Крупные российские проекты Владимир Путин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.
Автор  
#381  Сообщение 09.09.21, 13:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
«Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» автобусы нового поколения

Изображение[/quote]

«Группа ГАЗ» представляет высокоэкологичные городские автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX в рамках Международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Новая линейка автобусов создана на единой унифицированной платформе, на которой будет разрабатываться широкий модельный ряд дизельных, газовых, электрических и водородных автобусов. На выставке компания представила первые две модели нового поколения: электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». Выставка открыта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет автобусы нового поколения. Экологически чистый транспорт предназначен для работы на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.

На выставке компания представила первые две модели нового поколения — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». В перспективе новое поколение автобусов будет включать линейку длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Автобусы получили стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут создаваться дизельные, газовые, электрические и водородные модели. При разработке линейки автобусов CITYMAX применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд различных модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с различными вариантами дизайна, конструирования различных вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает его стоимость владения для пассажироперевозчиков.

Изображение[/quote]

В автобусах применены новые конструктивные решения, обеспечивающие повышенный комфорт и безопасность пассажиров. Увеличенные дверные проемы обеспечивают удобство входа/выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка на створках дверей предупреждает изменением цвета о закрытии дверей. Ступени внутри автобуса также оборудованы подсветкой, что облегчает передвижение слабовидящих пассажиров по салону. Большая площадь остекления дает отличную обзорность водителю и пассажирам. В автобусах увеличено количество сидений, установленных по ходу движения.

Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для колясок и кнопками связи с водителем. Большая накопительная площадка позволяет одновременно разместить инвалидную и детские коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя, включая предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, подсветку поворота, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя. Новая линейка автобусов CITYMAX оснащается масштабируемой электронной бортовой системой для постоянного мониторинга работы транспортного средства, его систем и компонентов.

Изображение[/quote]

В автобусах установлены USB-зарядки и WiFi-роутеры. Двухзонный климат-контроль и увеличенный объем воздуховодов делают пребывание в автобусе комфортным в любую погоду. Система кондиционирования салона имеет функцию обеззараживания воздуха, что особенно актуально в условиях замкнутого пространства и большого скопления людей в сложной эпидемиологической обстановке.

В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

Кузов автобусов изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет увеличить пассажировместимость и сократить расход топлива/энергопотребления в автобусах. За счет применения инновационных материалов в автобусах ГАЗ CITYMAX значительно снижен уровень шума. Увеличенная жесткость кузова повышает уровень безопасности в случае возникновения ДТП.

Изображение[/quote]

E-CITYMAX 12 — электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 Квт*ч, которые обеспечивают увеличенный до 200 км запас хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 пассажиров, предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-CITYMAX 12 будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

CITYMAX 9 — автобус нового поколения среднего класса экологического стандарта «Евро-6». Модель комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-534. Машина обладает высокой маневренностью, минимальный радиус разворота автобуса — 8,8 м. Выставочный образец рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 посадочных мест. Автобус обладает самой большой площадью низкого пола в своем классе — 10 кв. м, практически в два раза превышающей площадь аналогичных моделей. Благодаря отсутствию узкого межарочного прохода пассажирам удобнее передвигаться по салону, также это позволяет ускорить пассажирообмен и облегчает соблюдение социальной дистанции. CITYMAX 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

Источник: https://gazgroup.ru/news/grupp ... iya-/

  Профиль  
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
#382  Сообщение 09.09.21, 15:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
«Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» городской автобус «Валдай City»

Изображение[/quote]

«Группа ГАЗ» представляет городской автобус «Валдай City», адаптированный для перевозки маломобильных пассажиров, в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2021. Низкий уровень пола, широкая двойная дверь, наличие системы «книлинг» и просторной накопительной площадки обеспечивают удобство входа и выхода пожилых людей, пассажиров с детскими колясками, самокатами, велосипедами и громоздким багажом, людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Для защиты здоровья пассажиров в сложной эпидемиологической обстановке «Валдай City» оборудован системами очистки воздуха и санитайзерами. Выставка открыта в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет новый городской автобус «Валдай City» для городских и пригородных перевозок. Функционально новый автомобиль является развитием концепции, впервые реализованной при выпуске автобуса «ГАЗель City», который вышел на рынок летом 2020 года. Это автобус малого класса с низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой в центральной части салона, широкой дверью и возможностью понижения уровня входа на остановках. По сравнению с «ГАЗелью City» «Валдай» имеет увеличенную пассажировместимость: он рассчитан на транспортировку 32 человек, включая 21 посадочное место. При этом небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м. обеспечивают машине отличную маневренность.

Новая модель расширяет линейку техники Павловского автобусного завода, обеспечивая транспортное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком.

Широкий дверной проем и механическая аппарель позволяют беспрепятственно попадать в салон маломобильным пассажирам и людям с габаритным багажом даже в условиях отсутствия оборудованных остановок. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость и плавность хода на дорогах с любым типом покрытия, а также возможность дополнительного понижения уровня пола для более удобного входа и выхода (система «книлинг»). Просторная накопительная площадка позволяет свободно размещать на ней инвалидную и детскую коляску одновременно. Эргономичные антивандальные кресла с мягкими вставками создают дополнительный комфорт во время поездки. Широкий центральный проход и высокий потолок облегчают передвижение пасссажиров по салону. Для дополнительной защиты здоровья пассажиров в периоды всплеска вирусных заболеваний «Валдай City» оборудован системами очистки воздуха и санитайзерами.

Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 149 л.с. Тормозная система с дисковыми механизмами, функции ABS и ASR повышают уровень безопасности и облегчают управление автомобилем в сложных погодных условиях.

Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, позволяет использовать автобус для пригородных перевозок. Сидения и поручни в салоне крепятся к боковинам кузова, что позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, а также облегчает мойку салона. Место водителя отделено от пассажиров перегородкой, при этом сохраняется возможность полностью контролировать процесс посадки/высадки. Кузов машин изготовлен с применением обшивки из современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии.

Источник: https://gazgroup.ru/news/grupp ... ity-/

  Профиль  
  
    
#383  Сообщение 09.09.21, 17:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Это тоже большой российский проект.

Следующий пошел: Россия предложила Швейцарии пересмотреть налоговое соглашение

Изображение[/quote]

Минфин РФ направил Швейцарии предложение о пересмотре налогового соглашения, переговоры пройдут в октябре, сообщил замминистра финансов Алексей Сазанов:

«Швейцарским коллегам мы направили свое предложение о пересмотре соглашения. Получен ответ, что они готовы вступить с нами в переговоры. Переговоры состоятся в октябре».

Президент России Владимир Путин в 2020 году поручил обложить налогом в размере 15% доходы в виде дивидендов и процентов, переводимые на счета за рубежом, что требует корректировки соглашений с другими странами об избежании двойного налогообложения. Президент предупредил, что Россия в одностороннем порядке выйдет из таких соглашений со странами, которые не примут ее предложения. Так, в мае текущего года президент подписал закон о денонсации налогового соглашения с Нидерландами.

Изменения пока затронули четыре страны — Кипр, Мальту, Люксембург (налоговые соглашения пересмотрены) и Нидерланды. Сазанов называл в очереди на пересмотр еще три юрисдикции — Гонконг, Сингапур и Швейцарию.

РИА Новости
https://aftershock.news

  Профиль  
  
    
#384  Сообщение 09.09.21, 20:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В АО «ПО ЭХЗ» введена третья в 2021 году очередь газовых центрифуг нового поколения

Изображение[/quote]

В АО «ПО «Электрохимический завод» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» в г. Зеленогорск Красноярского края) в цехе обогащения урана в установленные сроки состоялся пуск третьей в 2021 году очереди газовых центрифуг (ГЦ) нового поколения.

Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливном дивизионе с поэтапной заменой ГЦ предыдущих поколений.

Всего 2021 году планируется переоснащение в общей сложности пяти очередей ГЦ новым оборудованием. Секции основного технологического оборудования с ГЦ последнего поколения вводятся на ЭХЗ начиная с весны 2019 года. В 2020 года с опережением сроков были введены три очереди газовых центрифуг последнего поколения.

«Технология поблочного ремонта, разработанная и успешно реализованная специалистами предприятия еще в период второй модернизации ГЦ-оборудования в 1998-2006 годах, продолжает доказывать свою эффективность. Сложный комплекс демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ проводится таким образом, что находящееся в непосредственной близости соседнее газоцентрифужное оборудование не останавливается, продолжая выполнять производственную программу завода. Широкое применение принципов и инструментов производственной системы Росатома практически на всех этапах — от демонтажа до пуска, а также налаженное взаимодействие всех подразделений ЭХЗ и организаций-подрядчиков, ритмичная поставка оборудования и материалов позволяют поддерживать высокие темпы и качество работ», — отметил заместитель генерального директора по производству АО «ПО ЭХЗ» Ринат Асадулин.Новые центрифуги поставляются в АО «ПО ЭХЗ» машиностроительными предприятиями Топливной компании Росатома «ТВЭЛ»: ПАО «КМЗ» (г. Ковров, Владимирская область) и ООО «НПО «Центротех» (г. Новоуральск, Свердловская область).

Справка

АО «ПО «Электрохимический завод» (г. Зеленогорск) производит низкообогащенный уран для топливных сборок АЭС, стабильные и радиоактивные изотопы различных химических элементов и ряд других высокотехнологичных продуктов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». www.ecp.ru

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» (Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом») включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. В этом году компания отмечает свой юбилей — 25 лет. Созданная в 1996 году, сегодня компания является одним из крупнейших поставщиков топлива для мировой атомной энергетики, продолжает укреплять позиции, воплощая новые производственные проекты. За всю историю ТВЭЛ со стороны заказчиков не было ни одной рекламации на качество продукции.

Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии

Источник: https://tvel.ru/press-center/n ... =9054

  Профиль  
  
    
#385  Сообщение 09.09.21, 22:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
«ТМХ-Электротех» приступил к серийному выпуску агрегата переменного тока для тепловозов

Изображение[/quote]

ООО «ТМХ-Электротех» (Ростовская обл., входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.

До конца года будет выпущено 70 агрегатов.

Источник: https://www.tmholding.ru/media ... .html

  Профиль  
  
    
#386  Сообщение 10.09.21, 09:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37935
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
2019год: Якутия торжествует - президент страны вспомнил обещание, данное 13 лет назад. В 2006 году во время визита в Якутск Владимир Путин общался с президентом Якутии Вячеславом Штыровым за закрытыми дверями. Итогом переговоров стало решение о продаже республикой своих угольных активов — компаний «Якутуголь» и «Эльгауголь», владеющих лицензиями на крупные месторождения. Вырученные деньги — около 58,2 млрд рублей — не подлежали зачислению в бюджет. Их перевели на счета спешно созданной компании «РИК» («Республиканская инвестиционная компания»), которой вменили в обязанность финансирование «стройки века»: железной дороги Беркакит–Томмот–Якутск.

Чтобы дойти до Якутска, железной дороге требовалось пересечь реку Лену. Для решения этого вопроса Путин в феврале того же года поручил по итогам встречи рассмотреть возможность строительства совмещенного железнодорожно-автомобильного моста_. __Срок — до 1 августа 2006 года. _Спустя 13 лет история вернулась на круги своя или «дозрела до реализации», как выразился сам Владимир Владимирович.

Вопрос: как вы думаете - сдвинулось ли дело с мёртвой точки в 2021 году?

  Профиль  
  
    
#387  Сообщение 10.09.21, 10:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
val1954 писал(а):
Вопрос: как вы думаете - сдвинулось ли дело с мёртвой точки в 2021 году?

Сдвинулось. Но это ты мог и сам посмотреть в интернете. Тебе ведь сам мост побарабану и
на проблемы жителей Якутска тебе плевать.

Твоя цель нагадить на Россию это весь смысл твоей никчёмной жизни.

4 АВГ, 09:38
В Якутии в ходе строительства моста через реку Лену создадут около 1,2 тыс. рабочих мест
На место работ уже завезли около 30 тыс. кубометров песка https://tass.ru/ekonomika/12053861

  Профиль  
  
    
#388  Сообщение 10.09.21, 13:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37935
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
Вопрос: как вы думаете - сдвинулось ли дело с мёртвой точки в 2021 году?

Сдвинулось. Но это ты мог и сам посмотреть в интернете. Тебе ведь сам мост побарабану и
на проблемы жителей Якутска тебе плевать.

Твоя цель нагадить на Россию это весь смысл твоей никчёмной жизни.

4 АВГ, 09:38
В Якутии в ходе строительства моста через реку Лену создадут около 1,2 тыс. рабочих мест
На место работ уже завезли около 30 тыс. кубометров песка https://tass.ru/ekonomika/12053861
Дурак, я давно слежу за этой "стройкой".
В этом году не выделено ни копейки гос финансирования.
В этом вся суть стройки на сегодняшний день. А твои "будут" (это большинство твоих постов) - это мрии.
Сродни Ленскому мосту.
Путиномика.

  Профиль  
  
    
#389  Сообщение 10.09.21, 13:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
Вопрос: как вы думаете - сдвинулось ли дело с мёртвой точки в 2021 году?

Сдвинулось. Но это ты мог и сам посмотреть в интернете. Тебе ведь сам мост побарабану и
на проблемы жителей Якутска тебе плевать.

Твоя цель нагадить на Россию это весь смысл твоей никчёмной жизни.

4 АВГ, 09:38
В Якутии в ходе строительства моста через реку Лену создадут около 1,2 тыс. рабочих мест
На место работ уже завезли около 30 тыс. кубометров песка https://tass.ru/ekonomika/12053861
Дурак, я давно слежу за этой "стройкой".
В этом году не выделено ни копейки гос финансирования.
В этом вся суть стройки на сегодняшний день. А твои "будут" (это большинство твоих постов) - это мрии.
Сродни Ленскому мосту.
Путиномика.

Зачем следишь за стройкой на которую тебе плевать?

Ты разобрался со своими пенсиями, бывший главный инженер Газпрома?

Вот также ты врёшь постоянно.

  Профиль  
  
    
#390  Сообщение 10.09.21, 14:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37935
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
Вопрос: как вы думаете - сдвинулось ли дело с мёртвой точки в 2021 году?

Сдвинулось. Но это ты мог и сам посмотреть в интернете. Тебе ведь сам мост побарабану и
на проблемы жителей Якутска тебе плевать.

Твоя цель нагадить на Россию это весь смысл твоей никчёмной жизни.

4 АВГ, 09:38
В Якутии в ходе строительства моста через реку Лену создадут около 1,2 тыс. рабочих мест
На место работ уже завезли около 30 тыс. кубометров песка https://tass.ru/ekonomika/12053861
Дурак, я давно слежу за этой "стройкой".
В этом году не выделено ни копейки гос финансирования.
В этом вся суть стройки на сегодняшний день. А твои "будут" (это большинство твоих постов) - это мрии.
Сродни Ленскому мосту.
Путиномика.

Зачем следишь за стройкой на которую тебе плевать?

Ты разобрался со своими пенсиями, бывший главный инженер Газпрома?

Вот также ты врёшь постоянно.
В чём я вру?
Мне интересен этот проект. На форуме были темы, посвящённые ему.
Тебе интересны мои пенсии? Это сплошное наебалово и уравниловка. Это путиномика. И тебя это ждёт. Много баллов насобирал?

  Профиль  
  
    
#391  Сообщение 10.09.21, 18:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
val1954 писал(а):
В чём я вру?
Мне интересен этот проект. На форуме были темы, посвящённые ему.
Тебе интересны мои пенсии? Это сплошное наебалово и уравниловка. Это путиномика. И тебя это ждёт. Много баллов насобирал?

Пенсия твоя мне не интересна, но ты ляпнул, что тебе мало платят, а я тебя поправил, что либо ты не работал в Газпроме, либо врёшь, что мало платят....короче плевать мне на твою пенсию и на тебя лжеца, дармоеда и врага России.

  Профиль  
  
    
#392  Сообщение 10.09.21, 18:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Нацпроекты: Ленинградская область ― первая по вводу жилья

Изображение[/quote]

Ленинградская область первой в стране достигла показателя по вводу в эксплуатацию более одного квадратного метра на жителя.

По официальным данным статистики объем ввода на одного человека составил 1,23 квадратных метра.

Кроме этого, регион по итогам восьми месяцев перевыполнил годовой план по вводу жилья. Всего введено в эксплуатацию 2,3 млн квадратных метров. При этом плановый показатель, утвержденный Минстроем России, составляет 2,270 млн «квадратов».

Выполнение планового показателя по вводу жилья позволяет региону обеспечить реализацию федеральной программы «Стимул» и иметь возможность заявлять для финансирования строительство социально-значимых объектов, в частности, детских садов и школ, на перспективу.

Больше всего жилья сдано по традиции во Всеволожском и Ломоносовском районах. В Выборгском и Гатчинском районах основную долю введенных метром составили индивидуальные жилые дома.

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 0062/

  Профиль  
  
    
#393  Сообщение 10.09.21, 18:57  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Подписан контракт по строительству завода сжижения природного газа в районе Усть-Луги

Изображение[/quote]

В Санкт-Петербурге ООО «РусХимАльянс», Linde GmbH и Renaissance Heavy Industries LLC заключили ЕРС-контракт на строительство завода по сжижению природного газа в составе Газоперерабатывающего комплекса в районе Усть-Луги (ГПК, входит в состав Комплекса по переработке этансодержащего газа; оператор ГПК — ООО «РусХимАльянс», совместное предприятие «Газпрома» и «РусГазДобычи»).

Согласно ЕРС-контракту, консорциум Linde GmbH и Renaissance Heavy Industries LLC обеспечит проектирование, поставку оборудования и материалов, а также выполнит строительно-монтажные работы по двум технологическим линиям общей производительностью 13 млн тонн сжиженного природного газа в год.

Для производства СПГ будет использоваться технология, запатентованная в России. Патентообладателями являются «Газпром» и Linde.

Справка

ООО «РусХимАльянс» реализует в районе п. Усть-Луга проект Газоперерабатывающего комплекса (ГПК) в составе Комплекса по переработке этансодержащего газа (КПЭГ).

ГПК КПЭГ — это интегрированный комплекс по переработке и сжижению природного газа. Он станет крупнейшим газоперерабатывающим предприятием в России и одним из самых мощных в мире по объему переработки (45 млрд куб. м газа в год), а также лидером по объему производства сжиженного природного газа в регионе Северо-Западной Европы (13 млн тонн СПГ в год). Около 18 млрд куб. м газа после переработки будет направляться в газотранспортную систему «Газпрома». Важной товарной продукцией ГПК КПЭГ будет этан — ценное сырье для газохимической промышленности.

В состав КПЭГ входит технологически связанный с ГПК газохимический комплекс (ГХК КПЭГ; оператор — ООО «Балтийский Химический Комплекс», дочерняя компания «РусГазДобычи»). Он будет перерабатывать этановую фракцию и производить до 3 млн тонн полимеров в год, что является самой крупной в мире единичной мощностью.

Сырьевой базой для ГПК КПЭГ будет природный газ с высоким содержанием этана. Сначала такой газ будет поступать на предприятие из месторождений Надым-Пур-Тазовского региона ЯНАО, в дальнейшем будет задействовано Тамбейское месторождение — крупнейшее по запасам на полуострове Ямал. Транспортировка газа будет осуществляться по специально выделенным для этансодержащего газа магистральным газопроводам.

В июне 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума ООО «РусХимАльянс», Linde GmbH и Renaissance Heavy Industries LLC заключили EPC-контракт на работы по проектированию, поставке оборудования, строительству и вводу в эксплуатацию объектов газопереработки и технологического общезаводского хозяйства ГПК.

Источник: https://www.gazprom.ru/press/n ... ybase

  Профиль  
  
    
#394  Сообщение 10.09.21, 22:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Логистический центр с 1 000 рабочих мест открылся в Кемерове

Изображение[/quote]

10 сентября в Кемерове начал работу многофункциональный логистический комплекс компании «Мария-Ра».

Новый логистический комплекс площадью 28 тысяч квадратных метров расположен в Ленинском районе областного центра. Во время экскурсии по территории распределительного центра гостям представили технологические новинки, которые впервые будут использоваться для обеспечения бесперебойных поставок товаров в более чем 500 магазинов торговой сети в Кузбассе и других регионах.

В частности, это технология Pick-by-Voice — высокоэффективная система для голосового управления складскими операциями, она применяется для быстрой и безошибочной сборки товаров на высоконагруженных складах без бумажных документов и терминалов сбора данных. Использование гарнитуры для получения заданий освобождает глаза и руки сотрудников и способствует максимальной концентрации на складских операциях. Это значительно улучшает основные показатели работы склада и снижает затраты на логистическую обработку товаров. Действует цех по переработке внутреннего вторсырья.

Для работы распределительного центра закуплены новые автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-5 для грузовой техники. В ближайшее время автопарк пополнится.

Для улучшения условий труда работников открыты столовая, комнаты отдыха, спортивные площадки, предусмотрено двухразовое бесплатное питание во все смены. В перспективе планируется обучение персонала по программам дополнительного профессионального образования.

Всего в Кузбассе в магазинах торговой сети трудоустроено 5,5 тысяч человек. В распределительном центре работают около 500 сотрудников, еще практически столько же мест пока вакантно.

Изображение[/quote]

Источник: https://kuzbass1.ru/news/85509 ... sktop

  Профиль  
  
    
#395  Сообщение 16.09.21, 10:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Новый цех по производству водорода из природного газа открыли на КАО «Азот» в Кузбассе

Изображение[/quote]

Самое современное в России производство водорода из природного газа с автоматической системой мониторинга выбросов мощностью 25 тыс. куб. м в час построено на крупнейшем за Уралом химическом заводе «Азот» в Кемерове (входит в холдинг «СДС-Азот») по технологии немецкой компании Linde AG. Полученный в новом цехе водород будет использоваться в технологическом процессе на производстве капролактама, сообщает во вторник пресс-служба предприятия.

«Сегодня мы дали старт пусконаладочным работам нового цеха по производству водорода из природного газа. Самый современный агрегат в России построен на нашем заводе, на реализацию этого проекта было потрачено около 3 млрд рублей», — цитирует пресс-служба гендиректора «Азота» Игоря Безуха.

Запуск нового производства позволит создать 22 современных рабочих места, позволит вывести из эксплуатации устаревшие, экономически неэффективные и уступающие новому по уровню безопасности для персонала и воздействия на окружающую среду водородные установки.

Новый цех предназначен для получения водорода и дальнейшего его использования в технологическом процессе на производстве капролактама (полимер, из которого получают капрон — прим. ред.). Контракт на строительство установки производства водорода, мощностью 25 тыс. м3/час, КАО «Азот» и немецкая транснациональная химическая компания Linde AG подписали в 2018 году.

Оборудование для водородной установки изготавливалось на разных площадках мира, и было доставлено, несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом. Всего на площадку было завезено около 1700 тонн материалов и оборудования.

Новая установка работает автономно и имеет высокую степень конверсии газа для извлечения водорода, а также оборудована автоматической системой мониторинга за выбросами в атмосферу, что поможет сократить и контролировать их. Ввод нового цеха позволит вывести из эксплуатации устаревшее и неэффективное оборудование, часть которого была получена из Германии в послевоенные годы и эксплуатировалась на кемеровском химкомбинате более 60 лет.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/1232 ... xt%3D

  Профиль  
  
    
#396  Сообщение 16.09.21, 13:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
«КамАЗ» представил на выставке «Комтранс» грузовик поколения К6

Изображение[/quote]

Яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке Comtrans 2021, стал грузовик поколения К6 — КАМАЗ-54907 (Континент).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

КАМАЗ-54907 (Континент) — это тягач совершенно нового типа. При его разработке инженеры компании были нацелены на создание абсолютно нового грузовика, который восполнит потребности отрасли дальнемагистральных грузоперевозок. В новинке воплощено множество технических решений, которые без преувеличения можно назвать нетипичными для отечественного рынка. Это гибридный мотор, работающий как на дизтопливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива — около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.

Боковые зеркала заменены камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установлены на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес, за счёт чего достигнут высокий уровень аэродинамики машины. Передняя оптика — самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари — светодиодные, отличаются привлекательным дизайном.

Изображение[/quote]

В кабине установлено только одно кресло — для водителя. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя — минимальная. В комфортабельном и оптимальном для жизни салоне — холодильник, мультиварка, умывальник и сейф.

Установлены две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении. В рулевое колесо по центру встроен дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки. Установленный над водительским сиденьем бесконтактный алкотестер препятствует запуску двигателя, если человек находится в состоянии алкогольного опьянения.

Название полуприцепа «Аэродинамически эффективный полуприцеп с системами генерации энергии». Внешние панели, как и «плавники» во всю высоту кузова, призваны улучшить аэродинамику фуры. Пластиковая хвостовая часть полуприцепа кузова меняет свое положение в зависимости от скорости движения.

Кроме того, полуприцеп оснащен системой генерации энергии. Она представляет собой 24 модуля, размещенные в крыше и преобразующее солнечную энергию в электрическую. Масса полуприцепа составляет 39 000 кг. Объем платформы — 84 м3, вместимость — 33 европоддона.

Седельный тягач КамАЗ-54097 (Continent) оборудован 13-литровым турбодизелем, KAMAZ R6 мощностью 460 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF 12TX2621TD с ретардером. Полная масса тягача составляет 19,3 тоны, полная масса автопоезда — 44 тонны. Грузовик оснащен системой помощи водителю 3 уровня (ADAS), диодной оптикой, матричными фарами.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Пост сделан с содействием блогера Лес!
Источник: https://kamaz.ru/press/release ... a_k6/

  Профиль  
  
    
#397  Сообщение 16.09.21, 18:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На Сахалине ввели шесть новых железнодорожных мостов

Изображение[/quote]

В целях подготовки инфраструктуры Сахалинского региона к росту грузопотока на островной магистрали проводятся работы по модернизации искусственных сооружений для увеличения провозной способности.

На участке Корсаков — Ноглики за 8 месяцев 2021 года были сданы в эксплуатацию 6 мостов и 3 железобетонные водопропускные трубы. Все мостовые сооружения были построены на участке Корсаков — Ноглики через реки Лесная, Горная, Рогатка и др. Общая длина введенных в эксплуатацию мостов составила 202,53 м.

Кроме того, на участке Шахта — Холмск были построены 2 железобетонные водопропускные трубы общей длиной 37,63 м. Еще одна железобетонная труба общей длиной 11,16 м была сдана в эксплуатацию на участке Арсентьевка — Ноглики.

Все искусственные сооружения были возведены взамен старых металлических мостов времен начала XX века. Новые мосты предназначены для движения тяжеловесных поездов и рассчитаны на увеличенный пропуск паводковых вод.

До конца года планируется завершить строительные работы еще по 59 искусственным сооружениям островной магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Изображение[/quote]

Источник: https://company.rzd.ru/ru/9398 ... 66620

  Профиль  
  
    
#398  Сообщение 16.09.21, 22:11  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Газпром нефть открыла высокотехнологичный топливный терминал в Свердловской области

Изображение[/quote]

«Газпром нефть» ввела в эксплуатацию модернизированный топливный терминал «Нижний Тагил» в Уральском федеральном округе, который позволит обеспечить поставки бензина и дизельного топлива в Свердловскую область, а также Ханты-Мансийский автономный округ.

Обновленный логистический комплекс стал самым современным и высокотехнологичным объектом топливной инфраструктуры региона. Благодаря расширению резервуарного парка и внедрению новых систем хранения и перевалки нефтепродуктов эффективность терминала увеличилась на 50%, что позволит ежегодно отгружать потребителям — розничным сетям АЗС и промышленным предприятиям — более 300 тыс. тонн топлива. Объем инвестиций «Газпром нефти» в модернизацию терминала «Нижний Тагил» превысил 3 млрд рублей.

В рамках проекта было обновлено ключевое оборудование топливного терминала — резервуары для хранения нефтепродуктов общим объемом 20 тыс. м³, железнодорожная эстакада и пункты налива топлива в автомобильный транспорт. Передовые системы сбора и рекуперации паров нового терминала исключают воздействие на окружающую среду. Полностью обновлена система контроля и автоматизирован учет движения топлива. Все топливные операции контролируются с помощью цифровых датчиков, а информация о количестве и качестве бензина и дизельного топлива поступает в систему «Нефтеконтроль — Газпром нефть» в режиме реального времени.

«Стратегия развития логистической сети „Газпром нефти“ предполагает масштабную модернизацию терминалов в 17 российских регионах, включая уже реализованные проекты в Свердловской и Ленинградской областях. Это позволит существенно увеличить объем поставок нашего топлива на местные розничные и мелкооптовые рынки. В настоящее время мы ведем работы по строительству терминалов в Кемеровской и Тюменской областях, планируем ввести их в эксплуатацию уже в 2023 году. Сумма инвестиций в развитие терминальной сети „Газпром нефти“ до 2030 года составляет свыше 50 млрд руб» — сообщил Александр Крылов, директор по региональным продажам.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://www.gazprom-neft.ru/pr ... asti/

  Профиль  
  
    
#399  Сообщение 17.09.21, 12:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Строительство терминала «Лавна» Мурманского транспортного узла началось в Заполярье

Изображение[/quote]

На западном берегу Кольского залива стартовало строительство морского торгового порта «Лавна». Генеральный подрядчик строительства — АО «ТЭК Мосэнерго». Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО «Морской торговый порт «Лавна» (входит в группу ГТЛК).

В период пиковой нагрузки на стройке будет задействовано до 1000 человек. Плановая численность персонала самого порта — 665 человек.

«Это знаменательный момент, который подкрепляет тот факт, что Лавна — это живой, реальный проект, который внесет ощутимый вклад в развитие Мурманского транспортного узла, экономику региона, может быть задействован в рамках реализации планов по развитию Северного морского пути. Мы сохраняем и подтверждаем наши планы по запуску угольного терминала в 2023 году, параллельно прорабатывая возможности организации перевалки и иных видов грузов, включая контейнеры, чтобы сделать Лавну универсальным терминалом», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Работы по созданию железнодорожной ветки Выходной-Лавна должны завершиться в 2023 году.

В августе между ООО «МТП «Лавна» и АО «Центр развития портовой инфраструктуры» (АО «ЦРПИ») был подписан договор на перевалку угля на принципах take-or-pay. АО «ЦРПИ» обеспечивает в рамках договора грузовую базу в объеме 18 млн тонн угля в год до 2043 года.

Источник: https://gtlk.ru/press_room/new ... nsk-/

  Профиль  
  
    
#400  Сообщение 17.09.21, 17:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23313
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
«Росатом» завершил испытания ядерного «топлива будущего»

Изображение[/quote]

Эксплуатационные испытания твэлов с РЕМИКС-топливом успешно завершились на Балаковской АЭС в Саратовской области. Об этом 16 сентября 2021 года сообщила пресс-служба топливной компании «ТВЭЛ» (топливный дивизион Росатома).

РЕМИКС-топливо призвано снизить потребление природного урана в атомной энергетике и повторно использовать компоненты уже облучённого топлива. Основное преимущество замкнутого ядерного топливного цикла — возможность использования плутония, образующегося при облучении урана-238.

Тепловыделяющие сборки (ТВС) ВВЭР-1000, имеющие в составе экспериментальные тепловыделяющие элементы с РЕМИКС-топливом, прошли эксплуатацию в реакторе энергоблока № 3 атомной станции три топливных кампании — около пяти календарных лет. Выгрузка из реактора состоялась в рамках планово-предупредительного ремонта энергоблока, который в эти дни ведется на Балаковской АЭС. Всего в реактор энергоблока № 3 наряду со стандартными тепловыделяющими сборками были загружены три топливных сборки, в каждой из которых наряду со стандартными тепловыделяющими элементами были размещены по шесть тепловыделяющих элементов с РЕМИКС-топливом. Все пять лет испытаний специалисты контролировали нейтронно-физические и ресурсные характеристики экспериментальных ТВС — каких-либо отклонений от нормальной эксплуатации не было, что подтверждает проектные свойства нового ядерного топливаю

Изображение[/quote]

После выгрузки из ТВС с инновационным топливом переместили в бассейн выдержки для снятия активности и остаточных тепловыделений от топлива до допустимых значений для его транспортирования. В 2023 году они будут отправлены в Дмитровград (Ульяновская область) в Научно-исследовательский институт атомных реакторов (входит в Росатом) для проведения послереакторных исследований.

Изображение[/quote]

РЕМИКС-топливо (REMIX — regenerated mixture) — инновационная российская разработка для легководных тепловых реакторов, составляющих основу современной атомной энергетики. Его топливная композиция производится из смеси регенерированного урана и плутония, которая образуется при переработке отработавшего ядерного топлива, с добавлением обогащенного урана. В отличие от уран-плутониевого топлива для «быстрых» реакторов (СНУП и МОКС) для РЕМИКС-топливо характерно более низкое содержание плутония (до 5%). Его нейтронный спектр не отличается от стандартного топлива с обогащенным ураном, поэтому поведение топлива в активной зоне реактора и количество плутония, образующегося из урана в результате облучения, в целом идентичны. Для операторов АЭС это означает, что в перспективе РЕМИКС-топливо можно будет внедрять без изменений в конструкции реактора и дополнительных мер по обеспечению безопасности. Использование такого топлива позволит многократно расширить сырьевую базу атомной энергетики за счет замыкания ядерного топливного цикла, а также повторно использовать облученное топливо вместо его хранения. Стратегическая задача перспективного внедрения РЕМИКС-топлива — замыкание ядерного топливного цикла c использованием реакторов на тепловых нейтронах.

Источник: https://www.tvel.ru/press-cent ... =9063

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Владимир Корнилов: "Все бегут". Украинцы поняли, что это не их война

Saruman

76

15.04.24, 10:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган и Путин

Игорь

65

07.04.24, 09:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 04.04. 2024 г. В. Путин: России надо или повышать производительность труда, или завозить рабсилу

schaman

400

07.04.24, 08:44




[ Time : 0.166s | 19 Queries | GZIP : Off ]