Автор |
|
waheed
|
#81
25.07.21, 11:37
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
«Уралмашзавод» наладил производство отечественных щековых дробилок со сложным качанием щеки[/quote] ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») успешно завершило заводские испытания первых двух отечественных щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС), изготовленных для Гайского ГОКа (сырьевой актив УГМК). ЩДС разработана в рамках программы по импортозамещению специалистами Уралмашзавода и УГМК. Для российского рынка горной техники это уникальный дробильный комплекс: ранее такие установки горнорудные компании могли купить только у зарубежных производителей. Проект первой отечественной ЩДС, в которой применены самые современные инженерные решения, утвердила техническая дирекция УГМК во главе с Андреем Михайловичем Паньшиным. Для Гайского ГОКа УЗТМ изготовит шесть ЩДС-12×14У производительностью 675 т/час, которые предназначены для установки на новых горизонтах шахты «Эксплуатационная». Они будут поставлены на комбинат в течение 2021-2023 гг. «Мы очень признательны генеральному директору УГМК Андрею Анатольевичу Козицыну и коммерческому директору компании Игорю Геннадьевичу Кудряшкину за возможность реализовать такой сложный проект», — говорит генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер. https://uralmash-kartex.ru/ura ... shinu
|
|
|
|
Государственники наступают! |
|
si123
|
#82
25.07.21, 17:34
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
waheed писал(а): компания "Дрогомаш"? Это украинская компания, Конечно украинская. Как и куча других в твоей ветке.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#83
25.07.21, 23:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88059 Откуда: Москва Благодарил (а):
984 раз.
Поблагодарили:
1111 раз.
|
si123 писал(а): waheed писал(а): компания "Дрогомаш"? Это украинская компания, Конечно украинская. Как и куча других в твоей ветке. Сися, интеллектуальная вершина украинцев - это глечик, свистулька, вышиванка и шаровары. Всё. И чем больше украинцев уедет в Польшу на сбор клубники, тем быстрее украинцы вернутся к их естественному скотскому состоянию.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Викторыч
|
#84
25.07.21, 23:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37865 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): waheed писал(а): компания "Дрогомаш"? Это украинская компания, Конечно украинская. Как и куча других в твоей ветке. Давно ли Выкса стала какляндией, недоумок всраинский?
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
waheed
|
#85
26.07.21, 12:19
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Викторыч писал(а): si123 писал(а): waheed писал(а): компания "Дрогомаш"? Это украинская компания, Конечно украинская. Как и куча других в твоей ветке. Давно ли Выкса стала какляндией, недоумок всраинский? Сиська с номером, когда сделала вид, что она прикалывает моё сообщение, в своём ответе, неправильно написал имя компании. Я ему и намекнул, что в России такой компании нет, а он удалил своё сообщение и продолжил орошать свои шаровары.
|
|
|
|
waheed
|
#86
26.07.21, 17:10
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Химики создали противоспаечный материал в 10 раз дешевле импортного[/quote] Ученые ИПХЭТ СО РАН Бийска в команде с химиками Томского госуниверситета и СибГМУ разработали противоспаечный материал, который по эффективности превосходит зарубежные аналоги, но при этом в 10 раз дешевле. Биоразлагаемые пленки, созданные сибирскими учёными, не только решают проблему возникновения спаек, но и снижают риск развития воспаления в послеоперационном периоде. В марте 2021 года химики получили патент на новый материал. — Спаечная болезнь — это осложнение, возникающее после внутриполостных операций, например, после аппендэктомии, операций на желудке, кишечнике, органах малого таза, — поясняет заведующий лабораторией органического синтеза (ЛОС) ХФ ТГУ Виктор Мальков. — Ежегодно в России производятся сотни тысяч операций, при которых может потребоваться применение противоспаечных средств, но пока эта проблема во многом остаётся нерешенной. Слипание тканей может повлечь за собой тяжелую кишечную непроходимость и смерть пациента. Чтобы избежать этого, врачам нередко приходится прибегать к повторному хирургическому вмешательству. Единственным способом эффективной борьбы со спаечной болезнью является её профилактика. В мире производятся различные противоспаечные средства. Лидерами в этой области являются США и Европа, но стоимость таких материалов, производимых зарубежными компаниями, слишком высока, поэтому использование их в хирургии ограничено. Так, цена импортной противоспаечной плёнки размером 13×15 сантиметров стоит порядка 115 долларов США. Учёные ХФ ТГУ и ИПХЭТ СО РАН разработали противоспаечный материал на основе отечественных реагентов из возобновляемого природного сырья — производных целлюлозы. Биоразлагаемые пленки модифицировали азотсодержащими гетероциклическими соединениями, которые используются при производстве лекарственных препаратов и обладают противовоспалительным действием. Эффективность нового материала была проверена сотрудниками Центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦНИЛ) СибГМУ в экспериментах на крысах. [/quote] Хирургическое вмешательство проводилось двум группам лабораторных животных, при этом в первой использовались противоспаечные материалы, а во второй (контрольной) — нет. Во второй группе у 80 процентов грызунов развилась спаечная болезнь, в первой группе такое осложнение было полностью исключено. При этом было установлено, что период биодеградации пленок составляет пять дней, новый материал нетоксичен и обладает противовоспалительным действием. Это снижает риск развития гнойных процессов и ряда других осложнений в послеоперационном периоде. Стоимость российского противоспаечного материала составит менее $10 за одну плёнку. В настоящее время право на интеллектуальную собственность передаётся промышленному партнёру по проекту — Инжиниринговому химико-технологическому центру, который будет заниматься коммерциализацией продукта. Добавим, что химики продолжают исследования, связанные с новым материалом, чтобы расширить его функционал. В частности, они намерены варьировать время биораспада противоспаченых плёнок. Это даст хирургам возможность выбора материала с учётом особенностей проводимых операций и времени, необходимого на реабилитацию пациента. https://www.tsu.ru/news/khimik ... -raz/
|
|
|
|
SHAMAN
|
#87
26.07.21, 17:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22513 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Игорь писал(а): Да, не могу.
Та машина, которую я купил в 2016 году за 830 тыс - сейчас стоит более 1,5 миллиона.
Стройматериалы вообще золотые стали.
А вообще, платного пидора типа тебя сразу видно - по тому, как он обобряет любое говно.
Никакой нормальный человек катастрофический рост цен в России обобрять не будет. И-хорек уже не первый раз об этом киздит и каждый раз ему сообщают о том, что он киздит неумело. Но он продолжает твердить одно и то же. И не только по этому поводу, он часто так поступает, что является одним из признаков платного Пи. SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): В России дорожают абсолютно все автомобили, не только тазики.
Насчет "малозаметности" - опять приведу пример.
Вот этот автомобиль я купил в 2016 году в этом же автосалоне за 830 тыс. Баран, при чем тут твой старый тазик? Мы говорим о том, что по твоей ссылке ТАЗики уже третий раз за год дорожают, но при этом в салонах ажиотажный спрос. Ну и при этом ты тупо пиздишь! Вот релиз модели от 2016 года - Обновленный седан Citroen C4 оказался дешевле прежней версии
|
|
|
|
waheed
|
#88
26.07.21, 18:16
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): Да, не могу.
Та машина, которую я купил в 2016 году за 830 тыс - сейчас стоит более 1,5 миллиона.
Стройматериалы вообще золотые стали.
А вообще, платного пидора типа тебя сразу видно - по тому, как он обобряет любое говно.
Никакой нормальный человек катастрофический рост цен в России обобрять не будет. И-хорек уже не первый раз об этом киздит и каждый раз ему сообщают о том, что он киздит неумело. Но он продолжает твердить одно и то же. И не только по этому поводу, он часто так поступает, что является одним из признаков платного Пи. SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): В России дорожают абсолютно все автомобили, не только тазики.
Насчет "малозаметности" - опять приведу пример.
Вот этот автомобиль я купил в 2016 году в этом же автосалоне за 830 тыс. Баран, при чем тут твой старый тазик? Мы говорим о том, что по твоей ссылке ТАЗики уже третий раз за год дорожают, но при этом в салонах ажиотажный спрос. Ну и при этом ты тупо пиздишь! Вот релиз модели от 2016 года - Обновленный седан Citroen C4 оказался дешевле прежней версииВот так хорьки во всём и врут. Но самое интересное, что эти товарищи ещё и ябеды. Кто то уже нажаловался на мою активность.
|
|
|
|
waheed
|
#89
27.07.21, 11:13
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Медицинские вертолёты Ансат начали оснащать отечественными неонатальными комплексамиКазанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на установку в вертолет «Ансат» медицинского модуля с комплексом для перевозки неонатальных пациентов. Оборудование позволяет проводить эвакуацию и оказывать медицинскую помощь новорожденным прямо в воздухе. «Ансат» с установленным в него оборудованием для перевозки новорожденных прошел весь комплекс необходимых сертификационных работ. На этапе наземных испытаний проводилась демонстрация возможности аварийной эвакуации экипажа, медицинских работников и неонатального пациента из вертолета. В процессе летных испытаний оценивалась работоспособность комплекса, а также проверялась электромагнитная совместимость со штатным оборудованием вертолета. Новый модуль разработан при содействии Уральского оптико-механического завода холдинга «Швабе» специально для авиатранспортирования новорожденных. Производитель медмодулей для вертолета «Ансат» — Казанский агрегатный завод — разработал специальную платформу для кювеза, которая устанавливается вместо носилок. Доработка конструкции вертолета при этом не потребовалась. «Необходимость установки в „Ансат“ комплекса для перевозки новорожденных назрела давно — это одна из самых востребованных опций для медиков. В кооперации холдингов Ростеха и других партнеров вертолет оснащен новым оборудованием, благодаря которому медицинская бригада сможет осуществлять непрерывный мониторинг состояния ребенка, поддерживать жизненно важные функции его организма и проводить интенсивную терапию во время перелета», — отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров. [/quote] https://sdelanounas.ru/blogs/140226/
|
|
|
|
waheed
|
#90
27.07.21, 22:09
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
В Челябинске запустили новое производство синтетического волокна из вторсырья[/quote] АО «Втор-Ком» запустило в Челябинске новый комплекс по производству синтетических волокон. С привлечением займа ФРП предприятие запустило новый производственный комплекс по выпуску синтетических волокон из бывших в употреблении ПЭТ-бутылок. Ожидается, что это даст дополнительный импульс развитию раздельного сбора мусора и улучшит экологическую обстановку в регионе. Общий бюджет проекта превысил 420 млн рублей. В компании отмечают, что сегодня на российском рынке наблюдается дефицит синтетического волокна. Порядка 60% этой продукции импортируется из Китая, Белоруссии и Южной Кореи. Запуск нового комплекса позволит снизить долю импорта и увеличить мощности по выпуску синтетического волокна в два раза — до 24 тысяч тонн в год.Синтетические волокна преимущественно используются при изготовлении нетканых материалов, таких как геотекстиль для дорожного, нефтегазового строительства, общестроительных и ландшафтных работ, основ для линолеумов, кровли и ковровых покрытий, материалов для тепло- и шумоизоляции, гидроизоляционных полотен, которые часто применяются на полигонах ТБО, фильтровальных полотен широкого спектра применения. Кроме того, продукция используется в качестве сырья при изготовлении синтепона, а также для наполнения одеял, подушек, игрушек, мягкой мебели и матрасов. Такие материалы отлично сохраняют форму, устойчивы к воздействию моли и плесени, гигиеничны и безвредны. [/quote] [/quote] [/quote] В марте 2019 года в рамках проекта с ФРП компания уже запустила два новых цеха по производству нетканых материалов: иглопробивного материала и объемного полотна, которые также изготавливаются из вторсырья и в дальнейшем используются в мебельном производстве, дорожном строительстве и автомобильной промышленности. https://sdelanounas.ru/blogs/139856/
|
|
|
|
si123
|
#91
28.07.21, 03:15
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
waheed писал(а): Сиська с номером... Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься...
|
|
|
|
waheed
|
#92
28.07.21, 10:27
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
si123 писал(а): waheed писал(а): Сиська с номером... Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься... Сиська, ты такой....жалкий, что тебя даже на три буквы послать неудобно. Я должен говорить тебе спасибо за твоё дерьмо и ложь, которое ты льёшь на Россию? Прими таблеточку. Ветку я и без тебя подымаю отличными новостями. В этой ветке всё про импортозамещение, а таких новостей за последние несколько лет- 16060 Посчитай сколько лет ветка будет на первой странице, если я буду публиковать 2-3 новости в день, и это не считая, что они приумножаются каждый день. Не думаю, что ты осознаешь свою ущербность, но напоминать тебе о твоих проблемах надо. БМК ввёл в эксплуатацию первую очередь нового волочильного оборудования[/quote] Белорецкий металлургический комбинат (Башкирия, входит в Группу «Мечел») запустил новое производство: в одном из сталепроволочных цехов введены в строй четыре волочильных стана для производства проволоки. На новых волочильных машинах из катанки будут выпускать низкоуглеродистую и высокоуглеродистую проволоку (заготовку для канатной и пружинной проволоки). Общая производительность четырех станов составит до 50 тысяч тонн продукции в год. Запланировано создание 55 новых рабочих мест. Модернизация позволит выпускать импортозамещающую проволоку с высокими качественными характеристиками. Пружины, канаты и другие изделия, изготовленные из такой проволоки, будут эксплуатироваться дольше, чем ранее выпускаемая продукция. [/quote] БМК начал реализацию инвестиционного проекта по модернизации сталепроволочно-канатного производства в 2016 году. Его стоимость составляет 1,5 миллиарда рублей, из которых 750 миллионов рублей — льготный заём Фонда развития промышленности. Проект планируется завершить в 2023 году. Он предусматривает масштабное техническое перевооружение сталепроволочных цехов с установкой новых волочильных машин и вспомогательного оборудования, а также реконструкцию оборотных циклов воды и установку новой станции очистки сточных вод сталепроволочно-канатного производства. [/quote] Все новые линии оснащены механической системой удаления окалины с катанки (заготовки для проволоки). Это позволит отказаться от химического способа обработки ее поверхности и поэтапно закрыть травильные отделения в ряде сталепроволочных цехов комбината. [/quote] — Новые машины за счёт прямоточного волочения с качественным охлаждением способны обеспечить продукции необходимую пластичность и равномерность механических свойств по всей длине проволоки, исключить перекручивание и повреждение поверхности металла в процессе волочения. Пружины, канаты и другие изделия, изготовленные из такой проволоки, будут иметь более долгий срок эксплуатации, — отметил управляющий директор АО «БМК» Сергей Федоров. Модернизация площадки сталепроволочно-канатного и металлургического производства существенно снижает предельно допустимые концентрации стоков в реку Белая. Первым этапом комплексных мероприятий по снижению сброса сточных вод была произведена модернизация цеха ЦВП-16 с переводом технологии на механическое удаление окалины с закрытием травильного отделения. Проект был реализован в 2018 году, в него инвестировано 185 млн рублей. Вторым этапом является модернизация сталепроволочно-канатного и металлургического производства. Белорецкий металлургический комбинат создан в 1762 году. С 2003 года основным собственником предприятия становится ПАО «Мечел» (94,78%). БМК входит в тройку ведущих отечественных производителей метизов и является единственным предприятием России, где выпускается микропроволока диаметром до 0,009 мм. За январь-май 2021 года объем отгруженной продукции составил около 13,8 млрд рублей (170% к аналогичному периоду 2020 года), индекс производства — 118,5%. Выпуск проката увеличился на 24,8%, выпуск метизов — 102,6%, в том числе канатов — 107,7%. Источник: https://ufa1.ru/text/gorod/202 ... 2559/
|
|
|
|
waheed
|
#93
28.07.21, 18:43
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
«Омский завод инновационных технологий» открыл новый корпус по производству котельного оборудования[/quote] В 2018 году предприятие получило льготный заем Фонда развития промышленности по программе «Проекты развития» в размере 300 млн рублей. Общий бюджет организации производства превысил 800 млн рублей. Компания в рамках этого проекта уже создала 250 новых высокопроизводительных рабочих мест и планирует в ближайшее время принять еще 29 сотрудников. Строительство нового корпуса велось с 2019 года. Сейчас размещенное в нем производство заработало на полную мощность. Общая производительность предприятия выросла в 4,5 раза — до 13,5 тысячи тонн готовой продукции в год. В настоящее время почти 60% российского рынка заняты импортным котельным оборудованием. Ввод нового комплекса поможет снизить зависимость от зарубежных поставок на 15%. Компания выпускает водогрейные, паровые и термомаслянные котлы под брендом Lavart. Специально разработанная конструкция позволяет сократить расход топлива, а системы управления российского производства дают возможность использовать оборудование без постоянного присутствия оператора. Котлы Lavart используются как для производства тепла в коммунальном хозяйстве, так и для сложных, энергоемких технологических производств. В начале июля 2021 года «ОмЗИТ» произвел специально разработанное котельное оборудование для нового научного комплекса станции «Восток-2» в Антарктиде, где температура воздуха опускается до -89°С. Среди других клиентов завода: «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл», которые используют омские котлы для оснащения модульных котельных, предназначенных для работы как на природном газе, так и на тяжелых сортах жидкого топлива в северных регионах России. «Открытый с помощью Фонда развития промышленности новый корпус завода стал самым современным и технологически оснащенным производством котельного оборудования в Европе. В корпусе установлены роботизированные сварочные комплексы и новейшие современные образцы оборудования по обработке металла. Уникальность производства состоит еще в том, что весь процесс сварки проходит автоматически. Мы только задаем параметры и контролируем», — рассказал генеральный директор ЗАО «ОмЗИТ» Александр Коваленко. Закупленное с помощью займа оборудование позволило снизить себестоимость продукции на 8%, повысить ее надежность, а также снизить вредные выбросы в атмосферу. Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... tlov/
|
|
|
|
waheed
|
#94
29.07.21, 09:25
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Компания «Реиннольц» наладила выпуск теплообменных аппаратов и фильтрационного оборудования[/quote] Компания «Реиннольц» (ReinnolC™), резидент технопарка высоких технологий, занимается разработкой и внедрением автоматизированных комплексных решений на базе потокорегулирующего оборудования. Выпускаемая продукция: теплообменные аппараты, фильтрационное оборудование, аппараты металлургической теплотехники, аппараты химических процессов, деаэрационное оборудование, оборудование термообессоливания и водоподготовки, а также комплексные инжиниринговые решения. Оборудование компании применяется в сферах: • нефте- и газодобычи; • нефтехимии; • металлургии; • энергетики; • опреснении воды, и др. Технологии «Реиннольц» (ReinnolC™) повышают эффективность оборудования, увеличивают теплопередачу, надёжность и срок службы. Кроме того, разработки компании существенно снижают стоимость владения аппаратами. Сегодня у компании 36 партнёров и заказчиков по всему миру, 48 реализованных проектов в 2020 году. 80% операций производится на собственных мощностях, произведено более 200 единиц уникального оборудования. Предприятием используется уникальный интенсификатор теплообмена — трубка с кольцевой накаткой. Преимущества разработки заключаются в подборе оптимальных параметров покрытия и усиления роста теплоотдачи за счёт профиля трубки. Профиль интенсифицирует теплообмен, а покрытие снижает адгезию загрязнений. Таким образом технология позволяет сократить площадь теплообмена и повысить коэффициент теплопередачи в отдельных случаях до 70%. При замене традиционного теплообменника на аппарат, разработанный по технологии ReinnolC™, оборудование становится компактнее аналогов до 2-х раз. В 2020 году в «Реиннольц» появилась новая линейка продукции — деаэрационное оборудование. Один из первых аппаратов был сразу уже отправлен на экспорт в Казахстан (см. www.facebook.com/ReinnolCLab). В 2020 году специалистами «Реиннольц» было сделано очень много: от получения нового товарного знака, участия в крупных акселераторах до роста производственной площади и количества успешно отгруженных аппаратов. Еще одним серьезным достижением стало получение аккредитации ПАО «НК «Роснефть». В результате «Реиннольц» официально включено в реестр поставщиков Роснефти. [/quote] Примеры проектов: Набережночелнинская ТЭЦ. В декабре была успешно завершена модернизация ДДН-1000/40 (деаэратор двойного назначения) на Набережночелнинской ТЭЦ. ДО: Аппарат был установлен в 2008 году. Мощность — 1000 куб.м в час деаэрационной воды для подпитки теплоносителей г. Набережные Челны. Параллельно эта установка позволяла получать 40 куб.м в час обессоленной воды для питания котлов высокого давления на ТЭЦ. Однако после перехода города на закрытую систему теплоснабжения, объем потребления подпиточной воды упал до 500 куб.м в час. Закономерно снизилась выработка необходимой предприятию обессоленной воды. ПОСЛЕ: «Реиннольц» предложило изменить конструкцию установки, с целью обеспечить выработку прежнего объем обессоленной воды в размере 40 куб.м. в час при сниженных 500 куб.м в час. Специалистами компании была проведена большая расчетная и производственная работа. И в результате «Реиннольц» удалось обеспечить необходимые заказчику мощности без перехода на другие технологии обессоливания. Так появился Exerger™ FDE-500/40. [/quote] [/quote] [/quote] [/quote] ООО «Нойман-Эссер Русь» В «Реиннольц» главный принцип работы — это экспертиза, ресурсосбережение и энергоэффективность. Благодаря этому компании удалось получить возможность работать с лидером мировой промышленности — немецким производителем поршневых компрессоров «Нойман-Эссер». В октябре 2020 года «Реиннольц» приступил к производству 34 единиц высокоэффективного теплообменного и емкостного оборудования для немецкого комплекса компрессорной установки производства ООО «Нойман-Эссер Русь». Конечным потребителем этого комплекса является АО «ТАНЕКО» — нефтеперерабатывающий комплекс ГК «Татнефть», который принадлежит к лидерам российской нефтяной промышленности. Таким образом можно говорить о высокой оценке аппаратов компании со стороны профессионалов. По запросу заказчика были рассчитаны аппараты с рекордно высокой компактностью и эффективностью. Специалистам компании удалось снизить металлоемкость на 30%, а за счёт этого снизилась и стоимость оборудования. Эти преимущества позволили «Реиннольц» обойти в конкурсе иностранных конкурентов. Такие показатели были достигнуты благодаря современным разработкам — интесификаторам теплообмена в трубках теплообменника. Встроенное в немецкий комплекс оборудование ReinnolC™ удовлетворило главное требование заказчика — были соблюдены все нормы по занимаемой площади, а технические показатели достигли заданных параметров. Источник: http://www.uralhitech.ru/news/ ... nnolc
|
|
|
|
Спутник
|
#95
29.07.21, 09:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
si123 писал(а): waheed писал(а): Сиська с номером... Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься... Ты беседуешь с пизданутым Карандоном с недержаним мозга
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
waheed
|
#96
29.07.21, 11:18
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Спутник писал(а): si123 писал(а): waheed писал(а): Сиська с номером... Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься... Ты беседуешь с пизданутым Карандоном с недержаним мозга Срутник, а чем тебе Караганда не нравится? И что такое недержание мозга?
|
|
|
|
pl222
|
#97
29.07.21, 13:02
|
|
Регистрация: 01.10.2014 Сообщения: 9736 Благодарил (а):
229 раз.
Поблагодарили:
163 раз.
|
waheed писал(а): Спутник писал(а): si123 писал(а): waheed писал(а): Сиська с номером... Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься... Ты беседуешь с пизданутым Карандоном с недержаним мозга Срутник, а чем тебе Караганда не нравится? И что такое недержание мозга? Спутник идиотов в последнее время завязал отношения с мандаваниным ворчуном, после своего разрыва с Фиделем. А тот известный ебанат работал на Карагандинским мясо комбинате грузчиком тухлой колбасы, где у него поехала крыша и он сочинил новую идеологию ебанатов тухлоколбасный карагандизм. А так как спутник любит идиотов, то он соответственно подсел на эту хуйню.
_________________ Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
|
|
|
|
waheed
|
#98
29.07.21, 16:59
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
pl222 писал(а): waheed писал(а): Спутник писал(а): si123 писал(а): Я тебе, бобру, твои дегенеративные предвыборные темы вверх поднимаю чтобы дурь была каждому видна(c) Мог бы спасибо сказать, а ты говном плюешься... Ты беседуешь с пизданутым Карандоном с недержаним мозга Срутник, а чем тебе Караганда не нравится? И что такое недержание мозга? Спутник идиотов в последнее время завязал отношения с мандаваниным ворчуном, после своего разрыва с Фиделем. А тот известный ебанат работал на Карагандинским мясо комбинате грузчиком тухлой колбасы, где у него поехала крыша и он сочинил новую идеологию ебанатов тухлоколбасный карагандизм. А так как спутник любит идиотов, то он соответственно подсел на эту хуйню. Совсем протух Спутник. А дальше будет только хуже. Российские компании выпустили новые модели сельхозтехники[/quote] Российский завод «ПРОМАГРОТЕХНОЛОГИИ», расположенный в г. Кропоткин Краснодарского края, в феврале 2021 года запустил производство новой линейки полунавесных оборотных плугов SOLAR FIELDS, а также культиваторы SOLAR FIELDS для сплошной обработки. [/quote] Партия новых культиваторов КС — 14(УС) EURO способных возделывать до 16 гектаров почвы при глубине мульчирующихся слоев до 120 мм и оснащенных системой онлайн-контроля работы прицепной и навесной сельскохозяйственной техники Gremion, поставлена в фермерские хозяйства Оренбургской и Волгоградской областей. В настоящий момент завод освоил выпуск пяти моделей сплошных многофункциональных культиваторов линейки SOLAR FIELDS серии КС: КС-6 (У) EURO. Благодаря расстановке рабочих элементов с одинаковым шагом, надежные агрегаты обеспечивают полное перекрытие почвы по всей ширине захвата в 6 метров, исключая сближение стоек и забивание орудия. Рекомендуемая мощность трактора для агрегатирования данной модели от 120-150 л.с. КС-8 (У) EURO. Прицепное орудие с шириной захвата 8 метров на базе 42/56 рабочих органов, оборудовано вращаемой серьгой с масленкой. При необходимости смазываемую опору не составит труда быстро заменить без использования специального инструмента в порядке, представленном в соответствующем видео. КС-10 (У) EURO. Незаурядные технические характеристики модели с индексом 10 (У) подтверждены массой положительных отзывов наших клиентов. Несущие балки высокопрочной рамы выполнены с использованием стальных профилей сечением 120×120×6 мм. КС-12 (У) EURO. Высокопроизводительные агрегаты 12 (У) позволят за один час возделывать до 11,1 гектаров почвы при глубине мульчирующихся слоев до 120 мм. КС-14 (У) EURO. Высокопроизводительные агрегаты 14 (У) позволят за один час возделывать до 16 гектаров почвы при глубине мульчирующихся слоев до 120 мм. [/quote] В мае 2021 года заводом «ПРОМАГРОТЕХНОЛОГИИ» представлен 8-корпусной оборотный плуг ПО-8ПН EURO с усиленной рамой и принципиально новой автоматизированной системой переворота, которая позволяет обеспечить существенную минимизацию времени разворота и сократить ширину разворотной полосы. из новой линейки SOLAR FIELDS. В новой линейке полунавесных оборотных плугов SOLAR FIELDS опорное колесо увеличено по ширине и диаметру, что позволило обеспечивать более быстрые переезды и устойчивость плуга при транспортировке, а также уникальную модификацию устройства SolarBox с ультразвуковыми датчиками, которая обеспечила точность измерения глубины вспашки поля с погрешностью всего ±2см и добавила уникальные функции, позволяющие контролировать: — подъем рабочих органов при выполнении разворота в поле; — рабочую и транспортную скорость; — местоположение; — время работы и простоя техники; — площадь обработки и другие параметры. [/quote] В июне 2021 года Научно-исследовательский технологический институт им П.И. Снегирева на выставке в Ростовской области представил модель усовершенствованного семикорпусного плуга «Русич» 6×35 (+1), который предназначен для вспашки почв на глубину до 30 см. Модель семикорпусного плуга, агрегатирующегося с трактором 300 л.с. имеет производительность 2,3 га/час, что выше в 1,3 раза шестикорпусного плуга, который специально разрабатывался для трактора «Кировец"-424 мощностью 240 л.с. https://solarfields.ru/http://tecmash.ru/
|
|
|
|
waheed
|
#99
30.07.21, 10:17
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 23495 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Уралвагонзавод сертифицировал новый вагон-платформу[/quote] Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицировал новый вагон-платформу 13-192-03. Изделие успешно прошло приемочные испытания, получило сертификат «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» и готово к серийному выпуску. На текущий момент начато исполнение контракта на поставку 500 единиц, а в планах на следующий год — существенное увеличение их поставок. Вагон-платформа 13-192-03 разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (входит в Концерн УВЗ) по заказу одной из российских транспортных компаний и предназначен для перевозки контейнеров весом до 36 тонн. В нем применены фитинговые упоры, которые обеспечивают устойчивость от опрокидывания контейнера при сильном ветре. Еще одной особенностью нового вагона-платформы является использование тележки модели 18-555 с осевой нагрузкой 23,5 тс, отвечающей современным требованиям по эксплуатационной надежности и межремонтным интервалам. В ней применены конструктивные решения, которые позволяют улучшить ее динамические показатели с повышением основных эксплуатационных параметров. Так, применение износостойких элементов и узлов принципиально новой конструкции позволили установить межремонтный пробег тележки в 500 тысяч километров или 4 года эксплуатации. К примеру, для тележек типовой конструкции модели 18-100 эти показатели — 210 тысяч километров и 3 года эксплуатации. Тележки модели 18-555 уже отлично себя показали в ходе подконтрольной эксплуатации в составе полувагона 12-132-03. Вагон-платформа 13-192-03 — это продолжение модельного ряда вагонов-платформ 13-192-01 и 13-192-02 Уралвагонзавода. Для минимизации затрат на технологическую подготовку производства новое изделие максимально унифицировано с серийно выпускаемыми платформами. [/quote] — Контейнерные перевозки являются перспективнейшим направлением в железнодорожной логистике. Это экономичный, экологичный и удобный способ транспортировки грузов, который имеет огромный потенциал развития на «пространстве 1520» и соответствует целям Транспортной стратегии РФ. Уралвагонзавод сегодня предлагает заказчику широкий модельный ряд современных вагонов-платформ для контейнерных перевозок, — отмечает директор департамента железнодорожной техники Концерна «Уралвагонзавод» Андрей Абакумов. Источник: http://uralvagonzavod.ru/press ... /1435
|
|
|
|
Wal
|
#100
30.07.21, 12:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Некоторые петербургские научные даты можно отмечать в европейском, а то и в мировом масштабе. Например, 135-летие «ЛЭТИ» – одновременно и годовщина высшего электротехнического образования в Европе. Первое такое учреждение появилось у нас по указу Александра III. Но, похоже, вузу сегодня уже мало только статуса первого электротехнического.Утиные истории Самая большая лаборатория беспилотных технологий – в Цюрихе. Вторая по размерам (она называется «интеллектуальных мобильных систем») – в Петербурге, в СПбГЭТУ. Об этом вряд ли подумаешь, глядя на часть этой лаборатории: с виду – детский аттракцион. Игрушечный город с сетью дорог. Машинки-роботы – помесь тележек и марсоходов, пассажиры и пешеходы – резиновые утята. Платформу Duckietown, или Утиный город, разработали пять лет назад в Массачусетском технологическом институте. С тех пор на ней набивают руку школьники и студенты всего мира, и написана не одна научная работа. Такие «игрушки» приближают человечество к автомобилю шестого уровня автономности, притом что человечество еще не выбралось из нулевого уровня. Ну круиз-контроль, ну система антиблокировки колес. Это беспилотностью не считается. Адаптивный круиз-контроль, когда машина подстраивается под скорость потока, – всего-навсего первый уровень. Шестой – это когда сел и поехал без водителя и хоть спи всю дорогу. На «утиной» платформе отрабатывают технологии для реальных авто. Все дорожные ситуации не предугадаешь и в алгоритм не заложишь, поэтому система учится сама методом проб и ошибок. В общем, как и человек. Но беспилотный автомобиль не только сам набирается опыта, но и пополняет «базу знаний» других беспилотных коллег. Машинки ездят по мини-городу автономно, без команд извне. Съезжаясь на перекрестке, должны распознать дорожные знаки, друг друга, безопасно разъезжаться. Мечта о шестом уровне пока, мягко говоря, далека от воплощения, считает Кирилл Кринкин, директор Международного инновационного института искусственного интеллекта, кибербезопасности и коммуникаций им. А. С. Попова. Был бы мир идеален, с повсеместной хорошей разметкой дорог, освещением, без дождя-ветра, вменяемым поведением горожан, – тогда да. – ...но неопределенностей слишком много. Поэтому разработчики думают о создании не столько полностью автономных систем, сколько «умной» инфраструктуры. Автономные элементы (машины, светофоры и прочее) должны коммуницировать и, что самое сложное – при обновлении программ не сходить с ума и не сводить с ума других участников движения. Пока разговариваем, одна из машинок демонстрирует несовершенство мира: медленно, пьяненько наезжает на светофор. Аспирант Константин Чайка объясняет: солнце зашло за облака, чуть изменилось освещение – и вот уже для машинки дорожная разметка из белой стала желтоватой и сбила с толку. Вообще-то и для нас с вами белая разметка при смене освещения меняет оттенок, просто мозг уяснил, что она белая, и «не верит глазам». А робот в этом смысле – упертый. Но, например, недавно петербургские студенты вместе со школьниками предложили разработку: использовать для распознавания разметки не только цвет, но и другие параметры – форму, расположение. Университет уже выигрывал международные соревнования Artificial Intelligent Driving Olympics, но беспилотные авто – только один пример работы вуза «в автономности». Еще один – сотрудничество с РЖД: уже начались тестирования беспилотной «Ласточки». По инерции Тему автономии подхватывает лэтишный инжиниринговый центр «Навигация и управление движением». Испытательный стенд высотой с одноэтажку калибрует инерциальные навигационные системы. Без них не обойтись, если никак не сориентироваться по спутнику (ну или как в старину, по звездам). Инерциальной системе, чтобы измерить параметры движения, не нужно внешней помощи или ориентиров. Все свое: гироскоп реагирует на изменения угла наклона тела к поверхности; акселерометр – измеряет так называемое кажущееся ускорение. Автономная система навигации пригодится хоть самолету, хоть подлодке, хоть космическому аппарату, хоть автомобилю. Хоть человеку. Положим, не тогда, когда вы в городе Кудрове ищете дом приятеля (тут сработает спутниковая навигация), а когда выполняете спецоперацию, спутниковой связи нет, а свое местоположение нужно знать точно. Юрий Филатов, директор инжинирингового центра, приводит примеры: сложно получить спутниковый сигнал под водой, в густом лесу, на улице с высокими зданиями, внутри помещения. Кроме того, спутниковая навигация дает не все параметры. Стенд в инжиниринговом центре – для калибровки навигационных систем крупных объектов. Например, круизного лайнера. Укрепляем на стенде навигационную систему, стенд имитирует качку – а мы проверяем, верно ли система ориентируется. Такую калибровку заказывают компании-разработчики и установщики навигационных систем. В числе партнеров – от «Электроприбора» до ракетно-космической корпорации «Энергия». Лекарство – по адресу Лекарственное вещество должно быть в такой концентрации, чтобы лечить, но при этом желательно не калечить. Это называется «терапевтический диапазон», или «терапевтическое окно». Или, как еще говорят, «коридор безопасности». Вписаться в него непросто. Путь таблетки, например, к сердцу лежит именно что через желудок, и по дороге пилюля расходует драгоценный материал. Приходится закладывать больше материала, но не слишком, чтобы не навредить. Или еще один пример, классический – антибиотики: спасают от патогенов, но «ковровыми бомбардировками» выкашивают и полезное. Выход – упаковать лекарство в наноконтейнер и доставлять в нужный орган. Во-первых, это позволит уменьшить дозу: не надо закладывать запас на потери «по дороге». Во-вторых, наноконтейнером можно управлять, чтобы вещество высвобождалось медленно и действовало в том самом коридоре безопасности. Лечебный эффект есть, токсического – нет. Работу наноконтейнеров с лекарством в биологических тканях изучают на мультифотонном микроскопе. Это недавнее приобретение вуза. В Петербурге такой – редкость. Исследования ведут вместе с центром Алмазова, Первым медом, Химфарм-академией. – Мы подбираем технологию не столько под лекарство, сколько под конкретный орган, – объясняет доцент кафедры микро- и наноэлектроники Юлия Спивак. Органы придирчивы не только к составу лекарства, но и к «упаковке». В нашем случае – к наноупаковке: какой формы должен быть этот контейнер – кубик, шарик, пластинка, палочка. Или какого размера. Например, в печень лекарство доставит и довольно крупная частица, размером от 200 нанометров до единиц микрон. С селезенкой сложнее. Основной кровоток идет через печень, а там на страже клетки Купфера, которые расправляются с чужаками. Наноконтейнеры с лекарством должны быть для этих клеток невидимы, чтобы благополучно донести лекарство до селезенки. Пока запатентованных препаратов адресной доставки в мире на пальцах одной руки перечесть. Но это только начало. Помозговать надо Калькулятор быстрее нас перемножит пятизначные числа. Но вычислительные возможности человеческого мозга выше, чем у самого мощного суперкомпьютера: вычисления – это не только «два на два», но и поддержание систем организма, и обработка звуков и изображений, и как ногу поставить, чтобы не упасть. Чтобы обсчитать одну секунду работы человеческого мозга, нужен суперкомпьютер. Очень энергозатратно и очень дорого. – Мы хотим изменить саму схему обработки информации, – говорит доцент кафедры микро- и наноэлектроники Наталья Андреева. Подход называется бионическим, или нейроморфным. Принцип работы – как у нашего мозга. В мозге нейроны и их отростки отвечают за передачу и восприятие информации и передают ее электрическими сигналами с помощью «каналов»-синапсов. Ученые хотят воспроизвести нейронную сеть «в железе». Если микросхема будет работать по тем же принципам, что и мозг, скорость обработки информации увеличится в 30 раз. Наталья Андреева приводит пример. Если мы чего не знаем – лезем в смартфон, так? Но он берет информацию не «из себя», а из облачных хранилищ. Системам распознавания звука или изображения нужны такие мощные вычислительные ресурсы, что без помощи «облака» тоже не обойтись. А нейроморфные модули позволят обрабатывать информацию и снизить энергопотребление тех систем, где они применяются. Например, вы получите из смартфона информацию и без выхода в Интернет. Подобный модуль просто так в смартфон не вставишь, его нужно сделать из особого материала. Электротехнический университет больше 10 лет вместе с японским Институтом материаловедения такие материалы создает. ...А к юбилею Институт токов высокой частоты, который вырос из здешней одноименной кафедры (первой в мире), передал вузу бюст выдающегося ученого профессора Валентина Вологдина, который работал в «ЛЭТИ» 30 лет. Вологдин говорил: «Забудьте те времена, когда в науке и технике были вторые, третьи и четвертые места. Остались только два места: первое и последнее».
|
|
|
|
|
|