Крупные российские проекты Владимир Путин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.
Автор  
#41  Сообщение 21.07.21, 17:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вторые пути протяженностью 27 километров


27 км, это какая часть из 4000 км?

А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Ты это считаешь мелочью незаслуживающей внимания?

То, что там ещё очень много строить- понятно без сопливых Неошек. Поэтому туда и направили Военных. А за уже сделанные участки- справедливо отчитались.

  Профиль  
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
#42  Сообщение 21.07.21, 17:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Ой, Неошка опять обделался. Ты же выше говорил, что Китайцы не строят такие как в России ледоколы, потому что им не нужны ледоколы, а оказывается нужны и строят. Вот только такие как в России не умеют.

Давай, давай, верти жопой, пизддаболище.
Я сказал что если они будут нужны китайцам, то они их сотню наклепают.
А пока им 2-х для исследований достаточно.

А вот это кто писал
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Если следовать твоей логике, то Китаю много чего не надо.

Не вертись..
Ледоколы китайцам не нужны, потому что они лед только на картинках видят..
waheed писал(а):
Что же он даже движки к своим самолётам не научился делать.

Очень спорное утверждение...

Нужны китайцам ледоколы, а таких как в России строить не могут, даже не атомные хуже чем российские.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 21.07.21, 17:59  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
И я не говорил, что китайцы не делают движки для самолётов.


Ты хоть себя-то перечитывай, прежде чем жопой вертеть, пиздабол...
waheed писал(а):
Пока своих движков у Китайцев нет. Построят конечно, может быть, когда не будь.

Таких хороших как в России нет и неизвестно когда будут.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 21.07.21, 18:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed писал(а):
А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Потому что это все хуйны..
На БАМе всего посторено 2230 больших и малых мостов.
твои 15(из которых только 2 больших), это капля в море

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 21.07.21, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Потому что это все хуйны..
На БАМе всего посторено 2230 больших и малых мостов.
твои 15(из которых только 2 больших), это капля в море

Брехлиывая Неошка, во-первых не 15 а 25 из них два больших.
Если бы ты в своей жизни построил хотя бы один железнодорожный мост, пусть даже маленький, то не называл бы работу хороших людей хунёй.

От тебя гнильём так и несёт. Гнилой ты, не уважаешь труд людей.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 21.07.21, 18:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed писал(а):
Брехлиывая Неошка, во-первых не 15 а 25 из них два больших.
Если бы ты в своей жизни построил хотя бы один железнодорожный мост, пусть даже маленький, то не называл бы работу хороших людей хунёй.

От тебя гнильём так и несёт. Гнилой ты, не уважаешь труд людей.


Мудила, я на БАМе еще в 80-х два раза в стройотряде был, так что рыльце прихопни , инвалид умственного труда...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 21.07.21, 19:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
waheed, это ты все сам скомпилировал?

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 21.07.21, 19:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Fresh писал(а):
waheed, это ты все сам скомпилировал?

Пытался давать ссылки, но их не читают. Решил копипастить сюда.

ЧТЗ заключил контракт с РЖД на поставку 43 бульдозеров до 2025 года

Изображение[/quote]
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставит в адрес ОАО «Российские железные дороги» большую партию бульдозеров Б11 в рамках долгосрочного контракта.

Первая партия из 5 машин ушла заказчику еще в апреле, в октябре планируется отгрузить 12 машин, остальные поступят в адрес РЖД до конца 2025 года.

Контракт на 43 машины с ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» был обусловлен высокой потребностью РЖД в надежных бульдозерах, которые смогут работать в разных регионах России с соответствующими климатическими условиями. Так, первые пять машин в апреле были отправлены в Амурскую, Архангельскую и Кировскую области. Бульдозеры начали работать сразу же по прибытии на место на расчистке путей, планировке, обустройстве инфраструктуры железной дороги.

Потребитель остановил свой выбор на современной машине ЧТЗ Б11 с гидромеханической трансмиссией, джойстиковым управлением движением трактора и рабочим оборудованием, то есть отвалом и однозубым рыхлителем. Все машины оснащаются универсальным поворотным отвалом типа «Д», который может работать при планировке, строительстве дороги с поворотом как влево, так и вправо при перемещении грунта. Также они оборудованы круговым светодиодным освещением, круговым видеообзором.

Кабина имеет надежную шумоизоляцию, оснащена кондиционером, отопительным прибором. Также установлена система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать местонахождение машины, период работы техники, расход топлива, параметры и показатели при работе с грунтом. Установлен подогрев двигателя, что облегчает его запуск в условиях низких температурных режимов. Таким образом, машина сможет работать в любых климатических и погодных условиях.

Предполагаемая география поставок машин ЧТЗ очень широкая: от Амурской области до Архангельской области. В основном бульдозеры будут работать на путевых машинных станциях, которые занимаются поддержанием в рабочем состоянии проезжей части: ремонтом и обслуживанием дорог, прилегающих к железнодорожным путям. Кроме того, потребитель планирует их использовать при грейдировании дорог, создании просек, выкорчевывании пней, создании противопожарных полос и других лесотехнических работах.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 21.07.21, 20:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
«Наука» в космосе: на что способен новый российский модуль МКС

Изображение[/quote]
Сегодня, 21 июля, в космос запущен многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) «Наука», который войдет в состав российского сегмента Международной космической станции. Запуск произведен с Байконура с помощью ракеты-носителя «Протон-М». Аппарат будет добираться к МКС на собственных двигателях и 29 июля пристыкуется к станции. У российских ученых обширные планы на эту орбитальную лабораторию.

Жилье с удобствами

Новый модуль имеет впечатляющие размеры: 13,12 м в длину и 4,25 м в максимальном диаметре. Его масса составляет более 20 т. Внутри предусмотрено 14 рабочих мест, то есть участков, специально оборудованных для работы космонавтов. Шесть кубических метров внутреннего пространства отдано под научное оборудование и почти пять — под хранение грузов.

На «Науке» размещена каюта для космонавта. Это позволит вновь увеличить экипаж российского сегмента МКС до трех человек (несколько лет назад он был сокращен до двух космонавтов). Также модуль оснащен солнечными батареями (сейчас МКС обеспечивают энергией только батареи американского сегмента). Кроме того, «Наука» имеет собственную систему производства кислорода, которая может обеспечить воздухом до шести человек (сегодня численность экипажа МКС — семь космонавтов и астронавтов). А еще на борту есть мастерская и туалет с системой восстановления воды из мочи космонавтов.

Модуль имеет шлюзовую камеру для выхода в открытый космос и стыковочный узел, способный принимать пилотируемые корабли «Союз МС» и грузовики «Прогресс МС».

«Наука» будет пристыкована на место действующего стыковочного отсека-модуля «Пирс», который планируется свести с орбиты 23 июля. Таким образом, в составе российского сегмента МКС пять модулей: «Заря», «Звезда», «Поиск», «Рассвет» и «Наука». В дальнейшем к стыковочному узлу «Науки» планируется пристыковать новый (еще не запущенный) узловой модуль с говорящим названием «Причал». Он возьмет на себя прием космических кораблей.

Еще одна важная система на борту «Науки» — манипулятор «Европейская роботизированная рука» (European Robotic Arm, ERA). Он создан Европейским космическим агентством, но станет обслуживать российский сегмент МКС. Манипулятор поможет в установке научного и технического оборудования на внешней поверхности станции, перемещая в открытом космосе грузы и даже самих космонавтов. Его длина — более 11 м, грузоподъемность — 8 т, точность доставки груза к цели — 5 мм. Новый робот может работать по заранее загруженной программе, а также управляться в реальном времени космонавтами, находящимися внутри или вне станции. В некоторых случаях он позволит вообще обойтись без выхода человека в открытый космос, а в других — сильно облегчит работу космонавтов. Кроме того, «рука» оснащена четырьмя инфракрасными камерами, то есть система может использоваться и для осмотра МКС снаружи.

Изображение[/quote]
Отметим, что сегодня на борту станции уже есть два робота-манипулятора, но ни один из них попросту не достает до российского сегмента. Тем временем инженеры ЦНИИ робототехники и технической кибернетики работают над созданием собственной космической «руки». Прототип системы будет испытан в рамках эксперимента «Захват-Э», который проведут на борту «Науки».

Модуль «Наука» недаром получил свое имя. Перечень планируемых на нем исследований отнюдь не ограничивается «Захватом-Э». Он включает еще 12 экспериментов по изучению Земли, космоса, живых организмов, получению новых материалов и отработке перспективных технологий.

Не секрет, что невесомость можно использовать для получения материалов с уникальными свойствами. Космическому материаловедению посвящены эксперименты «Мираж», «Вампир» и «Фуллерен». Первые два проекта посвящены орбитальному производству полупроводников (а это основа современной электроники), третий — фуллерена (особой и весьма технически перспективной модификации углерода). Эти исследования могут приблизить эру автоматических орбитальных заводов, проекты которых уже анонсируются некоторыми компаниями.

Еще одно традиционное направление исследований — изучение живых организмов в условиях космического полета (невесомость, повышенная радиация и т. д.). В эксперименте «Мутация» будет изучаться эволюция микробов в этих условиях. Проект «Витацикл-Т» посвящен выращиванию салата в так называемой конвейерной оранжерее (возможно, когда-нибудь такие системы смогут накормить экипажи кораблей в межпланетных перелетах). В эксперименте «Асептик» будут испытываться специальные укладки, обеспечивающие стерильность при проведении биотехнологических экспериментов в космосе. Ну, а самый амбициозный проект носит название «Перепел». Ученые планируют инкубировать на борту МКС яйца японского перепела, а в идеале создать целую популяцию птиц, с рождения находящихся в космосе. Смогут ли птенцы приспособиться к невесомости? Достигнут ли особи половой зрелости и смогут ли размножаться в столь необычных условиях? Это и планируют выяснить биологи. Ранее птенцы японского перепела «высиживались» на станции «Мир». Они имели врожденные пороки, но что именно пошло не так в развитии эмбрионов, так и осталось невыясненным.

Конечно, не обойдется без исследований космоса. Прибор «БТН-Нейтрон-2» будет анализировать нейтроны в пространстве, окружающем МКС. Ученые хотят знать, сколько их и каково их происхождение. А еще в рамках этого эксперимента различные материалы будут испытываться на предмет защиты от космической радиации. Облучение — главная опасность, подстерегающая человека в космическом полете, особенно при путешествии за пределы магнитного поля Земли (например, к Луне или Марсу). Пока не будет создано эффективных и при этом достаточно легких противорадиационных щитов, экспедиции к другим планетам, скорее всего, останутся научной фантастикой.

Большое видится на расстоянии, и именно с орбиты порой удобнее всего изучать матушку-Землю. Эксперимент «Ракурс» посвящен наблюдению волн воздуха в атмосфере нашей планеты. А еще на модуле «Наука» разместится оборудование для второго этапа эксперимента «Импульс». В этом исследовании ученые будут «тыкать палкой» в ионосферу — внешнюю и самую разреженную часть атмосферы Земли, состоящую из ионов. Роль палки выполнят опять же пучки ионов, только достаточно плотные и энергичные. Напомним, что ионы — это атомы, у которых не хватает электронов или, наоборот, есть лишние электроны. За счет этого ионы имеют электрический заряд, а потому в ионосфере возникают токи, электромагнитные поля и прочие необычные геофизические явления. Их изучение интересно с точки зрения как фундаментальной науки, так и практики (например, радиосвязи и создания новых космических двигателей).

Кстати, о двигателях. На борту «Науки» будет проведен эксперимент «Капля-2», цель которого — разработка охлаждающего устройства для ядерного двигателя. Современные электрические (плазменные) реактивные двигатели недостаточно мощны, а химические — чрезвычайно прожорливы. То и другое мешает запускать тяжелые космические аппараты на большие расстояния. Именно ядерные двигатели, развивающие большую тягу при небольшой массе топлива, позволят человечеству по-настоящему освоить Солнечную систему. Их разработка ведется и в России, и в США. Но на этом пути придется решить множество технических проблем, и одна из них — отвод от энергетической установки лишнего тепла. Этой задаче и посвящен проект «Капля-2».

Впрочем, на борту нового модуля будут решаться технологические задачи не только послезавтрашнего, но и вполне сегодняшнего дня. Так, в эксперименте «Напор-миниРСА» будет испытываться миниатюрный радиолокатор, зондирующий Землю. Он пригодится во множестве областей, от экологического контроля до мониторинга чрезвычайных ситуаций.

У модуля «Наука» непростая история. Его строительство началось еще в 1995 году. Изначально он создавался как дублер первого модуля МКС — функционально-грузового блока «Заря», запущенного в 1998 году. «Заря» успешно вышла на орбиту, и достраивать запасной модуль не пришлось.

В 2004-м было принято решение превратить недостроенный блок в новый модуль МКС. Тогда запуск планировался на 2007 год. Оптимизм не оправдался: старт «Науки» переносили снова и снова. В 2013-м обнаружилось засорение топливной системы. Затем вскрылись новые проблемы с баками: на них была утеряна документация, да и сам металл за прошедшие годы успел прийти в негодность. В конце концов на модуль поставили почти идентичные баки разгонного блока «Фрегат», производящиеся серийно. За 14 лет, прошедшие с первой объявленной даты запуска, первую букву «М» в названии «МЛМ Наука» кое-кто стал расшифровывать не как «многоцелевой», а как «многострадальный».

В итоге сложилась парадоксальная ситуация: Россия запускает большой научный модуль за четыре года до анонсированного выхода из программы МКС. Сегодня в составе станции 16 модулей, шесть из которых были запущены в 1998-2001 годах, девять — с 2008 по 2010 год и один — в 2016 году. Орбитальный форпост человечества не в лучшей форме уже сейчас, а к 2025 году он, вероятно, окончательно выработает ресурс. Впрочем, и «Науку» трудно назвать свеженькой: напомним, что она — ровесница базового блока МКС, разве что провела эти годы на Земле, а не в космосе. Поэтому отстыковывать ее от МКС и вводить в состав новой российской орбитальной служебной станции (РОСС) не планируется.

Ранее информационные агентства сообщали, что эскизное проектирование РОСС стартует до конца лета текущего года. В ее состав войдет строящийся сейчас научно-энергетический модуль, который ранее планировалось запустить к МКС в 2024 году. Будем надеяться, что на сей раз запуска не придется ждать 14 лет.
https://sdelanounas.ru/blogs/142424/

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 22.07.21, 11:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Вакцина «Спутник V» зарегистрирована в Чили Изображение[/quote] 21 июля 2021 г. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации) объявил о регистрации российской вакцины против коронавируса «Спутник V» в Республике Чили. Регистрация осуществлена в рамках ускоренной процедуры (emergency useauthorization, EUA). Чили стала 69-м государством, зарегистрировавшим российскую вакцину «Спутник V». Новость дополняется Российская вакцина «Спутник V» зарегистрирована в 69 странах с общим населением свыше 3,7 млрд человек. Поствакцинационные исследования в ряде стран демонстрируют, что «Спутник V» — самая безопасная и эффективная вакцина против коронавируса. По количеству полученных одобрений государственными регуляторами «Спутник V» занимает второе место в мире. Изображение[/quote] Вакцина «Спутник V» в настоящее время разрешена или зарегистрирована в следующих странах: 1Россия, регистрация 11.08.2020, Министерством здравоохранения России, 2Белоруссия, регистрация 21.12.2020, Министерством здравоохранения Белоруссии, 3Аргентина, регистрация 23.12.2020, Национальным управлением по контролю за лекарственными средствами, продуктами питания и медицинскими технологиями Аргентины (ANMAT), 4Сербия, регистрация 31.12.2020, Агентством по медикаментам Сербии, 5Боливия, регистрация 06.01.2021, Государственным агентством по лекарствам и технологиям в сфере здравоохранения Многонационального государства Боливия (AGEMED), 6Алжир, регистрация 11.01.2021, Национальным агентством фармацевтической продукции Алжирской Народной 7Демократической Республики, Палестина, регистрация 11.01.2021, Министерством здравоохранения Государства Палестина, 8Венесуэла, регистрация 13.01.2021, Министерством здравоохранения Боливарианской Республики Венесуэла, 9Парагвай, регистрация 15.01.2021, Министерством здравоохранения Парагвая, 10Туркмения, регистрация 18.01.2021, Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Туркменистана, 11Венгрия, регистрация 21.01.2021, Национальным институтом фармакологии и безопасности питания Венгрии, 12ОАЭ, регистрация 21.01.2021, Министерством здравоохранения и профилактики ОАЭ (MoHAP), 13Иран, регистрация 26.01.2021, Министерством здравоохранения Ирана, 14Гвинея, регистрация 29.01.2021, Национальным управлением фармацевтики и лекарственных средств Республики Гвинея, 15Тунис, регистрация 30.01.2021, Министерством здравоохранения Туниса, 16Армения, регистрация 01.02.2021, Министерством здравоохранения Армении, 17Мексика, регистрация 03.02.2021, Федеральной комиссией по защите от санитарных рисков Мексики (Comisión Federal para la Protección contra Riesgos Sanitarios, COFEPRIS), 18Никарагуа, регистрация 03.02.2021, Министерство здравоохранения Никарагуа, 19Ливан, регистрация 05.02.2021, Министерством здравоохранения Ливана, 20Босния и Герцеговина, регистрация 05.02.2021 краевым Министерством здравоохранения Республики Сербской, 21Мьянма, регистрация 06.02.2021, решение о регистрации в рамках ускоренной процедуры принял исполняющий обязанности главы государства старший генерал, 22Пакистан, регистрация 09.02.2021, Управлением по контролю за лекарственными средствами Пакистана (Drug Regulatory Authority of Pakistan, DRAP). 23Монголия, регистрация 09.02.2021, Министерством здравоохранения Монголии, 24Бахрейн, регистрация 10.02.2021, Государственным управлением в сфере здравоохранения Королевства Бахрейн (National Health Regulatory Authority, NHRA) 25Черногория, регистрация 11.02.2021, Институтом лекарственных средств и медицинских изделий Черногории (Institut za ljekove i medicinska sredstva Crne Gore, CInMED), Сент-Винсент и Гренадины, регистрация 12.02.2021, 26Управлением главного врача Сент-Винсент и Гренадин, 27Казахстан, регистрация 12.02.2021, Министерством здравоохранения Республики Казахстан, 28Узбекистан, регистрация 17.02.2021, Службой санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Узбекистана, 29Габон, регистрация 17.02.2021, Министерством здравоохранения Габона, 30Сан-Марино, регистрация 19.02.2021, Министерством здравоохранения Сан-Марино, 31Гана, регистрация 20.02.2021, Министерством здравоохранения Республики Гана, 32Киргизия, регистрация 23.02.2021, Министерством здравоохранения Киргизии, 33Гайана, регистрация 23.02.2021, Министерством здравоохранения Кооперативной Республики Гайана, 34Сирия, регистрация 23.02.2021, Министерством здравоохранения Сирии, 35Египет, регистрация 24.02.2021, Управлением Египта по лекарствам (Egyptian Drug Authority), 36Гондурас, регистрация 24.02.2021, Агентством по регулированию в здравоохранении (Agencia de Regulacion Sanitaria, ARSA) Республики Гондурас, 37Гватемала, регистрация 25.02.2021, Министерством здравоохранения Республики Гватемала, 38Молдавия, регистрация 26.02.2021, Агентством по лекарствам и медицинским изделиям Молдавии (AMDM), 39Словакия, регистрация 01.03.2021, Министерством здравоохранения Словацкой Республики, 40Республика Ангола, регистрация 03.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Ангола, 41Республика Джибути, регистрация 03.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Джибути, 42Республика Конго, регистрация 03.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Конго, 43Шри-Ланка, регистрация 04.03.2021, Министерством здравоохранения Демократической Социалистической Республике Шри-Ланка, 44Лаос, регистрация 04.03.2021, Министерством здравоохранения Лаосской Народно-Демократической Республики, 45Ирак, регистрация 04.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Ирак, 46Северная Македония, регистрация 07.03.2021, Министерством здравоохранения Северной Македонии, 47Кения, регистрация 10.03.2021, Министерством здравоохранения Кении, 48Марокко, регистрация 10.03.2021, Министерством здравоохранения Марокко, 49Иордания, регистрация 10.03.2021, Министерством здравоохранения Хашимитского Королевства Иордания, 50Намибия, регистрация 11.03.2021, Министерством здравоохранения и социальной поддержки Намибии, 51Азербайджан, регистрация 12.03.2021, Министерством здравоохранения Азербайджана, 52Филипины, регистрация 19.03.2021, Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration, FDA) Республики Филиппины, 53Камерун, регистрация 22.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Камерун, 54Сейшельские Острова, регистрация 30.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Сейшельские Острова, 55Маврикий, регистрация 22.03.2021, Министерством здравоохранения Республики Маврикий, 56Вьетнам, регистрация 23.03.2021, Министерством здравоохранения Вьетнама, 57Антигуа и Барбуда, 26.03.2021, Министерством здравоохранения Антигуа и Барбуды, 58Мали, регистрация 30.03.2021, Министерством здравоохранения Мали, 59Панама, регистрация 1.04.2021, Министерством здравоохранения Панамы, 60Индия, регистрация 12.04.2021, Министерством здравоохранения Индии, 61Непал, регистрация 21.04.2021, Министерством здравоохранения Непала, 62Бангладеш, регистрация 27.04.2021, Главным управлением по контролю за лекарствами (DGDA) при Министерстве здравоохранения Народной Республики Бангладеш, 63Турция, регистрация 30.04.2021, Министерством здравоохранения Турецкой Республики, 64Албания, регистрация 30.04.2021, Министерством здравоохранения и социальной поддержки Республики Албания, 65Мальдивы, регистрация 13.05.2021, Управлением по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Республики Мальдивы, 66Эквадор, регистрация 15.05.2021, Министерством общественного здравоохранения Республики Эквадор, 67Бразилия, регистрация 5.06.2021, Национальным агентством наблюдения за здоровьем Бразилии (ANVISA), 68Нигерия, регистрация 15.07.2021, Национальным агентством по контролю продуктов питания и лекарственных препаратов Нигерии (NAFDAC), 69Чили, регистрация 21.07.2021, Институтом общественного здоровья Чили (ISP) https://sdelanounas.ru/blogs/142425/

Источник: Крупные российские проекты Владимир Путин

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 22.07.21, 11:51  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
waheed писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вторые пути протяженностью 27 километров


27 км, это какая часть из 4000 км?

А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Ты это считаешь мелочью незаслуживающей внимания?

А всего на БАМ-е - 140 мостов.

Но разве это помешает платному пидору утверждать, что БАМ построен при Путине?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 22.07.21, 11:55  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
waheed
Цитата:
«Наука» в космосе: на что способен новый российский модуль МКС

Изображение
Сегодня, 21 июля, в космос запущен многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) «Наука», который войдет в состав российского сегмента Международной космической станции. Запуск произведен с Байконура с помощью ракеты-носителя «Протон-М». Аппарат будет добираться к МКС на собственных двигателях и 29 июля пристыкуется к станции. У российских ученых обширные планы на эту орбитальную лабораторию.

Жилье с удобствами

Новый модуль имеет впечатляющие размеры: 13,12 м в длину и 4,25 м в максимальном диаметре. Его масса составляет более 20 т. Внутри предусмотрено 14 рабочих мест, то есть участков, специально оборудованных для работы космонавтов. Шесть кубических метров внутреннего пространства отдано под научное оборудование и почти пять — под хранение грузов.

На «Науке» размещена каюта для космонавта. Это позволит вновь увеличить экипаж российского сегмента МКС до трех человек (несколько лет назад он был сокращен до двух космонавтов). Также модуль оснащен солнечными батареями (сейчас МКС обеспечивают энергией только батареи американского сегмента). Кроме того, «Наука» имеет собственную систему производства кислорода, которая может обеспечить воздухом до шести человек (сегодня численность экипажа МКС — семь космонавтов и астронавтов). А еще на борту есть мастерская и туалет с системой восстановления воды из мочи космонавтов.

Модуль имеет шлюзовую камеру для выхода в открытый космос и стыковочный узел, способный принимать пилотируемые корабли «Союз МС» и грузовики «Прогресс МС».

«Наука» будет пристыкована на место действующего стыковочного отсека-модуля «Пирс», который планируется свести с орбиты 23 июля. Таким образом, в составе российского сегмента МКС пять модулей: «Заря», «Звезда», «Поиск», «Рассвет» и «Наука». В дальнейшем к стыковочному узлу «Науки» планируется пристыковать новый (еще не запущенный) узловой модуль с говорящим названием «Причал». Он возьмет на себя прием космических кораблей.

Еще одна важная система на борту «Науки» — манипулятор «Европейская роботизированная рука» (European Robotic Arm, ERA). Он создан Европейским космическим агентством, но станет обслуживать российский сегмент МКС. Манипулятор поможет в установке научного и технического оборудования на внешней поверхности станции, перемещая в открытом космосе грузы и даже самих космонавтов. Его длина — более 11 м, грузоподъемность — 8 т, точность доставки груза к цели — 5 мм. Новый робот может работать по заранее загруженной программе, а также управляться в реальном времени космонавтами, находящимися внутри или вне станции. В некоторых случаях он позволит вообще обойтись без выхода человека в открытый космос, а в других — сильно облегчит работу космонавтов. Кроме того, «рука» оснащена четырьмя инфракрасными камерами, то есть система может использоваться и для осмотра МКС снаружи.

Изображение[/quote]
Отметим, что сегодня на борту станции уже есть два робота-манипулятора, но ни один из них попросту не достает до российского сегмента. Тем временем инженеры ЦНИИ робототехники и технической кибернетики работают над созданием собственной космической «руки». Прототип системы будет испытан в рамках эксперимента «Захват-Э», который проведут на борту «Науки».

Модуль «Наука» недаром получил свое имя. Перечень планируемых на нем исследований отнюдь не ограничивается «Захватом-Э». Он включает еще 12 экспериментов по изучению Земли, космоса, живых организмов, получению новых материалов и отработке перспективных технологий.

Не секрет, что невесомость можно использовать для получения материалов с уникальными свойствами. Космическому материаловедению посвящены эксперименты «Мираж», «Вампир» и «Фуллерен». Первые два проекта посвящены орбитальному производству полупроводников (а это основа современной электроники), третий — фуллерена (особой и весьма технически перспективной модификации углерода). Эти исследования могут приблизить эру автоматических орбитальных заводов, проекты которых уже анонсируются некоторыми компаниями.

Еще одно традиционное направление исследований — изучение живых организмов в условиях космического полета (невесомость, повышенная радиация и т. д.). В эксперименте «Мутация» будет изучаться эволюция микробов в этих условиях. Проект «Витацикл-Т» посвящен выращиванию салата в так называемой конвейерной оранжерее (возможно, когда-нибудь такие системы смогут накормить экипажи кораблей в межпланетных перелетах). В эксперименте «Асептик» будут испытываться специальные укладки, обеспечивающие стерильность при проведении биотехнологических экспериментов в космосе. Ну, а самый амбициозный проект носит название «Перепел». Ученые планируют инкубировать на борту МКС яйца японского перепела, а в идеале создать целую популяцию птиц, с рождения находящихся в космосе. Смогут ли птенцы приспособиться к невесомости? Достигнут ли особи половой зрелости и смогут ли размножаться в столь необычных условиях? Это и планируют выяснить биологи. Ранее птенцы японского перепела «высиживались» на станции «Мир». Они имели врожденные пороки, но что именно пошло не так в развитии эмбрионов, так и осталось невыясненным.

Конечно, не обойдется без исследований космоса. Прибор «БТН-Нейтрон-2» будет анализировать нейтроны в пространстве, окружающем МКС. Ученые хотят знать, сколько их и каково их происхождение. А еще в рамках этого эксперимента различные материалы будут испытываться на предмет защиты от космической радиации. Облучение — главная опасность, подстерегающая человека в космическом полете, особенно при путешествии за пределы магнитного поля Земли (например, к Луне или Марсу). Пока не будет создано эффективных и при этом достаточно легких противорадиационных щитов, экспедиции к другим планетам, скорее всего, останутся научной фантастикой.

Большое видится на расстоянии, и именно с орбиты порой удобнее всего изучать матушку-Землю. Эксперимент «Ракурс» посвящен наблюдению волн воздуха в атмосфере нашей планеты. А еще на модуле «Наука» разместится оборудование для второго этапа эксперимента «Импульс». В этом исследовании ученые будут «тыкать палкой» в ионосферу — внешнюю и самую разреженную часть атмосферы Земли, состоящую из ионов. Роль палки выполнят опять же пучки ионов, только достаточно плотные и энергичные. Напомним, что ионы — это атомы, у которых не хватает электронов или, наоборот, есть лишние электроны. За счет этого ионы имеют электрический заряд, а потому в ионосфере возникают токи, электромагнитные поля и прочие необычные геофизические явления. Их изучение интересно с точки зрения как фундаментальной науки, так и практики (например, радиосвязи и создания новых космических двигателей).

Кстати, о двигателях. На борту «Науки» будет проведен эксперимент «Капля-2», цель которого — разработка охлаждающего устройства для ядерного двигателя. Современные электрические (плазменные) реактивные двигатели недостаточно мощны, а химические — чрезвычайно прожорливы. То и другое мешает запускать тяжелые космические аппараты на большие расстояния. Именно ядерные двигатели, развивающие большую тягу при небольшой массе топлива, позволят человечеству по-настоящему освоить Солнечную систему. Их разработка ведется и в России, и в США. Но на этом пути придется решить множество технических проблем, и одна из них — отвод от энергетической установки лишнего тепла. Этой задаче и посвящен проект «Капля-2».

Впрочем, на борту нового модуля будут решаться технологические задачи не только послезавтрашнего, но и вполне сегодняшнего дня. Так, в эксперименте «Напор-миниРСА» будет испытываться миниатюрный радиолокатор, зондирующий Землю. Он пригодится во множестве областей, от экологического контроля до мониторинга чрезвычайных ситуаций.

У модуля «Наука» непростая история. Его строительство началось еще в 1995 году. Изначально он создавался как дублер первого модуля МКС — функционально-грузового блока «Заря», запущенного в 1998 году. «Заря» успешно вышла на орбиту, и достраивать запасной модуль не пришлось.

В 2004-м было принято решение превратить недостроенный блок в новый модуль МКС. Тогда запуск планировался на 2007 год. Оптимизм не оправдался: старт «Науки» переносили снова и снова. В 2013-м обнаружилось засорение топливной системы. Затем вскрылись новые проблемы с баками: на них была утеряна документация, да и сам металл за прошедшие годы успел прийти в негодность. В конце концов на модуль поставили почти идентичные баки разгонного блока «Фрегат», производящиеся серийно. За 14 лет, прошедшие с первой объявленной даты запуска, первую букву «М» в названии «МЛМ Наука» кое-кто стал расшифровывать не как «многоцелевой», а как «многострадальный».

В итоге сложилась парадоксальная ситуация: Россия запускает большой научный модуль за четыре года до анонсированного выхода из программы МКС. Сегодня в составе станции 16 модулей, шесть из которых были запущены в 1998-2001 годах, девять — с 2008 по 2010 год и один — в 2016 году. Орбитальный форпост человечества не в лучшей форме уже сейчас, а к 2025 году он, вероятно, окончательно выработает ресурс. Впрочем, и «Науку» трудно назвать свеженькой: напомним, что она — ровесница базового блока МКС, разве что провела эти годы на Земле, а не в космосе. Поэтому отстыковывать ее от МКС и вводить в состав новой российской орбитальной служебной станции (РОСС) не планируется.

Ранее информационные агентства сообщали, что эскизное проектирование РОСС стартует до конца лета текущего года. В ее состав войдет строящийся сейчас научно-энергетический модуль, который ранее планировалось запустить к МКС в 2024 году. Будем надеяться, что на сей раз запуска не придется ждать 14 лет.
https://sdelanounas.ru/blogs/142424/[/quote]


Эту "Науку" еще до царствования Путина сделали.

При нем она только 20 лет на складе валялась.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 22.07.21, 11:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вторые пути протяженностью 27 километров


27 км, это какая часть из 4000 км?

А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Ты это считаешь мелочью незаслуживающей внимания?

А всего на БАМ-е - 140 мостов.

Но разве это помешает платному пидору утверждать, что БАМ построен при Путине?

)

А где я говорил, что БАМ построен при Путине? Обосрался с гидроэлектростанцией в Дубне, решил продолжить с БАМом?

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 22.07.21, 12:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Игорь писал(а):
При нем она только 20 лет на складе валялась.

И на продолжение и дальнейшее развитие наследства СССР Путин не чего не делает?
И деньги на это не выделяются, и заводы не строятся, и институты не работают, и новые изобретения не делаются, и новые девайсы не строятся.
Игорь ты дебил?


Последний раз редактировалось waheed 22.07.21, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 22.07.21, 12:04  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Ты это считаешь мелочью незаслуживающей внимания?

А всего на БАМ-е - 140 мостов.

Но разве это помешает платному пидору утверждать, что БАМ построен при Путине?

)

А где я говорил, что БАМ построен при Путине? Обосрался с гидроэлектростанцией в Дубне, решил продолжить с БАМом?

Платный педик, а в чем именно "обсер" заключался?

ГЭС в Дубне построена при Сталине.

Одна из многих.

А при Путине по-моему вообще ни одной ГЭС не построили.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 22.07.21, 12:07  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
waheed писал(а):
И на продолжение и дальнейшее развитие наследства СССР Путин не чего не делает?
И деньги на это не выделяются, и заводы не строятся, и институты не работают, и новые изобретения не делаются, и новые девайсы не строятся.

Делает - и даже намного больше, чем его папа Ельцин делал.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 22.07.21, 12:10  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
При Путине только Саяно-Шушенскую ГЭС угробили - эффективные путенские менеджеры.

Вот, приехал - полюбоваться.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 22.07.21, 12:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78480
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Саяно шушенскую спроектировали с ошибками. Опыта ещё не было..

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 22.07.21, 12:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22564
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
А почему ты такие детали пропускаешь: "смонтированы 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб... В их числе два больших моста через своенравную реку Хани...плюс ещё 10 мостов и 10 водопропускных труб на другом отрезке и т.д.

Ты это считаешь мелочью незаслуживающей внимания?

А всего на БАМ-е - 140 мостов.

Но разве это помешает платному пидору утверждать, что БАМ построен при Путине?

)

А где я говорил, что БАМ построен при Путине? Обосрался с гидроэлектростанцией в Дубне, решил продолжить с БАМом?

Платный педик, а в чем именно "обсер" заключался?

ГЭС в Дубне построена при Сталине.

Одна из многих.

А при Путине по-моему вообще ни одной ГЭС не построили.

Ты походу не знаешь, что та ГЭС входит в общий комплекс Москва канала))) А такая строчка в том списке есть.

При Путине тут работали

18.1 Нижне-Бурейская ГЭС — частичный ввод в строй
18.2 Богучанская ГЭС
18.3 Бурейская ГЭС — завершение строительства
18.4 Гоцатлинская ГЭС
18.5 Модернизация Жигулевской ГЭС
18.6 Восстановление Саяно-Шушенской ГЭС (основная часть работ)
18.7 Усть-Среднеканская ГЭС — первая очередь

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 22.07.21, 12:16  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
А где я говорил, что БАМ построен при Путине? Обосрался с гидроэлектростанцией в Дубне, решил продолжить с БАМом?

Платный педик, а в чем именно "обсер" заключался?

ГЭС в Дубне построена при Сталине.

Одна из многих.

А при Путине по-моему вообще ни одной ГЭС не построили.

Ты походу не знаешь, что та ГЭС входит в общий комплекс Москва канала))) А такая строчка в том списке есть.

Каким боком эта ГЭС к каналу, платный дегенерат?

Она на Волге стоит, а не на канале.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

180

29.03.24, 12:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теракт в "Крокусе" был совершен руками радикальных исламистов, заявил Путин.

schaman

597

29.03.24, 09:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин решил построить в Крым еще один «мост»

Индифферент

53

24.03.24, 01:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские военные готовы к уничтожению двух тысяч французских военных - Нарышкин

Петров

298

21.03.24, 19:32




[ Time : 0.531s | 19 Queries | GZIP : Off ]