Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing?


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
vs773 писал(а):
Павел 2 писал(а):
vs773 писал(а):
Ну не знаю... Русские двигатели не взрываются.
В декабре 1970 на Ан-22 N02-05 (СССР-09305) под управлением H.Скока через 40 минут после взлета из а/п Дакка (Индия) в полете выключились все 4 двигателя. Один из них удалось запустить, но при посадке в а/п Панагарх (Индия) Ан-22 перелетел на высоте 1 м почти всю ВПП (2200 м), сделал "козла", разрушился и сгорел. Причина - отрыв одной из лопастей винта, разрушившего проводку управления двигателями.
Здесь слишком кратко! Но мне пришлось прослушать запись переговоров с экипажем. Таких историй было несколько. Поразил экипаж - паники не было.
А где они взорвались?
"Повезло" что лопасть не попала куда где мог бы взрыв был - еще довольно много жили!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Я про факты а не как у кого может взыграть фантазия.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62183
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
катаясь на иномарках,летая на эйрбасах и боингах,задавать вопросы как то глуповато

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Maxsbor писал(а):
Sova4 писал(а):
Усталости и всякие прочие куялости лопаток тут не при чем. Двигатель Прата - нормальный. Тут Боинг, ну как обычно, накосячил с "коробкой" (Engine Covers), причем на вертиляторной стороне (fan cowl). Вот теперь исправить собираеЦЦО
Boeing Moved To Replace 777 Engine Covers Before Recent Failures
The Wall Street Journal (2/25, Tangel, Sider, Subscription Publication) cites an internal FAA document which says Boeing was planning to replace the engine covers on its 777 jets before two serious failures recently. The document said, “Boeing has decided to redesign the fan cowl instead of trying to modify existing fan cowls to address both the structural strength concerns. ... Boeing will be manufacturing new fan cowls and providing service instructions for operators to remove and replace the fan cowls.”
Под видео с горящим движком пишут, что на входе не хватает двух лопаток и улетела часть корпуса. А кусочки лопаток воткнулись (одна сломана целиком, вторая наполовину - наверно повредилась первой).
Так что лопатки первичны
- они сломались, так как часть кожуха в них попала и не более. Когда лопатки сами разлетаются, то тут совешенно другая картинко. Причем сломались наимение нагруженные лопатки вентиляторной части (на входе), куда и попали обломки кожуха. И запомни - двигатель на видео не горит - он так работает - там гореть просто нечему..хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
В Boeing знали о проблеме с двигателями лайнеров 777 еще до недавних ЧП

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Американский концерн Boeing планировал устранить проблему с обшивкой двигателя в лайнерах 777 за несколько месяцев до недавних инцидентов, в том числе аварии с поломкой двигателя в окрестностях Денвера, следует из внутреннего документа Федерального управления гражданской авиации (FAA). Об этом пишет The Wall Street Journal.

Ее источники говорят, что компания и регулятор обсуждали возможность улучшений еще дольше - примерно в течение двух лет, начиная с 2018 года. Эти переговоры начались до двух инцидентов с лайнерами Boeing 777 и Boeing 737 авиакомпаний United Airlines и Southwest Airlines.

В связи с различными дефектами, возникшими в результате потенциальных улучшений обшивки двигателя лайнера Boeing 777, компания "решила создать новый кожух вентилятора вместо попыток улучшить уже существующие", следует из документа FAA.

Отдельно регулятор сообщил, что оштрафовал Boeing на $6,6 млн в связи с невыполнением обязательств в рамках соглашения от 2015 года и для урегулирования двух претензий, окончательного решения по которым еще не вынесено.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17759
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
Sova4 писал(а):
Усталости и всякие прочие куялости лопаток тут не при чем. Двигатель Прата - нормальный. Тут Боинг, ну как обычно, накосячил с "коробкой" (Engine Covers), причем на вертиляторной стороне (fan cowl).

Все дело в понятии нормальности... для кого то нормальный двигатель - это тот, который не разваливается в воздухе, для кого то наоборот...
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Ну не знаю... Русские двигатели не взрываются.
Потому,что их там нет
есть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
катаясь на иномарках,летая на эйрбасах и боингах,задавать вопросы как то глуповато
знаешь, что такое этноматематика?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62183
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
Галс писал(а):
есть
де?
Галс писал(а):
знаешь, что такое этноматематика?
не

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
есть
де?
Галс писал(а):
знаешь, что такое этноматематика?
не
не "де?", а какой?
РД-180, лучший, созданный цивилизацией,
этноматиматика это альтернатива классической,
которая основана на однозначных доказательствах,
от восхождении простого в сложному или математика белых людей
этноматиматика основывается на
многообразии расовых привычек и обычаев,
и рекомендуется для преподавания в США.
поэтому, если есть этноматиматика,
то есть и этнофизика и этносопромат...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
на смену белому расисту с классической математикой,
за станок встанет этноноситель альтернативной математики,
держись авиация, извините,
я хотел сказать этноавиация :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62183
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
Галс писал(а):
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
есть
де?
Галс писал(а):
знаешь, что такое этноматематика?
не
не "де?", а какой?
РД-180, лучший, созданный цивилизацией,
этноматиматика это альтернатива классической,
которая основана на однозначных доказательствах,
от восхождении простого в сложному или математика белых людей
этноматиматика основывается на
многообразии расовых привычек и обычаев,
и рекомендуется для преподавания в США.
поэтому, если есть этноматиматика,
то есть и этнофизика и этносопромат...
его ставят на самолёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Gest писал(а):
Sova4 писал(а):
Усталости и всякие прочие куялости лопаток тут не при чем. Двигатель Прата - нормальный. Тут Боинг, ну как обычно, накосячил с "коробкой" (Engine Covers), причем на вертиляторной стороне (fan cowl).

Все дело в понятии нормальности... для кого то нормальный двигатель - это тот, который не разваливается в воздухе, для кого то наоборот...
:smoke
- Какой двигатель в воздухе развалился? А ну - фак ты в студию, а я тебя огорчу...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
есть
де?
Галс писал(а):
знаешь, что такое этноматематика?
не
не "де?", а какой?
РД-180, лучший, созданный цивилизацией,
этноматиматика это альтернатива классической,
которая основана на однозначных доказательствах,
от восхождении простого в сложному или математика белых людей
этноматиматика основывается на
многообразии расовых привычек и обычаев,
и рекомендуется для преподавания в США.
поэтому, если есть этноматиматика,
то есть и этнофизика и этносопромат...
его ставят на самолёты?
его ставят на американские ракеты

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62183
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
Галс писал(а):
его ставят на американские ракеты
вы летаете на американских ракетах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
его ставят на американские ракеты
вы летаете на американских ракетах?
я летал только на отечественных, Ил-86, Ту-154, Як-40.
Только дело не в авиационных двигателях,
а о холуйской философии "импортная полироль
лучше отечественного крема".
В такой философии Россия не может сделать лучше,
чем "боинги". А вот может.
И современные двигатели для самолетов создает
здесь и сейчас.
В такой философии разрушение американского двигателя "это другое".
А вот не другое!
Этноматематика это идиотизм и это то самое!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Боинги не лучшие, реклама у них лучшая.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62183
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Боинги не лучшие,
не лучше чем что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35384
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Боинги не лучшие,
не лучше чем что?
чем знания русского, великого и могучего :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6879
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Хмм... странно.
А почему не сработала система пожаротушения? И не перекрыта подача топлива? :consul:

Привет! Выскажу только свое сугубо личное ИМХО.
Ну во-первых, я не вижу на видео пожара двигателя. Журнашлюхи опять все напутали.
Я вижу двигатель с разрушенным внешним корпусом-обтекателем, который вполне себе продолжает работать
на малых оборотах, хотя и с нехилой вибрацией. Что там случилось на самом деле - мне сложно судить.
Во-вторых, не знаю как на иномарках, а у нас очереди пожаротушения всегда вводились вручную, нажатием
соответствующей кнопки, и это разумно. Пожар двигателя идентифицируется на только по загоранию
табло "Пожар", это может быть и ложное срабатываение, а еще по нескольким показаниям, ну например:
показания датчиков вибрации, температуры газов за турбиной, давления в гидросистеме и т.д..
Соответственно и пожарный кран перекрывается вручную, нет на нем автоматики, иначе из-за копеечного
отказа в разъеме цепи все двигатели в полете обрежет, что очень не есть хорошо...

В данном случае, я думаю, двигатель специально оставили работать до входа в глиссаду, поскольку он
даже на малом газу дает полторы-две тонны тяги, которая лишней при маневрировании на малых скоростях
при заходе не будет. Плюс скомпенсирует в какой-то мере разворачивающий момент, который ох как мешает
при разнотяге.
Знаю случай, когда экипаж и самолет АН-26 спасло то, что перед ТВГ запустили ВСУ РУ-19-300 и эти
900 кг тяги дали возможность на обледеневшем самолете с одним зафлюгированным двигателем
дотянуть до торца полосы и нормально сесть.

Ну а перед посадкой на устоявшемся режиме глиссады (КМК, естсественно) перекрыли пожарный
кран и дали очередь пожаротушения, ну или вторую. Там все делается быстро и штатно.

Все вышенаписанное - сугубо мое личное мнение. Остальное комиссия скажет. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.113s | 18 Queries | GZIP : Off ]