Zritel show писал(а):
Гришаня писал(а):
Скоро придет замена, ИЛ 114.
Ан-28 замена L-410, а не Ил-114.
Ан-28 производства Польской Народной Республики не замена, а современник и одноклассник чешского L-410.
С 2018 г. L-410 производится по лицензии на блатном-олигархическом заводике в Ебурге, но гомеопатическими дозами - впрочем, "российский" он условно, потому что бортовое оборудование и двигатели импортные из НАТО (двигатели - фирмы Дженерал Электрик).
Отечественный турбовинтовой аналог ВК-800С начали разрабатывать еще в СССР, на испытаниях с 2008 г., так всё и испытывается, и когда станет серийным неведомо. Очевидно, в силу очевидной неконкурентоспособности с "Дженерал Электриком".
Никаких других реальных аналогов в классе 15-30 пассажиров в РФ нет, при том, что во всяких США-Канадах-Австралиях таких моделей бесчисленное множество и Сессны клепают даже не сотнями, а тысячами. Все потуги, что были, типа Ан-38, угасли.
Потому что при путинском воровском олигархате какая может быть "массовая малая авиация" - или богатые, или нищие. Богатых мало по определению, нищим регулярный воздух не по карману, разве что в отпуск не каждый год.