Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Размах «Крыльев Ростеха» в этом году увеличится в полтора раза.

Изображение

Эта курица только крылья прокладок расчитать смогеть...

Али это новые ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР от папика дипутата?

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ВНИИР-Прогресс СПб производит электрооборудование для двух пассажирских судов класса «река-море»


Предприятие группы компаний «АБС Электро» — Санкт-Петербургский филиал АО «ВНИИР-Прогресс» в рамках контракта с АО «Средне-Невским судостроительным заводом» поставит электрооборудование для строительства двух пассажирских судов «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» класса «река-море» (проект А45-90.2, зав. № 716 и № 717).

Изображение

В 1 квартале 2023 года предприятие отгрузит главные и аварийные распределительные щиты (ГРЩ, АРЩ), комплекты вторичных щитов (ВРЩ), щиты питания с берега (ЩПБ), трансформаторы 180 кВА и 40 кВА.

Все оборудование пройдет приемку представителями Российского морского регистра судоходства.

«Наработанные традиции и высокий потенциал научных и инженерных кадров помогают нашему предприятию оставаться лидером в своей отрасли. Мы выступает активным участником проектов судостроения в России, и уверен, что мы продолжим сотрудничество со Средне-Невским судостроительным заводом не только по электрооборудованию для кораблей проекта А45-90.2», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала АО «ВНИИР-Прогресс» Александр Козлов.

Судна «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» будут работать в Арктической зоне на социально значимом маршруте Красноярского края: «Красноярск — Дудинка — Красноярск» на реке Енисей. Они смогут перевозить до 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью 5000 км. Спуск на воду запланирован на 2024 год.

Как строятся пассажирские суда проекта А45-90.2 для Красноярска в Санкт-Петербурге
(Ролик не новый, но информативный. В России строят не только военный флот, но и гражданский, чего не было даже при коммунистах. Пассажирские суда строят верфи по всей России)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
НИИ «Вектор» покажет носимую малогабаритную станцию радиотехнической разведки, которая позволяет обнаруживать и пеленговать источники радиоизлучения на расстоянии до 30 км. Вес станции составляет всего 6 кг, она устойчива к физическим воздействиям и может применяться даже десантными подразделениями.


когда данный идиотъ журналист или данны идиотъ waheed проучатся на кафедре РТ...

То они поймуть... что одной станции для получения координыт присутсвия передатчика мало...

Желательно минимум ТРИ...

И теперя иди покакай и пистуй вылизивать ЖОПУ на балконе...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Уралвагонзавод покажет на «Армии-2022» перспективные разработки

Изображение

Уралвагонзавод представит на Международном военно-промышленном форуме «Армия-2022» свои перспективные бронемашины: танки Т-14 на платформе «Армата» и Т-90МС, боевую машину поддержки танков БМПТ-72.

Т-14 на платформе «Армата» – принципиально новая разработка Уральского КБ транспортного машиностроения. В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности башня Т-14 необитаема, а экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.

Т-90МС – новейшая машина в семействе Т-90 и еще один пример большого модернизационного потенциала тагильских бронемашин. Модернизация была настолько многоуровневой, что Т-90МС можно по праву считать новой боевой машиной. На танке полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки и ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. Высокоавтоматизированный боевой модуль оборудован мультиспектральным прицелом наводчика и панорамным прицелом командира. Это дает возможность командиру не только получить большую информацию о ситуации, но и управлять вооружением боевой машины. Он в равной степени пригоден для установки как на вновь построенные боевые машины, так и для модернизации техники выпуска предыдущих лет.

В основе БМПТ-72 лежит идея переоборудования выводимых из эксплуатации танков Т-72 в новую, обладающую высокими техническими характеристиками, боевую машину. Она дает уникальную возможность всем странам мира, на вооружении которых стоит самый массовый танк современности Т-72 – а это порядка 50 государств, – быстро и с минимальными затратами превратить свою армию в суперсовременную. Не приобретая новых дорогостоящих машин, сделать ее мощной, мобильной, высокозащищенной и хорошо вооруженной. Тем более что при наличии ремонтной базы, необходимого оборудования и оснастки модернизация танков в БМПТ-72 может быть выполнена на территории заказчика.

Таким образом, танк Т-90МС и БМПТ-72 – это не только бронемашины, боевые и ходовые характеристики которых отвечают всем запросам современности, но и прекрасный пример того, как можно продлить активную и эффективную эксплуатацию спецтехники с наибольшей выгодой и наименьшими затратами.
https://rostec.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Таким образом, танк Т-90МС и БМПТ-72 – это не только бронемашины, боевые и ходовые характеристики которых отвечают всем запросам современности, но и прекрасный пример того, как можно продлить активную и эффективную эксплуатацию спецтехники с наибольшей выгодой и наименьшими затратами.


Т 34 еще не начали модернизировать?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Петербурге начали строить вторую нитку главного коллектора

Изображение

В Петербурге стартовало строительство второй нитки главного канализационного коллектора.
Новый участок — дублёр основного хода — проложат от Северной станции аэрации до Кантемировского моста.
Старт работам 11 августа дал губернатор Петербурга Александр Беглов. Соглашение о строительстве на ПМЭФ подписали Смольный, ГУП "Водоканал" и Фонд содействия реформированию ЖКХ.
"Новая нитка даст коллектору дополнительный регулирующий объём, что позволит решить проблему со скоплением воды в северных районах во время сильных дождей. Реконструкция коллектора необходима в первую очередь для предотвращения проблем, которые могут возникать при длительном сроке эксплуатации", — сказано в сообщении на сайте городской администрации.

Изображение

Первому участку коллектора, от Кантемировского моста до поселка Ольгино, более 30 лет — он был построен в одну нитку без дублера и введен в эксплуатацию в 1986 году.
Вторая нитка пока проложена только на участке от канализационной насосной станции на Зольной улице до Кантемировского моста.
Срок реализации проекта — до 2030 года. Строительство разобьют на три этапа, первый планируется завершить в 2024 году благодаря займу из средств Фонда национального благосостояния.

Изображение

С вводом новой нитки Петербург достигнет уровня очистки сточных вод в 99%, подчёркивают в Смольном.
В июне "ДП" рассказывал о заключении контракта на 9,5 млрд рублей на разработку проектной документации и строительство коллектора с ООО "Ремонт и строительство сетей "ПР и СС".
https://www.dp.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крылатую ракету нового поколения Х-69 впервые покажут на "Армии-2022"


Новая авиационная крылатая ракета Х-69 впервые будет показана широкой общественности на международном форуме "Армия-2022". Многофункциональный боеприпас имеет малую радиолокационную заметность и обладает высокой точностью.

Изображение

Как сообщает ТАСС, крылатая ракета с индексом Х-69 предназначена для наземных стационарных целей с известными до пуска координатами, в том числе не имеющих радиолокационного, инфракрасного и оптического контраста по отношению к окружающему фону.

Ракета оснащена комбинированной системой навигации и автоматического управления. Максимальная дальность полета Х-69 - до 290 километров, скорость на марше - 700-1000 километров в час, в зависимости от комплектации масса боевой части - 300-310 килограммов. Ракета может размещаться как на внешних подвесках, так и во внутренних отсеках вооружения.

Кроме того, на форуме состоится презентация авиационной противорадиолокационной ракеты Х-58УШКЭ, предназначенной для поражения наземных радаров, и ракета повышенной дальности класса "воздух - поверхность" Х-59МК.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новую бесшумную электрическую торпеду ЭТ-1Э покажут на "Армии-2022"

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" покажут новую электрическую торпеду ЭТ-1Э. Она в состоянии поражать любые надводные, подводные и береговые цели на расстоянии до 18 километров.

Изображение

Об этом ТАСС сообщили в корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Новая торпеда может уничтожать любые объекты во всех акваториях Мирового океана в сложной помеховой обстановке, в том числе на мелководье и подо льдом. Ее скорость - от 30 до 50 узлов. А главное преимущество - скрытность и бесшумность. Торпеду практически нельзя обнаружить на дальних расстояниях.

ЭТ-1Э можно применять с подводных лодок с торпедными аппаратами калибра 534 миллиметра, оснащенными агрегатами электроразрывного ввода данных.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Наконец-то дороги в России станут качественнее и будут служить до 30 лет. Одна из российских бед уйдёт благодаря разработке пермских учёных

В скором времени в России может решиться одна из насущных проблем — качество дорог. Российские ученые смогли создать материал, способный выдержать арктические температуры и не требующий ремонта более 30 лет. Как им это удалось и когда долгожданное покрытие появится на дорогах?

Изображение

Две извечных беды России
Можно бесконечно спорить на тему этого крылатого выражения. Однако согласиться с плачевным качеством и быстрым износом российских дорог можно, а вот на дураков страна давно обеднела.

Ученые из Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработали новый материал для строительства и укрепления автопокрытия на основе каучуков. У разработки нет аналогов в мире.

Среди ее главных преимуществ: уменьшение тормозного пути автомобиля и продление срока службы дорожного полотна.

Ежегодно в автомобильных авариях погибает 17 тыс. человек. Снижение аварийности на дорогах России продолжается который год подряд, но динамика падения остается недостаточной для кардинального уменьшения количества аварий.

Ученые создали полимерные композиционные материалы на основе низкомолекулярных и высокомолекулярных каучуков. После укрепления асфальта такими веществами можно рассчитывать на то, что количество ДТП в России снизится многократно, а ямочный ремонт можно будет не проводить в течение 30 лет.

Изображение

Укрепит даже дороги Арктики
В отличие от аналогов, материал пермских разработчиков более эластичен при отрицательных температурах и более устойчив к деформациям при положительных. Это позволяет надежно защитить асфальт от образования трещин в результате замерзания воды и таяния льда. Кроме того, разработка не выделяет токсичных веществ.

«Наше изобретение содержит полимерную основу из двух трехмерно сшитых жидких низкомолекулярных каучуков, а в качестве наполнителя оно включает полифракционный диоксид кремния и технологические добавки. Разработка может быть полезна для внедрения в условиях резко континентального климата, где температура колеблется от +50°С до -50°С, композиты можно использовать даже в условиях Арктики», — рассказывает доцент кафедры прикладной физики Пермского политеха, кандидат физико-математических наук Эргаш Нуруллаев.

Изображение

В плане правительства на 2023-2027 годы заложено более 250 мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог. Это коснется всех видов дорог — федеральных, региональных, межмуниципальных и местных. И, возможно, вместо импортного сырья будет использовано вещество, разработанное российскими специалистами.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 074?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новое производство газоблоков для строительства жилых домов запустят в Заречном

Изображение

В Заречном запустят производство газоблоков для строительства жилых домов. Инвестиционный проект по производству неавтоклавных газоблоков реализуют на территории индустриального парка «Заречный». Соответствующее соглашение с новым резидентом подписала Корпорация развития Среднего Урала, выполняющая функции управляющей компании парка.

Стройматериал крайне востребован на рынке благодаря беспрецедентно высоким темпам строительства жилья. Производительность нового завода составит порядка 60 кубометров готовой продукции в сутки с плановым увеличением до 200 кубометров в сутки.

Как отмечал губернатор Евгений Куйвашев, Свердловская область в прошлом году установила исторический рекорд — было введено почти 2,9 миллиона квадратных метров.

«А в настоящее время в процессе строительства находятся еще около 3,5 миллиона квадратных метров. По этому показателю мы находимся в „пятерке“ российских лидеров», — говорил Евгений Куйвашев.

В первом полугодии 2022 года в регионе введено в эксплуатацию 1,3 миллиона квадратных метров жилья, это на 5,7% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Новое предприятие в Заречном введут в эксплуатацию в 2023 году, его выход на полную проектную мощность запланирован на 2025 год.

«Проект индустриального парка „Заречный“ площадью 8 гектаров реализуется в рамках национального проекта „Малое и среднее предпринимательство“ и закрывает потребности малого и среднего бизнеса в готовой инженерной инфраструктуре, и предоставляя землю в аренду по льготной ставке. В проект по производству газоблоков будет инвестировано 28 миллионов рублей и создано 11 рабочих мест», — рассказал врио генерального директора КРСУ Игорь Визгин.

Ранее на площадке индустриального парка «Заречный» появился резидент, который наладит производство вентиляторного оборудования. Соответствующее соглашение было подписано на полях международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2022.
https://xn--b1ag8a.xn--p1ai/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия создала компактную ракету для дронов

Изображение

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" представит на форуме "Армия 2022" свою новую разработку, многоцелевую самонаводящуюся ракету малой дальности Х-МД-Э. Оружие может применяться с авиационных и морских носителей, а также с беспилотников, сообщили ТАСС в пресс-службе КТРВ.

Ракета разработана в трех вариантах с разными головками наведения: полуактивной лазерной, активной и пассивной радиолокационными. В первом случае Х-МД-Э ориентируется по лазерной отметке на цели, сформированной лучом указателя. Во втором - самостоятельно ищет цель посредством радиолокации. В третьем наводится на радиосигнал определенной частоты - например, на излучение вражеского радара.

При стартовой массе 110 килограммов дальность полета ракеты составляет до 40 километров. Масса осколочно-фугасной боевой части 30 кг.

Буква "Э" в индексе изделия может указывать на экспортную модификацию и ориентированность на иностранных заказчиков. Вполне вероятно, что вариант Х-МД для российской армии обладает улучшенными характеристиками.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россельхознадзор запретит ввоз семян из ряда питомников Европы и Канады

Изображение

Россельхознадзор с 15 августа запретит ввоз в Россию семян из ряда питомников Франции, ФРГ, Нидерландов и Канады. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте.

Причиной стало выявление в них ряда вирусов, заболеваний и бактерий.

Так, в семенах томата, перца, моркови и цветочных культур германского Satimex Quedlinburg GmbH выявлены вироид веретеновидности клубней картофеля, бактерия "зебра чип" и сорняк "горчак ползучий". В семенах кукурузы из французского Limagrain Europe обнаружена пятнистость листьев кукурузы. Семена томата из нидерландского Axia Vegetable Seeds запретят в связи с выявлением вируса "мозаики пепино". А семена сои из канадского места отгрузки Semences Prograin Inc. оказались заражены пурпурным церкоспорозом.

"Меры приняты по причине выявления карантинных для России и стран-членов ЕАЭС объектов и непринятия национальными организациями по карантину и защите растений Германии, Франции, Нидерландов и Канады срочных мер по обеспечению фитосанитарной безопасности продукции", - говорится в сообщении Россельхознадзора.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОАК представит свои разработки на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022"

Изображение

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) примет участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который пройдет с 15 по 21 августа. Экспозиция ОАК будет представлена как в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка». Изюминкой этого года станет демонстрация авиационного комплекса пятого поколения Су-57 в непосредственной близости от здания конгресс-центра КВЦ «Патриот».

В Демоцентре ОАК будет представлена мультимедийная экспозиция и линейка выпускаемых предприятиями корпорации самолетов боевой, транспортной, стратегической и специальной авиации в виде моделей Су-34, Су-35, Су-57, Су-30СМ, Як-130, Як-152, Ил-78МК-90А, Ил-76МД-90А, Ил-112В, Ту-160, Ту-22М3, Ту-95МС, МиГ-31, МиГ-35, МиГ-29К и Бе-200. Работающие в Демоцентре интерактивные информационные панели позволят посетителям познакомиться с характеристиками самолетов.

На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции также будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов. Здесь же в летной программе форума планируется показ самолетов, стоящих на вооружении ВКС России.

Объединенная авиастроительная корпорация представит свой обновленный единый фирменный стиль, который отражает суть изменений, происходящих в рамках идущей корпоративной трансформации ОАК: это централизация управления, исключение дублирующих административных функций, преобразование из холдинговой структуры в операционную компанию с КБ и заводами в своем составе. Конечной целью трансформации является повышение эффективности работы корпорации. Новый фирменный стиль будет применяться на всех предприятиях, входящих в ОАК.

В рамках Форума в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 100-летию основания КБ ПАО «Туполев». Юбилей знаменитое КБ Туполева отметит в октябре 2022 года. Экспозиция покажет основные вехи 100-летнего пути конструкторского бюро, создавшего множество уникальных образцов авиационной техники.

В ходе форума запланирована активная деловая программа, включающая переговоры и представление авиатехники потенциальным заказчикам. Представители корпорации примут участие в различных мероприятиях форума, где обсудят концептуальные тренды развития авиационной техники и особенности ее эксплуатации.

Военно-технический форум «Армия» - одно из важнейших для ОАК мероприятий, дающее возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшую военную авиатехнику, рассказать о передовых научно-технических разработках, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, способствовать продвижению продукции корпорации на мировой рынок.
https://www.aviastat.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На астраханских верфях изготовили секции для атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу для отправки в Санкт-Петербург бортовые секции атомного ледокола проекта 22220. Строительство конструкций велось по заказу Балтийского завода в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.

Изображение

На трех производственных площадках Южного центра: «Красные Баррикады», «Лотос» и АСПО изготавливали 18 секций. Общий вес изделий порядка 1256 тонн.

Изображение

В июле этого года отправили первую часть заказа на Балтийский завод, а на днях погрузили четыре секции на заводе «Лотос». Еще пять оставшихся дозагрузят на производственной площадке «Красные Баррикады».

Изображение

Корпусные конструкции бортовых секций выполнены из различных марок стали: нормальной прочности РС А-РС Е, сталей повышенной прочности РС А36-РС Е36 и высокой прочности РС D5O0W, РС E5O0W, РС F5O0W.

Изображение

Атомный ледокол «Чукотка» – четвёртое судно проекта 22220. По традиции ледокол получил название в честь региона, прилегающего к Северному морскому пути. Ожидаемый срок эксплуатации судов проекта 22220 — 40 лет.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новую версию бронеавтомобиля "ВПК-Урал" покажут на "Армии-2022"

Изображение

Бронеавтомобиль "ВПК-Урал" получил повышенную защиту. Новую его версию продемонстрируют на форуме "Армия-2022".

Разработчики усилили защиту "ВПК-Урал" за счет отказа от рамы, сообщил источник РИА Новости. Он добавил, что новую модификацию разработали во время проведения специальной военной операции на Украине.

Если раньше бронемашина была чисто на "ураловской" раме с шасси, то в нынешней модификации используется несущий бронированный корпус, на который крепятся узлы и элементы ходовой части. Снизив размеры бронированного обитаемого отделения, разработчики повысили уровень баллистической защиты до третьего уровня по STANAG-4569, а противоминную защиту - до восьми килограммов в тротиловом эквиваленте.

Собеседник агентства уточнил, что в мире нет подобного бронеавтомобиля с таким уровнем защищенности. Высокие характеристики подвижности достигаются наличием дизельного двигателя ЯМЗ-536 мощностью в 360 лошадиных сил. Запас хода - одна тысяча километров.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российские ученые создали гибридную вакцину от гриппа и коронавируса

Назальную вакцину, которая будет обеспечивать длительный, Т-клеточный иммунитет против коронавируса и вируса гриппа, разработали российские ученые.

Изображение

Как сообщили в Российском научном фонде, под эгидой которого велась разработка, двойной эффект объясняется тем, что вакцина активирует не только антитела к коронавирусу, но и клетки иммунной системы.
Создаваемые ранее вакцины для борьбы с коронавирусом, содержат определенный участок шиповидного S-белка коронавируса, на который специфически реагируют антитела — защитные молекулы организма. Они связываются со специфическими участками S-белка в составе вакцины подобно тому, как ключ подходит к нужному замку, и это взаимодействие дает иммунной системе сигнал, который приводит к наработке новых антител для защиты.

Однако впоследствии исследователи пришли к выводу, что S-белок в качестве мишени для антител не очень удобен, поскольку у различных штаммов коронавируса он может отличаться от исходного варианта. Кроме того, концентрация антител после вакцинации со временем снижается, что впоследствии может влиять на уровень защиты.
Ученые Института экспериментальной медицины обратили внимание на другой важный компонент иммунитета, участвующий в борьбе с коронавирусом, — Т-лимфоциты, или Т-клетки. Они, подобно антителам, также связываются с возбудителем и обеспечивают «память» о встрече с ним, причем более долговечную. Новая, разработанная в институте комбинированная вакцина призвана как раз обеспечить стойкий Т-клеточный иммунитет. Она представляет собой гибрид из вируса гриппа с участками внутренних белков коронавируса, которые распознаются Т-клетками человека. Примечательно, что такие внутренние белки SARS-CoV-2 значительно меньше отличаются у разных штаммов, чем поверхностный S-белок.

Новую гибридную вакцину надо будет закапывать в нос. Она уже испытана на лабораторных мышах, на культуре человеческих лимфоцитов, взятых у людей, переболевших COVID-19, и на сирийских хомяках. Доказано, что она быстро формирует Т-клеточного иммунитет как к гриппу, так и к коронавирусу.
https://rscf.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Северсталь отработала технологию производства биметаллов для новейших ледоколов

Изображение

Технология производства биметалла методом пакетной прокатки была отработана в кратчайшие сроки. На стане 5000 листопрокатного цеха в Колпино были собраны и прокатаны опытные пакеты на толщины от 34 до 55 мм, разработаны новые технические условия (ТУ) на поставку биметаллов, проведены сертификационные испытания под надзором Российского морского регистра судоходства (РМРС). Все исследования были проведены на базе собственных лаборатории в Колпино и Череповце.

Биметаллический прокат, произведенный по технологии пакетной прокатки, является новым видом продукции для «Северстали» и отвечает всем жестким требованиям РМРС, что подтверждено Свидетельством о признании изготовителя (СПИ). Преимущество биметалла, произведенного методом пакетной прокатки, заключается в том, что обеспечиваются самые жесткие требования к толщине плакирующего слоя +/- 0,45 мм, повышенной прочности сцепления слоев — более 400МПа (при норме не менее 250 МПа), а также по требованию заказчика повышенной плоскостности листа — не более 8 мм на метр.

«На сегодняшний день „Северсталь“ — единственный производитель в мире, который производит биметаллические листы, используя два из трех существующих метода выпуска биметаллов. Это метод электрошлаковой наплавки, применяемый на Череповецком металлургическом комбинате, и новый метод пакетной прокатки, освоенный на производственной площадке в Колпино. Оба метода в комплексе формируют уникальное предложение для клиентов, которые могут в зависимости от эксплуатационных требований конкретного заказа получить необходимый комплекс свойств, выбирая или комбинируя способы производства биметаллических листов. Уникальность предложения „Северстали“ заключается также в том, что компания сама является производителем основного слоя, который можно сделать любым, используя весь опыт и знания металлургического производства. Мы видим устойчивый спрос на биметаллы как в судостроении, так и в нефтехимическом машиностроении, и планируем развивать обе технологии, расширяя продуктовую линейку с учетом потребностей наших клиентов», — рассказал директор по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Георгий Аргунов.

«Северсталь» стала победителем тендера на производство и поставку 1363 тонн биметаллического проката (или 100 листов размером 3200 на 12000 мм) для наружной обшивки носовой части корпуса головного линейного атомного ледокола «Россия» (проект 10510 ЛК-120 Я, шифр «Лидер»). Атомоход возводится на судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края. Государственным заказчиком строительства ледокола является Госкорпорация «Росатом».

Из биметалла будет выполнена ледовая защита атомного ледокола, так называемый ледовый пояс судна. Это усиленная нижняя часть корпуса, которая непосредственно противостоит льдам. Первым и единственным до этого момента ледоколом с таким цельным ледовым поясом из биметалла был атомоход «50 лет Победы», спущенный на воду в 1993 году. Биметалл для него был произведен на Череповецком металлургическом комбинате (входит в «Северсталь»). Высокая стойкость биметаллического ледового пояса в период эксплуатации атомохода «50 лет Победы» подтвердила преимущество применения такого технического решения для строительства судов, используемых в суровых условиях Арктики.

«Благодаря комбинации слоев различных марок сталей биметаллический прокат обладает уникальным комплексом эксплуатационных и технологических характеристик, использование биметаллов позволяет экономно использовать дефицитные дорогостоящие материалы. Биметаллы также могут стать эффективной заменой импортной нержавеющей стали, существенно снижая затраты наших потребителей», — отметил директор по техническому развитию и качеству «Северстали» Петр Мишнев.

Весь объем биметалла для строительства ледокола «Россия» будет выпущен на стане 5000 листопрокатного цеха производственной площадки «Северстали» в Колпино, используя новый метод пакетной прокатки. Специально для этого проекта там был организован всего за шесть месяцев новый участок по производству биметаллических пакетов. Сумма инвестиций составила порядка 150 млн руб.

Пакет будет состоять из судостали марки PCE500W в качестве основы и плакирующего слоя из нержавеющей стали. В процесс сборки пакета входят подготовительные работы, а именно прокатка металла основы, зачистка сопрягаемых поверхностей металла основы и плакировки до зеркального блеска, сварка пакета по периметру, вакуумирование для удаления воздуха между слоями. Далее пакет помещается в нагревательную печь и прокатываться на стане 5000 до получения уже готовой продукции.

Для строительства ледокола «Россия» сейчас «Северсталь» также продолжает поставки судостали повышенной прочности марки D40, высокой прочности и улучшенной свариваемости с гарантией сопротивляемости слоистым разрывам марки E500W арктического исполнения (Arc). Производство металлопроката обеспечивают станы 2000 и 2800 Череповецкого металлургического комбината, а также стан 5000 производственной площадки «Северстали» в Колпино.

Финальную обработку стальных листов выполняют в цехе переработки металла (ЦПМ, бывший СМЦ-Колпино, входит в «Северсталь»). В связи с уходом с российского рынка компании «Хемпель» в ЦПМ подобрали российский аналог межоперационного грунта, который служит для предотвращения коррозии металла во время транспортировки и хранения.

Общий объем поставки «Северстали» для строительства ледокола «Россия», включая судосталь и биметаллический прокат, составит порядка 15 тыс. тонн.

Источник: https://severstal.com/rus/medi ... -v-m/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Робота-часового "Прометей" впервые покажут на "Армии-2022"

Изображение

НПО "Энергомашина" представит на военно-техническом форуме "Армия 2022" систему охраны периметра "Прометей" на базе новейшего дистанционно-управляемого боевого модуля "Охотник".

"Прометей" создан для охраны периметра особо важных объектов силовых ведомств и спецпредприятий. Система полностью разработана и собрана на "Электромашине".

В комплекс входят до 16 дистанционно управляемых боевых модулей, снабженных телекамерами, тепловизорами и лазерными дальномерами. Установки способны самостоятельно обнаруживать и сопровождать цели, а при необходимости - отражать угрозы для охраняемого объекта, сообщили ТАСС в пресс-службе объединения

Боевой модуль "Охотник" устанавливается на броневики "Тайфун" и тестируется Военно-морским флотом. Он оснащен российским пулеметом, специально созданным для роботизированных комплексов. Стабилизированное в двух плоскостях оружие снабжено автоматическим взводом и ведет прицельную стрельбу на дистанции до километра. Боекомплект модуля - тысяча патронов.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Подводные силы ВМФ России ждет серьезное пополнение

Изображение

Пять новейших подводных лодок - три атомных и две дизель-электрических, 11 надводных кораблей разного назначения, три боевых катера и несколько береговых ракетных комплексов названы министром обороны РФ Сергеем Шойгу в символическом "шорт-листе" главных поступлений в боевой состав российского ВМФ в 2022 году.

А будет, вне всякого сомнения, и многое другое - в этом списке публично не названное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
БЛА «Феникс 3» — эффективный, многоцелевой.

Научно-производственная компания «БГ-Оптикс» занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов (БЛА) квадрокоптерного типа под наименованием «Феникс» начиная с 2014 года. За это время были разработаны, прошли программу летных и специальных испытаний и запущены в производство несколько модификаций БЛА, отличающихся конструктивными особенностями и функциональным предназначением.

Сегодня мы хотели бы представить последнюю разработку нашей компании — БЛА «Феникс 3», который, благодаря удачному техническому решению, сочетающему раму коптера со складывающимися лучами, выполненную из композитного материала, энергоэффективные бесколлекторные двигатели с редукторами привода винтов, высокоэффективную систему электропитания, многофункциональную наземную станцию управления (НСУ), современные системы навигации и мультиканальной связи, прикладное и встроенное программное обеспечение собственной разработки, позволяет эффективно решать задачи длительного наблюдения за удаленными объектами, полетов по заданным маршрутам протяженностью до 32 км., перевозке малогабаритных грузов массой до 7 кг. Максимальная высота полета БЛА «Феникс 3» составляет 3000 метров, полет может осуществляться и при сложных погодных условиях. При этом обеспечивается максимальная скорость БЛА — до 52 км/ч. «Феникс 3» демонстрирует лучшие в своем классе показатели грузоподъемности и времени полета. БЛА «Феникс 3» производятся серийно с адаптацией под технические, функциональные и эксплуатационные требования Заказчиков.

Изображение
Изображение
Изображение

Возможности системы «Феникс 3»

Доставка и сброс груза

Оперативная доставка малогабаритных грузов массой до 7 кг (при полной полетной массе до 17 кг) на дистанции до 20 км. Возможность организации автоматической «грузовой линии».

Круглосуточное наблюдение

С системой привязного питания в режиме «Мобильной пожарно-наблюдательной вышки».

Ретрансляция сигнала

Обеспечение связи с удаленными БЛА через БЛА ретранслятор, расширение зоны уверенной подвижной связи на лесных пожарах.

Автономная работа

Наличие систем автоматизации и автономного выполнения полетных миссий по заранее установленному маршруту. Патрулирование.

Многофункциональность

Возможность применения широкого спектра целевых нагрузок для решения прикладных задач заказчика.

Мобильность

Система транспортируется в сложенном состоянии в специальном кофре (850×250×250 мм, 10 кг) одним человеком. Переводится в рабочее положение в течении 5 минут без дополнительного оборудования.

Основные режимы управления полетом БЛА:

— полуавтоматический/автоматический (по полетному заданию — ПЗ);

— зависание с возможностью управления по высоте и азимуту;

— динамическая корректировка маршрута в процессе полета по ПЗ пользователя или внешних систем.

Возможные варианты монтируемого специального оборудования (полезных нагрузок):

— гиростабилизированный трёхосевой подвес с видеокамерой или подвес с тепловизором;

— подвес с управляемым отцепом;

— управляемый прожектор;

— динамики (для звукового предупреждения нарушителя);

— модуль кабельного питания с земли;

— иные модули, по согласованию с Заказчиком, в том числе обеспечивающие применение специальных средств, средств обозначения нарушителей, сигнальных средств, инженерно-технических средств.

Технические характеристики системы «Феникс 3»

Наименование характеристик Значение
Габариты ‎
Габариты по осям несущих винтов 1300×1300 мм
Несущие винты диаметр/шаг 850×300 мм
Габариты коптера в транспортном состоянии 850×250×250 мм
Основные массы ‎
Вес пустого 3 кг
Вес с аккумуляторной батареей без полезной нагрузки 10 кг
Максимальная взлётная масса 17 кг
Максимальная грузоподъёмность на внешней подвеске 7 кг
Силовая установка ‎
Количество, тип, марка 4 двигателя Феникс 3
Максимальная мощностьг 4 х 900 Вт
Номинальная мощность в режиме висения при массе 10кг 4 х 200 Вт
Номинальная мощность в режиме висения при массе 17кг 4 х 380 Вт
Энергоемкость батареи (новые типы импортных батарей) 1100 Вт/ч (до 1400 Вт/ч)
Напряжение батареи 60 В (16S4P)
Габариты ‎
Габариты по осям несущих винтов 1300×1300 мм
Несущие винты диаметр/шаг 850×300 мм
Габариты коптера в транспортном состоянии 850×250×250 мм
Лётные характеристики ‎
Максимальная скорость в горизонтальном полёте 52 км/ч
Крейсерская скорость 36 км/ч
Радиус применения пустого (видеонаблюдение ) до 16 км
Радиус применения с максимальной нагрузкой до 10 км
Максимальное время полета пустого (видеонаблюдение) 1ч 20 мин
Максимальное время полета при максимальной нагрузке 36 мин
Потолок пустого 3000 м
Потолок с максимальной нагрузкой 1000 м
Источник: https://www.bg-optics.ru/aviation.shtml

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 131  След.




[ Time : 0.111s | 18 Queries | GZIP : Off ]