Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing?


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"Повезло" что лопасть не попала куда где мог бы взрыв был - еще довольно много жили!

А куда она могла там попасть при отрыве? Ну чтобы целый взрыв был? Во что?
Насколько я знаю, на турбовинтовых в плоскости вращения винтов:
а) усиленный набор и обшивка;
б) нет ничего важного из механизмов, систем и т.д. Ну разве что - кухня.
в) лед с лопастей при внезапном входе в зону обледенения до включения ПОС винтов ебашит по
обшивке так, что непроизвольно начинает сильно хотеться посрать. Усилие отрыва на комле винта винтовой
группы АИ-24Т у Ан-24-26 равно 17 тонн. На радиусе почти 3 с половиной метра - думаю больше.
И ничего - летают как-то в условиях Арктики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
VSU писал(а):
Павел 2 писал(а):
"Повезло" что лопасть не попала куда где мог бы взрыв был - еще довольно много жили!

А куда она могла там попасть при отрыве? Ну чтобы целый взрыв был? Во что?
Насколько я знаю, на турбовинтовых в плоскости вращения винтов:
а) усиленный набор и обшивка;
б) нет ничего важного из механизмов, систем и т.д. Ну разве что - кухня.
в) лед с лопастей при внезапном входе в зону обледенения до включения ПОС винтов ебашит по
обшивке так, что непроизвольно начинает сильно хотеться посрать. Усилие отрыва на комле винта винтовой
группы АИ-24Т у Ан-24-26 равно 17 тонн. На радиусе почти 3 с половиной метра - думаю больше.
И ничего - летают как-то в условиях Арктики.
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
А штатный сброс топлива на боингах на случай происшествия предусмотрен?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Павел 2 писал(а):
"Повезло" что лопасть не попала куда где мог бы взрыв был - еще довольно много жили!

А куда она могла там попасть при отрыве? Ну чтобы целый взрыв был? Во что?
Насколько я знаю, на турбовинтовых в плоскости вращения винтов:
а) усиленный набор и обшивка;
б) нет ничего важного из механизмов, систем и т.д. Ну разве что - кухня.
в) лед с лопастей при внезапном входе в зону обледенения до включения ПОС винтов ебашит по
обшивке так, что непроизвольно начинает сильно хотеться посрать. Усилие отрыва на комле винта винтовой
группы АИ-24Т у Ан-24-26 равно 17 тонн. На радиусе почти 3 с половиной метра - думаю больше.
И ничего - летают как-то в условиях Арктики.
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями
- повторяю для особье продвинутых - в двигателе просто нечему гореть. Наоборот, двигатель показал себя с лучшей стороны, т.е. работал даже при попадании частей кожуха в вентилятор. А накосячил Боинг с обшивкой двигателя - ну читай же текст выше и заканчивай сказку "двигатель горел"...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел? Разрушен внешний корпус, который, кстати, образует второй контур.
Ну без второго контура и будет незначительный прорыв газов. Не смертельно. До ТВГ дотянем - а
там и "погасим" его.
Что не так? Если я прав, что не факт, то КВС - красавец. Или ты думаешь, что никто из экипажа в салон
не вышел и не посмотрел, что там творится? Так это по РЛЭ положено делать во вторую очередь после
первоначальной оценки ситуации, еще до принятия решения. Есть такое дело - двигатели горят очень долго...
Время на принятие решения есть. А лишняя тяга, о чем я писал выше - не помешает.

Посмотри фильм "Чудо на Гудзоне". Он интересен тем, что КВС в нарушение инструкций включил
APU (ну ВСУ, т.е. меня) сразу до чтения карты, и спас рейс. За это его сильно ибли, и хотели дальше
ибсти, пока на тренажере не проверили. С точки зрения кинокритиков - фильм-говно, там нет лесбиянок,
трансгендеров, и КВС после катастрофы не заламывает руки и не бежит к пруду. Но за это Хэнксу,
Тому нашему, большое спасибо. Он сыграл человека. В конце есть кадры интересные.
Для меня этот фильм ценен тем, что в нем наконец-то показали правильную работу экипажа, не
всю, не везде, не все процедуры, но хоть что-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
А штатный сброс топлива на боингах на случай происшествия предусмотрен?


Нет. Только на военных. На гражданах нет. Причем у всех стран, правила ИКАО. Есть перегруз по
посадочной массе - вырабатывай.
Высота 2-3 тыс, выпуск механизации и двигатели на номинал (после чего они пойдут на завод), но
жизнь людей важнее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
VSU писал(а):
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел?
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел?
phpBB [media]

Ну видео я еще на первой странице посмотрел и по просьбе Вертолетчика и, нкера-то влез в тему.
Галс, где он горит? Он штатно работает на малых оборотах, с вибрацией - лопатки похоже оторвались,
без внешенего второго контура.
То, что ты считашь пожаром - это штатный режим работы ТРД. Или там вода с паром и чай заваривают?
Там керосин под давлением окуенным и атмосферный кислород.
Еще раз - я не вижу критического повреждения двигателя.

P.S. Вот вы, форумчане, здесь в соседней теме сретесь - а не отменить ли нам техосмотры авто.
Интересно, а много ли из вас согласятся войти на борт самолета, когда вам скажут - а мы тут решили
предполетный осмотр отменить в целях экономии? Сколько интересно обосрется и вернет билеты?
Хотя предполетный осмотр - это такая херня по сравнении с осмотром машины....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Русских двигателей, о которых пишет наш 773й, ни когда не существовало и не существует и сейчас... Так же как и татарских, башкирских и прочая...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел?
phpBB [media]
Галс, тебе же специалист сказал, что на картинке, хоть и не штатная работа двигателя, но всё же не пожар. В моей лётной практике был только один неприятный момент с двигателем, он был всего один - Моторлет M-601F32 на нашем воздушном судне, и то, не совсем с двигателем, а с генератором. Сразу команда командира: отключить все потребители, кроме переговорного устройства, экипажу приготовиться покинуть аварийное воздушное судно. Натягиваем спасательные парашюты, понимая, что наше воздушное судно не предназначено для посадки на грунт... Благо, что командир дотянул до ближайшего запасного аэродрома...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
parasol писал(а):
тебе же специалист сказал,


Я - АО-шник. Поэтому к СД не имею отношения Все выше высказанное - мое личое ИМХО.
parasol , ты же штурман? Ну пока летал?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
VSU писал(а):
Знаю случай, когда экипаж и самолет АН-26 спасло то, что перед ТВГ запустили ВСУ РУ-19-300...

Садились на ВСУ ?! :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
VSU писал(а):
parasol писал(а):
тебе же специалист сказал,


Я - АО-шник. Поэтому к СД не имею отношения Все выше высказанное - мое личое ИМХО.
parasol , ты же штурман? Ну пока летал?
Штурман-бортоператор...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
parasol писал(а):
Штурман-бортоператор...


:!)-D

И скормненько так, а тип? Я - Ан-26, L-39, СУ-22 и МИГ-21 (тренажер), в конце службы СУ-25, мой любимый, ах
какая ласточка..... и еще мой любимый - АН-2

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80239
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Галс писал(а):
Тракторист писал(а):
катаясь на иномарках,летая на эйрбасах и боингах,задавать вопросы как то глуповато

знаешь, что такое этноматематика?

Кизяцкая математика?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
parasol писал(а):
Галс писал(а):
VSU писал(а):
Галс писал(а):
двигатель разваливался и горел,
ситуация с не предсказуемыми последствиями


Покажи мне, где он горел?
phpBB [media]
Галс, тебе же специалист сказал, что на картинке, хоть и не штатная работа двигателя, но всё же не пожар. В моей лётной практике был только один неприятный момент с двигателем, он был всего один - Моторлет M-601F32 на нашем воздушном судне, и то, не совсем с двигателем, а с генератором. Сразу команда командира: отключить все потребители, кроме переговорного устройства, экипажу приготовиться покинуть аварийное воздушное судно. Натягиваем спасательные парашюты, понимая, что наше воздушное судно не предназначено для посадки на грунт... Благо, что командир дотянул до ближайшего запасного аэродрома...
двигатель развалился, его трясет, пламя, а меня убеждают,
что это пустяковая нештатная ситуация, т.е.
не такие уж разрушения, не оторвался же, не взорвался,
типа, ещё полетаем,
это граждане, пипец,
типа, нельзя, но если очень хочется, то можно

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Садились на ВСУ ?!


Садились на левом двигателе, на режиме, ВСУ им добавила тяги.
Что то моих словах не так? или ты - специалист в произведении аварийных посадок?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Галс писал(а):
не такие уж разрушения, не оторвался же, не взорвался,
типа, ещё полетаем,


Именно так - авиация это не твои Уазы-Патриоты.... Там совершенно другие правила и нормы...
Давай сюда свою теорию надежности, поговорим......

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
VSU писал(а):
SicTransit писал(а):
Садились на ВСУ ?!


Садились на левом двигателе, на режиме, ВСУ им добавила тяги.
Что то моих словах не так? или ты - специалист в произведении аварийных посадок?

Не напрягайся, это было без наезда :)
Шутка у нас (без уточнения где) такая ходила: "летел на честном слове и ВСУ" (по аналогии известной песни).

А из твоих "коллег" я живьем видал только ТА-6. И его 1,5 кгс "тяги" с трудом представляю "помощью" к тому же НК-8-2 с его >9000 кгс

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
VSU писал(а):
SicTransit писал(а):
Садились на ВСУ ?!


Садились на левом двигателе, на режиме, ВСУ им добавила тяги.
Что то моих словах не так? или ты - специалист в произведении аварийных посадок?

Не напрягайся, это было без наезда :)
Шутка у нас (без уточнения где) такая ходила: "летел на честном слове и ВСУ" (по аналогии известной песни).

А из твоих "коллег" я живьем видал только ТА-6. И его 1,5 кгс "тяги" с трудом представляю "помощью" к тому же НК-8-2 с его >9000 кгс

Теперь понял - оценил.... :!)-D
Давай без обид... Я пью сейчас ну и за твое здоровье..... :!)-D

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.095s | 17 Queries | GZIP : Off ]