И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
woland69 писал(а):
Конец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Гонг прозвучал!


Ну хоть ты то сюда этот бред технодаунов не таскал.
Уже давно это разьяснили.
Не руководство, а менеджер по развитию.
Не прекращают, а будут к этому стремиться.
Не все авто, а только на заводе в Германии.
Прекращать выпуск бензиновых не планируют, а такие заявы делают для восстановления имджа после того, как их США с дизелями нагнули.
А шо у Вас тема куда-то уползает вниз? )))

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Это индючье поделие из говна и палок сертифицировано в нормальных странах ?
Его можно купить в автосалоне в РФ ?
Его можно юзать на автобанах общего пользования хотя бы на уровне того же сраного сопляриса или дачии ?

Не думаю, что индийские авто будут экспортироваться в скором времени.
Им свой необъятный рынок сначала обеспечить надо.
Третья экономика мира, как никак, и растет темпами выше китайских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Бред какой-то.
Но если у тебя мозгов не хватает несколько цифр перемножить, то для таких как ты даже графики есть.
https://avt.inl.gov/sites/defa ... s.pdf
Ночной тариф 5 центов - значит стоимость мили будет около одного цента.
При цене бензина доллар за литр - в 18 раз дороже.


Конечно бред. Пока тут от тебя еще ничего кроме бреда не услышали.
Вот ты для какой цели на эту таблицу дал ссылку?

Для простой цели.
После истерик, что двс супер выгоден, потому что можно ходить пешком :rzach: :rzach: :rzach: - ты вообще включил режим барана. :rzach:
Который против графиков работать не может вообще. :buba
Увы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
вась вась писал(а):
phpBB [media]

Взрыв бензобака гораздо более эффектно смотрится.

Батарейкам, по убойной силе, до него, как до Луны. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Для простой цели.
После истерик, что двс супер выгоден, потому что можно ходить пешком - ты вообще включил режим барана.
Который против графиков работать не может вообще.
Увы.


Ты вообще в режим турбо дурки перешел?
То есть даже те убогие аргументы закончились?
Бывает, че.
Ну найдешь че веселое, так заходи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Взрыв бензобака гораздо более эффектно смотрится.

Батарейкам, по убойной силе, до него, как до Луны.

Ну, скажем, бензобак не взорвётся от конденсата или от того, что радиатор сопливит. Как и от того, что несколько молекул бензина оказались бракованными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Бесполезно.
Ты пытаешься, конечно, но уже не осталось тут ни одного человека, кто тебя бы не считал за дауна.
Ты еще ни одного факта не привел, чтобы не соврать. :crazy:

Режим барана у тебя выходит плохо, попробуй еще чего-нибудь придумать. :rzach:

Вот тебе еще фактик - Хонда разрабатывает динамическую зарядку на 180 kwh и до скорости 160 км/ч.

https://amarketresearchgazette ... 2025/
Honda, a major player in the field of wireless charging, is undertaking R&D activities to develop a new dynamic charging technology. The company is evolving a new system that can allow dynamic charging at a power of 180kW (300A, 600DC) when the electric vehicle is travelling at a speed of 160km/h.

Выключи режим барана и посчитай.
Если учесть, что цена солнечного киловатт-часа в 6 раз дешевле атомного, и уже пробуют ставить солнечные панели на обочины дорог для утилизации этого пространства - необходимость съезжать с трассы и тратить время на зарядку исчезает вообще :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Взрыв бензобака гораздо более эффектно смотрится.

Батарейкам, по убойной силе, до него, как до Луны.

Ну, скажем, бензобак не взорвётся от конденсата или от того, что радиатор сопливит. Как и от того, что несколько молекул бензина оказались бракованными.

Уже есть статистика по безопасности на сотню тыс миль пробега.
Авто с ДВС во много раз более опасны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот вчера такси-контора, которая использует несколько десятков Тесел как такси - выпустила свою статистику. И свой опыт использования.
https://insideevs.com/news/345 ... tion/

Если не заряжать Теслу постоянно от 0 до 100%, а хотя бы от 5% до 95% - деградация очень медленная.
После полумиллиона км пробега (563.150 ки) деградация всего 13%.
Можно еще кататься и кататься. :buba


Последний раз редактировалось si123 23.04.19, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Взрыв бензобака гораздо более эффектно смотрится.


Даун физику по рекламным буклетам учит, а в качестве аргументов теперь голливудские фильмы приводит. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати.
Деградация считается до 80%.

Но кататься можно и на 70% остатка батарейки, и на 50%, и даже на 30%.
А подвеска Теслы катается более полутора милииона километров. :buba

Поэтому.
30% заряда - это около 200 км пробега, несомненно будет народ, которому больше не нужно, типа второй машины на семью.
И который с радостью купит эту подержанную машину за 2-3 тыс баксов даже после миллиона км пробега на одной батарейке.

Сколько автомобилей с ДВС нужно поменять, чтобы прокатиться 1.600.000 км? :rzach:
Сколько они за все это время сожрут бензина, масла и всего прочего?
Сколько надо будет обслуживать и ремонтировать все их двс-ные внутренности?

Хе-хе...


Последний раз редактировалось si123 23.04.19, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
А вот вчера такси-контора, которая использует несколько десятков Тесел как такси - выпустила свою статистику. И свой опыт использования.
https://insideevs.com/news/345 ... tion/

Если не заряжать Теслу постоянно от 0 до 100%, а хотя бы от 5% до 95% - деградация очень медленная.
После полумиллиона км пробега (563.150 ки) деградация всего 13%.
Можно еще кататься и кататься. :buba

Опять тот же самый Tesloop, где у одного из лидеров по пробегу уже 2 раза батарею поменяли? Кстати, в новом видео это авто переместилось на 1-е место. То есть предыдущий лидер отправился в утиль?
И единственное авто, про которое объявлено, что до сих пор ездит на "родном" аккумуляторе с деградацией 13%, та самая X90D. При чем в рейтинге по пробегу оно на 5-м месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А вот вчера такси-контора, которая использует несколько десятков Тесел как такси - выпустила свою статистику. И свой опыт использования.
https://insideevs.com/news/345 ... tion/

Если не заряжать Теслу постоянно от 0 до 100%, а хотя бы от 5% до 95% - деградация очень медленная.
После полумиллиона км пробега (563.150 ки) деградация всего 13%.
Можно еще кататься и кататься. :buba

Опять тот же самый Tesloop, где у одного из лидеров по пробегу уже 2 раза батарею поменяли? Кстати, в новом видео это авто переместилось на 1-е место. То есть предыдущий лидер отправился в утиль?
И единственное авто, про которое объявлено, что до сих пор ездит на "родном" аккумуляторе с деградацией 13%, та самая X90D. При чем в рейтинге по пробегу оно на 5-м месте.

В ссылке говорится, что у всех Model X наблюдается медленная деградация.
После того, как додумались заряжать до 95%.

И да, у них все Model S с гарантией на неограниченный пробег, изначально была именно такая опция.
Поэтому, как только добьют батарейку до 80% - сразу бегут менять на новую.

А без таких замен могли бы кататься на 70%, такой статистики по указанным причинам нет - или продать кому-то за хорошие деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
В ссылке говорится, что у всех Model X наблюдается медленная деградация.


В ссылке говорится, что если не разряжать полностью и не заряжать на 100%, то батареи не будут дохнуть так быстро и "As a result, battery degradation can be kept under control".

А факт состоит в том, что из 5 авто - лидеров по пробегу, у 4-х батареи уже заменены.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кстати.
Деградация считается до 80%.

Но кататься можно и на 70% остатка батарейки, и на 50%, и даже на 30%.
А подвеска Теслы катается более полутора милииона километров.


Любая подвеска при своевременном ТО и без механических повреждений, типа ям и люков, будет ходить сколько угодно.
По поводу пробегов.
Ты когда-нибудь слышал такой термин - "двигатель-миллионник"?

Изображение

То есть даже в этом компоненте электротазикам еще очень далеко до ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
si123 писал(а):
А подвеска Теслы катается более полутора милииона километров

Там, что какая-то особая подвеска? Чем она там принципиально отличается от подвески авто с ДВС? Если ездить исключительно по автобану поглаженному утюгом то любая подвеска будет вечной. А на рыбалку в Дельту Волги я смогу на Тесле проехать?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
А подвеска Теслы катается более полутора милииона километров.

Осталось узнать, какое отношение такая чисто механическая деталь, как подвеска, имеет отношение к электричеству.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
woland69 писал(а):
si123 писал(а):
А подвеска Теслы катается более полутора милииона километров

Там, что какая-то особая подвеска? Чем она там принципиально отличается от подвески авто с ДВС? Если ездить исключительно по автобану поглаженному утюгом то любая подвеска будет вечной. А на рыбалку в Дельту Волги я смогу на Тесле проехать?

Вот смотри.
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.
Это факт не требующий каких-либо доказательств.

Может я неправильно назвал все это ломкое подвеской - это трансмиссия, коробка, движок и прочее.
Грубо говоря, в авто с ДВС - тысяча деталей, а в электромобиле - сотня.
Вероятности поломок перемножаются, вот отсюда и получаем такую статистику отказов. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Грубо говоря, в авто с ДВС - тысяча деталей, а в электромобиле - сотня.

Грубо говоря в электрокаре около 5 000 деталей недоступных для текущего осмотра и обслуживания, у 5 - 7 % которых имеются дефекты угрожающие возгоранием.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 423  След.




[ Time : 0.223s | 17 Queries | GZIP : Off ]