Автор |
|
LuckyStarrr
|
#1
07.06.21, 14:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48043 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1263 раз.
|
Появились фото первого в истории перехвата российского военного самолета истребителем пятого поколения F-35. Сам инцидент произошел в середине мая.Итальянский истребитель F-35А впервые в истории перехватил российский Ан-12. В Сети появились предоставленные ВВС Италии фото первого в истории перехвата российского военного самолета истребителем пятого поколения F-35. Сам инцидент произошел в середине мая над Балтикой. Как сообщают на официальном сайте НАТО, российский самолет Ан-12 летел из материковой части России в Калининград. Пилоты F-35 ВВС Италии, дислоцировавшиеся на авиабазе Эмари в Эстонии, получили приказ перехватить самолет. Истребитель НАТО приблизился к транспортнику, и, идентифицировав его, вернулся на базу. В Сети уже высмеяли этот инцидент. Очевидно, что российский транспортник не представлял никакой угрозы для НАТО. А потому решение отправить на его перехват истребитель пятого поколения, один час полета которого обходится примерно в 24000 долларов, выглядит очень странным. https://rg.ru/2021/06/07/istre ... =smi2
|
|
|
|
vs773
|
#3
07.06.21, 15:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79173 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Ан-2 бы еще перехватили.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
73регион
|
#5
07.06.21, 15:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22522 Благодарил (а):
484 раз.
Поблагодарили:
559 раз.
|
vs773 писал(а): Ан-2 бы еще перехватили. И по чаще, если стоимость 24000 долларов в час, то они замучаются их (доллары) печатать.
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
ALich
|
#6
07.06.21, 15:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
vs773 писал(а): Ан-2 бы еще перехватили. Кстати, тяжёлая цель для истребителя. Может лететь буквально колёсами по кустам, а с выключенным мотором (нулевой ИК-след) планирует потихоньку.
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#7
07.06.21, 15:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
ALich писал(а): vs773 писал(а): Ан-2 бы еще перехватили. Кстати, тяжёлая цель для истребителя. Может лететь буквально колёсами по кустам, а с выключенным мотором (нулевой ИК-след) планирует потихоньку. Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Sunburn
|
#8
07.06.21, 15:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб
|
|
|
|
Gest
|
#9
07.06.21, 15:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Sunburn писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб Угу... нажимаешь на тормоз, и пока самолет стоит - спокойно выцеливаешь.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
ALich
|
#10
07.06.21, 15:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Sunburn писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб Если правильно вспоминаю, то немецким пилотам премия за сбитие этой "рухляди" равнялась премии за самые новейшие советские истребители. Когда цель летит на околонулевой высоте и малой скорости, и способна развернуться радиусом в 50 метров, то по ней нужны не истребители а штурмовики. Если поймал По-2 в прицел то действительно может сразу сбить. Но до этого надо сначала обнаружить, и суметь зайти на самолёт в атаку. Для наземного ПВО это было тоже наказание. Достаточно лететь над лесом, и это уже гарантия что не собьют. Все пушки наземного ПВО просто не могут поймать самолёт в прицел. К слову, на Ан-2 или прочих легковесов в Венгрию и Польшу сейчас часто таскают контрабас. Чтобы отследить такой самолёт даже силами современного ПВО надо сильно стараться.
|
|
|
|
Sunburn
|
#11
07.06.21, 16:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Gest писал(а): Sunburn писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб Угу... нажимаешь на тормоз, и пока самолет стоит - спокойно выцеливаешь. тормоз?А при атаке например не то что тихоходной а неподвижной цели что нажимать?Тормозной парашют?
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#12
07.06.21, 16:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Sunburn писал(а): тормоз?А при атаке например не то что тихоходной а неподвижной цели что нажимать?Тормозной парашют? жми на интерцепторы
|
|
|
|
Sunburn
|
#13
07.06.21, 16:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
ALich писал(а): Если правильно вспоминаю, то немецким пилотам премия за сбитие этой "рухляди" равнялась премии за самые новейшие советские истребители. Когда цель летит на околонулевой высоте и малой скорости, и способна развернуться радиусом в 50 метров, то по ней нужны не истребители а штурмовики.
Для наземного ПВО это было тоже наказание. Достаточно лететь над лесом, и это уже гарантия что не собьют. Все пушки наземного ПВО просто не могут поймать самолёт в прицел.
Чтобы отследить такой самолёт даже силами современного ПВО надо сильно стараться. как это часто бывает то любой образец (безусловно в чем-то легендарный в данном случае) оружия оброс небылицами и народным фольклором. Я хоть и не летчик но думаю что эти самолеты использовались по 3м безусловным своим достоинствам. 1.Цена примерно как у 3х колхозных телег. 2.Неприхотливость и относительная малозаметность. 3.Нетребовательность к летной квалификации пилотов Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено
|
|
|
|
ALich
|
#14
07.06.21, 16:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Sunburn писал(а): Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено Я и не говорю что это такая летающая вундервафля. соглашусь. У них была например пара больших недостатков - слабая огневая мощь против наземных целей, и нулевая против воздушных. И понятно что низкая грузоподъёмность, даже по тем временам. Но тем не менее, был сектор задач с которыми они отлично справлялись. Пробегала история, сразу найти сейчас не удалось. Примерно 1942 год. Поступил срочный приказ в авиаполк - бомбить обнаруженный склад с горючим, чтобы сорвать ожидаемое наступление. Но потери зашкаливают, нет ни годных пилотов ни самолётов. Пришлось взять для этого почтовый По-2. Навесили бомбу 250 кг чтобы пробить цель наверняка. Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом, и в полёте самолёт постоянно болтался, грозя сорваться в штопор, хотя лететь пришлось прямо над верхушками деревьев. На удивление, сумел пройти мимо немецких пушек ПВО. Даже не стреляли. Кинул бомбу в цель, сумел вернуться. Задание выполнено. Потом стали известны подробности - к ПВОшникам на разборки прибыл абвер. Те заявили, что самолёт выглядел как уже подбитый и падающий, "так самолёты не летают!"
|
|
|
|
Брысч
|
#15
07.06.21, 16:47
|
|
Регистрация: 13.06.2019 Сообщения: 5888 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
115 раз.
|
Sunburn писал(а): 1.Цена примерно как у 3х колхозных телег. 2.Неприхотливость и относительная малозаметность. 3.Нетребовательность к летной квалификации пилотов Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено Ну почему же... еще то, что при низкой скорости идет бомбежка не по площади, а очень даже прицельно. Чем бы ни бомбил первооткрыватель Бевз, мелкими бомбами или вообще гранатами, но против артиллерийских расчетов и то и другое было весьма эффективно. Понятно, что ту батарею никто не прикрывал, и он ее расчехвостил фактически безнаказанно, да еще днем... но факт есть факт - возможность кидаться бомбами точечно - это очень сильная сторона.
|
|
|
|
Gest
|
#16
07.06.21, 16:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
ALich писал(а): Sunburn писал(а): Больше я думаю достоинств у этих летательных аппаратов не обнаружено Я и не говорю что это такая летающая вундервафля. соглашусь. Цитата: По-2 — единственный биплан, официально одержавший победу в бою с реактивным самолётом: в 1950-х годах Lockheed F-94 Starfire был потерян при попытке перехвата По-2. Истребитель был вынужден снизить скорость ниже 161 км/час при попытке занять позицию позади По-2, что привело к сваливанию и "победе" советского биплана. (c) wiki Цитата: Пришлось взять для этого почтовый По-2. Навесили бомбу 250 кг чтобы пробить цель наверняка. Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом, и в полёте самолёт постоянно болтался, грозя сорваться в штопор, хотя лететь пришлось прямо над верхушками деревьев. Про горелое масло - это конечно круто.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
ALich
|
#17
07.06.21, 17:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Gest писал(а): Про горелое масло - это конечно круто, а так - у него максимальная боевая нагрузка порядка 400 кг. Писал по памяти, может неточности. Но вроде такие цифры назывались в той истории. А насчёт сваливания Старфайра, это конечно подлая штука для самолёта. Когда понял что не вытягивает этот полёт, то уже слишком поздно и низко
|
|
|
|
Sunburn
|
#18
07.06.21, 17:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
ALich писал(а): Для самолёта это уже критический вес, от перегрузки мотор быстро задымил горелым маслом," Опять немного фольклора.)) Но общих заслуг людей,воевавших на этих машинах (и побеждавших) это не умаляет ессно
|
|
|
|
ВиР
|
#19
07.06.21, 17:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19099 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
371 раз.
|
Sunburn писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб Недавно только читал историю, как один наш пилот на связном у-2 летел себе тихонько и вдруг два мессера. Он (деваться некуда) развернулся - и в лобовую на таран. Мессеры мимо проскочили. Он снова развернулся - история повторилась. И так несколько раз. А потом углядел поляну на земле, приземлился и дёру! Правда это уже в апреле 45 было, наверное лётчики неопытные.
|
|
|
|
ALich
|
#20
07.06.21, 17:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
ВиР писал(а): Sunburn писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Сбить По-2 еще у немцев проблемы были - его скорость отрыва от земли 60 км/час А в чем проблема сбить эту рухлядь? Из мессеровского MG можно было попасть пилоту в лоб Недавно только читал историю, как один наш пилот на связном у-2 летел себе тихонько и вдруг два мессера. Он (деваться некуда) развернулся - и в лобовую на таран. Мессеры мимо проскочили. Он снова развернулся - история повторилась. И так несколько раз. А потом углядел поляну на земле, приземлился и дёру! Правда это уже в апреле 45 было, наверное лётчики неопытные. Могли и опытные быть. Цель маневрирует на малой высоте. Чтобы её поймать в прицел, надо опустить нос. Выровнять скорость нереально - свалишься, поэтому только атаковать сверху вниз. Но при этом желательно не встретиться с землёй. Это не говоря о том, что надо визуально высматривать малоразмерную цель на фоне земли и леса. Сейчас всё же легче, можно ракету запустить.
|
|
|
|
|
|