Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing?


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
СикТранзит, а НК-8-2, а знания то откуда? Это же не просто так, когда-то подписка была...
Я, звезда, в шоке.. (С) :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
VSU писал(а):
СикТранзит, а НК-8-2, а знания то откуда? Это же не просто так, когда-то подписка была...
Я, звезда, в шоке.. (С) :hoh

Ну вот, а я об чем ?
Не бери в голову, это же пустой треп, тут всякие ностальгирующие проходимцы (я, например) попадаются :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14690
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
VSU писал(а):
OLP-10 писал(а):
А штатный сброс топлива на боингах на случай происшествия предусмотрен?


Нет. Только на военных. На гражданах нет. Причем у всех стран, правила ИКАО. Есть перегруз по
посадочной массе - вырабатывай.
Высота 2-3 тыс, выпуск механизации и двигатели на номинал (после чего они пойдут на завод), но
жизнь людей важнее.
Если не изменяет склероз, то в сети выдел видео сброса топлива у 767

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
VSU писал(а):
Галс писал(а):
не такие уж разрушения, не оторвался же, не взорвался,
типа, ещё полетаем,


Именно так - авиация это не твои Уазы-Патриоты.... Там совершенно другие правила и нормы...
Давай сюда свою теорию надежности, поговорим......
не дай бог встретить такого специалиста на обслуживании самолетов,
для таких умников есть интересная теле программа "Расследования
авиакатастроф". Одна из причин это самоуверенность, пренебрежение
рекомендациям и безумные ошибки, которые допускают опытнейшие пилоты
с огромным стажем работы.
Если двигатель продолжал работать на малых оборотах,
развалившись перед этим, то кто даст гарантию,
что разрушение не продолжится,
а обломки не перебьют системы самолета?
Такие случае имеют место.
Самолеты теряют управление и разбиваются.
Похоже, что двигатель не остановился полностью,
и такие случаи есть. Двигатель не могут выключить,
ни в воздухе, ни на земле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Однозначно, разрушающийся двигатель должен быть остановлен.
Иное это удел безумцев.
А ссылки на Уазы-Патриоты это как раз
показатель того, что специлисту авиации
важнее политический подтекст, а не суть вопроса.
Видимо из анальных борцов за всё хорошее.
Вы бы не позорились.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел?
phpBB [media]
- ты млять хоть приблизительно знаешь, как утроена тупбина???? ТАМ ГОРЕТЬ НЕЧЕМУ! На видео - практически штатная работа второй ступени. Ну не лезь туда, в чем полный баран млять...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Так почему на боингах взрываются двигатели?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Галс писал(а):
Однозначно, разрушающийся двигатель должен быть остановлен.
Иное это удел безумцев.
А ссылки на Уазы-Патриоты это как раз
показатель того, что специлисту авиации
важнее политический подтекст, а не суть вопроса.
Видимо из анальных борцов за всё хорошее.
Вы бы не позорились.

Вот давай представим ситуацию: едешь ты на машине где-то в сибирских ебенях в 300 км от ближайшего
населенного пункта и у тебя по каким-то причинам (каким - сейчас не важно) отваливается капот.Двигатель
при этом продолжает работать.
Твои действия? Остановишься, выйдешь из машины, поматеришься и поедешь дальше до ближайшей
СТО, или заглушишь машину и 300 км по морозцу пешкодралом?

Вот и тут похожая ситуация, только остановиться и посмотреть экипаж не может, а еще у них за
спинами почти 300 рыл сидят и они обязаны в первую очередь обеспечить их безопасность и уж
потом думать о политическом подтексте.
Так что, давай ты не будешь с апломбом судить об уровне подготовки авиационных специалистов на основании
телепередачи. Уверяю тебя, учат, проверяют и ипут в авиации ежедневно. И если какой-то зачет
не сдал, то минимум - это отстранят от полетов и обслуживания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Павел 2 писал(а):
vs773 писал(а):
Ну не знаю... Русские двигатели не взрываются.
В декабре 1970 на Ан-22 N02-05 (СССР-09305) под управлением H.Скока через 40 минут после взлета из а/п Дакка (Индия) в полете выключились все 4 двигателя. Один из них удалось запустить, но при посадке в а/п Панагарх (Индия) Ан-22 перелетел на высоте 1 м почти всю ВПП (2200 м), сделал "козла", разрушился и сгорел. Причина - отрыв одной из лопастей винта, разрушившего проводку управления двигателями.
Здесь слишком кратко! Но мне пришлось прослушать запись переговоров с экипажем. Таких историй было несколько. Поразил экипаж - паники не было.
- Ан- цэ украиньський литак, москалику!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17759
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
VSU писал(а):
СикТранзит, а НК-8-2, а знания то откуда? Это же не просто так, когда-то подписка была...
Я, звезда, в шоке.. (С) :hoh

2 форма - 10 лет было.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17759
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
VSU писал(а):
Галс писал(а):
Однозначно, разрушающийся двигатель должен быть остановлен.
Иное это удел безумцев.
А ссылки на Уазы-Патриоты это как раз
показатель того, что специлисту авиации
важнее политический подтекст, а не суть вопроса.
Видимо из анальных борцов за всё хорошее.
Вы бы не позорились.
Вот давай представим ситуацию: едешь ты на машине где-то в сибирских ебенях в 300 км от ближайшего населенного пункта и у тебя по каким-то причинам (каким - сейчас не важно) отваливается капот.Двигатель при этом продолжает работать.

А теперь представь что у тебя в машине два двигателя... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80239
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
не такие уж разрушения, не оторвался же, не взорвался,
типа, ещё полетаем,


Именно так - авиация это не твои Уазы-Патриоты.... Там совершенно другие правила и нормы...
Давай сюда свою теорию надежности, поговорим......

не дай бог встретить такого специалиста на обслуживании самолетов,
для таких умников есть интересная теле программа "Расследования
авиакатастроф". Одна из причин это самоуверенность, пренебрежение
рекомендациям и безумные ошибки, которые допускают опытнейшие пилоты
с огромным стажем работы.
Если двигатель продолжал работать на малых оборотах,
развалившись перед этим, то кто даст гарантию,
что разрушение не продолжится,
а обломки не перебьют системы самолета?
Такие случае имеют место.
Самолеты теряют управление и разбиваются.
Похоже, что двигатель не остановился полностью,
и такие случаи есть. Двигатель не могут выключить,
ни в воздухе, ни на земле.

Что тут - старый дурак Галстук после просмотра телепередач начал уже всех поучать, как двигатели самолетов должны работать?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
VSU писал(а):
Галс писал(а):
Однозначно, разрушающийся двигатель должен быть остановлен.
Иное это удел безумцев.
А ссылки на Уазы-Патриоты это как раз
показатель того, что специлисту авиации
важнее политический подтекст, а не суть вопроса.
Видимо из анальных борцов за всё хорошее.
Вы бы не позорились.

Вот давай представим ситуацию: едешь ты на машине где-то в сибирских ебенях в 300 км от ближайшего
населенного пункта и у тебя по каким-то причинам (каким - сейчас не важно) отваливается капот.Двигатель
при этом продолжает работать.
Твои действия? Остановишься, выйдешь из машины, поматеришься и поедешь дальше до ближайшей
СТО, или заглушишь машину и 300 км по морозцу пешкодралом?

Вот и тут похожая ситуация, только остановиться и посмотреть экипаж не может, а еще у них за
спинами почти 300 рыл сидят и они обязаны в первую очередь обеспечить их безопасность и уж
потом думать о политическом подтексте.
Так что, давай ты не будешь с апломбом судить об уровне подготовки авиационных специалистов на основании
телепередачи. Уверяю тебя, учат, проверяют и ипут в авиации ежедневно. И если какой-то зачет
не сдал, то минимум - это отстранят от полетов и обслуживания.
хрен его знает какие ещё нужны аргументы,
но есть правила по которым должны действовать пилоты.
Универсальное правило это отключение проблемного двигателя,
его осмотр и принятие решения. запускать повторно,
если внешне он не пострадал или не запускать.
Из двух вариантов самый безопасный это
полет на одном работающим двигателе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80239
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Галс писал(а):
есть правила по которым должны действовать пилоты.
Универсальное правило это отключение проблемного двигателя,
его осмотр и принятие решения. запускать повторно,
если внешне он не пострадал или не запускать.
Из двух вариантов самый безопасный это
полет на одном работающим двигателе.

Галстук, ты еще и пилот - по совместительству с золотоискателем?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
есть правила по которым должны действовать пилоты.
Универсальное правило это отключение проблемного двигателя,
его осмотр и принятие решения. запускать повторно,
если внешне он не пострадал или не запускать.
Из двух вариантов самый безопасный это
полет на одном работающим двигателе.

Галстук, ты еще и пилот - по совместительству с золотоискателем?

)
как с геометрией обстоят дела, ихарек?
исключительно из уважения к твоим предыдущим заслугам
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Gest писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
Однозначно, разрушающийся двигатель должен быть остановлен.
Иное это удел безумцев.
А ссылки на Уазы-Патриоты это как раз
показатель того, что специлисту авиации
важнее политический подтекст, а не суть вопроса.
Видимо из анальных борцов за всё хорошее.
Вы бы не позорились.
Вот давай представим ситуацию: едешь ты на машине где-то в сибирских ебенях в 300 км от ближайшего населенного пункта и у тебя по каким-то причинам (каким - сейчас не важно) отваливается капот.Двигатель при этом продолжает работать.

А теперь представь что у тебя в машине два двигателя... :rzach:
- Значит, отвалится два капота!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
vs773 писал(а):
Так почему на боингах взрываются двигатели?
Дык, понятно же, что Путин в них сморкался.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Галс писал(а):
как с геометрией обстоят дела, ихарек?
исключительно из уважения к твоим предыдущим заслугам
Изображение

Ну вроде, из условия то, что начертано пунктиром - параллелограмм. Ну а далее по признаку равенства....
Нет, не так? Давно просто все это было.... Да и не вученый я, просто инженегр. :blush:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
VSU писал(а):
Галс писал(а):
как с геометрией обстоят дела, ихарек?
исключительно из уважения к твоим предыдущим заслугам
Изображение

Ну вроде, из условия то, что начертано пунктиром - параллелограмм. Ну а далее по признаку равенства....
Нет, не так? Давно просто все это было.... Да и не вученый я, просто инженегр. :blush:
доказывать следует в однозначных законах геометрии

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Gest писал(а):
А теперь представь что у тебя в машине два двигателя...

Ездил на такой, правда "пассажиром". БТР-60 называется. Редкостное г....

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]