Автор |
|
LuckyStarrr
|
#1
16.06.21, 07:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48079 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1264 раз.
|
Несмотря на призыв Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша отказаться от использования угля во имя спасения природы, Россия, наоборот, стала наращивать инвестиции в данную отрасль. При этом делаем это мы не из «вредности», а исходя из холодного расчета.Стоит отметить, что страны Запада планируют достичь так называемой «углеродной нейтральности» к 2050 году, а по итогам 2020-го мировое потребление угля уже снизилось на 7%. В то же время Россия готовится вложить 10 млрд. рублей в модернизацию ж/д путей с целью увеличения экспорта угля за границу, а также продолжает упорно продвигаться на Север, где сосредоточены колоссальные запасы данного полезного ископаемого. Так не рискуем ли мы, делая ставку на уголь? На самом деле, прошлогоднее падение потребления обусловлено не переходом на альтернативные источники энергии, а пандемией коронавируса. В текущем году спрос на уголь растет вместе с ценами. Для сравнения, если во втором квартале прошлого года цена за тонну составляла около 40 долларов, то сейчас она перевалила за сотню. Основным потребителем угля сегодня являются страны Азии, которые с лихвой компенсируют снижающийся спрос в Европе. Впрочем, так будет не всегда, а это значит, что нужно по максимуму использовать сложившуюся ситуацию, чем сейчас и занимается наша страна. При этом в самой России угля потребляется немного. Его доля составляет 12% от общего энергобаланса, что вполне вписывается в европейский «экологический тренд».
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#2
16.06.21, 08:57
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88163 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
Про "вредность" угля, нефти, газа, атомной энергии громче всех воют представители именно тех стран, где этих источников энергии либо никогда не было, либо они их уже сожрали. Это, конечно, совершенно случайное совпадение.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
73регион
|
#3
16.06.21, 09:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22585 Благодарил (а):
486 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Про "вредность" угля, нефти, газа, атомной энергии громче всех воют представители именно тех стран, где этих источников энергии либо никогда не было, либо они их уже сожрали. Это, конечно, совершенно случайное совпадение. Еще бы, они потому и верещат, что не хотят увеличения конкурентно способности конкурента, ..... Да срать на весь запад, сдохнет он .. в бога поверю, и свечку ему поставлю.
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
vs773
|
#4
16.06.21, 09:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79367 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Куй железо не отходя от кассы!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#5
16.06.21, 09:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24737 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Россия заменит собой Австралию для Китая как основного поставщика угля.
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#6
16.06.21, 09:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88163 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
Медвежуть писал(а): Россия заменит собой Австралию для Китая как основного поставщика угля. Чем частично решит вопрос надёжности энергоснабжения Китая. Доставка угля в Китай морем из Австралии, возможно, удешевляет сам уголь, но слишком ненадежна из-за доминирования Пиндостана на морских коммуникациях.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#8
16.06.21, 10:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88163 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
ILPetr писал(а): Чтобы заместить Австралию надо из Кемерово в Китай шестипутную железную дорогу строить. Вряд ли, двухпутный Транссиб, и полуторопутный БАМ уже обеспечивают транспортировку десятков миллионов тонн угля в порты Дальнего Востока.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
ALich
|
#10
16.06.21, 11:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18152 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Про "вредность" угля, нефти, газа, атомной энергии громче всех воют представители именно тех стран, где этих источников энергии либо никогда не было, либо они их уже сожрали. Это, конечно, совершенно случайное совпадение. Не совсем. В Европе бурого угля ещё очень-очень дохуя. Конечно не такой эффективный как чёрный но тоже ничего. Сейчас какая-то мировая модная фишка, надо отказываться от углеродных источников. С одной стороны, вроде бы здравая мысль в том смысле что Европа пытается уйти от импортной зависимости, но с другой стороны добивают остатки суверенной энергетики. А уж убийство атомной энергетики в Германии вообще не поддаётся здравому осмыслению.
|
|
|
|
ALich
|
#11
16.06.21, 11:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18152 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): ILPetr писал(а): Чтобы заместить Австралию надо из Кемерово в Китай шестипутную железную дорогу строить. Вряд ли, двухпутный Транссиб, и полуторопутный БАМ уже обеспечивают транспортировку десятков миллионов тонн угля в порты Дальнего Востока. Смотрел какой-то видеорепортаж, там на жд основное ограничение это сортировочные станции. По какой-то причине прибывающие составы надо разобрать на вагоны, а потом снова собираются новые. Странно. Мнение дилетанта - надо чтобы отправители в Кемерово сразу собирали состав, и он бежал до конца в Китай, только тепловозы менять по необходимости.
|
|
|
|
ILPetr
|
#12
16.06.21, 12:05
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
ALich писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ILPetr писал(а): Чтобы заместить Австралию надо из Кемерово в Китай шестипутную железную дорогу строить. Вряд ли, двухпутный Транссиб, и полуторопутный БАМ уже обеспечивают транспортировку десятков миллионов тонн угля в порты Дальнего Востока. Смотрел какой-то видеорепортаж, там на жд основное ограничение это сортировочные станции. По какой-то причине прибывающие составы надо разобрать на вагоны, а потом снова собираются новые. Странно. Мнение дилетанта - надо чтобы отправители в Кемерово сразу собирали состав, и он бежал до конца в Китай, только тепловозы менять по необходимости. Там много ограничений. Например, длина сигнального участка. Или логистика подвижного состава - если с востока на запад едут платформы с контейнерами, то запада на восток должны ехать они же. Но с востока они едут полные, а с запада - пустые. Добавить туда полувагонов с углем с запада и встречный поток пустых с востока.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#13
16.06.21, 12:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88163 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
ILPetr писал(а): ALich писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ILPetr писал(а): Чтобы заместить Австралию надо из Кемерово в Китай шестипутную железную дорогу строить. Вряд ли, двухпутный Транссиб, и полуторопутный БАМ уже обеспечивают транспортировку десятков миллионов тонн угля в порты Дальнего Востока. Смотрел какой-то видеорепортаж, там на жд основное ограничение это сортировочные станции. По какой-то причине прибывающие составы надо разобрать на вагоны, а потом снова собираются новые. Странно. Мнение дилетанта - надо чтобы отправители в Кемерово сразу собирали состав, и он бежал до конца в Китай, только тепловозы менять по необходимости. Там много ограничений. Например, длина сигнального участка. Или логистика подвижного состава - если с востока на запад едут платформы с контейнерами, то запада на восток должны ехать они же. Но с востока они едут полные, а с запада - пустые. Добавить туда полувагонов с углем с запада и встречный поток пустых с востока. - Значит, Транссиб и БАМ нужно закольцевать!
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Медвежуть
|
#14
16.06.21, 13:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24737 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
МОСКВА, 16 июн — ПРАЙМ. Правительство Чехии требуют оштрафовать Польшу на десятки миллионов евро. Причина — отказ от исполнения приказа Верховного суда Евросоюза по закрытию угольной шахты. Как пишет Associated Press, с Польши могут взыскать компенсацию за каждый день незаконной работы угольного предприятия.
Чехия заявляет об огромном ущербе, который стране наносит работающая шахта "Туров", расположенная в польском городе Богатыня рядом с границей соседствующих государств. Суд Европейского союза ранее издал временный приказ, согласно которому "Туров" должен был приостановить работу еще 21 мая этого года. Но действий со стороны властей страны и руководства предприятия не последовало. Чехия пригрозила Польше штрафом по пять миллионов евро за каждый день неповиновения вынесенному судьей решению и экологический вред от добычи бурого угля. Суммарно это до 15 июня порядка 125 миллионов евро. При этом власти Польши заявили о продолжении переговоров с правительством Чехии по руднику. Предприятие отказываются закрывать. Причина — оно дает порядка 7% всей электроэнергии Польши. В свою защиту Варшава проводит аналогию с шахтами Чехии и Германии: они также граничат с Польшей, но последняя — не провоцирует конфликты с соседями по этому вопросу.
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
ILPetr
|
#15
16.06.21, 13:49
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): - Значит, Транссиб и БАМ нужно закольцевать! И чо? Половину трафика подвижного состава гонять порожняком?
|
|
|
|
ILPetr
|
#16
16.06.21, 13:53
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Медвежуть писал(а): МОСКВА, 16 июн — ПРАЙМ. Правительство Чехии требуют оштрафовать Польшу на десятки миллионов евро. Причина — отказ от исполнения приказа Верховного суда Евросоюза по закрытию угольной шахты. Как пишет Associated Press, с Польши могут взыскать компенсацию за каждый день незаконной работы угольного предприятия.
Чехия заявляет об огромном ущербе, который стране наносит работающая шахта "Туров", расположенная в польском городе Богатыня рядом с границей соседствующих государств. Суд Европейского союза ранее издал временный приказ, согласно которому "Туров" должен был приостановить работу еще 21 мая этого года. Но действий со стороны властей страны и руководства предприятия не последовало. Чехия пригрозила Польше штрафом по пять миллионов евро за каждый день неповиновения вынесенному судьей решению и экологический вред от добычи бурого угля. Суммарно это до 15 июня порядка 125 миллионов евро. При этом власти Польши заявили о продолжении переговоров с правительством Чехии по руднику. Предприятие отказываются закрывать. Причина — оно дает порядка 7% всей электроэнергии Польши. В свою защиту Варшава проводит аналогию с шахтами Чехии и Германии: они также граничат с Польшей, но последняя — не провоцирует конфликты с соседями по этому вопросу. Это замечательный жабогадюкинг: "По меньшей мере, 13 человек погибли в результате взрыва на угольной шахте на востоке Чехии, сообщает в пятницу агентство Associated Press. По словам представителя горнодобывающей компании OKD, которой принадлежит эта шахта, Иво Челеховски, среди погибших - 11 граждан Польши, еще двое - чехи. Все погибшие - шахтеры." Поляки добывают уголь (для себя) в чешских шахтах.
|
|
|
|
ВиР
|
#17
16.06.21, 13:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19149 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
ALich писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ILPetr писал(а): Чтобы заместить Австралию надо из Кемерово в Китай шестипутную железную дорогу строить. Вряд ли, двухпутный Транссиб, и полуторопутный БАМ уже обеспечивают транспортировку десятков миллионов тонн угля в порты Дальнего Востока. Смотрел какой-то видеорепортаж, там на жд основное ограничение это сортировочные станции. По какой-то причине прибывающие составы надо разобрать на вагоны, а потом снова собираются новые. Странно. Мнение дилетанта - надо чтобы отправители в Кемерово сразу собирали состав, и он бежал до конца в Китай, только тепловозы менять по необходимости. Ну это видимо потому, что у вагонов разные хозяева. Да и грузят разные товары с разных мест. И отправляют каждый раз в новые города. Конечно если будет узкоспециализированный состав, который возит только уголь в Китай, то его никто не будет на вагоны разделять.
|
|
|
|
Bear22
|
#19
16.06.21, 14:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10660 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Несмотря на призыв Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша отказаться от использования угля во имя спасения природы, Россия, наоборот, стала наращивать инвестиции в данную отрасль. При этом делаем это мы не из «вредности», а исходя из холодного расчета. угу. Из расчета. Не платить землепользователям. Действительно, это не стоит ничего - пусть все сдохнут. Шахты дорого, а карьеры наше всё. Крупные корпорации обогатятся, масквичам тоже перепадет... Но не спешите злорадствовать - у каждого найдется что то, за что его можно зацепить. Кому то реку отравят, кому то воздух....
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#20
16.06.21, 23:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88163 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
ILPetr писал(а): Кот_Инвойс писал(а): - Значит, Транссиб и БАМ нужно закольцевать! И чо? Половину трафика подвижного состава гонять порожняком? Это обычное явление.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
|
|