Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
jad писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу


Врядли альтернатива суэцкому каналу но трафик из России в Индию и обратно путь через Иран сократит и укоротит. А России это позволит торговать с восточной Африкой. И западной ЮВА. Весь бассейн Индийского океана станет доступным.

ИМХО неплохо для России.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
макарон писал(а):
аркан писал(а):
А Какляндию это вообще как касается? У вас выхода в море уже нет.
В Азовское от слова совсем, а в Черное по разрешению России.
с гаагой сначала разберись,изгой штопаный :
Дебилятко, карту купи,где Гаага,а где Чёрное море. :vata :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3007
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.
Нам ывропа не нужна.
А вот Индия и Иран (да и весь БВ) как рынок - очень интересно.

Опять-же, если Индии и Ирану интересен рынок ывропы - то почему-бы России на этом не заработать?
Мы-же не скаклы какие-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
sves писал(а):
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.
Нам ывропа не нужна.
А вот Индия и Иран (да и весь БВ) как рынок - очень интересно.

Опять-же, если Индии и Ирану интересен рынок ывропы - то почему-бы России на этом не заработать?
Мы-же не скаклы какие-то.
Еврогейцы уже обсуждают идею полного запрета сухопутного транзита через Россию. :vata
Но юмор ситуации заключается в том, что это ударит не по России, а по Китаю и самой Европке так же, как это случилось с авиаперевозками :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ледогор писал(а):
jad писал(а):
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.

Это обращение к индусам?

Их и спрашивай.
Неее.... Сдаётся мне, что этот свинорылый дебил на полном серьёзе считает, что нам нужна Европа или мы туда стремимся... :rzach:
Вас с таким трудом оттуда выперли. У многих даже деньги забрали, а они там сидят все равно. Дети элиты все там.
А тебе европа естественно не нужна, там низкообразованных алкашей не ждут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
sves писал(а):
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.
Нам ывропа не нужна.
А вот Индия и Иран (да и весь БВ) как рынок - очень интересно.

Опять-же, если Индии и Ирану интересен рынок ывропы - то почему-бы России на этом не заработать?
Мы-же не скаклы какие-то.

На трафике из кндр в иран будешь зарабатывать, сено возить.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3007
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Четник писал(а):
На трафике из кндр в иран будешь зарабатывать, сено возить.

Да хоть сено.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Четник писал(а):
Вас с таким трудом оттуда выперли. У многих даже деньги забрали, а они там сидят все равно. Дети элиты все там.
А тебе европа естественно не нужна, там низкообразованных алкашей не ждут.


А ты себя к кому относишь?
К хохламс?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Четник писал(а):
На трафике из кндр в иран будешь зарабатывать, сено возить.


Сено и навоз это к хохлам.

У корейцев ядерные ракеты.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
sves писал(а):
Четник писал(а):
На трафике из кндр в иран будешь зарабатывать, сено возить.

Да хоть сено.
вот и заработаешь этим сеном себе на сухарик :smoke ...а геморой придется лечить народными средствами как в кндр привыкли(потому что на лекарства денег нет) :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3772
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Четник писал(а):
Вас с таким трудом оттуда выперли. У многих даже деньги забрали, а они там сидят все равно. Дети элиты все там.
А тебе европа естественно не нужна, там низкообразованных алкашей не ждут.


Европия это колониальные метрополии. От колоний им нужны сырье, дешевая рабсила и деньги неоколониальных элит.

И это очень хорошо что Россия уходит из числа неоколоний Запада. А куивитам еще предстоит понять как быть "высосанной" неоколонией и дойти до состояния сомали-гаити. Там ваше будущее.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3007
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
макарон писал(а):
sves писал(а):
Четник писал(а):
На трафике из кндр в иран будешь зарабатывать, сено возить.

Да хоть сено.
вот и заработаешь этим сеном себе на сухарик :smoke ...а геморой придется лечить народными средствами как в кндр привыкли(потому что на лекарства денег нет) :vata
Ты хоть раз в КНДР был? Откель такие познания о народной медицине?
А сухарик мне пригодится. Будет на что масло и икру намазать. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Выдано задание на проектированное жд участка.
Видно не скоро запустят.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Транспортный коридор Север – Юг как реализация чаяний царской России
AK: благодаря строительству коридора Север — Юг России избежит изоляции от Мирового океана

Строительство транспортного коридора Астара — Решт указывает на реализацию исторических чаяний России, пишет Akharin Khabar. Проект получил не только экономическое, но и стратегическое значение. Цель маршрута — не допустить изоляции России от Мирового океана.
Именно так охарактеризовал слова Путина, высказанные в ходе видеосвязи с президентом Ирана Ибрагимом Раиси, советник экс-президента Исламской Республики Хамид Абу-Талеби.
На заявления президента России, прозвучавшие в ходе его недавней, совместной с президентом Ирана видеоконференции, которая завершилась подписанием правительственного соглашения о строительстве железнодорожной магистрали Решт – Астара, Хамид Абу-Талеби отреагировал целой серией записей в своем Твиттер-аккаунте. В частности, он написал, что международный проект транспортного коридора Север – Юг, частью которого и стала упомянутая железнодорожная ветка, являлся "реализацией исторических чаяний России еще царских времен", и что данный проект – это "история больше о политике и безопасности, нежели об экономике и торговле".
Как написал Абу-Талеби, заявления президента России на церемонии подписания соглашения о строительстве железной дороги Решт — Астара указывали на полную реализацию "исторических чаяний России императорской эпохи", и данный проект представлял, прежде всего, решение задач политики и безопасности. И только во вторую очередь он явился решением хозяйственно-коммерческих задач.
Главной целью коридора стало соединение напрямую портов Балтийского моря с Персидским Заливом и Индийским океаном, или создание кратчайшего "пути из варяг в персы", представлявшего собой цепочку маршрутов трансконтинентальной торговли времен еще Древней Руси и Арабского халифата.
Как полагает Абу-Талеби, ветка Решт – Астара оказалась тем самым недостающим звеном железнодорожного маршрута от Санкт-Петербурга, через Москву, до самых берегов Персидского залива. Первая часть этого проекта была полностью реализована, однако, только в советские времена, путем завершившегося к 1941 году строительства железнодорожной магистрали до южной границы советского Азербайджана с Ираном, или до таможни Астара. Вторым звеном должно было стать строительство участка до иранского города Решт, однако проект оказался замороженным из-за холодной войны. До сих пор роль кратчайшего пути играл маршрут по акватории Каспийского моря, из Астрахани и далее, минуя территорию Центральной Азии, до порта Чахбехар на юго-востоке Ирана.
Окончательное понимание того, как именно завершить звено маршрутов транспортного коридора Север – Юг, пришло в ходе последнего визита главы иранского правительства в Москву. Тогда было окончательно решено, что маршрут будет представлять собой цепочку железнодорожных путей, — при этом товары уже не будут долго ожидать погрузки с железной дороги на морские суда и обратно, а транзитное время перевозки грузов также значительно сократится. В ходе визита главы правительства в российскую столицу стороны договорились о кредитной линии в размере пяти миллиардов евро для нескольких строительных проектов в Иране. Тогда российские и иранские официальные лица рассматривали железную дорогу Решт — Астара как один из проектов, включенных в это российско-иранское соглашение.
Значение этого маршрута еще более возросло после начала специальной военной операции России на Украине и введения обширных западных санкций против России, а также после вступления Финляндии в НАТО. Теперь международный транспортный коридор получал не сколько экономическое, сколько стратегическое значение.И точно также стратегическое значение приобрел участок железной дороги от Решта до Астары.
Но сейчас значимость этого маршрута состоит уже не в обеспечении торговых связей между Азией и Европой, потому что ввиду кризиса на Украине и прекращения сообщения России с Европой напрямую, а также введения экономических санкций, потребность в таковом маршруте уже не столь велика, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Скорее, значение этого маршрута состоит уже в том, чтобы не допустить изоляции России в Балтийском море от Мирового океана, о чем также четко заявил Путин.
За год после начала СВО на Украине стратегическая обстановка в мире резко и значительно изменилась; помимо опасности изоляции России на Балтике в связи с вступлением Финляндии и, вероятно, Швеции, в НАТО, произошел также перенос военной активности стран Запада и НАТО на восток, ближе к Восточно- и Южно-Китайскому морю и на Тихий океан, где возникло еще одно военно-политическое формирование, фактически враждебное России и Китаю, — так называемый AUKUS, или Альянс безопасности, куда вошли Австралия, Великобритания и США. В результате этих изменений единственным, оставшимся доступным для России выходом в Мировой океан, где пока отсутствует вероятность формирования направленных против Москвы военных блоков, оказался Персидский залив.
Китай, однако, пытается смягчить остроту противостояния, обеспечивая безопасность и стабильность энергетических магистралей в Персидском заливе посредством своей Инициативы глобальной безопасности; Россия, со своей стороны, стремится, достроив железнодорожный маршрут транспортного коридора Север – Юг, предотвратить опасность образования транспортного тупика на Балтике. Однако в реализации тех исторических чаяний России, о которых говорил советник экс-президента Ирана, присутствуют, несомненно, и другие сложные моменты, не только те, что возникли в последний год, но и те, что существовали еще издавна.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
В Москве предметно разобрали положение дел в развитии МТК «Север — Юг»
Сегодня
13:23
2 июня в Москве, под руководством первого заместителя председателя правительства России Андрея Белоусова, состоялось заседание штаба по транспортно-логистическим коридорам. Губернатор Астраханской области выступил с докладом о развитии внутренних водных путей в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». Как было отмечено в докладе, в конце 80-х годов прошлого века грузооборот по внутренним водным путям достигал почти 600 млн тонн. После распада СССР он стал в пять раз меньше.

Сегодня изменения традиционных логистических маршрутов из-за санкций создают условия для активизации судоходства на Волге и развития грузоперевозок по международному транспортному коридору «Север-Юг».

События последних лет придали дополнительный импульс развитию МТК, в связи с чем президент России Владимир Путин дал поручение сформировать в Астраханской области Каспийский кластер, включающий в себя особую экономическую зону промышленного типа «Лотос» и портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ).

Сегодня в ПОЭЗ идёт строительство контейнерного, зернового и масляного терминалов. Их запуск в 2024 году позволит увеличить перегрузочные мощности на 3,3 млн тонн в год.

Развитие грузооборота через коридор «Север-Юг» уже сейчас требует строительства нового современного флота.

Астраханские верфи, входящие в состав Объединенной судостроительной корпорации, при поддержке Государственной транспортной лизинговой компании, первыми в России приступили к строительству уникальных сухогрузов-контейнеровозов проекта 00108. Их конструкция адаптирована к условиям Каспийского моря — это низкая осадка и широкие борта. Суда универсальные — кроме контейнеров, они могут перевозить любые виды сухих грузов.

В начале мая на заводе «Лотос» заложили первое судно серии из четырёх контейнеровозов, его спуск на воду планируется в 2025 году.
На засдании штаба особо обратили внимание на проблемные вопросы, решением которых регион занимается совместно с федеральными ведомствами. Это, в том числе и углубление Волго-Каспийского морского судоходного канала до 4,5 м. В прошлом году из него изъяли 5 млн кубических метров грунта. За пять месяцев 2023 года — еще полтора миллиона кубометров. К концу года необходимые глубины по всей протяженности канала будут обеспечены.

«Наша задача — используя потенциал МТК „Север-Юг“, обеспечить быстрый и безопасный экспорт российской продукции на мировой рынок и оперативную качественную обработку необходимого стране импорта», — доложил губернатор Астраханской области.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... r-yug

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 4403
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Turkey
Египет не обидеться?

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.064s | 18 Queries | GZIP : Off ]