Коррупционеры отступают(техосмотр)


 [ Сообщений: 241 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62154
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
73регион писал(а):
завтра кстати пойду страховать машину, которую купил недавно
год взад?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
Галс писал(а):
капля однозначно,
та ну блин. Нет.
а какие варианты?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80176
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Да просто решили перед выборами народ не злить.

Это как и с пенсионным возрастом.

После выборов очередной подарочек народу преподнесут.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Галс писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Галс писал(а):
капля однозначно,
та ну блин. Нет.
а какие варианты?
тормозишь, и проваливается педаль, лопнул сальник тормозного цилиндра. Не тек, жидкость не уходила, подтеков не было.
Никаких вариантов. Движком тормозишь, врубая третью, вторую, первую, гробя конечно же коробку, да и движок. Ну это если коробка механика, а если автомат, то не знаю. Об бордюры цепляешься, ищешь мягкую мишень, и чтоб не в лоб.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
Галс писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Галс писал(а):
капля однозначно,
та ну блин. Нет.
а какие варианты?
тормозишь, и проваливается педаль, лопнул сальник тормозного цилиндра. Не тек, жидкость не уходила, подтеков не было.
Никаких вариантов. Движком тормозишь, врубая третью, вторую, первую, гробя конечно же коробку, да и движок. Ну это если коробка механика, а если автомат, то не знаю. Об бордюры цепляешься, ищешь мягкую мишень, и чтоб не в лоб.
я про каплю спрашивал,
если поднял машину
и увидел каплю тормозной,
какие варианты?
но вы меня озадачили,
если педаль провалилась, то надо нажимать
неоднократно, потому что заложены
независимые контуры торможения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
обычно контуров два, передний и задний. Если передний провалился, задним нормально не затормозишь. Это примерно также эффективно как ручником тормозить.
Цитата:
я про каплю спрашивал, если поднял машину и увидел каплю тормозной, какие варианты?

каплю тормозной, вряд ли даже и увидишь. Легче смотреть за уровнем тормозной в расширительном бачке. Разговор о том, что на самом деле, техосмотр автомобиля сторонней организацией, не дает по сути ничего. Нормальная резина, целые стекла, не битая, что они еще вообще могут увидеть?
Едешь, все нормально, бах - ремень ГРМ порвался, без каких либо предупреждений и раньше положенного срока. Клапана погнуты.
Входишь в поворот, поднажал на газ, не более чем как обычно, и скрежет в коробке, полетел дифференциал.
Ну какой техосмотр это может предупредить?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62154
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
Галс писал(а):
если поднял машину
и увидел каплю тормозной,
какие варианты?
утилизировать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
, или наблюдать на диагностических индикаторах?
Имеются в виду современные машины конечно.
А какие "диагностические индикаторы" покажут например взлохмаченный "пыльник" тяги или привода?Ну или изъеденную "подушку" упора редуктора

наконец-то пошла конкретика
Но отвечаю. "подушку" упора редуктора раньше определишь по звуку, точнее по толчкам на передачу. Визуально деформацию определить сложно. Техосмотр здесь не поможет - там не та сталь чтобы говорить об изъеденности. Можно конечно постучать хорошенько - но на техосмотре этим не занимаются.

Пыльник, да наверно та деталь на которую надо смотреть. Но рваныйдеформированный пыльник не ведет напрямую к неисправности. И это важно. Неисправность наступит позже от попадания грязи и легко затем диагностируется по звуку.

Да, этот пример, где кажется что техосмотр что-то где-то может гипотетически помочь. Но вот вы придете с пыльником к мастеру и он вам скажет что саленблок надо тоже менять, даже если он целый - будет заявлено что нет не целый -, скомпрометирован. Да еще приведт аргумент что это будет экономия на разборке.
Вывод - и здесь техосмотр избыточен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Сергий Харченко писал(а):
обычно контуров два, передний и задний. Если передний провалился, задним нормально не затормозишь. Это примерно также эффективно как ручником тормозить.
Цитата:
я про каплю спрашивал, если поднял машину и увидел каплю тормозной, какие варианты?
каплю тормозной, вряд ли даже и увидишь. Легче смотреть за уровнем тормозной в расширительном бачке. Разговор о том, что на самом деле, техосмотр автомобиля сторонней организацией, не дает по сути ничего. Нормальная резина, целые стекла, не битая, что они еще вообще могут увидеть?
Едешь, все нормально, бах - ремень ГРМ порвался, без каких либо предупреждений и раньше положенного срока. Клапана погнуты.
Входишь в поворот, поднажал на газ, не более чем как обычно, и скрежет в коробке, полетел дифференциал.
Ну какой техосмотр это может предупредить?

Во-во абсолютно верный аргумент.
Ну разве что проффи скажет, что обычно вот твк неожиданно сразу редко что вылетает, ремень наверно начал гудеть/посвистывать до, или дифференциал хрюкал и раньше. Обычно. Но техосмотр тут - не пришей кобыле хвост.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38159
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Тракторист писал(а):
процетуду тех осмотра надо скопировать у немцев- TUV, БУДЕТ БУРЛЕНИЕ ГОВЕН У ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТАРЕНЬКИХ МАШИНЮШЕК,но их надо убирать с дорог
TUV - это система качества. Чтоб получить их "клеймо" надо забашлять аккредитованной конторе , потом с определенной периодичностью башлять в эту ассоциацию, постоянно приобретая у них методматериалы и т п. Кароч херня, которая направлена просто на выкачивание бабла - сиречь узаконенная коррупция. При этом конкуренции нет от слова совсем.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Галс писал(а):
Фаза писал(а):
Галс писал(а):
брым-брым писал(а):
Во дает, расскажи не сведущим как тех осмотр предотвратит возможность не встать на трассе?
возможно у вас автомобиль стоит в гараже с ямой
и для вас не проблема просмотреть то что не видно без ямы.
А такой осмотр лишним не бывает.
Так, с этого места поподробнее. Что можно увидеть в яме из того чего нельзя услышать, или наблюдать на диагностических индикаторах?
Имеются в виду современные машины конечно.
вы не шутите?
есть перечень осмотра машины на подъёмнике, в яме.

Я верю что список есть, я прошу привести хотя бы несколько пунктов из этого списка которые дадут доказанную пользу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
, поскольку на современных авто есть постоянная самодиагностикаы.
Это у каких?У бэнтли-шментли разве что?
Какая там самодиагностика на корчах типа соляриса или там Лады-Гаги?

Диагностические разъемы там есть. Подсоединение к ним скажет опытному специалисту на порядок больше чем визуальный осмотр авто. Ну, например, кто-то переживал что масло не циркулирует. Значит срабатывал датчик и об это есть отметка. А на стенде может и не сработать, уровень ведь тот же.
Занимаются этим на техосомотре? Конечно нет. Потому что техосмотр - псевдодеятельность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Сергий Харченко писал(а):
И тормозные цилиндры конечно же есть.
куда смотреть?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Фаза писал(а):
Визуально деформацию определить сложно. Техосмотр здесь не поможет - там не та сталь чтобы говорить об изъеденности.

Пыльник, да наверно та деталь на которую надо смотреть. Но рваныйдеформированный пыльник не ведет напрямую к неисправности. И это важно. Неисправность наступит позже от попадания грязи и легко затем диагностируется по звуку..

Там резина ваще-то а не сталь.Она трескается.
Рваный пыльник это в любой момент может вылететь тяга рулевой рейки (если это пыльник рейки).И грязи там уже давно с лихвой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Фаза писал(а):
Ну, например, кто-то переживал что масло не циркулирует. ть.
Это датчик циркуляции масла?Новые датчики стали устанавливать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
Ну, например, кто-то переживал что масло не циркулирует. ть.
Это датчик циркуляции масла?Новые датчики стали устанавливать?

как-то так:
Цитата:
Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком давлении масла от датчика давления моторного масла...
Причины возникновения ошибки P0523
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0523 являются:
Использование неправильного типа моторного масла
Высокое давление из-за закупорки каналов прохождения масла
Высокое давление из-за сжатия каналов прохождения масла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
Визуально деформацию определить сложно. Техосмотр здесь не поможет - там не та сталь чтобы говорить об изъеденности.
Пыльник, да наверно та деталь на которую надо смотреть. Но рваныйдеформированный пыльник не ведет напрямую к неисправности. И это важно. Неисправность наступит позже от попадания грязи и легко затем диагностируется по звуку..
Там резина ваще-то а не сталь.Она трескается.
Рваный пыльник это в любой момент может вылететь тяга рулевой рейки (если это пыльник рейки).И грязи там уже давно с лихвой.
Если там про каток - то как и по саленблокам, будет слышно по стуку.
Грязь накапливается постепенно.
И не делают так уже давно, что может вылететь. Не вылетит, но собьется. Люфт руля будет расти постепенно. Ошибка ЕSP должна появится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
обычно контуров два, передний и задний. Если передний провалился, задним нормально не затормозишь. Это примерно также эффективно как ручником тормозить.
Цитата:
я про каплю спрашивал, если поднял машину и увидел каплю тормозной, какие варианты?

каплю тормозной, вряд ли даже и увидишь. Легче смотреть за уровнем тормозной в расширительном бачке. Разговор о том, что на самом деле, техосмотр автомобиля сторонней организацией, не дает по сути ничего. Нормальная резина, целые стекла, не битая, что они еще вообще могут увидеть?
Едешь, все нормально, бах - ремень ГРМ порвался, без каких либо предупреждений и раньше положенного срока. Клапана погнуты.
Входишь в поворот, поднажал на газ, не более чем как обычно, и скрежет в коробке, полетел дифференциал.
Ну какой техосмотр это может предупредить?
любые увиденные на яме капли должны настораживать,
даже не тормозной жидкости, однако,
разговор о том, чтобы вовремя заметить каплю,
а не снижение тормозной в бачке.
К сожалению приходится констатировать дремучее
техническое невежество обладателями авто-техники.
Принцип "едет и уже хорошо" оборачивается
восклицаниями "и что ей надо, ведь весело же ехали?"
По резине ещё интереснее.
А чего её осматривать, проверять давление,
подкачивать, когда тормозит?
Ребята, вы фаталисты или "умнее всех"?
Вы меня озадачиваете всё больше и больше.
Закладывать, конструкционно, торможение
только контуром задних колес это закладывать занос.
Разумнее развязывать тормозные контуры по диагонали.
Следите за техникой, любите её как женщину,
чтобы уменьшить "скрежет в коробке, полетел дифференциал".
Я только об этом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Sunburn писал(а):
Фаза писал(а):
Визуально деформацию определить сложно. Техосмотр здесь не поможет - там не та сталь чтобы говорить об изъеденности.
Пыльник, да наверно та деталь на которую надо смотреть. Но рваныйдеформированный пыльник не ведет напрямую к неисправности. И это важно. Неисправность наступит позже от попадания грязи и легко затем диагностируется по звуку..
Там резина ваще-то а не сталь.Она трескается.
Рваный пыльник это в любой момент может вылететь тяга рулевой рейки (если это пыльник рейки).И грязи там уже давно с лихвой.
Если там про каток - то как и по саленблокам, будет слышно по стуку.
Грязь накапливается постепенно.
И не делают так уже давно, что может вылететь. Не вылетит, но собьется. Люфт руля будет расти постепенно. Ошибка ЕSP должна появится.
и это случается в самый неподходящий момент,
хорошо если не в критической ситуации

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80252
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Галс, не говорите уйню!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 241 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.




[ Time : 0.125s | 20 Queries | GZIP : Off ]