Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 2395 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
waheed писал(а):
Branby писал(а):
Хочу похвалиться: мы вчера зарегистрировали торговую марку (Свидетельство ТЗ выдали) и теперь импортзамещаем 3 (три) импортных продукта!
Первые 1200 тн уже отгрузили (до выдачи Свидетельства): отзывы исключительно положительные. За последние два года поняли нюансы и теперь делаем продукты лучше импортных по качеству и дешевле по цене западных примерно в 1,6 раза.

В работе еще два продукта по импортзамещению близки к завершению.

ПС. Как насытим наш рынок - планируем снабжать ЕС. Санкции - наше всё!

Молодцы, поздравляю.

Кто то производит вещи, кто то изобретает, делает научные открытия..., а кто то всё это хулит.
И самые активные из этих хулителей- самые бездарные и самые ленивые.
Спасибо!
2 года работы: наконец-то получилось как задумано! И аварии были, и качество плавало - чего только не было! Теперь все норм.
Взял неделю отпуска по этому случаю. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершена реконструкция станции Зима в Иркутской области

Изображение

На станции Зима Восточно-Сибирской магистрали в Иркутской области завершена реконструкция железнодорожной инфраструктуры, обновление станции было проведено в рамках программы модернизации Восточного полигона. В ходе работ были удлинены 14 путей, общей протяженностью 8 км. Теперь они способны вместить грузовые поезда длиной до 100 вагонов, что дает дополнительные возможности в регулировке движения составов.

Всего в рамках реконструкции было отсыпано более 21 тыс. кубометров земляного полотна, уложено 20 новых стрелочных переводов, смонтировано почти 13 км контактной сети, а также более 186 км новых линий СЦБ и связи. Кроме того, железнодорожники обустроили водопропускные сооружения, построили два технологических здания, благоустроили прилегающую территорию.

Реконструкция завершена в установленные проектом сроки. На время строительства перевозочный процесс не прекращался. Основная цель проведенных работ — освоение дополнительных объемов перевозок грузов, следующих в направлении Дальнего Востока.
https://vszd.rzd.ru/ru/1900/pa ... 91231

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Вахидка новый ВИБРАТОР купила? Производства Тольятинского завода? Вот и бредит тута без остановки... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 2395 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Вахидка новый ВИБРАТОР купила? Производства Тольятинского завода? Вот и бредит тута без остановки... :
Мудак тут ты, а не он.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
УКВЗ отправил первый трамвай в Красноярск

Изображение

Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправил в Красноярск односекционный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола, который был изготовлен в рамках контракта, заключенного с администрацией города.

Трамвайный вагон для Красноярска модели 71-628М оснащен с учетом всех технологических нюансов и потребностей заказчика. Он отличается стильным современным дизайном экстерьера и интерьера, широкими проходами в салоне, повышенной плавностью хода и пониженным уровнем шума за счет передовых технологических решений, примененных конструкторами УКВЗ.

Пассажировместимость трамвая — до 160 человек, в вагоне предусмотрено 40 мест для сидения и специальное место для маломобильных пассажиров, а также аппарель — устройство для их посадки-высадки. Пассажиры во время поездки в трамвае смогут зарядить гаджеты, воспользовавшись USB-разъемами.

«В прошлом году Красноярск разместил заказ на один вагон. Однако это только начало сотрудничества. Полагаем, что далее последует заказ уже на большую партию», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Изображение
https://www.roscosmos.ru/40241/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В 2023 году российские аграрии предварительно собрали порядка 1,75 млн тонн плодов и ягод

Изображение

России ежегодно растет производство фруктов и ягод. По предварительным данным регионов, в 2023 году аграрии обновили рекорд, собрав более 1,75 млн тонн продукции в организованном секторе (без учёта винограда). Это на 1,9% выше показателя 2022 года.

Садоводство является одним из наиболее активно развивающихся и инвестиционно привлекательных направлений, которое из года в год стабильно показывает рост. Увеличение объемов производства и снижение импорта, в первую очередь, связано с высокими темпами закладки современных интенсивных садов и питомников — в 2023 году это порядка 13,3 тыс. га.

Традиционно регионами-лидерами в этом сегменте являются Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Крым, Воронежская, Белгородская, Волгоградская и Липецкая области. К основным видам выращиваемых в нашей стране фруктов и ягод относятся яблоки, сливы, вишня, черешня, абрикос, смородина, малина и земляника садовая. Кроме того, в последние годы активно развивается производство голубики.

Минсельхоз России оказывает комплексную поддержку данному направлению, в том числе через возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, включая питомники. Также для садоводов предусмотрено льготное инвестиционное и краткосрочное кредитование, компенсация прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов АПК, гранты малым формам хозяйствования.
https://mcx.gov.ru/press-servi ... agod/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Ростсельмаш» запустил в Таганроге новый завод сельхозтехники

Изображение

В Таганроге 14 февраля открыт завод по производству прицепной и навесной сельскохозяйственной и коммунальной техники.

Первую очередь завода запустила компания «Клевер» — дочернее предприятие «Ростсельмаша», сообщила пресс-служба компании.

Новое производство размещено на территории бывшего Таганрогского автозавода. Стоимость проекта — свыше 2 млрд руб. Предполагается, что в 2024 году предприятие освоит полный цикл производств до 40 видов продукции. В 2025 планируется освоить выпуск прицепных и самоходных опрыскивателей, аппликаторов-растениепитателей, кормоуборочных жаток и подборщиков, — а также осуществить развитие линейки почвообрабатывающей техники. На начало текущего года на предприятии работают около 450 человек. По окончании всех этапов реконструкции и строительства персонал завода оставит не менее 1,5 тыс. человек.

К моменту официального старта полностью отремонтирован и введен в эксплуатацию первый корпус предприятия — раскройно-заготовительный, площадью 25 400 м². Работают центральный склад и склад запасных частей. Восстановительные мероприятия по второму корпусу, в котором будет осуществляться сварка, окраска и сборка техники, планируется завершить к концу 2024 года. Сейчас все этапы производства сосредоточены в стенах первого корпуса, в котором и состоялась торжественная церемония.

В рамках второго этапа реализации проекта планируется организация литейного производства. В рамках третьего этапа — организация полигона испытаний комбайнов и тракторов.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.kommersant.ru/doc/ ... 10323

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия стала крупнейшим в мире экспортером гороха

Изображение

В 2023 г. Россия впервые стала крупнейшим мировым экспортёром гороха, опередив многолетнего лидера — Канаду (последний раз она уступала в 2002 г. Франции, мировая торговля тогда равнялась текущему российскому экспорту).

По сообщению центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе, в 2023 г. Россия экспортировала 2,9 млн т гороха (в 2,6 раза больше, чем в 2022 г.). Экспорт Канады составил 2,54 млн т против 2,17 млн т годом ранее.

Успех России стал возможен благодаря открытию китайского рынка (крупнейшего в мире по импорту), состоявшегося в конце 2022 г. Первые партии российского гороха поступили в Китай весной 2023 г., а уже в 4-м квартале Россия обеспечила 46% китайского импорта, практически сравнявшись с Канадой. По данным «Агроэкспорта», за 2023 г. в Китай было отправлено более 1 млн т гороха.

Другими ведущими покупателями российского гороха стали Испания и Турция. За 11 месяцев 2023 г., по данным «Агроэкспорта», в Испанию было экспортировано 599 тыс. т, в Турцию — 298 тыс. т.

Крупными импортёрами, согласно данным зарубежной внешнеторговой статистики также стали:

Латвия — 187 тыс. т за 11 месяцев, в основном для перепродажи в Германию, Нидерланды, Испанию, Норвегию и пр.,
Италия — 131 тыс. т за 11 месяцев,
Киргизия — 38 тыс. т за 11 месяцев,
Египет — 30 тыс. т (оценка за 10 месяцев),
Пакистан — 25 тыс. т за 7 месяцев,
США — 21 тыс. т,
Литва — 18 тыс. т,
Португалия — 12 тыс. т,
Узбекистан — 9 тыс. т за 11 месяцев.
В прошлом СССР 5 раз выступал мировым лидером по экспорту гороха в период 1965-1971 гг., а максимальный экспорт был зафиксирован в 1965 г. — 536 тыс. т.

Регионами лидерами в выращивании гороха являются Ставропольский край, Ростовская область и Краснодарский край, в больших количествах его собирают в Алтайском крае, Омской, Новосибирской, Рязанской, Тамбовской, Кемеровской, Тюменской, Тульской областях, Мордовии и др.
https://sdelanounas.ru/blogs/157544/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
В «Ростехе» разработали новые сплавы для выпуска деталей авиадвигателя ПД-8

Объединенная двигателестроительная корпорация (структурное подразделение государственной корпорации «Ростех») приступила к производству лопаток для двигателя ПД-8, которые способны выдерживать особо высокие нагрузки.

Так, стоит отметить, что такие детали производятся в инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» (Ярославская область). Изготавливать их будут из новейших жаропрочных никелевых сплавов, которые удалось создать совместно с учеными Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов. Необходимо также подчеркнуть, что всего отечественные исследователи смогли разработать пять новых сплавов. Каждый из них будет использоваться для производства деталей двигателя ПД-8 (лопатки турбин), который устанавливается на ближнемагистральные самолеты SJ-100.

Главный инженер «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин заявил, что разработанные учеными литейные сплавы дали возможность реализовать на практике все передовые характеристики, которые были заложены создателями в силовую установку. Кроме того, немаловажным преимуществом стал тот факт, что внедрить новые материалы в процесс выпуска заготовок лопаток удалось без трансформации существующей производственной цепочки.

«ОДК-Сатурн» – двигателестроительная компания, ключевые виды деятельности которой заключаются в разработке, производстве, послепродажном сервисном обслуживании газотурбинных двигателей (ГТД) для авиации. Предприятие является крупнейшим в Российской Федерации центром по производству лопаток турбин для ГТД.

SJ-100 – ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения. Авиалайнер был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого», которая с 17 февраля 2020 года является структурным подразделением ПАО «Яковлев» – «Региональные самолёты». На данный момент проект проходит программу импортозамещения, заключающуюся в оснащении самолета отечественными системами и комплектующими.

phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Что представляет собой перспективный самолет Aurus от «Газпрома»
13 февраля 2024

Изображение

Любопытные новости пришли из Татарстана. По данным известного регионального издания «БИЗНЕС Online», госкорпорация «Газпром» может возродить производство регионального авиалайнера Ту-324 под брендом Aurus. Да, это не опечатка – речь идет об авиастроительном проекте не ОАК, а именно нашего «национального достояния».

Как известно, после введения секторальных западных санкций наши чиновники с удивлением обнаружили, что авиалайнеры советской разработки тоже еще ничего, и потому было принято решение увеличить объемы производства ближнемагистрального Ил-114-300, среднемагистрального Ту-214 и дальнемагистрального Ил-96 в довесок к «нашему всему» в лице современных российских «Суперджета» и МС-21.

Зачем же тогда понадобилось вспоминать про какой-то там Ту-324, да еще и не профильной ОАК, а «Газпрому»?

Деньги на ветер

История появления этого ближнемагистрального лайнера примечательна тем, что инициатором разработки Ту-324 (Ту-414) стал сам Татарстан. В лихие девяностые президент Ельцин заявил коллективу КАПО имени Горбунова (ныне Казанский авиазавод, или КАЗ), что не будет закупать у него бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160, тем самым поставив под вопрос его существование.

Чтобы сохранить уникальный завод, способный производить стратегические ракетоносцы, его руководство провело исследование, которое показало, какие именно самолеты будут более всего востребованы в стране в ближайшие десятилетия. Оказалось, что нужны будут региональные лайнеры на замену вырабатывающим свой ресурс Як-40 и Ту-134. Тогда глава Республики Татарстан Шаймиев пролоббировал принятие в 1996 году постановления правительства РФ, обеспечивавшего начало работ по региональному лайнеру вместимостью порядка 50 пассажиров, получившего название Ту-324.

Данный проект примечателен тем, что именно он, а не «Суперджет», стал первым в современной России самолетом, спроектированным «в цифре». Под него закупали за рубежом программное обеспечение, обучали в Германии специалистов для работы с ним. Было разработано целое семейство самолетов сразу из трех моделей: базовая с дальностью полета 2,5 тысячи километров и вместимостью 52 пассажира, VIP-версия с дальностью до 7 тысяч и вместимостью всего 19 человек, и удлиненная, с более мощным двигателем и увеличенной площадью крыла, на 72 пассажира, с дальностью до 3,5 тысячи километров.

Казалось бы, вот он, ближнемагистральный самолет вместимостью до 75 пассажиров, с двухчленным экипажем, самый востребованный в своем классе! Это та ниша, которую должен был бы занять «Суперджет-75», будь таковой разработан изначально. Почему же не задалось с Ту-324?

Помнится, еще в далеком 2016 году президент Путин призвал к созданию отечественного регионального самолета, необходимого для связности с Сибирью и Дальним Востоком. На это тогдашний министр промышленности и торговли Мантуров сообщил, что рассматриваются три турбовинтовых самолета – отечественный Ил-114, украинский Ан-140 и китайский МА-700, а также турбореактивный Ту-324:

Мы его не запускали в дальнейшую работу, ввиду того что мы отдали все основные ресурсы на самолет МС-21. Этот самолет у нас оставался в разработке. Там предполагается использование реактивного двигателя, это 50-местная машина, она может использоваться в том числе и в административных перевозках.

Как и почему среднемагистральный МС-21 «съел» ближнемагистральный Ту-324, остается загадкой. Интересно то, зачем к данному проекту решили вернуться в наше непростое время.

Татарский Aurus

Самым необычным во всей этой истории является то, что возрождать производство Ту-324 берется не профильная госкорпорация, а газовый монополист, который под это дело создает даже свое собственное КБ. И это не шутка. Проектом занимается дочернее предприятие «Газпрома» ООО «Газпром Тех», созданное в 2023 году в Санкт-Петербурге. Его уставными задачами является «консолидация высокотехнологичных активов в сфере судостроения, авиационной и автомобильной промышленности, а также радиоэлектроники, космической и прочей деятельности».

В прошлом году оно приобрело ООО «Аурус-Аэро», учрежденное инвестиционно-венчурным фондом Татарстана и дочерним предприятием ОАК, основным видом деятельности которого является производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. По данным издания «БИЗНЕС Online», над проектом ближнемагистрального лайнера на базе Ту-324 будет работать творческий коллектив, который ранее занимался разработкой совместного российско-китайского широкофюзеляжного CR929, «улетевшего» из РФ в КНР и получившего там новое имя COMAC Wide-Body.

На основе Ту-324 планируется создать специализированный бизнес-джет под люксовым брендом Aurus. Команда на то, чтобы полугосударственные инвестиции пошли в эту отрасль, якобы была дана руководству «Газпрома» с «самого верха». И это очень обнадеживает. С учетом того что Ту-324 был достаточно хорошо проработан, новоявленному КБ придется решить только вопрос с двигателями.

phpBB [media]


Напомним, что для самолета изначально планировалось использовать украинский двигатель АИ-22, производимый в Запорожье. Отечественный ПД-8 будет для лайнера избыточным по мощности, но АИ-222-25 у нас вроде как не только освоили в производстве, но и значительно улучшили, модернизировав.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: ПАО «Туполев»

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На обновление производственных мощностей для строительства крупнотоннажного флота в РФ необходимо 2 триллиона рублей

Потребуется 1,959 трлн рублей до 2035 года на реконструкцию производственных мощностей для строительства крупнотоннажного грузового флота. Задача - чтобы половина экспортных грузов перевозилась на судах отечественной постройки.

Изображение

В ближайшее десятилетие судостроение в России может потребовать 1,959 трлн рублей, чтобы прийти в соответствие с базовым сценарием развития отрасли, говорится в презентации консалтинговой компании SBS Consulting, подготовленной для Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Минпромторга. Как отмечает РБК, средства нужны для создания мощностей под строительства крупнотоннажного грузового флота — морских танкеров и сухогрузов, которые вывозят российские сырьевые ресурсы на экспорт.

Базовый сценарий развития отрасли предполагает, что половина экспортных грузов должна перевозиться на судах отечественной постройки.

При сроке службы судов в пределах 25 лет и обеспечении 50% экспортного грузопотока до 2035 года потребуется построить 66 млн дедвейт грузового флота, из которых 40 млн дедвейт придется на сухогрузы, 26 млн дедвейт — на танкеры, говорится в презентации. При таких стартовых параметрах дефицит мощностей в SBS оценивают в 7,75 млн дедвейт ежегодно, при том что сегодня в России можно строить суда максимум на 2,3 млн дедвейт в год.

В пресс-службе Минпромторга изданию отказались комментировать выводы консультантов, но пояснили, что министерство «совместно с ведущими отраслевыми предприятиями и научными организациями при участии независимого консультанта актуализируют Стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года».

В расчётах предполагается, что из 2 трлн рублей около 1,142 трлн рублей должно обеспечить государство (870 млрд рублей из этой суммы может приходиться на программы господдержки приобретения судов). Оставшиеся 817 млрд рублей до 2035 года должны обеспечить частные инвесторы.
https://dzen.ru/a/ZcxjccxTc19rwwes

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производитель БПЛА арендовал в Петербурге бизнес-центр целиком

Компания «СТЦ», выпускающая беспилотники в РФ, взяла в аренду девятиэтажный бизнес-центр «К-37» площадью 19 200 квадратных метров в Выборгском районе Петербурга.

Изображение

Один из крупнейших российских производителей беспилотников, компания «Специальный технологический центр» арендовала бизнес-центр целиком и это первый случай в России, когда оборонно-промышленный сектор таким образом взаимодействует с частным владельцем БЦ, утверждает РБК.

«К-37» был взят в аренду практически сразу после получения собственником разрешения на ввод здания в эксплуатацию. В «СТЦ» работает 3,5 тысячи человек, издание называет его одним из ведущих предприятий в России, связанных с разработкой и производством специальных средств и комплексов автоматизированного радиомониторинга, защиты информации, радиоэлектронной борьбы, беспилотной авиации, а также систем связи.

Компания «СТЦ» известна как производитель дронов «Орлан», о себе говорит, что работает на Российском и международном рынках измерительного оборудования с 2001 года и утверждает, что за 20 лет работы «завоевало лидирующее положение в сфере производства средств и комплексов радиоконтроля».
https://dzen.ru/a/ZcxqJRh_VEWfu5Lh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые технологии позволили Саратовскому НПЗ нарастить выпуск «дизеля» на 20%

Саратовский НПЗ «Роснефти» увеличивает производство зимнего дизельного топлива. Это стало возможным благодаря технологии гидроочистки-гидродепарафинизации. С новым процессом «дизельные» мощности предприятия выросли на 20%.

Изображение

Проект внедрения технологии был разработан специалистами профильного корпоративного НИИ. В процессе применяются катализаторы, которые выпускают «дочки» «Роснефти» «РН-Кат» и Ангарский завод катализаторов и органического синтеза, сообщает «Роснефть».

В рамках программы модернизации нефтеперерабатывающих мощностей «Роснефть» планирует и далее повышать эффективность переработки на Саратовском НПЗ, увеличивать выпуск высокотехнологичных видов топлива, а также цифровизировать производственные процессы и снижать энергопотребление.
https://dzen.ru/a/ZcyoJtNLOFWKsoPN

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вторую очередь завода по производству электростанций в Ярославской области запустят в этом году

Выполнен фундамент, водопровод и металлоконструкции нового корпуса завода ПСП Прайм площадью 2700 квадратных метров, где планируются производство блочно-комплектных дизельных и газовых электростанций мощностью 600-1000 кВт.

Изображение

В город Тутаев Ярославской области на производственную площадку ПСМ Прайм приехал губернатор региона Михаил Евраев. Обсуждались перспективы развития промышленности и оценка хода строительства второго корпуса завода, сообщили Mashnews представители ПСМ Прайм.

Закончить строительство и запустить вторую очередь производства планируют в третьем квартале 2024 года.

"Уже начали проектирование третьей очереди, к строительству которой приступим осенью этого года. Для завода ПСМ в Ярославле также проектируем новый цех по производству блочных насосных станций. Таким образом, мы одновременно будем строить три новые производственные площадки", - рассказывает генеральный директор компании ПСМ Андрей Медведев.

В проекте активно участвует государство, он направлен на увеличение производства российской импортозамещающей продукции. Строительство второй очереди ведется в рамках инвестиционного соглашения, подписанного губернатором Ярославской области на Петербургском международном экономическом форуме в 2023 году.

Для реализации проекта компания-резидент территории опережающего развития «Тутаев» при содействии правительства области получила льготный заем в размере 140 млн рублей от «ВЭБ.РФ». Общий размер инвестиций составляет 250 млн рублей.
https://dzen.ru/a/ZcyuwtwXl3zjLG-q

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ученые из Пермского политеха запатентовали технологию, полезную в производстве литейных отливок

Специалисты из Пермского национального исследовательского политехнического университета способ изготовления керамических стержней, имеющих неравномерную прочность по глубине. Их применяют при литье по выплавляемым моделям для создания внутренних полостей.

Изображение

Новости промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
Ученые из Пермского политеха запатентовали технологию, полезную в производстве литейных отливок
Вчера
Специалисты из Пермского национального исследовательского политехнического университета способ изготовления керамических стержней, имеющих неравномерную прочность по глубине. Их применяют при литье по выплавляемым моделям для создания внутренних полостей.

Ученые из Пермского политеха запатентовали технологию, которая пригодится в деле литья по выплавляемым моделям. В ПНИПУ разработали способ изготовления керамических стержней, имеющих неравномерную прочность по глубине, - они используются при создании формы для литья. Исследователи сумели обнаружить способ регулировать прочность стержня, что облегчает его удаление из отливки, рассказали Mashnews в пресс-службе университета.

«Мы выяснили, что в процессе изготовления керамических изделий при их обжиге можно получить разную по объему прочность, если в качестве связующего использовать вещество кремнезоль. Поэтому технология изготовления стержней с уменьшающейся прочностью от внешней части к внутренней может быть такой – сначала стандартным методом изготавливается «сырой» стержень, имеющий малую прочность, а потом проводится градиентная пропитка поверхности кремнезолем», – объяснил руководитель проекта, кандидат химических наук, доцент кафедры «Химические технологии» ПНИПУ Николай Углев.

В пресс-службе ПНИПУ также отметили, что уникальная технология поможет сделать элементы нефтебурового оборудования, агрегатов сельского хозяйства, автомобилей и самолетов прочнее, а их производство – экономичнее.
https://dzen.ru/a/ZczEyNwXl3zjMucB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ВДНХ подписали СПИК по производству редкоземельных магнитов в Удмуртии

На ВДНХ подписали контракт по производству редкоземельных магнитов в Удмуртии

Изображение

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Компании "ТВЭЛ" и "Русатом МеталлТех" (входят в "Росатом") подписали специнвестконтракт по созданию производства постоянных редкоземельных магнитов в Удмуртии с Минпромторгом РФ и местными властями на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, говорится в сообщении министерства.
О намерении построить завод в удмуртском городе Глазов стало известно на ПМЭФ-2023. Тогда было подписано соглашение о строительстве завода.
"В рамках проекта планируется создание завода для крупнотоннажного производства постоянных редкоземельных магнитов полного цикла в Удмуртской Республике, проектной мощностью около 1000 тонн магнитов в год. Новый завод гарантирует импортозамещение поставок постоянных магнитов – важнейших составляющих для таких отраслей, как ветроэнергетика и электротранспорт, а также даст импульс развитию добычных и перерабатывающих проектов в сфере редких и редкоземельных металлов. Это обеспечит постоянный спрос на ряд ключевых редкоземельных элементов", – отметил вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В министерстве подчеркнули, что реализация специнвестконтракта даст возможность закрыть потребности в поставках локализованной магнитной продукции в адрес покупателей по проектам ветроэнергетических станций, а также проектам электродвижения и прочих отраслей промышленности.
https://ria.ru/20240214/spik-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Военнослужащие ВВО завершили строительство участка БАМа на перегоне Улак — Верхнезейск

Изображение

14 февраля 2024 года на участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали Улак-Февральск, в торжественной обстановке было открыто движение поездов на перегоне Улак-Верхнезейск, на котором выполняли земляные работы военнослужащие Железнодорожных войск Восточного военного округа. Строительство велось в рамках второго этапа развития Восточного полигона.

К выполнению задач на объекте Улак-Верхнезейск от общего состава группировки Железнодорожных войск Восточного военного округа, а это порядка одной тысячи человек, привлекалось около 120 военнослужащих и свыше 100 единиц автомобильной и специальной техники.

В ходе строительства было выполнено более 450 тысяч куб. метров профильных земляных работ, включающих в себя: вырезку слабых грунтов, отсыпку тела насыпи, устройство охлаждающих и укрепляющих конструкций насыпи, строительство водоотводных сооружений. На объекте силами подрядных организаций было построено 5 искусственных сооружений (4 железобетонных моста и 1 водопропускная труба) уложено 5.2 километра железнодорожного пути и 5 стрелочных переводов.

Железнодорожные войска Восточного военного округа вносят значимый вклад в развитие сети железных дорог Российской Федерации на Дальнем Востоке.
https://pda.mil.ru/pda/news/mo ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Роботы идут! Новости российских технологий: Пиксель, ЭвоКарго, Экзоскелет

phpBB [media]


В России запускают серийное производство роботов «Пиксель», которые наведут порядок на наших улицах, а во Владимирской области приступили к работе беспилотники Evocargo N1. Также рассказываем о старте серийного выпуска экзоскелета, который помогает рабочим переносить тяжести и сохранять здоровье. Приятного просмотра!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Калужской области открыто движение по транспортной развязке возле села Головтеево

Изображение

14 февраля в Малоярославецком районе возле села Головтеево на 131-м км М-3 «Украина» состоялась торжественная церемония запуска автомобильного движения по новой транспортной развязке.

Открытие транспортной развязки — долгожданное событие для жителей области, района, но особенно для жителей населённых пунктов и СНТ, которые расположены в этой части Малоярославецкого района. С введением в эксплуатацию нового дорожного объекта ликвидируется аварийно-опасный участок дороги, становится короче маршрут школьного автобуса, по которому детей привозят в Ерденевскую среднюю школу.

В настоящее время уже начался новый этап реконструкции трассы М3 «Украина» от границ Москвы до 124 км. Завершить работы планируется за три года — в 2026 году.

Новая масштабная реконструкция затронет участок с 65-го по 124-й км. Проектом предусмотрено расширение дороги до 6 полос с 65-го по 102-й км и до 4 полос со 102-го по 124-й км. Построят 13 транспортных развязок. Вместо наземных пешеходных переходов дорожники возведут 11 надземных и устроят электроосвещение на всем протяжении участка. В настоящий момент на участке 65 км — 86 км завершаются работы по подготовке территории строительства: переустройство коммуникаций, очистка территории от зеленых насаждений.

Справочно:

Новая развязка на 131-м км М-3 «Украина» повысит безопасность движения по М-3 «Украина» в Калужской области за счет разделения транспортных потоков и ликвидации светофорного объекта. Водители смогут быстро и комфортно развернуться как в направлении Москвы, так и в сторону Калуги. С открытием развязки улучшится транспортная доступность близлежащих населённых пунктов — Головтеево, Максимовка и Подполково. Кроме того, безостановочное движение транзитного транспорта положительно скажется на экологической обстановке.

Дорожники обустроили освещение на самой развязке и съездах, смонтировали осевое барьерное ограждение, установили дорожные знаки и нанесли горизонтальную разметку.
https://admoblkaluga.ru/news/item-18377/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Мостовском районе Краснодарского края открыли современный центр единоборств

Изображение

Спортивный комплекс построили в поселке Мостовской. До конца года в регионе планируют возвести еще 18 таких центров, а выделили на их строительство около 3 млрд рублей.

Общая площадь застройки 1,6 тыс. кв. метров. В новом спортивном комплексе смогут заниматься самбо, дзюдо, спортивной борьбой. В зале расположены три борцовских ковра диаметром девять метров, две разминочные зоны со снарядами и тренажерами.

Для инвалидов с дефектами слуха и с недостатками зрения предусмотрены занятия по дзюдо, а для спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на креслах-колясках, — тренировки по общефизической подготовке.

Сегодня в Краснодарском крае построено 26 Центров единоборств, еще 18 комплексов планируют возвести до конца этого года. В ближайшее время откроется большой Дворец Самбо в Краснодаре, где будут соревноваться лучшие из лучших.

Изображение

Изображение

Изображение
https://admkrai.krasnodar.ru/c ... 0966/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 226  След.




[ Time : 0.443s | 18 Queries | GZIP : Off ]