Banggood WW

На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию.


 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
https://vz.ru/economy/2021/4/1 ... .html

Начавшиеся работы по строительству второй ветки БАМа силами Железнодорожных войск совпали с одной из самых знаменательных дат в истории отечественных путей сообщения – 130 лет назад, 11 апреля 1891 года, император Александр III издал указ о закладке Транссиба. Почему расширение БАМа критически важно для промышленности России и зачем к этой работе привлекли военных?

Строительство нового 340-километрового участка БАМа между станциями Улак и Февральск (Амурская область), приказ о котором отдал несколько дней назад министр обороны РФ Сергей Шойгу, имеет принципиальное значение для российской угольной отрасли. Начальный пункт маршрута расположен неподалеку от крупного Эльгинского угольного бассейна на юге Якутии, разработку которого невозможно ускорить без расширения железнодорожной инфраструктуры. А к станции Февральск примыкает Сугодинско-Огоджинское месторождение с запасами порядка 1,5 млрд тонн угля – его освоение началось в прошлом году.

Угольная дорога жизни

Решению привлечь к строительству ветки Улак – Февральск Железнодорожные войска предшествовало оформление нового масштабного инвестпроекта на Дальнем Востоке. Холдинг «А-Проперти» бизнесмена Альберта Авдоляна намерен развивать Эльгинский и Сугодинско-Огоджинский бассейны в рамках единого кластера в связке с портом Вера в Приморском крае. Принципиальным шагом для появления этого кластера стало подписанное в начале марта соглашение между «А-Проперти» и госкорпорацией «Ростех», которая получит 5% в Эльгинском угольном комплексе в дополнение к уже имеющимся 50-процентным долям в порту Вера и Огоджинском угольном проекте. Эти активы Ростех приобрел в начале года у наследников покойного бизнесмена Дмитрия Босова.

В прошлом году на Эльгинском месторождении было добыто 7 млн тонн угля, на Огоджинском – 1 млн тонн, но дальнейшие планы предполагают кратный рост мощностей. Уже к 2023 году добычу на Эльге планируется довести до 45 млн тонн, а на Огодже – до 10 млн тонн, что невозможно без новых железных дорог. Включение в схему экспорта угля порта Вера позволит разгрузить другие порты Приморья – Ванино и Владивосток, через которые этот уголь вывозился до недавнего времени.

В целом же строительство новой ветки БАМа ускорит реализацию одной из главных задач развития транспортного комплекса России, обозначенную в 2018 году в «майском» указе президента – увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в полтора раза. Согласно утвержденному правительством РФ осенью 2018 года Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны, совокупный объем возможностей Восточного полигона по пропуску грузопотока должен возрасти в 2024 году на 47,5% – до 182 млн тонн ежегодно. Эта же задача вошла в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, утвержденную правительством в марте 2019 года. Привлечение к работе в Амурской области военных напоминает, что ее решение не терпит промедлений: пропускная способность железных дорог в восточной части страны давно находится на пределе.

За последние годы это уже не первый случай, когда Железнодорожные войска занимались строительством важнейших магистралей в ситуациях, требующих быстрого результата. Например, вскоре после начала конфликта на востоке Украины в 2014 году военным было поручено в кратчайшие сроки построить 137-километровый участок между станциями Журавка (Воронежская область) и Миллерово (Ростовская область) в обход прежней железнодорожной магистрали, частично проходившей по государственной границе. Стартовавшие с нуля работы потребовали неполных трех лет – грузовое и пассажирское движение по новому участку было в регулярном режиме открыто уже в конце 2017 года.

Крайний резерв ударных строек

В случае же с БАМом основной мотив для привлечения Железнодорожных войск был иной. Обратиться за помощью к военным пришлось из-за дефицита как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона РЖД, отмечает независимый эксперт в сфере инфраструктурных систем Ринат Резванов.

Неудачный опыт ряда крупных железнодорожных строек в азиатской части страны демонстрирует, что рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно. Пожалуй, самым известным из этих несостоявшихся начинаний является железная дорога, которой предполагалось соединить Элегестский угольный бассейн в Туве со станцией Курагино в Красноярском крае. История ее строительства отсчитывается с 2007 года, когда проект был одобрен правительством, но коммерческие структуры, которые заявляли о готовности под ним подписаться, постоянно менялись, чаще всего со скандалами. В итоге строительство первой железной дороги в Туве стоимостью порядка 126,6 млрд рублей в ценах 2017 года регулярно срывалось – на данный момент оно отложено до 2026 года.


Далее по ссылке.....

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Ну хоть угольные активы России, хоть и через преобретение долей, начали переходить под госконтроль. Это радует. :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Надо создать новый вид вооруженных сил - Бизнес войска! :rzach:
Там ещё подвиды создать, типа бизнес-десантников, штурмовиков всяких недостроев и т.п. :crazy:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8215
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 808 раз.
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Что значит "пришлось"?
Идиотская постановка заголовка топика....
А чем военные должны заниматься в отсутствие подрядов? В казармах сидеть и в потолок плевать?
Железнодорожные войска России нужны - это факт... но и без дела они сидеть не должны...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
I'm писал(а):
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Надо создать новый вид вооруженных сил - Бизнес войска! :rzach:
Там ещё подвиды создать, типа бизнес-десантников, штурмовиков всяких недостроев и т.п. :crazy:

У хохлов кибервойска есть.
Задача, гадить в сегменте .Ру

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
jad писал(а):
I'm писал(а):
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Надо создать новый вид вооруженных сил - Бизнес войска! :rzach:
Там ещё подвиды создать, типа бизнес-десантников, штурмовиков всяких недостроев и т.п. :crazy:

У хохлов кибервойска есть.
Задача, гадить в сегменте .Ру
А причем здесь хохлы? Или кибервойска только у них есть?
А ещё Лаврова себе на аватар повесил! Эх-х.. :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26289
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Да там просто австралопитеки поругались с китайцами и теперь Китай готов покупать российский уголь как подорванный. Никто не ожидал этого. Австралопитеки стали Китаю объяснять как надо жить. Вот и результат.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Что значит "пришлось"?
Идиотская постановка заголовка топика....
А чем военные должны заниматься в отсутствие подрядов? В казармах сидеть и в потолок плевать?
Железнодорожные войска России нужны - это факт... но и без дела они сидеть не должны...

Так россвойска и не сидят.

Просто на все бизнес проекты, их маловато будет.

В Туву ветку уже 10 строят, СШХ уже лет пять сдвигают.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26289
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Российские угольщики спешат воспользоваться конфликтом Китая и Австралии, взвинтившем цены в КНР, чтобы увеличить свою долю на крупнейшем в мире угольном рынке. «Эльгауголь», входящая в «А-Проперти» и разрабатывающая самое крупное в РФ месторождение коксующихся углей, создает СП с китайским судоходным оператором GH-Shipping. Компания планирует увеличить поставки в Китай с 1 млн тонн до 30 млн тонн к 2023 году, а в дальнейшем — до 50 млн тонн. Другие угольщики также планируют увеличить поставки в КНР, хотя, по мнению аналитиков, нынешний всплеск цен не станет долгосрочным.

В 50 раз планируют нарастить поставки угля!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
I'm писал(а):
А причем здесь хохлы? Или кибервойска только у них есть?


Есть, у некоторых.
Только функции и задачи разные.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79408
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Военный и комсомольцы строили БАМ. Что в этом свервыдающегося?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Российские угольщики спешат воспользоваться конфликтом Китая и Австралии, взвинтившем цены в КНР, чтобы увеличить свою долю на крупнейшем в мире угольном рынке. «Эльгауголь», входящая в «А-Проперти» и разрабатывающая самое крупное в РФ месторождение коксующихся углей, создает СП с китайским судоходным оператором GH-Shipping. Компания планирует увеличить поставки в Китай с 1 млн тонн до 30 млн тонн к 2023 году, а в дальнейшем — до 50 млн тонн. Другие угольщики также планируют увеличить поставки в КНР, хотя, по мнению аналитиков, нынешний всплеск цен не станет долгосрочным.

В 50 раз планируют нарастить поставки угля!!

Теплоход усиленного ледового класса «Юрий Аршеневский» доставил в порт Диксон более 170 единиц техники и оборудования для строительства промышленного кластера по производству угольных концентратов из коксующихся углей.

Напоминаю, проект строительства угольного комплекса на Сырадасайском месторождении – одном из самых крупных месторождений угля в мире, – вошел в число инвестпроектов Арктической зоны, которые получат господдержку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Вопрос кто такой Авдолян (А-проперти) и почему ЕМУ помогает государство?
Ростех получил 5% в Эльгинском месторождении, а МОГ получить 50%, если бы выкупил долю Мечела из залога Газпромбанка (которую выкупил Авдолян).

Странная схема - Авдолян выкупает Эльгу, за деньги предоставленные ему государством (господдержка) и отдает 5% Ростеху.
Почему государство раньше не расширяло ветку? Потому что Эльга была в руках Зюзина (Мечел).

За госсчёт помогают армянину. А русскому не помогали.
Или Авдолян это прикрытие чьих то интересов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29419
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
I'm писал(а):
jad писал(а):
Не хватает у нас предпринимаиелей класса Ротенберга.
Приходится военных привлекать.
Надо создать новый вид вооруженных сил - Бизнес войска! :rzach:
Там ещё подвиды создать, типа бизнес-десантников, штурмовиков всяких недостроев и т.п. :crazy:
И ещё нужны юридические войска.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Проект тихоокеанской железной дороги обсуждался ещё в конце XIX века, однако топографическая разведка местности началась в 1926 году.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Я так понял, государство будет строить ветку, что бы барыгам проще было углем торговать...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 8215
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 808 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Я так понял, государство будет строить ветку, что бы барыгам проще было углем торговать...
Молодец! Правильно понимаешь... именно так и будет....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Очень приятно будет бобрам собирать валежник на отопление, наблюдая проносящиеся мимо поезда с углём.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Ледогор писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Я так понял, государство будет строить ветку, что бы барыгам проще было углем торговать...
Молодец! Правильно понимаешь... именно так и будет....

Без сомнения.

   
  
    
 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : Off ]