Banggood WW

Компания основателя Yota Авдоляна намерена построить третью ветку БАМа за свой счет


 [ Сообщений: 7 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12698
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
Компания «А-Проперти», принадлежащая основателю телекоммуникационного оператора Yota Альберту Авдоляну, намерена построить частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя организации Анастасию Харитонову.

Она отметила, что протяженность путей составит примерно 500 километров. В общей сложности по ней можно будет перевозить 30 миллионов тонн угля ежегодно. Харитонова не сообщила размер вложений в строительство. В то же время управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин оценил стоимость железной дороги с портом в 2,5-3 миллиарда долларов.

Отмечается, что ранее данный проект прокомментировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров. В ходе совещания с президентом России Владимиром Путиным он пояснил, что речь идет не о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и не Трассибе, а о новой, третьей ветке в сторону Тихого океана.

В декабре 2020 года стало известно, что Газпромбанк продал 49 процентов Эльгинского месторождения компании «А-Проперти». Сделка состоялась досрочно в рамках реализации опциона, сумма составила 45 миллиардов рублей.
https://lenta.ru/news/2021/07/ ... sktop

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12698
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
что это было.
И Йота ничто, и некий армян нарисовался.
с другой стороны, почему бы нет.
Государство не соберется лет сто

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17575
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
что это было.
И Йота ничто, и некий армян нарисовался.

Но главное что у него есть свой счет в Сбербанке. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38042
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Армэн строит ветку для своей компании и лично для себя.
Да ради бога - плати НДПИ, др. налоги и продавай наш уголь кому хош.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Сначала отжали Эльгу у Мечела.
При отжатии Эльгу оценили за копейки, теперь она стоит в несколько раз больше.
Действующую ветку построил Мечел, а государство должно было взять её на баланс (выкупить).
В итоге Мечел остался с долгами за ветку и не хватало денег на развитие Эльги.
Ветка Улак-Эльга 350км проходит через десятки рек и Мечел ухитрился построить её всего за 1 млрд.долл.

Сейчас всё по-другому (С)
Авдолян выкупил Эльгу и государство для него пытается расширить БАМ.

Авдолян не осилит новую ветку сам, только за счет государства. Не за тем он отбирал Эльгу у Мечела, чтобы строить железные дороги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Мечел,насколько я помню,это те придурки,которые скупали все подряд за валютные кредиты.
А когда грянул первый кризис,"оказалось",что Мечел эти кредиты обслуживать не в состоянии.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Мечел,насколько я помню,это те придурки,которые скупали все подряд за валютные кредиты.
А когда грянул первый кризис,"оказалось",что Мечел эти кредиты обслуживать не в состоянии.
Мечел первый поверил в Эльгу
начал развивать её, построил ветку за кредитные деньги и для этого заложил Эльгу в ГПБ.
Когда Эльга стала генерировать бабки - нашлись люди, которым этот актив нужнее.
ГПБ отдал им опцион, Мечел собрал бабки на выкуп - но ему объяснили - чем это чревато и кому этот актив идёт. В итоге - он отдал Эльгу и отдал оставшиеся 51%. Авдоляну.

Второе вложение Мечела - Рельсобалочный стан - производит 100м рельсы. Такой стан только у него и Евраза. Отличное вложение.
Из пустого - покупка Блюстоуна в США, но его продали.
Мечел не Авдолян, ему государство не помогает.
Мечел пытаются банкротить с 2014 года, но он платит кредиты (раньше было от добрых банков по 35% в год) и является дойной коровой для банков.
Государство обещало господдержку - но ничего не дало.
И то, что Мечел не банкрот - это его заслуга. Хватило денег, чтобы выплачивать кредиты.

   
  
    
 [ Сообщений: 7 ] 




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]