Крупные российские проекты Владимир Путин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.
Автор  
#121  Сообщение 30.07.21, 00:52  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79405
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Высерыч, при Сталине первым делом поставили бы к стенке Путина с его ротенбергами, абрамовичами, сечиными, миллерами и чубайсами - за воровство в особо крупных размерах.

Вторым делом - вас, сраных бобров.

За то, что вы это воровство обобряли.

Да собственно оно и было лишь благодаря вашему обобрению возможно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
#122  Сообщение 30.07.21, 10:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Игорь писал(а):
Высерыч, при Сталине первым делом поставили бы к стенке Путина с его ротенбергами, абрамовичами, сечиными, миллерами и чубайсами - за воровство в особо крупных размерах.

Вторым делом - вас, сраных бобров.

За то, что вы это воровство обобряли.

Да собственно оно и было лишь благодаря вашему обобрению возможно.

Почему ты в каждом своём сообщение говоришь о воровстве Путина, но не разу не привёл ни одного примера этого воровства?

Сколько таких как ты уже показывали, как они плакали после ареста. За ложь, пропаганду развала России- сядешь и ты.

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 30.07.21, 10:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11117
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Какие крупные проекты у Путина? Можно вспомнить такой крупный проект как тайный вывоз вора Собчака из России через Финляндию во Францию. Таким образом Путин спас Собчака от тюрьмы. Перед этим Собчаку продажным врачом Шевченко был поставлен лживый диагноз "инфаркт". Путин этого "врача" позднее сделал Министром Здравоохранения.
Второй крупный проект Путина это как Путин спас от тюрьмы Ельцина и других воров из его окружения. На прокурора Скуратова был нарыт "компрамат" как Скуратов занимается сексом с женщиной. Была установлена видеокамера и весь процесс в натуре был заснят и это показали по телевизору. Это послужило причиной отставки Скуратова и прекращения уголовного дела против ельцинской воровской мафии.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 30.07.21, 10:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22711
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Vietnam
Шмяк писал(а):
Какие крупные проекты у Путина? Можно вспомнить такой крупный проект как тайный вывоз вора Собчака из России через Финляндию во Францию. Таким образом Путин спас Собчака от тюрьмы. Перед этим Собчаку продажным врачом Шевченко был поставлен лживый диагноз "инфаркт". Путин этого "врача" позднее сделал Министром Здравоохранения.
Второй крупный проект Путина это как Путин спас от тюрьмы Ельцина и других воров из его окружения. На прокурора Скуратова был нарыт "компрамат" как Скуратов занимается сексом с женщиной. Была установлена видеокамера и весь процесс в натуре был заснят и это показали по телевизору. Это послужило причиной отставки Скуратова и прекращения уголовного дела против ельцинской воровской мафии.
За Державу обидно !!!

Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 30.07.21, 10:43  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Шмяк писал(а):
Какие крупные проекты у Путина? Можно вспомнить такой крупный проект как тайный вывоз вора Собчака из России через Финляндию во Францию. Таким образом Путин спас Собчака от тюрьмы. Перед этим Собчаку продажным врачом Шевченко был поставлен лживый диагноз "инфаркт". Путин этого "врача" позднее сделал Министром Здравоохранения.
Второй крупный проект Путина это как Путин спас от тюрьмы Ельцина и других воров из его окружения. На прокурора Скуратова был нарыт "компрамат" как Скуратов занимается сексом с женщиной. Была установлена видеокамера и весь процесс в натуре был заснят и это показали по телевизору. Это послужило причиной отставки Скуратова и прекращения уголовного дела против ельцинской воровской мафии.

Шмяк, эту твою методичку уже все прочитали и не раз, а вот ты даже не посчитал сколько осуществленных крупных проектов, стоимостью более 10 миллиардов рублей....построено при Путине.

А если тут опубликовать и малые предприятия.....

Видишь как глупо выглядят твои....на фоне настоящей работы.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 30.07.21, 11:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11117
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Какие крупные проекты у Путина? Можно вспомнить такой крупный проект как тайный вывоз вора Собчака из России через Финляндию во Францию. Таким образом Путин спас Собчака от тюрьмы. Перед этим Собчаку продажным врачом Шевченко был поставлен лживый диагноз "инфаркт". Путин этого "врача" позднее сделал Министром Здравоохранения.
Второй крупный проект Путина это как Путин спас от тюрьмы Ельцина и других воров из его окружения. На прокурора Скуратова был нарыт "компрамат" как Скуратов занимается сексом с женщиной. Была установлена видеокамера и весь процесс в натуре был заснят и это показали по телевизору. Это послужило причиной отставки Скуратова и прекращения уголовного дела против ельцинской воровской мафии.

Шмяк, эту твою методичку уже все прочитали и не раз, а вот ты даже не посчитал сколько осуществленных крупных проектов, стоимостью более 10 миллиардов рублей....построено при Путине.

А если тут опубликовать и малые предприятия.....

Видишь как глупо выглядят твои....на фоне настоящей работы.
И какая прибыль от этих проектов вымирающей от нищеты России? Я здесь много чего писал и часто не один раз. Только не получил ответа от бобрья. Так что напиши хотя бы ты на такой вопрос.
Какая польза, к примеру, России от Ямал СПГ, куда государство вбухало миллиарды бюджетных денег и не получила с этого ни ху...? Получила только разжиревшего на русских деньгах и природных ресурсах еврея Михельсона. Вот ты мне напиши почему ты гордишься тем, что из земли высасываются ресуры, еврейская мафия жиреет, а русские вымирают?

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 30.07.21, 11:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Какие крупные проекты у Путина? Можно вспомнить такой крупный проект как тайный вывоз вора Собчака из России через Финляндию во Францию. Таким образом Путин спас Собчака от тюрьмы. Перед этим Собчаку продажным врачом Шевченко был поставлен лживый диагноз "инфаркт". Путин этого "врача" позднее сделал Министром Здравоохранения.
Второй крупный проект Путина это как Путин спас от тюрьмы Ельцина и других воров из его окружения. На прокурора Скуратова был нарыт "компрамат" как Скуратов занимается сексом с женщиной. Была установлена видеокамера и весь процесс в натуре был заснят и это показали по телевизору. Это послужило причиной отставки Скуратова и прекращения уголовного дела против ельцинской воровской мафии.

Шмяк, эту твою методичку уже все прочитали и не раз, а вот ты даже не посчитал сколько осуществленных крупных проектов, стоимостью более 10 миллиардов рублей....построено при Путине.

А если тут опубликовать и малые предприятия.....

Видишь как глупо выглядят твои....на фоне настоящей работы.
И какая прибыль от этих проектов вымирающей от нищеты России? Я здесь много чего писал и часто не один раз. Только не получил ответа от бобрья. Так что напиши хотя бы ты на такой вопрос.
Какая польза, к примеру, России от Ямал СПГ, куда государство вбухало миллиарды бюджетных денег и не получила с этого ни ху...? Получила только разжиревшего на русских деньгах и природных ресурсах еврея Михельсона. Вот ты мне напиши почему ты гордишься тем, что из земли высасываются ресуры, еврейская мафия жиреет, а русские вымирают?

Как посчитаешь всё что построено в России при Путине, так сразу и я отвечу на твой вопрос. Так думаю будет справедливо.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 30.07.21, 14:30  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4032
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
Одни проекты

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 30.07.21, 14:30  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4032
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
Одни проекты

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 30.07.21, 14:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
камчан писал(а):
Одни проекты

И не говори.

Кстати проекты разделены на уже воплощённые в жизнь, на те которые сейчас в стадии строительства и на те которые начнут реализовывать завтра.
Тебе какие больше нравятся?

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 02.08.21, 09:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Мурманске запущен завод по производству подводного оптоволоконного кабеля

Подводные оптоволоконные кабели для "Полярного экспресса" - в Мурманске открыли уникальный завод.

phpBB [media]

Основная функция нового предприятия АО «Управление перспективных технологий» — производство оптоволоконного кабеля для проекта строительства трансарктической магистральной подводной линии связи Мурманск — Владивосток. Стартовой точкой проекта станет Териберка, конечной — Владивосток. Линия пройдёт через Амдерму, Диксон, Тикси, Певек, Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Завершение работ запланировано на 2026 год.

Кратчайшая оптоволоконная линия между Европой и Азией станет альтернативой спутниковой связи в северных широтах, обеспечит надёжную и доступную связь и быстрый Интернет в российской Арктике.

На заводе будет создано 300 рабочих мест. Мощность первой очереди завода составит около 2 тыс. километров кабеля в год. Затем она будет увеличена до 3 тыс. километров продукции ежегодно.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Гендиректор АО «Управление перспективных технологий» Алексей Стрельченко рассказал, что проект предполагает прокладку кабеля с пропускной способностью до 104 терабайт в секунду.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

«Полярный экспресс» — уникальный проект, это более 12,5 тысячи км оптоволоконного кабеля, обеспечивающего связь между Мурманском и Владивостоком.

Проект призван обеспечить цифровую составляющую развития Северного морского пути, его портовой инфраструктуры, а также нефтегазовых и экологических проектов в Арктике.

«Полярный экспресс» призван обеспечить цифровую составляющую развития Северного морского пути, его портовой инфраструктуры, а также нефтегазовых и экологических проектов в Арктике.

Проект реализуется по заказу Минтранса РФ при поддержке Росморречфлота, Росморпорта и ФГУП «Морсвязьспутник».

Для прокладки линии будет использован целый флот кабельных, вспомогательных и научно-исследовательских судов. Срок реализации проекта «Полярный экспресс» — 2026 год.

Ключевые факты и цифры:

— развитие портовой инфраструктуры на трассе Северного морского пути;
— создание цифровой инфраструктуры для добычи и транспортировки углеводородов в Арктике;
— внедрение сберегающих технологий;
— обеспечение альтернативы спутниковой связи;
— 300 новых рабочих мест в Мурманске;
— 12 650 км протяженность;
— 1,5 м заглубление кабеля на дно;
— 150 оптических усилителей;
— до 104 тбт/сек пропускная способность;
— 2026 год — срок реализации проекта.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 02.08.21, 18:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Флагман для регионов

Изображение[/quote]
Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском новый пассажирский самолет Ил-114-300 успешно совершил свой первый полет. Испытатели проверили режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование бортовых систем. Успех этого события оценил президент РФ Владимир Путин 15 июля в беседе с главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем, обратив внимание на сжатые сроки создания нового гражданского турбовинтового регионального пассажирского лайнера.

«Первый полет Ил-114-300 — это итог колоссальной работы десятков тысяч людей: ученых, инженеров, специалистов, работающих в КБ и на заводах ОАК, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», — отметил в ходе встречи с главой государства Юрий Слюсарь и пригласил его посетить авиасалон.

Разработчиком Ил-114-300 стал Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК в составе госкорпорации «Ростех»). Предприятие всего за четыре года фактически создало новый гражданский турбовинтовой самолет, взяв за основу концепцию советского серийного ближнемагистрального самолета разработки 40-летней давности.

Трудное рождение

В 1980-х конструкторское бюро московского машиностроительного завода «Стрела» им. С. В. Ильюшина предложило разработать турбовинтовой 60-местный самолет для местных авиалиний, чтобы заменить парк уже к тому времени устаревших Ан-24 и Ан-26. Инициативу поддержали на уровне Совета министров СССР и дали «добро» на разработку новой воздушной машины. Под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова машину создали за восемь лет. Свой первый полет Ил-114 совершил 29 марта 1990 года. Тогда в небе над Жуковским его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Вячеслав Белоусов. Машина успешно прошла все испытания, запуск в серию запланировали на второй квартал 1991 года.

Самолет сразу стал крайне востребованным: «Аэрофлот» планировал заказать 1,5 тыс. новых лайнеров. Серийное производство Ил-114 должно было запуститься на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ныне — Ташкентский механический завод, Узбекистан), а затем в 1992 году уже на Московском авиационном производственном объединении им. П. В. Дементьева (ныне входит в РСК МиГ). Детали самолета в Ташкент должны были присылать из Чехословакии, Румынии, Югославии, Польши и Болгарии, но с распадом СССР кооперация полностью разрушилась.

Тем не менее самолет все-таки выпускали серийно: в постсоветский период построили 18 бортов. Произошло это в конце 1990-х годов, после того как машина получила сертификат типа в авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета 25 апреля 1997 года. Лайнеры, которые производили штучно, получала узбекская национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways). Свой первый рейс с пассажирами Ил-114 совершил по маршруту Ташкент—Наманган 9 июля 1999 года. Потом самолеты в разные годы эксплуатировали и российские компании «Выборг» и «Псков-Авиа». Но в мае 2018-го национальная авиакомпания Узбекистана полностью отказалась от коммерческой эксплуатации самолета этого типа, на чем и закончилась история советского турбовинтового самолета.

Реинкарнация турбопропа

О возобновлении производства самолета Россия всерьез задумалась в 2015 году, когда президент РФ Владимир Путин инициировал начало разработки фактически нового лайнера Ил-114-300, который в перспективе заменит на внутренних авиалиниях иностранные турбовинтовые машины ATR-42 и ATR-72, канадские Bombardier Q400, а также стремительно выбывающий из эксплуатации парк морально устаревших Ан-24/26. Опытно-конструкторские работы и подготовка производства лайнера были поручены входящим в ОАК ПАО Ил и РСК МиГ, которые были завершены в начале 2017 года. Площадкой для финальной сборки и серийного производства была выбрана база филиала РСК МиГ в подмосковных Луховицах.

По мнению главного редактора сайта «Авиация России» Андрея Величко, несмотря на то, что в нашей стране давно не производят турбовинтовые гражданские самолеты, авиастроители не утратили компетенций в этом вопросе. «Одной из важнейших задач возобновления производства Ил-114-300 была оцифровка всей конструкторской документации. Затем модернизация двигателя, чтобы довести его надежность и ресурс до заложенных в техническом задании параметров, затем интеграция нового современного самолетного оборудования. В результате внутри от прежнего Ил-114 ничего не осталось», — отметил эксперт. По его словам, сложности если и возникнут, то только при организации серийного производства на заводе в Луховицах, где попросту нет достаточного опыта для строительства турбопропов (турбовинтовых гражданских самолетов), но эта проблема не критична, поскольку самолет создается в рамках масштабной производственной кооперации входящих в ОАК предприятий.

В ОАК «Ъ» отметили, что особенных проблем с производством машины нет: проект запустили с применением так называемой бесстапельной сборки с высокой степенью автоматизации всех процессов. Кроме того, всю документацию перенесли с бумаги на электронные носители и создали 3D-модель облика воздушного судна, что позволяет всем предприятиям, задействованным в кооперации, работать в едином информационном пространстве. «На производственной площадке ОАК в Луховицах, где осуществляется финальная сборка самолета, запущен в эксплуатацию стенд автоматизированной стыковки агрегатов планера. Новая технология обеспечит снижение затрат на подготовку производства и высокую точность работ. Сейчас на заводе продолжается сборка опытного самолета, который после завершения присоединится к испытаниям. На этом воздушном судне ведется отработка серийных технологий производства», — рассказали «Ъ» в корпорации.

Кроме Луховиц в производственной кооперации по самолету принимают участие воронежское ПАО ВАСО, а также ульяновское АО «Авиастар-СП» (все входят в ОАК). Кроме того, идет работа по современным двигателям для нового семейства пассажирских лайнеров ТВ7-117СТ-01, которые разработала Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»).

Получить сертификат типа на воздушное судно ОАК планирует через год, а через два — начать серийный выпуск машины. Заказы уже есть: до 2030 года предстоит поставить 100 машин, из которых 50 достанутся коммерческим авиакомпаниям, 35 — Минобороны и другим госзаказчикам, 15 пойдут на экспорт. Несколько дней назад глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что 19 лайнеров уже заказала дальневосточная авиакомпания «Аврора», а в Государственной транспортной лизинговой компании рассказали, что планируют заключить соглашения о приобретении трех самолетов этого типа уже на нынешнем МАКС в Жуковском (см. материал «Авиапром сосредотачивается«).

Полностью российский

Изображение[/quote]
Производство нового российского самолета Ил-114-300 в филиале АО «РСК «МиГ» на территории Луховицкого авиационного завода им. П. А. Воронина в Московской области

Фото: Пресс-служба ГК «Ростех» / РИА Новости

Уже известно, что Ил-114-300 будет на 100% состоять из российских комплектующих — это одно из требований Минобороны, которое заинтересовалось самолетом. Его планируют использовать в качестве морского разведчика, который будет искать подводные лодки и надводные корабли в океане. Для этого, как сообщает радио Sputnik, на самолет установят поисково-прицельный комплекс «Касатка-Э», который позволит обнаруживать объекты под водой и на поверхности, проводить поисково-спасательные операции и обеспечивать безопасность в морской зоне.

Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет. Максимальная пассажировместимость — 68 кресел, максимальная коммерческая нагрузка — до 6,8 тонны. Крейсерская скорость самолета — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой — 1,4 тыс. км (дальность перегона без пассажиров — 5 тыс. км), высота полета — до 7,6 тыс. м.

Как отмечают авиационные эксперты, от старой машины, сертифицированной еще в СССР, остался только фюзеляж. Все остальное: крыло, бортовое радиоэлектронное оборудование, авионика, двигатели — новое. Как отмечает главный конструктор ПАО Ил Сергей Ганин, для машины создали новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечит безопасную эксплуатацию самолета при полетах в сложных погодных условиях. Машина сможет взлетать и садиться по приборам с высотой принятия решения менее 60 м и не ниже 30 м над взлетно-посадочной полосой при видимости не менее 350 м, а также обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

По словам Сергея Ганина, самолет получил новую вспомогательную силовую установку, которая обеспечит лайнеру автономное базирование в региональных аэропортах. «На новом перспективном Ил-114-300 улучшены взлетно-посадочные и летно-технические характеристики самолета за счет модификации крыла и установки новых двигателей. Новая силовая установка отличается топливной экономичностью, надежностью, эксплуатационной технологичностью. Все это позволит увеличить по сравнению с Ил-114 дальность полета с максимальным числом пассажиров», — добавил он.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 разработали в АО «ОДК-Климов» на базе вертолетной силовой установки. По данным разработчика, при создании перед конструкторами стояла задача превзойти иностранные аналоги и сделать эксплуатацию двигателя удобной и комфортной. В итоге удалось создать неприхотливый двигатель, как раз подходящий для «воздушной маршрутки». «Конструкция двигателей ТВ7-117 предусматривает возможность эксплуатации во всех климатических условиях: на суше, на море, в любом климатическом районе, включая морской, тропический и холодный климаты. Работоспособность двигателя обеспечивается в диапазоне эксплуатационных температур наружного воздуха от -60?С до +45?С. Что позволяет эксплуатировать двигатели во всех климатических условиях, присущих различным регионам нашей страны», — рассказали в ОДК. Мощность двигателя по сравнению с предшественниками выросла до 3100 л. с., в то же время разработчикам удалось сохранить низкий удельный расход топлива, что сделало двигатель одним из самых экономичных в классе.

В паре с двигателем работает воздушный винт АВ112-114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 разработки АО «НПП «Аэросила»». Его шестилопастные малошумные винты диаметром 3,9 м делают из современных композитов и оборудуют электротепловой противообледенительной защитой.

В конструкции планера несколько изменен угол между концами крыла и их корневым сечением (так называемое V крыла — у большинства самолетов концы находятся выше корневого сечения, и крыло напоминает по форме латинскую букву V). У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от +4° до +7°, но у Ил-114-300 он будет увеличен. Как говорят в «Ильюшине», это обеспечит самолету лучшую поперечную устойчивость, а на посадке — больший угол отклонения закрылков и, соответственно, меньшую посадочную скорость, лучшие посадочные характеристики.

Для России и не только

Ил-114-300 — самолет для местных авиалиний, который создается прежде всего для районов Сибири, Дальнего Востока и Севера России. В него закладывается возможность садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы (ВПП) и работать в тех аэропортах, где практически нет необходимой обслуживающей инфраструктуры. Разработчики отмечают, что новый самолет сможет садиться в тех же условиях, что и неприхотливые Ан-24/26. «Конструктивные особенности и современный пилотажно-навигационный комплекс позволят эксплуатировать Ил-114-300 при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Новая вспомогательная силовая установка позволит воздушному судну функционировать без оборудования наземных служб, а встроенный трап для входа и выхода пассажиров упростит процесс обслуживания в любых аэропортах», — подтвердили в ОАК.

При этом авиационные эксперты пока не спешат с выводами. Главный редактор сайта «Авиация России» Андрей Величко отмечает, что говорить о возможностях посадки лайнера на грунтовые ВПП можно будет после испытаний. «Пока подтвержденной испытаниями информации о возможности посадки на грунт не было. В «Ильюшине» утверждают, что садиться Ил-114-300 на грунтовые ВПП сможет», — отметил он.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в ближайшие годы у Ил-114-300 может появиться возможность все же завоевать аэродромы Сибири и Дальнего Востока. Согласно федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», который реализуют в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в России до 2024 года должны модернизировать региональные аэропорты, приведя их в соответствие с международными нормами. «Сейчас рынок может проглотить не очень большое количество машин такого типа. По мере выхода из эксплуатации Ан-24 и Ан-26 в пассажирском варианте встанет вопрос о том, чтобы вообще хоть на чем-то летать. К этому моменту там, где аэродромная инфраструктура будет доведена до кондиции, у Ил-114-300 появляются очевидные возможности», — полагает эксперт.

По поводу экспортного потенциала новой разработки в ОАК пока предпочитают не заявлять: сначала нужно насытить собственный рынок. Но и от поставок за границу, если таковые будут, отказываться не станут. «В будущем в случае интереса со стороны иностранных заказчиков—традиционных партнеров России в области авиастроения возможно продвижение самолета Ил-114-300 на международный рынок. Это потребует развития системы послепродажного обслуживания, в том числе за рубежом», — прокомментировали ситуацию в ОАК.

При этом авиационные эксперты отмечают, что экспортный потенциал у нового турбопропа есть, и довольно серьезный. «В первую очередь можно заинтересовать Индию с организацией сборки в стране по программе «Сделано в Индии», тем более что такие разговоры уже были. Нашим ближайшим соседям самолет также может быть интересен. Просто в качестве примера: в Узбекистане на некоторых межрегиональных маршрутах летает А320. Но в этой стране невысокий пассажиропоток и небольшие расстояния, и среднемагистральный самолет большой вместимости на рейсах протяженностью 300-500 км экономически невыгоден», — отмечает Андрей Величко. Правда, при этом уточняет: чтобы составить реальную конкуренцию проверенному ATR-72, у Ил-114-300 должны быть привлекательные цена и условия поставки, а также высокий уровень послепродажного и сервисного обслуживания.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/ ... D0%BD

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 02.08.21, 19:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79150
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Игорь писал(а):
Высерыч, при Сталине первым делом поставили бы к стенке Путина с его ротенбергами, абрамовичами, сечиными, миллерами и чубайсами - за воровство в особо крупных размерах.

Вторым делом - вас, сраных бобров.

За то, что вы это воровство обобряли.

Да собственно оно и было лишь благодаря вашему обобрению возможно.
Да, таких лагерей у Сталина было много...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 03.08.21, 09:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Мордовии начато строительство нового цементного завода

Изображение[/quote]
В Дубенском районе республики Мордовия ООО «Магма-Цемент» начало строительство нового цементного завода.

Реализовать проект планируется за 5 лет, мощность предприятия составит 1200 тыс. тонн цемента в год. На производстве будет создано 300 высокооплачиваемых рабочих мест. Завершить строительство и получить первую партию цемента планируется в 2026 году. Одним из источников энергии цементного завода станет альтернативное топливо, линию по производству которого из ТКО также планируется наладить в Мордовии. Но все же главным образом будет использоваться газ.

Источник: https://hordel.ru/horoshie-nov ... ement

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 04.08.21, 09:51  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок

Изображение[/quote]
В Самарской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» досрочно — на полтора года раньше — завершилось строительство моста через реку Сок.

Новый мост позволил решить проблему «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

«Перед мостовым переходом было отремонтировано и расширено до четырех полос Красноглинское шоссе. Открытие нового моста позволит увеличить пропускную способность этого участка: она была более 4 тыс. автомобилей в сутки, а стала на 50% больше», — отметил заместитель генерального директора подрядной организации Алексей Зотов.

Напомним, что строительство нового моста через Сок началось в декабре 2019 года. Его протяженность 306 метров. Он состоит из пяти монолитных железобетонных опор высотой до 20 метров и металлического пролетного строения общим весом около 1700 тонн.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 55221

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 05.08.21, 09:08  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Завершена установка купольной части энергоблока № 1 АЭС «Руппур» в Бангладеш

Изображение[/quote]
На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Республике Бангладеш (НРБ) завершен монтаж металлоконструкций купола внутренней защитной оболочки (ВЗО) реакторного здания энергоблока № 1 (генподрядчик строительства АЭС — Инжиниринговый дивизион Росатома).
Изображениеhttps://sdelanounas.ru/i/z/c/5/f_ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QxNi8yMTA4LzZhL2IxYjc3ZjdlNzk2OC5qcGc_X19pZD0xNDI2MDU=.jpeg[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Специалисты субподрядной организации ООО «Трест РосСЭМ» в Бангладеш провели операцию по подъему и монтажу последнего яруса купола ВЗО, металлоконструкции общей массой 230 т, с помощью тяжёлого гусеничного крана Liebherr грузоподъемностью 1350 тонн. Его установка в проектное положение (с отметки +51,700 метра до отметки +60,500 метра) завершает работы по монтажу металлоконструкций ВЗО здания реактора.

«Завершено важное ключевое событие 2021 года — установка металлоконструкций купола ВЗО до отметки +60,500 метра на энергоблоке № 1.

Успешно пройдена очередная, очень важная веха на пути возведения АЭС „Руппур“. На следующем этапе на этом энергоблоке начнутся работы по подключению и пуску полярного крана, монтажу корпуса реактора, парогенератора, главного циркуляционного трубопровода», — сказал Алексей Дерий, вице-президент АО «АСЭ» — директор проекта по сооружению АЭС «Руппур».

Монтажные работы по установке купола ВЗО проводились в два этапа. Нижняя часть купола — металлоконструкция диаметром 44 метра и весом 185 тонн — была установлена на штатное место неделей ранее.В ближайшие время специалисты приступят к бетонированию ВЗО выше отметки +44,100 метра.В сентябре планируется провести операцию по установке в проектное положение корпуса реактора энергоблока № 1.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... ppur/

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 05.08.21, 19:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В ОДК усовершенствовали конструкцию индустриального двигателя большой мощности

Изображение[/quote]

Конструкторы ОКБ самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха модернизировали промышленный газотурбинный двигатель НК-36СТ, работающий в составе газоперекачивающих агрегатов. Благодаря внедренным изменениям КПД компрессора среднего давления выросло на 2%.Первые усовершенствованные индустриальные двигатели НК-36СТ, произведенные на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов», поступили к заказчику после завершения испытаний модернизированного компрессора.

Модернизировать НК-36СТ удалось благодаря перепрофилированию четвертой ступени компрессора — части газотурбинного двигателя, где повышается давление воздуха перед его подачей в камеру сгорания.

«В ходе модернизации четвертая ступень была перепроектирована, а после экспериментальных проверок разработка внедрена в серийное производство. При этом были также изготовлены новые элементы. Разработка позволила увеличить на 2% КПД компрессора среднего давления, а также минимизировала динамические напряжения», —сказал начальник отдела перспективных разработок «ОДК-Кузнецов» Максим Михеев.

Заказчику в лице ПАО «Газпром» уже поступили четыре НК-36СТ усовершенствованной конструкции. В ходе гарантийного обслуживания двигателей, находящихся в эксплуатации, планируется модернизировать весь парк работающих изделий НК-36СТ.

СПРАВКА:

НК-36СТ — промышленный газотурбинный двигатель, разработанный на основе конверсии авиационного газогенератора НК-32 и предназначенный для работы в составе газоперекачивающих агрегатов. Номинальная мощность ГТД составляет 25 МВт. Газоперекачивающий агрегат такой мощности позволяет транспортировать природный газ на расстояние порядка 130 км. Двигатель имеет модульную конструкцию, облегчающую его монтаж и транспортировку, КПД силовой установки составляет 36,4%. НК-36СТ может эксплуатироваться в различных климатических условиях — от +50 до −60 градусов по Цельсию при влажности от 20 до 100%. Назначенный ресурс двигателя — 100 тысяч часов. В 2016 году в составе двигателя НК-36СТ успешно завершены эксплуатационные испытания малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС), снижающей выбросы вредных веществ в окружающую среду до требований ГОСТ 28775-90, начато ее внедрение в серийное производство.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3490

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 06.08.21, 08:51  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Постсирийская модернизация: Ми-28НМ и Ка-52М

Изображение[/quote]

В 2020 году в российскую армию поступила первая партия новых боевых вертолетов Ми-28НМ. От своего предшественника в названии он отличается только литерой М, но по факту конструкторы создали практически новую машину, используя сирийский опыт. Готовится встать на вооружение и модернизированный «Аллигатор» Ка-52М с принципиально новыми боевыми характеристиками.На авиасалоне МАКС-2021 в Жуковском зрители увидели самый современный отечественный боевой вертолет Ми-28НМ в небе. Он принял участие в групповом пролете российской вертолетной техники, а затем показал программу демонстрационного полета и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа, которые применяются в реальном воздушном бою. Увидеть его можно будет только в воздухе — в статической экспозиции новую машину не покажут. Тем не менее для военных экспертов и просто ценителей военной техники это будет серьезным событием.

«Ми-28НМ — это один из самых высокотехнологичных и современных вертолетов в линейке холдинга, и в авиасалоне МАКС он примет участие в новом для себя качестве серийной машины. Безусловно, вертолеты лучше всего смотрятся именно в небе, и я уверен, что выдающиеся летные характеристики модернизированного „Ночного охотника“ будут по достоинству оценены не только специалистами, но и всеми зрителями и гостями авиасалона», — сказал в преддверии авиасалона генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-28НМ (ночной модернизированный) начали разрабатывать в 2009 году. Он пришел на смену прежнему «Ночному охотнику» Ми-28Н, который начал массово поступать в войска с 2008 года. Со временем конструкторы учли в нем не только замечания, которые обнаружили во время испытаний, но и проанализировали реальный опыт боев в Сирии. Наряду с прочими изменениями машина получила исключительно отечественное оборудование. Отличительной особенностью новой версии вертолета стали надвтулочная радиолокационная станция H025, модернизированные двигатели, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс управляемого вооружения, а также возможность сопряжения с беспилотными авиакомплексами. За эти и другие конструктивные новшества, которые сделали машину очень удобной и комфортной для использования, вертолетчики дали ему уважительное прозвище «Николай Михайлович».

Как и его предшественник, Ми-28НМ — всепогодная круглосуточная в использовании машина, реализованная по концепции «летающего танка». Конструкторы исходили из опыта боевого применения вертолетов в Афганистане, Чечне и других локальных конфликтах, создавая машину для поддержки пехоты и десанта, уничтожения живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. Однако Ми-28НМ — концептуально иная машина, вертолет нового поколения не только в нашей стране, но и в мире.

Разработчикам удалось найти оптимальное сочетание простоты управления, боевой мощи, прочного бронирования и маневренности, что все вместе позволяет машине активно действовать в условиях массированного радиоэлектронного и огневого подавления. В итоге на свет появился современный бортовой комплекс обороны, который позволяет защитить машину от средств радиоэлектронной борьбы и противовоздушной обороны противника. Кроме того, вертолету был необходим больший радиус действия. Это тоже реализовали, увеличив емкость уже имеющихся и установив дополнительные топливные баки.

Естественно, потребовалось расширить и номенклатуру применяемых средств авиационного поражения. Вертолет получил самые разные ракеты: от круглосуточных управляемых, в том числе многоцелевых, которые позволят машине не заходить в зону поражения ПВО, до неуправляемых ракет большой мощности, а также бомб разного калибра.

Повысить автономность Ми-28НМ позволили новые более мощные двигатели нового поколения с системой автоматического регулирования ВК-2500П разработки «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и вспомогательная силовая установка ТА14-130-28. Новый мотор, в отличие от базовой версии, имеет модернизированную систему автоматического управления типа FADEC и оборудован противопожарной защитой. Вырос и ресурс двигателя до первого капремонта — с 2000 до 3000 час/циклов.

«Выделить какое-то одно направление повышения эффективности вертолета достаточно трудно, однако к наиболее прорывным направлениям, которые еще до конца не исследованы и реализация которых может дать очень интересные результаты, можно отнести включение в состав комплекса авиационного вооружения вертолета легких многоцелевых управляемых ракет, позволяющих поражать цели, не входя в зону эффективного применения ПВО противника, а также включение вертолетов в единое информационно-разведывательное цифровое пространство на поле боя», — рассказал в интервью ТАСС главный конструктор программы «Боевые вертолеты» Национального центра вертолетостроения (НЦВ) им. М. Л. Миля и Н. И. Камова Виталий Щербина.

На Ми-28НМ появилась и долгожданная надвтулочная радиолокационная станция Н025. Ее разработали на Государственном Рязанском приборном заводе. Радар отлично зарекомендовал себя в боевых действиях на территории Сирии, помогал обнаруживать важные военные объекты противника, корректировать счисление координат полета в условиях мощных помех спутниковому навигационному каналу, а также наводил всепогодные средства поражения на цели.

Чтобы повысить летные качества, на вертолет в перспективе будут устанавливать композитные лопасти винта. «В настоящее время данные лопасти установлены на одном из вертолетов Ми-28НМ, начаты летные испытания. Уже первые полеты, по отзывам летчиков-испытателей, показали, что установка композитных лопастей новой аэродинамической компоновки привела к значительному снижению вибраций несущей системы вертолета, существенному повышению устойчивости в полете», — подчеркнул Виталий Щербина.

Модернизацию прошло и главное оружие «Ночного охотника» — 30-миллиметровая авиапушка. Из-за того что на Ми-28Н стояло аналоговое управление системой приводов орудия, пилоты отмечали запаздывание реакции на действия экипажа: первые снаряды очереди попадали в цель, а остальные из-за запаздывания отработки приводов шли с большим рассеиванием, что снижало точность пушки. На Ми-28НМ эту проблему устранили, и работа стрелково-пушечного вооружения стала надежнее.

Как и предшественник, Ми-28НМ выполняет все известные сегодня фигуры высшего пилотажа для вертолетов: петли, бочки, воронки, боевые развороты, виражи, горки. Но из-за появления эффективного управляемого оружия «воздух-воздух» для Ми-28НМ стал актуальным особый маневр — так называемая воронка на хвост. Это фигура высшего пилотажа, когда вертолет снижает скорость полета почти до нуля и машина почти сливается с землей для радаров ПВО и вражеских истребителей. После этого экипаж занимает удобную позицию и производит пуск ракет «воздух-воздух» по воздушным целям.

Кстати, защитить себя Ми-28НМ теперь может с помощью бортовой лазерной станции подавления, которую разработал холдинг КРЭТ. Она создает фантомные цели для вражеских ракет, которые наводятся по лазерному лучу.

Одним из главных нововведений в Ми-28НМ стало обеспечение вертолета аппаратурой автоматизированного взаимодействия с беспилотниками средней дальности типа «Корсар» и «Форпост-Р», а также беспилотниками-камикадзе. Связь и управление аппаратами обеспечивается через автоматизированный командный пункт армейской авиации, а также напрямую между вертолетом и беспилотником. Для этого в состав оборудования Ми-28НМ включили широкополосную аппаратуру сопряжения, которая к тому же позволяет вести мониторинг заданного района без захода в зону ПВО противника, руководить легкими многоцелевыми управляемыми ракетами нового поколения в реальном времени, а также ретранслировать телефонные и телекодовые сообщения между воздушными и наземными пунктами управления в районе боевых действий.

Ми-28НМ, в отличие от западных и восточных конкурентов, способен в любую погоду эффективно вести боевые действия и применять управляемое и неуправляемое вооружение по широкой номенклатуре целей, начиная от общепринятых для вертолетов целей — танков, бронетехники и подразделений пехоты противника — и заканчивая объектами поражения типа ДОТ, командный пункт, узел связи, средство управления или огневое средство из состава системы ПВО, склады вооружения. Такая многофункциональность российского ударного вертолета не уступает той, что имеют самолеты-штурмовики. Отраслевые эксперты отмечают, что ни один из зарубежных вертолетов не может сравниться с Ми-28НМ по объему решаемых задач и номенклатуре поражаемых объектов.

Все эти достижения являются хорошим подспорьем для развития военно-технического сотрудничества с другими странами мира. «Наработки по Ми-28НМ в будущем будут внедряться и в его экспортную версию, к которой проявляют высокий интерес как наши традиционные заказчики, такие как страны Ближнего Востока, Африки и Азии, так и новые потенциальные партнеры», — прокомментировал глобальные перспективы «Николая Михайловича» глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Тем временем коренную модернизацию прошел и ударный «Аллигатор» Ка-52, который получил наименование Ка-52М и впервые был продемонстрирован в июне на полигоне Смолино в Нижегородской области представителям Минобороны России, которое планирует разместить заказ на 114 новых машин этого типа. Как отметил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко, новую технику «ждут в войсках в ближайшей перспективе», поскольку она превосходит существующие образцы по ряду основных тактико-технических характеристик. Впервые модернизированный Ка-52М взлетел в августе 2020 года, вся программа испытаний Ка-52М должна завершиться этой осенью, а в серийное производство «супераллигатор» пойдет с 2022 года.

Но, к сожалению, посетители МАКС-2021 не увидели Ка-52М — машина до сих пор проходит испытания, и многие ее системы засекречены, а о новом комплексе вооружения почти нет никакой информации. Известно лишь, что на вертолёт установили новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой, модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей. Авиапушку оснастили электронным приводом, что облегчило прицеливание и повысило точность стрельбы, да и в целом вооружение будет в значительной степени унифицировано с недавно представленным Ми-28МН, рассказали в «Вертолетах России».

Кроме этого в Ка-52М используются новые нагревательные элементы в лопастях винтов, что поможет эффективнее бороться с обледенением. Машину также оснастили колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью и светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На вертолёте улучшили эргономику кабины, что положительно скажется на эффективности работы пилотов, и добавили управляемую ракету повышенной дальности — то самое «изделие 305», которое сейчас испытывает тульское ОАО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова».

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4899218

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 06.08.21, 20:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Воронежской области завершена модернизация комбикормового завода

Изображение[/quote]
ГК «Агроэко» закончила модернизацию комбикормового завода в Павловском районе Воронежской области, которая позволила увеличить мощности предприятия в два раза — с 25 т до 50 т в час. Компания инвестировала в расширение 810 млн. руб, сообщает «АгроВестник» со ссылкой на пресс-службу компании.

Изображение[/quote]
На заводе закончился монтаж второй линии гранулирования, оборудования голландской компании Van Aarsen. Установлены 16 бункеров готовой продукции по 50 т каждый, 12 силосов на элеваторе для зерна по 5 тыс. т каждый, два силоса для оперативного хранения по 500 т и 8 бункеров для мучнистого сырья по 200 т. Таким образом, объем единовременного хранения зерна увеличился на 60 тыс. т, до 180 тыс. т.

Завод «АГРОЭКО» в Павловске производит более 18 видов кормов для животных разных возрастов. Зерном предприятие обеспечивают растениеводческие подразделения компании.

В активах Группы — три комбикормовых завода в Воронежской и Тульской областях. В 2020 году объем производства комбикормов «АГРОЭКО» увеличился на треть — до 685 тыс. т. В 2022 году компания планирует начать поэтапное расширение предприятия в Куркинском районе Тульской области. Планируемая третья очередь предприятия предполагает строительство 18 силосов емкостью 5 тыс. т каждый и двух — по 500 т. Четвертая очередь предусматривает установку еще одной линии по производству комбикормов мощностью 20 т в час, 16 бункеров готовой продукции по 50 т каждый и 16 бункеров склада мучнистого сырья по 250 т.

Собственное производство комбикормов позволяет компании полностью удовлетворить потребности своих свиноводческих комплексов, контролировать качество и себестоимость конечной продукции.

https://feedlot...бикормо/

Источник: https://agrovesti.net/news/cor ... .html

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 07.08.21, 09:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Череповце стартовали работы по монтажу главного пролетного строения моста через реку Шексну

Изображение[/quote]
Сегодня в городе Череповце Вологодской области на мосту через реку Шексну в створе улицы Архангельской начались работы по монтажу главного пролетного строения моста, который соединит две части города.

Навесная сборка будет проводиться с двух сторон от опор № 7 и 8 укрупненными блоками навстречу друг другу. Всего планируется смонтировать по восемь блоков с каждой стороны и один центральный замковый блок. Сначала их соберут на берегу, а затем на специальных плавсредствах доставят к месту подъема, где в дальнейшем закрепят вантами к пилонам моста. Завершится монтаж объединением двух частей пролетного строения замковым блоком в середине судоходного пролета. Окончание всех работ по сборке пролетного строения намечено на январь 2022 года.

Движение по автодорожному вантовому мосту через Шексну предусмотрено по шести полосам. Протяженность искусственного сооружения вместе с подходами — 8,9 км, из них длина самого моста составит 1,1 км (ширина — 30,6 м).

В 2017 году дорожники начали строительство подходов к мосту (I пусковой комплекс), а с 2019 года работы продолжились уже на II-IV пусковых комплексах. Сейчас на объекте трудятся свыше 700 человек, задействовано около 100 единиц спецтехники. Ведутся работы по переустройству коммуникаций на обоих берегах. На подходах к мостовому сооружению со стороны улицы Архангельской в полном объеме выполнено переустройство теплосетей, кабелей связи, возведено земляное полотно, песчаное, щебеночное и асфальтобетонное основания.

На сегодняшний день на объекте возведены 13 опор, близятся к завершению работы еще на двух. Мостовики уже приступили к монтажу вант в пролете опор № 8 и 9. Всего на мосту будут смонтированы 72 ванты общим весом 270,5 тонн. Также рабочие закончили надвижку пролетного строения между опорами № 6 и 7. В настоящее время общая сборка металлического пролетного строения обеспечена на 941 м (85%).
Изображение[/quote]
На Южном шоссе в завершающей стадии находится устройство земляного полотна, щебеночного и асфальтобетонного основания, бортового камня, а также переустройство всех коммуникаций. Кольцевая развязка на примыкании проспекта Октябрьский готова на 80%, продолжаются работы и на кольцевой развязке с автодорогой Сергиев Посад — Череповец.

В настоящее время готовность объекта составляет 66%. На конец 2021 года планируется достигнуть значения реализации объекта — не менее 80%.
Изображение[/quote]
Общая стоимость строительства I-IV пусковых комплексов объекта — 17,2 млрд рублей, из них 11,4 млрд рублей выделены из федерального бюджета. Это стало возможным в том числе благодаря поддержке проекта Минтрансом России и Федеральным дорожным агентством. Кроме того, до конца 2021 года на строительство II-IV пусковых комплексов планируется довести еще около 2,5 млрд федеральных средств.

«Такая беспрецедентная финансовая поддержка обусловлена огромным значением моста как для жителей Череповца, так и для всей транспортной инфраструктуры Северо-Западного федерального округа, — отметил начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Самарьянов. — Город находится на пересечении важнейших транспортных артерий: федеральной трассы А-114 Вологда — Новая Ладога и региональной Р-104 Сергеев Посад — Череповец, Волго-Балтийского водного пути, Северной железной дороги. Возведение моста будет способствовать реализации промышленного потенциала города, укреплению транспортных и экономических связей внутри Вологодской области».
Изображение[/quote]
Реализация проекта важна и для жителей самого Череповца: она будет благоприятствовать комплексному развитию территории и оптимизации транспортных потоков.
Изображение[/quote]
Сейчас в Череповце функционирует единственный мост 1979 года постройки, требующий капитального ремонта и работающий на пределе пропускной способности. Это является существенным препятствием для реализации крупных инвестиционных проектов в металлургической и химической промышленности, в организации транзитного движения по федеральным и региональным дорогам, в обеспечении транспортной доступности к местам работы более 50 тыс. человек.
Изображение[/quote]
Строительство нового мостового перехода через Шексну в створе улицы Архангельской позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц Череповца, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути и на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 55701

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах

Катюша

25

18.04.24, 09:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Владимир Корнилов: "Все бегут". Украинцы поняли, что это не их война

Saruman

76

15.04.24, 10:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган и Путин

Игорь

65

07.04.24, 09:15




[ Time : 1.501s | 21 Queries | GZIP : Off ]