«А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»: космический корабль от SpaceX задерживается на орбите


 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Та информация, которую ты сам тут привел - никак не опровергает того общеизвестного факта, что разработчиком и изготовителем РН Falcon-1 была компания SpaceX.

Нет, уважаемый.
Единственный "общеизвестный факт" - только тот, что что разработчиком и изготовителем РН Falcon-1 была ОБЬЯВЛЕНА компания SpaceX.
Все остальное - придумки и допущения, мло имеющие общего с реальностью.
Игорь писал(а):
"первые два пуска Falcon 1 оплачивались министерством обороны США" - ну и что с того?
Разработчиком и изготовителем при этом все равно ведь была SpaceX.

Сильно сомневаюсь, несмотря на "мамой клянусь" от "гения".
Те миллионы человеко-часов, которые требуются на подобные разработки, не по силам мелким частно-гаражным кооперативам.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Игорь
Цитата:
SHAMAN писал(а):
VASIA.spb писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)


В школе, где я учился в детстве, шефами были Завод гражданской авиации №404.
Мы и на экскурсии туда ходили, и когда были постарше в летние месяцы туда работать устраивались на "принеси/подай".
Так вот. На этом заводе собирали двигатели для самолетов и вертолетов.
Если кратко, то после входящей дефектовки запчастей из них собирался двигатель.
После чего устанавливался на стенд и должен был там отработать какое то количество часов.
После этого двигатель полностью разбирался и снова каждая деталь дефектовалась и отбраковывались имеющие несоответствия.
Вот уже из этих деталей собирался рабочий двигатель, который опять же ставился на стенд и после испытаний передавался для установки на машину.

Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.

Ну вот ты сам и назвал факторы, увеличивающие стоимость создания первой ступени.
Что для ее двигателей тоже надо всю эту процедуру дефектовки проводить - разбирать их после отработки на стенде.

А для первой ступени Маска вторую работу на стенде заменяет реальный полет.
После которого двигатель точно так же разберут и осмотрят.

Так что же стоит дешевле - делать каждый раз новую ступень или повторно использовать уже летавшие?

КАК использовать, гарик? Просвети меня, тупого

как ты будешь (даже не повторно) использовать ТО, что неясно - сработает или нет?

П.С. ...хочешь расскажу, как проходят стендовые испытания не авиационных (как писал коллега), а ракетных двигателей? Как реально их принимают/допускают к старту? Я нарочно про это смолчал. Чтоб не ёбнуть твой хрустальный внутренний мир об реальность. Но, коли желаешь, могу пояснить...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
На Газели в ближайший супермаркет сгоняют.

Каким ебланом надо быть, чтобы не знать, что полеты Прогрессов распланированы на пять лет вперед, а полезная нагрузка их - на два года. И там нет нихуя места для еды-воды-кислорода и пр для двух нахлебников на хуй знает какое время.

Каким дегенератом надо быть, чтобы не знать, что на Драгоне есть грузовой отсек?

Да ладно тебе. У них всё "не имеющее аналогов в Мире"(c).

"При всём богатстве выбора другой альтернативы нет"(c). ...
Грузовик "Прогресс"!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
на самом деле вопрос дешевизны второстепенный,
главное безопасность

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VASIA.spb
Цитата:
SHAMAN писал(а):
VASIA.spb писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)


В школе, где я учился в детстве, шефами были Завод гражданской авиации №404.
Мы и на экскурсии туда ходили, и когда были постарше в летние месяцы туда работать устраивались на "принеси/подай".
Так вот. На этом заводе собирали двигатели для самолетов и вертолетов.
Если кратко, то после входящей дефектовки запчастей из них собирался двигатель.
После чего устанавливался на стенд и должен был там отработать какое то количество часов.
После этого двигатель полностью разбирался и снова каждая деталь дефектовалась и отбраковывались имеющие несоответствия.
Вот уже из этих деталей собирался рабочий двигатель, который опять же ставился на стенд и после испытаний передавался для установки на машину.

Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.
именно об этом я и пишу
...ты в Ёбурге на 404м, а я в Перми на №19/им.Сталина/им.Свердлова/Пермские моторы видели примерно одну и ту же картину (я, правда подольше. И изнутри)...

поэтому мы с тобой понимаем, что нужно сделать, чтоб хуйня стала двигателем. И полетела


Еще как бы раз - все то, о чем вы тут пишете - увеличивает стоимость производства первой ступени.

Ее двигатели должны отработать на стенде - после чего их разберут и осмотрят.

Ну так ведь и двигатели первой ступени Фалькона после старта и приземления тоже разберут и осмотрят.

И что в итоге будет стоить дороже?

Создавать каждый раз с нуля новую первую ступень, гоняя ее движки впустую на стенде, тратя на это деньги - или повторно использовать уже летавшую ступень, гоняя ее движки не впустую, а в реальном полете, приносящем деньги?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29820
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Игорь писал(а):
Все эти инвесторы, у которых на руках сейчас находятся акции компании SpaceX на десятки миллиардов долларов - они ведь никуда не делись.

Или куда-то делись, старый дурак?

)
Мало того, что ты в науке и технике кретин полный, так еще и камлаешь, что торговля на бирже акциями к инвестициям имеют отношение.
Или как всегда маразм идиота, который к концу предложения забывает что сам написал в начале?
Вот потому тебя здесь все и сношают, клинический дегенерат. :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 21.06.20, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
на самом деле вопрос дешевизны второстепенный,
главное безопасность

Совершенно верно - что второстепенный.
И с этой точки зрения у Фалькона все в порядке.
85 удачных запусков - 2 неудачных.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
И что в итоге будет стоить дороже?

Создавать каждый раз с нуля новую первую ступень, гоняя ее движки впустую на стенде, тратя на это деньги - или повторно использовать уже летавшую ступень, гоняя ее движки не впустую, а в реальном полете, приносящем деньги?

Если проводить полную раборку/сборку "50ти-метровой дуры" с одновременной дефектовкой - без сомнений, что дешевле собрать новую.
Как минимум потому, что при сборке новой не надо возится с разборкой старой и перебирать ее по винтику электронным микроскопом на предмет наличия дефектов.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 21.06.20, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Галс писал(а):
на самом деле вопрос дешевизны второстепенный,
главное безопасность
ты не совсем корректно сформулировал

...да, главное надёжность. Которая и обеспечивает безопасность. Просто вопрос дороговизны увязан с ней впрямую...

будут затраты на обеспечение надежности, будет безопасность. Будут исполнены все стадии работ по обеспечению надежности - будут затраты.
...т.о. - будут затраты, будет и надежность. С безопасностью. И наоборот...

и маск это прекрасно знает. Потому и не шлет повторно ступень за ступенью. Снова и снова. Даже ему дорого. Даже за счет пендостана

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
И что в итоге будет стоить дороже?

Создавать каждый раз с нуля новую первую ступень, гоняя ее движки впустую на стенде, тратя на это деньги - или повторно использовать уже летавшую ступень, гоняя ее движки не впустую, а в реальном полете, приносящем деньги?

Если проводить полную раборку/сборку "50ти-метровой дуры" содновременной деффектацией - без сомнений, что дешевле собрать новую.
Как минимум потому, что при сборке новой не надо возится с разборкой старой и перебирать ее по винтику электронным микроскопом на предмет наличия деффектов.
замолчи!!

...гарика корежит уже от осознания факта необходимости дефектации. Если же ты, безжалостный ватник, объяснишь ему технологию (и стоимость) самой дефектации, то он может вообще ёбнуться умом...
...от осознания величия иблона маска, который спокойно обходится безо всякой такой поэбени со вторичными запусками...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
И что в итоге будет стоить дороже?

Создавать каждый раз с нуля новую первую ступень, гоняя ее движки впустую на стенде, тратя на это деньги - или повторно использовать уже летавшую ступень, гоняя ее движки не впустую, а в реальном полете, приносящем деньги?

Если проводить полную раборку/сборку "50ти-метровой дуры" с одновременной дефектовкой - без сомнений, что дешевле собрать новую.
Как минимум потому, что при сборке новой не надо возится с разборкой старой и перебирать ее по винтику электронным микроскопом на предмет наличия дефектов.

Баки-то топливные зачем каждый раз разбирать-собирать?

Например реактивные истребители, тоже испытывающие высокие перегрузки - перед каждым полетом разбирают по винтику, осматривают электронным микроскопом а потом снова собирают?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29820
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
VASIA.spb писал(а):
замолчи!!
...гарика корежит уже от осознания факта необходимости дефектации. Если же ты, безжалостный ватник, объяснишь ему технологию (и стоимость) самой дефектации, то он может вообще ёбнуться умом...
хорьку просто никто не объясняет значение слова деменция. Не хотят расстраивать.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 789
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Старые дураки, засирающие форум своим тупым бредом.

)
Весьма самокритично

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Все эти инвесторы, у которых на руках сейчас находятся акции компании SpaceX на десятки миллиардов долларов - они ведь никуда не делись.

Или куда-то делись, старый дурак?

)
Мало того, что ты в науке и технике кретин полный, так еще и камлаешь, что торговля на бирже акциями к инвестициям имеют отношение.

Да, старый дурак. Все именно так и обстоит.

Те, кто покупает акции компании на бирже - являются инвесторами этой компании.
Цитата:
Инвестор — лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т. д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли (осуществляет инвестиции).

Покупка акций - это тоже размещение капитала с целью последующего получения прибыли.

зы. И вот этот старый мудак, не знающий элементарных вещей - уже который год засирает форум.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29820
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Игорь писал(а):
Например реактивные истребители, тоже испытывающие высокие перегрузки - перед каждым полетом разбирают по винтику, осматривают электронным микроскопом а потом снова собирают?

)
Да-да.... именно так... истребители в каждом полете стартуют вертикально на максимуме тяги, вытаскивая с нулевой высоты до нескольких десятков километров несколько сот тонн. :hoh :crazy:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29820
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Игорь писал(а):
Покупка акций - это тоже размещение капитала с целью последующего получения прибыли.
)
Т.е., дебил, если ты купил на вторичном рынке квартиру 50 летней давности, то ты проинвестировал ее строительство при СССР.... :zed: :crazy: :smoke

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
На Газели в ближайший супермаркет сгоняют.

Каким ебланом надо быть, чтобы не знать, что полеты Прогрессов распланированы на пять лет вперед, а полезная нагрузка их - на два года. И там нет нихуя места для еды-воды-кислорода и пр для двух нахлебников на хуй знает какое время.

Каким дегенератом надо быть, чтобы не знать, что на Драгоне есть грузовой отсек?

Да ладно тебе. У них всё "не имеющее аналогов в Мире"(c).

"При всём богатстве выбора другой альтернативы нет"(c). ...
Грузовик "Прогресс"!
Блядь, дебилы-гуманитарии.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Например реактивные истребители, тоже испытывающие высокие перегрузки - перед каждым полетом разбирают по винтику, осматривают электронным микроскопом а потом снова собирают?

)
Да-да.... именно так... истребители в каждом полете

стартуют вертикально на максимуме тяги, вытаскивая с нулевой высоты до нескольких десятков километров несколько сот тонн. :hoh :crazy:

Дегенерат, это на двигатели реактивные нагрузка.

Их и будут после старта-приземления разбирать и осматривать.

А весь корпус первой ступени ракеты зачем разбирать и осматривать?

Он никаких особенных перегрузок не испытывает - по сравнению с фюзеляжами тех же истребителей.

А космонавты - по сравнению с пилотами истребителей, выполняющими фигуры высшего пилотажа.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Баки-то топливные зачем каждый раз разбирать-собирать?

Ну как тебе сказать...
"некоторые" из Шаттлов именно так и погибли - из-за "непроверенных баков".
А вообще, "просто топливных баков" на Фальконах нету. Есть весьма сложные агрегаты, исполняющие "попутно" функцию "топливных баков". И чтобы "добраться до их начинки", эти самые "баки" надо расковырять чуть более, чем полностью.
Игорь писал(а):
Например реактивные истребители, тоже испытывающие высокие перегрузки - перед каждым полетом разбирают по винтику, осматривают электронным микроскопом а потом снова собирают?

Те, которые "детают" в экстремальных условиях - например, знаменитые "Черные дрозды" SR-71, именно так и обслуживают.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 21.06.20, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Галс писал(а):
на самом деле вопрос дешевизны второстепенный,
главное безопасность
Неа, первостепенен именно вопрос дешевизны. Ибо только ради нее и была затеяна "многоразовая" ступень. В принципе, вполне реально сделать повторный запуск не менее "безопасным", нежели первый. Только стоить это будет в полтора-два раза дороже, чем построить новую ступень.

Поэтому, если нет удешевления из-за многоразовости, то эта многоразовость немедленно идет по пизде. За полной своей ненадобностью.

   
  
    
 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.




[ Time : 0.139s | 17 Queries | GZIP : Off ]