Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 17308
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
sugarcane писал(а):
jad писал(а):
После того, как Индия оборудовала океанский порт Чабахар на юге Ирана, индийцы могут осуществлять транзит своих товаров через эту морскую гавань в Россию, а «русские могут переправлять несколько миллионов тонн своих грузов через Иран в другие страны», сказал собеседник IRNA.


Если выходить на упомянутую точку безумия, то альтернатива прорыть еще один канад по Израилю выглядит не более безумной. Заодно арабов газовских трудоустроят.

А в чем безумие то, свинорылый?
Разве альтернатива в рыночной экономике плохо? :rzach:

А Какляндию это вообще как касается? У вас выхода в море уже нет.
В Азовское от слова совсем, а в Черное по разрешению России.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 7776
Откуда: Второй Иерусалим
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Украина
аркан писал(а):
Разве альтернатива в рыночной экономике плохо?


это слишком затратный чисто политический проект мало имеющий общего с экономической целесообразностью

_________________
Игнор: goret6,Sova4,Нестор,B&B,Far East,Чупакабра,katrusya,Prig-Skok,LuckyStarrr,Медея,Эсквайр,РусАл.Branby,Высерич,zztop.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 17308
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
sugarcane писал(а):
аркан писал(а):
Разве альтернатива в рыночной экономике плохо?


это слишком затратный чисто политический проект мало имеющий общего с экономической целесообразностью

Это кто такое заключение сделал? И на основании чего?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Цена вопроса всего лишь 10-30 млрд.

Я за западный вариант.. Будет очень удобно до Индии.
Индия и Китая сейчас закупают у России нефти и нефтепродуктов по 2 млн баррелей в сутки.
Т..е. проблема добычи и экспорта нефти и нп решена. Экспортные показатели количественные идентичны доСВОшному периоду. :!)-D
Остаецца удешевлять логистику .
Заодно и страхование подешевеет.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Ну и с военной точки зрения южный каспийский коридор очень даже пригодицца.

русский - иранец братья навек. :!)-D

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4585
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Спорная тема.
Есть такое мнение
Почему нам было интересно, в очередной раз, поговорить о транспортном коридоре Север-Юг?

Казалось бы, тема заезжена, замусолена до самых последних дыр!
Но как часто бывает, именно в случае всестороннего, сложившегося образа, упускаются принципиально важные детали.

На наш взгляд, парадокс сегодняшней модели коридора заключается в несоответствии официально заявленных объёмов перевозок и общей массовой активности, включая инвестиционную, происходящих вокруг него.

Так по официальным данным объёмы перевозок до 2035 года должны составить 30-35 млн тонн, а общий объём- инвестиций 38,2 млрд$ США (для сравнения, это втрое превышает инвестиционную программу развития Восточного полигона). А в качестве одной из основных целей заявлено создание альтернативы Суэцкому каналу, по которому проходит прядка 1,5 млрд тонн грузов (против 35 млн.тон по -Север-Юг).

При этом, базовый расчет и обоснование объёмов перевозок сделаны на основе досанкционной логистики, и в первую очередь, касаются обоснования транзитного потенциала коридора Север-Юг между Европой и Азией. Хотя очевидно, что сегодня этот грузопоток уже не актуален, в силу тех же санкций, но появился новый потенциально для грузовой работы коридора. К которому можно отнести российский сырьевой экспорт, испытывающей санкционное давление на западе и транспортные, инфраструктурные ограничения на востоке и юге России.

Конечно, такой подход очевиден для всех участников рынка, но он никак не просчитан, и не обоснован. Есть разговоры о плюсах и минусах, но они носят больше умозрительный, интуитивный характер.

Неопределёнными так же остаются вопросы инвестиций в развитие инфраструктуры под более существенные объёмы грузов. Никто обосновано не может сказать, может ли коридор пропустить 100 или 200 млн.тон, сколько это будет стоить в инвестициях? Не говоря уже о том: за чей счет это можно реализовать, и как управлять?!

Именно поэтому лично нам кажется, что без ответов на эти вопросы сегодня, проект выглядит больше, как популистский, исходя из масштабов дискуссии. А может даже и коррупциогенный исходя из сочетания огромных инвест. средств (38,2 млрд$) и мизерных объёмов перевозок (всего 25 млн тон прироста).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
sugarcane писал(а):
аркан писал(а):
Разве альтернатива в рыночной экономике плохо?


это слишком затратный чисто политический проект мало имеющий общего с экономической целесообразностью
Ты верно обозначил "украинский вопрос".

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Bertals писал(а):
Цена вопроса всего лишь 10-30 млрд.

Я за западный вариант.. Будет очень удобно до Индии.
Индия и Китая сейчас закупают у России нефти и нефтепродуктов по 2 млн баррелей в сутки.
Т..е. проблема добычи и экспорта нефти и нп решена. Экспортные показатели количественные идентичны доСВОшному периоду. :!)-D
Остаецца удешевлять логистику .
Заодно и страхование подешевеет.
Цена вопроса - чуть больше миллиарда.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Шмяк уже писал что нужно сделать. Нужно расширить Суэцкий канал, Тогда никакой танкер не застрянет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Банк ВТБ открыл представительство в Иране
17 мая 2023
17:02

«Банк ВТБ», второй по величине банк России, открыл представительство в Иране. Об этом сегодня, 17 мая, сообщает Sepah Pasdaran.

Это первый российский банк, имеющий прямое присутствие в Иране, и он будет играть важную роль в переводе части доходов в иностранной валюте из международной сети в банковскую сеть.

Иран и Россия активно наращивают взаимодействие в торгово-экономической и финансовой сферах.

Как ранее сообщало EADaily, Россия и Иран подписали соглашение по достройке железнодорожного участка Решт — Астара в рамках коридора Север — Юг.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... irane

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 7776
Откуда: Второй Иерусалим
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Украина
Шмяк писал(а):
Шмяк уже писал что нужно сделать. Нужно расширить Суэцкий канал, Тогда никакой танкер не застрянет.

это его закрывать нужно на время работ? и вокруг африки гонять пока на ремонте будет?

_________________
Игнор: goret6,Sova4,Нестор,B&B,Far East,Чупакабра,katrusya,Prig-Skok,LuckyStarrr,Медея,Эсквайр,РусАл.Branby,Высерич,zztop.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
sugarcane писал(а):
Шмяк писал(а):
Шмяк уже писал что нужно сделать. Нужно расширить Суэцкий канал, Тогда никакой танкер не застрянет.

это его закрывать нужно на время работ? и вокруг африки гонять пока на ремонте будет?
Если все работы как следует продумать, то закрывать не потребуется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Кот_Инвойс писал(а):
Банк ВТБ открыл представительство в Иране
17 мая 2023
17:02

«Банк ВТБ», второй по величине банк России, открыл представительство в Иране. Об этом сегодня, 17 мая, сообщает Sepah Pasdaran.

Это первый российский банк, имеющий прямое присутствие в Иране, и он будет играть важную роль в переводе части доходов в иностранной валюте из международной сети в банковскую сеть.

Иран и Россия активно наращивают взаимодействие в торгово-экономической и финансовой сферах.

Как ранее сообщало EADaily, Россия и Иран подписали соглашение по достройке железнодорожного участка Решт — Астара в рамках коридора Север — Юг.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... irane
Почему только сейчас открылся? В Иране до 1917 года много российских банков работало. Получается что с Ираном нет никакого взаимодействия. А только бла-бла-бла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом Hamshahri: Россия даст кредит на строительство железной дороги в Иране Строительство железнодорожного пути Решт-Астара в Иране позволит наладить регулярные грузоперевозки между Россией и Ираном. Это не нравится США, так как может привести к созданию транспортного коридора, неподконтрольного Америке, пишет Hamshahri. Спецрепортаж, подготовленный группой "Мировые новости"/Америка/Первая полоса издания Hamshahri Hamshahri, Иран 21 мая 2023 Заместитель официального представителя Государственного департамента США Ведант Патель в ходе пресс-конференции сообщил о реакции его ведомства на состоявшуюся церемонию подписания межправсоглашения о строительстве железнодорожной линии Решт – Астара. В церемонии, напомним, в онлайн-формате приняли участие президенты двух стран, Российской Федерации и Исламской Республики Иран. Как рассказал новостной сайт UrduPoint.com, зампредставитель американского Госдепартамента, отвечая на вопрос о строительстве железнодорожной линии Решт - Астара при сотрудничестве Ирана и России, сказал: "Конечно, данное действие, как и весь проект (Транспортного коридора Север – Юг, прим. перев.) вызывают у нас глубокую тревогу, поскольку они направлены на обход санкций". Как известно, долгое время остававшийся нерешенным вопрос о строительстве железнодорожной линии из иранского города Решт в азербайджанский город Астару (с одноименной таможней на границе с Ираном), оставался, по существу, последним препятствием на пути реализации масштабного проекта международного транспортного коридора Север – Юг, в котором участвуют Россия и Иран. Как пояснил Патель, в Госдепе нет конкретной оценки именно этого проекта, но зато "есть причина для применения строгих санкций против участвующих в нем стран", и потому "любые действия касаемо этих санкций становятся большой проблемой" (для США). С подписания соглашения президентами двух государств, строительство железнодорожной ветки, с применением новых, так называемых бесшовных технологий, было фактически запущено. При этом обе договаривающиеся стороны расценили строительство этой железнодорожной линии как показатель "плодотворного" сотрудничества и взаимодействия между Тегераном и Москвой в различных областях. Строительство этой железнодорожной линии, продолжением которой могут стать самые различные маршруты региона, проходящие по территории большого количества стран, будет способствовать развитию транспортного коридора Север-Юг и диверсификации существующих международных транспортных маршрутов. Фактически соглашение, подписанное Россией и Исламской Республикой Иран после выступлений президентов обеих стран, инициирует строительство сравнительно небольшого по километражу участка железной дороги, который, тем не менее, способен намного сократить транспортное сообщение между далекими друг от друга государствами Южной Азии и Северной Европы. Предполагается, что данный транспортный переход "Север - Юг" по железнодорожной ветке Решт - Астара станет одним из основных путей транзита грузов из Южной Азии в Северную Европу, строительство которого стояло на повестке дня более двух десятков лет. Однако ныне действующее правительство Исламской Республики Иран во главе с президентом предприняло большие усилия по активизации переговорного процесса по строительству данной железнодорожной магистрали, которая призвана значительно повысить пропускную способность всех существующих транспортных артерий региона. Долгое время западные участки маршрутов коридора Север – Юг имели недостающее звено между городами Решт и Астара протяженностью всего в 162 километра, однако теперь эта недостающая лакуна оказалась заполненной, и грузы смогут следовать бесперебойно напрямую от побережья Балтийского моря на севере до берегов Персидского Залива на юге. На основании подписанного президентами обеих стран соглашения, Российская Федерация инвестирует в строительство этого железнодорожного маршрута 1,6 миллиардов евро. Предполагается, что эта небольшая по своей протяженности железнодорожная линия, которая, тем не менее, имеет колоссальное стратегическое значение, будет построена в течение 4-х лет (48 месяцев).

Комментарии читателей: Эта линия не будет иметь никакого преимущества для Ирана, поскольку она пройдет по территории Азербайджана Почему же не будет?! В связи с чем?? Мохсен Давайте посчитаем – эта линия фактически начинается в индийском Мумбаи и закончится в железнодорожном порту Хельсинки в Финляндии, и как же не будет преимущества для Ирана? Азербайджан тут будет иметь мало значения, так как, если не считать Россию, самый протяженный участок пройдет именно по территории Ирана. Многие продавцы, коммерсанты и крупные предприятия, которые раньше вынуждены были перевозить свои товары по морю, теперь могут использовать этот маршрут и исключить стоимость и риски морских путешествий. И после этого здесь не будет преимуществ для Ирана? Или же вам лично просто не хочется, чтобы эта линия существовала? Иса Резаи Скажите Америке - ты злишься на нас, так и умри от своей злости! Незабвенный шахид Бехешти. (Но при чем тут вообще Америка и ее Госдеп, мы что – под господством Америки?!!!) К чему столько негатива!? Вообще для Америки слишком много чести, чтоб говорить о ней столько негативного. Дружище, просто бывает, что от одного человека исходит слишком много негатива. Наверное, это они там, в Госдепе, так остроумно пошутили… Мы тут решили наш десяток железных дорог соединить вообще со всеми соседними странами, - а как же про Америку забыли??? Даже не говори! Если б сюда присоединить еще Америку – это сколько оружия она могла бы с легкостью поставлять и сколько еще долларов прибыли себе добавить Тут снова замешаны русские – история показала, сколько бед они принесли Ирану, но, к сожалению, об этом сейчас мало знают… Безымянный Хочу сказать здесь всем любителям Запада – разве по реакции Госдепа не видно, что Америке делается плохо даже от одной мысли о том, что наш народ будет процветать… Так давайте вместе созидать нашу страну, а всем нашим отечественным изменникам надо укоротить руки. Ты просто повторяешь то, что говорят ТАМ… Мохаммад Герами-Неджад Пока они там, в Госдепе, беспокоятся, надо соорудить еще одну железнодорожную ветку, из Владивостока до самой Африки – через Тигр до самого юга Африки, а они пусть там себе беспокоятся, пока им конец не настанет… Или, пусть, бедняги, строят стены между странами… В общем они пусть снимают шляпу и посыпают голову пеплом, поскольку очередной раз опозорились… Бахман Ну а вы можете нам рассказать, какая выгода от всех этих веток людям? Амир Да ясное дело – тьфу и никакой!!!... Иран Вот и умрите от своей злости и зависти. Аббас 48 месяцев – нет, не скажите, скорее, 48 лет, вспомним Бушерскую АЭС, ведь эта стройка больше в интересах Ирана, нежели России, а Россия всегда больше печется только о своих интересах Нет никаких сомнений в черной истории российско-иранских отношений, но в данном конкретном случае давайте уже об этом забудем – тут и Россия тоже выиграет, поэтому она уж постарается и воплотит этот проект в жизнь как можно скорее! Оно понятно - с точки зрения Америки, хороша та страна, которая мертва и ни с кем другим, кроме нее, не торгует, поэтому лишь только начинаются разговоры и намеки о торговле или развитии контактов, обменов между другими странами, у самой Америки сразу начинается лихорадка. Халу Америка неправа в том, что ее последнее время слишком многое беспокоит, надо работать больше и давать работать другим – тогда и беспокоиться не нужно будет. Амир А союзники-то ее, напротив, не беспокоятся, а развиваются – вот как Эмираты, Катар, Корея, Япония, саудиты… Раз они беспокоятся – стало быть, все идет правильно; все, что расстраивает Америку, должно идти на пользу Ирану. Безымянный И сказал Пророк ислама и мусульман – тот, кто лжет, враг Всевышнему. Не знаю, кто здесь лжет… В прошлом году доход Ирана от продажи нефти составил 58 миллиардов долларов, если же железнодорожная линия Решт - Астара будет достроена, тогда можно будет даже вообще ничего не продавать, годовой доход в 20 миллиардов долларов на одном транзите обеспечен. Прочтите внимательно хадисы о Всевышнем и Пророке еще раз. Амир Слеп тот, кто видеть не может… Махмуд-задэ Сегодня мы должны петь дифирамбы доктору Моссадыку, когда он национализировал нефть, и, чтобы не попасться тогда в руки британцев, он прятался у американцев… Они, правда, потом, опомнились и сами убрали его с политической сцены. Однако свое дело он сделал… И сегодня надо, отдавая дань его памяти, свято беречь и продвигать то, что способствует процветанию иранской нации Хоссейн Шарофат Что и как бы там ни было, все западники и те, кто стыдится себя и своей истории, не переносят Россию, которая, даже если совершала преступления, однако на ее одно преступление приходится тысяча преступлений Америки и ее союзников; кроме того, предательства, совершаемые шахами, королями и лидерами прошлого нельзя считать российскими преступлениями. Только за последние 20 лет сколько вреда и ущерба нанесла Америка нашей стране… Они убивали наших ученых, объявляли санкции, воровали и грабили наши товары, которые мы везли морем в другие страны, убили Саддама Хусейна без суда и следствия. И если они не сделали с Ираном то, что сделали с Ираком, Афганистаном, Ливией или Сирией, то это потому, что у них просто недоставало на это сил. Они знали, что наша страна не просто нанесет поражение, она станет кладбищем для всей американской армии. Иначе бы они нисколько не сомневались бы в нападении на нас. Вот им и остается только плести против нас свои паучьи сети… Но и от России с ее темными делами добра не будет, просто в совместных с ней проектах будет съедено еще несколько миллиардов долларов, как и в случае с АЭС Не стоит им там беспокоиться напрасно; все эти планы – только мечты, как и Великий Шелковый путь. Сапидэ Калиан И тем не менее, они не зря беспокоятся – с постройкой этой линии Америке придет конец… Реза Ладно, но почему Азербайджан? Конечно, Азербайджан всегда был частью Ирана, но сейчас, когда там президент Ильхам, проку не будет. Западники, русофилы, китаелюбы – вот только нет больше патриотов. …. Ну да, всего-то сто с небольшим километров железной дороги - и все враги будут низвергнуты, Америка с Израилем уничтожены, а экономика Ирана выйдет на первое место в мире – что-то это все смахивает на обыкновенную демагогию Ниэмат Нет, братец, Америка же сама сказала, что они там беспокоятся, вот поди догадайся – почему? Что бы в Иране ни произошло – Америка беспокоится; скажи ей, что кто-то потратил на что-то 400 миллионов - она беспокоится, кто-то не может купить дом - она беспокоится, у народа трудности с лекарством и продовольствиями – она опять беспокоится. Ну хоть бы чем-нибудь реально помогла, - а с этим проектом вместе с Россией кто-то хотя бы сможет найти новую работу и заработать… Так неужели мы для Америки так важны? И что тебе снова до нас, Америка? Вот подписывали бы мы контракт с Канадой – что, кто-то выразил бы тогда "обеспокоенность"? Оставьте вы уже Иран и весь Ближний Восток, оставьте в покое земли, священные для всех религий, иначе же Господь уничтожит вас. Что тебе, если Иран подпишет контракт с соседней страной в Евразии? Сколько мучений и страданий вы уже причинили всем людям и государствам! Стоны и проклятия всех людей – это эпитафия тебе, Америка.

Источник: Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Смысл этой сделки поняли, в основном,пиндосы, это никакой не коридор для коммуникации Китая или Индии с Европкой, это коридор для коммуникации России со странами Глобального Юга, на полную мощность будет загружен только участок южнее Волгограда, по нему пойдет экспорт зерна и минеральных удобрений.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Строительство железнодорожной ветки Решт – Астара обеспокоило Белый дом


И форумных хорьков.

Кстати, об экономической целесообразности.
Маршрут Спб-Мумбаи (Бомбей),
-Традиционный, вокруг европы 45дней.
-Через Иран 10дней.
Почувствуй разницу.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
аркан писал(а):
А Какляндию это вообще как касается? У вас выхода в море уже нет.
В Азовское от слова совсем, а в Черное по разрешению России.
с гаагой сначала разберись,изгой штопаный :smoke :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.

Это обращение к индусам?

Их и спрашивай.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8363
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
jad писал(а):
Четник писал(а):
Иран настаивает на альтернативе Суэцкому каналу: из Индии в Россию и Европу.
-----
Зачем вам Ивропа? Забудьте.

Это обращение к индусам?

Их и спрашивай.
Неее.... Сдаётся мне, что этот свинорылый дебил на полном серьёзе считает, что нам нужна Европа или мы туда стремимся... :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.100s | 18 Queries | GZIP : Off ]