Banggood WW

Истребитель F-35 впервые перехватил российский самолет!


 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48088
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Изображение

Появились фото первого в истории перехвата российского военного самолета истребителем пятого поколения F-35. Сам инцидент произошел в середине мая.

Итальянский истребитель F-35А впервые в истории перехватил российский Ан-12.

В Сети появились предоставленные ВВС Италии фото первого в истории перехвата российского военного самолета истребителем пятого поколения F-35. Сам инцидент произошел в середине мая над Балтикой.

Как сообщают на официальном сайте НАТО, российский самолет Ан-12 летел из материковой части России в Калининград.

Пилоты F-35 ВВС Италии, дислоцировавшиеся на авиабазе Эмари в Эстонии, получили приказ перехватить самолет. Истребитель НАТО приблизился к транспортнику, и, идентифицировав его, вернулся на базу.

В Сети уже высмеяли этот инцидент. Очевидно, что российский транспортник не представлял никакой угрозы для НАТО. А потому решение отправить на его перехват истребитель пятого поколения, один час полета которого обходится примерно в 24000 долларов, выглядит очень странным.

https://rg.ru/2021/06/07/istre ... =smi2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Как дети, ибиомать!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79404
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Ан-2 бы еще перехватили.
:vata

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Не 24000, а 50 000 долоров за час полета, после 5 ти взлетов 100 часов ТО. А так да, перехватил. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22605
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Ан-2 бы еще перехватили.
:vata
И по чаще, если стоимость 24000 долларов в час, то они замучаются их (доллары) печатать.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18158
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
vs773 писал(а):
Ан-2 бы еще перехватили.
:vata

Кстати, тяжёлая цель для истребителя.
Может лететь буквально колёсами по кустам, а с выключенным мотором (нулевой ИК-след) планирует потихоньку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
Ан-2 бы еще перехватили.
:vata

Кстати, тяжёлая цель для истребителя.
Может лететь буквально колёсами по кустам, а с выключенным мотором (нулевой ИК-след) планирует потихоньку.

Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб

Угу... нажимаешь на тормоз, и пока самолет стоит - спокойно выцеливаешь. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18158
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Sunburn писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб

Если правильно вспоминаю, то немецким пилотам премия за сбитие этой "рухляди" равнялась премии за самые новейшие советские истребители.
Когда цель летит на околонулевой высоте и малой скорости, и способна развернуться радиусом в 50 метров, то по ней нужны не истребители а штурмовики.
Если поймал По-2 в прицел то действительно может сразу сбить.
Но до этого надо сначала обнаружить, и суметь зайти на самолёт в атаку.

Для наземного ПВО это было тоже наказание. Достаточно лететь над лесом, и это уже гарантия что не собьют. Все пушки наземного ПВО просто не могут поймать самолёт в прицел.

К слову, на Ан-2 или прочих легковесов в Венгрию и Польшу сейчас часто таскают контрабас.
Чтобы отследить такой самолёт даже силами современного ПВО надо сильно стараться.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Gest писал(а):
Sunburn писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб

Угу... нажимаешь на тормоз, и пока самолет стоит - спокойно выцеливаешь. :smoke
тормоз?А при атаке например не то что тихоходной а неподвижной цели что нажимать?Тормозной парашют?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Sunburn писал(а):
тормоз?А при атаке например не то что тихоходной а неподвижной цели что нажимать?Тормозной парашют?

жми на интерцепторы :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ALich писал(а):
Если правильно вспоминаю, то немецким пилотам премия за сбитие этой "рухляди" равнялась премии за самые новейшие советские истребители.
Когда цель летит на околонулевой высоте и малой скорости, и способна развернуться радиусом в 50 метров, то по ней нужны не истребители а штурмовики.

Для наземного ПВО это было тоже наказание. Достаточно лететь над лесом, и это уже гарантия что не собьют. Все пушки наземного ПВО просто не могут поймать самолёт в прицел.

Чтобы отследить такой самолёт даже силами современного ПВО надо сильно стараться.
как это часто бывает то любой образец (безусловно в чем-то легендарный в данном случае) оружия оброс небылицами и народным фольклором.
Я хоть и не летчик но думаю что эти самолеты использовались по 3м безусловным своим достоинствам.
1.Цена примерно как у 3х колхозных телег.
2.Неприхотливость и относительная малозаметность.
3.Нетребовательность к летной квалификации пилотов
Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18158
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Sunburn писал(а):
Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено

Я и не говорю что это такая летающая вундервафля. соглашусь.
У них была например пара больших недостатков - слабая огневая мощь против наземных целей, и нулевая против воздушных.
И понятно что низкая грузоподъёмность, даже по тем временам.
Но тем не менее, был сектор задач с которыми они отлично справлялись.

Пробегала история, сразу найти сейчас не удалось. Примерно 1942 год.
Поступил срочный приказ в авиаполк - бомбить обнаруженный склад с горючим, чтобы сорвать ожидаемое наступление. Но потери зашкаливают, нет ни годных пилотов ни самолётов.
Пришлось взять для этого почтовый По-2. Навесили бомбу 250 кг чтобы пробить цель наверняка. Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом, и в полёте самолёт постоянно болтался, грозя сорваться в штопор, хотя лететь пришлось прямо над верхушками деревьев.
На удивление, сумел пройти мимо немецких пушек ПВО. Даже не стреляли.
Кинул бомбу в цель, сумел вернуться. Задание выполнено.
Потом стали известны подробности - к ПВОшникам на разборки прибыл абвер. Те заявили, что самолёт выглядел как уже подбитый и падающий, "так самолёты не летают!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Sunburn писал(а):
1.Цена примерно как у 3х колхозных телег.
2.Неприхотливость и относительная малозаметность.
3.Нетребовательность к летной квалификации пилотов
Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено

Ну почему же... еще то, что при низкой скорости идет бомбежка не по площади, а очень даже прицельно.
Чем бы ни бомбил первооткрыватель Бевз, мелкими бомбами или вообще гранатами, но против артиллерийских расчетов и то и другое было весьма эффективно. Понятно, что ту батарею никто не прикрывал, и он ее расчехвостил фактически безнаказанно, да еще днем... но факт есть факт - возможность кидаться бомбами точечно - это очень сильная сторона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
ALich писал(а):
Sunburn писал(а):
Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено
Я и не говорю что это такая летающая вундервафля. соглашусь.
Цитата:
По-2 — единственный биплан, официально одержавший победу в бою с реактивным самолётом: в 1950-х годах Lockheed F-94 Starfire был потерян при попытке перехвата По-2. Истребитель был вынужден снизить скорость ниже 161 км/час при попытке занять позицию позади По-2, что привело к сваливанию и "победе" советского биплана.
(c) wiki
:)
Цитата:
Пришлось взять для этого почтовый По-2. Навесили бомбу 250 кг чтобы пробить цель наверняка. Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом, и в полёте самолёт постоянно болтался, грозя сорваться в штопор, хотя лететь пришлось прямо над верхушками деревьев.

Про горелое масло - это конечно круто.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18158
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Gest писал(а):
Про горелое масло - это конечно круто, а так - у него максимальная боевая нагрузка порядка 400 кг.

Писал по памяти, может неточности.
Но вроде такие цифры назывались в той истории.

А насчёт сваливания Старфайра, это конечно подлая штука для самолёта. Когда понял что не вытягивает этот полёт, то уже слишком поздно и низко :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ALich писал(а):
Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом,"
Опять немного фольклора.))
Но общих заслуг людей,воевавших на этих машинах (и побеждавших) это не умаляет ессно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб
Недавно только читал историю, как один наш пилот на связном у-2 летел себе тихонько и вдруг два мессера. Он (деваться некуда) развернулся - и в лобовую на таран. Мессеры мимо проскочили. Он снова развернулся - история повторилась. И так несколько раз. А потом углядел поляну на земле, приземлился и дёру! Правда это уже в апреле 45 было, наверное лётчики неопытные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18158
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
А в чем проблема сбить эту рухлядь?
Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб
Недавно только читал историю, как один наш пилот на связном у-2 летел себе тихонько и вдруг два мессера. Он (деваться некуда) развернулся - и в лобовую на таран. Мессеры мимо проскочили. Он снова развернулся - история повторилась. И так несколько раз. А потом углядел поляну на земле, приземлился и дёру! Правда это уже в апреле 45 было, наверное лётчики неопытные.

Могли и опытные быть.
Цель маневрирует на малой высоте. Чтобы её поймать в прицел, надо опустить нос. Выровнять скорость нереально - свалишься, поэтому только атаковать сверху вниз. Но при этом желательно не встретиться с землёй.
Это не говоря о том, что надо визуально высматривать малоразмерную цель на фоне земли и леса.
Сейчас всё же легче, можно ракету запустить.

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : Off ]