингисепп-сегодня.рф/news/block-14393/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Ставрополье заложили 1-й камень на месте строительства нового газоперерабатывающего комплекса

Изображение[/quote]

Сегодня в г. Буденновске Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов принял участие в церемонии закладки первого камня строительства второй очереди газоперерабатывающей установки (ГПУ-2) на нефтехимическом заводе Ставролен.

Совокупные инвестиции в комплексное развитие нефтегазохимической цепочки на Каспии могут составить порядка 300 млрд рублей.

Строительство ГПУ-2 позволит увеличить прием попутного нефтяного газа с месторождений Северного Каспия до 5 млрд куб. м в год, благодаря чему вырастет объем ценного сырья для пиролиза (этана и ШФЛУ), используемого Ставроленом для выпуска товарной продукции.

ГПУ-2 — это первый объект, который будет построен в рамках комплексной программы развития предприятия. В планах Компании увеличение производительности технологических установок пиролиза, а также объемов и ассортимента производимых полиэтилена и полипропилена.

Ожидается, что по итогам реализации комплексной программы развития Ставролена мощность по производству этилена вырастет с 350 до 420 тысяч тонн в год, полиэтилена — с 300 до 405 тысяч тонн, сополимерных марок полипропилена — с 80 до 120 тысяч тонн.

«Комплексная программа развития Ставролена является важным элементом нашей нефтехимической стратегии, базирующейся на собственном сырье, и эффективным инструментом монетизации газа Северного Каспия. Наращивание доли газа в добыче и развитие мощностей по его переработке полностью соответствует глобальному тренду энергетической трансформации и является частью климатической стратегии ЛУКОЙЛа. Совокупные инвестиции в комплексное развитие нефтегазохимической цепочки на Каспии могут составить порядка 300 млрд рублей», — отметил Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Отмечено, что для Ставропольского края реализация планов на Ставролене стратегически важна, это новые инвестиции, новые рабочие места, рост доходов бюджета. По итогам работы завода в нынешнем году прогнозируется поступление значительной суммы налогов в бюджеты всех уровней.

ООО «Ставролен» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») — один из крупнейших налогоплательщиков Ставропольского края и градообразующее предприятие Буденновска. Предприятие имеет стратегическое значение для стабильного развития экономики не только восточной зоны Ставрополья, но и всего края в целом.Ранее на его площадке Компания успешно реализовала крупный инвестиционный проект по запуску первого комплекса газоперерабатывающей установки мощностью 2,2 млрд куб. м в год по сырью, результатом чего стало обеспечение производства нефтехимической продукции (полиэтилена, полипропилена) из собственного углеводородного газового сырья. По итогам 2020 года предприятие показало исторически рекордную выработку этилена в 343 тыс. тонн. Производство полиэтилена составило 319 тыс. тонн, выпуск полипропилена составил 113 тыс. тонн. В 2021 году Ставролен произвел 8-миллионную тонну полиэтилена.

Источник: https://lukoil.ru/PressCenter/ ... 62260

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый путепровод разгрузил М-4 «Дон» в районе Сальского кольца в Ростовской области

Изображение[/quote]

Под Батайском в Ростовской области на М-4 «Дон» завершено строительство 138-метрового путепровода над одноуровневой кольцевой развязкой «Сальское кольцо». 4 октября по новому инженерному сооружению открыто движение.

Объект возведен в рамках реализации инфраструктурного проекта «Обход Аксая». Развязка входит в I-II этапы реконструкции М-4 «Дон» на км 1072 — км 1091.

Автомобильные потоки разведены в разных уровнях: транзитный транспорт по направлению Краснодар — Москва и Москва — Краснодар запущен над сальским кольцом, местное движение проходит внизу.

Новая схема организации движения положительно отразится на дорожной обстановке и позволит увеличить пропускную способность этого участка трассы с 8 до 100 тысяч автомобилей в сутки.

Вместе с тем реконструкция участка М-4 «Дон» с 1072-го по 1091-й км продолжается. До технической категории I-Б его планируется довести уже через год с небольшим. Тогда автомобилисты получат 21 км освещенной дороги без пересечений в одном уровне и без светофоров. В объект включены восемь мостов и путепроводов, надземный пешеходный переход. Генеральной подрядной организацией строительства является АО «Донаэродорстрой».

Напомним, проектом «Обход Аксая» предусмотрена реконструкция двух участков федеральной трассы М-4 «Дон» и новое строительство 35 км обхода города-спутника южной столицы.

Первый реконструированный участок от Новоперсиановки до развязки на Новочеркасск был открыт в декабре 2020 года. Заказчик строительства и реконструкции — госкомпания «Автодор».

Источник: https://www.asmap.ru/detail-ne ... ovodu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
waheed писал(а):
На Ставрополье заложили 1-й камень на месте строительства нового газоперерабатывающего комплекса

Нужно при всех крупных газопроводах строить ГХК и сушить газ, врагам отпускать чистый метан.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
waheed писал(а):
На Ставрополье заложили 1-й камень на месте строительства нового газоперерабатывающего комплекса

Нужно при всех крупных газопроводах строить ГХК и сушить газ, врагам отпускать чистый метан.

Скорее всего так и будет. Не сразу, но будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Комплекс по производству 500 тыс. тонн метанола в год открыли в Тульской области

Изображение[/quote]

8 октября на АО «Щёкиноазот» в Тульской области отрыли третью очередь комплекса по производству метанола.

С выходом на полную мощность комплекса «Щекиноазот» объём выпуска метанола на данной установке достигнет 500 тыс. тонн в год. Новая установка позволит предприятию выйти в лидеры по объёмам выпуска метанола в России и Европе.

Создано 120 новых рабочих мест.

Инвестиции в проект составили более 21 млрд рублей.

Изображение[/quote]

Общая площадь территории под установкой составляет 7 га.

Новое производство отвечает последним требованиям в сфере экологии, в том числе предусмотрен автоматический контроль концентрации веществ перед направлением в атмосферу.

Первая установка метанола была запущена на предприятии в 2011 году. На тот момент это было самое современное на территории России производство метанола М-450 (мощность — 450 тысяч тонн в год). В сентябре 2018 года состоялся пуск второго комплекса по производству метанола и аммиака М-450/А-135 (мощность — соответственно 450 тысяч и 135 тысяч тонн в год).

Первый камень в строительство третьей очереди комплекса по выпуску метанола был заложен на «Щекиноазоте» в сентябре 2018 года. В сентябре 2020 года сообщалось, что стройка нового комплекса вступила в активную фазу, на заводскую площадку было завезено 95% от общего объема технологического оборудования.

В ближайшей перспективе прогнозная доля АО «Щекиноазот» на российском рынке метанола будет составлять около одной трети. Основные рынки продаж метанола для «Щекиноазота» — страны Европейского Союза (Польша, Словакия, Чехия, Румыния, Венгрия, Литва, Финляндия и др.).

Компания «Щекиноазот» работает в Тульской области более 60 лет, выпускает метанол, капролактам, уротропин, сульфат аммония, ионообменные мембраны, а также продукцию бытовой химии. Объемы производства превышают 1 млн тонн продукции в год, из которых около 70% экспортируется в страны Западной и Восточной Европы, СНГ, Азии, Латинской Америки и США.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://tass.ru/ekonomika/1261 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Подмосковье открыта вторая очередь административно-производственного комплекса ГК «ССТ»

Изображение[/quote]

30 сентября в городском округе Мытищи состоялась церемония открытия второй очереди административно-производственного комплекса ГК «ССТ». Производственные площади компании увеличились на 19 тысяч квадратных метров.

На предприятиях ГК «ССТ» локализовано производство ключевых компонентов промышленных систем электрообогрева. Группа входит в первую тройку мировых производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева и в пятерку мировых производителей гофрированных труб из нержавеющей стали.

Общая площадь нового корпуса составляет 19,4 тысяч квадратных метров. Более 70 процентов сотрудников предприятия — жители городского округа Мытищи. С введением второй очереди производства открываются ещё 565 новых рабочих мест.

«За последние пять лет параллельно создавались новые производственные мощности, патентовалась и разрабатывалась новая продукция, были сформированы четыре представительства: в Германии, Швейцарии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах. Строительство второй очереди — это завершение очередного инвестиционного цикла развития компании», — комментирует Михаил Струпинский, президент ГК «ССТ». Объем инвестиций в проект составил 875 миллионов рублей.

На мероприятии впервые широкой публике была представлена система контроля периметра «Трибоник» — новое направление ГК «ССТ». Другие решения компании вошли в арт-инсталляцию, которая включала нагревательные кабели, взрывозащищенное оборудования, гибкие гофрированные трубы из нержавеющей стали Stahlmann, электроустановочные изделия OneKeyElectro и другие продукты.

Источник: https://sst.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вологодская компания выпустила новые модели автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей

Изображение[/quote]

В 2021 году вологодская компания ООО «Вологодские машины», выпускающая автоцистерны, прицеп-цистерны и полуприцеп-цистерны для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, представила новые модели автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей.

В начале июня 2021 года компанией была изготовлена новая модель четырехсекционной четырехосной полуприцеп-цистерны на подкатной тележке самонесущей конструкции объемом 27000 литров.

Цистерна была отправлена заказчику в Алтайский край.

Изображение[/quote]

В конце августа 2021 года компания сообщила о выпуске новой модели полуприцеп-цистерны объемом 26 000 л, изготовленную на шасси полуприцепа PS-24P производства АО «ВОМЗ» .

Изображение[/quote]

В начале августа 2021 года компания изготовила и отправила заказчику новую модель автоцистерны объемом 14000 л, с термоизолированными экологическими коробами вокруг каждой горловины, изготовленную на шасси КАМАЗ 65207.

Изображение[/quote]

В начале июля 2021 года компания сообщила о выпуске новой модели полуприцеп-цистерны объемом 25200 л.

Изображение[/quote]

В начале мая компания изготовила новую модель трехсекционной автоцистерны с объемом цистерны 9 600 л, изготовленную на шасси КАМАЗ 65115 с газобалонным двигателем.

Источник: https://vologdamash.ru/info/news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ООО «Курганхиммаш» отгрузил крупную партию теплообменных аппаратов.

ООО «Курганхиммаш» завершил отгрузку крупной партии теплообменных аппаратов для Харасавейского ГКМ.

phpBB [media]


Справка
Харасавэйское газоконденсатное месторождение расположено на полуострове Ямал севернее Бованенковского месторождения. По размеру запасов газа — 2 трлн куб. м — Харасавэйское месторождение относится к категории уникальных.

К настоящему времени на месторождении созданы объекты жизнеобеспечения, в частности вахтовый жилой комплекс и электростанция собственных нужд.

Первоочередным объектом освоения станут сеноман-аптские залежи месторождения. Предусмотрено строительство 236 эксплуатационных газовых скважин, установки комплексной подготовки газа, дожимной компрессорной станции, транспортной и энергетической инфраструктуры.

Для транспортировки добытого на Харасавэйском месторождении газа будет построен газопровод-подключение протяженностью 106 км до Бованенковского месторождения. Затем газ будет поступать в Единую систему газоснабжения России.

Принципиально важным для «Газпрома» является обеспечение высокого уровня промышленной безопасности, сохранение уникальной арктической природы. Месторождение характеризуется сложными геокриологическими условиями, в том числе большой толщиной слоя вечной мерзлоты и высокой засоленностью грунта, что осложняет создание промышленных объектов. Чтобы исключить риски оттаивания мерзлоты, предполагается широко использовать парожидкостные охлаждающие установки. Также для предупреждения таяния вечной мерзлоты при добыче газа предусмотрено использование теплоизолированных насосно-компрессорных и обсадных труб в конструкции скважин. Замкнутые системы водоснабжения позволят избежать загрязнения почвы и водоемов. Линейные коммуникации месторождения будут оборудованы специальными переходами для свободного перемещения стад оленей и миграции диких животных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вовремя! Россия начала реализацию крупнейшего нефтепроекта

phpBB [media]


Пока британцы в панике сметают с прилавков предметы первой необходимости, а в ЕС и Китае из-за нехватки электроэнергии останавливаются важнейшие предприятия, в России спокойно и в строгом соответствии с планом началось возведение причальных сооружений на Енисее в рамках реализации крупнейшего в мире проекта по добыче нефти - «Восток Ойл». Проекта, который ещё год назад вызывал гомерический хохот у всех, кто заранее похоронил нефтяную эпоху, а вместе с ней и отсталую Россию. В этом выпуске разберём почему сегодня им уже не до смеха.

Новый кризис

Из-за резкого роста цен на газ и возникшего дефицита предложения, Китай экстренно перезапускает угольные проекты, чтобы не допустить веерных отключений электроэнергии и дальнейшей остановки важнейших предприятий. Такая же картина в Европе, правда, там всё хуже, так как многие угольные шахты и атомные энергоблоки уже физически невозможно вернуть к работе, а возобновляемые источники энергии в жертву которым и были принесены традиционные, вот это новость, не справляются с нагрузкой. И судя по тому, что Европу ждёт снежная и холодная зима, всё только начинается.

Эксперты говорят о начале крупнейшего энергокризиса десятилетия, и он уже начинает сказываться и на других отраслях. Так в Европе останавливают свою работу тепличные хозяйства, а в Китае – производители микроэлектроники. Азиатские порты забиты судами, гружёнными углём, что приводит к сбоям в доставке других товаров, в том числе продовольствия. Не успел мир оправиться от сбоев прошлого года, как началась новая фаза кризиса глобальной экономики.

На фоне всего этого сумасшествия предсказуемо растёт спрос на нефть, но не только потому что газ стал слишком дорогим. Рост связан с тем, что многие производители нефти в последние годы серьёзно снизили инвестиции в разведку новых месторождений и добычу сырья под давлением «зелёной повестки». Это привело к снижению предложения, нарастить которое теперь не так-то просто. Россия, как обычно, пошла другим путём.

Продолжим после сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и вывела на орбиту пилотируемый корабль «Союз МС-19».

На «Окской судоверфи» спущен на воду сухогруз проекта RSD59.

На «Адмиралтейские верфи» заложен шестой рыболовный траулер проекта СТ-192, на Амурском судостроительном заводе - корвет проекта 20380.

Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ.

В Калининградской области открыт завод полуфабрикатов и терминально-логистический центр «Восток — Запад».

В Челябинской - новый цех горячештамповочного оборудования.

В Москве запущен новый центр обработки данных.

В Мордовии – первая очередь производства композитов.

В Ростовской области – солнечная электростанция.

В Волгоградской области – производство электрощитового оборудования и завод по глубокой переработке зерна.

Работа кипит

Ещё год назад в выпуске нашей программы под названием «Ставки сделаны», мы рассказывали о том, что Россия приняла принципиальное решение, несмотря на всё давление, как иностранного политического и бизнес-сообщества, так и части собственных граждан, идти за нефтью на Север. И, по сути, превзойти советский подвиг освоения западносибирских месторождений и тем самым доказать, что современная Россия полностью восстановила свой промышленный, кадровый, а главное – управленческий потенциал. Речь о проекте «Восток Ойл», который объединяет десятки уже разрабатываемых и перспективных нефтяных месторождений арктического региона. На сегодняшний день это самый крупный проект подобного рода в мире с ресурсной базой свыше 6 миллиардов тонн премиальной малосернистой нефти. Но чтобы разведать её, добыть, транспортировать в суровых северных условиях, предстоит проделать титаническую работу. Для обустройства «Востока» потребуется привлечь более 400 тысяч человек, которых нужно где-то разместить, обогреть и кормить. Ещё год назад мы предсказали, что это повлечёт за собой создание рабочих посёлков, которые имеют все шансы перерасти в новые города. Так в прошлом веке Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Уренгой, Ханты-Мансийск, Салехард и другие города получили развитие вследствие освоения сибирских месторождений. Нашим будущим городам в Сибири ещё предстоит придумать названия и недаром в этом году о них заговорили на высшем уровне.

Сегодня работа над проектом уже вовсю ведётся. Возводятся причальные сооружения на Енисее для чего в период навигации завезены тысячи тонн трубной продукции, щебня, дорожных плит и металлоконструкций. Ведутся проектные работы по энергоснабжению – предстоит возвести электростанции общей мощностью 3,5 ГВт, протянуть 5 тыс. км электросетей, построить 3 новых аэродрома, десяток вертолётных станций и крупнейший порт в Арктике. Для обеспечения стройки необходимы тысячи единиц новой техники – самосвалов, экскаваторов, вездеходов и вертолётов. Не говоря уже про новый ледостойкий флот. Всё это в сумме даже без учёта собственно самой продажи нефти, даст ощутимую поддержку экономике страны за счёт развития смежных отраслей.

И, конечно же, здесь возникает вопрос, а не упадёт ли спрос на нефть уже к концу ближайшей зимы и не окажутся ли все наши инвестиции напрасными?

Что дальше?

Не окажутся и это не только мнение российских, но и ведущих западных экспертов. Аналитики Saxo Bank и JPMorgan объявили о начале сырьевого суперцикла, который продлится, как минимум десятилетие. Несмотря на все сложности этой осени и предстоящей зимы, курс на «зелёную энергетику» никто сворачивать не будет, а значит нынешняя ситуация будет воспроизводиться снова и снова.

Но если так, то возникает другой вопрос – как курс на «озеленение» сочетается с добычей и потреблением нефти, которая ему вроде бы идеологически противоречит? И не подорвёт ли это перспективы «Восток Ойл»?

На этот случай Россия тоже подстелила соломку. Нефть, которая будет добываться на «Восток Ойл» отличается чрезвычайно низким содержанием серы, следовательно для её переработки не требуются отдельные установки на нефтеперерабатывающих заводах, что снижает выбросы СО2. Для энергоснабжения всего проекта будет использоваться попутный нефтяной газ. Всё это приведёт к тому, что «Восток Ойл» будет иметь углеродный след на 75% ниже, чем у других новых крупных нефтяных проектов мира.

В 2024 году первая нефть проекта должна политься в танкеры. Но для этого ещё предстоит сделать очень и очень много. Уверены, что у нас всё получится и будем держать вас в курсе событий в следующих выпусках.

А теперь о том, что уже сделано нашими с вами усилиями.

Нужное дело

Год назад мы обратились к нашим подписчикам с просьбой поддержать проект строительства столярной мастерской для инвалидов в селе Давыдово Ярославской области. Необходимая сумма была собрана почти мгновенно и всю весну и лето текущего года мы наблюдали за тем как строится мастерская. Пришло время съездить в Давыдово и своими глазами посмотреть на что были потрачены наши с вами средства.

Смотрите специальный репортаж на канале «Время – вперёд!» в четверг 14 октября.

Теперь о героях.

Время Человека

В пассажирском самолёте, выполняющем рейс Анталья-Москва, внезапно стало плохо полуторогодовалой девочке. Она потеряла сознание, а вскоре и её маленькое сердце перестало биться. Командир экипажа по громкой связи обратился к пассажирам в поисках доктора. К счастью, среди летевших этим рейсом оказалась заведующая филиалом уфимской стоматологической поликлиники Гузелия Валеева. Она немедленно приступила к реанимационным действиям, давала указания помогавшим ей бортпроводникам и смогла заново запустить сердце ребёнка. Тем временем пилоты уже начали заходить на посадку в Ростове и казалось, что худшее позади.

Но вдруг всё повторилось снова – у ребёнка начался новый приступ, и Гузелия вступила в новый бой за жизнь девочки. Снова искусственное дыхание и массаж сердца и снова успешный. Маленькая пациентка пришла в себя и была передана на руки реанимационной бригады в аэропорту. Сейчас её жизни ничего не угрожает. Если бы не счастливый случай и не профессионализм доктора, трагедии было бы не избежать.

…Берегите себя и своих близких, мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на сайте время-вперед.рус Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время – вперёд!», чтобы принимать участие в развитии проекта!

Евгений Супер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Стройка века. В России строят гигантскую верфь, где будут делать плавающие заводы

phpBB [media]


В России строят гигантскую верфь для производства судов из железобетона

Да-да, вы не ослышались. Из бетона будут строить именно плавающие суда. Разве железобетон может плавать? И для чего этот проект нужен России? Обо всем этом – далее.

Железобетонное судостроение

"Корабль из бетона" звучит как "Гвоздь из бумаги" или "Дрова изо льда". И тем не менее, бетонные корабли действительно существуют.

Правда, сейчас их строят очень мало, но вот 100 лет назад железобетонные суда производили все ведущие морские державы мира – США, Великобритания, Голландия, Франция, Норвегия, Швеция, Италия, Германия и т.д.

Особенно активно бетонные суда строили во время Первой Мировой. Их главные преимущества – экономичность постройки (бетон ведь намного дешевле качественной судовой стали) и устойчивость к бомбовым ударам.

Например, бетонная баржа способна выдержать взрыв 100 килограмм тротила непосредственно под днищем. Стальные конструкции такой прочностью похвастаться не могут.

Всего в начале 20 века было построено свыше 1000 железобетонных кораблей. Средний такой корабль имел водоизмещение 6000 тонн. В основном, конечно, это были "мирные" корабли – паромы, баржи, буксиры и т.д. Для военных целей бетонный корабль слишком неповоротлив и медлителен.

Думаю, многих все еще мучает вопрос – почему же бетонный корабль не тонет? Да очень просто. Благодаря всё той же силе Архимеда, которая заставляет держаться на плаву любые другие корабли.

Между прочим, плотность железобетона в 3 раза ниже, чем у стали. Если 1 м3 стали весит почти 8 тонн, то такой же объем ж/б конструкций вытянет всего на 2,5 тонны.

Конечно, при постройке судна из бетона стенку борта придется делать намного толще, чем в случае со сталью. И тем не менее, плавающий бетон вполне имеет право на существование.

И вот как это выглядит на практике:

Изображение[/quote]
Типичный бетонный корабль

Последний раз массовое производство бетонных судов было налажено в послевоенной Германии, где изготовили 50 бетонных барж. А еще – в СССР, который штамповал бетонные плавсредства сразу на нескольких верфях.

И вот теперь в России строят абсолютно новую верфь, которая также будет заниматься бетонным судостроением.

ЦСКМС

Так она называется. "Центр Строительства Крупнотоннажных Морских Сооружений".

Стройка развернута на Кольском полуострове, неподалеку от Мурманска, в поселке Белокаменка.

Изображение[/quote]

Поселок расположен на берегу Кольского залива и имеет непосредственный выход в Баренцево море.

Изображение[/quote]

Верфь строят уже несколько лет. На последних спутниковых снимках она выглядит так:

Изображение[/quote]

Вот участок стройки поближе:

Изображение[/quote]

А вот здесь уже кое-что готово:

Изображение[/quote]

Оценочная стоимость проекта – 120 миллиардов рублей. Так уж повелось, что на этом канале мы все стройки измеряем Керченскими мостами. Так вот, стоимость новой верфи равна примерно половине от стоимости моста в Крым.

Для чего это нужно?

Дело в том, что ЦСКМС будет строить не просто плавающие бетонные баржи. Это будут целые заводы. Назначение завода – добыча и сжижение природного газа в Арктике.

Просто представьте: ЦСКМ собирает плавающий бетонный завод, этот завод буксируют в нужную точку Северного Ледовитого Океана, затем прикрепляют его ко дну и начинают добывать природный газ с последующим "превращением" в СПГ, отгружая готовый продукт на корабли.

Изображение[/quote]
Типы морских буровых платформ. ЦСКМС будет производить нечто похожее на третью слева

Таким образом, новая верфь – это не просто верфь. Это – целый конвейер по изготовлению плавающих СПГ-заводов.

Размеры этих будущих заводов колоссальны. Полная масса – 600 000 тонн. Это в 6 раза больше, чем у авианосца и в 12 раз больше, чем у Титаника!

Для изготовления столь огромных сооружений, в ЦСКМ будет иметься два сухих дока – самых больших в России. Габариты каждого – 400 на 175 метров. То есть, в сумме они будут занимать 14 футбольных полей.

И на всей этой площади будет кипеть работа, т.к. СПГ заводов планируется изготовить несколько десятков штук. Причем одновременно будет строиться сразу по 3 завода.

15 000 человек будет трудиться на этом производстве. К слову сказать, сейчас верфь строят почти 10 000 строителей. Самая настоящая стройка века.

Вот как примерно все это будет выглядеть:

Изображение[/quote]
Здесь также виден примерный облик плавающего СПГ-завода

А вот фото со стройки:

Изображение[/quote]

Больше всего мне "нравится" в этом проекте то, что о нем ничего не говорится в СМИ. Информацию приходится буквально собирать по крупицам.

Слово "нравится" здесь взято в кавычки, потому что мне это, естественно, не очень нравится. О таких грандиозных стройках нужно говорить, рассказывать, трубить на каждом углу.

За Арктику взялись. Крепко и по-настоящему. Только на этом канале я рассказывал о десятках других арктических проектов – портах, дорогах, ледоколах, газовозах, спутниках связи, оптоволокне, военных базах и т.д. и т.п.

Строительство новой верфи очень хорошо укладывается во всю эту цепочку. Нет никаких сомнений, что Россия в Арктике станет страной №1. Ну, а какие плюсы это несет – об этом уже не мало сказано да и догадаться несложно.
https://zen.yandex.ru/media/on ... d605d

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Спорткомплекс «Тула-Арена» открыли в Тульской области

Изображение[/quote]

11 октября в Туле состоялось открытие нового многофункционального спортивного комплекса «Тула-Арена», рассчитанного на 2 тыс. зрителей.

В основном помещении спорткомплекса расположена площадка, на которой могут проводиться соревнования в таких командных видах спорта, как волейбол, мини-футбол и гандбол. Помимо этого на ней можно проводить массовые мероприятия.

В здании «Тула-Арены» также находится шесть залов, предназначенных для тренировок местных спортсменов, занимающихся разными видами единоборств. Они оборудованы по всем современным требованиям и предназначены для занятий боксом, греко-римской и вольной борьбой, самбо, дзюдо и рукопашным боем.

В «Тула-Арене» будут проходить домашние игры волейбольной команды «Тулица» в Суперлиге.

К концу года в «Тула-Арене» будут заниматься около 800 спортсменов из областной школы олимпийского резерва и трёх муниципальных спортивных школ по разным видам единоборств.

Инфраструктура центра позволяет проводить на его площадке региональные, межрегиональные, всероссийские и международные соревнования. Так, федерация дзюдо Тульской области уже запланировала проведение здесь весной следующего года Кубка Европы и чемпионата Центрального федерального округа.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://www.tulapressa.ru/2021 ... tazh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Современные стройки поражают своими масштабами и продуманностью.

Обзор строительства 4-го участка трассы М12 Москва — Казань

В данном видео вы можете ознакомиться с текущей ситуацией по строительству новой магистрали М12 «Москва-Казань» на 4-м участке от Мурома до Арзамаса.

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 41  След.




[ Time : 0.138s | 20 Queries | GZIP : Off ]