Все про СП-2. Начиная с 10 марта 2021.


Куратор темы: Bertals



 [ Сообщений: 10820 ]  Стрaница Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 541  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
7777777 писал(а):
Шмяк писал(а):
К тому же правительство Ямало-Ненецкого окоуга предоставляет Новатэку 40 млрд. рублей налоговых вычетов, а федеральный бюджет ещё 100млрд. рублей налоговых вычетов.
Эти средства пойдут на сроительства СПГ-терминала «Утренний». Этот терминал на западном берегу полуострова Гыдан, недалеко от порта Сабетта, необходим для экспорта продукции со второго проектируемого завода НОВАТЭКа по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2»

Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.

Терминал стоит 144,3 млрд руб., из них 103,6 млрд руб. предоставит федеральный бюджет. Терминал б тудет находиться в федеральной собственности, поэтому и понадобились деньги из бюджета.
Остальные 40,6 млрд руб. должен вложить инвестор, рассказывал вице-премьер Максим Акимов (курирует транспорт).
Какое счастье что Новатэк внесёт часть суммы в строительство порта который никому кроме Новатэка больше не нужен. Прибыли государству от этого порта никакой не будет потому что газовозы работающие на Новатэк освобождены от уплаты налогов и прочих платежей. К тому же "инвестор" почему то "инвестирует" не свои деньги, а государственные. Эть вообще то ноу-хау в коррупции!

Для шмяков повторяем - Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.
Терминал будет находиться в федеральной собственности,

А сказки о том, что собственник терминала не будет получать платежи за услуги по перевалке и пр. услуги оставь при себе.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15326
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
7777777 писал(а):
- Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.
Терминал будет находиться в федеральной собственности,

А сказки о том, что собственник терминала не будет получать платежи за услуги по перевалке и пр. услуги оставь при себе.
Понятно что терминал будет находиться в федеральнной собственности. Никто украсть его даже не хочет. Это будет для государства убыточная чёрная дыра пока Михельсон не выкачает и не продаст весь газ, а потом терминал ликвидируют. Он больше ни для чего не годится. По факту это болото на которое насыпается привозной грунт для постройки необходимой инфраструктуры.
Изображение
Ежегодно нужно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы и ремонт инфраструктуры. Конечно же за счёт государства. Терминал государству был бы выгоден если бы Новатэк платил налоги. Но налоги Новатек платит в разы меньше, чем вбухивает в Новатэк государство. Даже тот минимум что Новатэк должен платить он не платит, занижая цены на продаваемый газ в разы рыночной стоимости.
С просьбой об освобождении работающих на проекте Ямал СПГ судов от ряда сборов глава НОВАТЭКа Л. Михельсон обратился в июне 2019 г. к Д. Медведеву, который тогда занимал пост премьер-министра.
Решение обнулить пошлины было принято на заседании Совета ЕЭК 19 декабря 2019 г.
Как сообщил представитель Совета ЕЭК, Россией предложено разрешить временный ввоз указанных судов без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов для перевозок природного газа и газового конденсата в акватории Северного морского пути
Льготный режим для танкеров-газовозов будет действовать до 30 декабря 2043 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
7777777 писал(а):
- Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.
Терминал будет находиться в федеральной собственности,

А сказки о том, что собственник терминала не будет получать платежи за услуги по перевалке и пр. услуги оставь при себе.
Понятно что терминал будет находиться в федеральнной собственности. Никто украсть его даже не хочет. Это будет для государства убыточная чёрная дыра пока Михельсон не выкачает и не продаст весь газ, а потом терминал ликвидируют. Он больше ни для чего не годится. По факту это болото на которое насыпается привозной грунт для постройки необходимой инфраструктуры.
Изображение
Ежегодно нужно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы и ремонт инфраструктуры. Конечно же за счёт государства. Терминал государству был бы выгоден если бы Новатэк платил налоги.
Как сообщил представитель Совета ЕЭК, Россией предложено разрешить временный ввоз указанных судов без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов для перевозок природного газа и газового конденсата в акватории Северного морского пути
Льготный режим для танкеров-газовозов будет действовать до 30 декабря 2043 г.

Просто шмяк настолько пришмякнутый, что даже и не подозревает о том, что кроме налогов и экспортных пошлин в бюджет за экспорт газа и НОВАТЭК и не только НОВАТЕК отстегивают владельцу порта/терминала за услуги по перевалке груза и прочие портовые сборы и поборы.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Это еще без оплаты услуг по перевалке, агентированию и прочему декларированию грузов, за которые, как это не окажется для шиякнутого неожиданным, тоже надо платить.

1. В морском порту и на подходах к нему взимаются плата за оказание услуг по использованию отдельных объектов инфраструктуры морского порта, обеспечению безопасности мореплавания и сбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности (далее - портовые сборы).

2. Портовые сборы, за исключением сбора на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности (далее - инвестиционный портовый сбор), подлежат уплате администрации морских портов, хозяйствующему субъекту, осуществившим оказание соответствующих услуг в морском порту. Порядок определения размера инвестиционного портового сбора, порядок его взимания и применения утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. В морском порту могут устанавливаться следующие портовые сборы:
1) корабельный;
2) канальный;
3) ледокольный;
4) лоцманский;
5) маячный;
6) навигационный;
7) причальный;
8) экологический;
9) транспортной безопасности акватории морского порта;
10) инвестиционный.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15326
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
7777777 писал(а):
Шмяк писал(а):
7777777 писал(а):
- Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.
Терминал будет находиться в федеральной собственности,

А сказки о том, что собственник терминала не будет получать платежи за услуги по перевалке и пр. услуги оставь при себе.
Понятно что терминал будет находиться в федеральнной собственности. Никто украсть его даже не хочет. Это будет для государства убыточная чёрная дыра пока Михельсон не выкачает и не продаст весь газ, а потом терминал ликвидируют. Он больше ни для чего не годится. По факту это болото на которое насыпается привозной грунт для постройки необходимой инфраструктуры.
Изображение
Ежегодно нужно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы и ремонт инфраструктуры. Конечно же за счёт государства. Терминал государству был бы выгоден если бы Новатэк платил налоги.
Как сообщил представитель Совета ЕЭК, Россией предложено разрешить временный ввоз указанных судов без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов для перевозок природного газа и газового конденсата в акватории Северного морского пути
Льготный режим для танкеров-газовозов будет действовать до 30 декабря 2043 г.

Просто шмяк настолько пришмякнутый, что даже и не подозревает о том, что кроме налогов и экспортных пошлин в бюджет за экспорт газа и НОВАТЭК и не только НОВАТЕК отстегивают владельцу порта/терминала за услуги по перевалке груза и прочие портовые сборы и поборы.
А какие там услуги? Пару буксиров подтащат к причалу вот и всё. За это ты хочешь содрать миллионы? Разтаможки не нужно, санитарный контроль тоже. Что экипажу делать в тундре? Песцов по болоту гонять? Перекачают газ и назад. В порту много всяких служб. Всех нужно кормить, обслуживать. Ничего ты с газовозов не сдерёшь. Бабло порту
основное идёт за причалы, за перевалку грузов, здесь же никакой перевалки включил насос и всё. Да и причал в принципе не нужен. Встанут возле бочки и закачают газ. Михельсон придумает как это сделать нахаляву. В год будут заходить максимум 200 судов. Ничего ты из них не выжмешь. Нужно десятки в день чтобы порт стал рентабельным. Нужны вспомогательные службы. Ремонт судов, докование, заправка горючим, а газовозам даже солярка не нужна они на газе работают. Экипажу нужны свежие фрукты, овощи, а какие фрукты в Собетте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
7777777 писал(а):
Шмяк писал(а):
7777777 писал(а):
- Терминал «Утренний» должен быть построен к 2023 году, он входит в федеральные программы «Северный морской путь» и «Морские порты России», которые позволят увеличить грузопоток по Северному морскому пути до 80 млн т и мощность морских портов России до 1,3 млрд т к 2024 году.
Терминал будет находиться в федеральной собственности,

А сказки о том, что собственник терминала не будет получать платежи за услуги по перевалке и пр. услуги оставь при себе.
Понятно что терминал будет находиться в федеральнной собственности. Никто украсть его даже не хочет. Это будет для государства убыточная чёрная дыра пока Михельсон не выкачает и не продаст весь газ, а потом терминал ликвидируют. Он больше ни для чего не годится. По факту это болото на которое насыпается привозной грунт для постройки необходимой инфраструктуры.
Изображение
Ежегодно нужно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы и ремонт инфраструктуры. Конечно же за счёт государства. Терминал государству был бы выгоден если бы Новатэк платил налоги.
Как сообщил представитель Совета ЕЭК, Россией предложено разрешить временный ввоз указанных судов без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов для перевозок природного газа и газового конденсата в акватории Северного морского пути
Льготный режим для танкеров-газовозов будет действовать до 30 декабря 2043 г.

Просто шмяк настолько пришмякнутый, что даже и не подозревает о том, что кроме налогов и экспортных пошлин в бюджет за экспорт газа и НОВАТЭК и не только НОВАТЕК отстегивают владельцу порта/терминала за услуги по перевалке груза и прочие портовые сборы и поборы.
А какие там услуги? Пару буксиров подтащат к причалу вот и всё. За это ты хочешь содрать миллионы? Разтаможки не нужно, санитарный контроль тоже. Что экипажу делать в тундре? Песцов по болоту гонять? Перекачают газ и назад. В порту много всяких служб. Всех нужно кормить, обслуживать. Ничего ты с газовозов не сдерёшь. Бабло порту
основное идёт за причалы, за перевалку грузов, здесь же никакой перевалки включил насос и всё. Да и причал в принципе не нужен. Встанут возле бочки и закачают газ. Михельсон придумает как это сделать нахаляву. В год будут заходить максимум 200 судов. Ничего ты из них не выжмешь. Нужно десятки в день чтобы порт стал рентабельным. Нужны вспомогательные службы. Ремонт судов, докование, заправка горючим, а газовозам даже солярка не нужна они на газе работают. Экипажу нужны свежие фрукты, овощи, а какие фрукты в Собетте?

Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 02.01.22, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Шмякнутый, ты даже не подозреваешь, что судовлоделец еще за несколько дней до прибытия в порт погрузки начинается пользоваться услугами судовых агентов... и услуга эта совсем не бесплатна .... ну а дальше понеслось - все что я тебе уже написал выше.
Re: Все про СП-2. Начиная с 10 марта 2021.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15326
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
7777777 писал(а):
Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.
Это ты реально болен если надеешься что несколько судов в год оплатят все расходы порта. Тем более порта расположенного в экстремальных условиях Арктики. Есть определённый уровень мировых цен на портовые услуги и значительный отход от этого уровня невозможен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
7777777 писал(а):
Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.
Это ты реально болен если надеешься что несколько судов в год оплатят все расходы порта. Тем более порта расположенного в экстремальных условиях Арктики. Есть определённый уровень мировых цен на портовые услуги и значительный отход от этого уровня невозможен.
Шмякнутый решил через два года взорвать терминал Утренний или этот мухожук он просто живет одним днем.... вчерашним?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
ALich писал(а):
serge1 писал(а):
Интересует как государство реагирует на экспорт ресурсов по заведомо низкой цене.
Новатек это частная организация. Там торгаши могут наебывать только своих акционеров.

Но шмякеру надо попиздеть.
Тольяттиазот тоже частная компания.
Но там вроде как спор двух акционеров.
Разбираться надо серьезно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Резюме чайника.
Раз Новатек строит с нуля и приносит в страну новые технологии и занимает рынки, то пока пусть приворовывает.
Но у нас все ходы записаны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Не поленился и посмотрел стоимость погрузки нефти в Новороссийске в этом голу. Сырая нефть - 3,20 долларов тонна без ндс.
То есть, чтобы залить в танкер на шесхарисе тонн 100 нефти, то надо отстегнуть за это удовольствие владельцу порта 320 000 баксов. Это только погрузка... и только одного танкера.
Для шмяунутого это, конечно не деньги, но к этим деньгам надо будет заплатить за агентирование , декларирование груза, букирное обеспечения , маячные и пр. и прочая.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9706
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.

Похоже, что кто и болен так это ты, залипшая клавиша!
При обслуживании 16 судов в месяц только порт размером с дебаркадер будет сводить концы с концами, всЁ, что более, будет работать в УБЫТОК!
И тут лепЁшка АБСОЛЮТНО права.
А то, что подписал Медведев в 2019, требует детальной РЕВИЗИИ!
И тут лепЁшка права.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
7777777 писал(а):
Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.

Похоже, что кто и болен так это ты, залипшая клавиша!
При обслуживании 16 судов в месяц только порт размером с дебаркадер будет сводить концы с концами, всЁ, что более, будет работать в УБЫТОК!
И тут лепЁшка АБСОЛЮТНО права.
А то, что подписал Медведев в 2019, требует детальной РЕВИЗИИ!
И тут лепЁшка права.
Еще один клоун , живущий вчерашним одним днем.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 02.01.22, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Принцип "Доверяй, но проверяй" еще никто не отменял.
Хотелось бы на Новатек взглянуть более пристально.
Пока только поглядеть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
дед Пихто писал(а):
7777777 писал(а):
Шмяк, ты реально болен если думапешь, что кто-то будет бесплатно организовывать перевалку, агентирование, декларирование. Буксирное , маячное обслуживание и прочие портовые сборы тоже не бесплатные.

Похоже, что кто и болен так это ты, залипшая клавиша!
При обслуживании 16 судов в месяц только порт размером с дебаркадер будет сводить концы с концами, всЁ, что более, будет работать в УБЫТОК!
И тут лепЁшка АБСОЛЮТНО права.
А то, что подписал Медведев в 2019, требует детальной РЕВИЗИИ!
И тут лепЁшка права.
Иди вкуй, попрошайка, в России таким давно не подают!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
serge1 писал(а):
Принцип "Доверяй, но проверяй" еще никто не отменял.
Хотелось бы на Новатек взглянуть более пристально.
Пока только поглядеть.
Список акционеров Новатэк не засекречен. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
serge1 писал(а):
Принцип "Доверяй, но проверяй" еще никто не отменял.
Хотелось бы на Новатек взглянуть более пристально.
Пока только поглядеть.
Список акционеров Новатэк не засекречен. :vata
Хотелось бы понять, действительно ли СПГ уходит за бугор по смешным ценам, или это ВРЕМЕННЫЙ маркетинговый ход для захвата рынков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9706
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Головное судно класса — «Christophe de Margerie» Принадлежит компании Совкомфлот. Габариты: длина — 299,0 м, ширина — 50,13 м, высота по борту — 26,5 м, осадка — 13,0 м. Валовая вместимость (МК-1969) — 128 806 брт; вместимость — 172 600 м³
Загрузка судна в экспортном порту СПГ, к примеру 160 000 м3 жидкого СПГ загружается 1 день,
"Арктик СПГ 2" ("НОВАТЭК")19,8 млн тонн СПГ в год
Делим последнее на обьем одного суднА, получаем 287 суднОв за год( не забываем перевести тонны в м3).
На КУЯ нужен ПОРТ при загрузке по пять судннОв за неделю, при соблюдении законных выходных согласно КЗОТа?
Тут ДЕБАРКАДЕР и нужен, не более. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27621
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Миллер пообещал рекордные дивиденды инвесторам «Газпрома»
В 2021 году «Газпром» добыл 514,8 млрд куб. м газа, что стало лучшим показателем компании за последние 13 лет. Дивиденды, которые компания намерена заплатить инвесторам, станут рекордными для российских компаний, заявил Миллер

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02 ... ain_1

   
  
    
 [ Сообщений: 10820 ]  Стрaница Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 541  След.




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]