Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика


 [ Сообщений: 145 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke

Двигатель наш, коробка импортная, остальное - не так критично.

P.S. Почувствуйте разницу, в КАМАЗ-5490 (более старый) двигатель был импортный.
(по крайней мере wiki так говорит)

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )


Последний раз редактировалось 13cat13 04.04.21, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke
Более существенно, что
есть имя КАМАЗА на дорогах Европы.
Было сказано, что идут эксплуатационные
наработки по удобству, экономичности и надежности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Галс писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke
Более существенно, что
есть имя КАМАЗА на дорогах Европы.
Было сказано, что идут эксплуатационные
наработки по удобству, экономичности и надежности.
Когда-то МАЗ имел имя. Совтрансавто гоняло на них.
Супермаз. Папа Коли сохранил завод

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Тоже интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Ведущий мост – одноступенчатый Daimler HL6, с гипоидной главной передачей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke

Двигатель наш, коробка импортная, остальное - не так критично.

P.S. Почувствуйте разницу, в КАМАЗ-5490 (более старый) двигатель был импортный.
(по крайней мере wiki так говорит)

Двигатель наш говоришь? Ну, дай-то бог. Хотя вон к примеру на Весте двигатель тоже какбэ отечественный - ВАЗ-21129. Вот только катушки зажигания - Италия, датчик абсолютного давления - Bosh, и так далее. Но считается что ВАЗ. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года.

Не может быть. Сколько тебе платит СБУ за дезинформацию?! :acute:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Галс писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Галс писал(а):
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.

«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.

Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
phpBB [media]

А каков процент российских комплектующих в нём? :smoke
Более существенно, что
есть имя КАМАЗА на дорогах Европы.

Было сказано, что идут эксплуатационные
наработки по удобству, экономичности и надежности.

Ты всерьез думаешь что кто-то в ЕС станет закупать Камазы в товарных количествах? :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Современный КамАЗовский грузовик обладает прекрасной проходимостью и элегантностью, высокой мощностью и экономичностью, безопасностью и продолжительным сроком эксплуатации. Добиться этого позволило интегрирование импортных запчастей в автомобили КамАЗ, зарекомендовавших себя на международном рынке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:

производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme;
производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии Federal Mogul;
производитель грузовиков и комплектующих немецкий концерн Daimler AG и входящее в группу концерна предприятие Mercedes-Benz;
производитель и поставщик автозапчастей для транспорта из Германии Auger Autotechnik;
производитель Cummins Filtration inc под маркой Fleetguard — мировой концернпо изготовлению топливных, масляных, воздушных и водяных фильтров для дизельных двигателей;
ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий Robert Bosch GmbH;
производитель неоригинальных запасных частей TAS;
производитель и поставщик электрического автомобильного оборудования Prestolite Electric;
производитель фильтров MANN+HUMMEL;
производитель передних и задних ведущих мостов Madara;
китайский производитель комплектующих для рулевой системы Quanxing Machining;
производитель и разработчик турбокомпрессоров для дизельных двигателей HOLSET;
производитель различных автомобильных узлов и агрегатов PPT;
производитель компонентов автомобильной электроники Krauf;
производитель запчастей сцепления Euroclutch;
производитель сцеплений SACHS;
и другие предприятия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Двигатель наш говоришь? Ну, дай-то бог. Хотя вон к примеру на Весте двигатель тоже какбэ отечественный - ВАЗ-21129. Вот только катушки зажигания - Италия, датчик абсолютного давления - Bosh, и так далее. Но считается что ВАЗ. :smoke

Прямо Италия? Китай может?

Катушки и датчик заменяются легко. Стоить по-первости будут дороже, но
ограничивающим фактором не является. Даже микропроцессор блока зажигания
сейчас сделать не номер, хотя тоже будет дороже скорее всего.
С коробкой передач сложнее. Тоже наверняка можно заменить на своё, но вот здесь качество машины упадёт.

Но прогресс есть, и он видим невооруженным глазом. Про предыдущую модель писали - двигатель импортный.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Эт да ....... увидеть в Европе мерседесовскую кабину это просто чудо .... :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
хатаскрайник писал(а):
Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:

производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme;

На кузнечном заводе иногда бываю, народ в спецодежде с нашивками ZF работает. А у Knorr-Bremse в Челнах свой свечной заводик с 2008 работает https://www.google.com/search? ... i:;mv:[[55.7505676,52.506024800000006],[55.682665199999995,52.244769999999995]]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
хатаскрайник писал(а):
Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:

производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme;
производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии Federal Mogul;
производитель грузовиков и комплектующих немецкий концерн Daimler AG и входящее в группу концерна предприятие Mercedes-Benz;
производитель и поставщик автозапчастей для транспорта из Германии Auger Autotechnik;
производитель Cummins Filtration inc под маркой Fleetguard — мировой концернпо изготовлению топливных, масляных, воздушных и водяных фильтров для дизельных двигателей;
ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий Robert Bosch GmbH;
производитель неоригинальных запасных частей TAS;
производитель и поставщик электрического автомобильного оборудования Prestolite Electric;
производитель фильтров MANN+HUMMEL;
производитель передних и задних ведущих мостов Madara;
китайский производитель комплектующих для рулевой системы Quanxing Machining;
производитель и разработчик турбокомпрессоров для дизельных двигателей HOLSET;
производитель различных автомобильных узлов и агрегатов PPT;
производитель компонентов автомобильной электроники Krauf;
производитель запчастей сцепления Euroclutch;
производитель сцеплений SACHS;
и другие предприятия.

Сраный путинский папуас ещё и гордиться умудряется длиной членов партнёров Путина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33526
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
А каков процент российских комплектующих в нём?

Украинец интересуется!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
gugu писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А каков процент российских комплектующих в нём?

Украинец интересуется!
:vata
ероме названия =и гордится нечем

бешенный тотарин

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Удивляет, что такая волна возбуда. Весь мир работает с применением в своем оборудовании комплектующих стороннего производителя.

   
  
    
 [ Сообщений: 145 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.234s | 19 Queries | GZIP : Off ]