Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
phpBB [media]

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Хохлы с надоями и прочая шушера уже даже слова растеряли.

А что туту можно говорить, когда в России что не день, то шквал позитивных новостей, а у них только 1000 гробов ежедневно.

Тюменское импортозамещение

Изображение

Экономика Тюменской области, несмотря на все вызовы и сложности прошлого года и всего пандемийного периода, адаптировалась и показывает устойчивый рост. По итогам пяти лет индекс обрабатывающих производств региона составил 174%. Инвестиции в 2022 году выросли на 40 процентов по отношению к 2021 г., по итогам года превысили 358 млрд рублей. Результат совместной работы региональных властей с предпринимателями — третье место в Национальном рейтинге состояния инвестклимата по России.

На 37% увеличился индекс промышленного производства в Тюменской области в апреле 2023 г. Основным драйвером стали обрабатывающие производства. Рост на таких предприятиях составил 15,3%. Впрочем, ещё больший результат наблюдается в производстве транспорта и оборудования. Их выпуск увеличился в 2,9 раза, как и по компьютерам, электронике и оптике. На 23,5% больше произведено в регионе лекарств и медицинских материалов, на 17,5% - кокса и нефтепродуктов, 17,2% - химической продукции. Добыча полезных ископаемых выросла на 25% к апрелю прошлого года

Новый завод по переработке ягод и грибов построят под Тюменью.

Изображение

Резидент индустриального парка «Боровский» компания «Ягоды плюс» уже в этом году заложит фундамент нового завода. Он позволит выпускать натуральные и экологически безопасные фруктово-ягодные наполнители, джемы и варенье.

Инвестиции в новое производство составят более 70 млн рублей. Всё сырье — местное. В компании также собираются в два раза в этом году увеличить площади по выращиванию смородины, сейчас в Ялуторовском районе на собственном участке ей засажено 25 га. И посадить облепиху на 15 га.

Сейчас предприятие производит 3 500 т продукции в год. Это дикорастущие и садовые ягоды, плоды, овощи, грибы, их очищают и перерабатывают в двух производственных цехах, для сохранения полезных веществ используют комплекс шоковой заморозки. Работой обеспечены 25 сотрудников.

Тюменский электромеханический завод приглашает на работу новых сотрудников, вакансии предлогаются и на Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей», раширение штата связано с ростом производства.

Изображение

АО «ТЭМЗ» — единственное предприятие России по производству авиационной продукции. Основным направлением деятельности завода на протяжении многих лет являлось выполнение заказов Министерства обороны РФ по укреплению обороноспособности страны. Здесь выпускают детали для авиации, подводных лодок, космических ракетных комплексов. Помимо заказов спецпродукции завод производит продукцию гражданского назначения: котельную автоматику, автомобильные электроподогреватели.

Модернизированный вездеход TUNDRA 2М от «Сибирского завода вездеходной техники» в Тюмени проходит болота и переплывает озёра. В нем лишь двигатель иностранный, все остальные компоненты — отечественные.

Изображение

Спрос большой не только на новинку: заказы на продукцию предприятия расписаны на два-три месяца вперед. Первый экземпляр прямо с заводского конвейера тюменцы оценили на выставке «Охота и рыбалка. Туризм, спорт, отдых».

Колеса экстрим — бескамерные шины низкого давления диаметром 1 тысяча 200 миллиметров, шириной — 600. Благодаря им он высоко держится на воде, плавает, ходит по болотам, переплывает озера и другие препятствия. При этом грузоподъемность вместе с водителем составляет 450 килограммов. Первая партия отправится в Новосибирск и Красноярск.

В Тюмени появилась обувная фабрика SoloShoes, возрождённая на месте обувной фабрики «Восход» на ул. Урицкого. Свою продукцию фабрика впервые представила на фестивале IGOLKAmarket в торгово-выставочном центре «ДомЭкспо» в апреле.

Изображение

Компания «Авагро» в Казанском районе откроет цех по изготовлению полиэтиленовых ёмкостей различного назначения и объема. Это второй проект, который реализуется при поддержке инвестиционного агентства Тюменской области.

Изображение

С запуском нового производства создадут три рабочих места. Сейчас здесь работают 25 человек. Для реализации нового проекта по изготовлению полиэтиленовых ёмкостей компания приобрела нежилое здание, в котором планируется завершить ремонт, подвести инженерные коммуникации, установить оборудование и отладить технологический процесс.

В 2020 году предприятие наладило выпуск и реализацию сельскохозяйственных опрыскивателей, как прицепных, так и самоходных, для агропромышленного сектора. В прошлом году специалисты запустили в производство два новых опрыскивателя с полным гидравлическим приводом. В планах компании — разработка собственного самоходного шасси. Уже создан прототип навесного центробежного насоса, который обладает высокой производительностью, надежностью и конкурентной ценой по сравнению с импортными аналогами.

Завод «Электрон» покидает пределы Тюмени. Демонтаж зданий начнётся в ближайшее время. Сейчас завод находится на улице Новаторов. Предприятие возобновит свою работу на новом месте — в районе Велижанского тракта.

Изображение

Решение связано с необходимостью модернизации завода и расширения производственных мощностей. К тому же перенос крупного производства из города снизит нагрузку на дорожную сеть. Ожидается, что решение положительно отразится и на экологии: уменьшится объём выбросов выхлопных газов от большегрузов, станет меньше шума и пыли.

Тюменские сухарики будут продавать в Турции и Китае.

Изображение

Тюменская фабрика снеков будет экспортировать продукцию на рынки Китая и Турции. Речь идёт о предприятии «Окейч», которое выпускает около 100 наименований сухариков, хлебцев и чипсов. Их предлагают покупателям как «умный» перекус.

Изображение

Сегодня мощности предприятия составляют 600 тонн в месяц. Продукция востребована не только в России, но и в магазинах Казахстана, Узбекистана и Армении. При содействии Центра поддержки экспорта Тюменской области фабрику посещают иностранные делегации. После таких визитов и были заключены контракты.

Компания НДТ Рус дала старт импортозамещающему производству в сфере оборудования неразрушающего контроля.

Изображение

Выпуск линейки собственного производства NDTest стартовал в четвёртом квартале 2022 года.

Рентген-аппарат постоянного действия для выявления дефектов на опасных объектах, в том числе нефтепроводах, компания представила на выставке-ярмарке форума «Промышленная безопасность и охрана труда» в Тюменском технопарке 27 апреля, он будет конкурировать с подобным иностранным оборудованием.

Компания NDTRus основана в Тюмени семь лет назад, сейчас это федеральная сеть. Фирма производит и продает оборудование неразрушающего контроля. Его используют для выявления дефектов на трубопроводах, железнодорожном транспорте и других опасных объектах. В Тюменской области NDTRus сотрудничает с такими компаниями, как Антипинский нефтеперерабатывающий завод, СИБУР, Газпромнефть

Первый в Сибири завод грузоподъемной техники построят на тюменской площадке ДСК 500.

Изображение

Первый в Сибири сервисный центр и завод грузоподъемной техники построят на тюменской площадке технопарка ДСК 500. Средства в реализацию проекта вложит группа компаний «СИБУС» из Омска. Группа компаний делает ставку на развитие Арктики, Тобольской площадки и кооперацию в Нефтегазовом кластере, планирует использовать речной транспорт для поставок своей продукции по Иртышу и Оби. Для этого объединяет уже имеющиеся мощности в Омске с новой локацией в Тюмени и, в перспективе, в Тобольске

Беспилотники начнут выпускать в Тюмени на площадке ДСК 500.

Изображение

Предприниматель Сергей Пахомов наладит выпуск беспилотников в промышленном технопарке ДСК 500. Он перевезет действующее производство и масштабирует бизнес на площади 5 тыс. кв. метров. Благодаря грантам и госпотднржке планируется создать около 100 рабочих мест. Авиатехнику в Тюмени будут собирать из российских компонентов, используя собственные разработки, включая программное обеспечение и оснащение дополнительной радиоэлектронной защитой. По стоимости летательные аппараты в пять раз дешевле импортных аналогов.

Тюменский завод САВ наладил выпуск новых прицепов объемом кузова в 33 кубометра.

Изображение

Тюменский завод САВ (СпецАвто-Восток) наладил выпуск новых прицепов объемом кузова в 33 кубометра, что соразмерно морскому грузовому контейнеру. Прицеп вмещает 24 тонны, внутри смонтирована система контроля загрузки с телескопическим опорным устройством. Он имеет пневматическую подвеску, стальной кузов, открывающуюся секцию правого бокового борта и управляется гидроцилиндром.

В Заводоуковске будут выпускать безопалубочные плиты.

Изображение

В Заводоуковске будут выпускать безопалубочные плиты, которые используются для перекрытий многоквартирных жилых домов и общественных зданий. Общая стоимость проекта — 68 млн рублей. Часть средств для приобретения технологического оборудования — заём 46 млн рублей Инвестиционного агентства Тюменской области. На предприятии будет создано 10 новых рабочих мест. Завершить модернизацию и выйти на полную мощность предприятие планирует в августе 2024 года.

Импотозамещающую тюменскую камедь презентовали на Skolkovo Startup Village.

Изображение

Проект «Снижение ущерба от выветривания и просыпания грузов при транспортировке» вошел в десятку лидерских проектов АСИ, которые были представлены на Skolkovo Startup Village. Компания «ВостокИнноТех» из Тюмени предлагает использовать экологичную пленку из гуаровой камеди для защиты инертных грузов от просыпания и выветривания при железнодорожной транспортировке и перевозке на предприятиях горно-химической и угольной промышленности. Камедь смешивается с водой и речным песком, получается однородная масса, которая ровно распределяется с помощью роторных насосов по поверхности вагонов. Пленка на 98% снижает объемы потерь перевозимых грузов и уменьшает загрязнение окружающей среды при перевозке руды или угля. Продукт не требует дополнительной очистки или переработки, очень мало расходуется.

«ВостокИнноТех», по данным областного департамента инвестиционной политики построит в Тюменской области завод по производству гуаровой камеди. Это позволит заместить сырье, которое сегодня поступает из Индии. Подходящие для производства сорта гуара уже селекционировали и размножают в Краснодарском крае. Тюменскую камедь планируется поставлять предприятиям топливно-энергетического комплекса, пищевой промышленности, фармацевтической и косметической отрасли. Первые образцы продукции получат к декабрю 2023 года.

УНИКАЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОДОБЫЧИ ВЫПУСКАЮТ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ

АО «Нижневартовскремсервис» занимается проектированием, производством и ремонтом нефтепромыслового и бурового оборудования, сервисным обслуживанием оборудования непосредственно на объектах заказчиков. Предприятие в Нижневартовске выпускает насосное оборудование для систем поддержания пластового давления, подготовки перекачки нефти, а также другое оборудование для всех сфер нефтегазодобычи. Мы выпускаем насосные станции, замерные установки, любое блочное оборудование, относящееся к нефтепромысловому оборудованию, а также нестандартные конструкции из металлических составляющих и комплектующих. Есть некоторые машины, которые выпускаются на территории России только здесь — это уникальная линейка насосов с достаточно высокой производительностью.

В России будут выпускать топливные системы из сырья тобольского «ЗапСибНефтехима».

Изображение

Выпускать бензобаки из сырья тобольского «ЗапСибНефтехима» планирует крупнейший российский автопроизводитель. Специалисты СИБУРа и подведомственного научно-исследовательского центра «ПолиЛаб» разработали новую марку полиэтилена HD 60472 LB. Раньше такой полиэтилен закупали у европейских компаний.

Теперь в России будут выпускать собственный материал, пригодный для изготовления автомобильных бензобаков. Он не накапливает статического электричества, выдерживает постоянный контакт с горючим и не растворяется и обладает другими преимуществами. HD 60472 LB уже прошел испытания у производителя топливных систем и у автопроизводителя.

Проект реализован совместно с АвтоВАЗом и компанией «ДИПО», производителем топливных систем для автомобилей классов Евро 5 и Евро 6. Локализованный материал станет основой топливной системы для новой модификации Lada Vesta NG 2023.

Первые в России партии цветных трубных марок полиэтилена — синей HD 03505 RC blue и оранжевой HD 03505 PE orange — для систем водо- и газоснабжения выпустили на «ЗапСибНефтехиме» в Тобольске.

Изображение

Особенность труб — их яркий цвет, позволяющий легко идентифицировать целевое назначение трубопровода при укладке или проведении ремонтных работ.

Кроме того, наличие цветного слоя упрощает обнаружение повреждений поверхности труб при монтаже. Их применение позволяет сохранять срок службы трубопроводов до 100 лет в случае небольших повреждений в процессе укладки и эксплуатации.

Компания «Сибур» продолжает развивать потенциал тобольской нефтехимической площадки. В рамках соглашения с Минэнерго они приступили к реализации нового проекта по производству полипропилена из пропилена дегидрированием пропана. Объем инвестиций — примерно два с половиной — три миллиарда долларов. Выход на промышленное производство — 2027 год.

Тюменские инженеры презентовали современный электротрактор.


Изображение

Перед администрацией Ленинского округа Тюмени прошла презентация уникального электротрактора от команды инженеров и разработчиков ООО «Ермак индастриз». Идея проекта «Ермак» — возрождение машиностроения в России. Создание электротрактора, который смог бы работать как в сельской, так и в городской среде. Это универсальный продукт, дающий широкие возможности применения.

Электротрактор «Ермак» оснащен мощным электродвигателем, который заряжается от розетки. Полного заряда батареи хватает на два дня беспрерывных работ. Для большей маневренности на тракторе установлен так называемый «танковый разворот», позволяющий делать повороты и разворачиваться практически на одном месте. А самое удивительное — такое чудо техники собрали почти полностью из отечественных деталей. Исключением стали аккумуляторные ячейки (или же элементы питания) — тут не обошлось без китайских партнеров. Такой тип двигателя не просто дань моде и современности. Благодаря ему резко снижается уровень шума (помните, как работают обычные дизельные тракторы?) и повышает экологичность.

Китайская компания инвестирует 15 млн рублей в открытие завода в тюменском ДСК 500.

Изображение

Предприятие «ШИМЖЕ РУС» — официальный дистрибьютор в России компании SHIMGE, лидера по выпуску насосного оборудования в мире, — планирует локализовать производство на территории ДСК 500 в Тюмени. Инвестиции в завод составят на старте до 15 млн рублей. Будет создано 20 рабочих мест, открыть новое производство намерены уже в 2023 году. Китайский производитель, в том числе поставляющий продукцию для таких известных международных торговых марок, как Wilo, Ebara, ITT, зашёл на российский рынок в прошлом году на фоне ухода ряда иностранных компаний.

В Тюмени на площадке в 1 тыс. 200 кв. метров будут собирать до 200 энергоэффективных насосных станций в год, сейчас они востребованы для водо- и теплоснабжения многоквартирных домов, больниц, гостиниц, промышленных объектов. На первом этапе 70% комплектующих будут из Китая, а 30% - отечественные. Впоследствии, с началом производства собственных блоков управления, доля локализации увеличится до 60%.
https://sdelanounas.ru/blogs/150900/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Самосвал БЕЛАЗ с двигателем Коломенского завода приступил к эксплуатации в Кузбассе

Изображение

1 июля 2023 года самосвал БЕЛАЗ-75304 грузоподъёмностью 220 тонн, оснащенный отечественным двигатель-генератором 16-36ДГ мощностью 1700 кВт, производства Коломенского завода (входит в состав ТМХ-Энергетические решения), успешно завершил свой первый рейс на Краснобродском угольном разрезе компании «Кузбассразрезуголь».

Испытания новой техники в карьере продлятся до декабря текущего года. Новый среднеоборотный восьмицилиндровый дизель-генератор, созданный Коломенским заводом специально для карьерного самосвала, отвечает самым современным требованиям по мощности и удельному расходу топлива, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт по сравнению с импортными двигателями 16-36ДГ может быть использован как для постройки новых, так и для ремоторизации уже эксплуатируемых самосвалов. Конструкция двигатель-генератора создана специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.

Реализация проекта по созданию импортонезависимого самосвала БЕЛАЗ-75304 стала возможной благодаря стратегическим соглашениям между ТМХ и БЕЛАЗом. Во втором полугодии 2023 года Коломенский завод намерен построить для БЕЛАЗа не менее 20 двигателей 8ЧН26/26 для сборки опытно-промышленной партии карьерных самосвалов, создание которой намечено на 2023-2024 гг. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Региональные операторы «РТ-Инвест» закупили партию мусоровозов «КАМАЗ»

Изображение

Региональные операторы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех закупили очередную партию российских мусоровозов, значительно увеличив долю отечественной спецтехники в своем автопарке. На данный момент уже почти треть автомобилей, обслуживающих жителей Подмосковья в зоне действия региональных операторов «РТ-Инвест», – российского и белорусского производства.

Собственный автопарк «РТ-Инвест» состоит из 900 единиц спецтехники. За последнее время это уже вторая крупная партия автотранспорта, закупленная у отечественных производителей. Полгода назад «РТ-Инвест» первым из российских региональных операторов приобрел новые модели «КАМАЗ Компас». В этот раз были приобретены базовые модели мусоровозов, также производящиеся в России. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок, отвечает всем современным экологическим стандартам по сбору и транспортировке отходов. Автомобили уже вышли на линию и приступили к обслуживанию населения в трех кластерах Подмосковья: Сергиево-Посадском, Рузском и Каширском.

«РТ-Инвест» – самый крупный из операторов по обращению с отходами, обслуживающий 65% территории Подмосковья. На сегодняшний день в зоне действия региональных операторов «РТ-Инвест» установлено порядка 120 тыс. уличных контейнеров для отходов. Из них 100 тыс. баков предназначены для смешанных отходов (серые баки) и 20 тыс. синих – для сортированных отходов. В связи с повышением процента сортированных отходов количество синих контейнеров регулярно увеличивается. Например, по сравнению с прошлым годом синих контейнеров стало больше на 4 тыс. единиц. На площадках в зоне Рузского регионального оператора на сегодняшний день находится 7,5 тыс. синих баков. Сергиево-Посадский региональный оператор в общей сложности вывозит уже 6 тыс. таких контейнеров. На территории Каширского регионального оператора – 6,5 тыс. В рамках политики по локализации оборудования «РТ-Инвест» закупает контейнеры у отечественных компаний. В частности, сейчас используются баки, произведенные в Нижнекамске.

«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов – у всей цепи единая цель – превращение отходов в новые ресурсы.
https://rostec.ru/news/regiona ... amaz/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом отгрузил комплект атомного оборудования для АЭС «Сюйдапу»

Изображение

«Атоммаш» (производственная площадка компании «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил комплект оборудования — атомный реактор и четыре парогенератора для энергоблока № 3 строящейся АЭС «Сюйдапу» (Китай).

Общий вес изделия составляет 1700 тонн. Отгрузка будет осуществляться комбинированным способом: автомобильным транспортом груз доставят на специализированный заводской причал. После перемещения на баржу изделия проследуют по водным артериям в морской порт Санкт-Петербурга, а затем морем будут доставлены в Китай."Производство оборудования для четырех энергоблоков в Китайской народной республике — один из ключевых проектов развития стратегического партнерства в энергетической сфере России и Китая.

Он находится под личным контролем генерального директора Государственной корпорации Росатом Алексея Евгеньевича Лихачёва. В апреле текущего года был отгружен первый комплект оборудования — реактор и четыре парогенератора для блока № 7 Тяньваньской АЭС, а сегодня мы отгрузили комплект для блока № 3 АЭС «Сюйдапу». В 2024 году состоится отгрузка для следующих двух энергоблоков этих станций. Темпы высокие, но «Атомэнергомаш» обеспечит их, при соблюдении высочайшего уровня качества и безопасности продукции", — отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Игорь Котов.
https://www.aemtech.ru/mediace ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Степень готовности. Как строят самые мощные атомные ледоколы в мире

phpBB [media]


Атомные ледоколы серии 22220 – самые большие и мощные в мире. Сейчас в составе Росатомфлота три атомохода этого проекта. Ещё два строятся на Балтийском заводе: «Якутия» уже спущена на воду, «Чукотка» – на стапеле. О том, как в Санкт-Петербурге создаются ледокольные суда – в специальном репортаже Елены Битюковой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АРКТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНИК ЛЕДОВОЙ РАЗВЕДКИ ИСПЫТАЛИ В КАРСКОМ МОРЕ

Изображение

В акватории Обской губы Карского моря успешно провели второй этап испытаний комплекса ледовой разведки. Его создают в Московском физико-техническом институте (МФТИ) на базе беспилотного летательного аппарата (БПЛА) палубного базирования. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» ФГУП «Атомфлот» (входит в Госкорпорацию «Росатом»).

Программно-аппаратный комплекс, который будет собирать данные о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути, разрабатывают ученые Физтеха в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» с НТЦ мониторинга окружающей среды и экологии и другими партнерами при поддержке Фонда НТИ.

Вес конвертоплана с оборудованием — около 55 кг. Беспилотник автоматически перемещается по привязанным к электронной карте точкам, осадки и низкие температуры ему не страшны, он выдерживает скорость ветра при взлете и посадке 20 м/с. Бензина в баке хватает на четыре-пять часов полета.
Комплекс включает БПЛА вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, оснащенный оптико-электронной системой, радиолокатором бокового обзора и бортовым спецвычислителем. Также его укомплектовали ПО для работы с алгоритмами построения и распознавания изображений. В рамках полевых испытаний беспилотник провел два маршрутных полета.
Напомним, первое испытание прошло в феврале 2023 года на Рыбинском водохранилище, покрытом снегом и льдом, в условиях сильного ветра, сплошной облачности и высокой влажности. Аппарат, оснащенный радиолокаторами и видеокамерой, пролетел тогда 70 км на километровой высоте. Он штатно поднялся при ветре 12 м/с, выполнил задание и приземлился в заданной точке. Испытания подтвердили, что аппарат хорошо управляется даже на большом расстоянии, а радиолокационные данные передаются на пульт управления.
Для второго этапа испытаний в арктических условиях потребовалась существенная доработка силовой установки и служебных систем БПЛА: ученые настроили терморегулировку двигателя внутреннего сгорания, из системы управления исключили магнитный компас, подготовили аккумуляторные батареи к эксплуатации в арктических условиях и сделали множество других доработок.

Исследователи проверили работу радиолокационной станции бокового обзора, испытали программное обеспечение синтеза и автофокусировки радиолокационных изображений на БПЛА, сделали геолокационную привязку изображений, провели передачу радиолокационных изображений на рабочее место оператора.

На следующем этапе разработки специалисты запланировали внедрение системы полностью автоматизированной посадки на палубу без участия оператора, после чего предстоят повторные испытания в естественной среде с посадкой на ледокол в движении при качке.

«Комплекс оперативной воздушной ледовой разведки – один из составных элементов цифровой экосистемы Севморпути, которую создает Госкорпорация «Росатом» в рамках реализации федерального проекта «Развитие Северного морского пути» комплексного плана расширения магистральной инфраструктуры», - сообщил заместитель директора Дирекции Севморпути Госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

Кроме БПЛА в цифровую экосистему войдут единая платформа цифровых сервисов и фонд данных, а также бортовые измерительные комплексы. Создание цифровой экосистемы СМП позволит повысить безопасность судоходства, а также экономическую эффективность морских грузоперевозок в Арктике. Цифровая экосистема должна быть создана в 2024 году и полостью введена в эксплуатацию в середине 2025 года.

Как отметил исполнительный директор НТЦ мониторинга окружающей среды и экологии МФТИ Александр Родин, «центр уже много лет ведет разработку различных комплексов оперативного мониторинга на базе БПЛА. В целом это междисциплинарные проекты, которые требуют объединения усилий специалистов из совершенно различных областей знаний, от радиолокации до метеорологии и суперкомпьютерных вычислений, и совершенно естественно, что в его реализации принимают участие представители различных подразделений Физтеха».

«ПИШ РПИ МФТИ обладает научно-техническим заделом в области создания программно-алгоритмического обеспечения для цифровой обработки данных РЛС, обработки и геолокационной привязки радиолокационных изображений. Успешные первичные испытания это подтвердили. Уникальность разработки заключается в применении современных численных методов и алгоритмов для синтеза и автофокусировки радиолокационных изображений высокого разрешения на борту легкого БПЛА. В дальнейшем предстоит устранение замечаний по результатам испытаний и доводка радиолокационного комплекса ледовой разведки», – отметил директор ПИШ РПИ МФТИ Максим Кудров.
После лётных испытаний и устранения выявленных недочетов на базе индустриальных партнеров МФТИ планируют развернуть серийное производство и начать поставки авиационных комплексов на атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот».
https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai ... more/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОВК наращивает сбыт вагонов-цистерн для серной кислоты

Изображение

НПК «Объединенная Вагонная Компания» изготовила по заказу железнодорожного оператора «Транспортные Логистические Системы» и Челябинского цинкового завода более 60 цистерн для перевозки серной кислоты. Обе компании ранее уже приобретали данные вагоны и имеют положительный опыт их эксплуатации.

Цистерна модели 15-9545 выгодно отличается от конкурентов как техническими, так и коммерческими характеристиками. Грузоподъемность 77 т и объем котла 44 м³ обеспечивают рост погрузки более чем на 10% по сравнению с моделями на тележке 23,5 тс.

Например, для перевозки 100 тыс. тонн серной кислоты потребуется на 7 цистерн тихвинского производства меньше (в сравнении с массовым сетевым аналогом грузоподъемностью 68 т и объемом котла 38 м³). Экономия на потребном парке позволяет оптимизировать инвестиции на покупку подвижного состава. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега для каждого вагона, что ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза (порядка 270 тыс. руб. в год на вагон на среднесетевом маршруте). Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны в исправном состоянии на всем жизненном цикле ниже, чем у типового вагона, за счет увеличенных до 1 млн км межремонтных пробегов и высокой эксплуатационной надежности ходовой части.

Котел представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию из коррозионностойкой углеродистой стали. Примененные решения обеспечивают надежную герметичность, предотвращая повышенное внутреннее давление и исключая утечку груза. Уплотнительные элементы выполнены из фторопласта — материала, стойкого к воздействию перевозимых грузов.
https://www.uniwagon.com/multi ... loty/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Испытания Высокогорского моста через Енисей большегрузами

phpBB [media]


В Красноярском крае провели нагрузочные испытания моста через Енисей в районе Лесосибирска. Новый, самый северный мост через великую реку построили менее чем за 3 года и планируют открыть уже в августе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ОАО «Красноярская судостроительная верфь» спущена на воду баржа проекта «РЕГК.130»

На ОАО «Красноярская судостроительная верфь» спущена на воду баржа-площадка «БП-1857» проекта «РЕГК.130».

Изображение

Тип судна — несамоходное, баржа-площадка

Назначение — перевозка контейнеров, лесных грузов, генеральных грузов, минерально-строительных материалов.

Класс судна — «М3,0»

Длина расчетная (по КВЛ), м — 75

,2Длина габаритная, м — 78,

65Ширина по КВЛ, м — 15,0

Ширина габаритная, м — 15,2

Высота борта на миделе, м — 2,50

Изображение
https://rfclass.ru/events/2023 ... -130/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый ракетный корабль пополнил ряды Черноморского флота

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
а что случилось? :consul: туризм в дагестане развивайте... :vata :vata
Российский туроператор "Веди групп" объявил об остановке деятельности из-за невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации путевок.
"Команда "Веди" более 21 года профессионально создавала качественный и надежный турпродукт. Но события последних трех лет исчерпали все наши ресурсы. К сожалению, целый ряд внешних обстоятельств — пандемия, отсутствие авиасообщения со странами Европейского союза, санкции недружественных стран, колоссальные проблемы с валютными платежами и рост курса валют — сделал невозможным дальнейшую борьбу", — сообщила компания. Туроператор принес извинения туристам, коллегам и партнерам и пообещал, что продолжит работу, пока не будут улажены все формальности с выплатой страхового возмещения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
макарон писал(а):
а что случилось? :consul: туризм в дагестане развивайте... :vata :vata

Оно ещё и советы раздаёт)))

У тебя в Украине было 52 миллиона жителей, а осталось меньше 20, у тебя территория страны уменьшилась на 20% и продолжает уменьшаться, у твоей страны полностью разрушено производство и инфраструктура, у твоей страны проданы сельхозземли вместе с оставшимися аборигенами....

А ты раздаёшь советы другой стране, стране которая сейчас ставит в ряд и Америку и Европу, ты раздаёшь советы стране, которая делает самоё мощное в мире оружие, строит лучшие в мире АЭС, самые мощные в мире ледоколы, лучшие в мире атомные подводные лодки и самолёты....ты советуешь стране которая не только полностью кормит себя, но и является крупнейшим экспортёром зерна и масла...список успехов России огромен.

Да ты не просто выглядишь идиотом, ты реально идиот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Московской области прошли испытания отечественного автогудронатора

Изображение

Машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона была произведена на заводе дорожной техники «Регион 45» (г. Курган). В течение месяца в режиме промышленной эксплуатации её тестировали специалисты компании ООО «Трансстроймеханизация».

Совместный проект завода дорожной техники «Регион 45» и ООО «Трансстроймеханизация» стал логичным продолжением отраслевого взаимодействия на площадке Федерального дорожного агентства. В ведомстве проводятся регулярные совещания по импортозамещению в области дорожно-строительной техники при участии широкого круга специалистов.

Современный масляный автогудронатор АС-65115 ГЕФЕSТ на базе шасси автомобиля «КамАЗ-65115» — это первый на российском рынке серьезный конкурент продукции зарубежных производителей. При его проектировании специалисты курганского завода уделяли особое внимание импортозамещению. Текущая степень локализации модели составляет 97%.

Изображение

В ходе тестовой эксплуатации техника отработала 130 мото-часов. Специалисты ООО «Трансстроймеханизация» в условиях реального производства анализировали параметры новой машины по различным направлениям. Комментарии механиков напрямую передавались представителю завода-производителя. Такая совместная работа обеспечила возможность доработки модели для дальнейшего совершенствования отечественной техники при реализации программы импортозамещения.

Основным отличительным преимуществом данной модели является использование новой высокоэффективной системы обогрева битума или эмульсии. Автогудронатор оснащен котлом подогрева термального масла, расположенным в самой цистерне. Котел работает автоматически и не требует вмешательства оператора. Подогреваются все элементы конструкции: битумный насос, битумопроводы, распределительная рампа с форсунками и сама емкость для битума, что позволяет оперативно подготовить машину к розливу. Такая схема избавляет от необходимости применения ручной горелки.

Кроме того, гудронатор имеет автоматический выдвижной распределитель, способный обрабатывать полотно шириной до четырех метров. Гидросистема спроектирована по европейским стандартам, отвечает всем требованиям безопасности.

Техника оснащена автоматизированной системой управления розливом битума или битумной эмульсии, что позволяет на ходу изменять ширину полосы розлива. Управлять работой можно не только из кабины, но и снаружи с помощью сенсорного пульта, который подключается к центру управления по Wi-Fi-сети. При этом по периметру автогудронатора установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Это позволяет водителю максимально контролировать рабочий процесс.

По результатам опытных испытаний модели специалистами были отмечены хорошее качество распределения эмульсии, высокая теплоотдача при нагреве битумной эмульсии в цистерне и трубах, возможность контроля всех параметров системы и встроенная в программное обеспечение инструкция по эксплуатации и обслуживанию с возможностью чтения и просмотра видео.

Напомним, что в минувшем году в Московской области проводились также опытные испытания резцов дорожной фрезы, изготовленных в Ивановской области. Технику тестировали на участке капремонта км 343 — км 354 федеральной автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» в районе Серпухова. Было успешно сфрезеровано около 2 тыс. кв. м дорожного покрытия толщиной 10 см.
https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 37091

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Запущена первая очередь завода по производству радиоэлектронной продукции в подмосковной Дубне

Изображение

На заводе по крупносерийному производству вычислительной и радиоэлектронной продукции «Ядро Фаб Дубна» в Дубне Московской области запущены линии цехов конвейерной сборки и поверхностного монтажа.

Проект по строительству завода компания реализует в ОЭЗ «Дубна». На предприятии полного цикла будет выпускаться вычислительная техника и радиоэлектронная продукция.

Объём инвестиций составил 8,3 млрд рублей (в планах — 11 млрд).

Изображение

«На предприятии будет запущен полный цикл производства серверов системы хранения данных, планшетов, клиентских систем и оборудования радиодоступа для мобильных сетей связи. В декабре 2021-го началось строительство — уже введена в промышленную эксплуатацию первая очередь, запущены цех конвейерной сборки и цех поверхностного монтажа, идёт серийная сборка оборудования. Вторую половину планируется запустить в ноябре, чтобы к концу года завод вышел на полную мощность», — сообщил губернатор Московской области при посещении завода.

Это будет предприятие полного цикла с высокой степенью локализации, все технологические процессы — от гальваники до печати плат, будут выполняться там.

На данный момент идёт активный набор сотрудников, уже создано 311 рабочих мест. До конца года их количество увеличится до 600. Всего здесь будет трудиться около тысячи человек.

Здесь собрали первый планшет KVADRA-T, работающий на своей операционной системе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://riamo.ru/article/65510 ... ktsii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29647
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
waheed писал(а):
макарон писал(а):
а что случилось? :consul: туризм в дагестане развивайте... :vata :vata

Оно ещё и советы раздаёт)))

У тебя в Украине было 52 миллиона жителей, а осталось меньше 20, у тебя территория страны уменьшилась на 20% и продолжает уменьшаться, у твоей страны полностью разрушено производство и инфраструктура, у твоей страны проданы сельхозземли вместе с оставшимися аборигенами....

А ты раздаёшь советы другой стране, стране которая сейчас ставит в ряд и Америку и Европу, ты раздаёшь советы стране, которая делает самоё мощное в мире оружие, строит лучшие в мире АЭС, самые мощные в мире ледоколы, лучшие в мире атомные подводные лодки и самолёты....ты советуешь стране которая не только полностью кормит себя, но и является крупнейшим экспортёром зерна и масла...список успехов России огромен.

Да ты не просто выглядишь идиотом, ты реально идиот.
Лапша еще и сам свалил из хохляндии!
Свалил лапша, потому что жрать нечего стало! Хохлы не способны сами себя даже просто прокормить. Гастерит в чужой стране этот свинорыл. Самое жалкое, ничтожное и позорное занятие выбрал себе хохол - и это для него за счастье! В хохляндии и этого нет.
И вот такое тупое, генетически тупое, существо, которое не способно существовать без других, не способное ни на что, лезет с советами.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ярославский моторный завод увеличил выпуск двигателей ЯМЗ повышенной мощности

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности.

Изображение

Конструкторские наработки, способствовавшие появлению данных моторов и перспективы расширения сферы их применения.

Увеличение мощности двигателей достигнуто за счет модернизации существующих дизелей семейства ЯМЗ-658.

Основные габаритные и присоединительные размеры модернизируемого двигателя не изменились. Это позволяет с минимальными доработками устанавливать двигатель/силовой агрегат в технике при ее модернизации.

Суть модернизации заключается в разработке и внедрении конструктивных мероприятий, обеспечивающих более эффективные рабочий процесс дизеля и охлаждение поршневой группы.

Базовый двигатель ЯМЗ-658 уже поставлялся потребителям с топливоподающей аппаратурой Common Rail и новой цилиндропоршневой группой (применен новый материал гильзы, изменены профиль и камера сгорания поршня, поршневые кольца с металлокерамическим покрытием). Дальнейшая форсировка предусматривает внедрение дополнительных мероприятий.

Ранее, номинальная мощность V8-дизелей ЯМЗ была ограничена 420 л.с., а возможности её увеличения упирались в теплонапряженное состояние поршня. За счет применения полостного (галерейного) охлаждения головки поршня, для дальнейшей форсировки, снижены общий уровень и градиенты температур поршня.

В серийных конструкциях дизелей ЯМЗ охлаждение поршня осуществляется омыванием днища поршня маслом через форсунки, расположенные на трубах, закрепленных снизу в блоке цилиндров. Для полостного охлаждения необходимо было обеспечить точное направление струй масла в отверстия в днищах поршней, что требует жесткого позиционирования форсунок охлаждения в блоке цилиндров. Для реализации этого ввели в конструкцию блока второй продольный масляный канал и дополнительные посадочные места под точную установку форсунок охлаждения.

Изображение

Одновременно с изменением поршня, изменения коснулись конструкций форсунки поршня и масляного насоса.Для обеспечения требуемой температуры поршней, изменена конструкция самой форсунки, увеличен расход масла через форсунку с 4,81 до 5,73 л/мин. Для увеличения расхода масла, потребовалось увеличить производительность масляного насоса со 165 до 175 л/мин, за счет увеличения ширины шестерен на 4 мм (с 65 до 69 мм). Изменение способа установки форсунок охлаждения поршней в двигателе: при установке на двигатель новых форсунок меняется способ крепления и количество деталей.

Изображение

Изображение
старая конструкция

новая конструкция
Изображение

Описанные выше изменения потребовали изменения конструкции блока цилиндров — в отливку блока цилиндров введен дополнительный канал подачи масла к форсункам.

Изображение

Для обеспечения установки на блок дизеля новых форсунок ввели дополнительные бобышки крепления.

Изображение

Двигатели повышенной мощности оснащены топливоподающей аппаратурой типа Common Rail

Изображение

1) ТНВД собственной разработки ЯЗДА модель 47 типа (компакт-40)

2) Форсунки электроуправляемые АЗПИ

3) Аккумуляторы высокого давления

4) Блок управления М240 ПО Абит

5) Стандартные датчики и датчик высокого давления

Кроме этого, в конструкции предусмотрены следующие изменения:

— Увеличена производительность водяного насоса;

— Повышена эффективность жидкостно-масляного теплообменника;

— Изменены параметры турбокомпрессора.

Данные мероприятия позволили добиться величины уровня номинальной мощности в 520 — 530 л.с.

На сегодняшний день основными моделями дизелей ЯМЗ повышенной мощности являются двигатели ЯМЗ-65802 и ЯМЗ-65804.

Двигатель ЯМЗ-65802 мощностью 530 л.с. (390 кВт), применяется в составе самоходного зерноуборочного комбайна GS2124 производства ГОМСЕЛЬМАШ.

Двигатель ЯМЗ-65804 мощностью 510 л.с. (375 кВт), применяется в составе самоходного зерноуборочного комбайна TORUM 785 производства РОСТСЕЛЬМАШ, данному комбайну принадлежит рекорд намолота за восьмичасовую смену (зафиксировано в сертификате Книги рекордов России).

Используемые на конечных изделиях удельные литровые мощности дизелей не превышают 39,5 л.с./л. Наибольшее количество дизелей имеют форсировки 24 — 37 л.с./л. Удельная литровая мощность ЯМЗ V-8 при мощности 530 л.с. составляет 35,7 л.с./л.

Используемые на конечных изделиях эффективные поршневые мощности (характеризуют уровень теплонапряженного состояния ЦПГ) составляют 34 — 65 л.с./дм2. Поршневая мощность ЯМЗ V-8 при мощности 530 л.с. составляет 50 л.с./дм2.

Минимальные удельные эффективные расходы топлива дизелей ЯМЗ V-8 не хуже импортных аналогов.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что для двигателей данного силового диапазона — дизелей ЯМЗ V-8 повышенной мощности, имеется большой спектр применения у традиционных потребителей продукции ЯМЗ: на транспортно-технологической, тракторной, комбайновой и многих других видах техники.
https://yarmotor.com/news/yaro ... osti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Двигатель РД-191 для ракет «Ангара» успешно прошел испытания

Изображение

Роскосмос сообщает, что специалисты НПО «Энергомаш» успешно провели контрольно-технологическое испытание двигателя РД-191 для ракет-носителей «Ангара».
РД-191 — жидкостный ракетный двигатель, работающий на керосине и жидком кислороде. Устанавливается на РН тяжелого класса «Ангара-А5» и легкого — «Ангара-1.2».
Ракеты-носители «Ангара» строятся из универсальных ракетных модулей и только на отечественной элементной базе. Создавая ракеты-носители различного класса, Россия обеспечивает себе «независимый гарантированный доступ в космос» — страна сможет запускать со своей территории все типы космических аппаратов.
С 2014-го по 2021 произведено три пуска ракет-носителей «Ангара-А5». Еще три необходимо совершить для завершения летных испытаний. «Ангара-А5» сможет выводить на низкую околоземную орбиту 24,5 т полезного груза, Ангара-А5В — до 37,5 т.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Двигатели ПД-14 начали модернизировать до ПД-14М, чтобы дать МС-21 одну уникальную особенность: МС-21-300LR убьёт Airbus

Двигатели ПД-14 для самолетов МС-21 пройдут модернизацию до ПД-14М, что практически позволит им сравняться по характеристикам с другими агрегатами предыдущего поколения — ПС-90А. Однако заменять последние пока никто не собирается, цель немного иная: дело в том, что на подходе новая модификация МС-21.

Изображение

Airbus больше не нужен

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Юрий Слюсарь сообщил, что летные испытания импортозамещенного МС-21 состоятся в ноябре 2023 года. А параллельно с этим предприятие готовит еще одну версию самолета — дальнемагистральную.

«Мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны — не потребует создания продукта полностью с нуля», — поделился с ТАСС Юрий Слюсарь на Петербургском международном экономическом форуме.

В новой модификации дальность самолета может достичь 12 тысяч км при том, что стандартный МС-21 летает максимум на 5100 км. Появление такой машины оставит дальнемагистральный A321XLR с его дальностью 8700 км далеко позади. В то же время для создания самолета с настолько большой дальностью полета потребуется улучшить двигатели, и работа уже началась.

Изображение

Чем отличается новая версия МС-21-300LR

Дальнемагистральный лайнер получит двигатели ПД-14М, которые отличаются от базовой версии увеличенной тягой: с 14 до 15,5 тонн. Помимо этого, в новой модификации самолета появятся дополнительные топливные баки и усиленные стойки шасси, рассчитанные на повышенный вес конструкции.

Самолет рассчитан на 160 мест — аналогично стандартной модификации.

Ранее была идея превратить в такого дальнемагистрала Ту-214, но МС-21 гораздо перспективнее по многим параметрам. Главным образом — это увеличенная эффективность двигателей и отсутствие необходимости переучивать пилотов с обычной версии, которая будет выпускаться хорошей серией.

Изображение

«К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — сказал гендиректор ОДК Вадим Бадеха (ТАСС).
https://dzen.ru/a/ZK9gjGoA3XwrBM49

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
waheed писал(а):
Запущена первая очередь завода по производству радиоэлектронной продукции в подмосковной Дубне

Изображение

На заводе по крупносерийному производству вычислительной и радиоэлектронной продукции «Ядро Фаб Дубна» в Дубне Московской области запущены линии цехов конвейерной сборки и поверхностного монтажа.

Проект по строительству завода компания реализует в ОЭЗ «Дубна». На предприятии полного цикла будет выпускаться вычислительная техника и радиоэлектронная продукция.

Объём инвестиций составил 8,3 млрд рублей (в планах — 11 млрд).

Изображение

«На предприятии будет запущен полный цикл производства серверов системы хранения данных, планшетов, клиентских систем и оборудования радиодоступа для мобильных сетей связи. В декабре 2021-го началось строительство — уже введена в промышленную эксплуатацию первая очередь, запущены цех конвейерной сборки и цех поверхностного монтажа, идёт серийная сборка оборудования. Вторую половину планируется запустить в ноябре, чтобы к концу года завод вышел на полную мощность», — сообщил губернатор Московской области при посещении завода.

Это будет предприятие полного цикла с высокой степенью локализации, все технологические процессы — от гальваники до печати плат, будут выполняться там.

На данный момент идёт активный набор сотрудников, уже создано 311 рабочих мест. До конца года их количество увеличится до 600. Всего здесь будет трудиться около тысячи человек.

Здесь собрали первый планшет KVADRA-T, работающий на своей операционной системе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://riamo.ru/article/65510 ... ktsii
Там на фото дупненского педика не видно?
Может засветился случайно наш уЧёный :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 89  След.




[ Time : 1.013s | 18 Queries | GZIP : Off ]