Государственники наступают!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор  
#101  Сообщение 30.07.21, 13:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Wal
Цитата:
[b]Самая большая лаборатория беспилотных технологий – в Цюрихе. Вторая по размерам (она называется «интеллектуальных мобильных систем») – в Петербурге, в СПбГЭТУ.


Когда читаешь такие новости, то понимаешь почему Россия в числе самых передовых стран в вопросе беспилотников. И уже не удивляют беспилотные комбайны в поле на уборке.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
Теги
Государственники наступают!
#102  Сообщение 01.08.21, 03:34  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Лужская идет в гору. Как развивают Октябрьскую железную дорогу
1 августа Россия отмечает День железнодорожника. Каждый участок рельсовых линий у нас имеет значение для всей страны. Но ведущее место по праву принадлежит старейшей Октябрьской железной дороге.


Изображение

ОЖД обеспечивает транспортные связи 11 субъектов Федерации. В зоне ее обслуживания – крупнейшие морские порты Мурманска, Петербурга, терминалы на Балтике. В прошлом ковидном году на территории ОЖД погружено 102,3 млн тонн грузов, перевезены более 118 млн пассажиров.

В развитие и обновление инфраструктуры дороги инвестировано 61,3 млрд рублей. Из них на 18,2 млрд рублей приобретено подвижного состава. На обновление железнодорожного полотна всеми видами ремонта затрачено 11,8 млрд рублей. Объем инвестиций в развитие и обновление путей на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги составил 9,2 млрд рублей.

Предпортовой станции Лужская в июле исполнилось 15 лет. Сегодня это единственный крупный сортировочный узел, построенный с нуля за последние три десятка лет в наших краях. Появление станции связано с реализацией одного из самых масштабных транспортных проектов России – строительства морского торгового порта «Усть-Луга».

По словам начальника Октябрьской железной дороги Виктора Голомолзина, Усть-Лужский железнодорожный узел за 15 лет развития совершил огромный рывок – рост грузоперевозок более чем в 20 раз. В 2020 году узел переработал порядка 81 млн тонн грузов. В первом полугодии 2021 года эта цифра уже составляет 44 млн тонн.

Изображение

Станция развивается синхронно с развитием портовых терминалов, чтобы обеспечивать растущий грузопоток в порт «Усть-Луга». Ее техническое оснащение по многим позициям уникальное в РФ. Передовая цифровая система позволила автоматизировать основные процессы работы сортировочной горки. Подачу вагонов на горку осуществляют беспилотные маневровые локомотивы. Процесс развития Усть-Лужского транспортного узла продолжается.

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 01.08.21, 06:44  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
[b]Лужская идет в гору. Как развивают Октябрьскую железную дорогу

Ольгинские уже ничего не стесняются - со всех своих аккаунтов лупят, в одном стиле, как под копирку.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 02.08.21, 09:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Завод «Колнаг» отправил картофелеуборочные комбайны бельгийским аграриям

Изображение[/quote]

Завод «Колнаг» (Московская обл. входит в Ассоциацию «Росспецмаш») отгрузил в Бельгию картофелеуборочные комбайны AVR Spirit 6200 с бункерами на 6 тонн. Высокопроизводительные машины, при этом крайне бережливые к клубням, компактные и не требующие сверхмощного трактора.

Двухрядный картофелеуборочный комбайн AVR Spirit 6200 отличает эффективная система просеивающих, ботвоотводящих и подающих транспортеров, которая обеспечивает равномерный поток картофеля и высокое качество очистки от земли и ботвы. Боковой подкоп, применяемый на картофелеуборочных комбайнах серии AVR Spirit, дает трактористу хороший обзор и позволяет легко контролировать процесс уборки.

Автопилот «диаболо», роторная гребенка для отделения примесей, автомат наполнения бункера и другие умные функции и облегчают процесс уборки и повышают ее эффективность.

Картофелеуборочные комбайны серии AVR Spirit качественно очищают конечный продукт, при наличии опции «мягкий спуск» можно производить затаривание в контейнеры прямо из бункера.

Источник: https://www.agroxxi.ru/selhozt ... .html

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 02.08.21, 19:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Сасовский станкостроительный завод переходит на российскую систему ЧПУ «Мехатроника»

Изображение[/quote]
На промышленной выставке «Иннопром-2021» в Екатеринбурге Сасовский станкостроительный завод (САСТА, Рязанская область) продемонстрировал свой новый тяжёлый токарный обрабатывающий центр «Саста» СА1250С30Ф4.

На стенде станкостроительного завода «САСТА» был представлен токарный станок, оснащенный управляющим программно-аппаратным комплексом (УПАК) компании «Мехатроника», состоящего из блока управления, пульта оператора, силовых преобразователей. Данный УПАК обеспечивает выполнение заданных требований.

Изображение[/quote]

Вся конструкторско-техническая документация на станок также российская — разработана в собственном конструкторском бюро. Все основные узлы были отлиты и обработаны непосредственно на предприятии. Представленное оборудование обладает большим экспортным потенциалом. Станок тяжёлый, жёсткий, обеспечивает качественную силовую обработку.

В настоящее время размещён заказ на изготовление 49 комплектов ЧПУ «Мехатроника», которые будут установлены на станочном оборудовании «Саста».

Пока большинство российских станков с ЧПУ оснащается зарубежными системами.

Научно-производственное предприятие «Мехатроника»:

Точкой отсчета компании «Мехатроника» по праву можно назвать создание в Ивановском государственном энергетическом университете коллектива, занимающегося изучением систем числового программного управления и их внедрением на металлообрабатывающее оборудование.

Первые шаги в области оснащения металлорежущего станка системой ЧПУ были сделаны более 15 лет назад. Тогда же заказчику и отправился первый станок, оснащённый первой версией системы. Безусловно, первая система ЧПУ, разработанная этим коллективом, имела ряд заимствованных решений как импортных, так и отечественных.

Сегодня продукция компании «Мехатроника» пользуется спросом у машиностроительных и станкоремонтных предприятий. Особый интерес проявляют станкостроительные компании.

http://mtronics...-innoprom-2021/

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 03.08.21, 09:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
РЭНЕРА модернизирует производство катодных порошков для накопителей энергии

Изображение[/quote]
Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») завершила первый этап проекта технического перевооружения участка производства порошков катодных материалов на площадке Новосибирского завода химконцентратов (ПАО «НЗХК»; также входит в топливный дивизион Росатома). По итогам реализации проекта планируется кратно нарастить объемы выпускаемой продукции, а также запустить новую продуктовую линейку.

В настоящее время новосибирское подразделение ООО «РЭНЕРА» — единственное в России промышленное производство литированного оксида кобальта (LiCoO2), данная продукция поставляется предприятиям Госкорпорации «Роскосмос» и применяется в производстве литий-ионных батарей для нужд космической отрасли. Выполненный перенос производственного участка в новое здание на территории завода позволил усовершенствовать и оптимизировать технологический процесс, что должно способствовать повышению стабильности производства и качества продукции.

«Потребность рынка в качественном катодном материале ежегодно растет. Совершенствование технологий и расширение производственного участка необходимо, чтобы обеспечить нужды других российских производителей литий-ионных аккумуляторных батарей с применением кобальтата лития. Такие литий-ионные аккумуляторы применяются в изготовлении легких, портативных изделий, которые требуют большую емкость и высокую скорости заряда/разряда», — отметил директор обособленного подразделения ООО «РЭНЕРА» в Новосибирске Вадим Новиков.

ООО «РЭНЕРА» планирует дальнейшую модернизацию производства катодных материалов в Новосибирске. Проект технологического перевооружения направлен на кратное увеличение объема выпускаемой продукции, а также расширение продуктовой линейки катодных материалов. В частности, планируется производство составов литий-железо-фосфат LiFePO4 (тип LFP), литированного оксид никель-кобальт-алюминия LiА[NiYCoZAlX]O2 (тип NCА), литий-никель-марганец-кобальт-оксид LiА[NiYMnXCoZ]O2 (тип NMC). Также изучается потребность в порошках электродных материалов для натрий-ионных аккумуляторов типа фторидофосфат ванадия-натрия (типа NVPF) и орто-пиросфат-железа-натрия (типа NFePP) для натрий-ионных аккумуляторов с целью организации промышленного производства в требуемых объемах.

Выпуск новых катодных материалов в промышленных масштабах позволит обеспечить потенциальные потребности собственной технологической цепочки ООО «РЭНЕРА» в необходимом сырье для производства литий-ионных аккумуляторов, а также нужды других российских производителей накопителей энергии. В настоящее время в России отсутствует крупномасштабное промышленное производство указанных типов порошков.

Производство катодных материалов на площадке НЗХК действует с 2012 года. ООО «Катодные материалы», изначально организованное для производства литий-кобальтовых порошков, позже было преобразовано в ООО «РЭНЕРА», на базе которого был создан отраслевой интегратор по системам и технологиям накопления энергии.

Для справки:

ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания занимается литий-ионными аккумуляторными батареями для внутризаводской и логистической электротехники, а также предлагает решения для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, сглаживания пиков нагрузки в электросети, накопители энергии для гибридных систем.

Наличие собственного R&D центра позволяет разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. Команда сопровождает проект от НИОКР до производства, осуществляет сервисное обслуживание. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. https://renera.ru/

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» (Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом») включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. В этом году компания отмечает свой юбилей — 25 лет. Созданная в 1996 году, сегодня компания является одним из крупнейших поставщиков топлива для мировой атомной энергетики, продолжает укреплять позиции, воплощая новые производственные проекты. За всю историю ТВЭЛ со стороны заказчиков не было ни одной рекламации на качество продукции.

Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии. http://www.tvel.ru

Источник: https://www.tvel.ru/press-cent ... =8838

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 04.08.21, 09:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Свердловской области запустили новое производство плитки

Изображение[/quote]
Компания «Пиастрелла» — совместное российско-итальянское предприятие запустила в моногороде Полевской Свердловской области новую линию по производству керамогранитной плитки. Средства на увеличение мощностей завода предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

Средства займа были использованы на приобретение современного итальянского оборудования для новой производственной линии, позволяющей производить керамогранит с использованием передовых итальянских технологий. Это поможет снизить долю импорта на рынке облицовочной плитки, которая, по данным компании, составляет около 30%.

В 2018 году Фонд развития промышленности выдал «Компании «Пиастрелла» льготный заем по флагманской программе «Проекты развития». Сумма займа составила 430 млн рублей, а общий бюджет проекта превысил 1 млрд рублей.

Новая линия запущена на базе действующих мощностей завода с внедрением наилучших доступных технологий. Ее производительность составляет 2,5 млн кв. м плитки в год. В итоге общая мощность предприятия выросла до 6,5 млн кв. м продукции в год.

«Продукция, производимая на новой линии, соответствует всем европейским стандартам и по качеству не отличается от аналогов итальянских и испанских производителей. Автоматизация производства, обеспеченная новым оборудованием, позволила упразднить низкоквалифицированные рабочие места и создать новые высокотехнологичные рабочие места с более высоким уровнем заработной платы. Кроме того, значительно снизилась себестоимость выпускаемой продукции, что в существующих рыночных условиях позволяет держать стабильные приемлемые цены на продукцию», — сообщил заместитель генерального директора АО «Компания «Пиастрелла» Никола Кондини.

На третьей линии будет выпускаться матовая, полированная и глазурованная плитка больших форматов 600×600×10 и 600×1200×12, в том числе с имитацией различных фактур, нанесением рисунков и ретификацией. Отличительная особенность ретифицированного керамогранита — возможность бесшовной укладки плитки. Керамогранит широко используется в строительстве: для внутренней и внешней отделки зданий, в качестве покрытия для полов.

Инвестпроект является частью стратегии развития моногорода, разработанной управленческой командой Полевского в рамках образовательной программы Фонда развития моногородов (группа ВЭБ.РФ) и бизнес-школы СКОЛКОВО в 2017 году.

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... ogii/

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 04.08.21, 16:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Импортозамещение. Июль 2021 года

Изображение[/quote]

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделано у нас» и иных ресурсов, в России реализованы более 1615 проектов импортозамещения!

1. ОДК представила на «Иннопроме-2021» турбину большой мощности.

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила отечественную турбину большой мощности ГТД-110М на выставке «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге. ГТД-110М производства ПАО «ОДК-Сатурн» — первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности для использования в составе энергетических и парогазовых установок в диапазоне от 110 до 500 МВт.

Для организации серийного производства турбин большой мощности и их продвижения на отечественном и мировом рынке Корпорацией создано ООО «ОДК — Турбины большой мощности», дочернее предприятие ООО «ОДК Инжиниринг».

2. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха доставила на Судостроительный завод «Северная верфь» дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого борта третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350.

«Доставленный на завод ДГТА проходит входной контроль. В ближайшее время начнется подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения», — сообщил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

Двигательная энергетическая установка для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков», в которую входят агрегаты левого и правого борта, станет второй полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

3. В подземный рудник ПАО «Гайский ГОК» (Оренбургская обл., предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступили подземные гидроперфораторные буровые проходческие установки DF-B1 производства АО «Машиностроительный холдинг» (г.Екатеринбург).

4. ГК Полаир запустила линию по производству стеллажей нового типа.

Стеллажи серии LOAD.ME изготовлены из анодированного алюминия, оснащены полками из ПЭВД. Пластиковые полки изготавливаются литьевым способом и потребовали серьезного оснащения производства. Ранее подобную продукцию завозили только из-за рубежа.

5. Компания «ОМГ СДМ» передала первые отечественные телескопические погрузчики заказчикам.

14 июля компания «ОМГ СДМ» передала ключи от первых российских телескопических погрузчиков своим заказчикам — строительной компании «Render House» и агрохолдингу «Троицкое». Линейка техники была разработана по инициативе и при поддержке Минпромторга Российской Федерации.

Эти модели погрузчиков имеют грузоподъемность 3,5 тонны и вылет стрелы семь метров. Это первая российская серийная модель данного класса спецтехники.

«ОМГ СДМ» планирует выпустить три модели погрузчиков. Все они имеют индустриальное и сельскохозяйственное исполнение. Машины будут оснащаться дизельным агрегатом ЯМЗ-534 на 97 кВт.

6. Компания «Сарштедт» запустила производство в петербургском индустриальном парке «Марьино».

На первом этапе была запущена линия по производству систем взятия капиллярной крови, в текущем году также планируется установить оборудование для производства систем взятия венозной крови.

А с выходом предприятия на полную мощность Sarstedt намерена максимально заменить собственный импорт российской продукцией по взятию крови и начать экспортные поставки.

7. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») завершила первый этап проекта технического перевооружения участка производства порошков катодных материалов на площадке Новосибирского завода химконцентратов (ПАО «НЗХК»; также входит в топливный дивизион Росатома). По итогам реализации проекта планируется кратно нарастить объемы выпускаемой продукции, а также запустить новую продуктовую линейку.

Выпуск новых катодных материалов в промышленных масштабах позволит обеспечить потенциальные потребности собственной технологической цепочки ООО «РЭНЕРА» в необходимом сырье для производства литий-ионных аккумуляторов, а также нужды других российских производителей накопителей энергии. В настоящее время в России отсутствует крупномасштабное промышленное производство указанных типов порошков.

8. «Омский завод инновационных технологий» открыл новый корпус по производству котельного оборудования.

В 2018 году предприятие получило льготный заем Фонда развития промышленности по программе «Проекты развития» в размере 300 млн рублей. Общий бюджет организации производства превысил 800 млн рублей.

В настоящее время почти 60% российского рынка заняты импортным котельным оборудованием. Ввод нового комплекса поможет снизить зависимость от зарубежных поставок на 15%.

9. Сасовский станкостроительный завод переходит на российскую систему ЧПУ «Мехатроника»

На стенде станкостроительного завода «САСТА» был представлен токарный станок, оснащенный управляющим программно-аппаратным комплексом (УПАК) компании «Мехатроника», состоящего из блока управления, пульта оператора, силовых преобразователей. Данный УПАК обеспечивает выполнение заданных требований.

Вся конструкторско-техническая документация на станок также российская — разработана в собственном конструкторском бюро. Все основные узлы были отлиты и обработаны непосредственно на предприятии. Представленное оборудование обладает большим экспортным потенциалом. Станок тяжёлый, жёсткий, обеспечивает качественную силовую обработку.

В настоящее время размещён заказ на изготовление 49 комплектов ЧПУ «Мехатроника», которые будут установлены на станочном оборудовании «Саста».

Пока большинство российских станков с ЧПУ оснащается зарубежными системами.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 05.08.21, 09:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
ОДК укомплектовала дизель-газотурбинными агрегатами фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Изображение[/quote]
Объединенная двигателестроительная корпорация поставила на «Северную верфь» морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р, предназначенный для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. л. с. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.

«Отгрузка отечественных агрегатов для новейших фрегатов идет по плану. Холдинг ОДК поставил на „Северную верфь“ уже четвертый по счету агрегат М55Р. Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата „Адмирал флота Советского Союза Исаков“. Ранее двигателями нашего производства был оснащен фрегат „Адмирал Головко“», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Дизель-газотурбинными агрегатами М55Р будут укомплектованы фрегаты «Адмирал Головко», «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы.

Изображение[/quote]
Двигательная энергетическая установка для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков», в которую входят агрегаты левого и правого борта, станет второй полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

Изображение[/quote]
Недавно ОДК и Северная верфь заключили контракт на комплектацию новыми ДГТА еще двух фрегатов серии, «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Фрегат проекта 22350 — справка

Разработчик проекта — Северное ПКБ

Предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

Водоизмещение — 5 тыс. т
Длина — 135 м
Ширина — 16 м
Скорость — до 29 узлов
Дальность плавания — 4,5 тыс. миль
Автономность — 30 сут.
Экипаж — от 170 чел.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Судостроительный завод «Северная верфь»

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3489

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 05.08.21, 09:19  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
si123 писал(а):
Ольгинские уже ничего не стесняются - со всех своих аккаунтов лупят, в одном стиле, как под копирку.

Неправду лупят небось? ;)

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 05.08.21, 09:23  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3203
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
[b]Лужская идет в гору. Как развивают Октябрьскую железную дорогу

Ольгинские уже ничего не стесняются - со всех своих аккаунтов лупят, в одном стиле, как под копирку.
...оно конечно, зависть - плохое чувство. Но за проявленьями укрозависти можно наблюдать бесконечно...

доставляете, бля, однозначно

а работать не пробовали?

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 05.08.21, 09:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 21983
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
VASIA.spb писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
[b]Лужская идет в гору. Как развивают Октябрьскую железную дорогу

Ольгинские уже ничего не стесняются - со всех своих аккаунтов лупят, в одном стиле, как под копирку.
...оно конечно, зависть - плохое чувство. Но за проявленьями укрозависти можно наблюдать бесконечно...

доставляете, бля, однозначно

а работать не пробовали?

Работать?!
Этот холопчик тут основную мечту хохлов демонстрирует - жрать, срать и чтобы кто то за говно платил, чтобы его сдавать и снова жрать - а ты про какую то работу говоришь!

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 05.08.21, 15:06  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну шо.
На всех уже наступили или нет? :rzach:

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 05.08.21, 15:48  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
SHAMAN писал(а):
Этот холопчик тут основную мечту хохлов демонстрирует - жрать, срать и чтобы кто то за говно платил, чтобы его сдавать и снова жрать - а ты про какую то работу говоришь!
Кстати заметил, есть два типа украинцев. Первый, ну это те, которые "Украина не Россия" этакие свидомые дурни. А есть вторая, это те, кто обижены Россию, что та не пришла и не при брала то дерьмо, что они наворотили. Основном это восток Украины, в Харькове таких много.

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 05.08.21, 16:14  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26531
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Россия
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 05.08.21, 16:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Far East писал(а):
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach: :rzach: :rzach:

Какой хороший пёсик. Он считает, что морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р это говно.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 05.08.21, 17:56  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3203
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
Ийон С. Тихий писал(а):
SHAMAN писал(а):
Этот холопчик тут основную мечту хохлов демонстрирует - жрать, срать и чтобы кто то за говно платил, чтобы его сдавать и снова жрать - а ты про какую то работу говоришь!
Кстати заметил, есть два типа украинцев. Первый, ну это те, которые "Украина не Россия" этакие свидомые дурни. А есть вторая, это те, кто обижены Россию, что та не пришла и не при брала то дерьмо, что они наворотили. Основном это восток Украины, в Харькове таких много.

...но работать не пытались ни те, ни другие...

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 05.08.21, 17:57  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3203
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach: :rzach: :rzach:

Какой хороший пёсик. Он считает, что морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р это говно.
не обижай собачку. У нее горе - РОССИЯ выигрывает

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 05.08.21, 19:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach: :rzach: :rzach:

Какой хороший пёсик. Он считает, что морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р это говно.

А як же, платный.
Это импортозамещение того агрегата, который в далеком 1970 г. начали устанавливать на СКР пр. 1135. Модернизированное, конечно - откуда сегодня взять материалы, станки и слесарей/фрезеровщиков 1960-х (для нового цеха редукторов оборудование полностью поставлено из Германии, Швейцарии и Чехии) - но конструкция та же самая. Морально устаревшая, глубоко и безнадёжно.
Единственный плюс - больше не николаевская.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 05.08.21, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22522
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
НПП «Гиронав» разработало новый высокоточный гироскоп для беспилотников

Изображение[/quote]
Научно-производственное предприятие «Гиронав» при поддержке резидента особой экономической зоны столицы (ОЭЗ) «Технополис „Москва“» — Зеленоградского нанотехнологического центра (ЗНТЦ) — разработало высокоточный гироскоп для беспилотников.

Гироскоп является неотъемлемой частью инерциальной системы беспилотника, которая необходима для пространственной ориентации и стабилизации беспилотного аппарата. Кроме того, прибор может применяться для контроля траектории движения беспилотных автомобилей в случае потери спутникового навигационного сигнала. Новая разработка отличается повышенной точностью и низким шумом.

Изображение[/quote]
Созданный при содействии ЗНТЦ гироскоп нацелен на импортозамещение в сегменте микроэлектромеханических (МЭМС) датчиков угловой скорости, добавил руководитель стартапа НПП «Гиронав» Дмитрий Данильцев.

«МЭМС-датчики угловой скорости в России выпускаются, но зачастую используются внутри производственных цепочек крупных корпораций и не попадают в свободную продажу. Новая разработка, наоборот, адресована открытому рынку. Реализация данного проекта будет способствовать решению задачи импортозамещения в сегменте высокоточных МЭМС-датчиков угловой скорости, в котором в настоящее время более 50 процентов занимает продукция зарубежных производителей», — отметил разработчик.

НПП «Гиронав» — российский разработчик и производитель инерциальных МЭМС решений, стартап Зеленоградского нанотехнологического центра (ЗНТЦ). Продуктовая линейка компании включает гироскопические модули, системы ориентации и инерциальной навигации. Производственная площадка, офис и испытательная лаборатория предприятия располагаются в Зеленограде.

Изображение[/quote]
Источник: https://www.mos.ru/news/item/90608073/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Небензя: украинское контрнаступление закончено, наступают войска России

Saruman

169

25.11.23, 21:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товарищи бутлегеры и просто самогонщики для вас наступают золотые времена!

vs773

67

25.03.22, 19:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники

waheed

1321

11.01.22, 10:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У очередного Солнца Нации наступают трудные годы...

белая горячка

24

09.01.22, 20:19




[ Time : 0.186s | 20 Queries | GZIP : Off ]