Автор |
|
antisaks
|
#61
10.05.21, 14:13
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27011 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6286 раз.
Поблагодарили:
1010 раз.
|
Из Москвы писал(а): ИТОГИ БОЛЬШОГО ПУТИ . За это общество "свободы, равенства и братства" отданы млн-ы жизнейЧудило обосаное, людям просто в ломы публиковать всю ту мерзость из твоего капиталистического мира, который ты тварь пропогандирушь...лично я ржу над твоей тупостью...
|
|
|
|
Игорь
|
#62
10.05.21, 14:15
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): На тот момент "мессершмитты 109" только что поступили на вооружение Германии - и еще не были хорошо освоены летчиками люфтваффе.
Точно так же, как только что поступившие на вооружение единичные новые самолеты еще не были освоены летчиками КА на момент начала ВОВ.
А вот немцы к началу ВОВ уже хорошо освоили 109-е - и поэтому в отличии от Испании уже валили "ишаки" пачками. То есть появление новых и превосходящих самолетов в 1936 году было проигнорировано? А я тебе сейчас о чем писал выше? У тебя с логикой что-то не то. ме-109 на момент начала ВОВ уже не был новым - просто немцы уже научились воевать на них, по сравнению с Испанией. Объективно по своим ттх ме-109 существенно превосходил советские и-16. Поэтому в начале ВОВ и-16 стали легкой добычей для ме-109 - по сравнению с Испанией, где хорошо освоившие в то время и-16 советские летчики часто побеждали немцев, еще не освоивших как следует свои ме-109. Любое оружие ценно не само по себе - а лишь в совокупности с человеком, который этим оружием управляет.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
antisaks
|
#63
10.05.21, 14:18
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27011 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6286 раз.
Поблагодарили:
1010 раз.
|
SHAMAN писал(а): Tolmach.001 писал(а): SHAMAN писал(а): Совкодрочеры старательно обходят стороной вопрос - А куда делась 5-ти миллионная подготовленная и прекрасно вооруженная лучшими на тот момент образцами техники армия? Как смог распорядится ей Гений всех времен и народов, по совместительству 5 раз судимый чурка из Грызунии. Да-не, совкодрочеры старательно обходят вопрос, как 5 раз судимый чурка организовал процесс так, что через 4 года война закончилась в Берлине, при соотношении армейских потерь СССР/ ЕС1939-1945 - 1.3/1 и одинаковом количеством пленных, предпочитая выть о, якобы, бездарном управлении 5 раз судимого чурки в первые недели войны, которая началась при действующем договоре о ненападении. На этот вопрос дал ответ еще сам Чурка - гугли 24 мая 1945 "Тост за русский народ". А потери 1,3/1 как раз и показывают всю "гениальность" Чурки, когда потери атакующей армии оказались ниже потерь армии в обороне. При чем, повторяю, "гениальный полководец" умудрился проебать ВСЮ подготовленную армию вместе с вооружением в начальный период войны. И именно "гениальный полководец" умудрился сделать 9 мая праздником "со слезами на глазах". А ты можешь сравнить потери с обеих сторон именно армейские... так может и правда Стален не так уж не прав был...
|
|
|
|
Игорь
|
#64
10.05.21, 14:21
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
SHAMAN писал(а): Самое смешное, что именно совкодрочеры придумывают крайне антисоветские версии, чтобы оправдать проеб Чурки, которого почему то решили возвеличить.
1. И-16 были полным говном и не могли противостоять немецким 109, поэтому их сбивали пачками. 2. Советские летчики к началу войны умели только взлетать и садиться, поэтому их сбивали пачками. И т.д. Сам придумал какую-то херню, и сам с ней теперь носишься, как дурак с писаной торбой. Любое оружие со временем устаревает - и и-16 на момент начала ВОВ тоже устарел. Поэтому одинаково опытные с немецкими летчиками советские летчики намного чаще проигрывали им воздушные бои - т.к. у немцев был более современный на тот момент ме-109. А вот когда в КА массово поступили новые яки, лагги, миги и аэрокобры и когда советские летчики их освоили - ситуация изменилась. Но это почти полтора года войны уже прошли.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#65
10.05.21, 15:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
При Сталине, это был-бы последний день его депутатской карьеры и начало новой Трудовой жизни и карьеры разнорабочего на стройке.
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
antisaks
|
#66
10.05.21, 15:24
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27011 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6286 раз.
Поблагодарили:
1010 раз.
|
Семен Семеныч писал(а):
При Сталине, это был-бы последний день его депутатской карьеры и начало новой Трудовой жизни и карьеры разнорабочего на стройке. А схера ли ты взял, что он ваще депутат, а не пьяное мурло купившее в переходе депутатское удостоверение....
|
|
|
|
SHAMAN
|
#67
10.05.21, 15:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22511 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Игорь писал(а): У тебя с логикой что-то не то. ме-109 на момент начала ВОВ уже не был новым - просто немцы уже научились воевать на них, по сравнению с Испанией. Объективно по своим ттх ме-109 существенно превосходил советские и-16. Поэтому в начале ВОВ и-16 стали легкой добычей для ме-109 - по сравнению с Испанией, где хорошо освоившие в то время и-16 советские летчики часто побеждали немцев, еще не освоивших как следует свои ме-109. Любое оружие ценно не само по себе - а лишь в совокупности с человеком, который этим оружием управляет. Конечно, именно у меня с логикой не то. В Испании впервые увидели Ме-109 и забили на то, что он "существенно превосходит по ттх", потому что немцы на них все равно летать не умеют. А в 1941, по твоей "логике", советские летчики уже разучились летать на И-16. Кстати, никакого "существенного превосходства", судя по рассказам специалистов не было. Был организационный проеб. «Тимошенко, “друг летчиков”, решил: почему пехота свои винтовки драит, артиллеристы и танкисты свои орудия драят, — а почему летчикам поблажка?! Танкист свою машину моет. Почему моют за летчиков? У нас был механик по самолетам и двигателям, механик по вооружению, моторист, — вот все. Теперь на звено (три самолета — К.О.): механик по приборам и механик по специальному оборудованию, и еще механик по вооружению на звено. Техник звена и техник самолета на каждый самолет. А тут оставляют на звено: оружейник (вместо четырех у нас остался один механик по вооружению на звено). Механик по самолетам — вместо четырех остался один. Мотористов — ни одного. Вот так! Обкорнали! Мы думали — что за идиотство? Мы отлетаем, все уставшие. …» (Интервью: А. Драбкин. Лит. обработка: С. Анисимов. Сайт «Я помню»). Наша авиация делает 1-2 вылета, а может и не одного плюс уничтоженные самолеты. Получаем примерно по всему фронту 8000 вылетов. Немцы делают от 4-5 вылетов, а то и больше, возьмем 4 вылета. Получаем по всему фронту 12000 вылетов. Немецкая авиация больше находится в воздухе и от этого создается впечатление о господстве немцев в воздухе.
|
|
|
|
antisaks
|
#68
10.05.21, 16:01
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27011 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6286 раз.
Поблагодарили:
1010 раз.
|
SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): У тебя с логикой что-то не то. ме-109 на момент начала ВОВ уже не был новым - просто немцы уже научились воевать на них, по сравнению с Испанией. Объективно по своим ттх ме-109 существенно превосходил советские и-16. Поэтому в начале ВОВ и-16 стали легкой добычей для ме-109 - по сравнению с Испанией, где хорошо освоившие в то время и-16 советские летчики часто побеждали немцев, еще не освоивших как следует свои ме-109. Любое оружие ценно не само по себе - а лишь в совокупности с человеком, который этим оружием управляет. Конечно, именно у меня с логикой не то. В Испании впервые увидели Ме-109 и забили на то, что он "существенно превосходит по ттх", потому что немцы на них все равно летать не умеют. А в 1941, по твоей "логике", советские летчики уже разучились летать на И-16. Кстати, никакого "существенного превосходства", судя по рассказам специалистов не было. Был организационный проеб. «Тимошенко, “друг летчиков”, решил: почему пехота свои винтовки драит, артиллеристы и танкисты свои орудия драят, — а почему летчикам поблажка?! Танкист свою машину моет. Почему моют за летчиков? У нас был механик по самолетам и двигателям, механик по вооружению, моторист, — вот все. Теперь на звено (три самолета — К.О.): механик по приборам и механик по специальному оборудованию, и еще механик по вооружению на звено. Техник звена и техник самолета на каждый самолет. А тут оставляют на звено: оружейник (вместо четырех у нас остался один механик по вооружению на звено). Механик по самолетам — вместо четырех остался один. Мотористов — ни одного. Вот так! Обкорнали! Мы думали — что за идиотство? Мы отлетаем, все уставшие. …» (Интервью: А. Драбкин. Лит. обработка: С. Анисимов. Сайт «Я помню»). Наша авиация делает 1-2 вылета, а может и не одного плюс уничтоженные самолеты. Получаем примерно по всему фронту 8000 вылетов. Немцы делают от 4-5 вылетов, а то и больше, возьмем 4 вылета. Получаем по всему фронту 12000 вылетов. Немецкая авиация больше находится в воздухе и от этого создается впечатление о господстве немцев в воздухе.Так что там шаманистый насчет общих потерь....иль как бы съезжаешь скользкий.....
|
|
|
|
vs773
|
#69
10.05.21, 22:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Думаю этот центр должен выявлять воров народной собственности и решением тройки выносить приговор.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Игорь
|
#70
10.05.21, 23:35
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
SHAMAN писал(а): Игорь писал(а): У тебя с логикой что-то не то. ме-109 на момент начала ВОВ уже не был новым - просто немцы уже научились воевать на них, по сравнению с Испанией. Объективно по своим ттх ме-109 существенно превосходил советские и-16. Поэтому в начале ВОВ и-16 стали легкой добычей для ме-109 - по сравнению с Испанией, где хорошо освоившие в то время и-16 советские летчики часто побеждали немцев, еще не освоивших как следует свои ме-109. Любое оружие ценно не само по себе - а лишь в совокупности с человеком, который этим оружием управляет. Конечно, именно у меня с логикой не то. В Испании впервые увидели Ме-109 и забили на то, что он "существенно превосходит по ттх", потому что немцы на них все равно летать не умеют. Опять какую-то херню придумал. Именно после Испании и начали работать над новыми истребителями - увидев там ме-109. Но быстро только кошки родятся, знаешь ли. Цитата: Советский истребитель Як-1: история создания, описание и характеристики
В конце 30-х годов стало понятным, чо истребительный парк советской авиации устарел и срочно нуждается в обновлении. Военно-воздушные силы страны нуждались в новом скоростном истребителе, который мог на равных соперничать с зарубежными аналогами. Поликарповский И-16 был настоящей «звездой» середины 30-х годов, а СССР – первой страной в мире, которая приняла на вооружение скоростной истребитель-моноплан.
«Ишачок» (так ласково пилоты называли И-16) долгое время не имел себе равных в небе Испании, пока в 1937 году туда не был отправлен новейший немецкий истребитель Bf.109. Нельзя сказать, что Ме-109 первых серий был идеальной машиной, но он был новым самолетом и обладал значительным модернизационным ресурсом, который у И-16 был практически полностью исчерпан. В 30-е годы авиация развивалась стремительно, самолет, выпущенный пять лет назад, считался устаревшим. Несмотря на сравнительно небольшую разницу в дате выпуска, немецкий Bf.109 можно было смело назвать истребителем следующего поколения.
Работами над созданием нового истребителя занялись сразу несколько конструкторских коллективов: под руководством Лавочкина, Яковлева и Поликарпова.
И т.д. и т.п. Цитата: А в 1941, по твоей "логике", советские летчики уже разучились летать на И-16. И опять какую-то херню придумал. Не советские летчики разучились летать на и-16 - а немецкие летчики хорошо освоили свои ме-109, по сравнению с Испанией. Ну и плюс к этому - у ме-109 еще больше улучшились ттх - вследствие его модернизаций.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 10.05.21, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Викторыч
|
#71
10.05.21, 23:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
Игорь писал(а): Не наворовал - а заработал.
зы Еще на два земельных участка, дачу на Волге, два гаража и два автомобиля. Хорек, да кому ты сказки рассказываешь? Наворовали с подельниками и не более чем. Зарабатывать ты не в состоянии ибо туп как пробка. А вот с3.14здить получилось.
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Veresk
|
#72
10.05.21, 23:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Orlangur писал(а): mas писал(а): Игорь писал(а): На тот момент "мессершмитты 109" только что поступили на вооружение Германии - и еще не были хорошо освоены летчиками люфтваффе.
Точно так же, как только что поступившие на вооружение единичные новые самолеты еще не были освоены летчиками КА на момент начала ВОВ.
А вот немцы к началу ВОВ уже хорошо освоили 109-е - и поэтому в отличии от Испании уже валили "ишаки" пачками. Радость хорька по этому поводу,конечно понятна. Но! Подавляющее большинство советской авиации было уничтожено на земле, а не в воздухе, в 1-й день войны. Гитлеру удалось, ценой собственной шкуры, обмануть Сталина. Но! "Хорошо смеется тот, кто смеется последним." Жаль,конечно, что Гитлеру удалось избежать места в Московском зоопарке. Ну скажем так. Радости я не заметил. А написал почти всё правильно. Ну с "валили пачками И-16" немного погорячился. Действительно большое количество самолётов истребительной авиации было уничтожено на земле. И в после начала войны, когда с удалённых от границы аэродромов потянулись бомбардировщики, прикрыть их было особо некому. Командиры бомбардировочных полков просили хоть звено на прикрытие, но редко когда что получали. Немного по другому к примеру всё выглядело у авиации Балтийского флота. Там с мая 1941 года в каждом полку одна эскадрилья ночевала фактически на поле рядом с готовыми к вылету самолётами. Поэтому лётчики балтийского флота встретили немцев в воздухе. И-16 был более манёвренным и в горизонтальной плоскости превосходил Ме-109. Ме-109 превосходил И-16 в скорости и в скорости вертикального подъёма. Но всё же И-16 был устаревшей машиной к 1941 году. На равных с Ме-109 могли биться Як-1 и МиГ-3. Впоследствии появился ЛаГГ-3. А когда в войска пошли Як-9 и Ла-5, немецкому превосходству в воздухе пришёл окончательный конец. Так же одной из проблем было отсутствие радиосвязи между пилотами в начале войны. Эта. Что Ме 109, что И 16 были разных серий. Только новых Ме 109 на начало войны было на порядок больше Исторический факт. Как и тот факт, что потери люфтваффе ежедневные были самыми большими в первые дни войны
|
|
|
|
Игорь
|
#73
11.05.21, 00:02
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Викторыч писал(а): Игорь писал(а): Не наворовал - а заработал.
зы Еще на два земельных участка, дачу на Волге, два гаража и два автомобиля. Хорек, да кому ты сказки рассказываешь? Наворовали с подельниками и не более чем. Зарабатывать ты не в состоянии ибо туп как пробка. А вот с3.14здить получилось. Педрилыч, ну вот почему ты такой злобный и завистливый? Нет чтобы порадоваться тому, что хотя бы некоторые ученые в России относительно хорошо живут, потому что они много и хорошо работают - а ты вместо этого своими зубными протезами скрежещешь. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Викторыч
|
#74
11.05.21, 00:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
Игорь писал(а): что хотя бы некоторые ученые в России относительно хорошо живут где ученые и где ты, горе мамино?
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Игорь
|
#75
11.05.21, 00:07
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Викторыч писал(а): Игорь писал(а): что хотя бы некоторые ученые в России относительно хорошо живут где ученые и где ты, горе мамино? Я и есть ученый. Других ученых у меня для вас нет - все умные ученые уже давно уехали. Так что, Педрилыч, радуйся тому, что хоть я остался. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Викторыч
|
#76
11.05.21, 00:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
Игорь писал(а): Я и есть ученый. В мемориз. Из тебя ученый, как из моего куя поп. Ты двух слов связать не можешь, обсираешься в каждой теме. Не может ученый с научным подходом к анализу информации нести такую дичь в принципе. Спасибо. Повеселил, горемыка
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
val1954
|
#77
11.05.21, 00:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Викторыч писал(а): Игорь писал(а): Я и есть ученый. В мемориз. Из тебя ученый, как из моего куя поп. Ты двух слов связать не можешь, обсираешься в каждой теме. Не может ученый с научным подходом к анализу информации нести такую дичь в принципе. Спасибо. Повеселил, горемыка Каменты полуинженера - полурадиолюбителя.
|
|
|
|
Викторыч
|
#78
11.05.21, 01:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): Каменты полуинженера - полурадиолюбителя. Варела ты с дуба рухнул? Где я и где радио?
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
val1954
|
#79
11.05.21, 01:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Викторыч писал(а): val1954 писал(а): Каменты полуинженера - полурадиолюбителя. Варела ты с дуба рухнул? Где я и где радио? Ты не вкурил, потомок Ваксельберга. Радиолюбитель - презрительная кличка бестолкового инженера.
|
|
|
|
Викторыч
|
#80
11.05.21, 01:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): Радиолюбитель - презрительная кличка бестолкового инженера. Я уже инженером стал? Варела ты бы начинал жрать на пол ведра меньше за раз. Глядишь жир перестанет в мозг давить
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
|
|