Banggood WW

На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию.


 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79772
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Зелёная пропаганда делает свое дело-тупые люди просто уверены, что уголь уже не используют.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
antisaks писал(а):
jad писал(а):
Непонятно, кому уголь потребовался.
Китай на газ переходит. 2 ветки газопровода из РФ.
В европе польского хватает.
России что ли.
Уголь коксующийся...на выплавку металла ... :smoke
Сиси на тебя нет, он бы тебе пальцами доказал, что электропечь с ветряком гораздо выгоднее!
:rofl: :rofl: :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5838
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Maxsbor писал(а):
Вопрос кто такой Авдолян (А-проперти) и почему ЕМУ помогает государство?
Ростех получил 5% в Эльгинском месторождении, а МОГ получить 50%, если бы выкупил долю Мечела из залога Газпромбанка (которую выкупил Авдолян).

Странная схема - Авдолян выкупает Эльгу, за деньги предоставленные ему государством (господдержка) и отдает 5% Ростеху.
Почему государство раньше не расширяло ветку? Потому что Эльга была в руках Зюзина (Мечел).

За госсчёт помогают армянину. А русскому не помогали.
Или Авдолян это прикрытие чьих то интересов?

Альберт Аликович Авдоля́н (родился 8 ноября 1970) — российский инвестор, бизнесмен и меценат. Создатель компании Yota, ставшей первым LTE-оператором в России. Основные активы: фонд Telconet Capital и компания «А-Проперти».

В начале 2020 года Альберт Авдолян завершил сделку по приобретению его компанией «А-Проперти» у ПАО «Мечел» 51% акций компаний ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Мечел-Транс-Восток». Данные компании являются операторами Эльгинского угольного месторождения — одного из крупнейших в России месторождений коксующегося угля, которое расположено в юго-восточной части Якутии[14].
После погашения оставшейся от предыдущего собственника задолженности перед ВЭБ РФ, команда Альберта Авдоляна приступила к реализации инвестиционной программы, предусматривающей увеличение добычи угля в девять, а переработки — в десять раз, а также расширение провозной способности железнодорожного пути «Эльга-Улак»[15]. Со слов представителя компании «А-Проперти» до конца 2020 года планируется реализовать опцион на выкуп оставшихся 49% у «Газпромбанка», тем самым консолидировав 100% Эльгинского угольного комплекса[16].

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Лук писал(а):
Maxsbor писал(а):
Вопрос кто такой Авдолян (А-проперти) и почему ЕМУ помогает государство?
Ростех получил 5% в Эльгинском месторождении, а МОГ получить 50%, если бы выкупил долю Мечела из залога Газпромбанка (которую выкупил Авдолян).

Странная схема - Авдолян выкупает Эльгу, за деньги предоставленные ему государством (господдержка) и отдает 5% Ростеху.
Почему государство раньше не расширяло ветку? Потому что Эльга была в руках Зюзина (Мечел).

За госсчёт помогают армянину. А русскому не помогали.
Или Авдолян это прикрытие чьих то интересов?

Альберт Аликович Авдоля́н (родился 8 ноября 1970) — российский инвестор, бизнесмен и меценат. Создатель компании Yota, ставшей первым LTE-оператором в России. Основные активы: фонд Telconet Capital и компания «А-Проперти».

В начале 2020 года Альберт Авдолян завершил сделку по приобретению его компанией «А-Проперти» у ПАО «Мечел» 51% акций компаний ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Мечел-Транс-Восток». Данные компании являются операторами Эльгинского угольного месторождения — одного из крупнейших в России месторождений коксующегося угля, которое расположено в юго-восточной части Якутии[14].
После погашения оставшейся от предыдущего собственника задолженности перед ВЭБ РФ, команда Альберта Авдоляна приступила к реализации инвестиционной программы, предусматривающей увеличение добычи угля в девять, а переработки — в десять раз, а также расширение провозной способности железнодорожного пути «Эльга-Улак»[15]. Со слов представителя компании «А-Проперти» до конца 2020 года планируется реализовать опцион на выкуп оставшихся 49% у «Газпромбанка», тем самым консолидировав 100% Эльгинского угольного комплекса[16].
ПО поводу задолженности перед ВЭБ и т.п.
Мечелу с 2015 года обещали господдержку, льготные кредиты
а в итоге он платил 35 % годовых за кредит у ВТБ (взятый на постройку ЖД ветки 356км до Эльги)
платил исправно, как дойная корова.
потом была рестуктуризация и обещание Путина в 2018 расширить БАМ.
но увы. не дождался.
Когда Авдолян выкатил оферту о выкупе залога акций Эльгауголь у ГПБ - Мечел собрал деньги на выкуп по преимущественному праву. Но Акимов (глава ГПБ) объяснил кто стоит за Авдоляном и Мечел не стал выкупать.
сейчас у него забрали Эльгу, а кредиты взятые на неё остались у Мечела.
Банкротят Мечел давно и безуспешно
но он выкручивается и исправно платит проценты по кредитам, а тело выплатить не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Зюзин строил эту дорогу на заёмные деньги под неподъемные проценты.
А для Авдоляна строит государство бесплатно, силой стройбата.
Разница очевидна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Maxsbor
Цитата:
Лук писал(а):
Maxsbor писал(а):
Вопрос кто такой Авдолян (А-проперти) и почему ЕМУ помогает государство?
Ростех получил 5% в Эльгинском месторождении, а МОГ получить 50%, если бы выкупил долю Мечела из залога Газпромбанка (которую выкупил Авдолян).

Странная схема - Авдолян выкупает Эльгу, за деньги предоставленные ему государством (господдержка) и отдает 5% Ростеху.
Почему государство раньше не расширяло ветку? Потому что Эльга была в руках Зюзина (Мечел).

За госсчёт помогают армянину. А русскому не помогали.
Или Авдолян это прикрытие чьих то интересов?

Альберт Аликович Авдоля́н (родился 8 ноября 1970) — российский инвестор, бизнесмен и меценат. Создатель компании Yota, ставшей первым LTE-оператором в России. Основные активы: фонд Telconet Capital и компания «А-Проперти».

В начале 2020 года Альберт Авдолян завершил сделку по приобретению его компанией «А-Проперти» у ПАО «Мечел» 51% акций компаний ООО «Эльгауголь», ООО «Эльга-Дорога» и ООО «Мечел-Транс-Восток». Данные компании являются операторами Эльгинского угольного месторождения — одного из крупнейших в России месторождений коксующегося угля, которое расположено в юго-восточной части Якутии[14].
После погашения оставшейся от предыдущего собственника задолженности перед ВЭБ РФ, команда Альберта Авдоляна приступила к реализации инвестиционной программы, предусматривающей увеличение добычи угля в девять, а переработки — в десять раз, а также расширение провозной способности железнодорожного пути «Эльга-Улак»[15]. Со слов представителя компании «А-Проперти» до конца 2020 года планируется реализовать опцион на выкуп оставшихся 49% у «Газпромбанка», тем самым консолидировав 100% Эльгинского угольного комплекса[16].
ПО поводу задолженности перед ВЭБ и т.п.
Мечелу с 2015 года обещали господдержку, льготные кредиты
а в итоге он платил 35 % годовых за кредит у ВТБ (взятый на постройку ЖД ветки 356км до Эльги)
платил исправно, как дойная корова.
потом была рестуктуризация и обещание Путина в 2018 расширить БАМ.
но увы. не дождался.
Когда Авдолян выкатил оферту о выкупе залога акций Эльгауголь у ГПБ - Мечел собрал деньги на выкуп по преимущественному праву. Но Акимов (глава ГПБ) объяснил кто стоит за Авдоляном и Мечел не стал выкупать.
сейчас у него забрали Эльгу, а кредиты взятые на неё остались у Мечела.
Банкротят Мечел давно и безуспешно
но он выкручивается и исправно платит проценты по кредитам, а тело выплатить не может.

Плакали всей маршруткой.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
jad
Цитата:
https://vz.ru/economy/2021/4/11/1093990.html

Начавшиеся работы по строительству второй ветки БАМа силами Железнодорожных войск совпали с одной из самых знаменательных дат в истории отечественных путей сообщения – 130 лет назад, 11 апреля 1891 года, император Александр III издал указ о закладке Транссиба. Почему расширение БАМа критически важно для промышленности России и зачем к этой работе привлекли военных?

Строительство нового 340-километрового участка БАМа между станциями Улак и Февральск (Амурская область), приказ о котором отдал несколько дней назад министр обороны РФ Сергей Шойгу, имеет принципиальное значение для российской угольной отрасли. Начальный пункт маршрута расположен неподалеку от крупного Эльгинского угольного бассейна на юге Якутии, разработку которого невозможно ускорить без расширения железнодорожной инфраструктуры. А к станции Февральск примыкает Сугодинско-Огоджинское месторождение с запасами порядка 1,5 млрд тонн угля – его освоение началось в прошлом году.

Угольная дорога жизни

Решению привлечь к строительству ветки Улак – Февральск Железнодорожные войска предшествовало оформление нового масштабного инвестпроекта на Дальнем Востоке. Холдинг «А-Проперти» бизнесмена Альберта Авдоляна намерен развивать Эльгинский и Сугодинско-Огоджинский бассейны в рамках единого кластера в связке с портом Вера в Приморском крае. Принципиальным шагом для появления этого кластера стало подписанное в начале марта соглашение между «А-Проперти» и госкорпорацией «Ростех», которая получит 5% в Эльгинском угольном комплексе в дополнение к уже имеющимся 50-процентным долям в порту Вера и Огоджинском угольном проекте. Эти активы Ростех приобрел в начале года у наследников покойного бизнесмена Дмитрия Босова.

В прошлом году на Эльгинском месторождении было добыто 7 млн тонн угля, на Огоджинском – 1 млн тонн, но дальнейшие планы предполагают кратный рост мощностей. Уже к 2023 году добычу на Эльге планируется довести до 45 млн тонн, а на Огодже – до 10 млн тонн, что невозможно без новых железных дорог. Включение в схему экспорта угля порта Вера позволит разгрузить другие порты Приморья – Ванино и Владивосток, через которые этот уголь вывозился до недавнего времени.

В целом же строительство новой ветки БАМа ускорит реализацию одной из главных задач развития транспортного комплекса России, обозначенную в 2018 году в «майском» указе президента – увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в полтора раза. Согласно утвержденному правительством РФ осенью 2018 года Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны, совокупный объем возможностей Восточного полигона по пропуску грузопотока должен возрасти в 2024 году на 47,5% – до 182 млн тонн ежегодно. Эта же задача вошла в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, утвержденную правительством в марте 2019 года. Привлечение к работе в Амурской области военных напоминает, что ее решение не терпит промедлений: пропускная способность железных дорог в восточной части страны давно находится на пределе.

За последние годы это уже не первый случай, когда Железнодорожные войска занимались строительством важнейших магистралей в ситуациях, требующих быстрого результата. Например, вскоре после начала конфликта на востоке Украины в 2014 году военным было поручено в кратчайшие сроки построить 137-километровый участок между станциями Журавка (Воронежская область) и Миллерово (Ростовская область) в обход прежней железнодорожной магистрали, частично проходившей по государственной границе. Стартовавшие с нуля работы потребовали неполных трех лет – грузовое и пассажирское движение по новому участку было в регулярном режиме открыто уже в конце 2017 года.

Крайний резерв ударных строек

В случае же с БАМом основной мотив для привлечения Железнодорожных войск был иной. Обратиться за помощью к военным пришлось из-за дефицита как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона РЖД, отмечает независимый эксперт в сфере инфраструктурных систем Ринат Резванов.

Неудачный опыт ряда крупных железнодорожных строек в азиатской части страны демонстрирует, что рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно. Пожалуй, самым известным из этих несостоявшихся начинаний является железная дорога, которой предполагалось соединить Элегестский угольный бассейн в Туве со станцией Курагино в Красноярском крае. История ее строительства отсчитывается с 2007 года, когда проект был одобрен правительством, но коммерческие структуры, которые заявляли о готовности под ним подписаться, постоянно менялись, чаще всего со скандалами. В итоге строительство первой железной дороги в Туве стоимостью порядка 126,6 млрд рублей в ценах 2017 года регулярно срывалось – на данный момент оно отложено до 2026 года.


Далее по ссылке.....


До до до . А кому принадлежит Эльгинское и прочие месторождения ? Солдатики значит будут рельсы на баме класть а они « вротенберги « Бабло лопатой грести

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Беломор писал(а):
До до до . А кому принадлежит Эльгинское и прочие месторождения ? Солдатики значит будут рельсы на баме класть а они « вротенберги « Бабло лопатой грести
Тебя не взяли бабло лопатой грести? Сочувствую. Туда имбецилов не берут. :rzach:
Транссиб и БАМ будут двухпутными, а ты так и останешься имбецилом!
Всё просто. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
vs773 писал(а):
jad писал(а):
Непонятно, кому уголь потребовался.
Китай на газ переходит. 2 ветки газопровода из РФ.
В европе польского хватает.
России что ли.
из угля спирт гонят

Еще маргарин.
Дороговато выйдет. Если не шутишь.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
Bertals писал(а):
Цитата:
Разработка Сырадасайского месторождения включает в себя строительство крупного терминала на побережье Карского моря.

Месторождение находится на северо-западной оконечности полуострова в 105 км от поселка Диксон. Его запасы составляют 5,7 млрд тонн высококачественного угля, пригодного для использования в металлургической отрасли, сообщает госучреждение.

План разработки месторождения предусматривает добычу до 10 млн тонн угля в год открытым способом. На первом этапе проекта уровень добычи составит 5 млн тонн в год.

За проектом стоит дочка AEON «Северная звезда». Значительную часть финансирования проекта предоставит Сбербанк.

За AEON стоит бизнесмен со связями Роман Троценко, который уже несколько раз давал понять, что готов потратить несколько миллиардов долларов на добычу полезных ископаемых и инфраструктурные проекты в Арктике.

Троценко и «Северная звезда» планируют вложить в таймырский уголь не менее 35 млрд рублей. И у них есть серьезная поддержка со стороны федерального правительства.

Проект, официально именуемый Западно-Таймырским промышленным кластером, включен в перечень приоритетных региональных проектов, утвержденный премьер-министром в конце марта этого года.

Проект предусматривает строительство морского порта и терминала на берегу Карского моря, через который по Северному морскому пути ежегодно сможет отправляться до 4 млн тонн угля.

Терминал будет находиться в 87 километрах от Диксона и сможет обрабатывать до 198 судов в год.
В то время как Сырадасайский проект продвигается вперед, разработка соседних месторождений, принадлежащих компании «Востокуголь», приостановлена.
Изображение
Это они только первую площадку с подтверждённым объёмом 5,8 млрд тонн разрабатывать начали. На Таймыре таких площадок, только разведанных, десятка три. :secret:

Там проблема в вывозе угля будет. Потребуются десятки суден ледового класса.
Проблема решаема, но в перспективе.

Зы. Вот если жд сообщение до Норильска было. :smoke

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
Беломор писал(а):
До до до . А кому принадлежит Эльгинское и прочие месторождения ? Солдатики значит будут рельсы на баме класть а они « вротенберги « Бабло лопатой грести
Тебя не взяли бабло лопатой грести? Сочувствую. Туда имбецилов не берут. :rzach:
Транссиб и БАМ будут двухпутными, а ты так и останешься имбецилом!
Всё просто. :sh:

Малацы чо . Гос солдатики рельсы шпалы кладут за Гос счёт , а олегархи стригут бабло себе в карман .хорошо устроились млять . Ну и тебе 15 р за пост перепадёт . Кремлеботная свинья

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8293
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Беломор писал(а):
Малацы чо . Гос солдатики рельсы шпалы кладут за Гос счёт , а олегархи стригут бабло себе в карман .хорошо устроились млять . Ну и тебе 15 р за пост перепадёт . Кремлеботная свинья
Дебил!
Где хоть один документ, показывающий, что стройка будет идти за гос. счёт?
Нету? Так сиди тогда и не отхрюкивай....

У государства с бизнесами полно совместных проектов.... бюджет которых наполняется и из казны, и из самих бизнесов... В конечном итоге - от этого только все выигрывают...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10099
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Уверен бобриный вождь будет последователен , после того как стройбат БАМ расширит , уголек на экспорт пойдет , то валютную выручку отправят нашим працовитым братьям , чтоб они постоянно чувствовали улучшения и отдачу от интеграционных процессов , чтоб интеграция не пробуксовывала , это главное что волнует простых расеян , ударникам выдадут новые ватники

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79772
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Сегодня отправился первый состав строителей и техники! "Строим путь железный, а короче БАМ!"
phpBB [media]

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79772
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Плиточники и жопомои на БАМе не нужны! Так что молдаванам и украинцам путь заказан!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ледогор писал(а):
Беломор писал(а):
Малацы чо . Гос солдатики рельсы шпалы кладут за Гос счёт , а олегархи стригут бабло себе в карман .хорошо устроились млять . Ну и тебе 15 р за пост перепадёт . Кремлеботная свинья
Дебил!
Где хоть один документ, показывающий, что стройка будет идти за гос. счёт?
Нету? Так сиди тогда и не отхрюкивай....

У государства с бизнесами полно совместных проектов.... бюджет которых наполняется и из казны, и из самих бизнесов... В конечном итоге - от этого только все выигрывают...
Ты ещё расскажи этому убогому имбецилу, что в отношении бизнеса, государство должно обеспечить удобство для его ведения. Но на взаимовыгодных условиях. Однозначно вгонишь его в когнитивный диссонанс. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
Ледогор писал(а):
Беломор писал(а):
Малацы чо . Гос солдатики рельсы шпалы кладут за Гос счёт , а олегархи стригут бабло себе в карман .хорошо устроились млять . Ну и тебе 15 р за пост перепадёт . Кремлеботная свинья
Дебил!
Где хоть один документ, показывающий, что стройка будет идти за гос. счёт?
Нету? Так сиди тогда и не отхрюкивай....

У государства с бизнесами полно совместных проектов.... бюджет которых наполняется и из казны, и из самих бизнесов... В конечном итоге - от этого только все выигрывают...
Ты ещё расскажи этому убогому имбецилу, что в отношении бизнеса, государство должно обеспечить удобство для его ведения. Но на взаимовыгодных условиях. Однозначно вгонишь его в когнитивный диссонанс. :rzach:

Ты себе свинарник расширь свиноматка. Там и хрюкай в навозе . Жертва аборта

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Беломор писал(а):
Малацы чо . Гос солдатики рельсы шпалы кладут за Гос счёт , а олегархи стригут бабло себе в карман .хорошо устроились млять . Ну и тебе 15 р за пост перепадёт . Кремлеботная свинья
Дебил!
Где хоть один документ, показывающий, что стройка будет идти за гос. счёт?
Нету? Так сиди тогда и не отхрюкивай....

У государства с бизнесами полно совместных проектов.... бюджет которых наполняется и из казны, и из самих бизнесов... В конечном итоге - от этого только все выигрывают...

А жд войска это не гос счет? Похрюкай три раза . Дегенерат. И заглавие темы посмотри. * армия*

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
КДВО ЖДВ 86-88. Мы электрифицировали транссиб.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Кстати электрофикация в крыму кончается под керчью. Жд путей. А дальше до джанкоя дрова и паровоз. Вот куда жд войска гнать надо

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.219s | 18 Queries | GZIP : Off ]