Казаки. Идейные предатели русского мира. Часть 2⁠⁠


 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 71  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
а художество в том,
когда АД подключают не по схеме,
в твоем случае привода вентилятора.

у вас на схемах лишь подключение двигателя к сети.. там не указано что это привод вентилятора....одну из этих схем вы назвали выше художеством.. о чем вы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
значения токов ты сам привел из шильдика,

ну и что.. схемы было две, одна с подключением к 660 вольт, другая к - 380
почему вы выбрали именно с подключением к 660? наугад, или рассчитали?
потому что звезда и треугольник,
Витя, у тебя всё в порядке?
у меня всё в порядке
почему значения токов 52 и 90 вы выставили в схеме именно с подключением 660 вольт, а не к 380?

вы шильдик видели с токами 52 и 90, который я вам показывал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
а художество в том,
когда АД подключают не по схеме,
в твоем случае привода вентилятора.

у вас на схемах лишь подключение двигателя к сети.. там не указано что это привод вентилятора....одну из этих схем вы назвали выше художеством.. о чем вы?
так двигатель подбирается под производительность вентилятора,
Витя, ты прикидываешь или ....?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
а художество в том,
когда АД подключают не по схеме,
в твоем случае привода вентилятора.

у вас на схемах лишь подключение двигателя к сети.. там не указано что это привод вентилятора....одну из этих схем вы назвали выше художеством.. о чем вы?
так двигатель подобран под производительность вентилятора,
Витя, ты прикидываешь или ....?
почему вы решили, что двигатель тот выбран под производительность вентилятора?
я показал вам лишь шильдик от движка .. картинка из интернета мной взята
кстати вы сегодня утверждали что на той картинке вы разглядели только число 90

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
значения токов ты сам привел из шильдика,

ну и что.. схемы было две, одна с подключением к 660 вольт, другая к - 380
почему вы выбрали именно с подключением к 660? наугад, или рассчитали?
потому что звезда и треугольник,
Витя, у тебя всё в порядке?
у меня всё в порядке
почему значения токов 52 и 90 вы выставили в схеме именно с подключением 660 вольт, а не к 380?

вы шильдик видели с токами 52 и 90, который я вам показывал?
так Витя, без схемы разговор бессмысленный.
Давай схему и вопросы к ней.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
так Витя, без схемы разговор бессмысленный.
Давай схему и вопросы к ней.

вы по какому кругу уже заворачиваетесь? вот ваши схемы
вы их сами выкладывали

Изображение

Изображение
вопрос был к вам : какие значения токов на двух верхних схемах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
а художество в том,
когда АД подключают не по схеме,
в твоем случае привода вентилятора.

у вас на схемах лишь подключение двигателя к сети.. там не указано что это привод вентилятора....одну из этих схем вы назвали выше художеством.. о чем вы?
так двигатель подобран под производительность вентилятора,
Витя, ты прикидываешь или ....?
почему вы решили, что двигатель тот выбран под производительность вентилятора?
я показал вам лишь шильдик от движка .. картинка из интернета мной взята
кстати вы сегодня утверждали что на той картинке вы разглядели только число 90
ну понятно, Витя во все красе.
Если у тебя образное мышление, то физика, электричество это не твоё и объяснять бесполезно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
так Витя, без схемы разговор бессмысленный.
Давай схему и вопросы к ней.

вы по какому кругу уже заворачиваетесь? вот ваши схемы
вы их сами выкладывали

Изображение

Изображение
вопрос был к вам : какие значения токов на двух верхних схемах?
на правом верхнем 90А,
на левом надо считать,
будет больше


Последний раз редактировалось Галс 06.03.25, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
ну понятно, Витя во все красе.
Если у тебя образное мышление, то физика, электричество это не твоё и объяснять бесполезно.

объясните без ваших художеств : почему вы выставили значения 52 и 90 в своей схеме подключения двигателя к сети 660 вольт, а не в схеме подключения к сети 380 вольт
и перестаньте уже пустословить
вы ученый или слесарь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
на правом верхнем 90А


это где подключение двигателя по схеме треугольник к питанию 380 вольт?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
на правом верхнем 90А,
на левом надо считать,
будет больше

так почему вы решили, что для остальных считать не надо было?
или всё-таки вы их считали?


Последний раз редактировалось незнамокто 06.03.25, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
ну понятно, Витя во все красе.
Если у тебя образное мышление, то физика, электричество это не твоё и объяснять бесполезно.

объясните без ваших художеств : почему вы выставили значения 52 и 90 в своей схеме подключения двигателя к сети 660 вольт, а не в схеме подключения к сети 380 вольт
и перестаньте уже пустословить
вы ученый или слесарь?
токи выставлены под те напряжения, которые совпадают верху и внизу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
токи выставлены под те напряжения, которые совпадают верху и внизу

а откуда вы взяли значение мощности двигателя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
на правом верхнем 90А,
на левом надо считать,
будет больше

так почему вы решили, что для остальных считать не надо было?
или всё-таки вы их считали?
потому что тока под 220в на шильдике нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
потому что тока под 220в на шильдике нет

а откуда вы взяли что на шильдике значения токов под 380 и 660?


Последний раз редактировалось незнамокто 06.03.25, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
токи выставлены под те напряжения, которые совпадают верху и внизу

а откуда вы взяли значение мощности двигателя?
мощность не требовалась.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
потому что тока под 220в на шильдике нет

а откуда вы взяли значения токов под 380 и 660?
это ты привел, Витя :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
токи выставлены под те напряжения, которые совпадают верху и внизу

а откуда вы взяли значение мощности двигателя?
мощность не требовалась.
это как это?
вы эмперическим методом установили, что 52 и 90 - это для 380 и 660?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
токи выставлены под те напряжения, которые совпадают верху и внизу

а откуда вы взяли значение мощности двигателя?
мощность не требовалась.
это как это?
вы эмперическим методом установили, что 52 и 90 - это для 380 и 660?
Витя это твои данные!!! :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
потому что тока под 220в на шильдике нет

а откуда вы взяли значения токов под 380 и 660?
это ты привел, Витя :zed:
да, я привел.. на шильдике.. ничего странного в своих подсчетах с 380 и 660 не находите?

   
  
    
 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 71  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]