И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Тесла стоит 40 тыс,

Технопидор si123 привычно лжет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Тесла стоит 40 тыс, за время эксплуатации батарейки экономит бензина на 80 тыс, для Европы на 160 тыс.


А еще скоро на Теслу поставят вечный двигатель и она начнет в сеть электричество отдавать. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере...


Жесть!
Как я мог сбрехать, если я ничего не расчитывал, а взял расчеты из твоей ссылки?

Ну давай проверим.
7 литров на 100 км - это $7 за 100 км при цене бензина доллар за литр.

4 мили или 6.4 км на kwh для Model 3, цена суперчарджера 0.28 за kwh - получаем $4.37 за 100 км против $7 на бензине.
В Штатах бензин стоит дешевле, поэтому в ссылке и были сделаны выводы о одинаковой стоимости пробега, которые ты попытался перенести на реалии Павел2, то есть сбрехал. :buba

Но это суперчарджер для дальних поездок.
Стоимость ночного тарифа в Штатах в шесть раз меньше, чем на суперчарджере, поэтому если заряжаться дома то получим только $0.73 за 100 км против $7 на бензине.
На Украине электричество еще дешевле, нужно спросить Павел2 - там вроде 2.5 цента, значит на 100 км он потратит $0.35 против $7 на бензине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Тесла стоит 40 тыс, за время эксплуатации батарейки экономит бензина на 80 тыс, для Европы на 160 тыс.


А еще скоро на Теслу поставят вечный двигатель и она начнет в сеть электричество отдавать. :crazy:

Вечный двигатель не нужен.
Концепт ev2g предполагает, что электромобиль отдает в сеть электричество из своей батарейки, и это вовсе не обязательно должна быть Тесла - это может быть любой электромобиль.
То есть купив электромобиль - народ на нем сможет еще и зарабатывать, отдавая в сеть заряд батарейки в пиковые часы по вкусным ценам. :buba

Еще раз - гугли EV2G.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере...


Жесть!
Как я мог сбрехать, если я ничего не расчитывал, а взял расчеты из твоей ссылки?

Ну давай проверим.
7 литров на 100 км - это $7 за 100 км при цене бензина доллар за литр.

4 мили или 6.4 км на kwh для Model 3, цена суперчарджера 0.28 за kwh - получаем $4.37 за 100 км против $7 на бензине.
В Штатах бензин стоит дешевле, поэтому в ссылке и были сделаны выводы о одинаковой стоимости пробега, которые ты попытался перенести на реалии Павел2, то есть сбрехал. :buba

Но это суперчарджер для дальних поездок.
Стоимость ночного тарифа в Штатах в шесть раз меньше, чем на суперчарджере, поэтому если заряжаться дома то получим только $0.73 за 100 км против $7 на бензине.
На Украине электричество еще дешевле, нужно спросить Павел2 - там вроде 2.5 цента, значит на 100 км он потратит $0.35 против $7 на бензине.

Любая тесла стоит дороже бензинового одноклассника как минимум на 20-40 тыс долл.
Ну, пусть на 20.
Депо на украине - 6% годовых.
То есть, по сравнению с Теслой до USD 100 или до 1000км в месяц - можно проезжать абсолютно бесплатно, даже не расходуя тело депозита.
Или иметь еще бОльший профит, если тачка - кредитная.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 3560
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ну давай проверим.
7 литров на 100 км - это $7 за 100 км при цене бензина доллар за литр.

4 мили или 6.4 км на kwh для Model 3, цена суперчарджера 0.28 за kwh - получаем $4.37 за 100 км против $7 на бензине.
В Штатах бензин стоит дешевле, поэтому в ссылке и были сделаны выводы о одинаковой стоимости пробега, которые ты попытался перенести на реалии Павел2, то есть сбрехал.


Это же надо быть таким деревянным. :crazy:
Вот что ты тут пытаешься насчитать?
Ты наврал по $73 тыс. Тебе показали, в чем именно ты соврал. Ты мытаешься скорректировать свое вранье, но совсем без вранья результаты получаться печальными, поэтому ты снова врешь.

Если ты хочешь сравнивать М3, то нужно брать и авто с ДВС примерно того же класса.
Например, Королу. Тогда расход бензина считаем примерно 5,5 л/100, или $5,7 за 100 км пробега.
Экономия очень призрачная, а с учетом стоимости авто ее вообще нет.
В Штатах бензин стоит дешевле, поэтому сэкономить на бензине на электротазиках вооще не получится. Наоборот, электротазик будет обходится по расходам на энергию дороже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
Если ты хочешь сравнивать М3, то нужно брать и авто с ДВС примерно того же класса.


Солярис, 5л/100, ~700тыр - 12к ойро, самая дешевая Тесла3 - 51к ойро...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Да и с огромной выгодностью зарядки по ночам даун опять наврал.
Нет, она есть конечно, та выгода, но далеко не такая огромная.
Цитата из источников, которые так любит даун, но от людей, кторые используют электротазики.

A TOU plan gives cheaper electric rates during off-peak periods (often late at night), with higher rates for using electricity during high-demand times. Because most EVs are parked at home overnight, TOU rates are a good fit for most EV drivers.
In some cities, especially in California, TOU rates are essential for saving money on fuel costs. For example, in my home in Oakland, CA, recharging using the standard electricity plan is equal to buying gasoline at $3.34/gallon, while using the TOU plan only costs the equivalent of $1.03/gallon.

Сколько стоит зарядить электромобиль в вашем городе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Да и с огромной выгодностью зарядки по ночам даун опять наврал.
Нет, она есть конечно, та выгода, но далеко не такая огромная.
Цитата из источников, которые так любит даун, но от людей, кторые используют электротазики.

A TOU plan gives cheaper electric rates during off-peak periods (often late at night), with higher rates for using electricity during high-demand times. Because most EVs are parked at home overnight, TOU rates are a good fit for most EV drivers.
In some cities, especially in California, TOU rates are essential for saving money on fuel costs. For example, in my home in Oakland, CA, recharging using the standard electricity plan is equal to buying gasoline at $3.34/gallon, while using the TOU plan only costs the equivalent of $1.03/gallon.

Сколько стоит зарядить электромобиль в вашем городе?

Бред какой-то.
Но если у тебя мозгов не хватает несколько цифр перемножить, то для таких как ты даже графики есть. :rzach:
https://avt.inl.gov/sites/defa ... s.pdf

Ночной тариф 5 центов - значит стоимость мили будет около одного цента.
При цене бензина доллар за литр - в 18 раз дороже.

Хе-хе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Это же надо быть таким деревянным. :crazy:
Вот что ты тут пытаешься насчитать?
Ты наврал по $73 тыс. Тебе показали, в чем именно ты соврал. Ты мытаешься скорректировать свое вранье, но совсем без вранья результаты получаться печальными, поэтому ты снова врешь.

Судя по той истерике, которую ты тут закатил, предлагая через день ходить по 200 км пешком, сокращая затраты на бензин... :rzach:
Против фактов переть бесполезно! :buba


Последний раз редактировалось si123 22.04.19, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кроме того, я дал ссылку на владельца индийского электромобиля.
За 5 лет и пробеге 100 тыс. км он заплатил чуть более тысячи баксов.
То есть около $20 в месяц.
За бензин, за обслуживание, за ремонты, за все - $20 в месяц.

Это предпочли не заметить. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Кроме того, я дал ссылку на владельца индийского электромобиля.
За 5 лет и пробеге 100 тыс. км он заплатил чуть более тысячи баксов.
То есть около $20 в месяц.
За бензин, за обслуживание, за ремонты, за все - $20 в месяц.

Это предпочли не заметить. :rzach:

Это индючье поделие из говна и палок сертифицировано в нормальных странах ?
Его можно купить в автосалоне в РФ ?
Его можно юзать на автобанах общего пользования хотя бы на уровне того же сраного сопляриса или дачии ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да и с огромной выгодностью зарядки по ночам даун опять наврал.
Нет, она есть конечно, та выгода, но далеко не такая огромная.
Цитата из источников, которые так любит даун, но от людей, кторые используют электротазики.

A TOU plan gives cheaper electric rates during off-peak periods (often late at night), with higher rates for using electricity during high-demand times. Because most EVs are parked at home overnight, TOU rates are a good fit for most EV drivers.
In some cities, especially in California, TOU rates are essential for saving money on fuel costs. For example, in my home in Oakland, CA, recharging using the standard electricity plan is equal to buying gasoline at $3.34/gallon, while using the TOU plan only costs the equivalent of $1.03/gallon.

Сколько стоит зарядить электромобиль в вашем городе?

Бред какой-то.
Но если у тебя мозгов не хватает несколько цифр перемножить, то для таких как ты даже графики есть. :rzach:
https://avt.inl.gov/sites/defa ... s.pdf

Ночной тариф 5 центов - значит стоимость мили будет около одного цента.
При цене бензина доллар за литр - в 18 раз дороже.

Хе-хе.

Не забывай, что есть ещё один ключевой недостаток электрического автомобиля: спокойно заряжать ночью можно только если есть свой дом с гаражом, где подведена розетка. Что доступно далеко не всем.
И даже если у тебя есть дом с гаражом, то на долгие поездки вся обстановка сильно ухудшается. Надо искать где зарядить, надо ждать пока зарядится. Взять с собой про запас канистру с электричеством не получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Технопидор si123, в силу своего потомственного слабоумия думает, что если такую зарядку закопать миллиметров на 150 под защитное покрытие трассы, то КПД ну никак не изменится...
Интересно, а что означенный технопидор вообще знает о напряженности магнитного поля ?

Можешь рассказать об этом шведам, которые сейчас такую вот заряжающую дорогу делают. :rzach:
Так шведы и не претендуют на 85%. Честно заявляют о 50%.
:zed:
Бля, как можно спорить с этим персонажем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
ALich писал(а):
Надо искать где зарядить, надо ждать пока зарядится. Взять с собой про запас канистру с электричеством не получится.


Переносной бензиновый электрогенератор у багажнику... или
Small hand crank Generator for Home use - чтобы тело и душа были молоды! :comando

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Бред какой-то.
Но если у тебя мозгов не хватает несколько цифр перемножить, то для таких как ты даже графики есть.
https://avt.inl.gov/sites/defa ... s.pdf

Ночной тариф 5 центов - значит стоимость мили будет около одного цента.
При цене бензина доллар за литр - в 18 раз дороже.


Конечно бред. Пока тут от тебя еще ничего кроме бреда не услышали.
Вот ты для какой цели на эту таблицу дал ссылку? Мы это уже обсудили и зафиксировали, что ты обосрался как обычно.
Технодауны взяли для сравнения какой то секретный автомобиль с ДВС, который потребляет 10,7 л/100 и сравнивают с ним электро тележки.
Особо наглые утверждают, что это Mercedes GLS-Class.
На чем и были пойманы.
И вот теперь один из технодаунов снова начал этот бред прогонять.

Даун, давай ссылку на 5 центов, потому что конкретный пользователь из сылки выше не подтверждает твои рисунки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Конец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Гонг прозвучал!

Революция в производстве массовых автомобилей началась.

Немецкий концерн VW Group объявил, что прекращает разработку новых бензиновых и дизельных двигателей и переходит на производство электромобилей.

Полный переход на электрокары планируется завершить к 2026 году, т.е. через шесть лет. Мы становимся свидетелями грандиозного шага человечества в области технического прогресса и охраны окружающей среды.

✅ Что означает для автомобильного мира данное событие?
Заявление компании VW Group о переходе на электромобили знаменует собой событие мирового масштаба.

До недавнего времени многие крупные автомобильные компании выпускали по одной-две модели электромобилей присматриваясь к рынку, который сейчас занимает основатель и пионер промышленного выпуска электрокаров - компания Tesla.

Все понимают, что эпоха ДВС (двигателя внутреннего сгорания) подходит к концу, но перестраивать все производство под выпуск электрокаров крупные компании пока не решались.

Это связано в первую очередь с колоссальными затратами, связанными с переоборудованием многочисленных заводов под выпуск электромобилей. Это десятки миллиардов долларов !

И вот, "первый гром" прогремел - заявление руководства Фольксвагена о практически полном переходе на выпуск электромобилей к 2026 году.

После большого скандала связанным с умышленным занижением показателей выброса вредных веществ в дизельных двигателях и многомиллиардными потерями связанными с этим, руководство VW Group сделало очень смелый ход в попытке вернуть себе авторитет на международном автомобильном рынке - заявлением о переходе на выпуск электромобилей.

И кажется, эта попытка у них удалась!

Гонг прозвучал!
Взоры всех автопроизводителей устремились на Фольксваген. Теперь дело только во времени - успеют или нет опередить конкурентов. Это напоминает золотую лихорадку в Америке в конце XIX века - первые получают все!

Старт гонки автоконцернов за свою долю рынка, свидетелями которой мы становимся, знаменует собой конец эпохи бензиновых и дизельных моторов, которые безраздельно властвовали в мире последние 100 с лишним лет.

А борьба гигантов автоиндустрии намечается очень жесткой и беспощадной. Ведь речь идет о выживании самих компаний. Те же, кто промедлит может оказаться "у разбитого корыта".

До финиша сумеют дойти не все, а только те производители, кто успеет приспособиться к рынку, уже имеет технические наработки и сможет быстро внедрить их в производство, кто сможет вложить в это десятки миллиардов долларов.

Для справки: только концерн VW Group намерен вложить в это производство 50 млрд евро !

Итак, автомобильная революция началась. Ждем первые жертвы и первые успехи на массовом рынке электрокаров!
PS:
Спешим успокоить приверженцев бензина и дизеля. Полностью прекращать выпуск ДВС компании пока не будут и какой-то процент от общего производства (3-5%) оставят для развивающихся рынков, где возможны проблемы с электричеством и розеткой. К сожалению, к таким рынкам сейчас относится и Россия. А перспективы на полный переход к электромобилям у нас и вовсе очень и очень туманны...

Последние новости (28.03.19)
Перед открытием Женевского автосалона стало известно, что публике будет представлен новый электрокар Piëch Mark Zero.
Изображение
Его особенность в используемой батарее. Новые технические решения, примененные в ней позволяют заряжать ее менее, чем за пять (!) минут при последующем пробеге около 500 км.!
Piëch Mark Zero — электромобиль с двумя синхронными моторами на задней оси (по одному на каждое колесо) и одним асинхронным — на передней оси.
Изображение
Мощность каждого из электромоторов составляет 204 л.с., хотя пиковую отдачу силовой установки фирма пока не приводит. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а его максимальная скорость — 250 км/ч.

Дополнительная информация от 05 апреля 2019 года.
Супер аккумулятор ЕСТЬ!
1000 км без подзарядки! Удельная емкость 1000 Втч/кг. 55 000 полных циклов разрядки. Взрыво и пожаро безопасна! Уникальные характеристики батареи обусловлены революционными технологическими решениями и отказом от литий-ионных технологий!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Судя по той истерике, которую ты тут закатил, предлагая через день ходить по 200 км пешком, сокращая затраты на бензин...
Против фактов переть бесполезно!


Бесполезно.
Ты пытаешься, конечно, но уже не осталось тут ни одного человека, кто тебя бы не считал за дауна.
Ты еще ни одного факта не привел, чтобы не соврать. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Конец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Гонг прозвучал!


Ну хоть ты то сюда этот бред технодаунов не таскал бы.
Уже давно это разьяснили.
Не руководство, а менеджер по развитию.
Не прекращают, а будут к этому стремиться.
Не все авто, а только на заводе в Германии.
Прекращать выпуск бензиновых не планируют, а такие заявы делают для восстановления имджа после того, как их США с дизелями нагнули.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 423  След.




[ Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : Off ]