Украинское авиастроение – еще один позор страны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор  
#1  Сообщение 14.02.21, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47787
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Изображение

Двум новейшим украинским самолетам запрещено подниматься в небо

Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба), регулятор, отвечающий за реализацию национальной политики в сфере гражданской авиации и использования воздушного пространства страны, запретила большому количеству авиационных судов подниматься в небо, в том числе, двум новейшим украинским самолетам. Об этом говорится в документе, опубликованном на официальном сайте ведомства.

Госавиация издала приказ №224 от 10 февраля 2021 года, на основании большого количества украинских нормативно-правовых документов. В приказе говорится про исключение Ан-132D (р. н. UR-EXK – заводской 001) и Ан-178 (р.н. UR-EXP – заводской 001) из Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины.

Действия ведомства связаны с тем, что указанные воздушные суда не имели летной годности в течение двух лет. Кроме того, уполномоченный госорган за это время не имел доступа к ним для осуществления контроля за их летной пригодностью и эксплуатацией.

Напоминаем, что в 2015 году ГП «Антонов» (Украина) и компания «Taqnia Aeronautics» (Саудовская Аравия) решили совместно «разработать» самолет Ан-132D на базе советского Ан-32. В 2016 году появился предсерийный прототип. Первый полёт самолёта-демонстратора Ан-132D состоялся в 2017 года и его представили на одной из авиавыставок. В 2018 году активно обсуждался вопрос строительства завода по сборке самолетов в Саудовской Аравии. Но что-то пошло не так, как планировалось. В 2019 году сотрудничество сторон было прекращено.

Разработка Ан-178 ГП «Антонов» началась в 2010 году. В 2015 году появился газотурбинный авиадвигатель Д-436-148ФМ, предназначенный для Ан-178, состоялась презентация первого экземпляра этого самолета и начались летные испытания. В порыве «патриотизма» самолет хотели даже назвать «Амет-Хан Султан» (дважды Герой Советского Союза), «Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась. На международных выставках в 2018-2019 годах самолет был представлен в виде модели, в лётной программе он участия не принимал.

https://topcor.ru/18612-dvum-n ... or.ru

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 14.02.21, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
LuckyStarrr писал(а):
«Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась.

"Бандера" не полетел... :cray: жаль, что заложенному корвету дали не имя какого-нибудь "Мазепы", так бы были вообще феерические заголовки. "Бандера" не полетел, а "Мазепу" сдали в металлолом. :)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 14.02.21, 17:34  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17920
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Наблюдающий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
«Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась.

"Бандера" не полетел... :cray: жаль, что заложенному корвету дали не имя какого-нибудь "Мазепы", так бы были вообще феерические заголовки. "Бандера" не полетел, а "Мазепу" сдали в металлолом. :)
Про корвет не переживай. Там ракетный крейсер есть.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 14.02.21, 22:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77931
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
Сабж:падцтулом!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 14.02.21, 22:16  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19433
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
«Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась.

"Бандера" не полетел... :cray: жаль, что заложенному корвету дали не имя какого-нибудь "Мазепы", так бы были вообще феерические заголовки. "Бандера" не полетел, а "Мазепу" сдали в металлолом. :)
Конашевича и сдали, то есть Сагайдачного. Так-то совсем не лучше Мазепы.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 14.02.21, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18154
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Россия
И на какие шиши вся мотор сеча столоваться будет?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 14.02.21, 22:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34394
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1306 раз.
Поблагодарили: 3152 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Изображение
С такими плясунами даже АН 2 можно втюхать как АН 124.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 14.02.21, 22:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12615
Откуда: СПб
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Наблюдающий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
«Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась.

"Бандера" не полетел... :cray: жаль, что заложенному корвету дали не имя какого-нибудь "Мазепы", так бы были вообще феерические заголовки. "Бандера" не полетел, а "Мазепу" сдали в металлолом. :)
Про корвет не переживай. Там ракетный крейсер есть.

тоже феерично, "Украину" на свалку

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 15.02.21, 00:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
А если на подкладное судно пришпендорить крылья?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 15.02.21, 00:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Хохли и без самолетов летать умеют.

Украинские военнослужащие оперативно–тактической группировки «Север», погибшие в воскресенье в Донбассе в результате взрыва, подорвались на минах, установленных ранее их сослуживцами у линии соприкосновения, заявил официальный представитель Народной милиции ЛНР Яков Осадчий.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 17.02.21, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47787
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Жалко смотреть: военная авиация Украины пережила крайне резкий спад

Изображение

Военно-воздушные силы Украины могут прекратить свое существование из-за изношенности авиапарка и отсутствия современного вооружения. Об этом заявил военный эксперт Тарас Чмут.

Он напомнил, что Украина не покупает и не создает собственные боевые самолеты, поэтому в ближайшем будущем в распоряжении украинских ВВС не останется ни одного воздушного судна, вооруженного управляемыми ракетами.

При этом Чмут подверг критике решение Минобороны Украины о модернизации советских противорадиолокационных ракет Х-58У. Эксперт уверен, что данное решение направлено на «поддержку штанов» украинских предприятий военной промышленности.

«Сколько у нас этих ракет никто не знает, на моей памяти не было ни одного пуска. Сколько я занимаюсь военной темой, лет 10–15, не было», — пояснил он.

Чмут также добавил, что ВВС Украины нуждаются в новом многофункциональном боевом самолете, однако в настоящее время у Киева нет средств даже на подготовку пилотов. Эксперт признался, что ему «жалко смотреть» на украинскую авиацию, которая доживает последние дни.

Ранее в Минобороны Украины сообщили, что обновление авиационного парка в рамках программы модернизации украинских ВВС на 2021-2035 годы невозможно ввиду отсутствия у Киева денег. В ведомстве подчеркнули, что имеющиеся у армии истребители Су-27, МиГ-29, Су-25 и Су-24 уже весьма устарели, однако заменить их нечем.

https://riafan.ru/1389296-zhal ... =smi2

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 17.02.21, 19:31  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17920
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Он напомнил, что Украина не покупает и не создает собственные боевые самолеты, поэтому в ближайшем будущем в распоряжении украинских ВВС не останется ни одного воздушного судна, вооруженного управляемыми ракетами.
Можно попробовать гелием накачать, вдруг полетят?
Изображение

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 17.02.21, 21:25  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11357
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
Зато мы гхарно спываэмо :hoh :hoh :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 17.02.21, 22:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22095
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Он напомнил, что Украина не покупает и не создает собственные боевые самолеты, поэтому в ближайшем будущем в распоряжении украинских ВВС не останется ни одного воздушного судна, вооруженного управляемыми ракетами.
Можно попробовать гелием накачать, вдруг полетят?
Изображение
у нас в городе, фирма похожие лодки клеит....... уж больно похожи.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 18.02.21, 00:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18011
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Наблюдающий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
«Степан Бандера» или «Киборг», но не сложилось. В 2017 году программа разработки Ан-178 фактически остановилась.

"Бандера" не полетел... :cray: жаль, что заложенному корвету дали не имя какого-нибудь "Мазепы", так бы были вообще феерические заголовки. "Бандера" не полетел, а "Мазепу" сдали в металлолом. :)

Надо срочно единственную Мрию переименовать в Украину.
И ждать громких заголовков..

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.02.21, 22:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47787
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Минобороны Украины распорядилось готовить летчиков за два дня

Изображение

Министерство обороны Украины определилось с планами подготовки личного состава на 2021 год. В Сети опубликованы официальные документы в которых перечислено, сколько будет проведено учений, сборов резервистов, какой налёт получат пилоты и сколько на это будет затрачено финансовых средств и ресурсов. Как свидетельствуют официальные данные, в украинской армии существенно урезаются нормативы боевой подготовки. Например, на обучение лётчиков теперь будет выделяться всего 38 летных часов в год.

За свою недолгую историю ВВС Украины успели поучаствовать всего в одном военном конфликте, который по сути стал для них роковым. За годы конфликта на Донбассе были уничтожены или разбились по техническим причинам 36 единиц авиационной техники: вертолёты, транспортные самолёты, штурмовики и истребители. Одной из причин высоких потерь эксперты называли низкий уровень подготовки украинских лётчиков.

Однако командование украинской армии не извлекло урок из своих военных поражений. Минобороны страны опубликовало официальные документы с планами военной подготовки на 2021 год. Цифры свидетельствуют о том, что на подготовку личного состава ВВС и ВМС Украины будут выделены самые мизерные средства.

Согласно официальной информации, на экипаж одного корабля выделяется всего 20 дней подготовки в море, а на один экипаж авиации — всего 38 часов лётной подготовки. Главная причина — дефицит топлива и ресурса старой техники.

Данные минобороны вызвали в украинском обществе крайне негативную реакцию. Многие блогеры говорят о том, что даже в автошколах на подготовку водителей выделяется больше времени, не говоря уже о подготовке лётчиков для частных авиакомпаний.

Как заявил военный эксперт Алексей Валюженич, одна из главных причин такого подхода к подготовке кадров для украинской авиации — категорическая нехватка финансирования, а также плачевное состояние лётной техники.

— Можно сколько угодно говорить о русской агрессии и «ордах бронетанковых бурят» на границах, но когда дело доходит до практического «ответа агрессору» Киев всегда начинает буксовать. Казалось бы — враг у ворот, все ресурсы — фронту. Но нет. Один час полёта истребителя стоит около 20-ти тысяч долларов если по минимуму. Только взлёт-посадка уже обойдутся в копеечку. Поэтому экономят, благо знают, что до реального отпора агрессору дело не дойдёт. Потому что «агрессор» на войну не явится. Ну и дело в том, что они боятся за самолёты.

— Боятся, что разобьются?

— Именно. Они регулярно проводят ремонт и модернизацию машин, которые им достались от Советского Союза. Но качество этого ремонта оставляет желать лучшего. Когда они пытались нарастить количество полёто-часов, сразу начались лётные происшествия, аварии. Самый известный случай — это когда украинский самолёт с американским военным специалистом на борту разбился. Поэтому каждый взлёт — это потенциальная утрата самолёта. Вот и предпочитают их держать на аэродромах.

— А как это сказывается на боеготовности личного состава?

— Очевидно, что ничего хорошего тут для лётчиков нет. 38 часов — этого налета хватит только на то, чтобы не забыть, как кабина самолёта изнутри выглядит. В годы Великой Отечественной, когда кадры были нужны позарез, курсантам в училищах давали по 50, иногда — 100 часов подготовки. И то лётчики бились к сожалению. А это они летали на поршневых самолётах, у которых дозвуковые скорости. А тут вот на современную технику такие нормативы. Это не то, что мало — это просто смешно. Аналогично вот как 20 суток в море. Что можно научиться делать за это время? Так что тут просто наглядная демонстрация того, что несмотря на их заявления о российской угрозе, воевать они в действительности не планируют.

— Сколько часов нужно для того, чтобы лётчику не терять квалификацию?

— Как минимум вдвое больше. То есть 60-80 часов в среднем. Для молодых лётчиков — ещё больше, скажем порядка 80-100 часов. Это если речь об истребителях. В ВВС США средний налет считается 150-200 часов и больше. В авиации ВКС России — примерно 100 часов в год. Причем значительная часть наших летчиков свой налет получают в Сирии, то есть в боевых условиях.

http://k-politika.ru/minoboron ... es.ru

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.02.21, 22:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39840
Откуда: Россия
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Минобороны Украины распорядилось готовить летчиков за два дня

А что, легко, у прибалтов так и учат.

Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп снова отличился: "Это будет кровавая баня для страны".

Nick Usarov

14

18.03.24, 05:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Позор хихимона

Индифферент

18

14.03.24, 12:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин вывел экономику страны на первое место в Европе и в ТОП-5 мира

Индифферент

13

27.02.24, 09:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Германии заявили, что экономику страны спасет только «уход Путина»

LuckyStarrr

247

25.02.24, 21:23




[ Time : 0.216s | 19 Queries | GZIP : Off ]