В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15484
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Чупакабра писал(а):
vs773 писал(а):
Много чего в России разрабатывается, только в жизнь не внедряется.
Для примера - сотовая связь.
И причина одна - чиновники.


Ну... Алтай 2 ужо на олимпиаде 80 работал....

Мобила весила 130 граммов...

Пиндосы в то время далее радио-релейки еще не додумались........
Знаем, знаем, ты их на токарно-винторезном станке вытачивал.
Кстати, ошибочка, "Алтай" с 1963 до начала 2010-х работал, с 90-х параллельно с сотовыми сетями, в качестве "корпоративной" связи. Имел связь с общей телефонной сетью.
Было время, когда мужик с ящиком 20х15 см и телефонной трубкой прицепленной к нему витым проводом, вызывал больше интереса, чем чувачок с кирпичом моторольским - Значит есть что скрывать)))
Убили "Алтай", конечно не "чиновники", а бизнес-модель. Алтай предлагал базовые станции бизнесу, для организации связи между сотрудниками "на работе и дома" в пределах 60 км от базовой станции, а зарубежные операторы продавали просто услугу связи и не мучили потребителя технологической ерундой.
Ну, собственно, это означает, что победил тот у кого больше денег.

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20224
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Чупакабра писал(а):
vs773 писал(а):
Много чего в России разрабатывается, только в жизнь не внедряется.
Для примера - сотовая связь.
И причина одна - чиновники.


Ну... Алтай 2 ужо на олимпиаде 80 работал....

Мобила весила 130 граммов...

Пиндосы в то время далее радио-релейки еще не додумались........
Знаем, знаем, ты их на токарно-винторезном станке вытачивал.
Кстати, ошибочка, "Алтай" с 1963 до начала 2010-х работал, с 90-х параллельно с сотовыми сетями, в качестве "корпоративной" связи. Имел связь с общей телефонной сетью.
Было время, когда мужик с ящиком 20х15 см и телефонной трубкой прицепленной к нему витым проводом, вызывал больше интереса, чем чувачок с кирпичом моторольским - Значит есть что скрывать)))
Убили "Алтай", конечно не "чиновники", а бизнес-модель. Алтай предлагал базовые станции бизнесу, для организации связи между сотрудниками "на работе и дома" в пределах 60 км от базовой станции, а зарубежные операторы продавали просто услугу связи и не мучили потребителя технологической ерундой.
Ну, собственно, это означает, что победил тот у кого больше денег.
Интересно, а в какие годы Алтай предлагал свои услуги бизнесу? Уже после перестройки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15484
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Интересно, а в какие годы Алтай предлагал свои услуги бизнесу? Уже после перестройки?
До перестройки были не "бизнес", а тресты, главки, управления.
Пишут, что обслуживалось 200 городов в СССР и СЭВ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23636
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
ВиР писал(а):
Интересно, а в какие годы Алтай предлагал свои услуги бизнесу? Уже после перестройки?


мой товарищ бизнесом занимался - это где то середина девяностых - купил себе алтай - поставили мы его на волгу
и по области алтай работал прекрасно
был смешной случай - мы вчетвером поехали на рыбалку - сидим на лодке посредине пруда - ловим - и вот один решил жене позвонить - позвонил - а она в растерянности - уехал на рыбалку и звонит - а тут другой товарищ сбоку кричит - да брешет он - как можно с рыбалки позвонить - тут посреди пруда телефонной будки нет
и получился скандал - жена на дыбки
нам пришлось всем поехать к нему домой и повиниться :rzach:
так что алтай работал прекрасно
а так да - до конца восьмидесятых алтай полагался чиновникам и милиционерам советского народного хозяйства

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23636
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
кстати сегодня увидел статью про советские электронные часы электроника
хм - много чего из статьи не знал
это 1975 год - молодцы наши умели делать

Уникальная функция советских часов «Электроника», которой не было даже на Западе

https://hi-tech.mail.ru/review ... ft_ml

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Россия делает их без всяких технологий и без производства... )))

Хорьки и хохлы продолжают кушать кактус.

Седьмая атомная лодка проекта 955/955А «Император Александр III»

Изображение

Изображение

Подводная лодка проекта 955/955А представляет собой современный ударный многоцелевой корабль, в котором использованы современные российские технологии, позволяющие обеспечивать стратегические задачи ядерного сдерживания США и стран НАТО. Каждая из 170-метровых субмарин несет на борту 16 МБР «Булава» с дальностью пуска до 9300 км, торпеды и другое вооружение. Подводная скорость «Бореев» составляет 29 узлов (около 54 км/ч), рабочая глубина – 400 метров. Лодки данного проекта имеют высокоэффективную систему снижения шумности.
https://tehnoomsk.ru/archives/7379

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России собрали рекордный урожай плодов и ягод в 2022 году

Урожай плодов и ягод в России в 2022 году вырос на 5% по сравнению с показателем за 2021 год и достиг 1,5 млн тонн. И это наш новый рекорд. На днях об этом похвастался Минсельхоз РФ.

Изображение

Итак, в прошлом году наши аграрии обновили рекорд по производству фруктов и ягод. Увеличение объемов производства в первую очередь связано с высокими темпами закладки современных интенсивных садов и питомников - в 2022 году это порядка 11 тысяч га. Кстати, это позволит и дальше наращивать урожаи плодов и ягод. К основным видам выращиваемых в нашей стране фруктов и ягод относятся яблоки, сливы, вишня, черешня, абрикос, смородина, малина и земляника садовая. Кроме того, в последние годы активно развивается производство голубики.

Изображение

Среди ударников числятся следующие регионы: Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарская Республика, республики Крым и Ингушетия, Воронежская, Волгоградская и Липецкая области. А так Минсельхоз России оказывает комплексную поддержку данному направлению, в том числе через возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, включая питомники.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Атомный» почтовый клиент: «Росатом» взялся за импортозамещение разработок американской Microsoft

Популярный почтовый клиент Outlook от компании Microsoft в России столкнется с новым конкурентом. В 2023-м году увидит свет отечественная разработка под названием «Почта 2.0», созданная совместными усилиями госкорпорации «Росатом» (неожиданно для подобной продукции, не правда ли?), ГК «Ай-теко» и ООО «Новые облачные технологии», известного под брендом «Мой офис». На реализацию проекта выделят 1,1 млрд рублей. Чем же может удивить российский аналог?

Изображение

Что известно об отечественном почтовом клиенте
Создание импортонезависимой замены Outlook зафиксировано в дорожной карте «Новое общесистемное программное обеспечение» на период до 2030-го года. Сообщается, что проект будет реализован к концу 2023-го, и, как сейчас полагают, почтовый клиент будут использовать в первую очередь в сегментах b2b и b2g, что объясняет заинтересованность «Росатома».

Государственная корпорация в данном случае выступает в качестве заказчика, «Ай-теко» — интегратора, а «Мой офис» — разработчика. Процесс создания «Почты 2.0», как можно заметить, будет происходить в довольно сжатые сроки, около года. Но это не значит, что пострадает качество: у компании-разработчика уже имеется корпоративная почта Mailion, и гипотетически она может лечь в основу нового проекта.

Что касается технологических возможностей почты, о них пока известно немного. Сейчас систему рассчитывают на более чем 400 тысяч почтовых ящиков при условии, что пользователь в среднем будет отправлять около 50 сообщений в день объемом 500 Кбайт.

Изображение

Иными словами, российская разработка сможет выполнять стандартные задачи современного почтового клиента. В этом отношении «Почта 2.0», по имеющимся данным, не лучше и не хуже конкурентов. А можно ли то же самое сказать про Outlook?

Почта от Microsoft
Outlook старались сделать более функциональным и продвинутым, это видно невооруженным глазом. Фактически он имеет классический функционал почтового сервиса, но, помимо этого, оснащен календарем, куда вносятся важные мероприятия и события. То есть по задумке, Outlook одновременно и планировщик, и почта.

При помощи него можно составлять списки задач, организовывать встречи, оптимизировать поиск информации и т. д. Исходя из этого, он, конечно, превосходит стандартный почтовый клиент по типу того же Gmail, однако уступает MS Teams или Discord (которые позволяют создавать отдельные каналы, делать созвоны и систематизировать файлы) и, возможно, уступает также корпоративному мессенджеру Slack.

Сейчас Outlook — третий по популярности почтовый клиент, в то время как первый — Gmail, но он не является, строго говоря, именно корпоративным.

Изображение

Другие конкуренты
Есть и отечественные вполне достойные корпоративные почты (по данным CNews Analytics):

-VK WorkMail. Расширенная версия классического Mail.

-«МойОфис Почта». Решение для крупного и среднего бизнеса, а также для госструктур. Поддерживает до 30 тысяч аккаунтов и по возможностям напоминает Outlook.

-Mailion. Этот продукт может работать с несколькими сотнями тысяч ящиков.

-Communigate. Сервис, которым пользуются Госдума, РЖД, МВД и некоторые клиенты за рубежом.

Надо полагать, что новая разработка качественно превзойдет существующие. На российском рынке уже представлены почтовые клиенты от «Мой Офис», так что, видимо, компания целенаправленно хочет создать инновационный продукт для госсектора.

Изображение

Сейчас необходимость создания сервиса обусловлена и уходом Microsoft. В июне заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков сообщил следующее:

«Вероятно, мы будем и дальше испытывать проблемы с доступом к продуктам компании. Например, может пропадать доступ к облачной платформе live.com. На ней всё завязано: пакет продуктов Microsoft 365, хранилище OneDrive, почтовый домен Outlook, Skype и игровые сервисы».

Так что в любом случае собственный почтовый клиент лишним не будет.
https://dzen.ru/a/Y7hACttsdHkUW6xf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Русский атом - это «Прорыв»! Россия обеспечила себя энергией на тысячи лет!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Не каждый самолёт может себе такое позволить: почему давление в салоне МС-21 будет выше, чем у Boeing и Airbus

МС-21 — это яркий символ возрождения российской школы гражданского самолётостроения. О серьёзной конкурентоспособности самолета говорит то, что в 2018 году США, которые, как известно, не приемлют конкуренции, сделали невозможной поставку в Россию композитных материалов для крыла. В конечном итоге эти попытки обернулись фиаско. Стало известно, что в МС-21 фюзеляж значительно прочнее, чем у конкурентов. Об этом говорит один факт, который выяснился совсем недавно.

Изображение

Финишная прямая МС-21
Новый российский лайнер не должен уступать мировым конкурентам по уровню комфорта — такую задачу проектировщики поставили на начальном этапе. И вот отечественный самолет МС-21 вышел на финишную прямую.

Практически готов двигатель ПД-14 для МС-21. По уникальной технологии и только из российских композитов создано крыло. Разработчикам удалось снизить уровень шума в салоне за счет продуманной механики крыла и пересмотра режимов в работе двигателя.

«Кроме того, количество композиционных материалов в новом самолете гораздо больше. В частности, МС-21 имеет композитное крыло — это совсем другой мир. Это существенное преимущество. Ничего подобного ни у Boeing, ни у Airbus нет – у них алюминиевое крыло с применением титановых сплавов», – отметил авиаэксперт Владимир Карнозов.

Изображение

В чем еще МС-21 превосходит западные машины
Недавно выяснилось, что исключительная прочность фюзеляжа МС-21 позволила сделать ещё одну недоступную для других лайнеров вещь. Давление в салоне на высоте у отечественного летательного аппарата выше, чем у конкурентов: в кабине МС-21 оно эквивалентно высоте 1800 м, в то время как в салоне конкурентов показатель соответствует высоте 2400 м. Это огромный шаг вперед, так как самолет демонстрирует отличные экономические и технические показатели.

В МС-21 применена инновационная система увлажнения — это благоприятно сказывается на общем самочувствии пассажиров (снижается эффект дегидрации, который часто приводит к утомляемости во время перелёта).

Были проведены работы и по улучшению эргономики салона: ширина кресла в составляет 45 см (эконом-класс), проход расширен до 56,25 см. Удобный и широкий проход позволяет свободно перемещаться по самолёту как обслуживающему персоналу, так и пассажирам.

Изображение

«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5-6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», — рассказал заместитель генерального директора ЦАГИ Сергей Ляпунов.

Отечественное авиастроение расправляет крылья
Стратегия США по запрету экспорта чего-либо очень хорошо работает на слабо развитых странах. Однако на такой стране, как Россия, с сильной конструкторской школой, которая основана на преемственности поколений, этот трюк сработать не может. Всего за несколько лет была создана отрасль производства авиационных композитов, которая даст фору лучшим мировым аналогам.
https://dzen.ru/a/Y7ViM5vRNhniANJ-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25636
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Ни хера не понимаю
Цитата:
8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта[29][30].

Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Полёт прошёл штатно и проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час, его продолжительность составила 30 минут[31].

Проходит 6 лет, и тут:
Цитата:
Практически готов двигатель ПД-14 для МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25636
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Цитата:
ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе 2022 года тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41].

Они что, так и будут сдвигать до бесконечности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38584
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
СССР
walker писал(а):
Цитата:
ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе 2022 года тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41].

Они что, так и будут сдвигать до бесконечности?
Так и будут до бесконечности. :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
walker писал(а):
Цитата:
ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе 2022 года тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41].

Они что, так и будут сдвигать до бесконечности?

Какой уникальный экземпляр этот walker. Просто чудо природы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
waheed писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе 2022 года тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41].

Они что, так и будут сдвигать до бесконечности?

Какой уникальный экземпляр этот walker. Просто чудо природы.

Зато ты пошлейший из платных п. Не чудо природы, а холуйский позор России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе 2022 года тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41].

Они что, так и будут сдвигать до бесконечности?

Какой уникальный экземпляр этот walker. Просто чудо природы.

Зато ты пошлейший из платных п. Не чудо природы, а холуйский позор России.

Ой! Оно обиделось и ругается ))) Да плевать на тебя)))

Первым сертифицированным тяжелым гражданским БПЛА в России стал БАС-200

Изображение

В самом конце декабря 2022 года отечественный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа БАС-200 первым из таких беспилотников гражданского назначения получил сертификат Росавиации. Согласно данным специализированных источников, в России собраны 3 БАС-200, которые пока оснащены иностранным двигателем мощностью 54 л.с. и могут доставлять груз массой до 50 кг на дальность до 400 км. Максимальная скорость беспилотника составляет около 160 км/ч. Пока это опытная машина, запуск в серию и эксплуатация которой станут реально возможны в течение ближайших нескольких лет.

Сферой применения БАС-200 разработчики называют доставку грузов в труднодоступных местах (Арктика, Дальний Восток), в том числе для «Почты России». Ожидается, что внедрение таких БПЛА поможет снизить стоимость перевозок почтовых отправлений (посылки и корреспонденция) в районах Крайнего Севера как минимум вдвое. Также авторы проекта предлагают использовать машину для мониторинга местности в интересах геологоразведки, лесоохраны, сельского хозяйства, поисково-спасательной деятельности и других областей.

Разработкой и испытаниями данного БПЛА занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Как уже отмечалось в российском экспертном авиационном сообществе, говорить о быстром запуске программ гражданских перевозок на беспилотниках пока рано. В стране отсутствует как необходимая система подготовки кадров для эксплуатации и управления БПЛА, так и законодательная база для регулярной эксплуатации дронов. При этом в России ведется активная разработка своих машин разной грузоподъемности и размерности (см. наш материал о проекте Hi-Fly отечественной компании «Транспорт будущего» — https://tehnoomsk.ru/archives/6814).

https://tehnoomsk.ru/archives/7499

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Заказаны 4 новых российских контейнеровоза проекта 00108

Изображение

На судостроительном заводе «Лотос» в Астрахани в 2023-2025 годах будут построены 4 новых 141-метровых универсальных транспортных судна – сухогрузы-контейнеровозы смешанного плавания российского проекта 00108. Финансирование размещенного заказа обеспечено из государственных средств.

Проект 00108 создан в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел». Согласно информации государственной Объединенной судостроительной корпорации, это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, способного перевозить контейнеры международного стандарта, включая рефрижераторные. Силовая установка новинки включает в себя 2 отечественных среднеоборотных дизеля по 1600 л.с. и две винто-рулевые колонки отечественного производства (ЦПС «Звездочка»).

Местами работы новых судов станут Каспийское море, Волго-Балтийский водный путь, Волго-Донской судоходный канал, а также другие морские районы и внутренние водные пути нашей страны. Новые суда кроме контейнеров смогут перевозить в двух трюмах объемом 12000 кубометров различные виды сухих грузов. Благодаря вспомогательным дизель-генераторам на борту можно будет обеспечить поддержание необходимого температурного режима для 60 рефрижераторных контейнеров.
https://tehnoomsk.ru/archives/7491

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Нас пригласили на УралАЗ!! главный сборочный конвейер.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Электробус КАМАЗа вошел в сотню лучших товаров России

Изображение

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и получил специальный приз «Гордость Отечества». Церемония награждения победителей состоялась в Москве.

«Гордость Отечества» – это высшая награда конкурса «100 лучших товаров России». Присуждается инновационной и высокотехнологичной продукции в номинациях «Промышленные товары для населения» и «Продукция производственно-технического назначения», в которой и был представлен электробус КАМАЗ-6282 в новой модификации. Приз и диплом лауреата вручены главному конструктору по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуарду Данилову в ходе церемонии награждения победителей конкурса.

Производство электробусов КАМАЗ-6282 стартовало в 2018 году. За четыре года специалисты Научно-технического центра КАМАЗа провели большую работу по модернизации электробуса, внедрив ряд улучшений, направленных на повышение потребительских свойств инновационной техники и комфорта пассажиров.

Так, электробус КАМАЗ-6282 в новой модификации способен проехать на одном заряде аккумуляторов свыше 80 километров (запас хода электробуса предыдущего поколения составлял 50 км). Среди внедренных новшеств – улучшенная климатическая система, в новой версии электробуса КАМАЗ-6282 появился полностью электрический отопитель, т. е. электробус не осуществляет выбросы в атмосферу. Также электробус оборудован адаптивным освещением салона, которое будет меняться от холодного к теплому в зависимости от времени суток. В салоне (на накопительной площадке) появился четвертый валидатор для оплаты проезда. Улучшения коснулись и переднего маршрутоуказателя, который стал больше, номер маршрута крупнее, а сам текст – ярче.

КАМАЗ-6282 востребован в Москве: сегодня на улицах столицы курсирует уже 772 электробуса, собранных на предприятии. С учетом современных реалий в 2022 году была проведена масштабная работа по импортозамещению, и в феврале текущего года КАМАЗ планирует начать производство обновленного электробуса с увеличенной долей российских компонентов и компонентов из дружественных стран. В очередном тендере Москвы компания будет участвовать уже с новым электробусом.

Сегодня эта работа и другие инновационные решения компании имеют стратегическое для страны значение. КАМАЗ активно работает над укреплением технологического суверенитета и удовлетворением спроса на современную экологичную автотехнику за счет отечественной продукции, что соответствует Стратегии развития автомобильной промышленности РФ.

Ранее электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками был признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
https://rostec.ru/news/elektro ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30560
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Инженеры науки

phpBB [media]


Разработка двигателей для наноспутников, эксперименты с плазмой в токамаке – чего только не делают в МИФИ. Об одном из мировых исследовательских центров в области физических наук – в специальном репортаже Антона Подковенко.

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 77  След.




[ Time : 0.145s | 17 Queries | GZIP : Off ]