Автор |
|
Галс
|
#1
04.04.21, 00:45
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33601 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#2
04.04.21, 00:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1287 раз.
|
Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём?
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
13cat13
|
#3
04.04.21, 01:07
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём? Двигатель наш, коробка импортная, остальное - не так критично. P.S. Почувствуйте разницу, в КАМАЗ-5490 (более старый) двигатель был импортный. (по крайней мере wiki так говорит)
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
Последний раз редактировалось 13cat13 04.04.21, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Галс
|
#4
04.04.21, 01:09
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33601 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём? Более существенно, что есть имя КАМАЗА на дорогах Европы. Было сказано, что идут эксплуатационные наработки по удобству, экономичности и надежности.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#5
04.04.21, 01:17
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Галс писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём? Более существенно, что есть имя КАМАЗА на дорогах Европы. Было сказано, что идут эксплуатационные наработки по удобству, экономичности и надежности. Когда-то МАЗ имел имя. Совтрансавто гоняло на них. Супермаз. Папа Коли сохранил завод
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#6
04.04.21, 01:25
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#7
04.04.21, 01:26
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#8
04.04.21, 01:28
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Ведущий мост – одноступенчатый Daimler HL6, с гипоидной главной передачей.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#9
04.04.21, 01:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1287 раз.
|
13cat13 писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём? Двигатель наш, коробка импортная, остальное - не так критично. P.S. Почувствуйте разницу, в КАМАЗ-5490 (более старый) двигатель был импортный. (по крайней мере wiki так говорит) Двигатель наш говоришь? Ну, дай-то бог. Хотя вон к примеру на Весте двигатель тоже какбэ отечественный - ВАЗ-21129. Вот только катушки зажигания - Италия, датчик абсолютного давления - Bosh, и так далее. Но считается что ВАЗ.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#10
04.04.21, 01:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1287 раз.
|
хатаскрайник писал(а): Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года. Не может быть. Сколько тебе платит СБУ за дезинформацию?!
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#11
04.04.21, 01:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1287 раз.
|
Галс писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Галс писал(а): На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault. Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе. «В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей ажиотаж был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич. Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач. Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. А каков процент российских комплектующих в нём? Более существенно, что есть имя КАМАЗА на дорогах Европы.Было сказано, что идут эксплуатационные наработки по удобству, экономичности и надежности. Ты всерьез думаешь что кто-то в ЕС станет закупать Камазы в товарных количествах?
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#12
04.04.21, 01:46
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Современный КамАЗовский грузовик обладает прекрасной проходимостью и элегантностью, высокой мощностью и экономичностью, безопасностью и продолжительным сроком эксплуатации. Добиться этого позволило интегрирование импортных запчастей в автомобили КамАЗ, зарекомендовавших себя на международном рынке.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#13
04.04.21, 01:47
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:
производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme; производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии Federal Mogul; производитель грузовиков и комплектующих немецкий концерн Daimler AG и входящее в группу концерна предприятие Mercedes-Benz; производитель и поставщик автозапчастей для транспорта из Германии Auger Autotechnik; производитель Cummins Filtration inc под маркой Fleetguard — мировой концернпо изготовлению топливных, масляных, воздушных и водяных фильтров для дизельных двигателей; ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий Robert Bosch GmbH; производитель неоригинальных запасных частей TAS; производитель и поставщик электрического автомобильного оборудования Prestolite Electric; производитель фильтров MANN+HUMMEL; производитель передних и задних ведущих мостов Madara; китайский производитель комплектующих для рулевой системы Quanxing Machining; производитель и разработчик турбокомпрессоров для дизельных двигателей HOLSET; производитель различных автомобильных узлов и агрегатов PPT; производитель компонентов автомобильной электроники Krauf; производитель запчастей сцепления Euroclutch; производитель сцеплений SACHS; и другие предприятия.
|
|
|
|
13cat13
|
#14
04.04.21, 03:52
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Двигатель наш говоришь? Ну, дай-то бог. Хотя вон к примеру на Весте двигатель тоже какбэ отечественный - ВАЗ-21129. Вот только катушки зажигания - Италия, датчик абсолютного давления - Bosh, и так далее. Но считается что ВАЗ. Прямо Италия? Китай может? Катушки и датчик заменяются легко. Стоить по-первости будут дороже, но ограничивающим фактором не является. Даже микропроцессор блока зажигания сейчас сделать не номер, хотя тоже будет дороже скорее всего. С коробкой передач сложнее. Тоже наверняка можно заменить на своё, но вот здесь качество машины упадёт. Но прогресс есть, и он видим невооруженным глазом. Про предыдущую модель писали - двигатель импортный.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Zritel show
|
#15
04.04.21, 06:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Эт да ....... увидеть в Европе мерседесовскую кабину это просто чудо ....
|
|
|
|
steevie_g
|
#16
04.04.21, 07:06
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17989 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
хатаскрайник писал(а): Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:
производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme; На кузнечном заводе иногда бываю, народ в спецодежде с нашивками ZF работает. А у Knorr-Bremse в Челнах свой свечной заводик с 2008 работает https://www.google.com/search? ... i:;mv:[[55.7505676,52.506024800000006],[55.682665199999995,52.244769999999995]]
|
|
|
|
Профиль
|
#17
04.04.21, 07:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
хатаскрайник писал(а): Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:
производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme; производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии Federal Mogul; производитель грузовиков и комплектующих немецкий концерн Daimler AG и входящее в группу концерна предприятие Mercedes-Benz; производитель и поставщик автозапчастей для транспорта из Германии Auger Autotechnik; производитель Cummins Filtration inc под маркой Fleetguard — мировой концернпо изготовлению топливных, масляных, воздушных и водяных фильтров для дизельных двигателей; ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий Robert Bosch GmbH; производитель неоригинальных запасных частей TAS; производитель и поставщик электрического автомобильного оборудования Prestolite Electric; производитель фильтров MANN+HUMMEL; производитель передних и задних ведущих мостов Madara; китайский производитель комплектующих для рулевой системы Quanxing Machining; производитель и разработчик турбокомпрессоров для дизельных двигателей HOLSET; производитель различных автомобильных узлов и агрегатов PPT; производитель компонентов автомобильной электроники Krauf; производитель запчастей сцепления Euroclutch; производитель сцеплений SACHS; и другие предприятия. Сраный путинский папуас ещё и гордиться умудряется длиной членов партнёров Путина.
|
|
|
|
gugu
|
#18
04.04.21, 08:10
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): А каков процент российских комплектующих в нём? Украинец интересуется!
|
|
|
|
Спутник
|
#19
04.04.21, 09:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
gugu писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): А каков процент российских комплектующих в нём? Украинец интересуется! ероме названия =и гордится нечем бешенный тотарин
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
|
|